Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов
рабочая программа по алгебре (7, 8, 9 класс) на тему
Данная программа написана согласно ФК ГОС, соответствует учебно-методическому комплексу Ю.Н. Макарычева.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_7-9.docx | 119.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В.Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
(7-9 КЛАССЫ)
Уровень: БАЗОВЫЙ
Учитель: Усеинова А.А. – высшая квалификационная категория;
Бутакова С.А. – высшая квалификационная категория;
Бережная Г.А. – соответствует занимаемой должности;
Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Макарычев Ю.Н.. Алгебра 7 класс, М.: Просвещение, 2014;
Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014;
Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г
Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ
- Планируемые результаты освоения учебного предмета. 3
- Учебно-тематический план. 5
- Содержание учебного предмета. 6
- Календарно-тематический план. 8
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- формулы сокращенного умножения;
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- понимания статистических утверждений
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7 КЛАСС
№ п/п | Название темы, раздела | Всего часов | Вид контроля | Количество видов контроля |
1 | Выражения, тождества, уравнения | 21 | Контрольная работа | 2 |
2 | Функции | 11 | Контрольная работа | 1 |
3 | Степень с натуральным показателем | 11 | Контрольная работа | 1 |
4 | Многочлены | 17 | Контрольная работа | 2 |
5 | Формулы сокращённого умножения | 19 | Контрольная работа | 2 |
6 | Системы линейных уравнений | 14 | Контрольная работа | 1 |
7 | Повторение | 9 | Контрольная работа | 1 |
Итого | 102 | 10 |
8 КЛАСС
№ п/п | Название темы, раздела | Всего часов | Вид контроля | Количество видов контроля |
1 | Рациональные дроби | 21 | Контрольная работа | 2 |
2 | Квадратные корни | 19 | Контрольная работа | 2 |
3 | Квадратные уравнения | 20 | Контрольная работа | 2 |
4 | Неравенства | 18 | Контрольная работа | 2 |
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 | Контрольная работа | 1 |
6 | Повторение | 11 | Контрольная работа | 2 |
7 | Резерв | 2 | ||
Итого | 102 | 11 |
9 КЛАСС
№ п/п | Название темы, раздела | Всего часов | Вид контроля | Количество видов контроля |
1 | Квадратичная функция | 22 | Контрольная работа | 2 |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 15 | Контрольная работа | 1 |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | Контрольная работа | 1 |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | Контрольная работа | 2 |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 15 | Контрольная работа | 1 |
6 | Повторение | 13(3+10) | Контрольная работа | 2 |
7 | Резерв | 1 | ||
Итого | 102 | 9 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
7 КЛАСС
- Выражения. Тождества. Уравнения. (21 час)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.
- Функции. (11 часов)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.
- Степень с натуральным показателем (11 часов)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x2, y=x3, и их графики.
- Многочлены (17 часов)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
- Формулы сокращённого умножения (19 часов)
Формулы . Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
- Системы линейных уравнений (14 часов)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
8 КЛАСС
- Рациональные дроби. (21 час)
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция и её график.
- Квадратные корни. (19 часов)
Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближённое значение квадратного корня. Свойства квадратных корней, преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция и её график.
- Квадратные уравнения. (20 часов)
Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.
- Неравенства. (18 часов)
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.
- Степень с целым показателем. Элементы статистики и теории вероятностей. (11 часов)
Степень с целым показателем и её свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. Действия над приближенными значениями. Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации
9 КЛАСС
- Свойства функций. Квадратичная функция. (22 часа)
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у =bх+с, её свойства и график. Степенная функция.
- Уравнения и неравенства с одной переменной. (15 часов)
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными. (17 часов)
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
- Прогрессии. (15 часов)
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей. (15 часов)
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В. Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АЛГЕБРЕ
(7-А, 7-Б, 7-В, 7-Г КЛАССЫ)
Уровень БАЗОВЫЙ
Учитель:
Бережная Г.А. – соответствует занимаемой должности.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
- Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Макарычев Ю.Н.. Алгебра 7 класс, М.: Просвещение, 2014.
- Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
7-А, Б, В, Г классы
№ урока | Тема урока | Дата проведения урока | ||
По плану | По факту | |||
1-21 | Выражения, тождества, уравнения.(21часа) | |||
1 | п 1.Числовые выражения. | 02.09.2016г | ||
2 | п 1.Числовые выражения. Диагностическая работа. | 05.09.2016г | ||
3 | п 2.Анализ диагностической работы. Выражения с переменными. | 08.09.2016г | ||
4 | п 3.Сравнение значений выражений. | 09.09.2016г | ||
5 | п 4.Свойства действий над числами. | 15.09.2016г | ||
6 | п 4.Свойства действий над числами. Проверочная работа. | 16.09.2016г | ||
7 | п 5.Тождества. Тождественные преобразования выражений. | 19.09.2016г | ||
8 | п 5.Тождественные преобразования выражений. Доказательство тождеств. | 22.09.2016г | ||
9 | Контрольная работа № 1 «Выражения. Тождества». | 23.09.2016г | ||
10 | п 6.Анализ контрольной работы. Уравнение и его корни. | 26.09.2016г | ||
11 | п 7. Линейное уравнение с одной переменной. | 29.09.2016г | ||
12 | п 7. Линейное уравнение с одной переменной. | 30.09.2016г | ||
13 | п 7. Линейное уравнение с одной переменной. Проверочная работа. | 03.10.2016г | ||
14 | п 8. Анализ проверочной работы. Решение задач с помощью уравнений. | 06.10.2016г | ||
15 | п 8. Решение задач с помощью уравнений. | 07.10.2016г | ||
16 | п 8. Решение задач с помощью уравнений. | 10.10.2016г | ||
17 | Самостоятельная работа по теме «Решение задач с помощью уравнений». | 13.10.2016г | ||
18 | п 9. Анализ самостоятельной работы. Среднее арифметическое, размах и мода. | 14.10.2016г | ||
19 | п 10. Медиана как статистическая характеристика. | 17.10.2016г | ||
20 | Решение упражнений. | 20.10.2016г | ||
21 | Контрольная работа № 2 «Уравнения с одной переменной. Статистические характеристики». | 21.10.2016г | ||
22-32 | Функции (11 часов) | |||
22 | п 12,13. Анализ контрольной работы. Функция. Вычисление значений функции по формуле. | 24.10.2016г | ||
23 | п 12,13. Функция. Вычисление значений функции по формуле. | 27.10.2016г | ||
24 | п 14. График функции. | 28.11.2016г | ||
25 | п 14. График функции. | 07.11.2016г | ||
26 | п 15. Прямая пропорциональность и ее график. | 10.11.2016г | ||
27 | п 16. Линейная функция, ее график и свойства. | 11.11.2016г | ||
28 | п 16. Линейная функция, ее график и свойства. | 14.11.2016г | ||
29 | п 16. Линейная функция, ее график и свойства. | 17.11.2016г | ||
30 | п 16. Линейная функция, ее график и свойства. Самостоятельная работа. | 18.11.2016г | ||
31 | Анализ самостоятельной работы. Обобщающий урок. | 21.11.2016г | ||
32 | Контрольная работа № 3 «Функции. Линейная функция». | 24.11.2016г | ||
33-43 | Степень с натуральным показателем (11 часов) | |||
33 | п 18. Анализ контрольной работы. Определение степени с натуральным показателем. | 25.11.2016г | ||
34 | п 19. Умножение и деление степеней. | 28.11.2016г | ||
35 | п 20. Возведение в степень произведения, частного, степени. | 01.12.2016г | ||
36 | п 20. Возведение в степень произведения, частного, степени. | 02.12.2016г | ||
37 | Самостоятельная работа по теме «Свойства степени с натуральным показателем». | 05.12.2016г | ||
38 | п 21. Анализ самостоятельной работы. Одночлен и его стандартный вид. | 08.12.2016г | ||
39 | п 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 09.12.2016г | ||
40 | п 22. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень. | 12.12.2016г | ||
41 | п 23. Функции y꞊x² и y꞊x³ и их графики. | 15.12.2016г | ||
42 | Обобщающий урок. | 16.12.2016г | ||
43 | Контрольная работа № 4 «Степень с натуральным показателем». | 19.12.2016г | ||
44-60 | Многочлены (17 часов) | |||
44 | п 25. Анализ контрольной работы. Многочлен и его стандартный вид. | 22.12.2016г | ||
45 | п 26. Сложение и вычитание многочленов. | 23.12.2016г | ||
46 | п 27. Умножение одночлена на многочлен. | 26.12.2016г | ||
47 | п 27. Умножение одночлена на многочлен. | 12.01.2017г | ||
48 | п 28. Вынесение общего множителя за скобки. | 13.01.2017г | ||
49 | п 28. Вынесение общего множителя за скобки. | 16.01.2017г | ||
50 | п 28. Вынесение общего множителя за скобки. | 19.01.2017г | ||
51 | п 28. Вынесение общего множителя за скобки. Самостоятельная работа. | 20.01.2017г | ||
52 | Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений. | 23.01.2017г | ||
53 | Контрольная работа № 5 «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена». | 26.01.2017г | ||
54 | п 29. Анализ контрольной работы. Умножение многочлена на многочлен. | 27.01.2017г | ||
55 | п 29. Умножение многочлена на многочлен. | 30.01.2017г | ||
56 | п 29. Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа. | 02.02.2017г | ||
57 | п 30. Анализ самостоятельной работы. Разложение многочлена на множители способом группировки. | 03.02.2017г | ||
58 | п 30. Разложение многочлена на множители способом группировки. | 06.02.2017г | ||
59 | п 30. Разложение многочлена на множители способом группировки. | 09.02.2017г | ||
60 | Контрольная работа №6 «Произведение многочленов». | 10.02.2017г | ||
61-79 | Формулы сокращённого умножения (19 часов) | |||
61 | п 32. Анализ контрольной работы. Квадрат суммы и разности двух выражений. | 13.02.2017г | ||
62 | п 32. Куб суммы и куб разности двух выражений | 16.02.2017г | ||
63 | п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 17.02.2017г | ||
64 | п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | 18.02.2017г | ||
65 | п 33. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Самостоятельная работа. | 20.02.2017г | ||
