Рабочая программа по алгебре 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Кураленя Наталия Олеговна

Рабочая программа по алгебре 10 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma.doc206.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс

Пояснительная записка.

При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:

систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;

расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;

совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.

Цели

Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Место предмета в базисном учебном плане

Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения математики на этапе среднего общего образования отводится не менее 68 часов из расчета 2 часа в неделю, в связи с необходимостью поднять уровень знаний и умений учащихся до среднего общероссийского на изучение математики выделено 2 дополнительных часа. Итого на изучение алгебры в 10 классе выделено 4 часа ,всего 136 часов в год.  

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ДЕСЯТИКЛАССНИКОВ

В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен

знать/понимать[1]

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
  •  универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности.

АЛГЕБРА

уметь

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
  • проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
  • вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;

ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ

уметь

  • определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
  • строить графики изученных функций;
  • описывать по графику и в простейших случаях по формуле[2] поведение и свойства функций,;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;

УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА

уметь

  • решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
  • составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
  • изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • построения и исследования простейших математических моделей;

Список литературы

1. Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2004;

2.Методические рекомендации к учебникам математики для 10-11 классов, журнал «Математика в школе»  №7-2001год;

3.Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10–11 кл. общеобразоват. учреждений /Ш.А.Алимова и др.; Под. ред. А.Н.Тихонова. – М.: Просвещение, 2003.

4.Алгебра и начала анализа: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2003.

5. Алгебра и начала анализа: Учеб. для 10 кл. общеобразоват. учреждений /С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2003

Основное содержание

Глава I.Повторение (7 часов ,из них контрольных работ 1))

Глава II. Действительные числа (12часов, из них контрольных работ 1 час).

Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Корень степени n>1 и его свойства. Степень с рациональным показателем и его свойства. Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем.

Глава III. Степенная функция (19 часов, из них контрольных работ 2 час).

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат. Свойства функции: монотонность, четность и нечетность, ограниченность.

Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график.

 Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции.

Равносильность уравнений и неравенств. Решение иррациональных уравнений.

Глава IY. Показательная функция (12 часов, из них контрольных работ 1 час).

Показательная функция, ее свойства и график. Решение показательных уравнений и неравенств и их систем. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных.

Глава Y. Логарифмическая функция (16 часов, из них контрольных работ 2 час).

Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число e. Преобразование простейших выражений, включающих арифметические операции, операцию возведение в степень и операцию логарифмирования.

Логарифмическая функция, ее свойства и график. Решение логарифмических уравнений и неравенств.

Глава YI. Тригонометрические формулы (26 часа, из них контрольных работ 3 час).

Радианная мера угла. Синус, косинус, тангенс, котангенс произвольного угла и числа. Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения. Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Глава YII. Тригонометрические уравнения (20 часов, из них контрольных работ 2 час).

Простейшие тригонометрические уравнения. Решение тригонометрических уравнений.

Простейшие тригонометрические неравенства. Арксинус, арккосинус, арктангенс числа. 

YIII. Тригонометрические функции (12 часов, из них 1 час контрольная работа).

Тригонометрические функции y = sin x, y = cos x, y = tg x, y = ctg x, их свойства и графики. Периодичность функции, основной период.

Обратные тригонометрические функции, их графики. 

       Повторение курса 10 класса (9 часов).

Сокращения, используемые в рабочей программе:

Типы уроков:

ОНМ — урок ознакомления с новым материалом.

ЗИМ — урок закрепления изученного материала.

ПЗУ — урок применения знаний и умений.

ОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.

ПКЗУ — урок проверки и коррекции знаний и умений.

К — комбинированный урок.

