Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20» (утвержденной приказом от 31.08.2012 г. № 156), с учетом примерной программы автора учебника Мордкович А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_rp.doc | 110 КБ |
7_kl_fgos_ktp_po_algebre.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре для 7А класса составлена на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «СОШ № 20» (утвержденной приказом от 31.08.2012 г. № 156), с учетом примерной программы автора учебника Мордкович А.Г.
Цели:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Задачи:
- Формировать устойчивый интерес к изучению алгебры, создавать фундамент для изучения в последующих классах курсов алгебры и геометрии, и школьных предметов естественнонаучного цикла.
- Воспитывать упорство, аккуратность, способность к преодолению трудностей.
- Формировать собственный алгоритм решения познавательных задач, формулировать проблему и цели своей работы, определять адекватные способы и методы решения задачи, прогнозировать ожидаемый результат и сопоставлять его с собственными математическими знаниями.
- Представлять результаты индивидуальной и групповой познавательной деятельности в формах конспектов, реферата, презентации.
2. Планируемые результаты изучения.
Ученик научится:
Использовать при решении математических задач, их обосновании и проверке найденного решения знание о:
- натуральных, целых, рациональных, иррациональных, действительных числах;
- степени с натуральными показателями и их свойствах;
- одночленах и правилах действий с ними;
- многочленах и правилах действий с ними;
- формулах сокращённого умножения;
- тождествах; методах доказательства тождеств;
- линейных уравнениях с одной неизвестной и методах их решения;
- системах двух линейных уравнений с двумя неизвестными и методах их решения.
- Выполнять действия с одночленами и многочленами;
- узнавать в выражениях формулы сокращённого умножения и применять их;
- раскладывать многочлены на множители;
- выполнять тождественные преобразования целых алгебраических выражений;
- доказывать простейшие тождества;
- находить число сочетаний и число размещений;
- решать линейные уравнения с одной неизвестной;
- решать системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными методом подстановки и методом алгебраического сложения;
- решать текстовые задачи с помощью линейных уравнений и систем;
- находить решения «жизненных» (компетентностных) задач, в которых используются математические средства;
- создавать продукт (результат проектной деятельности), для изучения и описания которого используются математические средства.
Ученик получит возможность научиться:
- овладеть специальными приёмами решения уравнений и систем уравнений;
применять аппарат уравнений для решения разнообразных задач из математики, смежных предметов, практики;
- применять графические представления для исследования уравнений, систем уравнений.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
- моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Научится:
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости.
- Содержание учебного предмета
Математический язык. Математическая модель. (10ч)
Числовые и алгебраические выражения. Переменная. Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения. Допустимые значения переменных, входящих в алгебраические выражения. Подстановка выражений вместо переменных. Равенство буквенных выражений. Тождество. Преобразование выражений. Первое представление о математическом языке и о математической модели. Уравнения с одной переменной. Корень уравнения. Линейное уравнение. Линейное уравнение как математические модели реальных ситуаций. Координатная прямая, виды промежутков на ней.
Линейная функция. (12ч)
Координатная плоскость. Алгоритм отыскания координат точки. Линейное уравнение с двумя переменными: решение уравнения с двумя переменными. Линейная функция, ее график. Независимая переменная (аргумент), зависимая переменная( значение функции).Наибольшее и наименьшее значения функции на заданно промежутке. Возрастание и убывание линейной функции. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (14ч)
Система уравнений. Решение системы уравнений. Графический метод решения системы уравнений. Метод подстановки, метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций (текстовые задачи).
Степень с натуральным показателем. (7ч)
Степень, основание степени. Показатель степени. Свойства степеней с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Операции над одночленами. (7ч)
Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид одночлена. Подобные одночлены.
Сложение, умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Операции над многочленами. (20ч)
Многочлен.. Сложение, вычитание, умножение многочленов. Стандартный вид многочлена .
Умножение многочлена на одночлен. Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности. Формула разности квадратов.
Разность и сумма кубов. Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители.(20ч)
Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения, комбинации различных приемов. Метод выделения полного квадрата. Понятие алгебраической дроби. Сокращение алгебраической дроби. Тождество. Тождественно равные выражения. Тождественные преобразования.
Функция y = x2 (7ч)
Функция y = x2. Ее свойства и график. Графическое решение уравнений. Кусочная функция. Чтение графика функции. Область определения функции. Первое представление о непрерывности функции. Точка разрыва. Функциональная символика.
Обобщающее повторение (6ч).
