Главные вкладки
Васильева Наталья Александровна
сайт педагога по изодеятельности
Профессия: педагог дополнительного образования по изо деятельности
Профессиональные интересы: интеграция изодеятельности, музыки, хореографии. Искусствоведение, музейная педагогика.
Увлечения: музыка, рисование, путешествия, походы в лес, фитотерапия, классическая и современная литература.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт Петербург, Колпинский район
Место работы: ГБДОУ детский сад №7
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vasileva-natalya7Секрет красоты лежит между сходством и несходством. Излишнее сходство - заигрывание с природой. Излишнее несходство - проявление неуважения.
Всему своё время, и время всякой вещи под небом.
Время рождаться, и время умирать; время наслаждаться, и время вырывать посаженное;
Время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
Время плакать, и время смеяться; время сетовать и время плясать;
Время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время отклоняться от объятий;
Время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
Время раздирать , и время сшивать; время молчать , и время говорить;
Время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру.
Екклесиаст 3:1 – 3:8
О себе
Работаю в дошкольном образовании 30 лет, из них руководителем изобразительного образования 20 лет. Имею высшее психолого-педагогическое образование. Очень люблю детей и свою работу, а так же свою семью и друзей.
Мне нравится читать книги, встречаться с друзьями, собирать грибы, путешествовать, рисовать, заниматься плаванием и наглядным шопингом.
Одно из любимых мест - остров Кипр.
Я большой романтик и фантазёрка и эти качества помогают мне участвовать в детских утренниках, в качестве различных персонажей – начиналось всё со Снегурочки, теперь, увы – старуха Шапокляк.
В детском саду работаю по модифицированной программе «Первые шаги в прекрасное», которую составляла на основе музейной программы «Здравствуй музей».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.Аксаков "Детские годы Багрова внука", Т.Манн "Иосиф и его братья", У.М.Хёйстад "История сердца в мировой культуре".
Мой взгляд на мир
С удовольствием читаю средневековую китайскую литературу: стихи, прозу, эссе - например:
ВЕТЕР
В уделе, Чу, князь Сян гулял и развлекался в своём дворце, им названном Трассы орхидей. Сун Юйю,Цзин Ча ему прислуживали оба. Вдруг ветер явился, донёсся к нему он в свистящем порыве.… И князь распахнул свой халат и ветер встал. Сказал: «Ах, как приятен этот ветер! Что ж, им я вместе наслаждаюсь с простым, совсем простым народом?»
Сун Юй в ответ сказал: «Нет, этот ветер только ваш, великий государь! Простой же человек, куда ему совместно с вами наслаждаться!» А князь ему: «Послушай, ты! Ведь ветер что? Дух между небом и землёю. Является порывами сплошными, не различая, кто здесь знатный и кто простой, кто здесь по положению высок, кто низок, ко всем, ко всем он проникает. А ты один здесь говоришь, что этот ветер мой. Ну, что теперь найдешь ты сказать мне в объяснение?»
Сун Юй ответил: «Ваш раб слыхал, от своего наставника былого, что стоит дереву скривиться в крюк, как на него уже летят гнездиться птицы; и стоит лишь образоваться щели, как ветер уже влетел. И если то, что он сказал мне, верно, то дуновение ветра одно с другим не совпадает также».
И князь спросил: «Скажи, откуда как родиться ветер?»
Сун Юй в ответ: «Скажу. Родиться ветер на земле. Вздымается он от верхушек плавучих зелёных кувшинок. Захватывает своею струёй и овраги. Свирепствует во весь размах в отверстиях земных мешков.… Взлетает на хребет Тайшаньских гор и пляшет у подножья сосен и туй. Порывом лёгким налетает: ппынг ппанг.… Вот взвился ураганом он, вот пламенем свирепствует. Хунг хунг гремит, как гром.… Кружит в пещерах, и потом со всех сторон рванется вдруг навстречу всем. Скалы свергает и валит деревья, на смерть сражает леса и кусты…
Но вот теперь, когда слабеет он, то начинает, делиться на какие, то потоки .… Коснется цветка иль листка и дыханьем его воздымает. Разгуливает то там, то здесь средь кассий и перцев душистых; летает, порхает по бурной поверхности вод. Вот сейчас прикоснется он к самому сердцу фужуна мимозы .… Поэтому, когда он, этот ветер, на человека попадает то обдает прохладою свежей, от чистого холода, тот даже вздыхает. А ветер чистейший, свежайший, струями холодными действующий, больных исцеляет и хмель разрушает. Он глаз наш и слух проясняет, он телу здоровье даёт, благотворно влияя на нас. Вот этот ветер и есть тот самый, который называю я… ветром вашим, государь»!
Князь сказал: «Отлично, да, именно отлично ты рассудил об этом деле. А вот теперь о ветре тех простых людей могу ли я услышать от тебя?»
Сун Юй ответствовал ему в таких словах: «Скажу, что тот ветер простых как то глухо, незаметно поднимается, откуда то, из бедных тупиков и захолустья, столбом вздымая сор и пыль… В исступление грязью нечистот, вздымает всякое вонючее гнильё… Косой струёй вползает он в горшок с пробитым дном для окон и появляется в жилище человека. Поэтому, когда подобный ветер на человека попадает, сплошная мерзость нечистот, склубившиеся в ней тоска и омерзенье бьют гнусной теплотой, с собой приносят сырость. Он в сердце вселяет страданье и горе, рождает болезни и жар причиняет... На губы попадет, растрескаются губы, на глаз набросится, ослепнет человек… У человека сводит рот, его тошнит и кашель мучает. Ни смерть, ни жизнь и нет конца.
Вот то, что называю я… ветром простого народа!»
Мои достижения
К своим достижениям могу отнести результативное участие рисунков моих воспитанников в международном и всероссийских конкурсах. Имею авторскую, уже изданную книжку «Композиция».
Моё портфолио
В методических разработках представлен анонс авторской рабочей программы по изодеятельности и конспекттворческого вечера досуга с родителями в первой младшей группе детского сада.