Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класс
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 9 класс по учебнику Макарычева, календарго-тематическое планирование для модульного обучения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_9_klass.doc | 310 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА КЕРЧИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ШКОЛА № 23»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей математики и информатики протокол от _________ № ___ С.А.Малиновская «___» ___________ 20___г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР Т.М.Ведерникова «___» __________ 20___г.
| УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ г.Керчи РК «Школа № 23»
Н.И.Катруха «___» ___________ 20___г.
|
Рабочая программа
по предмету «Алгебра»
для 9 класса
на 2016/2017 учебный год
Разработчик программы
Лабунько Лидия Евгеньевна
учитель математики
Категория – высшая
г. Керчь
2016 год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по алгебре для 9 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования РФ, примерной программы основного общего образования по алгебре для 7-9 классов (составитель Бурмистрова Т. А.– М: «Просвещение», 2014. – с. 50-60).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры в 9 классе отводится 102 часа из расчёта 3 часа в неделю. Рабочая программа по алгебре для 9 класса рассчитана на 136 часов из расчёта 4 часа в неделю. Дополнительные часы используются для расширения знаний и умений по отдельным темам всех разделов курса.
Согласно базисному учебному плану на изучение математики в 9 классе отводится 5 часов в неделю из них на изучение алгебры 3 часа в неделю, всего 102 часа и на изучение геометрии 2 часа в неделю, всего - 68 часов. По учебному плану школы на изучение математики за счет школьного компонента математики отводится дополнительно 1 час в неделю (всего 34 часа), который используется на алгебру, что обусловлено необходимостью предпрофильной подготовки учащихся, углублением и расширением отдельных тем курса.
При изучении алгебры на ступени основного общего образования ставятся следующие задачи:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Планируемые результаты обучения и освоения содержания курса
Программа обеспечивает достижение следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования.
В результате изучения алгебры ученик должен:
Знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к ≠ 0, у=кх+b, у=х2, у=х3,
у =к/х, у=, у=ах2+bх+с, у= ах2+n, у= а(х - m) 2 ), строить их графики;
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследований построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Содержание учебного предмета
1. Квадратичная функция (29 часов)
Функция. Свойства функции. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Квадратичная функция, её свойства и график. Степенная функция. Корень n-ой степени
Основная цель - систематизировать и обобщить сведения о функциях из курсов 7 и 8 классов; выработать умение строить график квадратичной функции и с помощью графика перечислять свойства этой функции; ознакомить учащихся со свойствами степенной функции с натуральным показателем и ввести понятие корня n-ой степени.
В начале этого раздела систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у =ах2+ b, у = а (х - m)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + Ьх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции y=xn при четном и нечетном натуральном показателе n. Вводится понятие корней n-ой степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида . Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной (20 часов)
Целое уравнение. Дробно-рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель - сформировать умение решать некоторые виды целых уравнений, используя разложение многочлена на множители и введение новой переменной, а также ознакомить учащихся с некоторыми приёмами решений дробных рациональных уравнений; выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью графика квадратичной функции; выработать умение решать неравенства второй степени с одной переменной с помощью метода интервалов
В этом разделе завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + Ьх + c> 0 или ах2 + Ьх + с < 0, где а ≠0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно осиОх).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (22 часа)
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства второй степени и их системы.
Основная цель - выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать задачи с помощью таких систем; ознакомить учащихся с геометрической интерпретацией на координатной плоскости множества решений некоторых неравенств с двумя переменными и их систем.
В данном разделе завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени, должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Изучение раздела завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (18 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-ого члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия
Основная цель - дать понятие о числовой последовательности и арифметической прогрессии, ознакомить с формулами n-го члена и суммы n первых членов арифметической прогрессии; познакомить учащихся с понятием геометрической прогрессии, формулами n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии
При изучении раздела вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий.
Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем.
Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (16 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Изучение раздела начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
Далее учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
6. Повторение (32 часа)
Тождественные преобразования алгебраических выражений. Решение уравнений. Решение систем уравнений. Решение текстовых задач. Решение неравенств и их систем. Прогрессии. Функции и их свойства.
