Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 7 класс составлена в соответствии с ФГОС. Программа содержит календарно- тематическое планирование. Расчитана на 4 часа в неделю (140ч.). Учебник : Ю.Н. Макарычев " Просвещение" 2016 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по алгебре 7 класс ФГОС | 37.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа села Калининское
Марксовского района Саратовской области
«Рассмотрено» Руководитель ШМО ____________/Т.С.Мыцко/ Протокол № 1 «29» августа 2016 года | «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ-СОШ с.Калининское __________/Айсина О.В. «29» августа 2016 года | «Утверждаю» Директор МОУ-СОШ с. Калининское _____________/Губанова И.М. Приказ № « 29» августа 2016г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
по алгебре 7 класс
на 2016-2017 учебный год
Гороховой Алевтины Алексеевны,
Учителя математики
категория: соответствие
С. Калининское Марксовского района Саратовской области
2016
1. Пояснительная записка
Нормативные ссылки:
- ФГОС основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образовани и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями.
-Примерной программы по математике 5-9 классы разработанной А.А.Кузнецовым, М.В. Рыжаковым, А.М.Кондаковым – М.: Просвещение, 2011.
- Сборник рабочих программ. 7-9 классы: учеб. Пособие для общеобразователтных организаций. Составитель Т.А. Бурмистрова 3-е издание- М.: Просвещение,2016г.
-Основная образовательная программа основного общего образования муниципального общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа села Калининское Марксовского района Саратовской области.
-Положение о рабочей программе педагога муниципального общеобразовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа села Калининское Марксовского района Саратовской области.
В соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ с. Калининское предмет «Алгебра» изучается с 7 по 9-й класс. Входит в предметную область «Математика и информатика». Изучается в 7 классе — 4 ч. в неделю 140 ч. Из них: 3 часа неделю, 175 часов в год , реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования. 1 час добавлен на увеличение часов обязательной части учебного плана за счет части , формируемой участниками образовательных отношений.
2. Планируемые результаты обучения по «Алгебре».
Личностные :
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учетом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики;
- формирование коммуникативной компетентности и общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативу, находчивость, активность при решении геометрических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные :
регулятивные универсальные учебные действия:
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
- умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;
познавательные универсальные учебные действия:
- осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
- формирование первоначальных представлений об идеях и о методах математики как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;
- умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;
- умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
- умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения зада
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, общие способы работы;
- умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
- слушать партнера;
формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение
Предметные :
1) умение работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики( словесный , символический, графический) , обосновывать рассуждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
2) владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
3) умения выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач.
4) умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
5)умения решать линейные уравнения и приводимые к ним уравнения, неравенства , системы; применять графические представления для решения и исследования уравнеий, неравенств и систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
6) овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально — графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
7)овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
8) умение применять полученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
3. Содержание учебного предмета «Алгебра»
1.Выражения, тождества, уравнения. Статистические характеристики 26ч.
Числовые выражения, Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Свойства свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач с помощью уравнений. Уравнения и его корни. Линейное уравнение с одной переменной. Среднее арифметическое , размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
2.Функции 18ч.
Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
3.Степень с натуральным показателем 18 ч
Определение степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней. Возведение в степень произведения и степени. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Функции у=х2, у=х3 и их графики.
4.Многочлены 23ч
Многочлен и его стандартный вид. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен. Вынесение общего множителя за скобки. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочлена на множители способом группировки.
