Главные вкладки
Жаркова Наталья Анатольевна 1
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и информатики
Профессиональные интересы: организация работы учебного кабинета как творческой мастерской.,современные педагогические технологии
Увлечения: чтение книг, ребусы, головоломки
Регион: Республика Калмыкия
Населенный пункт: поселок Кировский Сарпинский район
Место работы: МКОУ "Кировская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/samoylenko-natalya-anatolevnaМногое из математики не остается в памяти, но когда поймешь ее, тогда легко при случае вспомнить забытое.
Учитель работает над самой ответственной задачей - он формирует человека.
О себе
Жаркова Наталья Анатольевна - учитель математики и информатики. Место работы: МКОУ "Кировская сош". Окончила Калмыцкий Государственный Университет математический факультет в 1986 году. Педагогический стаж работы - 30 лет. Очень люблю свою работу и своих учеников. Искренне считаю, что каждый ребёнок гениален по своей природе, нам нужно только его правильно направить.
Воспитание ребенка — это не милая забава, а задание, требующее капиталовложений — тяжких переживаний, усилий бессонных ночей и много, много мыслей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Макаренко Педагогическая поэма"
Д.Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить"
Особое место занимает и произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита". Этот шедевр мировой литературы я перечитывала несколько раз, и что самое удивительное, с каждым новым прочтением я улавливаю новые грани, не замечавшие до этого
Мой взгляд на мир
Воспринимай людей такими какие они есть. Многие наши беды от того, что мы пытаемся мерить всех одной меркою. А люди все разные, поэтому и поступают все по- разному. Будь добрым к людям, окажи помощь если можешь.
Мои достижения
Грамоты РОО, Почетная Грамота Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия, Почетный работник РФ, Дипломы заочных предметных олимпиад.
Моё портфолио
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Повышение интереса учащихся к изучению математики путём развития внутренней мотивации, снижение уровня тревожности, формирование положительного отношения к предмету и образованию в целом, навыки социальной адаптации школьников – всё это решается через использование активных форм и методов. В работе любого педагога наступает момент, когда подводятся итоги и обобщается опыт работы. Во все времена было важно обладать не только широкими и прочными профессиональными навыками, но и уметь поделиться ими, «преподнести себя».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты