Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №5 пос.Красочный Ипатовского района Ставропольского края
Утверждено:
Приказ № ___ от________2016 г.
Директор
МКОУ СОШ № 5 пос. Красочный
___________________А.Г.Корост
Рабочая программа
по (предмету) алгебра и начала анализа
Класс 10
Всего часов на учебный год 105
Количество часов в неделю 3
Составлена в соответствии с программой (Примерная программа по математике основного общего образования, составитель Т.А.Бурмистрова, 2012г.)
название программы с указанием автора и сборника, год издания
Учебник Колмогоров А.Н.. Алгебра и начала анализа. Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. М., «Просвещение», 2013.
Учитель:
Фамилия Дрищева
Имя Светлана
Отчество Ивановна
Категория высшая
Стаж работы 29 лет
пос. Красочный
2016 г.
Предметные результаты
АЛГЕБРА
уметь
выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих тригонометрические функции;
вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
строить графики тригонометрических функций;
описывать по графику и в простейших случаях по формуле[1] поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
вычислять производные изученных функций, используя справочные материалы;
исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
решать рациональные уравнения и неравенства, простейшие тригонометрические уравнения, их системы;
составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения и исследования простейших математических моделей.
Учебно-тематический план
№ п/п | Наименование разделов, тем | Количество часов по программе | Количество часов по учебному плану | В том числе, количество часов на проведение | ||
Лабораторных работ | Практических работ | Контрольных работ | ||||
1 | Тригонометрические функции любого угла. Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. Радианная мера угла | 6 | 6 | - | - | 1 |
2 | Основные тригонометрические формулы. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | 9 | 9 | - | - | 1 |
3 | Формулы сложения и их следствия (7 часов). Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух аргументов. Синус и косинус двойного аргумента. Формулы половинного аргумента. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведения и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразование простейших тригонометрических выражений. | 7 | 7 | - | - | - |
4 | Тригонометрические функции числового аргумента. Синус, косинус, тангенс и котангенс действительного числа. Тригонометрические функции и их графики. | 6 | 6 | - | - | 1 |
5 | Основные свойства функций. Понятие функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, основной период, ограниченность. Преобразование графиков. | 13 | 13 | - | - | 1 |
6 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений и их систем. Простейшие тригонометрические неравенства. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | 13 | 13 | - | - | 2 |
7 | Производная. Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. Бесконечная геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции Понятие о производной. Производная суммы, разности, произведения, частного. Производные линейной, степенной и тригонометрических функций. Производная обратной функции и композиции данной функции с линейной. | 14 | 14 | - | - | 1 |
8 | Применение непрерывности и производной. Использование непрерывности функций при решении неравенств. Метод интервалов. Уравнение касательной к графику функции. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Вторая производная и ее физический смысл. | 9 | 9 | - | - | - |
9 | Применение производной к исследованию функции. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических, задачах. | 16 | 16 | - | - | 1 |
10 | Повторение курса алгебры и математического анализа за 10 класс. | 12 | 12 | - | - | 1 |
Итого | 105 | 105 | - | - | 9 |
График проведения контрольных работ в 10 классе
№ | Тема | Дата |
1 | Входная контрольная работа | 14.09. |
2 | Тригонометрические формулы. | 05.10. |
3 | Тригонометрические функции. | 09.11. |
4 | Основные свойства функций. | 08.12. |
5 | Контрольная работа за 1 полугодие | 21.12 |
6 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 18.01. |
7 | Производная. | 27.02. |
8 | Применение производной к исследованию функций. | 04.05. |
9 | Итоговая контрольная работа | 24.05. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Тема урока | дата по плану | дата факт. | Тип урока | Знания, умения, навыки. | Методы обучения | |
Тригонометрические функции любого угла. (6) | |||||||
1 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 01.09 | Комбинированный урок | Определение синуса, косинуса, тангенса, | Устный опрос по вопросам повторения | ||
2 | Определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 05.09 | Урок- беседа | котангенса, их свойств, радианной меры угла. | Беседа, работа с книгой | ||
3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 07.09 | Комбинированный урок | закрепление знаний и умений в ходе | Фронтальный опрос, решение задач | ||
4 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | 08.09 | Урок- практикум | выполнения упражнений и | Решение задач | ||
