Методическая разработка по теме: «Решение задач на размещения, сочетания и вероятность» (11 класс)
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему

Аксютченко Жанна Владимировна

В методической разработке подобраны задачи на размещения, сочетания и вероятность.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема: «Решение задач на размещения, сочетания и вероятность»

№1. В чемпионате города по футболу играет 10 команд. Сколькими способами могут распределиться три призовых места?

№2. В коробке лежат 4 шара: белый, красный, синий и зеленый. Из нее вынимают два шара. Сколько существует способов сделать это?

№3. Из класса, в котором учатся 15 мальчиков и 10 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет девочка?

№4. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков меньше 6?

№5. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 2, 7, 6, 8, 9?

№6. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 0, 2, 4, 6, 8?

№7. Сколько трехзначных чисел, кратных 5, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:               1, 2, 3, 4, 5, 6?

Тема: «Решение задач на размещения, сочетания и вероятность»

№1. В чемпионате города по футболу играет 10 команд. Сколькими способами могут распределиться три призовых места?

№2. В коробке лежат 4 шара: белый, красный, синий и зеленый. Из нее вынимают два шара. Сколько существует способов сделать это?

№3. Из класса, в котором учатся 15 мальчиков и 10 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет девочка?

№4.Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков меньше 6?

№5. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 2, 7, 6, 8, 9?

№6. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 0, 2, 4, 6, 8?

№7. Сколько трехзначных чисел, кратных 5, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:              1, 2, 3, 4, 5, 6?

Тема: «Решение задач на размещения, сочетания и вероятность»

№1. В чемпионате города по футболу играет 10 команд. Сколькими способами могут распределиться три призовых места?

№2. В коробке лежат 4 шара: белый, красный, синий и зеленый. Из нее вынимают два шара. Сколько существует способов сделать это?

№3. Из класса, в котором учатся 15 мальчиков и 10 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет девочка?

№4.  Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков меньше 6?

№5. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 2, 7, 6, 8, 9?

№6. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 0, 2, 4, 6, 8?

№7. Сколько трехзначных чисел, кратных 5, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:               1, 2, 3, 4, 5, 6?

Тема: «Решение задач на размещения, сочетания и вероятность»

№1. В чемпионате города по футболу играет 10 команд. Сколькими способами могут распределиться три призовых места?

№2. В коробке лежат 4 шара: белый, красный, синий и зеленый. Из нее вынимают два шара. Сколько существует способов сделать это?

№3. Из класса, в котором учатся 15 мальчиков и 10 девочек, выбирают по жребию одного дежурного. Какова вероятность того, что это будет девочка?

№4. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков меньше 6?

№5. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 2, 7, 6, 8, 9?

№6. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр: 0, 2, 4, 6, 8?

№7. Сколько трехзначных чисел, кратных 5, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 4, 5, 6?

Домашняя работа

№1. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

№2. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков больше 6?

№3. Из нечетных цифр составляют все возможные числа, содержащие 4 цифры. Сколько существует таких чисел?

№4. Сколько трехзначных четных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 5, 7?

№5. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                             0, 1, 2, 3, 4, 5, 6?

Домашняя работа

№1. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

№2. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков больше 6?

№3. Из нечетных цифр составляют все возможные числа, содержащие 4 цифры. Сколько существует таких чисел?

№4. Сколько трехзначных четных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 5, 7?

№5. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                             0, 1, 2, 3, 4, 5, 6?

Домашняя работа

№1. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

№2. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков больше 6?

№3. Из нечетных цифр составляют все возможные числа, содержащие 4 цифры. Сколько существует таких чисел?

№4. Сколько трехзначных четных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 5, 7?

№5. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                             0, 1, 2, 3, 4, 5, 6?

Домашняя работа

№1. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

№2. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков больше 6?

№3. Из нечетных цифр составляют все возможные числа, содержащие 4 цифры. Сколько существует таких чисел?

№4. Сколько трехзначных четных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 5, 7?

№5. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                             0, 1, 2, 3, 4, 5, 6?

Домашняя работа

№1. Сколькими способами из 25 учеников класса можно выбрать четырех для участия в праздничном концерте?

№2. Одновременно бросают две игральные кости. Какова вероятность того, что сумма выпавших на них очков больше 6?

№3. Из нечетных цифр составляют все возможные числа, содержащие 4 цифры. Сколько существует таких чисел?

№4. Сколько трехзначных четных чисел, в которых цифры не повторяются, можно составить из цифр:                     1, 2, 3, 5, 7?

№5. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр:                             0, 1, 2, 3, 4, 5, 6?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока "Методы решения задач по теме "Определение фокусного расстояния линзы"

Урок по физике в 11 классе  по теме «Методы  решения задач по теме   «Определение фокусного расстояния линзы» при...

Учебно-методическая разработка по теме "Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики"

Учебно-методическая разработка по теме "Решение вероятностных задач с помощью комбинаторики". Презентация ко второму уроку по теме вероятность с подбором задач....

Методическая разработка по теме: «Решение задач формата ГИА в электронных таблицах»

Методическая разработка по теме: «Решение задач формата ГИА в электронных таблицах». Рекомендации учащимся 9 классов при подготовке к выполнению заданий.Задачи на применение электронных таблиц с ...

Методическая разработка по теме "Решение задач экономического содержания на уроках математики" для учащихся коррекционных школ 8 вида.

Составным элементом экономического воспитания является формирование у учащихся уважительного отношения к окружающим людям и результатам их трудовой деятельности. Учащиеся должны осознавать, что все ок...

Методическая разработка:Проект урока "Решение задач по теме Кинематика"

Повторительно-обобщающий урок по теме "Кинематика"...

Методическая разработка семинара – практикума «Решение задач по теме «Первое начало термодинамики» в 10 классе

Семинар – это такая форма организации урока, состоящая в обсуждении результатов самостоятельной работы учащихся с дополнительными источниками информации, обеспечивающая активное участие всего класса в...

Методическая разработка по теме "Решение задач на вычисление площадей многоугольников".

Цель урока: закрепить знания формул на нахождение площади многоугольника.Задачи урока:      проверить и систематизировать знания учащихся по данной теме;закрепить умения учащихся п...