66 | п 34. Анализ самостоятельной работы. Произведение разности двух выражение на их сумму. | 02.03.2017г | ||
67 | п 35. Разложение разности квадратов на множители. | 03.03.2017г | ||
68 | п 35. Разложение разности квадратов на множители | 06.03.2017г | ||
69 | п 36. Разложение на множители суммы и разности кубов. | 09.03.2017г | ||
70 | п 36. Разложение на множители суммы и разности кубов. Самостоятельная работа. | 10.03.2017г | ||
71 | Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений | 13.03.2017г | ||
72 | Контрольная работа № 7 «Формулы сокращенного умножения». | 16.03.2017г | ||
73 | п 37. Анализ контрольной работы. Преобразование целого выражения в многочлен. | 17.03.2017г | ||
74 | п 37. Преобразование целого выражения в многочлен. | 20.03.2017г | ||
75 | п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. | 23.03.2017г | ||
76 | п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. | 24.03.2017г | ||
77 | п 38. Применение различных способов для разложения многочленов на множители. Самостоятельная работа. | 03.04.2017г | ||
78 | Анализ самостоятельной работы. Решение упражнений. | 06.04.2017г | ||
79 | Контрольная работа № 8 «Преобразование целых выражений». | 07.04.2017г | ||
80-95 | Системы линейных уравнений (14 часов) | |||
80 | п 40. Анализ контрольной работы. Выражение одной переменной через другую. | 10.04.2017г | ||
81 | п 40. Линейное уравнение с двумя переменными. | 13.04.2017г | ||
82 | п 41. График линейного уравнения с двумя переменными. | 14.04.2017г | ||
83 | п 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения. | 17.04.2017г | ||
84 | п 42. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Графический способ решения. Проверочная работа. | 20.04.2017г | ||
85 | п 43. Анализ проверочной работы. Способ подстановки. | 21.04.2017г | ||
86 | п 43. Способ подстановки. Самостоятельная работа. | 24.04.2017г | ||
87 | п 44. Анализ самостоятельной работы. Способ сложения. | 27.04.2017г | ||
88 | Способ сложения. Самостоятельная работа. | 28.04.2017г | ||
89 | п 45. Анализ самостоятельной работы. Решение задач с помощью систем уравнений. | 04.05.2017г | ||
90 | п 45. Решение задач с помощью систем уравнений. | 05.05.2017г | ||
91 | п 45. Решение задач с помощью систем уравнений. | 11.05.2017г | ||
92 | Решение систем и задач с помощью систем линейных уравнений. | 12.05.2017г | ||
93 | Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений». | 13.05.2017г | ||
94-101 | Повторение -8 часов | |||
94 | Анализ контрольной работы. Свойства степени с натуральным показателем. Разложение многочленов на множители различными способами. | 15.05.2017г | ||
95 | Преобразование целого выражения в многочлен. Разложение многочленов на множители различными способами. | 18.05.2017г | ||
96 | Итоговый тест по теории за курс 7 класса. | 19.05.2017г | ||
97 | Итоговая контрольная работа № 10. | 22.05.2017г | ||
98 | Анализ контрольной работы. Итоговый урок. | 25.05.2017г | ||
99 -102 | Резерв 4 часа |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В. Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АЛГЕБРЕ
(8-А, 8-Б КЛАССЫ)
Уровень БАЗОВЫЙ
Учитель:
Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
- Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014г.
- Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8-А, Б классы
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Повторение. (3 часа) | |||
1 | Выражения, тождества, уравнения | 02.09.2016 | |
2 | Степень с натуральным показателем | 02.09.2016 | |
3 | Диагностическая контрольная работа | 05.09.2016 | |
Тема 1. Рациональные дроби. (21 час) | |||
4 | Рациональные выражения | 09.09.2016 | |
5 | Основное свойство дроби | 09.09.2016 | |
6 | Сокращение дробей | 16.09.2016 | |
7 | Сокращение дробей | 16.09.2016 | |
8 | Выполнение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 19.09.2016 | |
9 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 23.09.2016 | |
10 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 23.09.2016 | |
11 | Сложение дробей с разными знаменателями | 26.09.2016 | |
12 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 30.09.2016 | |
13 | Доказательство тождеств | 30.09.2016 | |
14 | Обобщающий урок по теме «Сумма и разность дробей» | 03.10.2016 | |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей» | 07.10.2016 | |
16 | Умножение дробей | 07.10.2016 | |
17 | Возведение дроби в степень | 10.10.2016 | |
18 | Деление дробей | 14.10.2016 | |
19 | Деление дробей | 14.10.2016 | |
20 | Преобразование рациональных выражений | 17.10.2016 | |
21 | Функция и ее график | 21.10.2016 | |
22 | Представление дроби в виде суммы дробей | 21.10.2016 | |
23 | Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей» | 24.10.2016 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей» | 28.10.2016 | |
Тема 2. Квадратные корни. (19 часов) | |||
25 | Рациональные числа | 28.10.2016 | |
26 | Иррациональные числа | 07.11.2016 | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 11.11.2016 | |
28 | Уравнение | 11.11.2016 | |
29 | Уравнение | 14.11.2016 | |
30 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 18.11.2016 | |
31 | Функция и ее график | 18.11.2016 | |
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 21.11.2016 | |
33 | Квадратный корень из степени | 25.11.2016 | |
34 | Обобщающий урок по теме «Квадратные корни» | 25.11.2016 | |
35 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | 28.11.2016 | |
36 | Вынесение множителя за знак корня | 02.12.2016 | |