Тематический план
Содержание материала | Характеристика основных видов деятельности обучающегося (на уровне учебных действий) |
Квадратичная функция 29 часов | |
Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен. Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-ой степени | Вычислять значения функций, заданной формулой, а также двумя и тремя формулами. Описывать свойства функций на основе их графического представления. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций , , . Строить график функции , уметь указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. Использовать компьютер для исследования положения графика в координатной плоскости. Изображать схематически график функции с чётным и нечётным n. Понимать смысл записей вида и т.д., где а – некоторое число. Иметь представление о нахождении корней n-ой степени с помощью калькулятора |
Уравнения и неравенства с одной переменной 20 часов | |
Уравнения с одной переменной. Неравенства с одной переменной | Решать уравнения третьей и четвёртой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательных переменных, в частности решать биквадратные уравнения. Решать дробные рациональные уравнения, сводя их к целым уравнениям с последующей проверкой корней. Решать неравенства второй степени, используя графические представления. Использовать метод интервалов для решения несложных рациональных неравенств. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными 22часа | |
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с одной переменной. | Строить графики уравнений с двумя переменными в простейших случаях, когда графиком является прямая, парабола, гипербола, окружность. Использовать их для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Решать способом подстановки системы двух уравнений с двумя переменными, в которых одно уравнение первой степени, а другое – второй степени. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений второй степени с двумя переменными; решать составленную систему, интерпретировать результат |
Арифметическая и геометрическая прогрессии 18 часов | |
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия | Применять индексные обозначения для членов последовательностей. Приводить примеры задания последовательностей формулой n-го члена и рекуррентной формулой. Выводить формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессии, суммы первых n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул. Доказывать характеристическое свойство арифметической и геометрической прогрессий. Приводить примеры линейного роста членов некоторых арифметических прогрессий и экспоненциального роста членов некоторых геометрически прогрессий. Решать задачи на сложные проценты, используя при необходимости калькулятор |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей. Начальные сведения из статистики 16 часов | |
Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей. Начальные сведения из статистики. Размах, мода, медиана. Интервальный ряд, полигон, гистограмма | Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов и комбинаций. Применять правило комбинаторного умножения. Распознавать задачи на вычисление числа перестановок, размещений, сочетаний и применять соответствующие формулы. Вычислять частоту случайного события. Оценивать вероятность случайного события с помощью частоты, установленной опытным путём. Находить вероятность случайного события на основе классического определения вероятности. Приводить примеры достоверных и невозможных событий. Приводить примеры репрезентативной и нерепрезентативной выборки. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях. Извлекать информацию из таблиц частот, организовывать информацию в виде таблиц частот, строить интервальный ряд. Использовать наглядное представление статистической информации в виде столбчатых и круговых диаграмм, полигонов, гистограмм |
Повторение 32 часа |
.
