Календарно-тематическое планирование 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
7 И, К класс
Учитель: Маковская Ольга Михайловна
соответствие занимаемой должности
г. Когалым
2016 год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей ___________/ Н.И.Кустова ____________/А.А.Рыжова
«____» _________ 2016 г. « » сентября 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике (алгебре)
класс 7 И
Учитель Маковская Ольга Михайловна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
ФК ГОС-2004
Количество часов в неделю по учебному плану 4
Всего количество часов в году по плану 140
Количество обязательных контрольных работ 10
УМК:
А.Г.Мордкович. Алгебра 7 класс. В 2ч. Ч1.:учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.Г.Мордкович. изд., стер. –М.: Мнемозина, 2010.-160 стр.: ил.
А.Г.Мордкович. Алгебра 7 класс. В 2ч. Ч2.: задачник для общеобразоват. учреждений/ А.Г.Мордкович. изд., стер. –М.: Мнемозина, 2010.-271 стр.: ил.
Планирование составлено на основе
Рабочей программы по математике ООП ФК ГОС 2004 МАОУ СОШ №7 на 2013-1017 годы 7 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по алгебре составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФК ГОС 2004 для 7 класса (базовый уровень), учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2016-2017 учебный год из расчета 4 часов в неделю (из них один час из вариативной части учебного плана). Часы вариативной части учебного плана направлены на систематизацию и расширение знаний по основному курсу, в КТП обозначены знаком «٭»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически |
Повторение (4 ч) | ||||
1 2 3 4 | Повторение темы «Положительные и отрицательные числа» Повторение темы «Решение уравнений» Повторение темы «Решение текстовых задач» Повторение темы «Проценты. Пропорции» | 1 1 1 1 | ||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (17 ч) | ||||
5 6* | Числовые и алгебраические выражения | 2 | ||
7 8* | Что такое математический язык | 2 | ||
9 | Входная контрольная работа | 1 | ||
10 11 12* 13* | Что такое математическая модель | 4 | ||
14 | Тест по теме: «Математическая модель» | 1 | ||
15 16 17* 18* | Линейное уравнение с одной переменной | 4 | ||
19 20* | Координатная прямая | 2 | ||
21 | Контрольная работа по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | ||
Глава 2. Линейная функция (15 ч) | ||||
22 23 | Координатная плоскость | 2 | ||
24 25 26* | Линейное уравнение с двумя переменными и его график
| 3 | ||
27 28 29* | Линейная функция и ее график | 3 | ||
30 31* | Линейная функция у = kx | 2 | ||
32 33 34* | Взаимное расположение графиков линейных функций | 3 | ||
35 | Контрольная работа по теме «Линейная функция» | 1 | ||
36 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Линейная функция» | 1 | ||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (14 ч) | ||||
37 38 | Основные понятия | 2 | ||
39 40 41* | Метод подстановки | 3 | ||
42 43 44* | Метод алгебраического сложения | 3 | ||
45 46* | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
47 48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
49 | Контрольная работа по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (13 ч) | ||||
51 52* | Что такое степень с натуральным показателем | 2 | ||
53 | Таблицы основных степеней | 1 | ||
54* 55 56 | Свойства степени с натуральными показателями | 3 | ||
57 58 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 2 | ||
59 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | ||
60 | Анализ контрольной работы за I полугодие | 1 | ||
61 | Степень с нулевым показателем | 1 | ||
62 | Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 1 | ||
63 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (13 ч)
64ш 65 66* | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
| 3 |
| |
67 68 69* | Сложение и вычитание одночленов | 3 | ||
70 71 72* | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 3 | ||
73 74* | Деление одночлена на одночлен | 2 | ||
75 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 | ||
76 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (22 ч)
77 78 | Основные понятия | 2 | ||
79 80 81* | Сложение и вычитание многочленов | 3 | ||
82 83 84* | Умножение многочлена на одночлен | 3 | ||
85 86 87* | Умножение многочлена на многочлен | 3 | ||
