тестовые диагностические работы по алгебре, 10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
методическая разработка по алгебре (10 класс) на тему
Проверочная работа по теме: «Длина дуги (введение)»
Проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a-10_tdr_dlina_dugi_umk_mordkovich.docx | 112.28 КБ |
a-10_tdr_radiannaya_i_grad_mera_uglovumk_mordkovich.doc | 107 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверочная работа №1 по теме: «Длина дуги (введение)»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Учитель математики: Карагузина Н.В. г.Казань, школа №9
Цель проверки:
Проверить понятие числовой окружности : во всех заданиях; теоретическое знание в задании №1, через описание в а) и через взаимооценку в б)
Умение записывать на числовой окружности число соответствующее точке. ( задание №2а)
Умение находить длину заданной дуги (задание №2б)
Умение работать с длиной окружности на повышенном уровне (задания №№3-4)
Умение проговаривать во внешней речи понятие (задание №1б)
Умение оценивать услышанное (задание №1б)
Умение оценивать свое решение ретроспективной оценкой
Умение оценивать себя завершающей оценкой.
Выделить группы учащихся для индивидуального сопровождения в изучении темы.
Примерный оценочный лист для проверки обучающихся
низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1») | Только задание №1а или №1б; построение окружности | |
пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2») | задание №1а или №1б; построение окружности и определение знакомых точек и чисел на окружности без обоснований | |
Базовый уровень достижений — уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач. Овладение базовым уровнем является достаточным для продолжения обучения на следующей ступени образования, но не по профильному направлению. Достижению базового уровня соответствует отметка «удовлетворительно» (или отметка «3», отметка «зачтено»). | Умение выполнять задания №№1-2 с некоторыми ошибками или недочетами | |
повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4») | Умение выполнять задания все задания, кроме последнего, т.к. оно не знакомое задание | |
• высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5») | Умение выполнять задания все задания с незначительными замечаниями |
Комментарий учителя: работа составлена в 4-х вариантах, рассчитана на 20 минут. Учащиеся выполняют работу на готовых бланках, подписывают свои реквизиты. Решают в нужной строке, если в месте для решения недостаточно, то решают на оборотной стороне.
Проверочная работа №1 по теме: «Длина дуги (введение)» 10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 1 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Какая окружность называется числовой? Дай полное обоснованное утверждение. 1. б) расскажи однокласснику, и получи от него оценку. | |||
2. а) Определите число, соответствующее точке M, S, L, A (рис. 1-2) M ( ), S ( ), L ( ), A ( ). | |||
2. б) Найдите длины дуг MK, LQ, FS (рис. 1-2) LMK = LLQ = LFS = | |||
3. Где на числовой окружности находятся числа .? | |||
4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяют неравенству . | |||
Как ты оцениваешь свой уровень решения заданий: • низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). • пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); • высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). | «2» | «2» | |
«3» | «3» | ||
«4» | «4» | ||
«5» | «5» | ||
Совет самому себе: |
Проверочная работа №1 по теме: «Длина дуги (введение)» 10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 2 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И _________________________________________ дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Какая окружность называется числовой? Дай полное обоснованное утверждение. 1. б) расскажи однокласснику, и получи от него оценку. | |||
2. а) Определите число, соответствующее точке N, F, E, C (рис. 1-2) N( ), F ( ), E ( ), C ( ). | |||
2. б) Найдите длины дуг NM, WH, EL (рис. 1-2) LNM = LWH = LEL = | |||
3. Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам: . | |||
4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяют неравенству . | |||
Как ты оцениваешь свой уровень решения заданий: • низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). • пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); • высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). | «2» | «2» | |
«3» | «3» | ||
«4» | «4» | ||
«5» | «5» | ||
Совет самому себе: |
Проверочная работа №1 по теме: «Длина дуги (введение)» 10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 3 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И _________________________________________ дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Какая окружность называется числовой? Дай полное обоснованное утверждение. 1. б) расскажи однокласснику, и получи от него оценку. | |||