5 | Радианная мера угла. | 12.09 | Урок- беседа | заданий. | Беседа, работа с книгой | ||
6 | Входная контрольная работа | 14.09 | Урок – контроль ЗУН | Решение задач | |||
Основные тригонометрические формулы.(9 часов) | |||||||
7 | Соотношения между тригонометр. функциями одного и того же угла. | 15.09 | Урок изучения нового материала | Основные формулы тригонометрии, | Беседа, работа с книгой, с конспектом. | ||
8 | Соотношения между тригонометр. функциями одного и того же угла. | 19.09 | Урок - решения задач | Закрепление их в ходе выполнения упражнений. | Работа в группах | ||
9 | Применение основных тригон. формул к преобраз. выражений. | 21.09 | Урок закрепления изученного | Применение знаний в | Индивидуальная работа | ||
10 | Применение основных тригон. формул к преобраз. выражений. | 22.09 | Урок- решения задач | стандартных и | Самостоятельная работа с проверкой | ||
11 | Применение основных тригон. формул к преобраз. выражений. | 26.09 | Урок- практикум | Решение задач | |||
12 | Применение основных тригон. формул к преобраз. выражений. | 28.09 | Урок обобщения ЗУН | нестандартных | Программированный контроль | ||
13 | Формулы приведения. | 29.09 | Урок - лекция | ситуациях | Беседа, работа с книгой, с конспектом. | ||
14 | Формулы приведения. | 03.10 | Урок закрепления изученного | Решение задач | |||
15 | Контрольная работа №1 « Тригонометрические формулы». | 05.10 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений | |||
Формулы сложения и их следствия (7 часов) | |||||||
16 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 06.10 | Урок - лекция | Знание формул сложения, суммы и разности, | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
17 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 10.10 | Урок изучения нового материала | двойного угла. | Беседа, работа с книгой | ||
18 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 12.10 | Урок решения задач | Применение их при выполнении | Решение задач | ||
19 | Формулы сложения. Формулы двойного угла. | 13.10 | Урок- практикум | Различных упражнений. | Устный опрос, работа по карточкам | ||
20 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 17.10 | Урок решения типовых задач | Применение знаний в | Самостоятельная работа с последующей проверкой | ||
21 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций. | 19.10 | Урок решения типовых задач | стандартных и | Решение задач | ||
22 | Формулы суммы и разности тригонометрических функций | 20.10 | Урок обобщения ЗУН | нестандартных ситуациях. | Практическая работа | ||
Тригонометрические функции числового элемента (6 часов) | |||||||
23 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 24.10 | Урок повторения, решение задач | Определение синуса, косинуса, тангенса, | Фронтальная работа с классом | ||
24 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 26.10 | Урок решения типовых задач | котангенса, их свойств, радианной меры угла. | Самостоятельная работа с последующей проверкой | ||
25 | Тригонометрические функции и их графики. | 27.10 | Урок изучения нового материала | Определение тригон. ф-й, умение строить граф. | Беседа, работа с книгой, с конспектом. | ||
26 | Тригонометрические функции и их графики. | 29.10 | Урок- практикум | Применение их при выполнении | Устный опрос, работа по карточкам | ||
27 | Тригонометрические функции и их графики. | 07.11 | Урок решения типовых задач | Различных упражнений | Практическая работа | ||
28 | Контрольная работа №2 « Тригонометрические функции». | 09.11 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Основные свойства функций (13 часов) | |||||||
29 | Свойства и графики тригонометрических функций | 10.11 | Урок - лекция | Формирование понятий числовой ф-и, её обл. опр. | Беседа, работа с книгой | ||
30 | Свойства и графики тригонометрических функций | 14.11 | Урок применения знаний и умений | Области значений, понятия графика функции, | Решение задач | ||
31 | Чётные и нечётные функции. Периодичность тригон. функций. | 16.11 | Урок изучения нового материала | четности и нечетности, периодичности и других свойств | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
32 | Чётные и нечётные функции. Периодичность тригон. функций. | 17.11 | Урок решения типовых задач | Рассмотреть преобразован графиков функций. | решение типовых задач | ||
33 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 21.11 | Урок - лекция | Применение знаний в | Беседа, работа с книгой | ||
34 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | 23.11 | Урок применения знаний и умений | стандартных и | Решение задач | ||
35 | Исследования функций. | 24.11 | Урок изучения нового материала | нестандартных | Беседа, работа с книгой | ||
36 | Исследования функций. | 28.11 | Урок- практикум | ситуациях | Устный опрос, работа по карточкам | ||
37 | Исследования функций. | 30.11 | Урок решения типовых задач | Использовать схему исследования графиков | решение типовых задач | ||
38 | Исследования функций. | 01.12 | Урок контроля ЗУН | при выполнении различных типов задач. | Самостоятельная работа с проверкой | ||
