Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края
Утверждено:
Приказ № ___ от________2016 г.
Директор
МКОУ СОШ № 5 пос. Красочный
___________________А.Г.Корост
Рабочая программа
по (предмету) алгебра
Класс 8
Всего часов на учебный год 105
Количество часов в неделю 3
Составлена в соответствии с программой (Примерная программа по математике основного общего образования, составитель Т.А.Бурмистрова, 2012г.)
название программы с указанием автора и сборника, год издания
Учебник Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А. ,Алгебра-8, ОАО "Издательство" Просвещение"2015г.
Учитель:
Фамилия Дрищева
Имя Светлана
Отчество Ивановна
Категория высшая
Стаж работы 29 лет
пос. Красочный
2016 г.
Предметные результаты
В результате изучения курса алгебры8 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов по программе | Количество часов по учебному плану | В том числе, количество часов на проведение | ||
Лабораторных работ | Практических работ | Контрольных работ | ||||
1 | Рациональные дроби Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у = и её график. Цель: выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Изучение темы завершается рассмотрением свойств графика функции у =. | 23 | 23 | - | - | 3 |
2 | Квадратные корни Понятие об иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , её свойства и график. Цель: систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие о числе; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни. | 19 | 19 | - | - | 2 |
3 | Квадратные уравнения Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям. Цель: выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач. | 21 | 21 | - | - | 3 |
4 | Неравенства Числовые неравенства и их свойства. Неравенства с одной переменной и их системы. | 20 | 20 | - | - | 2 |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований. Цель: выработать умение применять свойства степени с целым показателем, сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации. | 11 | 11 | - | - | 1 |
8 | Повторение (11 часов) Цель: Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс алгебры 8 класса. | 11 | 11 | - | - | 1 |
Итого | 105 | 105 | - | - | 12 |
График проведения контрольных работ в 8 классе
№ | Тема | Дата |
1 | Входная контрольная работа | 12.09. |
2 | Сокращение, сложение и вычитание дробей. | 28.09. |
3 | Произведение и частное дробей. | 20.10. |
4 | Определение и свойства арифметического квадратного корня | 24.11. |
5 | Применение свойств арифметического корня. | 15.12. |
6 | Контрольная работа за 1 полугодие | 19.12 |
7 | Квадратные уравнения. | 19.01. |
8 | Дробные рациональные уравнения. | 16.02. |
9 | Свойства числовых неравенств. | 15.03. |
10 | Решение числовых неравенств и их систем. | 13.04. |
11 | Степень с рациональным показателем. | 03.05. |
12 | Итоговая контрольная работа. | 24.05. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата факт. | Тип урока | Знания, умения, навыки | Методы обучения | |
Рациональные дроби (23 ч.) | |||||||
1 | Рациональная дробь | 01.09 | Урок беседа | Ввести понятие дробных выражений | Беседа, обучающая с/р | ||
2 | Основное свойство дроби. | 05.09 | урок закрепления изученного | Выработать алгоритм нахождения допустимых значений для дробного выражения | с- р с последующей проверкой | ||
3 | Сокращение дробей | 07.09 | Урок изучения нового материала | Доказать основное свойство дроби | Беседа, работа с книгой | ||
4 | Основное свойство дроби Сокращение дробей | 08.09 | Урок закрепления изученного | Научить его применять для сокращения дробей и | с-р с проверкой | ||
5 | Входная контрольная работа | 12.09 | Урок решения типовых задач | приведения дробей к новому знаменателю | Решение задач | ||
6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 14.09 | Комбинированный урок | Научить складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | с-р , рассказ учителя, решение задач | ||
7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 15.09 | Урок применения знаний и умений | Закрепления полученного навыка | Решение задач, с/р | ||
8 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 19.09 | Урок изучения нового материала | Научить находить простейший общий знаменатель двух дробей | Беседа, работа с книгой | ||
9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 21.09 | Урок закрепления изученного | Уметь выполнять преобразование суммы дробей в дробь | с/р с последующей проверкой | ||
10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 22.09 | Комбинированный урок | Закрепить умение складывать дроби с разными знаменателями | Устный фронтальный опрос, решение задач, с/р | ||
11 | Сокращение, сложение и вычитание дробей | 26.09 | Обобщающий урок | Обобщить и систематизировать знания по теме | Тест, индивидуальная работа | ||
12 | Контрольная работа №1 «Сокращение, сложение и вычитание дробей» | 28.09 | Урок контроля ЗУН | Проконтролировать усвоение темы | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
13 | Умножение дробей. | 29.09 | Урок изучения нового материала | Выработать умение выполнять умножение дробей | Беседа, работа с книгой | ||
14 | Возведение дроби в степень. | 03.10 | Урок закрепления изученного | и возведение дроби в степень | проверка дом задания, решение задач , с/р | ||