88 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||
89 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
90 91 92 93* 94* | Формулы сокращенного умножения | 5 | ||
95 96 | Деление многочлена на одночлен | 2 | ||
97 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||
98 | Анализ контрольной работы | 1 |
Глава 7. Разложение многочленов на множители (20 ч)
99 100 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 2 | ||
101 102 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | ||
103 | Тест по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
104 105 106 | Способ группировки | 3
| ||
107 108 109* | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 3 | ||
110 111 112* | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 3 | ||
113 | Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
114 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
115 116 | Сокращение алгебраических дробей | 2 | ||
117 | Тождества | 1 | ||
118 | Тест по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 |
Глава 8. Функция у = х2 (9 ч)
119 120 121 | Функция у = х2 и ее график | 3 | ||
122 123* | Графическое решение уравнений | 2 | ||
124 125* | Что означает в математике запись у = f (х) | 2 | ||
126 | Контрольная работа по теме «Функция у = х2» | 1 | ||
127 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Функция у = х2» | 1 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (6 ч)
128 129 130 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки | 3 | ||
131 132 133 | Понятие и примеры случайных событий | 3 |
Итоговое повторение (5 ч)
134 135* | Повторение темы «Линейная функция» Повторение темы «Свойства степени с натуральным показателем» | 2 | ||
136 137 138* | Повторение темы «Системы уравнений» Повторение темы «Одночлены. Многочлены» Повторение темы «Разложение многочлена на множители» | 3 |
Итоговая контрольная работа (2 ч)
139 140 | Итоговая контрольная работа | 2 |
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №7»
г. Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике
7 К класс
Учитель: Маковская Ольга Михайловна
соответствие занимаемой должности
г. Когалым
2016 год
Паспорт календарно-тематического планирования
Согласовано Утверждено
руководитель ППС зам. директора по УВР
учителей ___________/Н.И.Кустова ____________/А.А.Рыжова
«____» _________ 2016 г. « » сентября 2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по математике (алгебре)
класс 7 К
Учитель Маковская Ольга Михайловна
Квалификационная категория соответствие занимаемой должности
ФК ГОС-2004
Количество часов в неделю по учебному плану 4
Всего количество часов в году по плану 140
Количество обязательных контрольных работ 10
УМК:
А.Г.Мордкович. Алгебра 7 класс. В 2ч. Ч1.:учеб. Для общеобразоват. учреждений/ А.Г.Мордкович. изд., стер. –М.: Мнемозина, 2010.-160 стр.: ил.
А.Г.Мордкович. Алгебра 7 класс. В 2ч. Ч2.: задачник для общеобразоват. учреждений/ А.Г.Мордкович. изд., стер. –М.: Мнемозина, 2010.-271 стр.: ил.
Планирование составлено на основе
Рабочей программы по математике ООП ФК ГОС 2004 МАОУ СОШ №7 на 2013-1017 годы 7 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование по алгебре составлено на основе рабочей программы по математике ООП ФК ГОС 2004 для 7 класса (базовый уровень), учебного плана МАОУ СОШ №7 на 2016-2017 учебный год из расчета 4 часов в неделю (из них один час из вариативной части учебного плана). Часы вариативной части учебного плана направлены на систематизацию и расширение знаний по основному курсу, в КТП обозначены знаком «٭»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата по плану | Дата фактически |
Повторение (4 ч) | ||||
1 2 3 4 | Повторение темы «Положительные и отрицательные числа» Повторение темы «Решение уравнений» Повторение темы «Решение текстовых задач» Повторение темы «Проценты. Пропорции» | 1 1 1 1 | ||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (17 ч) | ||||
5 6* | Числовые и алгебраические выражения | 2 | ||
7 8* | Что такое математический язык | 2 | ||
9 | Входная контрольная работа | 1 | ||
10 11 12* 13* | Что такое математическая модель | 4 | ||
14 | Тест по теме: «Математическая модель» | 1 | ||
15 16 17* 18* | Линейное уравнение с одной переменной | 4 | ||
19 20* | Координатная прямая | 2 | ||