37 | Внесение множителя под знак корня | 02.12.2016 | |
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 05.12.2016 | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 09.12.2016 | |
40 | Преобразование двойных радикалов | 09.12.2016 | |
41 | Выполнение упражнений, используя свойства арифметического квадратного корня | 12.12.2016 | |
42 | Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 16.12.2016 | |
43 | Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 16.12.2016 | |
Тема 3. Квадратные уравнения.(20 часов) | |||
44 | Неполные квадратные уравнения | 19.12.2016 | |
45 | Решение неполных квадратных уравнений | 23.12.2016 | |
46 | Формула корней квадратного уравнения | 23.12.2016 | |
47 | Решение квадратных уравнений | 26.12.2016 | |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 13.01.2017 | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 13.01.2017 | |
50 | Теорема Виета | 16.01.2017 | |
51 | Решение квадратных уравнений | 20.01.2017 | |
52 | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения и его корни» | 20.01.2017 | |
54 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни» | 23.01.2017 | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 27.01.2017 | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 27.01.2017 | |
57 | Решение уравнений графически | 30.01.2017 | |
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 03.02.2017 | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 03.02.2017 | |
60 | Уравнения с параметром | 06.02.2017 | |
61 | Решение уравнений с параметром | 10.02.2017 | |
62 | Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения» | 10.02.2017 | |
63 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 13.02.2017 | |
Тема 4. Неравенства. (18 часов) | |||
64 | Числовые неравенства | 17.02.2017 | |
65 | Доказательство неравенств | 17.02.2017 | |
66 | Свойства числовых неравенств | 18.02.2017 | |
67 | Свойства числовых неравенств | 18.02.2017 | |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 20.02.2017 | |
69 | Погрешность и точность приближения | 27.02.2017 | |
70 | Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства» | 03.03.2017 | |
71 | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства» | 03.03.2017 | |
72 | Пересечение и объединение множеств | 06.03.2017 | |
73 | Числовые промежутки | 10.03.2017 | |
74 | Решение неравенств с одной переменной | 10.03.2017 | |
75 | Решение неравенств с одной переменной | 13.03.2017 | |
76 | Решение систем неравенств с одной переменной | 17.03.2017 | |
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | 17.03.2017 | |
78 | Решение систем неравенств | 20.03.2017 | |
79 | Доказательство неравенств | 24.03.2017 | |
80 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» | 24.03.2017 | |
81 | Анализ контрольной работы | 03.04.2017 | |
Тема 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | |||
82 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 07.04.2017 | |
83 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 07.04.2017 | |
84 | Свойства степени с целым показателем | 10.04.2017 | |
85 | Свойства степени с целым показателем | 14.04.2017 | |
86 | Стандартный вид числа | 14.04.2017 | |
87 | Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем» | 17.04.2017 | |
88 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | 21.04.2017 | |
89 | Сбор и группировка статистических данных | 21.04.2017 | |
90 | Наглядное представление статистической информации | 24.04.2017 | |
91 | Наглядное представление статистической информации | 28.04.2017 | |
92 | Функции и их свойства | 28.04.2017 | |
Повторение изученного материала. (8 часов) | |||
93 | Рациональные дроби | 05.05.2017 | |
94 | Квадратные корни | 05.05.2017 | |
95 | Квадратные уравнения | 12.05.2017 | |
96 | Неравенства | 12.05.2017 | |
97 | Степень с целым показателем | 15.05.2017 | |
98 | Итоговая контрольная работа №10 | 19.05.2017 | |
99 | Анализ контрольной работы | 19.05.2017 | |
100 | Итоговый урок | 22.05.2017 | |
101-102 | Резерв 2 часа |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В. Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АЛГЕБРЕ
(8-В КЛАСС)
Уровень БАЗОВЫЙ
Учитель:
Усеинова А.А. – высшая квалификационная категория.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
- Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 8 класс, М.: Просвещение, 2014г.
- Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
8-В класс
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Повторение. (3 часа) | |||
1 | Выражения, тождества, уравнения | 02.09.2016 | |
2 | Степень с натуральным показателем | 02.09.2016 | |
3 | Диагностическая контрольная работа | 05.09.2016 | |
Тема 1. Рациональные дроби. (21 час) | |||
4 | Рациональные выражения | 09.09.2016 | |
5 | Основное свойство дроби | 09.09.2016 | |
6 | Сокращение дробей | 16.09.2016 | |
7 | Сокращение дробей | 16.09.2016 | |
8 | Выполнение упражнений по теме «Сокращение дробей» | 19.09.2016 | |
9 | Сложение дробей с одинаковыми знаменателями | 23.09.2016 | |
10 | Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 23.09.2016 | |
11 | Сложение дробей с разными знаменателями | 26.09.2016 | |
12 | Вычитание дробей с разными знаменателями | 30.09.2016 | |
13 | Доказательство тождеств | 30.09.2016 | |
14 | Обобщающий урок по теме «Сумма и разность дробей» | 03.10.2016 | |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Сумма и разность дробей» | 07.10.2016 | |
16 | Умножение дробей | 07.10.2016 | |
17 | Возведение дроби в степень | 10.10.2016 | |
