Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897, на основе:
1. Примерной программы по учебным предметам по алгебре. М.: Просвещение,2011.
2. Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2011.
3. Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
4. Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в7Г классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7v_algebra_2016-2017_g_fgos.docx | 61.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №3»
г.о. Ивантеевка
УТВЕРЖДАЮ:
Директор МБОУ «Гимназия №3»
_____________Крюкова Н.И.
31.08.2016г
М.П.
Рабочая программа по алгебре
(изучение предмета на базовом уровне)
7 «Г» класс
Составитель: Кошман Алеся Анатольевна,
учитель математики
2016г.
АЛГЕБРА
Учебник «Алгебра 7 класс» Ю. Н. Макарычев,К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2015.
2. Пояснительная записка
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 года №1897, на основе:
- Примерной программы по учебным предметам по алгебре. М.: Просвещение,2011.
- Примерной программы по алгебре для 7 класса по учебнику Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков и др.М. : Просвещение,2015.
- Требованиям примерной образовательной программы образовательного учреждения.
- Учебного плана гимназии на 2016-2017 учебный год.
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» в7Г классе.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Задачи:
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков):арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе системно - деятельностного подхода, который обеспечивает:
- формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию;
- проектирование и конструирование развивающей образовательной среды образовательного учреждения;
- активную учебно-познавательную деятельность обучающихся;
- построение образовательного процесса с учетом индивидуальных, возрастных, психологических, физиологических, особенностей здоровья обучающихся.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане. Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классах отводится не менее 175 часов из расчета 5ч в неделю, программа по алгебре рассчитана на 102 ч (3 часа в неделю).
Описание методической системы достижения целей.
Преобладающие методы обучения
Ведущими методами обучения алгебры являются:
- проблемно-поисковый,
- объяснительно-иллюстративный;
- репродуктивный,
- частично-поисковый ;
- творчески-репродуктивный.
Формы организации учебного процесса
- индивидуальные,
- групповые,
- индивидуально-групповые,
- фронтальные
В системе уроков выделяются следующие виды:
- Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
- Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, практическое применение различных методов решения задач, интерактивные уроки. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
- Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
- Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
- Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
- Урок решения задач. Вырабатываются у обучающихся умения и навыки решения задач на уровне базовой и продвинутой подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
- Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности , тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в электронном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
- Урок-зачет. Устный и письменный опрос обучающихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
- Урок - самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
- Урок - контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень базовый (обязательной подготовки) - «3», уровень продвинутый - «4» и «5».
Формы и виды контроля
- текущий контроль в виде проверочных работ и тестов;
- тематический контроль в виде контрольных работ;
- итоговый контроль в виде контрольной работы и теста.
3. Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса:
Программа обеспечивает достижения следующих результатов освоения образовательной программы основного общего образования:
Метапредметные результаты:
- Регулятивные УУД:
- Прогнозирование результата;
- Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей;
- Работа по алгоритму;
- Целеполагание, как постановка учебной задачи;
- Планирование, определение последовательности действий;
- Оценка, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и того, что еще нужно усвоить;
- Осознание качества и уровня усвоения;
- Самостоятельность в оценивании правильность действий и внесение необходимые коррективы в исполнение действий;
- Планирование учебного сотрудничества; Постановка цели;
- Формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.
- Познавательные УУД:
- Использование знаково-символьных средств;
- Осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков;
- Формирование умения обобщать, составлять алгоритм математических действий;
- Моделирование;
- Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
- Действие самоконтроля и самооценки процесса и результата деятельности;
- Построение логической цепи рассуждений;
- Поиск и выделение необходимой информации;
- Синтез – составление целого из частей;
- Структурирование знаний;
- Контроль и оценка процесса и результата товарищеской деятельности;
- Формулирование проблемы; Самостоятельный поиск решения;
- Выбор оснований для сравнения; Выдвижение гипотез и их обоснование;
- Анализ объектов с целью выделения признаков;
- Установление причинно-следственных связей;
- Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- Рефлексия способов действия.
- Коммуникативные УУД:
- Осуществление взаимного контроля;
- Управлять поведением партнера – контроль, коррекция, оценка его действий;
- Постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;
- Умение точно выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации;
- Инициативное сотрудничество в группе;
- Планирование учебного сотрудничества.
