Календарно-тематическое планирование на 2016-17 учебный год.
календарно-тематическое планирование по алгебре на тему

Волкова Нина Ивановна

Предварительный просмотр:

                                                                                         Календарно-тематическое планирование

                                                                                                               Математика

                                                                                                                    6 класс

                                                                                                            6 часов в неделю

  №

урока

           Дата

                 Раздел, тема урока

Количество часов

Количество контрольных

работ

Основные виды учебной деятельности

план

факт

1.09-5.09

 Повторение курса математики  5  класса

6

1

1

Действия с десятичными дробями

Выполнять вычисления выражений, содержащих десятичные дроби.

2

Действия с десятичными дробями

3

Решение уравнений

Решать простейшие уравнения

4

Решение текстовых задач.

Решать  задачи на нахождение периметра, площади, задачи  на движение

5

Контрольная работа. Исходный уровень знаний.

Проверить знания  за курс  математики 5 класса

6

Анализ  контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА I. Обыкновенные дроби

7.09-3.10

                  §1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ.    

24

1

7

Делители и кратные

Формулировать определения понятий

«делитель» и «кратное» числа, употреблять их в речи. Находить все делители и кратные данных чисел.

8

Делители и кратные

9

Делители и кратные

10

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

11

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2

Формулировать  признаки делимости на 10, 5, 2.   Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

12

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

13

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры.

14

Признаки делимости на 9 и на 3

Формулировать  признаки делимости на 3,9. Применять признаки делимости   при решении задач. Приводить примеры

15

Простые и составные числа

Формулировать  определения  простого и составного числа,  приводить  примеры простых и составных  чисел

16

Простые и составные числа

17

Простые и составные числа

18

Разложение на простые множители

Выполнять разложение числа  на простые множители.

Выяснять, является ли число  составным. Использовать  таблицу простых  чисел,

при разложении числа на простые множители

19

Разложение на простые множители

20

Разложение на простые множители

21

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Находить НОД двух и нескольких чисел.  

 Работать по алгоритму нахождения НОД.

22

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

23

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

24

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

25

Наименьшее общее кратное

 Находить  НОК двух и   нескольких чисел.

Работать по алгоритму нахождения НОК.

26

Наименьшее общее кратное

27

Наименьшее общее кратное

28

Обобщение и систематизация знаний

Повторить изученный материал  по теме: «Делимость чисел».

29

Контрольная работа №1  по теме «Делимость чисел»

Проверить знания по теме: «Делимость чисел».

30

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

5.10-10.11

§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ.                                                    

24

2

31

Основное свойство дроби

Формулировать  основное  свойство дроби и применять его на практике.

32

Основное свойство дроби

33

Сокращение дробей

Распознавать сократимые и несократимые дроби. Сокращать дроби.

34

Сокращение дробей

35

Сокращение дробей

36

Приведение дробей к общему знаменателю

                                                                            Приводить дроби  к общему знаменателю.

37

Приведение дробей к общему знаменателю

38

Приведение дробей к общему знаменателю

39

Приведение дробей к общему знаменателю

Приводить дроби  к общему знаменателю.

40

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

Формулировать  правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Работая индивидуально, в парах, группами  формировать навыки сравнения, сложения  и вычитания  дробей с разными знаменателями.

41

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

42

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

43

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями,

44

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

45

Обобщение по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Повторить изученный материал  по данной теме

46

Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Продемонстрировать умение решать задачи, применяя знание свойств и правил сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями

47

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

48

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Формировать навыки и умения применения  алгоритма сложения и вычитания смешанных чисел;

приводить дроби к общему знаменателю;

превращать единицу целой части  в дробь с тем же знаменателем.

Применяя свойства сложения и вычитания, выбирать удобный порядок действий.

Комментировать ход вычислений.

49

Сложение и вычитание смешанных чисел.

50

Сложение и вычитание смешанных чисел.

51

Сложение и вычитание смешанных чисел.

52

Сложение и вычитание смешанных чисел.

53

Контрольная работа №3  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел».

54

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

11.11-23.12

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ.

37

3

55

Умножение дробей.

Записывать смешанное число в виде неправильной дроби;

Выполнять умножение дроби на натуральное число, умножение двух дробей и смешанных чисел.

56

Умножение дробей.

57

Умножение дробей.

58

Умножение дробей.

59

Нахождение дроби от числа.

Решать задачи  на применение правила нахождения дроби от числа.

60

Нахождение дроби от числа.

61

Нахождение дроби от числа.

62

Нахождение дроби от числа.

63

Нахождение дроби от числа.

64

Применение распределительного свойства умножения.

Применять распределительное свойство умножения относительно сложения и относительно вычитания;

упрощать выражения, используя распределительное свойство умножения,

при решении различных упражнений,

задач.

65

Применение распределительного свойства умножения.

66

Применение распределительного свойства умножения.

67

Применение распределительного свойства умножения.

68

Применение распределительного свойства умножения.

69

Обобщение  по  теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Повторить изученный материал  по данной теме

70

Контрольная работа №4 по теме: «Умножение обыкновенных дробей»

Проверка знаний по  теме: «Умножение дробей»

71

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

72

Взаимно обратные числа

Формулировать и записывать с помощью букв свойство  взаимно обратных дробей.

73

Взаимно обратные числа

74

Деление

Формулировать правило деления дробей;

Выполнять деление дробей, деление дроби на натуральное число и наоборот, деление  дроби на смешанную  дробь и наоборот.

Использовать приёмы проверки результата вычисления. Выполнять разные действия с дробями при вычислении значений выражения, содержащего несколько действий. Решать  текстовые задачи, содержащие дробные данные, интерпретировать ответ задачи в соответствии поставленным вопросом.

75

Деление

76

Деление

77

Деление

78

Деление

79

Контрольная работа №5 «Деление обыкновенных дробей»

Проверить  знания по  теме: «Деление дробей»

80

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе.

81

Нахождение числа по его дроби

Находить число по данному значению его дроби;

находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

82

Нахождение числа по его дроби

83

Нахождение числа по его дроби

84

Решение задач на нахождение числа по его дроби

Находить число по данному значению его дроби;

находить число по данному значению его %;

-уметь решать задачи

85

Решение задач на нахождение числа по его дроби

86

Решение задач на нахождение числа по его дроби

87

Дробные выражения.

Находить значение дробного выражения

88

Дробные выражения.

89

Дробные выражения.

90

Контрольная работа №6 «Дробные выражения»

Проверить  знания по теме: «Дробные выражения»

91

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

25.12-27.01

§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ.   

22

2

92

Отношения.

Понимать, что называется отношением двух чисел, что показывает отношение двух чисел. Составлять отношения двух чисел.

