Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, 140 часов, 4 часа в неделю. Учебник Ю.Н.Макарычев.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_algebra_7kl._4_chasa_vsego_140_chasov.docx | 55.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану
Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учрждениях базисного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.
Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника Алгебра 7 класс Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.
Издательство «Просвещение» 2014 год,учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе
(наименование и авторы учебников, год издания)
а также дополнительных пособий:
- для учителя
- Алгебра 7-9 кл. Рабочие программы Булгакова Е.Ю. 2012
(наименование и авторы учебников, год издания)
- Алгебра Книга для учителя 7 кл. Потапов М.К. Шевкин А.В. 2012
- для учащихся
1. Алгебра Геометрия 7 кл. Самостоятельные и контрольные работы А.И.Ершова, В.В.Голобородько,А.С.Ершова
(наименование и авторы учебников, год издания)
2. Дидактические материалы по алгебре 7 кл. Л.И.Звавич, Л..Кузнецова, С.Б.Суворова 2012
Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
в _7_ классе предполагается обучение в объеме _140_ часов;
(наименование) (кол-во)
Для информационной компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
в __7___ классе ___
- Алгебра 7класс Видеоуроки Алгебра 7 класс VIDEOUROKI.NET
- Алгебра 7 класс Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | пункт | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Цель урока | Универсальные учебные действия | Планируемая деятельность учащихся | ||
1 | Повторение «Дроби» | 1 | ПЗУ | Актуализация и систематизация, изученного материала | Планирование Прогнозирование | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала | |||
2 | Повторение «Отношения и пропорции» | 1 | ПЗУ | Актуализация и систематизация, изученного материала | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала | |||
3 | Повторение «Положительные и отрицательные числа» | 1 | ПЗУ | Актуализация и систематизация, изученного материала | Планирование Прогнозирование | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала | |||
4 | Повторение «Решение уравнений» | 1 | ПЗУ | Актуализация и систематизация, изученного материала | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала | |||
Глава I. Выражения, тождества, уравнения 23 ч. | |||||||||
5 | 1 | Числовые выражения | 1 | КУ | Ввести понятие числовое выражение; формирование навыка работы с различными видами чисел | Целеполагание Планирование | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником | ||
6 | 1 | Числовые выражения | 1 | ПЗУ | Организовать применение зу работы с числовыми выражениями | Планирование Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
7 | 2 | Выражения с переменными | 1 | КУ | Ввести понятие выражение с переменными и отрабатывать умение находить значение данного выражения | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
8 | 2 | Выражения с переменными | 1 | ПЗУ | Организовать применение зун работы с выражениями с переменными | Планирование Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
9 | 3 | Сравнение выражений с переменными | 1 | КУ | Ввести способы сравнения числовых и буквенных выражений; формирование первичного умения сравнивать выражения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
10 | 3 | Сравнение выражений с переменными | 1 | ЗИМ | Организовать работу по закреплению изученного материала | Контроль Коррекция | Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
11 | 4 | Свойства действий над числами | 1 | КУ | Обобщить св-ва действий над числами; формирование умения преобразовывать выражения | Целеполагание Планирование Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
12 | 4 | Свойства действий над числами | 1 | ЗИМ | Организовать работу по закреплению изученного материала | Моделирование Преобразование модели Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
13 | 5 | Тождества. Тождественные преобразования | 1 | КУ | Ввести понятия тождество и тожд. преобразования; 5формирование первичного умения работать с тождеством | Целеполагание Планирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
14 | 5 | Тождества. Тождественные преобразования | 1 | ЗИМ | Организовать работу по закреплению изученного материала | Саморегуляция Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
15 | Контрольная работа № 1 | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Контроль | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
16 | 6 | Уравнения и его корни | 1 | КУ | Обобщить понятие уравнение и его корень; способы решения уравнения | Выбор наиболее эффективных способов решения задач Саморегуляция | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
17 | 7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | КУ | -ввести определение л.у.; формирование первичного умения решать л.у. | Саморегуляция Прогнозирование Моделирование, преобразование модели | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
18 | 7 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению зун решения л.у. | Планирование Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
19 | 8 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | Ввести алгоритм решения задач с помощью уравнения; формирование первичного умения решения текстовых задач | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
20 | 8 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | КУ | Формирование умения решать текстовые задачи с помощью уравнений | Целеполагание Планирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
21 | 8 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ПЗУ | Организовать применение зу при решении текстовых задач | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа | ||
22 | 8 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ПЗУ | Организовать применение зу при решении текстовых задач | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
23 | 9 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | КУ | Ввести новый материал, отрабатывать применение при решении упражнений | Планирование Прогнозирование | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов | ||