39 | Свойства тригонометр. функций. Гармонические колебания. | 05.12 | Урок - лекция | Применение свойств функций при выполнении | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
40 | Свойства тригонометр. функций. Гармонические колебания. | 07.12 | Урок применения знаний и умений | различных упражнений. | Решение задач | ||
41 | Контрольная работа №3 «Основные свойства функций». | 08.12 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений | Инструктаж, индивидуальн. задания | ||
Решение тригонометрических функций и неравенств (13 часов) | |||||||
42 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | 12.12 | Урок изучения нового материала | Формирование понятий арксинуса, арккосинуса. | Лекция, работа с книгой. | ||
43 | Арксинус, арккосинус и арктангенс. | 14.12 | Урок- практикум | Вычисление их значений. | Работа с книгой.. Решение задач | ||
44 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 15.12 | Урок - лекция | Применение полученных знаний | Фронтальный опрос по конспектам лекции. | ||
45 | Простейшие тригонометрические уравнения. | 19.12 | Урок решения типовых задач | при решении тригонометрических | Решение задач | ||
46 | Простейшие тригонометрические уравнения. К-р за 1 полугодие. | 21.12 | Урок- практикум | уравнений. | Контроль знаний и умений учащихся | ||
47 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 22.12 | Урок - лекция | Самостоятельное применение знаний | Лекция, работа с книгой. | ||
48 | Простейшие тригонометрические неравенства. | 26.12 | Урок- практикум | при решении неравенств. | Устный опрос, работа по карточкам | ||
49 | Решение тригонометрических уравнений. | 28.12 | Урок решения типовых задач | Решение тригонометр. уравнений | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
50 | Решение тригонометрических уравнений. | 29.12 | Урок решения типовых задач | Неравенств различными способами. | Лекция, работа с книгой. | ||
51 | Решение тригонометрических уравнений. | 11.01 | Урок применения знаний и умений | Решение уравнений и неравенств на примерах. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
52 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 12.01 | Урок выборочной проверки | Самостоятельное применение знаний | Самостоятельная работа с проверкой | ||
53 | Решение тригонометрических уравнений и систем уравнений. | 16.01 | Урок обобщения и систематиз. знаний | в стандартных и нестандартных ситуациях | решения типовых задач | ||
54 | Контрольная работа №4 «Решения тригонометрических уравнений и неравенств». | 18.01 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Производная (14 часов) | |||||||
55 | Производная. Приращение функции. | 19.01 | Урок - лекция | Ввести понятие приращения функции, приращения аргумента. | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
56 | Производная. Приращение функции. | 23.01 | Урок применения знаний и умений | Уметь вычислять угловой коэффициент, | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
57 | Производная. | 25.01 | Урок- беседа | Ввести понятие касател., геометр. и механ. смысл. | Лекция, работа с книгой. | ||
58 | Производная. | 26.01 | Беседа - лекция | Понятия о непрерывности и предельном | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
59 | Производная. | 30.01 | Урок применения знаний и умений | Переходе. | Решение задач | ||
60 | Производные суммы, произведения, частного. | 01.02 | Урок - лекция | Знать правила нахождения производных, | Лекция, работа с книгой. | ||
61 | Производные суммы, произведения, частного. | 02.02 | Урок решения типовых задач | вывести формулы дифференцирования | решения типовых задач | ||
62 | Производные суммы, произведения, частного. | 06.02 | Урок- практикум | Научить применять | Решение задач | ||
63 | Производные суммы, произведения, частного.. | 13.02 | Урок обобщения ЗУН | правила в ходе решения упражнений. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
64 | Производная сложной функции. | 15.02 | Беседа - лекция | Ввести понятие сложной функции, | Лекция, работа с книгой. | ||
65 | Производные синуса и косинуса. | 16.02 | Урок - лекция | Формулы производных тригонометрических | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
66 | Производные синуса и косинуса. | 20.02 | Урок решения типовых задач | Функций. Самостоятельное применение знаний | Решение задач | ||
67 | Производные синуса и косинуса, тангенса и котангенса. | 22.02 | Урок обобщения и систематизации знаний | в стандартных и нестандартных ситуациях. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
68 | Контрольная работа №5 «Производная». | 27.02 | Урок контроля ЗУН | проверка знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Применение непрерывности к производной( 9 часов) | |||||||
69 | Геометрич. и механический смысл производной. Применение непрер. | 01.03 | Урок - беседа | понятие непрерывности функции, её свойств. | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
70 | Геометрический и механический смысл производной. | 02.03 | Урок решения типовых задач | примеры функций не являющихся непрерывн.. | решения типовых задач | ||
71 | Геометрический и механический смысл производной. | 06.03 | Урок систематиз. знаний | Самостоятельное применение знаний. | Решение задач | ||