Решать  текстовые задачи по теме «Отношения».

93

Отношения.

94

Отношения.

95

Пропорции.

Распознавать равенства двух отношений, составлять равные отношения; понимать что такое  пропорция, название её членов, понимать основное свойство пропорции. Решать уравнения, применяя основное свойство пропорции.

96

Пропорции.

97

Пропорции.

98

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

Формировать понятия прямой и обратной пропорциональной зависимости.

Формировать навык решения  задач  на прямую и обратную  пропорциональность.

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

100

Прямая и обратная пропорциональные зависимости.

101

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

102

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

103

Контрольная работа №7по теме: «Отношения и пропорции»

Проверить  знания  по теме: «Отношения и пропорции»

104

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

105

Масштаб

Объяснять,  что показывает   масштаб  (карты, плана, чертежа, модели).   Решать задачи практического  характера. Строить  фигуры в заданном масштабе.  

106

Масштаб

107

Масштаб

108

Длина окружности и площадь круга

Находить экспериментальным  путём  отношение  длины окружности к диаметру. Обсуждать  особенности числа ; находить дополнительную информацию об этом числе.   Вычислять по формулам длины окружности, площади круга,

109

Длина окружности и площадь круга

110

Длина окружности и площадь круга

111

Шар

Объяснять какая фигура является шаром. Находить его в окружающей среде, понимать, что является  радиусом и диаметром шара, что такое сфера.

112

Контрольная работа №8  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

Проверить  знания  по теме: «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар»

113

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

ГЛАВА II. Рациональные числа

29.01-24.02

§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

16

1

114

Координаты на прямой.

Изображать  координатную прямую,    строить точки  на координатной  прямой.  

Сравнивать положительные и отрицательные числа.

115

Координаты на прямой.

116

Противоположные числа.

Приводить примеры противоположных чисел; изображать противоположные числа на координатной прямой.

117

Противоположные числа.

118

Противоположные числа.

119

Модуль числа.

Находить модули положительных, отрицательных чисел и числа 0.

120

Модуль числа.

121

Модуль числа

122

Сравнение чисел.

Сравнивать числа с помощью координатной прямой,

Сравнивать числа и записывать результат   в виде неравенства.

123

Сравнение чисел.

124

Сравнение чисел.

125

Изменение величин.

уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д.

126

Изменение величин.

127

Обобщение  и систематизация знаний

Обобщить материал по теме: «Положительные и отрицательные числа»

128

Контрольная работа №9 по теме: «Положительные и отрицательные числа»

Проверить  знания  по теме: «Положительные и отрицательные числа»

129

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

26.02-12.03

§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ  ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

13

1

130

Сложение чисел с помощью координатной прямой

Понимать, что значит прибавить к числу а число в, показывать на координатной прямой сложение двух чисел.

131

Сложение чисел с помощью координатной прямой

132

Сложение отрицательных чисел

Применять  правило сложения двух отрицательных чисел;

133

Сложение отрицательных чисел

134

Сложение отрицательных чисел

135

Сложение чисел с разными знаками

Применять  правило сложения двух отрицательных чисел; сложения чисел с разными знаками; правило вычитания  на практике.

136

Сложение чисел с разными знаками

137

Сложение чисел с разными знаками

138

Вычитание.

Применять  правило вычитания  на практике. С помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел. Находить разность используя правило вычитания; находить длину отрезка на координатной прямой.

139

Вычитание.

140

Вычитание.

141

Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Проверить  знания  по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

142

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

14.03-05.04

§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ.

15

1

143

Умножение

Формулировать правило умножения двух чисел с разными знаками, двух отрицательных чисел. Формировать навык нахождения  произведения отрицательных чисел, чисел с разными знаками.

144

Умножение

145

Умножение

146

Деление

Формулировать правило деления отрицательного числа на отрицательное число; правило деления чисел, имеющих разные знаки.

Формировать навык нахождения  частного  двух отрицательных чисел, двух чисел с разными знаками.

147

Деление

148

Деление

149

Рациональные числа

 Знать какие числа называются рациональными.

150

Рациональные числа

151

Рациональные числа

152

Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление

 положительных и отриц. чисел»

Проверить  знания  по теме: «Умножение и деление  положительных и отриц. чисел»

153

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

154

Свойства действий с рациональными числами

Применять свойства сложения и умножения рациональных чисел

155

Свойства действий с рациональными числами

156

Свойства действий с рациональными числами

157

Свойства действий с рациональными числами

6.04-25.04

§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ.

16

2

158

Раскрытие скобок

Применять  правила раскрытия скобок  при решении упражнений.  

159

Раскрытие скобок

160

Раскрытие скобок

161

Коэффициент

Понимать, что называют числовым коэффициентом выражения

162

Коэффициент

163

Подобные слагаемые

Понимать какие слагаемые называют подобными;

вырабатывать умения и навыки приведения подобных слагаемых.

164

Подобные слагаемые

165

Подобные слагаемые

166

Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые»

Проверить  знания  по теме: «Подобные слагаемые»

167

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

168

Решение уравнений

Решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую. Решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число

Формировать навык решения уравнений.

169

Решение уравнений

170

Решение уравнений

171

Решение уравнений

172

Контрольная работа №13 «Решение уравнений»

Проверить  знания  по теме: «Решение уравнений»

173

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

26.04-14.05

§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ.

16

1

174

Перпендикулярные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются перпендикулярными. Строить перпендикулярные  прямые с помощью чертёжного треугольника

175

Перпендикулярные прямые

176

Параллельные прямые

Различать какие прямые (отрезки, лучи) называются  параллельными.

177

Параллельные прямые

178

Параллельные прямые

179

Координатная плоскость

Иметь представление о системе координат, уметь отмечать точки с координатами, находить  координаты  точек

180

Координатная плоскость

181

Координатная плоскость

182

Координатная плоскость

183

Столбчатые диаграммы

Уметь  строить столбчатые диаграммы

184

Столбчатые диаграммы

185

Графики

Иметь представление, что такое график,

уметь по графику находить значения

186

Графики

187

Графики

188

Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость».

Проверить  знания  по теме: «Координатная плоскость».

189

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

8.05-30.05

Итоговое повторение курса математики

15

1

190

Делимость чисел

Работая индивидуально, парами,

группами

обобщать и систематизировать курс

математики за 6 класс.  

191

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

192

Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами

193

Отношения и пропорции

194

Отношения и пропорции

195

Действия с рациональными числами

196

Действия с рациональными числами

197

Итоговая контрольная работа №15

Итоговая проверка знаний.

198

Анализ контрольной работы

Работа над ошибками.

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе

199

Решение уравнений

Научиться создание схемы решения  уравнений, в котором неизвестная

величина стоит в

обеих частях. Выполнять самостоятельные

задания по теме

урока.

