Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа. 11 класс (базовый уровень)» составлена на основе:
1. Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
2. Примерная программа среднего общего образования по математике
3. Aвторская программа А.Г. Мордкович («Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.- 3-е изд., Мнемозина, 2011).
4.Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_i_na_11_klassa.doc | 180 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Татарская гимназия № 65»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
на заседании ШМО Протокол № _____ от «____»_____2016г Руководитель ШМО ___________А.Х.Сайдылова |
зам. директора по УВР _________________ Л.У. Насырова «___»__________2016г. |
Директор МБОУ «Татарская гимназия №65 ___________ А.Ф.Галимзянова Приказ № ____ от «____» _____2016 г. |
Рабочая программа
учебного курса
Алгебра и начала анализа
11класс (базовый уровень)
4 часа в неделю
132 часа за год
УМК «Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы»
(базовый уровень)
Авторы: А.Г.Мордкович, Л.О.Денищева, Т.А.Корешкова,
Т.Н.Мишустина, П.В.Семенов, Е.Е.Тульчинская
Учитель математики
высшей квалификационной категории
МБОУ «Татарская гимназия № 65»
Забатурина Танзиля Габбасовна
г.УФА – 2016 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса «Алгебра и начала анализа. 11 класс (базовый уровень)» составлена на основе:
- Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования 2004 года (Приказ Минобразования России от 5 марта 2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»)
- Примерная программа среднего общего образования по математике
- Aвторская программа А.Г. Мордкович («Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы /авт.-сост. И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович.- 3-е изд., Мнемозина, 2011).
- Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мнемозина, 2009. – 63 с.
Нормативно-правовая основа рабочей программы:
- Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1 “Об образовании”
- Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ “Об образовании в Российской Федерации”
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016-2017 учебный год
- Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования
- Годовой календарный график работы МБОУ «Татарская гимназия № 65» на 2016 – 2017 учебный год
- Учебный план МБОУ «Татарская гимназия № 65» на 2016 – 2017 учебный год
Рабочая программа ориентирована на использование УМК:
- А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В двух частях. Часть 1. Учебник», М.: «Мнемозина», 2012
- А.Г. Мордкович «Алгебра и начала математического анализа 10-11 классы. В двух частях. Часть 2. Задачник», М.: «Мнемозина», 2012
Данная рабочая программа рассчитана на 4 часа в неделю, на 33 учебные недели.
Рабочая программа включает все темы, предусмотренные для изучения федеральным компонентом государственного стандарта по математике.
Срок реализации данной рабочей учебной программы – один учебный год
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра» «Функции» «Уравнения и неравенства» «Геометрия» «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа»
Цели изучения математики
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих
целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В рамках указанных содержательных линий решаются
следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- изучение свойств пространственных тел, формирование умения применять полученные знания для решения практических задач;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса выпускники получают возможность:
развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно действующему учебному плану МБОУ «Татарская гимназия № 65» рабочая программа для 11 класса предусматривает изучение алгебры и начал анализа в объеме 4 часа в неделю на 33 учебные недели, всего 132 часа
Планируемые результаты развития выпускников
Изучение математики в средней школе дает возможность учащимся достичь следующих результатов развития:
в личностном направлении:
- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими нравственными ценностями и идеалами российского гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности (образовательной, учебно-исследовательской, проектной, коммуникативной, иной);
- сформированность навыков сотрудничества со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в образовательной, общественно полезной, учебно- исследовательской, проектной и других видах деятельности;
- готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;
- осознанный выбор будущей профессии на основе понимания её ценностного содержания и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;
в метапредметном направлении:
- умение самостоятельно определять цели и составлять планы; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать урочную и внеурочную (включая внешкольную) деятельность; использовать различные ресурсы для достижения целей; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях;
- умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;
- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;
- готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;
- владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;
- владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.
в предметном направлении:
- сформированность представлений о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
- сформированность представлений о математических понятиях как о важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построения математических теорий;
- владение стандартными приёмами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств;
- сформированность представлений об основных понятиях, идеях и методах математического анализа;
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают системой личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий, построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнение и самостоятельное составление алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельная работа с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведение доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельная и коллективная деятельность, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
- развитие у учащихся способности к самосознанию, саморазвитию и
- самоопределению;
- формирование личностных ценностно-смысловых ориентиров и установок, способности их использования в учебной, познавательной и социальной практике;
- самостоятельного планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, к построению индивидуальной образовательной траектории;
В данном курсе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно - ориентированное обучение, обучение с применением интернет ресурсов, современных ИКТ.
Формы промежуточной и итоговой аттестации: Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных (текущие и административные) и самостоятельных работ, диагностических работ в системе СтатГрад (по плану СтатГрад), выполнение тестов в формате ЕГЭ, опрос, проверочная работа.
текущий: самостоятельная работа, контрольная работа, математический диктант, тест, опрос;
тематический: зачет, проверочная работа, диагностические работы в системе СтатГрад .
Контроль уровня знаний
Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН учащихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя КИМы учителя, сборники тестовых и текстовых заданий.