5.Формулы сокращенного умножения 23ч
Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму. Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители
6. Системы линейных уравнений 17ч
Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
7. Повторение 15ч.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
4.1 ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СТЕПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ
№ | Содержание материала | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 26 | Контрольная работа №1 « Выражения, тождества, уравнения» Контрольная работа №2 по теме Уравнения с одной переменной» |
2 | Функции | 18 | Контрольная работа №3 «Функции» |
3 | Степень с натуральным показателем | 18 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» |
4 | Многочлены | 23 | Контрольная работа №5 «Многочлены» Контрольная работа №6 «Произведение многочленов» |
5 | Формулы сокращенного умножения | 23 | Контрольная работа №7 «Формулы сокращенного умножения» Контрольная работа №8 «Преобразование целых выражений» |
6 | Системы линейных уравнений | 17 | Контрольная работа №9 «Системы линейных уравнений» |
8 | Повторение | 15 | Контрольная работа №10 . Итоговая |
итого | 140 | 10 |
4.2. Календарно- тематическое планирование по алгебре 7 класс
№ урока | № урока в теме | Тема урока | Домашнее задание | Календарные сроки | Примечание | |
план | факт | |||||
Повторение курса 6 класса 4ч. | ||||||
1 | 1 | Повторение. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Прочитать стр.3. Задание на карточке | |||
2 | 2 | Повторение. Умножение и деление обыкновенных дробей | Задание на карточке | |||
3 | 3 | Повторение. Положительные и отрицательные числа | № 44 аб,45 | |||
4 | 4 | Повторение. Решение примеров и задач | №46,44 в,г | |||
Глава 1. Выражения, тождества, уравнения (26 ч) | ||||||
5 | 1 | Числовые выражения | П.1№13,17 | |||
6 | 2 | Выражения с переменными | п.2 №21.23 | |||
7 | 3 | Выражения с переменными. Решение примеров | п. 2, 25, 30, 45 | |||
8 | 4 | Сравнение значений выражений | п.3 №48, 53, 58, 214 | |||
9 | 5 | Сравнение значений выражений | п.3 63,64 | |||
10 | 6 | Свойства действий над числами | П4.№ 72, 73 | |||
11 | 7 | Свойства действий над числами | п.4 № 78, 80 | |||
12 | 8 | Тождества | п.5 №90, 93, 97, 102б,в | |||
13 | 9 | Тождественные преобразования выражений | п.5 №79, 102а,г, | |||
14 | 10 | Тождественные преобразования выражений. Упрощение выражений | п.5 № 107б, 108 | |||
15 | 11 | Тождественные преобразования выражений. Упрощение выражений | п.5 № 103,104 | |||
16 | 12 | Контрольная работа № 1 по теме «Выражения, тождества» | На повторение №110 | |||
17 | 13 | Уравнение и его корни | п.6 №90, 93, 97, 102б,в | |||
18 | 14 | Уравнение и его корни | п.6 №118,119 | |||
19 | 15 | Линейное уравнение с одной переменной | п.7 №79, 102а,г, 107б, 231 | |||
20 | 16 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение уравнений по алгоритму | П.7№130,132 аб, | |||
21 | 17 | Линейное уравнение с одной переменной. Равносильные уравнения | П.7№133 вг,139,141 | |||
22 | 18 | Линейное уравнение с одной переменной. Решение задач | П.7№137 вг,140 | |||
23 | 19 | Решение задач с помощью уравнений
| П.8№144,146 | |||
24 | 20 | Решение задач с помощью уравнений. Задачи на проценты | П.8№149, 150 | |||
25 | 21 | Решение задач с помощью уравнений. | п.8 № 157,158 | |||
26 | 22 | Среднее арифметическое, размах и мода | п.9 №169,170 | |||
27 | 23 | Среднее арифметическое, размах и мода. Решение задач | п.9 №177,179 | |||
28 | 24 | Медиана как статистическая характеристика | п.10 №187,189 | |||
29 | 25 | Медиана как статистическая характеристика. Решение задач. | п.10 №192,194 | |||
30 | 26 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной» | Прочитать исторический материал | |||
Глава 2. Функции 18 | ||||||
31 | 1 | Работа над ошибками. Что такое функция | п. 12, № 259, 262, 265,266 | |||
32 | 2 | Что такое функция | п.12 №264,265 | |||
33 | 3 | Вычисление значений функций по формуле | п. 13, № 269, 271 | |||
34 | 4 | Вычисление значений функций по формуле. Решение задач | п. 13, № 267, 270, 273,281 | |||
35 | 5 | График функции | п. 14, № 286, 288, 294 | |||
36 | 6 | График функции. Построение графиков | п.14 №294,295 | |||
37 | 7 | График функции. Построение графиков | п.14 № 288,289 | |||
38 | 8 | Прямая пропорциональность и ее график | п.15 №299,300 | |||
39 | 9 | Прямая пропорциональность. Решение задач | п. 15, № 305 (а-в),312,357(6)356 | |||
40 | 10 | Линейная функция и её график. Нахождение значения функции | Пю15 №314,316 ав | |||
41 | 11 | Линейная функция и её график. Нахождение значения функции | п. 16, №315, 318,330,336(a) | |||
42 | 12 | Линейная функция и её график. Построение графика | п. 16, № 320, 322 (а, в), 324 (а, в), 326 | |||
43 | 13 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Построение | №325,328 | |||
44 | 14 | Взаимное расположение графиков линейных функций. Построение | №325,328 | |||
45 | 15 | Определение углового коэффициента | №336,337 | |||
46 | 16 | Угловой коэфициент | №332 а.,333а. | |||
47 | 17 | Контрольная работа №3 по теме «Функции» | 348,349 по желанию | |||
48 | 18 | Анализ контрольной работы. Обобщение по теме «Функции» | Прочитать исторический материал | |||
Глава 3. Степень с натуральным показателем 18ч. | ||||||
49 | 1 | Работа над ошибками. Определение степени с натуральным показателем | п. 18, № 385 (а-в),388 (а-г),393,401 (а) | |||
50 | 2 | Определение степени с натуральным показателем. Решение примеров | п.1 3391,395 | |||
51 | 3 | Умножение степеней | п. 19, № 404, 406,415, 416 (а-в), 423 | |||
52 | 4 | Умножение степеней | №417,421 | |||
53 | 5 | Деление степеней | п. 19,№410 (а-в),417 (а, в, д), 420 (а, в),426 | |||
54 | 6 | Деление степеней | №419,422 | |||
55 | 7 | Возведение в степень произведения | п. 20,№ 429, 432, 436 (а, г, е),437 (а, в, д), 453 | |||
56 | 8 | Возведение степени в степень | п. 20, № 438, 442,444,454 | |||
57 | 9 | Возведение в степень произведения и степени. Решение задач | П.20№448 авг,450 аб | |||
58 | 10 | Обобщение по теме «Определение степени с натуральным показателем» | №425,426 | |||
59 | 11 | Одночлен и его стандартный вид | п. 21, № 458, 460 (а), 464, 466 (а) | |||
60 | 12 | Одночлен и его стандартный вид. Решение примеров | П.21 №474,477 | |||
61 | 13 | Умножение одночленов. | п. 22, №468 (а, б), 469 (а-в), 472,481 | |||
62 | 14 | Возведение одночлена в степень | п. 22, № 477, 474 (а, б), 480 (а-г), 482 | |||
63 | 15 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. Решение задач | №476,478 | |||
64 | 16 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | п. 23, № 485, 487 (а, б) | |||
65 | 17 | Функции у=х2 и у=х3 и их графики | п. 23, 497 (а, б), 498 | |||
66 | 18 | Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» | №543,544 на повторение | |||
Глава4. Многочлены 23 ч. | ||||||
67 | 1 | Многочлен и его стандартный вид | п. 25, №568 (а, б), 570 (а, б), | |||
68 | Многочлен и его стандартный вид | п.25 № 570 (а, б), 572,582 | ||||
69 | 2 | Сложение и вычитание многочленов | п. 26, № 586, 587 (а-в), 592, 596, 611(a) | |||
70 | 3 | Сложение и вычитание многочленов | п. 26, № 603, 605 (а-в), 607,611(6), 612 | |||
71 | 4 | Умножение одночлена на многочлен | п. 27,. №615, 617 (а-в), 618 (а, б), 630 (а-в), 650 (а) | |||
72 | 5 | Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений | п. 27, №624 (а, б), 631 (а, б), 635 (а-в), 637 (а, б), 652 | |||
73 | 6 | Умножение одночлена на многочлен. Решение задач | п. 27, 635 (а-в), 637 (а, б), 652 | |||
74 | 7 | Вынесение общего множителя за скобки. Решение уравнений | п.27 № 639,643. | |||
