Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
Пояснительная записка.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Цели
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится не менее 68 часов из расчета 2 часа в неделю, в связи с необходимостью поднять уровень знаний и умений учащихся до среднего общероссийского на изучение математики выделено 2 дополнительных часа. Итого на изучение алгебры в 10 классе выделено 4 часа ,всего 136 часов в год.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций,;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Список литературы
1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;
2.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе» №7-2001год;
3.Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2003.
4.Алгебра и начала анализа: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2003.
5. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2003
Основное содержание
Глава I.Повторение (7 часов ,из них контрольных работ 1))
Глава II. Действительные числа (12часов, из них контрольных работ 1 час).
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.
Глава III. Степенная функция (19 часов, из них контрольных работ 2 час).
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность.
Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.
Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.
Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.
Глава IY. Показательная функция (12 часов, из них контрольных работ 1 час).
Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.
Глава Y. Логарифмическая функция (16 часов, из них контрольных работ 2 час).
Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования.
Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.
Глава YI. Тригонометрические формулы (26 часа, из них контрольных работ 3 час).
Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Глава YII. Тригонометрические уравнения (20 часов, из них контрольных работ 2 час).
Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.
Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа.
YIII. Тригонометрические функции (12 часов, из них 1 час контрольная работа).
Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.
Обратные тригонометрические функции, их графики.
Повторение курса 10 класса (9 часов).
Сокращения, используемые в рабочей программе:
Типы уроков:
ОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
ЗИМ — урок закрепления изученного материала.
ПЗУ — урок применения знаний и умений.
ОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
ПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.
К — комбинированный урок.
КЗУ-контроль знаний и умений
Поурочное планирование
(4 ч в неделю, всего – 136 ч)
№ темы | Наименование раздела, количество часов | № урока | Тема урока | Коли-чество часов | Тип урока | Содержание урока | Виды, формы контроля | Метапредметные УУД | Дата проведения | |
По плану | Фактически | |||||||||
1 | Повторение( 7) | 1 | Действия с рациональными числами | 1 | КЗУ | Диагностика знаний за среднюю школу | Инивид. решение контроль-ных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 02/09 | |
2 | 2 | Степень | 1 | ПЗУ | Восстановление навыков в действиях с рациональными числами | Практикум | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, | 02/09 | ||
3 | 3-4 | Решение уравнений | 1 | ПЗУ | Восстановление навыков в действиях со степенями | Практикум | способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, | 06/09 | ||
4 | 5-6 | Решение неравенств | 2 | ПЗУ | Восстановление навыков решения различных уравнений | Практикум | способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, | 06/09 08/09 | ||
5 | 7 | Диагностическаяконтрольная работа №1 | 2 | ПЗУ | Восстановление навыков решения различных неравенств | Практикум | способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, | 08/09 13/09 | ||
6 | Глава I. Действительные числа (12) | 8-9 | Целые и рациональные числа. Действительные числа | 2 | К | Систематизация знаний учащихся о расширении мн-ва чисел; восстановление навыков действий с действительными числами. | Входной контроль. | Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения | 13/09 15/09 | |
7 | 10 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 1 | ОНМ | Формирование представления о числовой последовательности; обучение нахождению предела числовой последовательности | Фронтальный опрос | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 15/09 | ||
8 | 11-12 | Арифметический корень натуральной степени. | 2 | ЗИМ К | Обобщение знаний о корнях, полученных в 9 классе | Самостоятельная работа (20 мин) | Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения | 20/09 20/09 | ||
9 | 13-16 | Степень с рациональным и действительным показателями . | 4 | ЗИМ К | Восстановление навыков в действиях со степенями с рациональными показателями; расширение понятия степени с действительным показателем; изучение свойств степени с действительным показателем | Математический диктант | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 22/09 22/09 27/09 27/09 | ||
10 | 17-18 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ОСЗ | Совершенствование умения в применении свойств степени с действительным показателем | Практикум | Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения | 29/09 29/09 | ||
11 | 19 | Контрольная работа №2 | 1 | КЗУ | Действительные числа | Инивид. решение контроль-ных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 04/10 | ||
12 | Глава II. Степенная функция (20) | 20 | Функция | 1 | ПЗУ | Обобщение знаний | Практикум | Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения | 04/10 | |
13 | 21 | Построение графиков. Свойства. | 1 | ПЗУ | Обобщение знаний | Практикум | Видеть математическую задачу в окружающей жизни | 06/10 | ||
14 | 22-23 | Преобразование графиков | 2 | ПЗУ | Обобщение знаний | Практикум | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 06/10 11/10 | ||
15 | 24-2 5 | Степенная функция, ее свойства и график. | 2 | ОНМ ЗИМ К | Знакомство со свойствами и графиками различных видов степенной функции | Теущий | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты; | 11/10 13/10 | ||