24 | 9 | Среднее арифметическое, размах и мода | 1 | КУ | Отрабатывать изученный материал | Коррекция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
25 | 10 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | КУ | Ввести новый материал, отрабатывать применение при решении упражнений | Планирование Прогнозирование | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов | ||
26 | 10 | Медиана как статистическая характеристика | 1 | ПЗУ | Закрепление изученного материала | Моделирование Преобразование модели Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов | ||
27 | Контрольная работа № 2 | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Оценка Контроль Коррекция | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Глава 2. Функции 17 ч | |||||||||
28 | 12 | Что такое функция. | 1 | КУ | Ввести понятие ф-ция и ее элементов; формирование первичного умения работать с функций | Целеполагание Планирование | Самостоятельная работа с учебником. Анализ графиков, таблиц, схем. | ||
29 | 13 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | ЗИМ | Формирование первичного умения находить область определения ф-ции и значения аргумента и самой ф-ции | Планирование Прогнозирование | Самостоятельная работа с учебником. Анализ графиков, таблиц, схем. | ||
30 | 14 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | КУ | Организовать закрепление изученного материала | Целеполагание Планирование | Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа | ||
31 | 14 | Вычисление значений функций по формуле | 1 | КУ | Организовать закрепление изученного материала | Целеполагание Планирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
32 | 14 | График функции | 1 | ЗИМ | Ввести определение графика функции; формирование первичного умения работать с графиками функций | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Проблемный диалог. Формирование алгоритма | ||
33 | 14 | График функции | 1 | КУ | -организовать закрепление изученного материала | Контроль Коррекция | Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа | ||
34 | 14 | График функции | 1 | КУ | -организовать закрепление изученного материала | Контроль Коррекция | Самостоятельная работа . Анализ графиков, таблиц, схем. | ||
35 | 15 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ЗИМ | Ввести понятия: прямая пропорциональность; коэф-т пропорциональности; угловой коэф-т; вид графика зависимости от угл. коэ-та; формирование первичного умения работы с п.п | Целеполагание Планирование | Проблемный диалог. Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски. | ||
36 | 15 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ПЗУ | Организовать закрепление изученного материала | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски. | ||
37 | 15 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | ОНМ | Организовать применение зу по теме прямая пропорциональность и ее график | Целеполагание Планирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
38 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | КУ | -ввести определение линейной ф-ции; формирование первичного умения работать с линейной функцией | Целеполагание Планирование Моделирование | Проблемный диалог. Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски. | ||
39 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | ЗИМ | Формирование умения работать с линейной функций | Моделирование Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа | ||
40 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | ЗИМ | Формирование умения работать с линейной функций | Моделирование Преобразование модели | Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски. | ||
41 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | КЗУ | Организовать закрепление изученного материала по данной теме | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски. | ||
42 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | КЗУ | Организовать закрепление изученного материала по данной теме | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
43 | 16 | Линейная функция и ее график | 1 | КЗУ | Организовать закрепление изученного материала по данной теме | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Систематизация учебного материала. Работа у доски. | ||
44 | Контрольная работа № 3 | 1 | КУ | Контроль знаний и умений | Оценка Контроль Коррекция | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Глава 3. Степень с натуральным показателем 16 ч | |||||||||
45 | 18 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | КУ | Ввести понятия: степень; показатель и основание степени; правила возведения в степень; четная и нечетная степень | Целеполагание Планирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
46 | 18 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | ЗИМ | Отрабатывать умение возводить число в степень | Моделирование Преобразование модели Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Применение изученных формул и алгоритмов, работа у доски. | ||
47 | 19 | Умножение и деление степеней | 1 | КУ | Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; формирование первичного умения работать с правилами | Целеполагание Планирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
48 | 19 | Умножение и деление степеней | 1 | КУ | Отрабатывать умения работать с понятием степень и применение правил умножения и деления степеней | Моделирование Преобразование модели | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
49 | 19 | Умножение и деление степеней | 1 | КУ | Отрабатывать умения работать с понятием степень и применение правил умножения и деления степеней | Моделирование Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа. | ||
50 | 20 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | КУ | Ввести правила возведения в степень произведения и степени; отрабатывать первичное умение работы по этим правилам | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
51 | 20 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | ЗИМ | Отрабатывать умение применять изученный материал | Целеполагание Планирование | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