Личностные результаты:
- Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- Первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;
- Умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, приводить примеры и контрпримеры;
- Первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности;
- Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- Креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
- Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- Формирование способности к эмоциональному восприятию математических задач, решений, рассуждений;
- Формирование аккуратности и терпеливости.
Предметные результаты:
- умение работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владение базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владение символьным языком алгебры, знание элементарных функциональных зависимостей, формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умение пользоваться математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения и неравенства, а также приводимые к ним уравнения, неравенства, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, неравенств, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов, практики;
- овладение системой функциональных понятий, функциональным языком и символикой, умение строить графики функций, описывать их свойства, использовать функционально-графические представления для описания и анализа математических задач и реальных зависимостей;
- овладение основными способами представления и анализа статистических данных;
- умение применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
4. Содержание учебного предмета, курса
1. Выражения и их преобразования. Уравнения (17 ч.)
Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение с одним неизвестным и его корень, линейное уравнение. Решение задач методом уравнений.
Цель - систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5,6 классов.
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования».
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений.
Статистические характеристики.
Цель - понимать практический смысл статистических характеристик.
Знать простейшие статистические характеристики.
Уметь в несложных случаях находить эти характеристики для ряда числовых данных.
2. Функции (11 ч.)
Функция, область определения функции, Способы задания функции. График функции. Функция у=кх+Ьи её график. Функция у=кхи её график.
Цель - познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с графиками функций у=кх+Ь, у=кхирасширить сведения о свойствах функций
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция - это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
3. Степень с натуральным показателем (12ч.)
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3, и их графики.
Цель - выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями.
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2 , у=х3 .
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.
4. Многочлены (15 ч.)
Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочлена на множители.
Цель - выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители.
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
5. Формулы сокращённого умножения (19 ч.)
Формулы(a±b) = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 ,[{a±b)(a2+ab+b2)].Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.
Цель - выработать умение применять в несложных случаях формулы сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для разложения многочленов на множители.
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
6. Системы линейных уравнений (15 ч.)
Система уравнений с двумя переменными. Решение систем двух линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач методом составления систем уравнений.
Цель - познакомить учащихся со способами решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач.
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение - это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
8. Повторение. Решение задач (10 ч.)
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
- Тематический план