200

Решение задач с помощью уравнений

201

Решение задач с помощью уравнений

202

Координаты на плоскости

Повторить понятия: координатная

плоскость; координаты точки, строить фигуры по координатам заданных точек.

203

Координаты на плоскости

204

Комплексное повторение

204

16



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование

 алгебра 7 класс

4 часа в неделю

№ урока

Дата проведения

Раздел, тема урока

Кол-во

часов

Кол-во

к/р

Основные виды учебной деятельности

план

факт

3.09-9.09

  Повторение курса математики 6 класса

4

1

1

Вычисление значений выражений.

1

Повторить выполнение арифметических действий с десятичными, обыкновенными дробями, а также с отрицательными числами.

2

Решение уравнений.

1

Повторить алгоритм решения уравнений.

3

Решение текстовых задач.

1

Повторить и систематизировать знания по основным типам текстовых задач.

4

Контрольная работа по определению исходного уровня знаний.

1

Применить приобретенные знания, умения, навыки для решения практико- ориентированных задач.

10.09-17.10

Выражения и их преобразования. Уравнения.

22

2

5

Числовые выражения

2

Научиться находить значения числовых выражений

6

Числовые выражения

Научиться находить значения числовых выражений

7

Выражения с переменными

2

Находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

8

Выражения с переменными

Уметь находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

9

Допустимые значения переменных в выражениях. Формулы.

1

Научиться  находить допустимые значения переменных в выражениях.

10

Сравнение значений выражений

2

Уметь сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>. считать и составлять двойные неравенства

11

Сравнение значений выражений

Уметь сравнивать числовые выражения, используя знаки <,>. считать и составлять двойные неравенства

12

Свойства действий над числами.

2

Использовать свойства для рациональных вычислений.

13

Свойства действий над числами.

Использовать свойства для рациональных вычислений.

14

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

2

Уметь выполнять простейшие преобразования выражений; приводить подобные  слагаемые.

15

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Уметь выполнять простейшие преобразования выражений; приводить подобные  слагаемые.

16

Контрольная работа №1 по теме «Числовые выражения. Выражения с переменными»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

17

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

18

Уравнение и его корни.

Уметь решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним.

19

Линейное уравнение с одной переменной.

2

Уметь решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним

20

Линейное уравнение с одной переменной.

Уметь решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним

21

Решение других типов уравнений с использованием линейных

1

Уметь решать несложные уравнения, сводящиеся к виду ax=b

22

Решение задач с помощью уравнений

2

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

23

Решение задач с помощью уравнений

Использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

24

Контрольная работа №2  по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

25

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

18.10-9.11

Функции.

12

1

26

Понятие функции

1

Познакомиться с понятием функции. Научиться  распознавать функцию по графику

27

Вычисление значений функции по формуле.

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции.

28

Графики функций.

2

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

29

Графики функций.

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции, строить графики

30

Прямая пропорциональность и её график

2

Уметь строить графики  прямой пропорциональности, описывать свойства.

31

Прямая пропорциональность и её график

Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции y=kx, где   k≠0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у=кх+b

32

Линейная функция и её график

3

Уметь строить графики  линейной функции, описывать свойства

33

Линейная функция и её график

Понимать как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций у = кх+b

34

Линейная функция и её график

Интерпретировать графики реальных зависимостей, описываемых формулами вида y=kx, где   k≠0, у=кх+b

35

Обобщение и систематизация знаний

Обобщить изученный материал по теме: «Функции»

36

Контрольная работа №3 по теме «Функции»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности

37

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

11.11-6.12

Степень с натуральным показателем

15

1

38

Определение степени с натуральным показателем.

2

Вычислять значения выражений вида аn   Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

39

Определение степени с натуральным показателем.

Вычислять значения выражений вида аn   Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем

40

Умножение и деление степеней

2

Применять свойства степени для преобразования выражений  (умножение и деление степеней)

41

Умножение и деление степеней

Применять свойства степени для преобразования выражений  (умножение и деление степеней)

42

Возведение в степень произведения и степени.

2

Применять свойства степени для преобразования выражений (возведение в степень произведения и степени)

43

Возведение в степень произведения и степени.

Применять свойства степени для преобразования выражений.

44

Одночлен и его стандартный вид.

1

Усвоить понятие одночлена, распознавать одночлены и определять вид.

45

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

2

Научиться умножать одночлены, возводить одночлены в степень

46

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

Научиться умножать одночлены, возводить одночлены в степень

47

Функция  y=х2 и её график.

1

Строить графики функций. Решать графически уравнения.

48

Функция  y=х3 и её график.

1

Строить графики функций. Решать графически уравнения.

49

Абсолютная погрешность

1

Научиться находить абсолютную погрешность

50

Относительная погрешность

1

Научиться находить относительную погрешность

51

Контрольная работа №4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

52

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

7.12-30.01

Многочлены

24

2

53

Многочлен и его стандартный вид.

1

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена

54

Сложение и вычитание многочленов.

3

Выполнять сложение и вычитание многочленов.

55

Сложение и вычитание многочленов.

Выполнять сложение и вычитание многочленов.

56

Сложение и вычитание многочленов.

Выполнять сложение и вычитание многочленов.

57

Умножение одночлена на многочлен.

3

Выполнять умножение одночлена на многочлен.

58

Умножение одночлена на многочлен.

Выполнять умножение одночлена на многочлен.

59

Умножение одночлена на многочлен.

Выполнять умножение одночлена на многочлен.

60

Вынесение общего множителя за скобки

3

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

61

Вынесение общего множителя за скобки

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

62

Вынесение общего множителя за скобки

Разложение многочлена на множители (вынесение общего множителя за скобки)

63

Обобщение, систематизация и коррекция знаний

Обобщить полученные знания по теме: «Многочлены»

64

Контрольная работа №5 по теме «Многочлены. Произведение одночлена на многочлен»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

65

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

66

Умножение многочлена на многочлен.

4

Умножать многочлен на многочлен.

67

Умножение многочлена на многочлен.

Умножать многочлен на многочлен.

68

Умножение многочлена на многочлен.

Умножать многочлен на многочлен.

69

Умножение многочлена на многочлен.

Умножать многочлен на многочлен.

70

Разложение многочлена на множители способом группировки.

3

Представлять многочлен в виде произведения, используя способ группировки

71

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Представлять многочлен в виде произведения, используя способ группировки

72

Разложение многочлена на множители способом группировки.

Представлять многочлен в виде произведения, используя способ группировки. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

73

Доказательство тождеств.

Научиться доказывать тождества.

75

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Умножать многочлен на многочлен. Представлять многочлен в виде произведения.