52 | 20 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученных зу | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
53 | 21 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | КУ | ввести понятия одночлен, коэ-т одночлена, стандартный вид, степень; отрабатывать первичное умение работать с одночленом | Анализ, синтез Преобразование модели | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
54 | 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | КУ | Ввести правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень; отрабатывать первичное умение применять эти правила | Целеполагание Планирование Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
55 | 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Моделирование Преобразование модели Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов. | ||
56 | 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Моделирование Преобразование модели Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов | ||
57 | 22 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
58 | 23 | Функции у=х2 и у-х3 и их графики. | 1 | ОНМ | Ввести понятия парабола и кубическая парабол; элементы параболы; свойства графиков ф-ций | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Построение графиков. | ||
59 | 23 | Функции у=х2 и у-х3 и их графики. | 1 | КУ | Отрабатывать умение работать с функциями данного вида | Анализ, синтез Преобразование модели | Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски | ||
60 | Контрольная работа № 4 | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Оценка Контроль Коррекция | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Глава 4. Многочлены 22 ч. | |||||||||
61 | 25 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | ОНМ | Ввести понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
62 | 26 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | КУ | Ввести правила сложения и вычитания многочленов; отрабатывать умения применять эти правила | Анализ, синтез Преобразование модели | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
63 | 26 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
64 | 26 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
65 | 26 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
66 | 27 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | КУ | Ввести правило умножения одночлена на многочлен и отрабатывать первичное умение применять его | Целеполагание Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
67 | 27 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
68 | 27 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
69 | 27 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
70 | 28 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | КУ | Ввести правило разложения многочлена на множители с помощью вынесения общего множителя и первичная его отработка | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
71 | 28 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
72 | 28 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материал | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
73 | 29 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | КУ | Ввести правило умножения многочлена на многочлен; первичная отработка умения | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
74 | 29 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
75 | 29 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
76 | 29 | Умножение многочлена на многочлен | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
77 | 30 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | КУ | Ввести способ группировки и организовать первичное отрабатывание его применения | Анализ, синтез Преобразование модели | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
78 | 30 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ЗИМ | отрабатывать изученный материал | Смыслообразование Целеполагание Моделирование | Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
79 | 30 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
80 | 30 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
81 | 30 | Разложение многочлена на множители способом группировки | 1 | ПЗУ | Организовать работу по применению изученного материала | Анализ, синтез Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
82 | Контрольная работа № 5. | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Контроль | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Глава 5. Формулы сокращенного умножения 22 ч | |||||||||
83 | 32 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | КУ | Ввести правила и формулы квадратов суммы и разности; отрабатывание первичного умения их применять | Планирование Прогнозирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
84 | 32 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | КУ | -ввести формулировки и формулы кубов суммы и разности и отрабатывать умения их применять | Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
85 | 32 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | преобразование модели Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
86 | 33 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | КУ | Отрабатывать умение применять изученные формулы для разложения на множители | Саморегуляция Моделирование, | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
87 | 33 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Планирование Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
88 | 34 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | КУ | Ввести формулу умножения разности двух выражений на их сумму отрабатывать первичное умение | Анализ, синтез | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
89 | 34 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
90 | 34 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
91 | 35 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | КУ | Ввести формулу разность квадратов и отрабатывать первичное умение | Саморегуляция Моделирование, | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
92 | 35 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