18 | Деление дробей | 14.10.2016 | |
19 | Деление дробей | 14.10.2016 | |
20 | Преобразование рациональных выражений | 17.10.2016 | |
21 | Функция и ее график | 21.10.2016 | |
22 | Представление дроби в виде суммы дробей | 21.10.2016 | |
23 | Обобщающий урок по теме «Произведение и частное дробей» | 24.10.2016 | |
24 | Контрольная работа №2 по теме «Произведение и частное дробей» | 28.10.2016 | |
Тема 2. Квадратные корни. (19 часов) | |||
25 | Рациональные числа | 28.10.2016 | |
26 | Иррациональные числа | 07.11.2016 | |
27 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | 11.11.2016 | |
28 | Уравнение | 11.11.2016 | |
29 | Уравнение | 14.11.2016 | |
30 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 18.11.2016 | |
31 | Функция и ее график | 18.11.2016 | |
32 | Квадратный корень из произведения и дроби | 21.11.2016 | |
33 | Квадратный корень из степени | 25.11.2016 | |
34 | Обобщающий урок по теме «Квадратные корни» | 25.11.2016 | |
35 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | 28.11.2016 | |
36 | Вынесение множителя за знак корня | 02.12.2016 | |
37 | Внесение множителя под знак корня | 02.12.2016 | |
38 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 05.12.2016 | |
39 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 09.12.2016 | |
40 | Преобразование двойных радикалов | 09.12.2016 | |
41 | Выполнение упражнений, используя свойства арифметического квадратного корня | 12.12.2016 | |
42 | Обобщающий урок по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 16.12.2016 | |
43 | Контрольная работа №4 по теме «Применение свойств арифметического квадратного корня» | 16.12.2016 | |
Тема 3. Квадратные уравнения.(20 часов) | |||
44 | Неполные квадратные уравнения | 19.12.2016 | |
45 | Решение неполных квадратных уравнений | 23.12.2016 | |
46 | Формула корней квадратного уравнения | 23.12.2016 | |
47 | Решение квадратных уравнений | 26.12.2016 | |
48 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 13.01.2017 | |
49 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 13.01.2017 | |
50 | Теорема Виета | 16.01.2017 | |
51 | Решение квадратных уравнений | 20.01.2017 | |
52 | Обобщающий урок по теме «Квадратные уравнения и его корни» | 20.01.2017 | |
54 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратные уравнения и его корни» | 23.01.2017 | |
55 | Решение дробных рациональных уравнений | 27.01.2017 | |
56 | Решение дробных рациональных уравнений | 27.01.2017 | |
57 | Решение уравнений графически | 30.01.2017 | |
58 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 03.02.2017 | |
59 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 03.02.2017 | |
60 | Уравнения с параметром | 06.02.2017 | |
61 | Решение уравнений с параметром | 10.02.2017 | |
62 | Обобщающий урок по теме «Дробные рациональные уравнения» | 10.02.2017 | |
63 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 13.02.2017 | |
Тема 4. Неравенства. (18 часов) | |||
64 | Числовые неравенства | 17.02.2017 | |
65 | Доказательство неравенств | 17.02.2017 | |
66 | Свойства числовых неравенств | 18.02.2017 | |
67 | Свойства числовых неравенств | 18.02.2017 | |
68 | Сложение и умножение числовых неравенств | 20.02.2017 | |
69 | Погрешность и точность приближения | 27.02.2017 | |
70 | Обобщающий урок по теме «Числовые неравенства» | 03.03.2017 | |
71 | Контрольная работа №7 по теме «Числовые неравенства» | 03.03.2017 | |
72 | Пересечение и объединение множеств | 06.03.2017 | |
73 | Числовые промежутки | 10.03.2017 | |
74 | Решение неравенств с одной переменной | 10.03.2017 | |
75 | Решение неравенств с одной переменной | 13.03.2017 | |
76 | Решение систем неравенств с одной переменной | 17.03.2017 | |
77 | Решение систем неравенств с одной переменной | 17.03.2017 | |
78 | Решение систем неравенств | 20.03.2017 | |
79 | Доказательство неравенств | 24.03.2017 | |
80 | Контрольная работа №8 по теме «Неравенства» | 24.03.2017 | |
81 | Анализ контрольной работы | 03.04.2017 | |
Тема 5. Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | |||
82 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 07.04.2017 | |
83 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 07.04.2017 | |
84 | Свойства степени с целым показателем | 10.04.2017 | |
85 | Свойства степени с целым показателем | 14.04.2017 | |
86 | Стандартный вид числа | 14.04.2017 | |
87 | Обобщающий урок по теме «Степень с целым показателем» | 17.04.2017 | |
88 | Контрольная работа №9 по теме «Степень с целым показателем» | 21.04.2017 | |
89 | Сбор и группировка статистических данных | 21.04.2017 | |
90 | Наглядное представление статистической информации | 24.04.2017 | |
91 | Наглядное представление статистической информации | 28.04.2017 | |
92 | Функции и их свойства | 28.04.2017 | |
Повторение изученного материала. (8 часов) | |||
93 | Рациональные дроби | 05.05.2017 | |
94 | Квадратные корни | 05.05.2017 | |
95 | Квадратные уравнения | 12.05.2017 | |
96 | Неравенства | 12.05.2017 | |
97 | Степень с целым показателем | 15.05.2017 | |
98 | Итоговая контрольная работа №10 | 19.05.2017 | |
99 | Анализ контрольной работы | 19.05.2017 | |
100 | Итоговый урок | 22.05.2017 | |
101-102 | Резерв 2 часа |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В. Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АЛГЕБРЕ
(9-А КЛАСС)
Уровень БАЗОВЫЙ
Учитель:
Бутакова С.А. – высшая квалификационная категория.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
- Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г.
- Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
9-А класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Повторение (3 ч.) | |||
1 | Повторение. Выражения и их преобразования. | 02.09 | |
2 | Повторение. Уравнения и неравенства. | 06.09. | |
3 | Диагностическая контрольная работа | 08.09. | |
Глава 1. Квадратичная функция (22 часа) | |||
Функции и их свойства (5 ч.) | |||
4 | Функция. Область определения и область значений функции. | 09.09. | |
5 | График функции. | 13.09. | |
6 | Свойства функции | 15.09. | |
7 | Исследование функций. | 16.09. | |
8 | Использование свойств функций при выполнении упражнений. Самостоятельная работа | 20.09. | |
Квадратный трехчлен (4 ч.) | |||
9 | Квадратный трехчлен и его корни. | 22.09. | |
10 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 23.09. | |
11 | Сокращение дробей, содержащих квадратные трехчлены. | 27.09. | |
12 | Обобщающий урок по теме «Квадратный трехчлен». | 29.09. | |
13 | Контрольная работа №1 «Свойства функций. Квадратный трехчлен». | 30.09. | |
Квадратичная функция и её график (7ч.) | |||
14 | Анализ контрольной работы. Функция у = ах2, её график. | 04.10. | |
15 | Свойства функции у = ах 2 | 06.10. | |
16 | График функции у = ах 2 + n | 07.10. | |
17 | График функции у = а (х-m)2. | 11.10. | |
18 | Построение графика квадратичной функции | 13.10. | |
19 | Исследование свойств квадратичной функций по графику. | 14.10. | |
20 | Обобщающий урок по теме «Квадратичная функция». | 18.10. | |
Степенная функция. Корень n – степени (3ч.) | |||
21 | Функция у = хn и её свойства. | 20.10 | |
22 | Корень n – ой степени. | 21.10 | |
23 | Дробно-линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем | 25.10 | |
24 | Контрольная работа №2 «Квадратичная и степенная функции» | 27.10. | |
25 | Анализ контрольной работы. | 28.10. | |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов) | |||
Уравнения с одной переменной (8ч.) | |||
26 | Целое уравнение и его корни | 08.11. | |
27 | Решение целых уравнений. | 10.11. | |
28 | Уравнения, приводимые к квадратным. | 11.11. | |
29 | Решение биквадратных уравнений. Самостоятельная работа | 15.11. | |
30 | Дробные рациональные уравнения. | 17.11. | |
31 | Дробные рациональные уравнения. | 18.11. | |
32 | Решение дробных рациональных уравнений. | 22.11. | |
33 | Использование способа подстановки при решении дробных рациональных уравнений | 24.11. | |
Неравенства с одной переменной (4ч.) | |||
34 | Неравенства второй степени с одной переменной. | 25.11. | |
35 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 29.11. | |
36 | Решение неравенств методом интервалов. | 01.12. | |
37 | Некоторые приемы решения целых уравнений | 02.12. | |
38 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 06.12. | |
39 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 08.12. | |
40 | Анализ контрольной работы | 09.12. | |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17часов) | |||
Уравнения с двумя переменными и их системы (11ч) | |||
41 | Уравнение с двумя переменными | 13.12. | |
42 | Уравнение с двумя переменными и его график | 15.12. | |
43 | Графический способ решения систем уравнений | 16.12. | |
44 | Графический способ решения систем уравнений. Самостоятельная работа | 20.12. | |
45 | Решение систем уравнения второй степени | 22.12. | |
46 | Решение систем уравнения второй степени способом подстановки | 23.12. | |
47 | Решение систем уравнения второй степени способом сложения | 27.12. | |
48 | Решение систем уравнения второй степени | 10.01. | |
49 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Самостоятельная работа. | 12.01. | |
50 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 13.01. | |
51 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 17.01. | |
Неравенства с двумя переменными и их системы (4ч.) | |||
52 | Неравенства с двумя переменными | 19.01. | |
53 | Решение неравенств с двумя переменными | 20.01. | |
54 | Системы неравенств с двумя переменными | 24.01. | |
55 | Решение систем неравенств с двумя переменными | 26.01. | |
56 | Контрольная работа № 4 « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 27.01. | |
57 | Анализ контрольной работы | 31.01. | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч.) | |||
Арифметическая прогрессия (7ч.) | |||
58 | Последовательности | 02.02. | |
59 | Определение арифметической прогрессии. | 03.02. | |
60 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 07.02. | |
61 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 09..02. | |
62 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 10.02. | |
63 | Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия» | 14.02. | |
64 | Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия» | 16.02. | |
Геометрическая прогрессия (8 ч.) | |||
65 | Анализ контрольной работы. Определения геометрической прогрессии. | 17.02. | |
66 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 18.02. | |
67 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 21.02. | |
68 | Решение упражнений по теме. Проверочная работа | 28.02. | |
69 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 02.03. | |
70 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 03.03. | |
71 | Метод математической индукции | 07.03. | |
72 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 09.03. | |
73 | Анализ контрольной работы | 10.03. | |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (15 часов) | |||
Элементы комбинаторики (9ч.) | |||
74 | Примеры комбинаторных задач | 14.03. | |
75 | Перестановки | 16.03. | |
76 | Перестановки | 17.03. | |
77 | Размещения | 21.03. | |
78 | Размещения. Самостоятельная работа. | 23.03. | |
79 | Размещения | 24.03. | |
80 | Сочетания | 04.04. | |
81 | Сочетания | 06.04. | |
82 | Сочетания | 07.04. | |
Начальные сведения из теории вероятностей(4ч.) | |||
83 | Относительная частота случайного события | 11.04. | |
84 | Вероятность равновозможных событий | 13.04. | |
85 | Сложение и умножение вероятностей | 14.04. | |
86 | Обобщающий урок по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 18.04. | |
87 | Контрольная работа № 7 « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 20.04. | |
88 | Анализ контрольной работы | 21.04. | |
Глава 6. Повторение (13 часов) | |||
89 | Повторение. Действия с действительными числами | 25.04. | |
90 | Повторение. Разложение целого выражения на множители | 27.04. | |
91 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 28.04. | |
92 | Повторение. Степень с целым показателем | 02.05. | |
93 | Повторение. Арифметический корень и его свойства. | 04.05. | |
94 | Повторение. Квадратные уравнения. Дробно - рациональные уравнения | 05.05. | |
95 | Повторение Решение систем уравнений Решение задач на составление уравнений. | 11.05. | |
96 | Повторение Неравенства второй степени. Системы неравенств | 12.05. | |
97 | Итоговая контрольная работа № 8 «Повторение учебного материала за курс 9 класса» | 16.05. | |
98 | Анализ контрольной работы. Урок-консультация. | 18.05. | |
99 | Урок-консультация. | 19.05. | |
100 | Урок-консультация. | 23.05. | |
101 | Итоговый урок | 25.05. | |
102 | Резерв 1 час |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Петровская школа №1»
«Рассмотрено» Методическое объединение учителей математики, физики и информатики _______/А.А. Усеинова/ ФИО Протокол №___ от «___» ___________2016 г | «Согласовано» Заместитель директора по УР МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.В. Матасова/ ФИО «___» ___________2016 г | «Утверждаю» Директор МБОУ «Петровская школа №1» __________/Е.Н. Ушакова ФИО Приказ № 216 от «01» сентября 2016 г |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ПО АЛГЕБРЕ
(9-Б КЛАСС)
Уровень БАЗОВЫЙ
Учитель:
Емельянов С.В. – соответствует занимаемой должности.