21 | Контрольная работа по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 | ||
Глава 2. Линейная функция (15 ч) | ||||
22 23 | Координатная плоскость | 2 | ||
24 25 26* | Линейное уравнение с двумя переменными и его график
| 3 | ||
27 28 29* | Линейная функция и ее график | 3 | ||
30 31* | Линейная функция у = kx | 2 | ||
32 33 34* | Взаимное расположение графиков линейных функций | 3 | ||
35 | Контрольная работа по теме «Линейная функция» | 1 | ||
36 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Линейная функция» | 1 | ||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (14 ч) | ||||
37 38 | Основные понятия | 2 | ||
39 40 41* | Метод подстановки | 3 | ||
42 43 44* | Метод алгебраического сложения | 3 | ||
45 46* | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
47 48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 2 | ||
49 | Контрольная работа по теме «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | ||
50 | Анализ контрольной работы | 1 | ||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (13 ч) | ||||
51 52* | Что такое степень с натуральным показателем | 2 | ||
53 | Таблицы основных степеней | 1 | ||
54* 55 56 | Свойства степени с натуральными показателями | 3 | ||
57 58 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями | 2 | ||
59 | Контрольная работа за I полугодие | 1 | ||
60 | Анализ контрольной работы за I полугодие | 1 | ||
61 | Степень с нулевым показателем | 1 | ||
62 | Контрольная работа по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 1 | ||
63 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (13 ч)
64ш 65 66* | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
| 3 |
| |
67 68 69* | Сложение и вычитание одночленов | 3 | ||
70 71 72* | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 3 | ||
73 74* | Деление одночлена на одночлен | 2 | ||
75 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над одночленами» | 1 | ||
76 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (22 ч)
77 78 | Основные понятия | 2 | ||
79 80 81* | Сложение и вычитание многочленов | 3 | ||
82 83 84* | Умножение многочлена на одночлен | 3 | ||
85 86 87* | Умножение многочлена на многочлен | 3 | ||
88 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||
89 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||
90 91 92 93* 94* | Формулы сокращенного умножения | 5 | ||
95 96 | Деление многочлена на одночлен | 2 | ||
97 | Контрольная работа по теме «Арифметические операции над многочленами» | 1 | ||
98 | Анализ контрольной работы | 1 |
Глава 7. Разложение многочленов на множители (20 ч)
99 100 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно | 2 | ||
101 102 | Вынесение общего множителя за скобки | 2 | ||
103 | Тест по теме «Формулы сокращенного умножения» | 1 | ||
104 105 106 | Способ группировки | 3
| ||
107 108 109* | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения | 3 | ||
110 111 112* | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов | 3 | ||
113 | Контрольная работа по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
114 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 | ||
115 116 | Сокращение алгебраических дробей | 2 | ||
117 | Тождества | 1 | ||
118 | Тест по теме «Разложение многочленов на множители» | 1 |
Глава 8. Функция у = х2 (9 ч)
119 120 121 | Функция у = х2 и ее график | 3 | ||
122 123* | Графическое решение уравнений | 2 | ||
124 125* | Что означает в математике запись у = f (х) | 2 | ||
126 | Контрольная работа по теме «Функция у = х2» | 1 | ||
127 | Анализ контрольной работы. Тест по теме «Функция у = х2» | 1 |
Элементы комбинаторики и теории вероятностей (6 ч)
128 129 130 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. Средние результаты измерений. Понятие о статистическом выводе на основе выборки | 3 | ||
131 132 133 | Понятие и примеры случайных событий | 3 |
Итоговое повторение (5 ч)
134 135* | Повторение темы «Линейная функция» Повторение темы «Свойства степени с натуральным показателем» | 2 | ||
136 137 138* | Повторение темы «Системы уравнений» Повторение темы «Одночлены. Многочлены» Повторение темы «Разложение многочлена на множители» | 3 |
Итоговая контрольная работа (2 ч)
139 140 | Итоговая контрольная работа | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...