№п\п | Тема раздела | Количество часов |
Повторение | 3ч | |
Выражения, тождества, уравнения | 23ч | |
Функции | 16ч | |
Степень с натуральным показателем | 20ч | |
Многочлены | 24 ч | |
Формулы сокращенного умножения | 25ч | |
Системы линейных уравнений | 20ч | |
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса | 5ч | |
ИТОГО: | 136ч |
- Календарно-тематическое планирование,
(4 ч в неделю, 136ч за год)
№ п/п | Тема урока и практической работы | Тип урока | Домашнее задание | Дата проведения урока | |
План | Факт | ||||
Повторение (3ч) | |||||
1 | Сложение, вычитание, умножение и деление дробей с разными знаками. Дробные выражения | УЗИМ | 1.09 | ||
2 | Отнощения и пропорции. Положительные и отрицательные числа. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | УЗИМ | 2.09 | ||
3 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | УЗИМ | 3.09 | ||
1 Выражения, тождества, уравнения (23ч) | |||||
4 | Числовые выражения | УОНМ | П.1 | 6.09 | |
5 | Выражения с переменными | УЗИМ | П.2 | 8.09 | |
6 | Выражения с переменными. | УПЗУ | П.2 | 9.09 | |
7 | Сравнение значений выражений | УПЗУ | П.3 | 10.09 | |
8 | Сравнение значений выражений | УОСЗ | П.3 | 13.09 | |
9 | Свойства действий над числами | УОСЗ | П.4 | 15.09 | |
10 | Свойства действий над числами | УЗИМ | П.4 | 16.09 | |
11 | Тождество | УОНМ | П.5 | 17.09 | |
12 | Тождественные преобразования выражений | УЗИМ | П.5 | 20.09 | |
13 | Тождественные преобразования выражений | УЗИМ | П.5 | 22.09 | |
14 | Тождественные преобразования выражений | УПЗУ | П.5 | 23.09 | |
15 | Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения» | УПКЗУ | 24.09 | ||
16 | Анализ контрольной работы Уравнения и его корни | УОНМ | П.6 | 27.09 | |
17 | Линейные уравнения с одной переменной. | УОНМ | П.7 | 29.09 | |
18 | Линейные уравнения с одной переменной. | УОНМ | П.7 | 30.09 | |
19 | Линейные уравнения с одной переменной. | УЗИМ | П.7 | 1.10 | |
20 | Решение задач с помощью уравнений | УОНМ | П.8 | 4.10 | |
21 | Решение задач с помощью уравнений | УЗИМ | П.8 | 6.10 | |
22 | Решение задач с помощью уравнений | УЗИМ | П.8 | 7.10 | |
23 | Среднее арифметическое, размах, мода | УОНМ | П.9 | 8.10 | |
24 | Среднее арифметическое, размах, мода | УОСЗ | П.9 | 11.10 | |
25 | Медиана как статистическая характеристика | УПЗУ | П.10 | 13.10 | |
26 | Контрольная работа № 2 «Линейные уравнения с одной переменной» | УПКЗУ | 14.10 | ||
2. Функции (16ч) | |||||
27 | Анализ контрольной работы Что такое функция | УОНМ | П.12 | 15.10 | |
28 | Вычисление значений функции по формуле | УОНМ | П.13 | 18.10 | |
29 | Вычисление значений функции по формуле | УОНМ | П.13 | 20.10 | |
30 | График функции | УОНМ | П.14 | 21.10 | |
31 | График функции | УЗИМ | П.14 | 22.10 | |
32 | График функции. | УОНМ | П.14 | 25.10 | |
33 | Прямая пропорциональность | УОНМ | П.15 | 27.10 | |
34 | Прямая пропорциональность | УЗИМ | П.15 | 28.10 | |
35 | Прямая пропорциональность | УПЗУ | П.15 | 29.10 | |
36 | Прямая пропорциональность. | УЗИМ | П.15 | 8.11 | |
37 | Линейная функция и ее график | УОНМ | П.16 | 10.11 | |
38 | Линейная функция и ее график | УЗИМ | П.16 | 11.11 | |
39 | Линейная функция и ее график. | УПЗУ | П.16 | 12.11 | |
40 | Линейная функция и ее график. | УПЗУ | П.16 | 15.11 | |
41 | Линейная функция и ее график. | УПЗУ | П.16 | 17.11 | |
42 | Контрольная работа №3: «Функции» | УПКЗУ | 18.11 | ||
3. Степень с натуральным показателем (29ч) | |||||
43 | Анализ контрольной работы Определение степени с натуральным показателем | УОНМ | П.18 | 19.11 | |
44 | Определение степени с натуральным показателем | УЗИМ | П.18 | 22.11 | |
45 | Определение степени с натуральным показателем | УЗИМ | П.18 | 24.11 | |
46 | Умножение и деление степеней | УОНМ | П.19 | 25.11 | |
47 | Умножение и деление степеней | УЗИМ | П.19 | 26.11 | |
48 | Умножение и деление степеней | УЗИМ | П.19 | 29.11 | |
49 | Возведение в степень произведения и степени | УОНМ | П.20 | 1.12 | |
50 | Возведение в степень произведения и степени | УЗИМ | П.20 | 2.12 | |
51 | Возведение в степень произведения и степени | УПЗУ | П.20 | 3.12 | |