76

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

77

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

31.01-11.03

Формулы сокращенного умножения

22

2

78

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

2

Доказывать справедливость формул сокращенного умножения

79

Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений.

Применять формулы сокращенного умножения для преобразования целых выражений в многочлены

80

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

2

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

81

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

82

Умножение разности двух выражений на их сумму.

2

Доказывать  справедливость формулы разности квадратов.

83

Умножение разности двух выражений на их сумму.

Применение формулы разности квадратов.

84

Разложение разности квадратов на множители

2

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

85

Разложение разности квадратов на множители

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

86

Разложение на множители суммы и разности кубов.

2

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

87

Разложение на множители суммы и разности кубов.

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

88

Куб суммы и куб разности

1

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

89

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Обобщить полученные знания по теме: «Формулы сокращённого умножения»

90

Контрольная работа №7 по теме «Формулы сокращенного умножения».

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

91

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

92

Преобразование целого выражения в многочлен.

2

Преобразование целого выражения в многочлен. Доказательство тождеств в задачах на делимость.

93

Преобразование целого выражения в многочлен.

Преобразование целого выражения в многочлен. Доказательство тождеств в задачах на делимость.

94

Применение различных способов для разложения многочлена на множители.

2

Разложение многочлена на множители различными способами.

95

Применение различных способов для разложения многочлена на множители.

Разложение многочлена на множители различными способами.

96

Применение преобразований целых выражений

2

Преобразование целого выражения

97

Применение преобразований целых выражений

Преобразование целого выражения

98

Контрольная работа №8 по теме «Преобразование целых выражений»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

99

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях. Расширить представления о практическом применении математики.

13.03-19.04

Системы линейных уравнений.            

17

1

100

Линейные уравнения с двумя переменными.

2

Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными

101

Линейные уравнения с двумя переменными.

102

График линейного уравнения с двумя переменными

2

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

103

График линейного уравнения с двумя переменными

Строить график линейного уравнения с двумя переменными

104

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

2

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

105

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными

106

Способ подстановки.

3

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

107

Способ подстановки.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

108

Способ подстановки.

Применять способ подстановки при решении систем линейных уравнений с двумя переменными.

109

Способ сложения

3

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

110

Способ сложения

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

111

Способ сложения

Применять способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными

112

Решение задач с помощью систем уравнений.

2

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

113

Решение задач с помощью систем уравнений.

Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений

114

Обобщение, систематизация и коррекция знаний.

Обобщить полученные знания по данной теме

115

Контрольная работа №9 по теме «Решение систем линейных уравнений»

Воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

116

Анализ контрольной работы.

Работа над ошибками.

Проанализировать допущенные ошибки. Устранить пробелы в знаниях.

21.04-29.04

Статистические характеристики

4

117

Среднее арифметическое.

Использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

118

Размах и мода.

119

Медиана как статистическая характеристика.

120

Решение задач по теме «Статистические характеристики»

2.05-31.05

Повторение

16

121

Числовые выражения.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

122

Выражения с переменной.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

123

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

124

Линейное уравнение с одной переменной.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

125

Решение задач с помощью уравнений.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

126

Линейная функция и её график.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

127

Степень с натуральным показателем.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

128

Функции y=х2 и y=х3 и их графики.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

129

Умножение одночлена на многочлен.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

130

Разложение многочлена на множители.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

131

 Формулы сокращенного умножения.                                                    

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

132

Формулы сокращенного умножения.                                                    

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

133

Системы линейных уравнений.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

134

Системы линейных уравнений.

Систематизировать знания и умения учащихся по  данной теме

135

Итоговая контрольная работа.

Научиться применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности.

136

Заключительный урок.

Провести диагностику учебных достижений

136

11



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Геометрия   7  класс

  

№ урока

Дата

Раздел, тема урока

Количество

Основные виды учебной деятельности

план

факт

часов

  к.р.

2.09-7.10

Начальные геометрические сведения

11

    1

 

   1

Прямая  и отрезок.

1

 Систематизировать знания о взаимном расположении точек и прямых. Рассмотреть приём практического изображения прямых на плоскости (провешивание)

   2

Луч и угол

1

 Повторить понятия луча, угла. Познакомиться с обозначениями луча, угла.

   3

Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов

1

 Ввести понятия равенства геометрических фигур, середины отрезка, биссектрисы угла. Научиться сравнивать отрезки и углы.

   4

Измерение отрезков.

1

Ввести понятия длины отрезка. Изучение свойств  длин отрезков. Повторить единицы измерения.

    5

Решение задач по теме: «Измерение отрезков»

1

 Решать задачи на нахождение длины части отрезка или всего отрезка.

    6

Градусная мера угла. Измерение углов.

1

 Знакомство с понятиями градус и градусная мера угла. Повторение видов углов. Изучение свойств градусных мер угла.

7

Смежные и вертикальные углы.

1

Знакомство с понятиями смежных и вертикальных углов и их свойствами. Научиться строить и распознавать смежные и вертикальные углы.

8

Перпендикулярные прямые

1

Повторить понятие перпендикулярных прямых. Рассмотреть свойства перпендикулярных прямых. Совершенствовать  умение решать задачи.

9

Урок обобщения и коррекции знаний

1

Систематизировать и обобщить знания  по теме «Основные свойства простейших фигур. Смежные и вертикальные углы.

10

Контрольная работа№1 по теме «Начальные геометрические сведения»

1

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

11

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе, устранить пробелы в знаниях. 

10.10-14.12

Треугольники

17

 1

 

12

Треугольники.

1

 Повторить понятия треугольник и его элементов. Ввести понятие равных треугольников.

13

Первый признак равенства треугольников

1

Ввести понятия теоремы и доказательства теоремы. Доказать первый признак равенства.

14

Решение задач на применение первого признака равенства треугольников.

1

Закрепить умение доказывать теоремы. Совершенствовать  навыки решения задач.

15

Перпендикуляр к прямой.

1

Ввести понятие перпендикуляра к прямой. Доказать теорему о перпендикуляре.

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника.

1

Ввести понятие медианы ,высоты, биссектрисы треугольника. Научиться строить медиану , биссектрису и высоту в треугольнике.

17

Равнобедренный треугольник. Свойства равнобедренного треугольника.

1

Ввести понятия равнобедренного и равностороннего треугольника. Рассмотреть свойства равнобедренного треугольника и показать их применение на практике.

18

Решение задач по теме «Равнобедренный треугольник.

1

Совершенствовать навыки доказательства теорем и решения задач. 

19

Второй признак равенства треугольников

1

Доказать второй признак равенства треугольников. Отработать навыки использования второго признака при решении задач.