КЗУ-контроль знаний и умений


Поурочное планирование

(4 ч в неделю, всего – 136 ч)

                 

№ темы

Наименование раздела, количество часов

 № урока

Тема урока

Коли-чество часов

Тип урока

Содержание урока

Виды, формы контроля

Метапредметные УУД

Дата проведения

По плану

Фактически

1

Повторение( 7)

1

Действия с рациональными числами

1

КЗУ

Диагностика знаний за среднюю школу

Инивид. решение контроль-ных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

02/09

2

2

Степень

1

ПЗУ

Восстановление навыков в действиях с рациональными числами

Практикум

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,

02/09

3

3-4

Решение уравнений

1

ПЗУ

Восстановление навыков в действиях со степенями

Практикум

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,

06/09

4

5-6

Решение неравенств

2

ПЗУ

Восстановление навыков  решения различных уравнений

Практикум

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,

06/09

08/09

5

7

Диагностическаяконтрольная работа №1

2

ПЗУ

Восстановление навыков  решения различных неравенств

Практикум

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,

08/09

13/09

6

Глава I. Действительные числа  (12)

8-9

Целые и рациональные числа. Действительные числа

2

К

Систематизация знаний учащихся о расширении мн-ва чисел; восстановление навыков действий с действительными числами.

Входной контроль.

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения

13/09

15/09

7

10

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

1

ОНМ

Формирование представления о числовой последовательности; обучение нахождению предела числовой последовательности

Фронтальный опрос

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

15/09

8

11-12

Арифметический корень натуральной степени.

2

ЗИМ

К

Обобщение знаний о корнях, полученных в 9 классе

Самостоятельная работа (20 мин)

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения

20/09

20/09

9

13-16

Степень с рациональным и действительным показателями .

4

ЗИМ

К

Восстановление навыков в действиях со степенями с рациональными показателями; расширение понятия степени с действительным показателем; изучение свойств степени с действительным показателем

Математический диктант

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

22/09

22/09

27/09

27/09

10

17-18

Урок обобщения и систематизации знаний

2

ОСЗ

Совершенствование умения в применении свойств степени с действительным показателем

Практикум

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения

29/09

29/09

11

19

Контрольная работа №2

1

КЗУ

Действительные числа

Инивид. решение контроль-ных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

04/10

12

Глава II. Степенная функция (20)

20

Функция

1

ПЗУ

Обобщение знаний

Практикум

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения

04/10

13

21

Построение графиков. Свойства.

1

ПЗУ

Обобщение знаний

Практикум

Видеть математическую задачу в окружающей жизни

06/10

14

22-23

Преобразование графиков

2

ПЗУ

Обобщение знаний

Практикум

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

06/10

11/10

15

24-2 5

Степенная функция, ее свойства и график.

2

ОНМ

ЗИМ

К

Знакомство со свойствами и графиками различных видов степенной функции

Теущий

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции другого, эффективно разрешать конфликты;

11/10

13/10

16

26-27

Взаимно обратные функции.

2

ОНМ

Знакомство с взаимно обратными функциями

Фронтальный опрос

способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач,

13/10

18/10

17

28

Контрольная работа №3

1

КЗУ

Функция ее график и свойства.

Инивид. решение контроль-ных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

18/10

18

29-31

Равносильные уравнения и неравенства.

3

ОНМ

ЗИМ

К

Введение понятий равносильных уравнений и неравенств,  уравнений-следствия

Математический диктант

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

20/10

20/10

25/10

19

32-34

Иррациональные уравнения.

3

ОНМ

Обучение решению иррациональных уравнений

Практикум

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

25/10

27/10

27/10

20

35-36

Иррациональные неравенства.

2

ОНМ

Обучение решению иррациональных неравенств

Практикум

Работать с книгой, вести тетрадь, выбирать рациональн решения

10/11

10/11

21

37-38

Урок обобщения и систематизации знаний

2

ОСЗ

ЗИМ

К

Систематизировать знания,умения; подготовка к к/р

Практикум, фронтальный опрос

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

15/11

15/11

22

39

Контрольная работа №4

1

КЗУ

Степенная функция

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

17/11

23

Глава III. Показательная функция (12)

40-41

Показательная функция, ее свойства и график

2

ОНМ

ЗИМ

К

Введение понятия показательной ф-ции; изучение её свойств

Текущий

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

17/11

22/11

24

42-44

Показательные уравнения

3

ОНМ

Овладение основными способами решения показательных уравнений

Индивидуальные карточки

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

22/11

24/11

24/11

25

45-46

Показательные неравенства

2

ОНМ

ЗИМ

К

Формирование умения решать показательные неравенства на основе свойств монотонности показательной ф-ции