Календарно-тематический план по алгебре для 9 класса
составлен на основе авторской программы Ю.Н. Макарычева
№ триместра | Дата | Коррекция даты | Модуль | Коррекция модуля | Тема | Домашнее задание | Примечание |
Т - 1 | 02.09 | М- 1 | Повторение | ||||
Повторение | |||||||
Квадратичная функция 29 часов | |||||||
07.09 | М- 2 | Функция. | п. 1 № 4, 9, 15 | ||||
Область определения и область значений функции | |||||||
09.09 | М- 3 | Вычисление значения функции заданной формулой | п. 2 № 35, 37 | ||||
Свойства функции | |||||||
14.09 | М- 4 | Свойства функции и их графическое представление | п. 2 № 42, 46 б | ||||
Самостоятельная работа | |||||||
16.09 | М- 5 | Квадратный трехчлен и его корни | п. 3 № 56, 60 | ||||
Выделение квадрата двучлена из трехчлена | |||||||
21.09 | М- 6 | Разложение квадратного трехчлена на множители | п. 4 № 79, 83 | ||||
Разложение квадратного трехчлена на множители | |||||||
23.09 | М- 7 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 1 по теме «Функции и их свойства» | |||||||
28.09 | М- 8 | Анализ контрольной работы № 1. Работа над ошибками | п. 5 № 90, 95 | ||||
Функция у = ах2, ее график | |||||||
30.09 | М- 9 | Свойства функции у = ах2 | п. 5 № 92, 100 | ||||
Построение графика функции у = ах2 | |||||||
05.10 | М- 10 | График функции у = ах2 + n | п. 6 № 110, 114 | ||||
График функции у = а(х – m)2 | |||||||
12.10 | М- 11 | График функции у = ax2 + bx + c | п. 7 № 124а, 127 | ||||
Построение графика квадратичной функции | |||||||
14.10 | М- 12 | Построение графика квадратичной функции | п. 7 № 123, 129 | ||||
Дробно – линейная функция и ее график | |||||||
19.10 | М- 13 | Дробно – линейная функция и ее график | п. 8,10 № 139, 145 | ||||
Функция у = хn | |||||||
21.10 | М- 14 | Корень n-й степени | п. 9,11 № 161, 170 | ||||
Степень с рациональным показателем | |||||||
26.10 | М- 15 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 2 по теме «Квадратичная функция» | |||||||
Уравнения и неравенства с одной переменной 20 часов | |||||||
28.10 | М- 16 | Анализ контрольной работы № 2. Работа над ошибками | п. 12 № 265а,г 280 | ||||
Целое уравнение и его корни | |||||||
02.11 | М- 17 | Уравнение и его корни | п. 12 № 267б,г 282 | ||||
Решение уравнений | |||||||
04.11 | М- 18 | Некоторые приемы решения целых уравнений | п. 16 № 342, 346 | ||||
Некоторые приемы решения целых уравнений | |||||||
09.11 | М- 19 | Решение целых уравнений | п. 12 № 270, 282 | ||||
Дробные рациональные уравнения | |||||||
11.11 | М- 20 | Дробные рациональные уравнения | п. 13 № 289, 292 | ||||
Самостоятельная работа | |||||||
Т - 2 | 23.11 | М- 21 | Решение дробных рациональных уравнений | ||||
Решение уравнений | |||||||
25.11 | М- 22 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||
Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||||
30.11 | М- 23 | Самостоятельная работа | |||||
Решение неравенств методом интервалов | |||||||
02.12 | М- 24 | Решение неравенств методом интервалов | |||||
Решение неравенств | |||||||
07.12 | М- 25 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 3 по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | |||||||
Уравнения и неравенства с двумя переменными 22 часа | |||||||
09.12 | М- 26 | Уравнения с двумя переменными | |||||
График уравнения с двумя переменными | |||||||
14.12 | М- 27 | Решение уравнений с двумя переменными | |||||
Решение уравнений с двумя переменными | |||||||
16.12 | М- 28 | Графический способ решения систем уравнений | |||||
Графический способ решения систем уравнений | |||||||
21.12 | М- 29 | Самостоятельная работа | |||||
Решение систем уравнений второй степени | |||||||
23.12 | М- 30 | Решение систем уравнений второй степени | |||||
Решение систем уравнений второй степени | |||||||
28.12 | М- 31 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
30.12 | М- 32 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
11.01 | М- 33 | Неравенства с двумя переменными | |||||
Решение неравенств с двумя переменными | |||||||
13.01 | М- 34 | Системы неравенств с двумя переменными | |||||
Системы неравенств с двумя переменными | |||||||
18.01 | М- 35 | Некоторые приемы решения систем уравнений второй степени с двумя переменными | |||||
Решение систем уравнений второй степени с двумя переменными | |||||||
20.01 | М- 36 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 4 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |||||||
Арифметическая и геометрическая прогрессии 18 часов | |||||||