20

Решение задач на применение второго признака равенства треугольников.

1

Совершенствовать навыки решения задач на использование второго признака равенства треугольников.

21

Третий признака равенства треугольников.

1

Доказать третий признак равенства треугольников. Отработать навыки использования третьего признака.

22

Решение задач на применение признаков равенства треугольников.

1

Совершенствовать навыки решения задач на использование третьего признака равенства треугольников.

23

Окружность.

1

Систематизировать знания об окружности и её элементах. Отработать навыки решения задач по заданной теме.

24

Примеры задач на построение.

1

 Представление о задачах на построение. Рассмотреть наиболее простые задачи на построение .

25

Решение задач на построение.

1

Решение простейших задач на построение.

26

Урок обобщения и коррекции знаний

1

Обобщить и систематизировать знания по изученным темам. Отработать  навыки решения задач.  

27

Контрольная работа  № 2 по теме «Треугольники»

1

 Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

28

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. 

3

16.12-8.02

Параллельные прямые

13

  1

 

29

Определение параллельных  прямых. Признаки параллельности двух прямых.

1

 Повторить понятие параллельных прямых. Ввести понятия накрест лежащих, односторонних и соответственных углов. Рассмотреть признаки параллельности двух прямых.

30

Признаки параллельности двух прямых.

1

Рассмотреть признаки параллельности двух прямых. Совершенствовать навыки доказательства теорем.

31

Решение задач на применение признаков.

1

Совершенствовать навыки применения признаков параллельности прямых при решении задач.

32

Практические способы построения параллельных прямых.

1

Ознакомиться с практическими способами построения параллельных прямых.

33

Аксиома параллельных прямых.

1

Ввести понятие аксиомы. Рассмотреть аксиому параллельных прямых и её следствий. Обучение решению задач  на применение аксиомы.

34

Свойства параллельных прямых.

1

Рассмотреть свойства параллельных прямых. Показать применение свойств параллельных прямых.

35

Свойства параллельных прямых.

1

Закрепить знания о свойствах.  Решение задач на применение свойств параллельных прямых.

36

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

3

Закрепить знания о признаках, свойствах и аксиоме параллельных прямых. Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств.

37

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств.

38

Решение задач по теме «Параллельные прямые»

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков и свойств параллельных прямых.

39

Урок обобщения и коррекции знаний

1

Обобщить знания по теме. Решение задач по теме параллельные прямые. 

40

Контрольная работа № 3  по теме «Параллельные прямые»

1

 Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

41

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. 

4 

10.02-29.04

Соотношения между сторонами и углами треугольника

20

  1

 

42

Сумма углов треугольника

1

 Доказать теорему о сумме углов треугольника, её следствие.

43

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

2

Научиться решать задачи на применение теоремы о сумме углов треугольника.

44

Решение задач по теме «Сумма углов треугольника»

Совершенствование навыков решения задач на применение теоремы о сумме углов треугольника.

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника

2

 Рассмотреть теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника и её применение при решении задач.

  46

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Решение задач.

Рассмотреть следствия из теоремы о соотношениях между сторонами и углами треугольника. Совершенствование навыков решения задач.

47

Неравенство треугольника

1

 Рассмотреть теорему о неравенстве треугольника и показать её применение при решении задач.

48

Урок обобщения и коррекции знаний

1

Обобщение знаний по теме. Совершенствование навыков решения задач.

49

Контрольная работа  №4 по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. 

51

Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства.

1

 Рассмотреть свойства прямоугольных треугольников. Научиться решать задачи на применение свойств прямоугольных треугольников.

52

Решение задач на применение свойств прямоугольных треугольников

1

Закрепить основные свойства прямоугольных треугольников. Совершенствование навыков решения задач на применение свойств прямоугольных треугольников.

53

Признаки равенства прямоугольных треугольников.

1

Рассмотреть признаки равенства прямоугольных треугольников. Решение задач на применение признаков.

54

Решение задач на применение признаков.

1

Совершенствование навыков решения задач на применение признаков. 

55

Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми.

1

Ввести понятие наклонной, расстояние от точки до прямой, расстояние между параллельными прямыми. Решение задач  на нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

56

Построение треугольника по трём элементам

2

Рассмотреть задачи на построение треугольника по трём элементам.

Совершенствование навыков решения задач на построение.

57

Построение треугольника по трём элементам

Совершенствование навыков построения треугольника по трём элементам и решения задач на построение.

58

Построение треугольника по трём элементам.

Решение задач.

1

Совершенствование навыков решения задач на построение, нахождение расстояния от точки до прямой и расстояния между параллельными прямыми.

59

 Урок обобщения и коррекции знаний

1

Обобщить знания по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» Привести в систему умения и навыки решения задач.

60

Контрольная работа № 5 по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам.»

1

 Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

61

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. 

Совершенствовать навыки решения задач.

5

2.05-27.05

Повторение

7

  1

 

62

Начальные геометрические сведения

1

Привести в систему знания по теме. Совершенствовать навыки решения задач.

63

Признаки равенства треугольников

1

Повторить признаки равенства треугольников.  Свойства равнобедренного треугольника. Совершенствовать навыки решения задач.

64

Параллельные прямые.

1

Повторить признаки и свойства параллельных прямых.  Совершенствовать навыки решения задач.

65

Сумма углов треугольника.

1

Повторить теорему о сумме углов треугольника. Совершенствовать навыки решения задач.

66

Соотношения между сторонами и углами треугольника.

1

Привести в систему знания по теме « Соотношения между сторонами и углами треугольника» Совершенствовать навыки решения задач.

67

Итоговая контрольная работа.

1

Научиться воспроизводить приобретённые знания, навыки в конкретной деятельности.

68

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

 Проанализировать ошибки, допущенные в контрольной работе. Устранить пробелы в знаниях. 

 

                                                  Итого часов

68

 5

 

 

 



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Алгебра  8  класс

  

Количество часов в неделю:  1-е полугодие – 4,  2-е полугодие – 3

 

№ урока

              Наименование темы

Количество часов

     Дата

Виды контроля

Всего

К.р.

План

Факт

Повторение курса алгебры 7-го класса

4

1

1.09-5.09

1

Формулы сокращенного умножения

2

 Преобразование целых выражений

3

Функции. Линейная функция.

4

Исходный уровень знаний

К.р.

Рациональные дроби

28

2

7.09-24.10

5

Рациональные выражения

.

6

Рациональные выражения

С.р.

7

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

Тест..

8

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

9

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

С.р.

10

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

С.р.

11

Сложение и вычитание дробей с противоположными знаменателями

С.р.

12

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

13

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

14

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

15

Сложение и вычитание дробей разными знаменателями

С.р.

