Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по дисциплине ОУД.07.Информатика
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (10 класс) по теме
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ОУД.07 ИНФОРМАТИКА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_mepz_-_15.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым
ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Рассмотрено на заседании предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин Протокол от «___»___ 2015 г. №____ Председатель ПЦК ______________ Ю.А.Зимина | Утверждаю Заместитель директора по УР _______________Н.В.Чернышева «___»____________2015 г. |
Календарно-тематический план
на 2015 / 2016 уч. год
по учебной дисциплине ОУД.07 ИНФОРМАТИКА
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной директором ГБПОУ РК «Керченский политехнический колледж»
Специальность 08.02.09
Курс I
Группа МЭПЗ-15
Количество часов всего –150 часов
Аудиторные занятия –100 часов
Внеаудиторная самостоятельная работа 50 часов
Преподаватель Елисеева Н.Н.
2. Содержание календарно-тематического плана
№ п/п | Раздел, тема программы | Кол-во час на раздел, тему | № урока | Тема урока | Дата проведения урока План/факт | Сам. работа | Кол-во часов на сам.работу |
1 семестр | |||||||
1 | Введение в информационные технологии. Техника безопасности при работе с компьютерами . | ||||||
1. | Информационная деятельность человека | 12 | . | - | - | ||
1.1 | Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | 4 | 2. | Основные этапы развития информационного общества. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов. | - | - | |
3 | Практическая работа №1 «Информационные ресурсы общества. Образовательные информационные ресурсы.» | ||||||
1.2 | Правовые нормы , относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. Электронное правительство. | 8 | Алфавитный подход измерения информации. (Работа с учебной литературой) | Вср 1 | 2 | ||
Правовые нормы ,относящиеся к информации. Правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения. (Работа с учебной литературой). | Вср 2 | 2 | |||||
Работа с лицензионными и свободно распространяемыми продуктами. (Работа с учебной литературой) | Вср.3 | 2 | |||||
4 | Практическая работа №2 «Правовые нормы информационной деятельности. Стоимосные характеристики информационной деятельности .» | ||||||
2. | Информация и информацион ные процессы | 32 | - | - | |||
2.1 | Основные подходы к понятию информации и измерению информации | 6 | 5. | Основные подходы к понятию информации и измерению информации. Информационные объекты различных видов. | |||
6 | Практическая работа №3 «Дискретное представление текстовой, графической, звуковой и видеоинформации.» | - | - | ||||
Содержательный подход к измерению информации (Работа с учебной литературой). | Вср 4 | 2 | |||||
2.2 | Основные информационные процессы и их реализация с помощью компьютера: Обработка, хранение, поиск и передача информации. | 24 | 7. | Принципы обработки информации компьютером. Арифметические и логические основы работы компьютера. | |||
8. | Алгоритмы и способы их описания. Типы алгоритмов. | ||||||
Составить алгоритм решения задачи структуры следования и нарисовать блок-схему. (Оформление практических работ). | Вср.5 | 2 | |||||
9 | Практическая работа №4 «Построение алгоритмов линейной структуры». | ||||||
10. | Практическая работа №5 «Построение алгоритмов разветвляющейся структуры». | ||||||
11. | Практическая работа №6. «Построение алгоритмов циклической структуры». | ||||||
Составить алгоритм решения задачи структуры ветвления и цикла и нарисовать блок-схему. (Компьютерная презентация). | Вср.6 | 2 | |||||
12. | Хранение информационных объектов различных видов на различных цифровых носителях Определение объемов различных носителей информации. | - | - | ||||
13 | Практическая работа №7 «Программирование базовой структуры - следование». | ||||||
Создание архива данных . Файл. Атрибуты файла и его объем. (Реферат). | Вср.7 | 2 | |||||
14. | Практическая работа №8. «Программирование базовой структуры - ветвление ». | ||||||
15. | Практическая работа №9. «Программирование базовой структуры -цикл». | ||||||
2.3 | Управление процессами | 2 | Представление об автоматических и автоматизированных системах управления. Использования различных видов АСУ на практике. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.8 | 2 | ||
3 | Средства информационных и коммуникационных технологий | 12 | |||||
3.1 | Архитектура компьютеров. Внешние устройства, подключаемые к компьютеру. Виды программного обеспечения компьютеров. | 4 | 16. | Практическая работа №10 «Работа с внешними устройствами компьютера». | |||
Многообразие компьютеров. (Реферат). | Вср.9 | 2 | |||||
3.2 | Объединение компьютеров в локальную сеть. Организация работы пользователей в локальных компьютерных сетях | 4 | Оргтехника и профессия. (Компьютерная презентация). | Вср 10 | 2 | ||
17 | Итог 1-го семестра | ||||||
2-й семестр | |||||||
3.3 | Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение | 4 | 18. | Техника безопасности при работе с компьютерами . Практическая работа №11 «Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту». | |||
Профилактические мероприятия для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией. (Доклад). | Вср.11 | 2 | |||||
4 | Технология создания и преобразования информационных объектов | 70 | |||||
4.1 | Понятие об информационных системах. | 70 | 19. | Возможности настольных издательских систем: создание и основные способы преобразования текста. Текстовый процессор Word. | - | - | |
20. | Практическая работа №12 «Набор, редактирование и форматирование текста». | - | - | ||||
21. | Практическая работа №13 «Создание нумерованных, маркированных и многоуровневых списков». | - | - | ||||
22. | Редактирование и форматирование таблиц. | ||||||
23. | Практическая работа №14 «Работа с таблицами». | - | - | ||||