72 | Геометрический смысл производной. Касательная к графику функции. | 09.03 | Урок - лекция | определение касательной, геометрический смысл производной, уравнение | Лекция, работа с книгой. | ||
73 | Геометрический смысл производн. Касательная к графику функции | 13.03 | Урок решения типовых задач | касательной к графику функции | решения типовых задач | ||
74 | Геометрический смысл производн Касательная к графику функции | 15.03 | Урок обобщения и системат. знаний | Формула Лагранжа. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
75 | Приближенные вычисления. | 16.03 | Урок изучения нового материала | Показать широкий спектр применения | Лекция, работа с книгой. | ||
76 | Производная в физике и технике. | 20.03 | Урок- практикум | производной. | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
77 | Производная в физике и технике. | 22.03 | Урок обобщения и систематиз. знаний | Самостоятельное применение знаний | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
Применение производной к исследованию функций (16 часов) | |||||||
78 | Возрастание (убывание) функции. | 23.03 | Урок - лекция | признаки возрастания и убывания функции | Лекция, работа с книгой. | ||
79 | Возрастание (убывание) функции. | 27.03 | Урок- практикум | Нахождение промежутков монотонности функции. | Решение задач | ||
80 | Возрастание (убывание) функции. | 03.04 | Урок решения типовых задач | Самостоятельное применение знаний | решения типовых задач | ||
81 | Возрастание (убывание) функции. | 05.04 | Урок обобщения и систематиз.знаний | в стандартных и нестандартных ситуациях. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
82 | Признаки максимума и минимума. | 06.04 | Урок - лекция | Ввести понятия критических точек ф-и | Лекция, работа с книгой. | ||
83 | Признаки максимума и минимума. | 10.04 | Урок- практикум | точек экстремумов, признаков максим. и мин. | Решение задач | ||
84 | Признаки максимума и минимума. | 12.04 | Урок обобщения и систематиз. знаний | Самостоятельное применение знаний | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
85 | Применение производной к построению графиков функций | 13.04 | Урок - лекция | Повторить схему исследования | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
86 | Применение производной к построению графиков функций | 17.04 | Урок решения типовых задач | функции и применять её к производной. | Лекция, работа с книгой. | ||
87 | Применение производной к построению графиков функций | 19.04 | Урок решения типовых задач | Развить навыки исследования | решения типовых задач | ||
88 | Применение производной к построению графиков функций | 20.04 | Урок обобщения и систематиз.знаний | Функций и построения графиков. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
89 | Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функций | 24.04 | Беседа - лекция | Ввести правило нахождения наибольшего и наименьшего | Беседа, работа с книгой, с конспектом | ||
90 | Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функций | 26.04 | Урок решения типовых задач | значения функции. | Лекция, работа с книгой. | ||
91 | Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функций | 27.04 | Урок- практикум | Самостоятельное применение знаний | решения типовых задач | ||
92 | Решение задач на отыскание наибольшего и наименьшего значений функций | 03.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | в стандартных и нестандартных ситуациях. | Фронтальный опрос по конспектам лекции | ||
93 | Контрольная работа №6 «Применение производной к исследованию функций». | 04.05 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания | ||
Повторение ( 12 часов) | |||||||
94 | Тригонометрические функции любого угла. | 08.05 | Урок обобщения и систематиз. знаний | ||||
95 | Основные тригонометрические формулы. | 10.05 | Урок обобщения и систематиз. знаний | ||||
96 | Основные тригонометрические формулы. | 11.05 | Урок обобщения и систематиз. знаний | ||||
97 | Формулы сложения и их следствия. | 15.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
98 | Основные свойства функций. | 17.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
99 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 18.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
100 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств. | 22.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
101 | Производная. | 24.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
102 103 | Итоговая контрольная работа №7. Наибольшее и наименьшее значение функции. | 24.05 25.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
104 | Применение производной к исследованию функций. | 29.05 | Урок обобщения и систематизации знаний | ||||
105 | Применение производной к исследованию функций. | 30.05 | Урок контроля ЗУН | Контроль и проверка знаний и умений учащихся | Инструктаж, индивидуальные задания |
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО
Школьным методическим объединением Заместитель директора по УВР
Руководитель МО
___________/Дрищева С.И./ ___________/Медведева М.Н./
Протокол №_____от__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...