- Тематическое планирование
Наименование темы | Коли-чество часов |
Математический язык. Математическая модель. | 18 |
Числовые и алгебраические выражения | 3 |
Что такое математический язык. Решение задач. | 3 |
Что такое математическая модель. Решение задач. | 2 |
Линейное уравнение с одной переменной. | 3 |
Координатная прямая. | 3 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 2 |
Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | 1 |
Линейная функция | 15 |
Координатная плоскость | 2 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 3 |
Линейная функция и ее график | 3 |
Линейная функция у = kx | 2 |
Взаимное расположение графиков линейных функций | 2 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 2 |
Контрольная работа № 2 по теме «Линейная функция» | 1 |
2 ЧЕТВЕРТЬ | |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 17 |
Основные понятия | 2 |
Метод подстановки | 4 |
Метод алгебраического сложения | 4 |
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 4 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 3 |
Контрольная работа № 3 по теме «Системы линейных уравнений» | 1 |
Степень с натуральным показателем и ее свойства | 9 |
Что такое степень с натуральным показателем | 1 |
Таблица основных степеней | 1 |
Свойства степени с натуральным показателем | 2 |
Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 2 |
Степень с нулевым показателем | 2 |
Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства» | 1 |
3 ЧЕТВЕРТЬ | |
Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 11 |
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | 2 |
Сложение и вычитание одночленов | 2 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 2 |
Деление одночлена на одночлен | 2 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 2 |
Контрольная работа № 5 по теме «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 1 |
Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 21 |
Основные понятия | 2 |
Сложение и вычитание многочленов | 2 |
Умножение многочлена на одночлен | 2 |
Умножение многочлена на многочлен | 3 |
Формулы сокращенного умножения | 4 |
Деление многочлена на одночлен | 3 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 4 |
Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены. Арифметические операции над многочленами» | 1 |
Разложение многочлена на множители | 23 |
Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 2 |
Вынесение общего множителя за скобки | 2 |
Способ группировки | 3 |
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 4 |
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 3 |
4 ЧЕТВЕРТЬ | |
Сокращение алгебраических дробей | 3 |
Тождества | 2 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 3 |
Контрольная работа № 7 по теме «Разложение многочлена на множители» | 1 |
Функция . | 10 |
Функция и ее график | 2 |
Графическое решение уравнений. | 2 |
Что означает в математике запись | 2 |
Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний. | 3 |
Контрольная работа № 8 по теме «Функция » | 1 |
Обобщающее повторение курса алгебры за 7 класс | 12 |
Решение задач | 11 |
Итоговая контрольная работа | 1 |
Итого часов | 136 |
- Календарно- тематическое планирование с определением основных видов деятельности.
(прилагается).
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре
7 класс
№ п\п | дата | Тема урока | Освоение предметных знаний. | Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ | Информационно-методическое обеспечения | |||||||||||||
По плану | По факту | |||||||||||||||||
Раздел 1 | Математический язык. Математическая модель (18ч) | Основная цель: – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 5 и 6 класса; – обобщение и систематизация знаний о числовых выражениях, допустимых и недопустимых значениях переменной выражения, математических утверждениях, математическом языке; выполнении действий по арифметическим законам сложения и умножения, действий с десятичными дробями, действий с обыкновенными дробями; – овладение навыками решения задач, составляя математическую модель реальной ситуации; – развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия: регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: повторение действий с обыкновенными дробями, десятичными дробями, положительными и отрицательными числами; обобщение и систематизация сведений о преобразованиях буквенных выражений и решении уравнений, полученных в курсах математики 5–6 классов, освоение понятия «алгебраическое выражение», приобретение умения находить значение алгебраического выражения при указанных значениях переменных строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера. Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://mega.km.ru | ||||||||||||||||||
1-3 | 1.09 2.09 | Числовые и алгебраические выражения | Знание: основных понятий темы: обыкновенная дробь, десятичная дробь; алгоритмов сравнения, сложения, вычитания, умножения, деления дробей приемов рационального выполнения вычислений с дробями Умение решать задачи с использованием 2–3 алгоритмов. Приобретенная компетентность: предметная Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и умение находить значение числового выражения, значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №1, 7 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | |||||||||||||
4-8 | Что такое | Знание: составных элементов математического языка правил чтения информации, записанной на языке математических символов. Умение: решать задачи по алгоритму Знать понятие математической модели. Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык. | Модуль «Алгебра» Часть 2 №22 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | ||||||||||||||
9-12 | Линейное уравнение с одной переменной | Знание: содержания понятия «линейное уравнение с одной переменной»; алгоритма решения линейного уравнения приемов составления математической модели реальной ситуации в виде линейного уравнения Знать понятия: уравнение, корень уравнения, линейное уравнение и его решение. Уметь решать линейные уравнения. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4 Часть 2№21 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