Самостоятельная работа       (20мин

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

29/11

29/11

26

47-48

Системы показательных уравнений и неравенств

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение решению показательных систем ур-ний; знакомство с решением систем, содержащих показательные нер-ва

Практикум

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

01/12

01/12

27

49-50

Урок обобщения и систематизации знаний

2

ОСЗ

Обобщение знаний о степени, показательной ф-ции и её свойствах

Фронтальный опрос,практикум

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

06/12

06/12

28

51

Контрольная работа №5

1

КЗУ

Показательная функция

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

08/12

29

Глава IV Логарифмическая функция (16)

52-53

Логарифмы

2

ОНМ

ЗИМ

К

Введение понятия логарифма числа; знакомство с применением основного лог-го тождества к вычислениям и решению простейших лог-их уравнений

Индивидуальные карточки

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

08/12

13/12

30

54-55

Свойства логарифмов

2

ОНМ

ЗИМ

К

Изучение основных свойств логарифмов и формирование умений их применения для преобразований лог-их выражений

Математический диктант

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

13/12

15/12

31

56-57

Десятичные и натуральные логарифмы

2

ОНМ

ЗИМ

К

Введение понятий десятичного и натурального логарифмов; обучение применению формулы перехода от одного основания к другому

Математический диктант

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

15/12

20/12

32

58

Контрольная работа №6

1

КЗУ

Определение логарифма.Свойства логарифма.

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

20/12

33

59-60

Логарифмическая функция, ее свойства и график

2

ОНМ

ЗИМ

К

Изучение свойств логарифмической функции и построение её графика; применение свойств при сравнении выражений и решении простейших лог-их ур-ний и нер-ств

Практикум

готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации,

22/12

22/12

34

61-62

Логарифмические уравнения

2

ОНМ

ЗИМ

К

Формирование умений решать различные лог-ские ур-ния и их системы с использованием свойств логарифмов

Практикум, самостоятельная работа (20 мин)

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

27/12

27/12

35

63-64

Логарифмические неравенства

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение решению логарифмических неравенств на основаниисв-ств лог-кой функции

Практическая работа

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

36

65-66

Урок обобщения и систематизации знаний

2

ОСЗ

Повторение св-ств логарифмов и логарифмической функции; их применение к решению уравнений и неравенств

Фронтальный опрос по контрольным заданиям

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

37

67

Контрольная работа №7

1

КЗУ

Логарифмическая функция

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

38

Глава V. Тригонометрические формулы( 26)

68

Радианная мера угла

1

ОНМ

ЗИМ

К

Ознакомление с соответствием между точками прямой и окружности, формирование понятия радиана

Текущий

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

39

69-70

Поворот точки вокруг начала координат

2

ОНМ

ЗИМ

К

Формирование понятия поворота точки вокругначала координат и обучение нахождению положения точки окр-ти, соответствующей данному числу

Фронтальный опрос

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

40

71-72

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

2

ОНМ

ЗИМ

К

Введение понятий синуса, косинуса и тангенса угла(числа); обучение их нахождению;ознакомление с применением определений синуса и косинуса при решении простейших тригонм-их уравнений

Индивидуальные карточки

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

41

73

Знаки синуса, косинуса и тангенса

1

ОНМ

Обучение нахождению знаков значений синуса, косинуса и тангенса числа

Математический диктант

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

42

74-75

Зависимости между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

2

ОНМ

ЗИМ

К

Изучение формул зависимости и обучение применению этих формул для вычисления значений синуса, косинуса и тангенса числа по заданному значению одного из них

Текущий, фронтальный опрос

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

43

76-77

Тригонометрические тождества

3

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение доказательству тождеств с использованием изученных формул

Самостоятельная работа (20 мин)  

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

44

78

Контрольная работа № 8

1

КЗУ

Тригонометрические формулы

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

45

79-80

Синус, косинус и тангенс углов g и -g

1

ОНМ

Обучение сведению вычислений значений синуса,косинуса,тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов

Индивидуальные карточки

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

46

81-82

Формулы сложения

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение применению формул сложения при вычислениях и выполнении преобразований тригонометрических выражений