15 | Деление дробей. | 05.10 | Урок изучения нового материала | Научить преобразовывать частное рациональных дробей в дробь | Беседа, работа с книгой | ||
16 | Деление дробей. | 06.10 | Урок закрепления изученного | Закрепить умения делить дробь на дробь, сокращать дробь | Устная работа, закрепление темы, решение задач | ||
17 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 10.10 | Урок изучения нового материала | Выработать умение выполнять тождественные преобразования рац. выр. | Беседа, работа с книгой, обучающая с/р | ||
18 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 12.10 | Урок закрепления изученного | Выработать умение и навыки выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
19 | Тождественные преобразования рациональных выражений. | 13.10 | Комбинированный урок | Закрепить умение преобразовать рациональные выражения в рациональную дробь | Устный фронтальный опрос, решение задач, с/р | ||
20 | Функция у=к\х и ее график. | 17.10 | Обобщающий урок | Закрепить умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
21 | Функция у=к\х и ее график | 19.10 | Урок изучения нового материала | Определение функции, её свойства, график | Беседа, работа с книгой | ||
22 23 | Функция у=к\х и ее график Контрольная работа №2 . «Произведение и частное дробей». | 20.10 24.10 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения пробелов | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Квадратные корни (19 ч.) | |||||||
24 | Общие сведения о действительных числах | 26.10 | Урок изучения нового материала | Расширить и обобщить понятие числа, дать сведения о рациональных числах | Беседа, работа с книгой | ||
25 | Понятие об иррациональных числах | 27.10 | Урок закрепления изученного | Сформировать представление о множестве действительных чисел | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
26 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. | 07.11 | Урок изучения нового материала | Дать понятие о квадратном корне из числа, находить √х=а по определению | Беседа, работа с книгой | ||
27 | Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. | 09.11 | Урок изучения нового материала | Научить решать уравнения различного вида | Беседа, работа с книгой | ||
28 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 10.11 | Урок закрепления изученного | Научить находить для любого иррационального числа вида √а, где а>0 | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
29 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 14.11 | Урок изучения нового материала | Определение функции, свойства, график | Беседа, работа с книгой | ||
30 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 16.11 | Урок закрепления изученного | Закрепить знания по теме, развивать навык построения графика | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
31 | Свойства квадратных корней | 17.11 | Урок изучения нового материала | Теорема о корне из произведения и дроби, применение свойств корня | Беседа, работа с книгой | ||
32 | Свойства квадратных корней | 21.11 | Урок закрепления изученного | Закрепление навыка применение свойств корня | проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
33 | Свойства квадратных корней | 23.11 | Урок изучения нового материала | Определение квадратного корня из модуля | Беседа, работа с книгой | ||
34 | Контрольная работа №3 «Определение и свойства квадратных корней». | 24.11 | Урок контроля ЗУН | Навыки использования свойства корня из степени | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
35 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 28.11 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
36 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 30.11 | Урок изучения нового материала | Навык вынесения множителя из под знака корня | Беседа, работа с книгой | ||
37 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 01.12 | Урок закрепления изученного | Навык внесения множителя под знак корня | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
38 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 05.12 | Комбинированный урок | Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 07.12 | Урок изучения нового материала | Сформировать навык применения свойств корня для преобразования выр. | Беседа, работа с книгой | ||
40 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 12.12 | Урок закрепления изученного | Сформировать навык применения свойств корня для преобразования выражений | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
41 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 14.12 | Комбинированный урок | Закрепление навыка проводить преобразования выражений, содержащих квадратные корни | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
42 | Контрольная работа №4 «Применение свойств арифметического корня». | 15.12 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Квадратные уравнения (21 ч.) | |||||||
43 | Квадратное уравнение Контрольная работа за 1 полугодие | 19.12 | Урок изучения нового материала | Определение квадратного уравнения, неполного квадратного уравнения | Беседа, работа с книгой | ||
44 | Квадратное уравнение | 21.12 | Урок закрепления изученного | Закрепление навыка решения неполных квадратных уравнений | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