93 | 36 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | КУ | Ввести формулы и отрабатывать первичное умение | Оценка Целеполагание Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
94 | 36 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
95 | 37 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | КУ | Ввести понятие целого выражения; Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением | Преобразование модели | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
96 | 37 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | КУ | Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением | Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
97 | 37 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | КУ | Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением | Преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
98 | 37 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
99 | 38 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | КУ | Ввести новый материал и формирование первичного умения | Планирование Прогнозирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
100 | 38 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов, работа у доски | ||
101 | 38 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
102 | 38 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, работа у доски | ||
103 | 38 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, индивидуальная работа. | ||
104 | Контрольная работа № 6. | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Контроль Коррекция | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Глава 6. Системы линейных уравнений 17 ч | |||||||||
105 | 40 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | ОНМ | -ввести определение л.у. и его решение; формирование первичного умения | Планирование Прогнозирование | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
106 | 41 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | КУ | Ввести новый материал и формирование первичного умения | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа. | ||
107 | 41 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски | ||
108 | 42 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | КУ | -ввести новый материал и формирование первичного умения | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
109 | 42 | Системы линейных уравнений с двумя переменными | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Планирование Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
110 | 43 | Способ подстановки | 1 | КУ | Ввести новый материал и формирование первичного умения | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
111 | 43 | Способ подстановки | 1 | ЗИМ | Закрепление изученного материала | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
112 | 43 | Способ подстановки | 1 | ЗИМ | Закрепление изученного материала | Планирование Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
113 | 43 | Способ подстановки | 1 | ЗИМ | Закрепление изученного материала | Планирование Прогнозирование | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
114 | 44 | Способ сложения | 1 | КУ | Ввести новый материал и формирование первичного умения | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски. | ||
115 | 44 | Способ сложения | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
116 | 44 | Способ сложения | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов | ||
117 | 44 | Способ сложения | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
118 | 45 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | КУ | - ввести новый материал и формирование первичного умения | Планирование Прогнозирование | Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Решение текстовых задач у доски. | ||
119 | 45 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски. | ||
120 | 45 | Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ЗИМ | Отрабатывать изученный материал | Контроль | Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа | ||
121 | Контрольная работа № 7 | 1 | КЗУ | Контроль знаний и умений | Контроль Коррекция | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
Итоговое повторение 19 ч. | |||||||||
122 | Повторение: выражения, тождества, уравнения. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Применение изученных формул и алгоритмов | |||
123 | Итоговая контрольная работа №8 | 1 | УЗ | Контроль знаний и умений | Контроль | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа | |||
124 | Повторение: функции. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов. | |||
125 | Повторение: функции. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
126 | Повторение: степень с натуральным показателем. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Планирование Прогнозирование | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
127 | Повторение: степень с натуральным показателем. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Планирование Прогнозирование | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
128 | Повторение: формулы сокращенного умножения | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
129 | Повторение: формулы сокращенного умножения | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
130 | Повторение: формулы сокращенного умножения | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Анализ, синтез | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
131 | Повторение: Системы линейных уравнений. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Саморегуляция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
132 | Повторение: Системы линейных уравнений. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
133 | Повторение: Системы линейных уравнений. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
134 | Повторение: Системы линейных уравнений. | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов | |||
135 | Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений | 1 | ОСЗ | Обобщить и систематизировать знания по данной теме | Контроль Коррекция Моделирование, преобразование модели | Систематизация учебного материала. Решение текстовых задач (количественных \качественных) | |||
136-140 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...