Аннонс рабочей программы по изо деятельности
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 5 класс) по теме

В презентации представлены основные задачи развития детей в ходе изобразительной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_anons.pptx2.39 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Первые шаги в мир прекрасного» Автор – составитель педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Васильева Наталья Александровна (для детей 2 – 7 лет)

Слайд 2

Цель программы Сориентировать дошкольников, в процессе их приобщения к отечественным и мировым художественным ценностям средствами изобразительного искусства, на формирование основ художественной и визуальной культуры. Основные задачи развитие художественно – эстетического восприятия и образного мышления; обогащение опыта познавательной деятельности, направленной на освоение окружающей среды, средствами изобразительного искусства; развитие эмоционально – эстетических, творческих, сенсорных и познавательных способностей, обеспечивающих более глубокое освоение искусства; формирование основ музейной культуры; создание условий для проявление детьми эстетических эмоций и чувств,развития эстетических интересов и формирования эстетических предпочтений.

Слайд 3

Отличительные черты предлагаемой программы Культурологическая направленность. Ориентация на освоение детьми лучших образцов отечественного и мирового искусства. Направленность на интеграцию в решении задач в области познавательно – речевого развития. Обогащение в рамках педагогического процесса учебного содержания программы музейным компонентом.

Слайд 4

Младшая группа Основные задачи обучения: Задачи первого этапа: Вызвать эмоциональный отклик на увиденное. Прививать навыки: внимательного рассматривания воспринимаемого объекта; замечать движение в изображении; слушать и слышать взрослого. Развивать у детей интерес: к предметам искусства; к миру людей; к природе. Задачи второго этапа: Учить видеть разницу между объёмным изображением и плоскостным: игрушка, статуэтка, картинка. Учить видеть и называть знакомые цвета. Познакомить детей с некоторыми оттенками цвета. Развивать у детей способность видеть гармоничное (красивое) сочетание цветов. Дать детям первое представление о ритме (начальный этап работы).

Слайд 5

Средняя группа Основные задачи обучения: Развитие ассоциативного мышления, фантазии, воображения, эмоциональной отзывчивости. Развитие памяти. Формирование навыков устной речи. Обогащение активного и пассивного словаря детей через начальное овладение терминологией искусства. Формирование начальных знаний о художниках, народных мастерах, о народных традициях в искусстве. Формирование навыков смотрения Первое знакомство с жанрами изобразительного искусства - пейзажем, портретом. Знакомство с технологией искусства - с художественными материалами, инструментами и способами действия с ними.

Слайд 6

Старшая группа Основные задачи обучения: Формирование у старших дошкольников проявлений эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, творческой деятельности. Приобщать детей к миру изобразительного искусства через ознакомление с произведениями живописи, графики, скульптуры, народных промыслов России. Обогащать (на доступном уровне) представления детей об окружающей среде. Развивать эстетические, творческие, познавательные способности и сенсорный опыт как основы художественно – эстетического развития. Активизировать субъективные проявления детей в процессе освоения содержания произведений искусства.

Слайд 7

Подготовительная группа Основные задачи обучения: Формировать у старших дошкольников проявлений эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства, творческой деятельности. Развивать устойчивый интерес к произведениям искусства. Обогащать представления об окружающей среде. Развивать сенсорные, эстетические, творческие, познавательные способности и сенсорный опыт, как основу художественно – эстетического развития. Активизировать субъективные проявления детей.

Слайд 9

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Проектная деятельность) «ВОЛШЕБНЫЙ МИР ГЕОМЕТРИИ»

Изучение геометрического материала в начальной школеиграет особую роль: с одной стороны, он помогает систематизировать и обобщить чувственный опыт ребенка, связанныйс восприятием предметов различной ф...

Рабочая программа по внеурочной деятельности «ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» 5 класс, ФГОС

Материал предназначен для учителя-словесника.Цель программы: создание условий для успешного освоения учениками основ проектно-исследовательской деятельности...

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Проектная деятельность учащихся»

Рабочая программа по ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ«Проектная деятельность учащихся» 5 класс...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Сдаем ГТО » для 10-11 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы «Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО»; учебное пособие для общеобразовательных организаций/ В.С. Ку...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности «Первая помощь» для 5 класса на 2022-2023 учебный год Шульдешов Иван Иванович (Ф.И.О. учителя, составителя рабочей программы)

Актуальность курса.  В современных условиях все возрастающей сложности и напряженности жизни, пребывания людей в стрессовых ситуациях, роста аварийности на предприятиях и дорогах, возрастает роль...

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии

Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...