16

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Сложение и вычитание дробей»

   17

Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание дробей»

18

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С. р.

19

Умножение  дробей

20

Умножение дробей

С.  р…

21

Возведение дроби в степень

Тест

22

Деление дробей

23

Деление дробей

С.р.

24

Преобразование рациональных выражений

25

Преобразование рациональных выражений

26

Преобразование рациональных выражений

С.р.

27

Преобразование рациональных выражений

28

Функция   и ее график

.

29

Функция   и ее график

С. Р.

30

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Рациональные дроби»

31

Контрольная работа № 2 по теме «Рациональные дроби»

32

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

Квадратные корни

24

2

26.10-12.12

33

Рациональные числа

34

Иррациональные числа

С.р.

35

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

36

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

С.р.

37

Уравнение  

38

Уравнение  

39

Уравнение  

С. Р.

   40

Нахождение приближенных значений квадратного корня

   41

Нахождение приближенных значений квадратного корня

42

  Функция   и ее график  

43

  Функция   и ее график  

С.р.

44

Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби

Тест.

45

Свойства арифметического корня. Квадратный корень из произведения и дроби

С. Р.

46

Квадратный корень из степени

47

Квадратный корень из степени

С.р.

48

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Арифметический квадратный корень»

49

Контрольная работа №3 по теме «Арифметический квадратный корень и его свойства»

50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С. р.

51

Применение свойств арифметического квадратного корня Вынесение множителя за знак корня

52

Внесение множителя под знак корня

     

С.р.

53

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

.

54

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

С.р.

55

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

56

Контрольная работа № 4  по теме «Квадратные корни»

57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С. р.

Квадратные уравнения

25

2

14.12-13.02

58

Неполные квадратные уравнения

59

Неполные квадратные уравнения

С.р.

60

Решение квадратных уравнений по формуле

61

Решение квадратных уравнений по формуле

62

Решение квадратных уравнений по формуле

С. Р.

63

Решение задач с помощью квадратных уравнений

С.р.

64

Решение задач с помощью квадратных уравнений

65

Решение задач с помощью квадратных уравнений

66

Решение задач с помощью квадратных уравнений

С.р.

67

Теорема Виета.

68

Теорема Виета

С.р.

69

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Квадратные уравнения»

70

Контрольная работа № 5  по теме «Квадратные уравнения»

71

 Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С. р.

72

Решение дробных рациональных уравнений

73

Решение дробных рациональных уравнений

С. Р.

74

Решение дробных рациональных уравнений

75

Решение задач с помощью рациональных уравнений

76

Решение задач с помощью рациональных уравнений

С .р.

77

Решение задач с помощью рациональных уравнений

78

Уравнения с параметром

79

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Дробные рациональные выражения»

80

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные рациональные уравнения»

81

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

Неравенства

20

2

15.02-16.04

82

Числовые неравенства

83

Числовые неравенства

С. р

84

Свойства числовых неравенств

85

Свойства числовых неравенств

С. Р.

86

Сложение и умножение неравенств

.

87

Сложение и умножение неравенств

С. Р.

88

Погрешность и точность приближения

89

Контрольная работа№7 по теме «Числовые неравенства»

90

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

91

Пересечение и объединение множеств

92

Числовые промежутки

93

Числовые промежутки

С. р

94

Решение неравенств с одной переменной

.

95

Решение неравенств с одной переменной

96

Решение неравенств с одной переменной

С. р

97

Решение систем неравенств

98

Решение систем неравенств

С.р.

99

Решение систем неравенств

100

Контрольная работа № 8 по теме «Неравенства»

101

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

Степень с целым показателем

10

1

18.04-10.05

102

Определение степени с целым отрицательным показателем

103

Определение степени с целым отрицательным показателем

С. р.

104

Свойства степени с целым показателем

105

Свойства степени с целым показателем

106

Свойства степени с целым показателем

С.р.

107

Стандартный вид числа

С.р.

108

Стандартный вид числа

109

Запись приближенных значений

110

Контрольная работа № 9 по теме «Степень с целым показателем»

111

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

Повторение

5

1

11.05-21.05

112

Преобразование рациональных выражений

113

Преобразование выражений.

С.р.

114

Решение уравнений и неравенств

115

Итоговая контрольная работа

116

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С. р.

Статистические исследования

4

23.05-30.05

117

Сбор и группировка статистических данных

.

118

Сбор и группировка статистических данных

119

Наглядное представление статистической информации

С.р.

120

Наглядное представление статистической информации

                                          Итого часов

120

11

 

 

 

 



Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 Геометрия   8  класс

  

№ п\п

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Формы контроля

 Всего

       К.р

План

 Факт

1

Вводное повторение

2

 1.09.-5.09

 

      1

Треугольники .Признаки равенства.

С.р.

      2

Прямоугольные треугольники. Свойства.

Признаки равенства.

С.р.

2

Четырехугольники

14

1

7.09-24.10

3

Многоугольники. Понятие многоугольника

 

 

4

Сумма углов выпуклого многоугольника

С.р

Параллелограмм и трапеция

5

Параллелограмм. Определение. Свойства.

 

 

6

Признаки параллелограмма

.

7

Решение задач на применение признаков и свойств параллелограмма

С.р.

8

 Трапеция. Определение. Равнобедренная трапеция Прямоугольная трапеция

9

Свойства и признаки равнобедренной трапеции

С.р

10

Задачи на построение. Деление отрезка на n равных частей

   

11

Прямоугольник. Определение и свойства

С.р

12

 Квадрат и ромб. Определения и свойства

тест

13

Решение задач по теме «Четырехугольники»

 

 

14

Урок обобщения  и коррекции знаний по теме «Четырёхугольники».

 

 

15

Контрольная работа № 1 по теме «Четырехугольники»

 

 

16

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р

3

Площади фигур

14

1

 26.10-19.12

 

17

Площадь многоугольника. Основные свойства площадей. Площадь квадрата

.

 

18

Площадь прямоугольника

С.р.

19

Площадь параллелограмма

 

 С.р.

20

Площадь треугольника

21

Отношение площадей треугольника

С.р.

22

Площадь  трапеции

С.р.

23

Решение задач по теме «Площадь многоугольников»

24

Теорема Пифагора. Обратная теорем

 

 

25

Решение задач на применение теоремы Пифагора

 

 

26

Решение задач на применение теоремы Пифагора

С.р.

27

Формула Герона. Решение задач

28

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Площади фигур»

 С.р

29

Контрольная работа  № 2 по теме «Площади фигур»

 

 

30

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

4

Подобные треугольники

20

2

 21.12-17.02

 

31

Определение пропорциональных отрезков

Свойство биссектрисы треугольника

32

Определение подобных треугольников.

Теорема об отношении площадей подобных треугольников

С.р.