13-15 | Координатная прямая | Иметь представление о координатной прямой, о координатах точки, о модуле числа, о числовых промежутках. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №2 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
16 | Контрольная работа № 1 по теме «Математический язык. Математическая модель» | |||||||||||||||||
Раздел 2 | Линейная функция (15ч) | Основная цель: – формирование представлений о прямоугольной системе координат, об абсциссе, ординате, о числовых промежутках, числовых лучах, линейной функции и ее графике; – формирование умений построения графика линейной функции, исследования взаимного расположения графиков – овладение умением применения алгоритма отыскания координат точки, заданной в прямоугольной системе координат, алгоритма построения точки в прямоугольной системе координат, алгоритма построения графика линейного уравнения ax + by + c = 0; – овладение навыками решения линейного уравнения с двумя переменными ax + by + c = 0 | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | |||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: развитие понятия «координатная плоскость»; овладение умением строить прямую, удовлетворяющую уравнению с одной переменной владеть общим приемом решения задач; освоение понятий «линейное уравнение с двумя переменными», «линейная функция», «прямая пропорциональность»; – овладение умениями находить решения линейного уравнения с двумя переменными, преобразовывать линейное уравнения с двумя переменными к виду линейной функции; – овладение умениями строить график линейной функции, в частности прямой пропорциональности, читать график линейной функции, определять по формуле особенности расположения графика на координатной плоскости коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Внеурочная деятельность: учебный проект «Координаты в жизни человека». поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka; учебный проект «Графики в жизни человека». | ||||||||||||||||||
17-18 | Координатная плоскость | Знание: понятия: координатная плоскость, координаты точки. Уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать по координатам точки определение её положения без построения, не производя построения, определение, в каком координатном угле расположена точка. Умение: применять полученные знания в новой ситуации; переводить информацию из одной знаковой системы в другую . | Модуль «Алгебра» Часть 1 №2 (ОГЭ) В9 (ЕГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | ||||||||||||||
19-21 | Линейное уравнение | Иметь представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решении уравнения ax + by + = c = 0, о графике уравнения. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
22-24 | Линейное уравнение | Уметь воспроизводить теорию, прослушанную с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки и определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными, строить график уравнения ax + by + c = = 0. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/ Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | ||||||||||||||
25-26 | Линейная функция и ее график | Знать понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5, Часть 2№23 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
27-29 | Прямая пропорциональность и ее график | Уметь находить коэффициент пропорциональности, строить график функции y = kx, определять знак углового коэффициента по графику | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5, Часть 2 №23 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | ||||||||||||||
30-31 | Взаимное расположение графиков линейных функций | Уметь определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5, Часть 2№23 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
33 | Итоговая контрольная работа за 1ч | . Знание: основных понятий темы приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности Умение: решать задачи по алгоритму ,решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5, Часть 2№23 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
34 | Линейная функция и ее график | Знать понятия: линейная функция, независимая переменная (аргумент), зависимая переменная, график линейной функции. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №5, Часть 2№23 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
Раздел 3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (17ч) | основная цель: – формирование представлений о системе двух линейных уравнений с двумя переменными, о несовместности системы, о неопределенной системе уравнений; – овладение умением решения систем линейных уравнений графическим методом, методом подстановки и методом – овладение навыками составления математической модели реальных ситуаций в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными. | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: освоение понятий «система двух линейных уравнений с двумя переменными», «решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными»; – овладение умением определять, является ли пара чисел решением системы; – овладение умениями решать систему двух линейных уравнений с двумя переменными графическим методом, методом подстановки, методом алгебраического сложения овладение умением решать задачи, используя в качестве математической модели систему двух линейных уравнений с двумя переменными строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера. Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://mega.km.ru | ||||||||||||||||||
35-36 | Основные понятия | Знать понятия: система уравнений, решение системы уравнений. Уметь определять, является ли пара чисел решением системы уравнений, решать систему линейных уравнений графическим способом, решить графически систему уравнений. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ | ||||||||||||||
37-40 | Метод подстановки | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. Уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму, составлять математическую модель реальной ситуации в виде системы линейных | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) С1(ЕГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
41-44 | Метод | Знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. Уметь: решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) С1(ЕГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
45-48 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных | Иметь представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными. Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) С1(ЕГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
49 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных | Уметь решать текстовые задачи с помощью системы линейных уравнений на движение по дороге и реке, на части, на числовые величины и проценты и проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) С1(ЕГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
50 | Контрольная работа по теме: «Системы двух линейных уравнений с двумя переменными» | Знание: этапов составления системы уравнений по условию задачи, приемов определения рационального способа решения данной системы уравнений ,приемов конструирования реальной ситуации по данной математической модели в виде системы уравнений Умение составлять математическую модель ситуации | ||||||||||||||||
51 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №4, Часть 2 №21 (ОГЭ) С1(ЕГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
Раздел 4 | Степень с натуральным показателем и ее свойства. (9ч) | Основная цель: – формирование представлений о степени с натуральным показателем, о степени с нулевым показателем; – формирование умений составления таблицы основных степеней и ее применение при решении заданий; – овладение умением применения свойств степени с натуральным показателем при решении задач, выполнять действие умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; – овладение навыками решения уравнений, содержащих степень с натуральным показателе | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: освоение понятия «степень с натуральным показателем»; овладение умением находить натуральную степень числа, пользоваться таблицей степеней освоение свойств степени с натуральным показателем; овладение умением использовать свойства степени для преобразования алгебраических выражений проводить сравнение и классификацию по заданным критериям; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://edu.secna.ru/main; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo). | ||||||||||||||||||
52-53 | Что такое степень с натуральным показателем Таблицы основных степеней | Знание: понятия степени с натуральным показателем, приемов вычисления натуральной степени для различных типов чисел ,способа представления числа в виде произведения степеней Умение решать задачи по алгоритму. Уметь возводить числа в степень и заполнять и оформлять таблицы, отвечать на вопросы с помощью таблиц. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
54-55 | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило возведения степени в степень. Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
56-57 | Умножение и деление степеней | Знание: правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями , принципов вывода правил умножения и деления степеней с одинаковыми показателями. Умение создавать алгоритмы деятельности Уметь применять правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических.. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
58 | Степень с нулевым показателем | Уметь находить степень с натуральным показателем, находить степень с нулевым показателем и работать по заданному алгоритму | Модуль «Алгебра» Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
59 | Контрольная работа № 4 | . Знание: основных понятий темы , приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности Умение: решать задачи по алгоритму , решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | . | |||||||||||||||
60 | Степень натуральным показателем | Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
Одночлены. Арифметические операции над одночленами (11 ч) | Основная цель: – формирование представлений об одночлене стандартного вида, об арифметических операциях над одночленами, – формирование умений представлять одночлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над одночленами; – овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить одночлены, а также возводить одночлен в степень; – овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых. | |||||||||||||||||
61-62 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена | Знать понятия: одночлен, коэффициент одночлена, стандартный вид одночлена. Уметь находить значение одночлена при указанных значениях переменных. | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ | ||||||||||||||
63-64 | Сложение и вычитание одночленов | Знать понятие подобных одночленов, алгоритм сложения (вычитания) одночленов. Уметь применять правила сложения и вычитания одночленов для упрощения выражений и решения уравнений, воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости. | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
65-66 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | Знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень. Уметь применять правила умножения одночленов, возведения одночлена в степень для упрощения выражений, | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
67-68 | Деление одночлена на одночлен | Знать алгоритм деления одночленов. Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
69 | Действия с одночленами | Знать алгоритм деления одночленов. Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
70 | Контрольная работа № 5 | |||||||||||||||||
71 | Действия с одночленами | Знать алгоритм деления одночленов. Уметь выполнять деление одночленов по алгоритму, применять правило деления одночленов для упрощения алгебраических дробей. | Модуль «Алгебра» Часть1 №7 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