Практикум, фронтальный опрос

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

47

83-84

Синус, косинус и тангенс двойного угла

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение применению формул к преобразованию выражений

Фронтальный опрос, практикум

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

48

85

Синус, косинус и тангенс половинного угла

1

ОНМ

Обучение применению формул к преобразованию выражений

Практическая работа

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

49

86-87

Формулы приведения

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение применению формул приведения

Самостоятельная работа (15мин

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

50

88

Контрольная работа №9

1

КЗУ

Тригонометрические формулы

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

51

89-90

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

2

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение применению формул суммы и разности синусов(косинусов) при вычислениях и разложении на множители

Текущий

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

52

91-92

Урок обобщения и систематизации знаний

1

ОСЗ

Повторение всех изученных формул

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

53

93

Контрольная работа №10

1

КЗУ

Тригонометрические формулы

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

54

Глава VI. Тригонометрические уравнения (20)

94-96

Уравнение cos х=a

3

ОНМ

ЗИМ

К

Ознакомление с понятием арккосинуса числа, обучение решению простейших тригоном-их ур-ний

Текущий,практикум

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

55

97-99

Уравнение sin х=a

3

ОНМ

ЗИМ

К

Ознакомление с понятием арксинуса числа, обучение решению простейших ур-ний sin х=a

Текущий,практикум

Работать с книгой, составлять конспект, выбирать рациональн решения

56

100-102

Уравнение tg  х= a

3

ОНМ

ЗИМ

К

Ознакомление с понятием арктангенса числа, обучение решению простейших ур-ний tg х=a

Текущий,практикум

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

57

103

Контрольная работа №11

1

КЗУ

Решение простейших тригонометрических уравнений

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

58

104-108

Решение тригонометрических уравнений

5

ОНМ

ЗИМ

К

Обучение применению методов введения нового неизвестного и разложенияна множители,к решению тригоном-их ур-ний

Самостоятельная работа (30мин

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

59

109-110

Примеры решения простейших тригонометрических неравенств

2

Ознакомление с приемами решения решения простейших тригонм-их неравенств с помощью единичной окружности

Индивидуальные карточки

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

60

111-112

Урок обобщения и систематизации знаний

2

ОСЗ

Обобщение и систематизация знаний по теме

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

61

113

Контрольная работа №12

1

КЗУ

Тригонометрические уравнения

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

62

Глава VII. Тригонометрические функции (13)

114

Область определений и множество значений тригонометрических функций

1

ОНМ

Введение понятия тригонометрическая функция, формирование умений находить обл. определения и множество значений

Текущий, фронтальный опрос

владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

63

115-116

Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций

2

ОНМ

ЗИМ

К

Повторение понятий четность и нечетность функции, введение понятия периодическая функция

Входной, текущий

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

64

117-118

Свойства функции y = cos x и ее график

2

ОНМ

ЗИМ

К

Изучение свойств функции у=cosx, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств

Фронтальный, Практическая работа

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

65

119-120

Свойства функции y = sin x и ее график

2

ОНМ

Изучение свойств функции у=sin x, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств

Фронтальный, Практическая работа

умение самостоятельно определять цели и составлять планы

66

121-122

Свойства функции y = tg x, y =сtg x и их графики.

1

ОНМ

Изучение свойств функции у=tg x, обучение построению графика функции и использованию свойств и графика при решении уравнений и неравенств

Фронтальный, Практическая работа

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

67

123-124

Обратные тригонометрические функции и их графики

2

ОНМ

Ознакомление с обратными тригонометрическими функциями и их графиками

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

68

125

Урок обобщения и систематизации знаний

1

ОСЗ

Подведение итога исследованию элементарных функций методами элементарной математики, чтобы подготовить учащихся к исследованию функций методами матанализа

Фронтальный опрос по контрольным вопросам

умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности

69

126

Контрольная работа № 13

1

К ЗУ

Тригонометрические функции

Индивидуальное решение контрольных заданий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями

70

126-136

Повторение (Резерв)

10

Текущий

Применять правила и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями


[1]         Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений

[2]         Требования, выделенные курсивом, не применяются при контроле уровня подготовки выпускников профильных классов гуманитарной направленности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...