16 | 26-27 | Взаимно обратные функции. | 2 | ОНМ | Знакомство с взаимно обратными функциями | Фронтальный опрос | способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, | 13/10 18/10 | ||
17 | 28 | Контрольная работа №3 | 1 | КЗУ | Функция ее график и свойства. | Инивид. решение контроль-ных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 18/10 | ||
18 | 29-31 | Равносильные уравнения и неравенства. | 3 | ОНМ ЗИМ К | Введение понятий равносильных уравнений и неравенств, уравнений-следствия | Математический диктант | владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; | 20/10 20/10 25/10 | ||
19 | 32-34 | Иррациональные уравнения. | 3 | ОНМ | Обучение решению иррациональных уравнений | Практикум | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | 25/10 27/10 27/10 | ||
20 | 35-36 | Иррациональные неравенства. | 2 | ОНМ | Обучение решению иррациональных неравенств | Практикум | Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения | 10/11 10/11 | ||
21 | 37-38 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ОСЗ ЗИМ К | Систематизировать знания,умения; подготовка к к/р | Практикум, фронтальный опрос | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 15/11 15/11 | ||
22 | 39 | Контрольная работа №4 | 1 | КЗУ | Степенная функция | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 17/11 | ||
23 | Глава III. Показательная функция (12) | 40-41 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | ОНМ ЗИМ К | Введение понятия показательной ф-ции; изучение её свойств | Текущий | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | 17/11 22/11 | |
24 | 42-44 | Показательные уравнения | 3 | ОНМ | Овладение основными способами решения показательных уравнений | Индивидуальные карточки | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | 22/11 24/11 24/11 | ||
25 | 45-46 | Показательные неравенства | 2 | ОНМ ЗИМ К | Формирование умения решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной ф-ции | Самостоятельная работа (20мин | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 29/11 29/11 | ||
26 | 47-48 | Системы показательных уравнений и неравенств | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение решению показательных систем ур-ний; знакомство с решением систем, содержащих показательные нер-ва | Практикум | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | 01/12 01/12 | ||
27 | 49-50 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ОСЗ | Обобщение знаний о степени, показательной ф-ции и её свойствах | Фронтальный опрос,практикум | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 06/12 06/12 | ||
28 | 51 | Контрольная работа №5 | 1 | КЗУ | Показательная функция | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 08/12 | ||
29 | Глава IV Логарифмическая функция (16) | 52-53 | Логарифмы | 2 | ОНМ ЗИМ К | Введение понятия логарифма числа; знакомство с применением основного лог-го тождества к вычислениям и решению простейших лог-их уравнений | Индивидуальные карточки | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 08/12 13/12 | |
30 | 54-55 | Свойства логарифмов | 2 | ОНМ ЗИМ К | Изучение основных свойств логарифмов и формирование умений их применения для преобразований лог-их выражений | Математический диктант | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | 13/12 15/12 | ||
31 | 56-57 | Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | ОНМ ЗИМ К | Введение понятий десятичного и натурального логарифмов; обучение применению формулы перехода от одного основания к другому | Математический диктант | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | 15/12 20/12 | ||
32 | 58 | Контрольная работа №6 | 1 | КЗУ | Определение логарифма.Свойства логарифма. | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 20/12 | ||
33 | 59-60 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 2 | ОНМ ЗИМ К | Изучение свойств логарифмической функции и построение её графика; применение свойств при сравнении выражений и решении простейших лог-их ур-ний и нер-ств | Практикум | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, | 22/12 22/12 | ||
34 | 61-62 | Логарифмические уравнения | 2 | ОНМ ЗИМ К | Формирование умений решать различные лог-ские ур-ния и их системы с использованием свойств логарифмов | Практикум, самостоятельная работа (20 мин) | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | 27/12 27/12 | ||
35 | 63-64 | Логарифмические неравенства | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение решению логарифмических неравенств на основаниисв-ств лог-кой функции | Практическая работа | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
36 | 65-66 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ОСЗ | Повторение св-ств логарифмов и логарифмической функции; их применение к решению уравнений и неравенств | Фронтальный опрос по контрольным заданиям | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
37 | 67 | Контрольная работа №7 | 1 | КЗУ | Логарифмическая функция | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
38 | Глава V. Тригонометрические формулы( 26) | 68 | Радианная мера угла | 1 | ОНМ ЗИМ К | Ознакомление с соответствием между точками прямой и окружности, формирование понятия радиана | Текущий | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | ||
39 | 69-70 | Поворот точки вокруг начала координат | 2 | ОНМ ЗИМ К | Формирование понятия поворота точки вокругначала координат и обучение нахождению положения точки окр-ти, соответствующей данному числу | Фронтальный опрос | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
40 | 71-72 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла | 2 | ОНМ ЗИМ К | Введение понятий синуса, косинуса и тангенса угла(числа); обучение их нахождению;ознакомление с применением определений синуса и косинуса при решении простейших тригонм-их уравнений | Индивидуальные карточки | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | |||
41 | 73 | Знаки синуса, косинуса и тангенса | 1 | ОНМ | Обучение нахождению знаков значений синуса, косинуса и тангенса числа | Математический диктант | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
42 | 74-75 | Зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла | 2 | ОНМ ЗИМ К | Изучение формул зависимости и обучение применению этих формул для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них | Текущий, фронтальный опрос | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