25.01 | М- 37 | Анализ контрольной работы №4 Последовательности | |||||
Определение арифметической прогрессии | |||||||
27.01 | М- 38 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | |||||
Формула n-го члена арифметической прогрессии | |||||||
01.02 | М- 39 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | |||||
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | |||||||
03.02 | М- 40 | Контрольная работа № 5 по теме «Арифметическая прогрессия» | |||||
Определение геометрической прогрессии | |||||||
08.02 | М- 41 | Метод математической индукции | |||||
Метод математической индукции | |||||||
10.02 | М- 42 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | |||||
Формула n-го члена арифметической прогрессии | |||||||
15.02 | М- 43 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||||
17.02 | М- 44 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 6 по теме «Геометрическая прогрессия» | |||||||
Элементы комбинаторики и теории вероятностей 16 часов | |||||||
Т - 3 | 01.03 | М- 45 | Примеры комбинаторных задач | ||||
Примеры комбинаторных задач | |||||||
03.03 | М- 46 | Перестановки | |||||
Перестановки | |||||||
08.03 | М- 47 | Размещения | |||||
Размещения | |||||||
10.03 | М- 48 | Сочетания | |||||
Сочетания | |||||||
15.03 | М- 49 | Относительная частота случайного события | |||||
Относительная частота случайного события | |||||||
17.03 | М- 50 | Вероятность равновозможных событий | |||||
Вероятность равновозможных событий | |||||||
22.03 | М- 51 | Сложение и умножение вероятностей | |||||
Сложение и умножение вероятностей | |||||||
24.03 | М- 52 | Обобщение, систематизация и коррекция знаний | |||||
Контрольная работа № 7 по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | |||||||
Повторение 32часа | |||||||
29.03 | М- 53 | Анализ контрольной работы Вычисления | |||||
Вычисления | |||||||
31.03 | М- 54 | Вычисления | |||||
Самостоятельная работа | |||||||
12.04 | М- 55 | Тождественные преобразования | |||||
Тождественные преобразования | |||||||
14.04 | М- 56 | Тождественные преобразования | |||||
Тождественные преобразования | |||||||
19.04 | М- 57 | Самостоятельная работа | |||||
Уравнения и системы уравнений | |||||||
21.04 | М- 58 | Уравнения и системы уравнений | |||||
Уравнения и системы уравнений | |||||||
26.04 | М- 59 | Уравнения и системы уравнений | |||||
Уравнения и системы уравнений | |||||||
28.04 | М- 60 | Уравнения и системы уравнений | |||||
Самостоятельная работа | |||||||
03.05 | М- 61 | Неравенства | |||||
Неравенства | |||||||
05.05 | М- 62 | Неравенства | |||||
Неравенства | |||||||
10.05 | М- 63 | Функции | |||||
Функции | |||||||
12.05 | М- 64 | Функции | |||||
Функции | |||||||
17.05 | М- 65 | Итоговая контрольная работа | |||||
Итоговая контрольная работа | |||||||
19.05 | М- 66 | Анализ контрольной работы | |||||
Обобщающий урок | |||||||
24.05 | М- 67 | Формула n-го члена арифметической прогрессии | |||||
Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | |||||||
25.05 | М- 68 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||
Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по алгебре для 8-го класса на 2012-2013 учебный год по УМК А .Г. Мордковича и его соавторов.
Рабочая программа и тематическое планирование предназначены для повседневной работы учителя в 8-ом классе.Программа составлена по УМК А.Г. Мордковича и его соавторов; рассчитана на 105 часов в год и 5...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре в 9 классе на 2012-2013 учебный год, 3 часа в неделю . Учебник "Алгебра 9 класс" , авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С....
Рабочая программа и календарно-тематический план по литературе 11 класс
Рабочая программа составлена на основе авторской программы для 5-11 классов под редакцией В.Я.Коровиной; учебника по литературе для 11 класса под редакцией В.П.Журавлева. Рабочая программа конкретизир...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 10 класса.
P { margin-bottom: 0.21cm; } Рабочая программа по курсу «Алгебра и начала анализа» 10 класс составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и а...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по алгебре для 7-9 классов по учебнику Макарычева
В данной программе объединены такие разделы, как пояснительная записка, требования к уровню подготовки, содержание курсов математики (алгебры), учебно-методический комплект. А отдельно по каждому клас...