2. a) Определите число, соответствующее точке K, Q, L, B (рис. 1-2) K( ), Q ( ), L ( ), B ( ). | |||
2. б) Найдите длины дуг NP, QL, SF (рис. 1-2) LNP = LQL = L SF = | |||
3. Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам: . | |||
4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяют неравенству . | |||
Как ты оцениваешь свой уровень решения заданий: • низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). • пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); • высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). | «2» | «2» | |
«3» | «3» | ||
«4» | «4» | ||
«5» | «5» | ||
Совет самому себе: |
Проверочная работа №1 по теме: «Длина дуги (введение)» 10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 4 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И _________________________________________ дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Какая окружность называется числовой? Дай полное обоснованное утверждение. 1. б) расскажи однокласснику, и получи от него оценку. | |||
2. а) Определите число, соответствующее точке P, H, T, D (рис. 1-2) P ( ), H ( ), T ( ), D ( ). | |||
2. б) Найдите длины дуг MK, FS, LA (рис. 1-2) LMK = LFS = LLA = | |||
3. Найдите на числовой окружности точки, которые соответствуют данным числам: . | |||
4. Постройте геометрическую модель дуги числовой окружности, все точки которой удовлетворяют неравенству . | |||
Как ты оцениваешь свой уровень решения заданий: • низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»). • пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворительно» (отметка «2»);
• повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»); • высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). | «2» | «2» | |
«3» | «3» | ||
«4» | «4» | ||
«5» | «5» | ||
Совет самому себе: |
Ответы
1 вариант | 2 вариант | 3 вариант | 4 вариант |
Числовая окружность – это окружность радиусом единица, на ней отмечена начальная точка, ее длина равна 2п, что составляет примерно 6,28. На числовой окружности установленно соответствие между действительными числами и точками окружности. | |||
2а. М(π\4), S(π\3), L(4π\3), A(0), | 2а. N(3π\4), F(7π\6), E(π\6), C(π), | 2а. K(5π\4), Q(2π\3), L(4π\3), B(π\2), | 2а. P(7π\4), H(5π\3), T(11π\6), D(3π\2), |
2б. LMK = π LLQ =4π\3 LFS = 7π\6 | LNM = 3π\2 LWH = 5 π\6 LEL = 7 π\6 | LNP = π LQL = 2π\3 L SF =5π\6 | LMK = π LFS = 7 π \6 LLA = 2 π \3 |
3. | |||
4. |
Предварительный просмотр:
Приложение 3 (5 листов).
Проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Учитель математики школы №9 г.Казани
Карагузина Н.В., Работа составлена в 4-х вариантах.
Первые два из которых проводятся по плану
Цель проверки:
Знать формулы углов и способы их вычисления (задания 1-3)
умение переводить величины углов градусные в радианную; (задания1-2)
умение переводить величины углов радианную в градусные (задания 1, 3)
умение определять знак тригонометрического выражения (задание 4)
умение находить ошибку в формулировке задания (задание 5)
умение применять основное тригонометрическое тождество в нахождении тригонометрической функции по заданному значению (задание 6)
выделить группы учащихся в освоении темы и составить индивидуальную траекторию продолжения изучения темы.
3 вариант повторный для учащихся со слабой подготовкой,
Цель проверки:
Знать формулы углов и способы их вычисления (задания 1-3)
умение переводить величины углов градусные в радианную; (задания1-2)
умение переводить величины углов радианную в градусные (задания 1, 3)
умение определять знак простейшего тригонометрического выражения (задание 4)
знать основное тригонометрическое тождество и формулы для тангенса и котангенса (задание 5)
умение применять основное тригонометрическое тождество в нахождении тригонометрической функции по заданному значению (задание 6)
4 вариант повторный для учащихся с повышенной подготовкой.
Цель проверки:
Знать формулы углов и способы их вычисления (задания 1-3)
умение переводить величины углов градусные в радианную; (задания1-2)
умение переводить величины углов радианную в градусные (задания 1, 3)
умение определять знак тригонометрического выражения (задание 4)
умение решать задание с ошибкой в формулировке ( задание 5)
умение применять основное тригонометрическое тождество в нахождении тригонометрической функции по заданному значению (задание 6)
ПРООП2: применяют формулу нахождения градусной или радианной меры углов; работают с числовой окружностью, определяют знак тригонометрической функции по координатным четвертям; применяютосновное тригонометрическое тождество; проводят оценку формулировок заданий (умения), оценивают собственное решение; оценивают этап изучения темы; выделяют задание базового уровня; показывают умение организовать выполнение работы.
Проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 1 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И. _______________________________ , дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Запиши формулу выражения радианной меры угла через градусную. б) обсуди записанную формулу со своим соседом. | |||
2. Выразить в радианах: 72º= 166º = | |||
3. Выразить в градусах:
| |||
4. Определи знак выражения (обведи нужный знак). Обоснуй свой ответ.: а) б) cos2 tg4 < 0 > 0 | |||
5. Найди ошибку: если sinα = -0,8 и 0,5π < α <π, то соsα.=-0,6. | |||
6. Найди sinα и tgα , если cosα = и α ∉ II четверти | |||
Оцени свое решение изучаемой темы. Какие задания были на проверку базового уровня освоения учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона решенных тобой задач? |
Проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 2 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И. _______________________________ , дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Запиши формулу выражения градусной меры угла через радианную. | |||
2. Выразить в радианах: 42º= 130º = | |||
3. Выразить в градусах: 2,4π = | |||
4. Определи знак выражения (обведи нужный знак). Обоснуй свой ответ.: а) б) sin2 ctg4 < 0 > 0 | |||
5. Найди ошибку: если cosα = 0,6, 0,5π < α <π, то sinα = 0,8. | |||
6. Найди cosα и ctgα ,если sinα = , и α ∉ IV четверти. | |||
Оцени свое решение изучаемой темы. Какие задания были на проверку базового уровня освоения учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона решенных тобой задач? |
Повторная проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 4 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И. _______________________________ , дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. Сформулируй определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника устно учителю или письменно. | |||
2. Выразить в радианах: 115º= 232º = 630º = | |||
3. Выразить в градусах: 1,5 | |||
4. Определи знак выражения. Обоснуй свой ответ: а) б) sin3,5 tg8,7 | |||
5. Известно, что sinα = - 6, π < α <2π. Найти соsα. | |||
6. Найди cosα и ctgα ,если sinα = , если π < α <1,5π . | |||
Какое задание было трудным и почему? |
Повторная проверочная работа по теме: «Радианная и градусная мера угла»
10 класс, УМК Мордкович А.Г. и др.
Вариант 3 Выбери задания, которые умеешь решать. Реши и оцени их.
Какое твое умение или знание проверяется? | Выполни задание в своем порядке, отказ выполнения обоснуй письменно. Ф.И. _______________________________ , дата _______ | Твоя оценка до проверки | Оценка учителя |
1. а) Запиши формулу выражения радианной меры угла через градусную и наоборот/ б) покажи записи учителю получи отметку о выполнении этого задания.. | |||
2. Выразить в радианах: 60º= 30º = 90º = | |||
3. Выразить в градусах:
| |||
4. Определи знак выражения. Обоснуй свой ответ: а) соs 1200 б) sin 450 в) tg2400 г) сos2 | |||
5. Запиши основное тригонометрическое тождество и формулы для тангенса и котангенса. Покажи формулы учителю получи отметку о выполнении этого задания.. | |||
6. Известно, что sinα = 0,6, 0 < α <0,5π. Найти cosα., tgα.. | |||
Оцени свое решение: |
Ответы
1 вариант | 2 вариант | 3вариант | 4 вариант |
α0 =( α х π) : 180 | αрад=( α х 180) : π | α0 =( α х π) : 180 αрад=( α х 180) : π | Сформулируй определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника устно учителю или письменно. |
2. 2π\5, 83π\90 | 7π\30, 13π\18 | π\3, π\6, π\2 | 23π\35, 58π\45, 7π\2 |
3. 150, 72, 165, 216 | 105, 945, 432 | 45, 270, 180, 360 | |
4. а) >0 б ) < 0 | а) < 0 б ) > 0 | а) >0 б ) < 0 | а) < 0 б ) > 0 в) > 0 г) < 0 |
5. sinα = - 0,8 не может быть отрицательным 0,5π < α <π. | cosα = - 0,6 | Запиши основное тригонометрическое тождество и формулы для тангенса и котангенса. Покажи формулы учителю получи отметку о выполнении этого задания.. | решенийнет, т.к. синус не может принимать значение -6. |
6. sinα =1\√5 и tgα= - 0,5 | cosα = √5\√6 и ctgα=-√5 | cosα 0,8., tgα= 0,75 | cosα = - 1\√3 и ctgα= 1\√2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие.(УМК Макарычев и др.)
Диагностическая работа по алгебре. 8 класс. 1 полугодие. ( УМК Макарычев и др.) представлена в виде теста, которая проводится с целью определения уровня сформированност...
Диагностическая работа по алгебре. 9 класс
Представлены два варианта работы по алгебре за курс 9 класса, спецификация заданий, критерии оценки и схемы анализа результатов....
Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре.
Стартовая диагностическая работа в 7 классе по алгебре....
Входная диагностическая работа по алгебре 8 класс
Контрольная работа включают задания трех уровней. В заданиях первого уровня ученикам следует выбрать букву правильного ответа. В заданиях второго и третьего уровня нужно представить решения. В выполне...
Входная диагностическая работа по алгебре 9 класс.
Тестовая контрольная работа по математике за курс 8 класса составлена в форме ГИА, содержит 3 модуля: «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Контрольная работа состоит из двух частей. 1 часть ...
Диагностическая работа по алгебре за первое полугодие для учащихся 8 классов
Данная работа будет полезна учителям, работающим в 8 классе, ведущим подготовку к ГИА. Диагностическая работа составлена в соответствии структуры ГИА по алгебре. Учащиеся получают опыт решения...
диагностическая работа по алгебре 9 класс
итоговое повторение...