Рабочая программа составлена на основе следующих документов:
- Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования.
- Стандарт основного общего образования по математике //Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов, Москва: «Вентана-Граф», 2008.
- Примерная основная образовательная программа МБОУ «Петровская школа №1»;
- Примерная основная образовательная программа основного общего образования по математике. М: Просвещение, 2011г.
- Ориентирована на работу по учебно-методическому комплекту Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.В. Суворова. Алгебра. 9 класс, М.: Просвещение, 2014г.
- Составлена с учетом авторской программы: Н.Г. Миндюк. Алгебра. Рабочие программы. Предметная линия учебников Ю.Н. Макарычева и других. 7 – 9 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций. – М: Просвещение, 2014.
с. Петровка
2016 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
9-Б класс
№ урока | Тема урока | Дата проведения | |
план | факт | ||
Повторение (3 ч.) | |||
1 | Повторение. Выражения и их преобразования. | 05.09.2016 | |
2 | Повторение. Уравнения и неравенства. | 06.09.2016 | |
3 | Диагностическая контрольная работа | 08.09.2016 | |
Глава 1. Квадратичная функция (18 часов) | |||
Функции и их свойства (4 ч.) | |||
4 | Функция. Область определения и область значений функции. | 13.09.2016 | |
5 | График функции. | 15.09.2016 | |
6 | Свойства функции. Исследование функций. | 19.09.2016 | |
7 | Использование свойств функций при выполнении упражнений. Самостоятельная работа | 20.09.2016 | |
Квадратный трехчлен (5 ч.) | |||
8 | Квадратный трехчлен и его корни. | 22.09.2016 | |
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | 26.09.2016 | |
10 | Сокращение дробей, содержащих квадратные трехчлены. | 27.09.2016 | |
11 | Обобщающий урок по теме «Квадратный трехчлен». | 29.09.2016 | |
12 | Контрольная работа №1 «Свойства функций. Квадратный трехчлен». | 03.10.2016 | |
Квадратичная функция и её график (4ч.) | |||
13 | Анализ контрольной работы. Функция у = ах2, её график и свойства. | 04.10.2016 | |
14 | Графики функций у = ах 2 + n, у = а (х-m)2. | 06.10.2016 | |
15 | Построение графика квадратичной функции | 10.10.2016 | |
16 | Исследование свойств квадратичной функций по графику. | 11.10.2017 | |
Степенная функция. Корень n – степени (5ч.) | |||
17 | Функция у = хn и её свойства. | 13.10.2016 | |
18 | Корень n – ой степени. | 17.10.2016 | |
19 | Дробно-линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем | 18.10.2016 | |
20 | Обобщающий урок по теме : «Квадратичная и степенная функции» | 20.10.2016 | |
21 | Контрольная работа №2 «Квадратичная и степенная функции» | 24.10.2016 | |
Глава 2. Уравнения и неравенства с одной переменной (15 часов) | |||
Уравнения с одной переменной (8ч.) | |||
22 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | 25.10.2016 | |
23 | Решение целых уравнений. | 27.10.2016 | |
24 | Уравнения, приводимые к квадратным. | 07.11.2016 | |
25 | Решение биквадратных уравнений. | 08.11.2016 | |
26 | Дробные рациональные уравнения. | 10.11.2016 | |
27 | Дробные рациональные уравнения. | 14.11.2016 | |
28 | Решение дробных рациональных уравнений. | 15.11.2016 | |
29 | Использование способа подстановки при решении дробных рациональных уравнений | 17.11.2016 | |
Неравенства с одной переменной (7ч.) | |||
30 | Неравенства второй степени с одной переменной. | 21.11.2016 | |
31 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 22.11.2016 | |
32 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | 24.11.2016 | |
33 | Решение неравенств методом интервалов. | 28.11.2016 | |
34 | Некоторые приемы решения целых уравнений | 29.11.2016 | |
35 | Обобщающий урок по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 01.12.2016 | |
36 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | 05.12.2016 | |
Глава 3. Уравнения и неравенства с двумя переменными (16часов) | |||
Уравнения с двумя переменными и их системы (11ч) | |||
37 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными | 06.12.2016 | |
38 | Уравнение с двумя переменными и его график | 08.12.2016 | |
39 | Графический способ решения систем уравнений | 12.12.2016 | |
40 | Графический способ решения систем уравнений. | 13.12.2016 | |
41 | Решение систем уравнения второй степени | 15.12.2016 | |
42 | Решение систем уравнения второй степени способом подстановки | 19.12.2016 | |
43 | Решение систем уравнения второй степени способом сложения | 20.12.2016 | |
44 | Решение систем уравнения второй степени | 22.12.2016 | |
45 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. | 26.12.2016 | |
46 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 27.12.2017 | |
47 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 10.01.2017 | |
Неравенства с двумя переменными и их системы (5ч.) | |||
47 | Неравенства с двумя переменными | 12.01.2017 | |
48 | Решение неравенств с двумя переменными | 16.01.2017 | |
49 | Системы неравенств с двумя переменными | 17.01.2017 | |