Распределение часов
на изучение тем учебного курса и контрольные работы
Разделы курса | Темы разделов курса | Количество часов |
Главы 1-5 | Повторение. Стартовая контрольная работа | 5 |
Глава 6 | Степени и корни. Степенные функции. Контрольная работа №1 «Степени и корни | 19 |
Глава 7 | Показательная и логарифмическая функции Контрольная работа №2 «Показательные уравнения и неравенства» Контрольная работа №3 «Логарифмическая функция» Контрольная работа №4 «Дифференцирование показательной и логарифмической функций» | 42 |
Глава 8 | Первообразная и интеграл Контрольная работа №5 «Первообразная и интеграл» | 11 |
Глава 9 | Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей Контрольная работа №6 «Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей» | 15 |
Глава 10 | Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 22 |
Главы 1-10 | Обобщающее повторение Контрольная работа №8 «Итоговая контрольная работа» | 24 |
Итого: | 132 |
Содержание рабочей программы учебного курса
Повторение. Повторение курса 10 класса. Решение задач.
Степени и корни. Степенные функции.
Корень степени n>1 и его свойства. Функция y= , её свойства и графики. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем Свойства степени с действительным показателем. Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. Степенная функция с рациональным показателем, ее свойства и график. Производная степенной функции.
Показательная и логарифмическая функции.
Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. Применение свойств функции на практике. Показательные уравнения и неравенства, методы решения показательных уравнений и неравенств (функционально-графический метод, метод введения новой переменной). Системы показательных уравнений. Решение уравнений, неравенств и систем с использованием свойств и графиков показательной функции.
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Десятичный логарифм. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифм произведения, частного, степени. Логарифмирование и потенцирование. Логарифмическое уравнение, методы решения (функционально-графический метод, метод введения новой переменной). Системы логарифмических уравнений. Логарифмические неравенства, методы решения. Системы логарифмических неравенств. Переход к новому основанию логарифма. Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. Число е. Функция у = ех, её свойства, график, производная. Натуральный логарифм. Функция у = ln x, её свойства, график, производная.
Первообразная и интеграл.
Первообразная. Формулы для нахождения первообразных. Правила нахождения первообразных.
Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Формула Ньютона-Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла. Применение интеграла в физике и геометрии.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей.
Случайные события и их вероятность. Статистическая вероятность. Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств.
Равносильность уравнений. Проверка корня. Потеря корня. Общие методы решения уравнений. Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений. Решение иррациональных уравнений.
Равносильность систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность неравенств. Решение рациональных, показательных, логарифмических, иррациональных неравенств. Метод интервалов. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.
Решение уравнений, неравенств с двумя переменными. Решение простейших систем уравнений, неравенств с двумя неизвестными. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений.
Требования к уровню подготовки выпускников 11 класса
В результате изучения курса «Алгебра и начала анализа. 11 класс (базовый уровень»
выпускники средней школы должны:
*знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и неограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применение во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
- о математике как части мировой культуры и о месте математики в современной цивилизации, о способах описания на математическом языке явлений реального мира;
*алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчётах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчётов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
*функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
*начала математического анализа
знать
- об основных понятиях, идеях и методах математического анализа
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, задач на оптимизацию - на нахождение наибольших и наименьших значений, задач на нахождение скорости и ускорения;
- Владеть:
- методами доказательств и алгоритмов решения; уметь их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем;
*уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближённого решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
- использовать готовые компьютерные программы, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств.
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
*элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятность событий на основе подсчёта числа исходов;
использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- для того, чтобы иметь представление о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, о статистических закономерностях в реальном мире, об основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших практических ситуациях и основные характеристики случайных величин;
Контроль над усвоением материала учебного курса «Алгебра и начала анализа. 11 класс (базовый уровень» предусматривает применение дидактических материалов разноуровневого обучения:
- Контрольно – измерительные материалы (КИМ), составленные учителем на основе дидактических материалов (2.; 3.; и т.д.), интернет ресурсов;
- Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс Контрольные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2013.
- Александрова, Л.А. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений / Л.А.Александрова; под ред. А.Г.Мордковича. – М.: Мнемозина, 2013
Перечень учебно-методического и программного обеспечения,
список литературы
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа: Учебник. 10-11кл. – М.: Мнемозина, 2009.
- Мордкович А.Г, Денищева Л. О. и др. Алгебра и начала анализа: Задачник. 10-11. – М.: Мнемозина, 2009.
- Мордкович А.Г Алгебра и начала анализа: Методическое пособие для учителя. 10-11. – М.: Мнемозина, 2010.
- В. И. Глизбург Алгебра и начала анализа 11 класс. Контрольные работы. Базовый уровень – М.: Мнемозина, 2009 г.
- Л. А. Александрова. Алгебра и начала анализа.11 класс. Самостоятельные работы – М.: Мнемозина, 2009 г.
- http://fipi.ru – официальный сайт Федерального института педагогических измерений.
- http://www.rustest.ru – официальный сайт ФГБУ «Федеральный центр тестирования».
- http://mathege.ru – Открытый банк заданий по математике ЕГЭ-2015.
- http://reshuege.ru – образовательный портал для подготовки к экзаменам «Решу ЕГЭ».
- http://school-collection.edu.ru – «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов».
- http://festival.1september.ru – Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
- http://bbk50.narod.ru – дидактические материалы по математике.
- Медийное оборудование (проектор, интерактивная доска, компьютер, подключение к сети Интернет).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа составлена к учебнику Ш.А.Алимова, Ю.М.Колягина, Ю.В.Сидорова и др. М., «Просвещение»,2010г. Содержит пояснительну...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс профиль
Данная рабочая программа предназначена для профильного уровня и ориентирована на учащихся 10 класса. Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми документами...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 11 класс
Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000008879 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000008863Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 классак учебнику Алгебра и на...
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам математического анализа 10 класс базовый уровень
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАДЛЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Пояснительная записка Рабочая программа по алгебре и началам матема...
- Мне нравится (1)