Раздел 6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами (21ч) | Основная цель: – формирование представлений об многочлене стандартного вида, об арифметических операциях над многочленами, – формирование умений представлять многочлен в стандартном виде, выполнять арифметические действия над многочленами; – овладение умением складывать, вычитать, умножать и делить многочлены – овладение навыками решения задач на составление уравнений, предполагающих приведение подобных слагаемых. | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | |||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; познавательные: освоение понятий «многочлен», «стандартный вид многочлена», «сумма многочленов»»; овладение умением выполнять действия над многочленами (сумма, разность); овладение умением приводить многочлен к стандартному виду, освоение способов выполнения умножения многочлена на одночлен, многочлена на многочлен; овладение умением выполнять действия над многочленами (умножение); развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений, текстовых задач ,владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Внеурочная деятельность: поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka; http://mega.km.ru; самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo). | ||||||||||||||||||
72-73 | Основные понятия | Иметь представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена, о полиноме. Уметь приводить сложный многочлен к стандартному виду и находить, при каких значениях переменной он равен 1 | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
74-75 | Сложение и вычитание многочленов | Знать правило составления алгебраической суммы многочленов. Уметь выполнять сложение и вычитание многочленов, воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции, приводить и разбирать примеры, участвовать в диалоге | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ | ||||||||||||||
76-77 | Умножение многочлена на одночлен | Иметь представление о распределительном законе умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. Уметь выполнять умножение многочлена на одночлен, выносить за скобки одночленный множитель. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
78-80 | Умножение многочлена на многочлен | Знать правило умножения многочленов. Уметь выполнять умножение многочленов, воспринимать устную речь, участвовать в диалоге. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
81-82 | Формулы сокращенного умножения Квадрат суммы и квадрат разности. | Иметь представление о формулах квадрата суммы и разности. Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам квадрат суммы и квадрат разности. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ | ||||||||||||||
83-84 | Формулы сокращенного умножения Разность квадратов | Иметь представление о формуле разности квадратов Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формуле разности квадратов. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
85-86 | Формулы сокращенного умножения Разность кубов и сумма кубов | Иметь представление о формулах разности кубов и сумме кубов. Уметь выполнять преобразования многочленов, вычисления по формулам разности кубов и суммы кубов. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
87-89 | Деление | Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен, использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
90 | Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами | Знать правило деления многочлена на одночлен. Уметь делить многочлен на одночлен, использовать правило деления многочлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
91 | Контрольная работа по теме: «Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами» | Знание: основных понятий темы, приемов рационального выполнения задач темы, приемов решения задач повышенного уровня сложности Умение: решать задачи по алгоритму ,решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач. | ||||||||||||||||
92 | Формулы сокращенного умножения. Действия с многочленами. | Уметь расширять и обобщать знания о сложении, вычитании, умножении и делении многочленов, вывода и применения формул сокращенного умножения. | Модуль «Алгебра» Часть 1 №7, Часть 2 №21,22 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
Раздел 7 | Разложение многочлена (23ч) | Основная цель: – формирование представлений о разложении многочлена на множители, об алгебраической дроби, о тождествах; – овладение умением вынесения общего множителя за скобки, группировки слагаемых, преобразования выражений – овладение навыками решения уравнений, выделения полного квадрата, решения уравнений с применением формул сокращенного умножения. | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | |||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: освоение формул сокращенного умножения; овладение умением применять формулы для преобразования алгебраических выражений, решения уравнений; развитие умения решать текстовые задачи методом математического моделирования, освоение способа выполнения деления многочлена на одночлен; овладение умением выполнять действия над многочленами (деление); развитие умения применять полученные знания для упрощения выражений, решения уравнений. освоение понятия «разложение многочлена на множители» и области его применения; овладение умением выполнять разложение на множители путем вынесения общего множителя за скобки, способом группировки; овладение умением применять полученные знания для упрощения вычислений, решения уравнений осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo). | ||||||||||||||||||
93-94 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | Иметь представление о корнях уравнения, о сокращении дробей, о разложении многочлена на множители. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник. | ||||||||||||||
95-96 | Вынесение общего множителя | Знать алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Уметь применять приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
97-99 | Способ группировки | Иметь представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки. Уметь выполнять разложение многочлена на множители способом группировки по алгоритму и выполнять разложение трёхчлена на множители способом группировки. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
100-103 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | Знать, как разложить многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях. Уметь раскладывать любой многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения, проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