52 | Возведение в степень произведения и степени | УПЗУ | П.20 | 6.12 | |
53 | Одночлен и его стандартный вид | УОНМ | П.21 | 8.12 | |
54 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | УЗИМ | П.22 | 9.12 | |
55 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | УПЗУ | П.22 | 10.12 | |
56 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | УПЗУ | П.22 | 13.12 | |
57 | Функция у=х2 и ее график | УОНМ | П.23 | 15.12 | |
58 | Функция у=х2 и ее график | УОНМ | П23 | 16.12 | |
59 | Функция у=х3 и ее график | УЗИМ | П.23 | 17.12 | |
60 | Функция у=х3 и ее график | УЗИМ | П.23 | 20.12 | |
61 | Функция у=х2 и у=х3 и их графики | УПЗУ | П.23 | 22.12 | |
62 | Контрольная работа №4: «Степень и ее свойства» | УПКЗУ | 23.12 | ||
П.4 Многочлены (23ч) | |||||
63 | Анализ контрольной работы Многочлен и его стандартный вид | УОНМ | П.25 | 24.12 | |
64 | Многочлен и его стандартный вид | УЗИМ | П.25 | 27.12 | |
65 | Сложение и вычитание многочленов | УОНМ | П.26 | 29.12 | |
66 | Сложение и вычитание многочленов | УОНМ | П.26 | 30.12 | |
67 | Сложение и вычитание многочленов | УЗИМ | П.26 | 10.01 | |
68 | Умножение одночлена на многочлен | УОНМ | П.27 | 12.01 | |
69 | Умножение одночлена на многочлен | УЗИМ | П.27 | 13.01 | |
70 | Умножение одночлена на многочлен | УПЗУ | П.27 | 14.01 | |
71 | Умножение одночлена на многочлен | УПЗУ | П.27 | 17.01 | |
72 | Вынесение общего множителя за скобки | УОНМ | П.28 | 19.01 | |
73 | Вынесение общего множителя за скобки | УЗИМ | П.28 | 20.01 | |
74 | Вынесение общего множителя за скобки | УПЗУ | П.28 | 21.01 | |
75 | Вынесение общего множителя за скобки | УПЗУ | П.28 | 24.01 | |
76 | Контрольная работа № 5: «Произведение одночлена на многочлен» | 26.01 | |||
77 | Анализ контрольной работы Умножение многочлена на многочлен | УОНМ | П.29 | 27.01 | |
78 | Умножение многочлена на многочлен | УЗИМ | П.29 | 28.01 | |
79 | Умножение многочлена на многочлен | УЗИМ | П.29 | 31.01 | |
80 | Умножение многочлена на многочлен. | УПЗУ | П.29 | 2.02 | |
81 | Умножение многочлена на многочлен | УПЗУ | П.29 | 3.02 | |
82 | Разложение многочлена на множители способом группировки | УОНМ | П.30 | 4.02 | |
83 | Разложение многочлена на множители способом группировки | УЗИМ | П.30 | 7.02 | |
84 | Разложение многочлена на множители способом группировки | УПЗУ | П.30 | 9.02 | |
85 | Разложение многочлена на множители способом группировки | УПЗУ | Пю30 | 10.02 | |
86 | Контрольная работа № 6: «Произведение многочленов» | 11.02 | |||
5 Формулы сокращенного умножения (24 ч) | |||||
87 | Анализ контрольной работы Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | УОНМ | П.32 | 14.02 | |
88 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | УЗИМ | П.32 | 16.02 | |
89 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | УЗИМ | П.32 | 17.02 | |
90 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. | УОНМ | П.33 | 18.02 | |
91 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | УЗИМ | П.33 | 28.02 | |
92 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | УЗИМ | П.33 | 2.03 | |
93 | Умножение разности двух выражений на их сумму | УОНМ | П.34 | 3.03 | |
94 | Умножение разности двух выражений на их сумму | УЗИМ | П.34 | 4.03 | |
95 | Умножение разности двух выражений на их сумму | УЗИМ | П.34 | 7.03 | |
96 | Разложение разности квадратов на множители | УОНМ | П.35 | 9.03 | |
97 | Разложение разности квадратов на множители. | УЗИМ | П.35 | 10.03 | |
98 | Разложение разности квадратов на множители. | УЗИМ | П.35 | 11.03 | |
99 | Разложение разности квадратов на множители | УПЗУ | П.35 | 14.03 | |
100 | Контрольная работа № 7: «Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 16.03 | |||
101 | Анализ контрольной работы Разложение на множители суммы и разности кубов | УОНМ | П.36 | 17.03 | |
102 | Разложение на множители суммы и разности кубов | УЗИМ | П.36 | 18.03 | |
103 | Разложение на множители суммы и разности кубов | УЗИМ | П.36 | 21.03 | |
104 | Преобразование целого выражения в многочлен | УОНМ | П.37 | 23.03 | |
105 | Преобразование целого выражения в многочлен | УОНМ | П.37 | 24.03 | |
