календарно-тематическое планирование
рабочая программа по алгебре (10, 11 класс) на тему
календарно-тематическое планирование по математике к учебникам: Колмогоров, Атанасян
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal_mat_1112.docx | 86.38 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п М-12 |
| Часы учебного времени | Тип урока | Вид деятельности | Плановые сроки прохождения | Примечание | |
Повторение курса алгебры и начал анализа 11 класса – 4 ч | |||||||
1 | Повторение. Определение производной функции. Правила | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 1.09 | ||
2 | Повторение. Правила и формулы вычисления производных | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 2.09 | ||
3 | Повторение. Геометрический и механический смысл производной | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 5.09 | ||
4 | Повторение. Применение производной к исследованию функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 6.09 | ||
Первообразная- 9 ч | |||||||
5 | Определение первообразной | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 7.09 | ||
6 | Определение первообразной | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 8.09 | ||
7 | Основное свойство первообразной | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 9.09 | ||
8 | Основное свойство первообразной | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 12.09 | ||
9 | Три правила расчета первообразной | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 13.09 | ||
10 | Три правила расчета первообразной | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 14.09 | ||
11 | Три правила расчета первообразной. Повторение и обобщение по теме | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 15.09 | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная функции» | 1 | КР | Работа по карточкам | 16. 09 | ||
13 | Работа над ошибками. | 1 | УК | 19.09 | |||
Векторы в пространстве – 6 ч | |||||||
14 | Понятие вектора в пространстве | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 20.09 | ||
15 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 21.09 | ||
16 | Умножение вектора на число. Компланарные векторы. Правило параллелепипеда | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 22.09 | ||
17 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 23.09 | ||
18 | Контрольная работа №1 по теме: «Векторы в пространстве» | 1 | КР | Работа по карточкам | 26.09 | ||
19 | Работа над ошибками | 1 | УК | 27.09 | |||
Интеграл – 10 ч | |||||||
20 | Понятие криволинейной трапеции. Площадь криволинейной трапеции | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 28.09 | ||
21 | Понятие интеграла | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 29.09 | ||
22 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 30.09 | ||
23 | Применение интеграла для вычисления площадей фигур | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 3.10 | ||
24 | Применение интеграла для вычисления площадей фигур | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 4.10 | ||
25 | Применение интеграла для вычисления объемов тел. Формулы объемов тел | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 5.10 | ||
26 | Применение интеграла для вычисления объемов тел. | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 6.10 | ||
27 | Применение интеграла для вычисления объемов тел. | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 7.10 | ||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Применение интеграла» | 1 | КР | Работа по карточкам | 10.10 | ||
29 | Работа над ошибками | 1 | УК | 11.10 | |||
Метод координат в пространстве – 15 ч | |||||||
30 | Прямоугольная система координат в пространстве. | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 12.10 | ||
31 | Координаты вектора | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 13.10 | ||
32 | Действия над векторами | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 14.10 | ||
33 | Решение задач по теме: «Действия над векторами» | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 17. 10 | ||
34 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 18.10 | ||
35, 36 | Простейшие задачи в координатах | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 19, 20.10 | ||
37 | Скалярное произведение векторов | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 21.10 | ||
38, 39 | Скалярное произведение векторов | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 24, 25.10 | ||
40 | Скалярное произведение векторов | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 26.10 | ||
41 | Движение | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 27.10 | ||
42 | Движение | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 28.10 | ||
43 | Контрольная работа №2 по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | КР | Работа по карточкам | 31.10 | ||
44 | Работа над ошибками | 1 | УК | 1.11 | |||
Обобщение понятия степени – 13 ч | |||||||
45 | Понятие корня п-ой степени | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 2.11 | ||
46 | Свойства корней п-ой степени из числа а | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 3.11 | ||
47 | Свойства корней п-ой степени из числа а | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 4.11 | ||
48 | Свойства корней п-ой степени из числа а | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 14.11 | ||
49 | Свойства корней п-ой степени из числа а | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 15.11 | ||
50 | Иррациональные уравнения | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 16.11 | ||
51 | Решение иррациональных уравнений | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 17.11 | ||
52 | Решение систем иррациональных уравнений | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 18.11 | ||
53 | Степень с рациональным показателем | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 21.11 | ||
54 | Степень с рациональным показателем | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 22.11 | ||
55 | Степень с рациональным показателем | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 23.11 | ||
56 | Контрольная работа №3 по теме «корень степени п» | 1 | КР | Работа по карточкам | 24.11 | ||
57 | Работа над ошибками | 1 | УК | 25.11 | |||
Цилиндр, конус, шар – 16 ч | |||||||
58 | Цилиндр | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 28.11 | ||
59 | Цилиндр | 29.11 | |||||
60 | Площадь поверхности цилиндра | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 30.11 | ||
61 | Конус | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 1.12 | ||
62 | Усеченный конус | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 2.12 | ||
63 | Площадь поверхности конуса | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 5. 12 | ||
64 | Площадь поверхности конуса | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 6. 12 | ||
65 | Сфера и шар | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 7.12 | ||
66 | Сфера и шар | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 8.12 | ||
67 | Уравнение сферы | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 9.12 | ||