50 | Решение систем неравенств с двумя переменными | 19.01.2017 | |
51 | Контрольная работа № 4 « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 23.01.2017 | |
52 | Анализ контрольной работы | 24.01.2017 | |
Глава 4. Арифметическая и геометрическая прогрессия (14 часов) | |||
Арифметическая прогрессия (7 ч.) | |||
53 | Анализ контрольной работы. Последовательности | 26.01.2017 | |
54 | Определение арифметической прогрессии. | 30.01.2017 | |
55 | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 31.01.2017 | |
56 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 02.02.2017 | |
57 | Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии | 06.02.2017 | |
58 | Обобщающий урок по теме «Арифметическая прогрессия» | 07.02.2017 | |
59 | Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия» | 09.02.2017 | |
Геометрическая прогрессия (7 ч.) | |||
60 | Анализ контрольной работы. Определения геометрической прогрессии. | 13.02.2017 | |
61 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 14.02.2017 | |
62 | Формула n-го члена геометрической прогрессии | 16.02.2017 | |
63 | Решение упражнений по теме. Проверочная работа | 20.02.2017 | |
64 | Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | 21.02.2017 | |
65 | Метод математической индукции | 27.02.2017 | |
66 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия» | 28.02.2017 | |
Глава 5. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (12 часов) | |||
Элементы комбинаторики (7 ч.) | |||
67 | Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач | 02.03.2017 | |
68 | Перестановки | 06.03.2017 | |
69 | Перестановки | 07.03.2017 | |
70 | Размещения | 09.03.2017 | |
71 | Размещения. Самостоятельная работа. | 13.03.2017 | |
72 | Сочетания | 14.03.2017 | |
73 | Сочетания | 16.03.2017 | |
Начальные сведения из теории вероятностей(5 ч.) | |||
74 | Относительная частота случайного события | 20.03.2017 | |
75 | Сложение и умножение вероятностей Вероятность равновозможных событий | 21.03.2017 | |
76 | Контрольная работа № 7 « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 23.03.2017 | |
77 | Анализ контрольной работы | 03.04.2017 | |
78 | Обобщающий урок по теме « Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | 04.04.2017 | |
Глава 6. Повторение (19 часов) | |||
79 | Повторение. Действия с действительными числами | 06.04.2017 | |
80 | Повторение. Разложение целого выражения на множители | 10.04.2017 | |
81 | Повторение. Преобразование рациональных выражений | 11.04.2017 | |
82 | Повторение. Степень с целым показателем | 13.03.2017 | |
83 | Повторение. Арифметический корень и его свойства. | 17.04.2017 | |
84 | Повторение. Квадратные уравнения. | 18.04.2017 | |
85 | Повторение. Дробно - рациональные уравнения | 20.04.2017 | |
86 | Повторение Решение систем уравнений. | 24.04.2017 | |
87 | Повторение Решение задач на составление уравнений. | 25.04.2017 | |
88 | Повторение Неравенства второй степени. | 27.04.2017 | |
89 | Повторение Системы неравенств | 02.05.2017 | |
90 | Повторение Арифметическая и геометрическая прогрессия | 04.05.2017 | |
91 | Повторение Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 11.05.2017 | |
92 | Урок систематизации и коррекции знаний и умений | 15.05.2017 | |
93 | Итоговая контрольная работа | 16.05.2017 | |
94 | Анализ контрольной работы. Урок-консультация. | 18.05.2017 | |
95 | Урок-консультация. | 22.05.2017 | |
96 | Урок-консультация. | 23.05.2017 | |
97 | Урок-консультация. | 25.05.2017 | |
98-102 | Резерв 5 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и геомертии 9 класс
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс. Алгебра-3 часа в неделю, автор Макарычев. Геометрия-2 часа в неделю , автор Атанасян....
Рабочие программы по алгебре,геометрии 8-10 класс
Представалены рабочие программы по алгебре, геометрии и информатике для 8-10 классов...
Рабочая программа по алгебре для 8-11 классов (дополнительное образование)
Данная программа рассчитана на 136 часов. Предназначена для организации дополнительных образовательных услуг.Может использоваться отдельно для каждого класса как элективный курс или факультатив п...
Рабочая программа по алгебре для 7-9 классов, разработанная на основе ФГОС. Учебник: Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. - М. : Просвещение, 2015.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре. Уровень образования (класс): основное общее образование ...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)
Рабочая программа по алгебре и геометрии 11 класс (УМК: алгебра Мордкович А.Г. (профильный), геометрия Атанасян Л.С.общеобразовательный)...
Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс 2017 - 2018 год по учебнику "Алгебра 9 класс" А.Г. Мордковича и др. и "Геометрия 7 - 9 кл" Л.С. Атанасяна
Рабочая программа содержит планируемые предметные результаты освоения алгебры и геометрии 9 класса, содержание учебного предмета, календарно-тематическое планирование по алгебре (5часов) и геометрии (...