33

Первый признак подобия

34

Второй признак подобия

35

Третий признак подобия

 

36

Решение задач на применение признаков

С.р.

37

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Признаки подобия треугольников»

38

Контрольная работа № 3 по теме

 «Признаки подобия треугольников»

39

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

40

Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника

41

Решение задач на применение средней линии и свойства медиан

 

 С.р.

42

Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

43

Решение задач по теме «Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике»

С.р.

44

Решение задач на построение методом подобия

45

Решение задач на построение методом подобия

С.р.

46

Определение синуса, косинуса,  тангенса  острого угла прямоугольного треугольника

47

Синус, косинус, тангенс углов 30,45,60 градусов

 48

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Подобные треугольники».  

 

 С.р.

49

Контрольная работа № 4  по теме «Подобные треугольники»

 

50

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

5

Окружность

17

1

 18.02-9.04

 

51

Взаимное расположение окружности и прямой

52

Касательная к окружности. Определение и свойства

 

 

53

Решение задач по теме «Касательная к окружности»

С.р.

54

Градусная мера дуги окружности.

Центральный угол

 

 

55

Вписанный угол

56

Теорема об отрезках пересекающихся хорд

57

Решение задач по теме «Центральные и вписанные углы»

С.р

58

Теорема о свойстве биссектрисы угла

59

Серединный перпендикуляр к отрезку.

Теорема о серединном перпендикуляре и следствие из нее

60

Теорема о точке пересечения высот треугольника

61

Определение вписанной окружности.

Теорема о окружности, вписанной в треугольник

62

Свойство описанного четырехугольника

С.р

63

Определение окружности описанной около многоугольника. Теорема о окружности описанной около треугольника

64

Свойство вписанного четырехугольника.

Решение задач

С.р

65

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Окружность»

 

 

66

Контрольная работа № 5 по теме «Окружность»

 

 

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р.

6

Векторы

12

1

 11.04-14.05

 

68

Понятие вектора

69

Откладывание вектора от данной точки

С.р

70

Сложение векторов

71

Сумма нескольких векторов

С.р

     72

Вычитание векторов

    73

Решение задач

С.р.

    74

Умножение вектора на число и его свойства

     76

Применение векторов к решению задач

     77

Применение векторов к решению задач

С.р.

     78

Урок обобщения и коррекции знаний по теме «Векторы»

     79

Контрольная работа № 6  по теме «Векторы»

     80

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

С.р

      7

Повторение

5

1

16.05-30.05

81

Решение задач по теме  «Четырехугольника»

82

Подобные треугольники

83

Решение задач по теме «Окружность»

84

Итоговая контрольная работа

 

 

85

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

 

                                                  Итого часов

84

7

 

 



Предварительный просмотр:

                                                                                                                                 

                                         ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                               Алгебра и начала анализа

                                                           10 класс

                                                                 

№ п/п

                 Учебная тема

Количество часов

Время

проведения

Формы контроля

Всего

К.р.

План

Факт

Повторение курса алгебры 7-9 классов

4

1

1.9-5.9

1

Действия с рациональными числами

2

Квадратные уравнения и неравенства

3

Входящая контрольная работа

4

Входящая контрольная работа

Глава I. Действительные числа. Степень с действительным показателем

13

1

7.9-28.9

5

 Рациональные числа

6

 Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

7

Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия

С.р.

8

Действительные числа

9

 Арифметический корень натуральной степени

10

 Арифметический корень натуральной степени

с.р.

11

Степень с рациональным показателем

с.р.

12

Степень с рациональным показателем

13

 Степень с действительным показателем

14

 Степень с действительным показателем

с.р.

15

Урок обобщения и коррекции знаний

16

Контрольная работа № 1 по теме «Степень с действительным показателем»

17

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава II. Степенная функция

14

1

29.9-21.10

18

Степенная функция, ее свойства и график

19

Степенная функция, ее свойства и график

С.р.

20

Взаимно обратные функции

21

Равносильные уравнения и неравенства

С.р.

22

Иррациональные уравнения

23

Иррациональные уравнения

С.р.

24

Иррациональные уравнения

С.р.

25

Иррациональные неравенства

26

Иррациональные неравенства

С.р.

27

Иррациональные неравенства

С.р.

28

Контрольная работа № 2 по теме «Степенная функция»

29

Анализ контрольной работы

Глава III. Показательная функция

10

1

23.10-16.11

30

Показательная функция, ее свойства и график

31

 Показательные уравнения

32

Показательные уравнения

С.р.

33

 Показательные  неравенства

34

Показательные  неравенства

С.р.

35

Системы показательных  уравнений и неравенств

с.р.

36

Системы показательных  уравнений и неравенств

с.р.

37

Урок обобщения и коррекции знаний

38

Контрольная работа № 3 по теме «Показательная функция»

39

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава IV. Логарифмическая функция

21

1

17.11-22.12

40

 Логарифмы

41

 Логарифмы

с.р.

42

 Свойства логарифмов

43

 Свойства логарифмов

с.р.

44

 Свойства логарифмов

тест

45

Свойства логарифмов

46

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

47

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

с.р.

48

Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода

с.р.

49

Логарифмическая функция, ее свойства и график

50

Логарифмическая функция, ее свойства и график

с.р.

51

Логарифмическая функция, ее свойства и график

тест

52

Логарифмические уравнения

53

Логарифмические уравнения

с.р.

54

Логарифмические уравнения

тест

55

 Логарифмические неравенства

56

 Логарифмические неравенства

с.р.

57

 Логарифмические неравенства

58

 Логарифмические неравенства

тест

59

Урок обобщения и коррекции знаний

60

Контрольная работа № 4 по теме «Логарифмы»

61

Анализ контрольной работы

Глава V. Многочлены. Алгебраические уравнения

12

1

23.12-21.01

62

Многочлены от одного переменного

63

Схема Горнера

64

Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу

с.р.

65

Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу

66

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

67

Решение алгебраических уравнений разложением на множители

С.р.

68

Делимость двучленов . Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных

69

Системы уравнений

.

70

Системы уравнений

с.р.

71

Урок обобщения и коррекции знаний

72

Контрольная работа № 5 по теме «Многочлены. Алгебраические уравнения»

73

Анализ контрольной работы

Глава VI. Тригонометрические формулы

26

2

25.01-10.03

74

 Радианная мера угла

75

 Поворот точки вокруг начала координат

76

Определение синуса, косинуса и тангенса угла

77

Знаки синуса, косинуса и тангенса угла

с.р.

78

Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла

79

Тригонометрические тождества

80

Тригонометрические тождества

с.р.