43 | 76-77 | Тригонометрические тождества | 3 | ОНМ ЗИМ К | Обучение доказательству тождеств с использованием изученных формул | Самостоятельная работа (20 мин) | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
44 | 78 | Контрольная работа № 8 | 1 | КЗУ | Тригонометрические формулы | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
45 | 79-80 | Синус, косинус и тангенс углов g и -g | 1 | ОНМ | Обучение сведению вычислений значений синуса,косинуса,тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов | Индивидуальные карточки | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
46 | 81-82 | Формулы сложения | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение применению формул сложения при вычислениях и выполнении преобразований тригонометрических выражений | Практикум, фронтальный опрос | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
47 | 83-84 | Синус, косинус и тангенс двойного угла | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение применению формул к преобразованию выражений | Фронтальный опрос, практикум | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
48 | 85 | Синус, косинус и тангенс половинного угла | 1 | ОНМ | Обучение применению формул к преобразованию выражений | Практическая работа | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
49 | 86-87 | Формулы приведения | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение применению формул приведения | Самостоятельная работа (15мин | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
50 | 88 | Контрольная работа №9 | 1 | КЗУ | Тригонометрические формулы | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
51 | 89-90 | Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов | 2 | ОНМ ЗИМ К | Обучение применению формул суммы и разности синусов(косинусов) при вычислениях и разложении на множители | Текущий | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
52 | 91-92 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ОСЗ | Повторение всех изученных формул | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
53 | 93 | Контрольная работа №10 | 1 | КЗУ | Тригонометрические формулы | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
54 | Глава VI. Тригонометрические уравнения (20) | 94-96 | Уравнение cos х=a | 3 | ОНМ ЗИМ К | Ознакомление с понятием арккосинуса числа, обучение решению простейших тригоном-их ур-ний | Текущий,практикум | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | ||
55 | 97-99 | Уравнение sin х=a | 3 | ОНМ ЗИМ К | Ознакомление с понятием арксинуса числа, обучение решению простейших ур-ний sin х=a | Текущий,практикум | Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения | |||
56 | 100-102 | Уравнение tg х= a | 3 | ОНМ ЗИМ К | Ознакомление с понятием арктангенса числа, обучение решению простейших ур-ний tg х=a | Текущий,практикум | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
57 | 103 | Контрольная работа №11 | 1 | КЗУ | Решение простейших тригонометрических уравнений | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
58 | 104-108 | Решение тригонометрических уравнений | 5 | ОНМ ЗИМ К | Обучение применению методов введения нового неизвестного и разложенияна множители,к решению тригоном-их ур-ний | Самостоятельная работа (30мин | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
59 | 109-110 | Примеры решения простейших тригонометрических неравенств | 2 | Ознакомление с приемами решения решения простейших тригонм-их неравенств с помощью единичной окружности | Индивидуальные карточки | владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; | ||||
60 | 111-112 | Урок обобщения и систематизации знаний | 2 | ОСЗ | Обобщение и систематизация знаний по теме | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
61 | 113 | Контрольная работа №12 | 1 | КЗУ | Тригонометрические уравнения | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
62 | Глава VII. Тригонометрические функции (13) | 114 | Область определений и множество значений тригонометрических функций | 1 | ОНМ | Введение понятия тригонометрическая функция, формирование умений находить обл. определения и множество значений | Текущий, фронтальный опрос | владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; | ||
63 | 115-116 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 2 | ОНМ ЗИМ К | Повторение понятий четность и нечетность функции, введение понятия периодическая функция | Входной, текущий | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
64 | 117-118 | Свойства функции y = cos x и ее график | 2 | ОНМ ЗИМ К | Изучение свойств функции у=cosx, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств | Фронтальный, Практическая работа | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
65 | 119-120 | Свойства функции y = sin x и ее график | 2 | ОНМ | Изучение свойств функции у=sin x, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств | Фронтальный, Практическая работа | умение самостоятельно определять цели и составлять планы | |||
66 | 121-122 | Свойства функции y = tg x, y =сtg x и их графики. | 1 | ОНМ | Изучение свойств функции у=tg x, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств | Фронтальный, Практическая работа | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
67 | 123-124 | Обратные тригонометрические функции и их графики | 2 | ОНМ | Ознакомление с обратными тригонометрическими функциями и их графиками | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | ||||
68 | 125 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ОСЗ | Подведение итога исследованию элементарных функций методами элементарной математики, чтобы подготовить учащихся к исследованию функций методами матанализа | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности | |||
69 | 126 | Контрольная работа № 13 | 1 | К ЗУ | Тригонометрические функции | Индивидуальное решение контрольных заданий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями | |||
70 | 126-136 | Повторение (Резерв) | 10 | Текущий | Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями |
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений
[2] Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...