106 | Применение различных способов для разложения на множители | УЗИМ | П.38 | 25.03 | |
107 | Применение различных способов для разложения на множители | УПЗУ | П.38 | 4.04 | |
108 | Применение различных способов для разложения на множители | УПЗУ | П.38 | 6.04 | |
109 | Применение различных способов для разложения на множители | УПЗУ | П.38 | 7.04 | |
110 | Применение различных способов для разложения на множители. | УПЗУ | П.38 | 8.04 | |
111 | Контрольная работа № 8: «Преобразование целых выражений» | 11.04 | |||
6. Системы линейных уравнений (20 ч) | |||||
112 | Анализ контрольной работы Линейные уравнения с двумя переменными | УОНМ | П.40 | 13.04 | |
113 | График линейного уравнения с двумя переменными | УОНМ | П.41 | 14.04 | |
114 | График линейного уравнения с двумя переменными | УЗИМ | П.41 | 15.04 | |
115 | График линейного уравнения с двумя переменными | УЗИМ | П.41 | 18.04 | |
116 | График линейного уравнения с двумя переменными | УЗИМ | П.41 | 20.04 | |
117 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | УОНМ | П.42 | 21.04 | |
118 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | УОНМ | П.42 | 22.04 | |
119 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | УОНМ | П.42 | 25.04 | |
120 | Способ подстановки | УОНМ | П.43 | 27.04 | |
121 | Способ подстановки | УЗИМ | П.43 | 28.04 | |
122 | Способ подстановки | УЗИМ | П.43 | 29.04 | |
123 | Способ сложения | УОНМ | П.44 | 2.05 | |
124 | Способ сложения | УПЗУ | П.44 | 4.05 | |
125 | Способ сложения | УПЗУ | П.44 | 5.05 | |
126 | Решение задач с помощью систем уравнений | УОНМ | П.45 | 6.05 | |
127 | Решение задач с помощью систем уравнений | УОНМ | П.45 | 11.05 | |
128 | Решение задач с помощью систем уравнений | УОНМ | П.45 | 12.05 | |
129 | Решение задач с помощью систем уравнений | УЗИМ | П.45 | 13.05 | |
130 | Решение задач с помощью систем уравнений. | УПЗУ | П.45 | 16.05 | |
131 | Контрольная работа № 9: «Системы линейных уравнений» | 18.05 | |||
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (5 ч) | |||||
132 | Анализ контрольной работы. Выражения, тождества, уравнения. Функции | УЗИМ | 19.05 | ||
133 | Степень с натуральным показателем. Многочлены. Формулы сокращенного умножения | УПЗУ | 20.05 | ||
134 | Системы линейных уравнений | УЗИМ | 23.05 | ||
135 | Итоговая контрольная работа №10 | 25.05 |
Примечание: праздничные дни- 9 мая
7.Перечень учебно-методического обеспечения.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7классы / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк; составитель Т.А.Бурмистрова – М.: Просвещение, 2015;
- 2. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова; под редакцией С.А.Теляковкого – М.: Просвещение, 2013-2015;
- Алгебра. Тесты. 7классы / П.И.Алтынов – М.: Дрофа, 2015 ;
- Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7 классы / Ф.Ф.Лысенко – Ростов-на-Дону: Легион, 2015;
- Дидактические материалы по алгебре для 7 класса / Л.И.Звавич, Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова – М.: Просвещение, 2014;
- Алгебра. 7класс: поурочные планы по учебнику Ю.Н.Макарычева и др. / Л.А.Тапилина, Т.Л.Афанасьева – Волгоград: Учитель, 2015
8.График контрольных работа
№п\п | Тема контрольной работы | Дата проведения |
Контрольная работа № 1 «Выражения, тождества, уравнения» | 24.09 | |
Контрольная работа № 2 «Линейные уравнения с одной переменной» | 14.10 | |
Контрольная работа №3: «Функции» | 18.11 | |
Контрольная работа №4: «Степень и ее свойства» | 23.12 | |
Контрольная работа № 5: «Произведение одночлена на многочлен» | 26.01 | |
Контрольная работа № 6: «Произведение многочленов» | 11.02 | |
Контрольная работа № 7: «Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 16.03 | |
Контрольная работа № 8: «Преобразование целых выражений» | 11.04 | |
Контрольная работа № 9: «Системы линейных уравнений» | 18.05 | |
Итоговая контрольная работа №10 | 25.05 |
«СОГЛАСОВАНО»
Зав. Кафедрой физико – математ.и
технических дисциплин
_____________Г.Ю.Миронова
Протокол №1 от 29.08.2016г.
СОГЛАСОВАНО»
Зам. Директора по УВР
_____________М.В.Валикова
Протокол №1 от 30.08.2016г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...