81

Урок обобщения и коррекции знаний

82

Контрольная работа № 6 по теме «Тригонометрические тождества»

83

Анализ контрольной работы

84

Синус, косинус, тангенс углов α и - α  

с.р.

85

Формулы сложения

86

Формулы сложения

с.р.

87

Синус, косинус и тангенс двойного угла

88

Синус, косинус и тангенс двойного угла

с.р

89

Синус, косинус и тангенс половинного угла

90

Синус, косинус и тангенс половинного угла

с.р.

91

  Формулы приведения

92

 Формулы приведения

с.р.

93

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

94

Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов

с.р

95

 Произведение синусов и косинусов

96

 Произведение синусов и косинусов

с.р.

97

Урок обобщения и коррекции знаний

98

Контрольная работа № 7 по теме «Тригонометрические формулы»

99

Анализ контрольной работы

Глава VII. Тригонометрические уравнения

22

2

14.03-26.04

100

Уравнение cosх = а

101

Уравнение cosх = а

с.р.

102

Уравнение sinх = а

103

Уравнение sinх = а

с.р.

104

Уравнение tgx = а

105

Уравнение tgx = а

с.р.

106

Уравнение ctgx= а.  

107

Контрольная работа №8 по теме «Простейшие тригонометрические уравнения»

108

Уравнения, сводящиеся к квадратным

с.р.

109

Уравнения, однородные относительно sinx и соsх

110

Уравнение, линейное относительно sinх и cosx;

С.р.

111

Решение уравнений методом замены неизвестного

112

Решение уравнений методом замены неизвестного

с.р.

113

Решение уравнений методом разложения на множители

114

Решение уравнений методом разложения на множители

с.р.

115

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

116

 Различные приемы решения тригонометрических уравнений

с.р.

117

Тригонометрические неравенства

118

 Системы тригонометрических уравнений

119

 Системы тригонометрических уравнений

с.р.

120

Контрольная работа № 9 по теме «Тригонометрические уравнения»

121

Анализ контрольной работы

с.р.

Глава VIII Делимость чисел

6

1

27.04-14.05

122

Понятие делимости. Деление суммы и произведения

123

Деление с остатком

124

Признаки делимости

125

Решение уравнений в целых числах.

126

Контрольная работа №10 по теме «Делимость чисел»

127

Анализ контрольной работы

Повторение

10

1

15.05-31.05

128

Степень с действительным показателем

129

Иррациональные уравнения и неравенства

130

Логарифмы

131

Тригонометрические формулы

132

Тригонометрические уравнения

133

Итоговая контрольная работа

134

Итоговая контрольная работа

135

Анализ контрольной работы

136

Заключительный урок

136

11



Предварительный просмотр:

                                    ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                                   Геометрия   10 класс

№ урока

Наименование темы

Кол-во часов

Дата проведения

Формы

контроля

 Всего

К/р.

план

факт

1

Введение

3

1.09-8.09

 

1

Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии.                                    

     

2

Некоторые следствия из аксиом.

                   

3

Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий

С.р.

2 

Параллельность прямых и плоскостей

19

2

10.09-24.10

 

4

Параллельные прямые в пространстве.

 

5

Параллельность прямой и плоскости

6

Решение задач на параллельность прямой и плоскости

7

Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми.

 

8

Скрещивающиеся прямые

       

9

Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми.

     

10

Решение задач по теме « Параллельность прямых, взаимное расположение прямых, угол между прямыми»

     

11

Урок обобщения и коррекции знаний

12

Контрольная работа №1 по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

     

   13

Анализ контрольной работы

14

Параллельные плоскости Свойства параллельных плоскостей

 

15

Решение задач на параллельность плоскостей

16

Тетраэдр

 

17

Параллелепипед

18

Решение задач на построение сечений

 

19

Решение задач на построение сечений

С.р.

20

Повторительно-обобщающий урок

 

21

Контрольная работа  № 2  по теме «Параллельность прямых и плоскостей»

 

   22

Анализ контрольной работы

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей

15

1

26.10-23.12

 

23

Перпендикулярные прямые в пространстве.     Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости

1

 

24

Признак перпендикулярности прямой к плоск

1

25

Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости

1

26

Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости

1

27

Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах.

1

28

 Угол между прямой и плоскостью

1

 

30

Решение задач на применение теоремы о трех перпендикулярах, на угол между прямой и плоскостью

1

31

Двугранный угол.

1

 

32

Признак перпендикулярности двух плоскостей.

1

33

Прямоугольный параллелепипед

1

34

Решение задач на прямоугольный параллелепипед

1

35

Повторительно-обобщающий уроки

1

 

36

Контрольная работа  № 3  по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей»

1

 

   37

Анализ контрольной работы

38

Зачет №2. Перпендикулярность прямых и плоскостей.

4

Многогранники

13

1

25.12-17.02

 

39

Понятие многогранника. Призма

 

40

 Площадь поверхности призмы

 

41

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

42

Решение задач на вычисление площади поверхности призмы

С.р.

43

Пирамида. Правильная пирамида.

 

44

Решение задач на правильную пирамиду

45

Решение задач по теме «Пирамида»

46

Решение задач по теме «Пирамида»

С.р.

47

Усеченная пирамида

 

48

Понятие правильного многогранника

 

49

Повторительно-обобщающий урок

 

50

Контрольная работа  № 4по теме «Многогранники»

 

51

Зачет №3. Многогранники. Площадь поверхности призмы и пирамиды.

5

Векторы в пространстве

10

19.02-6.04

 

52

Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов

 

53

Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов.

 

54

Умножение вектора на число

   55

Компланарные векторы Правило параллелепипеда

 

   56

Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

    57

Векторы в пространстве

6

Повторение

8

1

8.04-10.05

 

57

Аксиомы стереометрии и их следствия. Параллельность прямых и плоскостей

58

Перпендикулярность прямых и плоскостей

59

Призма

60

Пирамида

61

Многогранники

62

Векторы

63

Решение задач

64

Решение задач

65

Урок обобщения и коррекции знаний

66

Итоговая контрольная работа

   67

Анализ контрольной работы

68

Заключительный урок

 

                                             Итого часов

68

5

 

 

  

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно-тематический план на 2015/2016 уч. год (54 ч)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»...

Календарно-тематический план на 2015/2016 уч. год (108 ч)

Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»...

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по дисциплине ОУД.07.Информатика

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине  ОУД.07  ИНФОРМАТИКА...

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год ИНФОРМАТИКЕ, Специальность 15.02.08 (ТМ)

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине  ОУД.07  ИНФОРМАТИКА.Специальность 15.02.08     ...

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по ИНФОРМАТИКЕ, Специальность 15.02.01 (МЭО)

Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине  ОУД.07  ИНФОРМАТИКА Специальность 08.02.09 ...