75 | 8 | Вынесение общего множителя за скобки. Разложение на множители | п. 28, №656,659,660 (а, б), 673 | |||
76 | 9 | Вынесение общего множителя за скобки. Упрощение выражений | п. 28, № 662,665 (а, б),667, 674 (а),676 | |||
77 | 10 | Решение задач | п.28 №646,651 | |||
11 | Контрольная работа № 5 «Многочлены» | На повторение №611,612 | ||||
78 | 12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Прочитать исторический материал | |||
79 | 13 | Умножение многочлена на многочлен | п. 29, № 678, 681,684, 704 | |||
80 | 14 | Умножение многочлена на многочлен. Упрощение выражений | п. 29,№ 687 (а-в),690 (а), 697 (а, б), 705 | |||
81 | 15 | Умножение многочлена на многочлен. Решение уравнений | п. 29,№692 (а),695 (а), | |||
82 | 16 | Умножение многочлена на многочлен. Решение задач | п.29 № 698 (а, б),706 | |||
83 | 17 | Разложение многочленов на множители способом группировки | п. 30,№709 (а-в), 710 (а, в), 712 (а, в),719 | |||
84 | 18 | Разложение многочленов на множители способом группировки. Нахождение значений выражений | п. 30,№711 (а-г), 713(a),715(a), 720(a) | |||
85 | 19 | Разложение многочленов на множители способом группировки. Упрощение выражений | п. 30, №714 (а), 716 (а, б), 720 (б), 753 | |||
86 | 20 | Разложение многочленов на множители способом группировки. Решение уравнеий | №713 б,721 | |||
87 | 21 | Контрольная работа № 6. «Многочлены» | Повторить п.28-30 | |||
88 | 22 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы | Подобрать исторический материал | |||
89 | 23 | Для тех кто хочет знать больше. Деление с остатком | п.31 №723 | |||
Глава5. Формулы сокращенного умножения 23 | ||||||
90 | 1 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений | П.32№ 800,802,804 авд. | |||
91 | 2 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Преобразование выражений | П.32№809,810 бгез | |||
92 | 3 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. Преобразование в многочлен | П.32№816,818 | |||
93 | 4 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | П.33№833,836,837 | |||
94 | 5 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Квадрат двучлена | П.33№840 аб,841,на повторение 851 | |||
95 | 6 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Решение уравнений | п.33 №843,849 | |||
96 | 7 | Умножение разности двух выражений на их сумму | П.34№854 бдз,555 бге.857 абв | |||
97 | 8 | Умножение разности двух выражений на их сумму. Представление многочлена в виде произведения | П.34№860 бге,861абв. | |||
98 | 9 | Умножение разности двух выражений на их сумму. Упрощение выражений. | п.34 №869,1 ст.,873 аб | |||
99 | 10 | Разложение разности квадратов на множители | П.35№883 бдзл,884 2 ст,886 абв | |||
100 | 11 | Разложение разности квадратов на множители | П.35№883 бдзл,884 2 ст,886 абв | |||
101 | 12 | Разложение на множители суммы и разности кубов | П.36№906,908 бге, | |||
102 | 13 | Разложение на множители суммы и разности кубов | П.36№908, 911 | |||
103 | 14 | Контрольная работа № 7 по теме «Формулы сокращенного умножения» | Прочитать исторический материал | |||
104 | 15 | Работа над ошибками. Анализ контрольной работы | Подобрать исторический материал | |||
105 | 16 | Обобщение по теме «Формулы сокращенного умножения» | На повторение №901,902 | |||
106 | 17 | Преобразование целого выражения в многочлен | П.37№919,921 | |||
107 | 18 | Преобразование целого выражения в многочлен | П.37№925 б,927 а,928 а. | |||
108 | 19 | Применение различных способов для разложения на множители | П.38№935,93,939 | |||
109 | 20 | Применение различных способов для разложения на множители. | П.38 №944,948,950 | |||
110 | 21 | Применение различных способов для разложения на множители. Решение уравнений | П.38 №954,955 | |||
111 | 22 | Применение преобразований целых выражений | №953,956 | |||
112 | 23 | Контрольная работа №8. «Формулы сокращенного умножения» | Повторить п. 32-38 | |||
Глава 6. Системы линейных уравнений 17 | ||||||
113 | 1 | Линейное уравнение с двумя переменными | П.40№1026,1027 | |||
114 | 2 | График линейного уравнения с двумя переменными | П.41№1046,1048 бге | |||
115 | 3 | График линейного уравнения с двумя переменными. Построение графиков | П.41№1050,1052 | |||
116 | 4 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | П.42 №1056,1057,1059 | |||
117 | 5 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графическое решение уравнений | П.42№1063,1065 | |||
118 | 6 | Способ подстановки | П.43 №1068,1070 | |||
119 | 7 | Способ подстановки. Решение систем уравнений | П.43№1072.бг,1077 | |||
120 | 8 | Способ подстановки. Решение систем уравнений | П.43№1074,1076 | |||
121 | 9 | Способ сложения | П.44№1082,1084 бге | |||
122 | 10 | Способ сложения. Решение систем уравнений | П.44№1085 бг,1088 | |||
123 | 11 | Способ сложения. Практическое применение способа сложения | П.44№1093 аб,1094 аб | |||
124 | 12 | Решение задач с помощью систем уравнений | П.45 №1100,1102 | |||
125 | 13 | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение. | П.45 №1108,1111 | |||
126 | 14 | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на движение по реке | П.45 №1118,1123 | |||
127 | 15 | Решение задач с помощью систем уравнений. Задачи на проценты | П.45 №11211124 | |||
128 | 16 | Контрольная работа№9 по теме «Системы линейных уравнений» | На повторение №1126 | |||
129 | 17 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Прочитать исторический материал | |||
Повторение 11ч. | ||||||
130 | 1 | Повторение. Решение линейных уравнений | №217,218 | |||
131 | 2 | Повторение. Линейная функция | №336,337 | |||
132 | 3 | Повторение. Степень с натуральным показателем | №497 | |||
133 | 4 | Повторение. Одночлены | № 566 | |||
134 | 5 | Повторение. Многочлены | №651,652 | |||
135 | 6 | Повторение. Формулы сокращенного умножения | №980 | |||
136 | 7 | Повторение. Решение систем уравнений | №1168 аб,1173 | |||
137 | 8 | Повторение. Решение задач | №1177,1179 | |||
138 | 9 | Подготовка к контрольной работе | №990 по желанию | |||
139 | 10 | Итоговая контрольная работа №10 | Прочитать исторический материал | |||
140 | 11 | Анализ контрольной работы. Заключительный урок | Работа над ошибками |
5. Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение
образовательного процесса по предмету «Алгебра»
1. Сборник рабочих программ «АЛГЕБРА. 7-9 классы» составитель Т.А. Бурмистрова–М.: Просвещение.2016г.
2. Поурочные планы по учебнику МакарычеваЮ.Н. ,автор Т. Ю. Дюмина, издательство учитель 2015 г.
3. Учебник Алгебра 7 класс. Автор Ю.Н. Макарычев, издательство «Просвещение» 2015 г.
4.Александрова JI. А. Алгебра, 7 кл.: контрольные работы/ Л. А. Александрова. — М.: Мнемозина, 2013.
5. Александрова Л. А. Алгебра, 7 кл.: самостоятельные работы/ Л. А. Александрова. — М.: Мнемозина, 2013.
Электронно — методические комплекты:
.Универсальное мультимедийное пособие к учебнику Ю.Н. Макарычева Алгебра 7 класс . Издательство «Экзамен»2014г
сайт www.prov.ru (рубрика «Математика»)
- Интернет-школа Просвещение.ru.
- www.edu.ru
www.pedsovet.ru
- www.openklass.ru
- Единая коллекции цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/.
- Сайт http://математическая-школа.рф
Технические средства обучения
Мультимедиа проектор, ноутбук.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
Рабочая программа по алгебре 7 ФГОС по учебнику Макарычева Ю.Н.
Программа по алгебре, составлена в соответствии с требованиями ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
8 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре по ФГОС 8 класс...
7 класс рабочая программа по алгебре (по ФГОС)
Рабочая программа по алгебре 7 класс (по ФГОС)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...