24. | Практическая работа №15 «Работа с таблицами». | - | - | ||||
25. | Практическая работа №16 «Работа с конструктором формул. Вставка символов в текст и формулы». | - | - | ||||
26. | Возможности электронных таблиц. Электронная таблица EXCEL. Редактирование и форматирование таблицю | ||||||
27. | Практическая работа №17 « MS EXCEL. Интерфейс пользователя. Прогрессии». | - | - | ||||
28. | Работа с формулами и функциями в программе MS EXCEL. | ||||||
29. | Практическая работа №18 «Математическая обработка числовых данных». | ||||||
Использование различных встроенных функций. (Компьютерная презентация). | Вср.12 | 2 | |||||
30. | Практическая работа №19 «Форматирование ячеек. Изменение формата числовых данных». | - | - | ||||
31. | Практическая работа №20 «Относительная и абсолютная адресации». | ||||||
Связанные таблицы. Расчет промежуточных итогов. (Работа с учебной литературой). | Вср 13 | 2 | |||||
32. | Создание диаграмм и графиков в MS EXCEL. | ||||||
33. | Практическая работа №21 «Создание диаграмм». | ||||||
Диаграмма. Виды и типы диаграмм. Построение круговой диаграммы. (Работа с учебной литературой). | Вср.14 | 2 | |||||
Работа с макросами. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.15 | 2 | |||||
Подбор параметров организации счета. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.16 | 2 | |||||
34. | Представление о программных средах компьютерной графики, черчения, мультимедиа средах. Назначение и функции графических редакторов. Растровые и векторные графические редакторы. | ||||||
Векторные графические редакторы. (Работа с учебной литературой). | Вср.17 | 2 | |||||
Создать графический информационный объект при помощи растрового графического редактора. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.18 | 2 | |||||
35. | Практическая работа №22 «Создание и редактирование графических объектов». | ||||||
36. | Практическая работа №23 «Вставка изображений в текстовый документ». | - | - | ||||
37. | Компьютерные презентации и публикации. | ||||||
38. | Программа MS Power Point. Разработка слайдовых презентаций. | ||||||
39. | Практическая работа №24 «Создание и редактирование слайдовых презентаций». | ||||||
40. | Практическая работа №25 «Создание и редактирование мультимедийных объектов ». | ||||||
Создание и редактирование мультимедийных объектов. (Работа с учебной литературой). | Вср.19 | 2 | |||||
41. | Базы данных и СУБД. Общие сведения о базах данных. | ||||||
42. | Начало работы в Accesse. | ||||||
Представление об организации баз данных и СУБД. (Работа с учебной литературой). | Вср.20 | 2 | |||||
43. | Практическая работа №26 «Формирование запросов для работы с электронными каталогами библиотек, музеев, книгоиздания, СМИ». | ||||||
Создание электронной базы данных. (Работа с пакетом MS Offise). | Вср.21 | 2 | |||||
5 | Телекоммуникационные технологии | 22 | |||||
5.1 | Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. | 22 | 44. | Представление о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Интернет – технологии ,способы и характеристики подключения. Провайдер. | |||
Разработка WEB-сайта на заданную тему. (Работа с учебной литературой). | Вср.22 | 2 | |||||
45. | Практическая работа №27 «Работа с Интернет-магазином, Интернет-СМИ, Интернет-библиотекой». | ||||||
Способы размещения WEB-сайта в Интернете. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.23 | 2 | |||||
46. | Практическая работа №28 «Работа с поисковыми системами». | - | - | ||||
47. | Практическая работа №29 «Создание ящика электронной почты .Формирование адресной книги.» | - | - | ||||
5.2 | Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. | 4 | 48. | Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. Электронная почта ,чат. Социальные сети. Этические нормы коммуникаций в Интернете. Интернет журналы и СМИ. | |||
Отправить сообщения на электронный адрес на темы «Электронная почта», «Чат», «Видеоконференция». (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.24 | 2 | |||||
5.3 | Примеры сетевых информационных систем. | 6 | 49. | Практическая работа №30 «Участие в онлайн – конференции, анкетировании или компьютерном тестировании ». | |||
Телекоммуникации: конференции, интервью ,репортаж. (Работа с Интернет – ресурсами). | Вср.25 | 2 | |||||
50. | Итоговое занятие. Дифференцированный зачет. | - | - |
Преподаватель ____________________________Елисеева Нина Николаевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по географии 2015/2016 учебный год
Рабочие программы содержат информацию по требованиям к результатам обученности, к уровню подготовки учащихся. Прилагается календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год ИНФОРМАТИКЕ, Специальность 15.02.08 (ТМ)
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ОУД.07 ИНФОРМАТИКА.Специальность 15.02.08 ...
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по ИНФОРМАТИКЕ, Специальность 15.02.01 (МЭО)
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ОУД.07 ИНФОРМАТИКА Специальность 08.02.09 ...
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по ИНФОРМАТИКЕ. Специальность 18.02.05 (ПТМ)
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА. Специальность 018.02.05...
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по ИНФОРМАТИКЕ, Специальность 38.02.01 (ЭК)
38.02.01Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА. Специальность 38.02.01 (экономисты)...
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по Информатике (2-й курс). Специальность «15.02.01»Группа МЭО-14
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по Информатике (2-й курс)Специальность «15.02.01»Группа МЭО-14...
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по Информатике. Специальность «15.02.01, 15.02.08» Группа МЭО-14(з/о), ТМ-14(з/о)
Календарно-тематический план на 2015 / 2016 уч. год по учебной дисциплине ЕН.02 ИнформатикаСпециальность «15.02.01, 15.02.08» Группа МЭО-14(з/о), ТМ-14(з/о)...