68,69 | Площадь сферы | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 12,13.12 | ||
70,71 | Решение задач по теме «Сфера и шар» | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 14, 15.12 | ||
72 | Контрольная работа №3 по теме: «Тела вращения» | 1 | КР | Работа по карточкам | 16.12 | ||
73 | Работа над ошибками | 1 | УК | 19.12 | |||
Показательная и логарифмическая функции – 18 ч | |||||||
74 | Показательная функция | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 20.12 | ||
75 | Применение свойств показательной функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 21.12 | ||
76 | Простейшие показательные уравнения. Приемы решения показательных уравнений | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 22.12 | ||
77 | Решение показательных уравнений | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 23.12 | ||
78 | Простейшие показательные неравенства. Приемы решения показательных неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 26.12 | ||
79 | Решение показательных неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | 27.12 | ||
80 | Определение логарифма | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | 28.12 | ||
81 | Основные свойства логарифмов | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
82 | Применение свойств логарифмов | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
83 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
84 | Логарифмическая функция, ее свойства и график | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
85 | Применение свойств логарифмической функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
86 | Простейшие логарифмические уравнения. Основные приемы решения логарифмических уравнений | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
87 | Решение логарифмических уравнений | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
88 | Простейшие логарифмические неравенства. Основные приемы решения логарифмических неравенств | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
89 | Решение логарифмических неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
90 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | КР | Работа по карточкам | |||
91 | Работа над ошибками | 1 | УК | ||||
Объемы тел – 17 ч | |||||||
92 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
93 | Объем прямой призмы | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
94 | Объем цилиндра | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
95 | Объем наклонной призмы | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
96 | Объем пирамиды | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
97 | Решение задач по теме «Объем многогранника» | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
98 | Объем конуса | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
99, 100 | Решение задач по теме «Объемы тел вращения» | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
101 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
102 | Площадь сферы | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
103, 104 | Решение задач по теме «Объем шара. Площадь сферы.» | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
105, 106 | Решение задач по теме «Объем шара и его частей» | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
107 | Контрольная работа №4 по теме: «Объемы тел» | 1 | КР | Работа по карточкам | |||
108 | Работа над ошибками | 1 | УК | ||||
Производная показательной и логарифмической функций – 16 ч | |||||||
109 | Введение числа е. понятие натурального логарифма. Производная показательной функции | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
110 | Решение задач на применение производной показательной функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
111 | Первообразная показательной функции | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
112, 113 | Решение задач с применением первообразной показательной функции | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
114 | Производная логарифмической функции | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
115 | Применение производной логарифмической функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
116 | Первообразная для функции у=1/x и ее применение | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
117 | Степенная функция, ее график и свойства | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
118 | Степенная функция, ее график и свойства | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
119 | Степенная функция, ее график и свойства | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
120 | Понятие о дифференциальном уравнении | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
121, 122 | Понятие о дифференциальном уравнении | 2 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
123 | Контрольная работа №5 по теме «Производная показательной и степенной функции» | 1 | КР | Работа по карточкам | |||
124 | Работа над ошибками | 1 | УК | ||||
Элементы теории вероятностей – 13 ч | |||||||
125 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
126 | Основные методы решения уравнений | 1 | УИНМ | Составление опорного конспекта, работа с учебником | |||
127 | Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
128 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
129 | Зачет по теме «Решение систем уравнений и неравенств» | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
130 | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
131 | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
132 | Использование свойств функции при решении уравнений и неравенств | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
133 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
134 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
135 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
136 | Применение математических методов при решении содержательных задач из различных областей науки и практики | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | |||
Повторение. Преобразование выражений, содержащих радикалы и степени | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Преобразование тригонометрических выражений. Тригонометрические функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Преобразование выражений, содержащих степени и логарифмы | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Функции | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Рациональные и иррациональные неравенства | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Повторение. Рациональные и иррациональные уравнения и их системы | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Итоговая контрольная работа №6 по материалам 10-11 классов | 1 | КР | Работа по карточкам | ||||
Итоговая контрольная работа №6 по материалам 10-11 классов | |||||||
Анализ итоговой контрольной работы | |||||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
Решение различных задач на повторение материала | 1 | Комб. урок | Решение типовых заданий с проговариванием алгоритма вслух, работа в тетрадях | ||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...