104-106 | Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | Иметь представление о комбинированных приёмах, разложении на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
107-109 | Сокращение алгебраических дробей | Иметь представление об алгебраической дроби, числителе и знаменателе алгебраической дроби, о сокращении алгебраических дробей. Уметь сокращать алгебраические дроби, раскладывая выражения на множители, применяя формулы сокращенного умножения | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru/-nauka/. | ||||||||||||||
110-111 | Тождества | Знать понятия тождества, тождественно равных выражений, тождественного преобразования. Уметь доказывать простейшие тождества, рассуждать, обобщать. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
112-113 | Разложение многочлена на множители» | Знание: основных понятий темы приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
114 | Контрольная работа по теме «Разложение многочлена на множители» | Знание: основных понятий темы приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности Умение решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов, применять полученные знания в новой ситуации. | ||||||||||||||||
115 | Разложение многочлена на множители | Уметь устранять пробелы в знаниях учащихся и совершенствовать навыков решения задач. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
Раздел 8 10ч | Функция (6ч) | Основная цель: – формирование представлений о параболе, вершине и фокусе параболы, квадратичной функции и ее графике; – формирование умений строить график квадратичной функции, определять участки возрастания и убывания функции, находить точки разрыва и область определения функции; – овладение умением описывать свойства функции по ее графику, читать график функции; – овладение навыками строить график кусочно-заданной функции, применения алгоритм графического решения | Новые технологии в образовании: | |||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанных ошибок; познавательные: ознакомление с понятием «квадратичная функция»;освоение алгоритма построения графика функции у = х2, алгоритма графического решения уравнений; развитие умения читать график функции, строить речевое высказывание в устной и письменной форме; коммуникативные: контролировать действия партнера. Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo); учебный проект «Зависимости между величинами» | ||||||||||||||||||
116-117 | Функция y = x2 и ее график | Уметь описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке, точки пересечения параболы с графиком линейной функции, аргументировано отвечать на поставленные вопросы. | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
118-120 | Графическое решение уравнений | Знать алгоритм графического решения уравнений; как выполнять решение уравнений графическим способом. Уметь работать по заданному алгоритму, выполнять решение уравнений графическим способом и воспринимать устную речь. | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
121-122 | Что означает в математике запись | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции. | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
123 | Функция y = x2 и ее график | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции. | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
124 | Контрольная работа по теме: «Функция y = x2 и ее график» | Знание: основных понятий темы, приемов рационального выполнения задач темы, решения задач повышенного уровня сложности Умение решать задачи по алгоритму; комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ | ||||||||||||||
125 | Функция y = x2 и ее график | Иметь представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции, о непрерывной функции, о точке разрыва. Уметь строить график кусочно-заданной функции, находить область определения функции. | Модуль «Алгебра» Часть1 №6, Часть2 №23 (ОГЭ) | Электронное сопровождение курса алгебры 7 кл , по УМК Мордкович А. Г учебник, задачник.. | ||||||||||||||
Раздел 8 | Итоговое повторение (7ч) | Основная цель: Систематизировать и обобщить знания по разделам курса алгебры 7 класса | ||||||||||||||||
Универсальные учебные действия (УУД): регулятивные: различать способ и результат действия; познавательные: обобщение и систематизация курса алгебры 7 класса; подготовка к итоговому контролю ,владеть общим приемом решения задач; коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Внеурочная деятельность: самоконтроль знаний с использованием интернет-ресурсов (тестирование online: http://www.kokch.kts.ru/cdo); поиск информации с использованием интернет-ресурсов: http://www.uic.ssu.samara.ru/~nauka | ||||||||||||||||||
126-127 | Правила умножения, деления и возведение в степень с натуральным показателем | Уметь применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений. | Часть1 №4, Часть2 №21 (ОГЭ) В7 (ЕГЭ) | Новые технологии в образовании: | ||||||||||||||
128-130 | Разложение многочлена на множители | Уметь применять формулы сокращённого умножения для упрощения выражений, решения уравнений и использовать данные правила и формулы, аргументировать решение, правильно оформлять работу. | Модуль «Алгебра» Часть1 №4,7 (ОГЭ) | Министерство образования РФ: http://school-collection.edu.ru/ http://www.rusedu.ru/ http://www.fipi.ru/ | ||||||||||||||
131-133 | Математическая модель. Текстовые задачи | Уметь составлять математическую модель реальной ситуации, используя математический язык и искать несколько способов решения, аргументировать рациональный способ. | Модуль «Алгебра» Часть 2 №22 (ОГЭ) В1 (ЕГЭ) | Педагогическая мастерская, уроки. Интернет и многое другое: | ||||||||||||||
134 | Итоговая контрольная работа | Знание: основных понятий курса, приемов рационального выполнения задач курса, приемов решения задач повышенного уровня сложности Умение: решать задачи по алгоритму, решать комбинированные задачи с использованием более чем 3 алгоритмов; применять полученные знания в новой ситуации; использовать приемы рационального решения задач | . | |||||||||||||||
135-136 | Элементы статистической обработки данных | Знать понятия достоверного, случайного и невозможного событий. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи. | Модуль «Реальная математика» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...