45 | Квадратное уравнение | 22.12 | Урок изучения нового материала | Решение уравнений путем выделения из трехчлена квадрата двучлена | Беседа, работа с книгой | ||
46 | Формула корней квадратного уравнения | 26.12 | Урок изучения нового материала | Решение квадратных уравнений с помощью формулы, вывод формулы | Беседа, работа с книгой | ||
47 | Формула корней квадратного уравнения | 28.12 | Урок закрепления изученного | Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
48 | Формула корней квадратного уравнения. | 29.12 | Комбинированный урок | Применения формулы для нахождения дискриминанта и корней уравнения | Решение задач, индивидуальная работа | ||
49 | Решение задач приводящих к квадратным уравнениям | 11.01 | Урок изучения нового материала | Научить составлять уравнения по условию задачи | Беседа, работа с книгой | ||
50 | Решение задач приводящих к квадратным уравнениям | 12.01 | Урок закрепления изученного | Установить связь между алгеброй и геометрией, Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
51 | Решение задач приводящих к квадратным уравнениям | 16.01 | Комбинированный урок | Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся | Решение задач, индивидуальная работа | ||
52 | Формулы Виета. | 18.01 | Урок изучения нового материала | Теорема Виета, применение теоремы и обратной ей в различных ситуациях | Беседа, работа с книгой | ||
53 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения». | 19.01 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
54 | Решение рациональных уравнений. | 23.01 | Урок изучения нового материала | Сформировать навык решение дробных рациональных уравнений | Беседа, работа с книгой | ||
55 | Решение рациональных уравнений. | 25.01 | Урок закрепления изученного | Закрепить полученные навыки, проверить знания и умения учащихся | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
56 | Решение рациональных уравнений. | 26.01 | Комбинированный урок | Закрепить полученные навыки решения дробных рациональных уравнений | Решение задач, индивидуальная работа | ||
57 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 39.01 | Урок изучения нового материала | Обучение составлению дробно- рациональных уравнений по условию задачи | Беседа, работа с книгой | ||
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 01.02 | Урок закрепления изученного | Закрепить навык составления дробных рациональных уравнений по условию задачи | проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 02.02 | Комбинированный урок | Закрепить навыки, полученные при изучении данной темы и проверить усвоение материала | Решение задач, индивидуальная работа | ||
60 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 06.02 | Урок применения знаний и умений | Закрепить навыки, полученные при изучении темы | Решение задач, индивидуальная работа | ||
61 | Решение уравнений графическим способом | 13.02 | Урок изучения нового материала | Графический способ решения уравнений | Беседа, работа с книгой | ||
62 | Решение уравнений графическим способом | 15.02 | Урок закрепления изученного | Закрепить навыки, полученные при изучении данной темы | проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
63 | Контрольная работа №6 «Рациональные уравнения». | 16.02 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Неравенства (20 ч.) | |||||||
64 | Числовые неравенства. | 20.02 | Урок изучения нового материала | Определение числового неравенства | Беседа, работа с книгой | ||
65 | Числовые неравенства. | 22.02 | Урок закрепления изученного | Использование определения неравенства для сравнения чисел, закрепить навык доказательства неравенств | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
66 | Свойства числовых неравенств. | 27.02 | Урок изучения нового материала | Использование свойств числовых неравенств с иллюстрацией этих свойств на координатной прямой. | Беседа, работа с книгой | ||
67 | Свойства числовых неравенств. | 01.03 | Урок закрепления изученного | Свойства умножения неравенств на отрицательные числа, применение свойств при решении неравенств | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
68 | Почленное сложение и умножение числовых неравенств. | 02.03 | Урок изучения нового материала | Свойства почленного сложения и умножения числовых неравенств | Беседа, работа с книгой | ||
69 70 71 | Почленное сложение и умножение числовых неравенств Почленное сложение и умножение числовых неравенств Погрешность и точность приближения. | 06.03 09.03 13.03 | Урок закрепления изученного | Закрепление навыка оценивания числовых неравенств | Фронтальная проверка дом задания, решение задач на закрепление темы, с/р | ||
72 | Контрольная работа №7 «Свойства числовых неравенств». | 15.03 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
73 | Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки. | 16.03 | Урок изучения нового материала | Изображать неравенства в виде промежутков и записывать их обозначениями | Беседа, работа с книгой | ||
74 | Линейные неравенства с одной переменной. Числовые промежутки | 20.03 | Урок закрепления изученного | Закрепить навык изображения неравенств в виде числовых промежутков | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
75 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 22.03 | Урок изучения нового материала | Сформировать навык решения линейных неравенств с одной переменной | Беседа, работа с книгой | ||
76 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 23.03 | Урок закрепления изученного | Закрепить навыки полученные при изучении данной темы | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
77 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 27.03 | Урок закрепления изученного | Закрепить навыки полученные при изучении данной темы | с/р с последующей проверкой | ||
78 | Решение линейных неравенств с одной переменной | 03.04 | Комбинированный урок | Закрепить навыки полученные при изучении данной темы и проверить усвоение материала | Решение задач, индивидуальная работа | ||
79 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 05.04 | Урок изучения нового материала | Определение понятия решения системы неравенств, научить решать системы неравенств | Беседа, работа с книгой | ||
80 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 06.04 | Урок закрепления изученного | Закрепить определение понятия решения системы неравенств, навык решения систем неравенств | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
81 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 10.04 | Комбинированный урок | Научить сводить систему неравенств к системе линейных неравенств | Индивидуальная работа, устный опрос, работа по карточкам | ||
82 | Решение систем линейных неравенств с одной переменной | 12.04 | Урок применения знаний и умений | Научить решать системы неравенств, записанные в виде двойного неравенства | Решение задач, индивидуальная работа | ||
83 | Контрольная работа №8 «Решение линейных неравенств и их систем» | 13.04 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 ч.) | |||||||
84 | Степень с целым показателем. | 17.04 | Урок изучения нового материала | Определение степени с целым показателем, научить представлять степень с отрицательным показателем | Решение задач, индивидуальная работа | ||
85 | Свойства степени с целым показателем. | 19.04 | Урок изучения нового материала | Ознакомить со свойствами степени с целым показателем, выработать навык применения этих свойств | Беседа, работа с книгой | ||
86 | Свойства степени с целым показателем. | 20.04 | Урок закрепления изученного | Закрепить навыки применения свойств степени с отрицательным показателем | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
87 | Стандартный вид числа. | 24.04 | Урок изучения нового материала | Запись числа в стандартном виде и выполнение действий над числами, записанными в стандартном виде | Беседа, работа с книгой | ||
88 | Стандартный вид числа | 26.04 | Урок изучения нового материала | уметь указывать верные цифры в записи приближенного значения а числа х, если х= а±h. | Беседа, работа с книгой | ||
89 | Стандартный вид числа | 27.04 | Урок закрепления изученного | Знать правила подсчета цифр в сумме, разности, произведении и в частном при проведении приближенных вычислений | Фронтальная проверка дом задания, решение задач с/р | ||
90 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем» | 03.05 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся для дальнейшего устранения затруднений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
91 | Начальные представления о сборе и группировке статистических данных | 04.05 | Урок изучения нового материала | Определение сбора и группировки статистических данных | Беседа, работа с книгой | ||
92 | Начальные представления о сборе и группировке статистических данных | 08.05 | Комбинированный урок | широкий спектр применения знаний и навыков | проверка дом задания, решение задач , с/р | ||
93 | Начальные сведения об организации статистических исследований. | 10.05 | Урок изучения нового материала | Дать наглядное представление о статистической информации | Беседа, работа с книгой | ||
94 | Начальные сведения об организации статистических исследований | 11.05 | Урок закрепления изученного | широкий спектр применения знаний и навыков | Фронтальная проверка дом задания, решение задач, с/р | ||
Повторение (11 ч.) | |||||||
95 96 | Повторение. Рациональные дроби. Повторение. Рациональные дроби. | 15.05 17.05 | Комбинированный урок | ,широкий спектр применения знаний и навыков | Решение задач, индивидуальная работа | ||
97 | Повторение. Неравенства | 18.05 | Урок применения знаний и умений | широкий спектр применения знаний и навыков | Решение задач, индивидуальная работа | ||
98 99 100 | Повторение. Неравенства Повторение. Неравенства Итоговая контрольная работа №10. | 19.05 22.05 24.05 | Урок применения знаний и умений | широкий спектр применения знаний и навыков | Решение задач, индивидуальная работа | ||
101 102 | Повторение Степень с целым показателем. | 24.05 25.05 | Урок применения знаний и умений | широкий спектр применения знаний и навыков | Решение задач, индивидуальная работа | ||
103 104 105 | Повторение. Квадратные уравнения. | 26.05 29.05 30.05 | Урок контроля ЗУН | Проверка знаний учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Школьным методическим объединением Заместитель директора по УВР
Руководитель МО
___________/Дрищева С.И./ ___________/Медведева М.Н./
Протокол №_____от__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...