Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) на тему

Сажнева Надежда Александровна

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс, 140 часов, 4 часа в неделю. Учебник Ю.Н.Макарычев.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_algebra_7kl._4_chasa_vsego_140_chasov.docx55.82 КБ

Предварительный просмотр:

Пояснительная записка к календарно-тематическому плану

Настоящий календарно-тематический план разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, примерной программы основного общего образования по математике, федерального перечня учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе в образовательных учрждениях базисного плана, авторского тематического планирования учебного материала и требований к результатам общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования, с учетом преемственности с примерными программами для начального общего образования.

Настоящий календарно-тематический план ориентирован на использование учебника Алгебра 7 класс     Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Суворова С.Б.

Издательство «Просвещение» 2014 год,учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе

        (наименование и авторы учебников, год издания)

а также дополнительных пособий:

  • для учителя
  1. Алгебра 7-9 кл. Рабочие программы  Булгакова Е.Ю. 2012

(наименование и авторы учебников, год издания)

  1. Алгебра  Книга для учителя  7 кл. Потапов М.К.  Шевкин А.В. 2012
  • для учащихся

1. Алгебра Геометрия 7  кл. Самостоятельные и контрольные работы А.И.Ершова, В.В.Голобородько,А.С.Ершова

(наименование и авторы учебников, год издания)

2. Дидактические материалы по алгебре 7 кл. Л.И.Звавич, Л..Кузнецова, С.Б.Суворова 2012

Согласно действующему в ОУ учебному плану и с учетом направленности классов календарно-тематический план предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:

в _7_ классе предполагается обучение в объеме _140_ часов;

(наименование)                                                                                                        (кол-во)

Для информационной компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:

в __7___ классе ___

  • Алгебра 7класс Видеоуроки Алгебра 7 класс VIDEOUROKI.NET
  • Алгебра 7 класс Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешкова    

        

        


Календарно – тематическое планирование

№ п/п

пункт

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Цель урока

Универсальные учебные действия

Планируемая

деятельность

учащихся

1

Повторение «Дроби»

1

ПЗУ

Актуализация и систематизация, изученного материала

Планирование

Прогнозирование

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала

2

Повторение «Отношения и пропорции»

1

ПЗУ

Актуализация и систематизация, изученного материала

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала

3

Повторение «Положительные и отрицательные числа»

1

ПЗУ

Актуализация и систематизация, изученного материала

Планирование

Прогнозирование

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала

4

Повторение «Решение уравнений»

1

ПЗУ

Актуализация и систематизация, изученного материала

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Самостоятельная работа с учебником. Систематизация учебного материала

Глава I. Выражения, тождества, уравнения   23  ч.

5

1

Числовые выражения

1

КУ

Ввести понятие числовое выражение; формирование навыка работы с различными видами чисел

Целеполагание

Планирование

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником

6

1

Числовые выражения

1

ПЗУ

Организовать применение зу работы с числовыми выражениями

Планирование

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов.

7

2

Выражения с переменными

1

КУ

Ввести понятие выражение с переменными и отрабатывать умение находить значение данного выражения

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов.

8

2

Выражения с переменными

1

ПЗУ

Организовать применение зун работы с выражениями с переменными

Планирование

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов.

9

3

Сравнение выражений с переменными

1

КУ

Ввести способы  сравнения числовых и буквенных выражений; формирование первичного умения сравнивать выражения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Проблемный диалог.  Формирование алгоритма

10

3

Сравнение выражений с переменными

1

ЗИМ

Организовать работу по закреплению изученного материала

Контроль Коррекция

Применение изученных формул и алгоритмов.

11

4

Свойства действий над числами

1

КУ

Обобщить св-ва действий над числами; формирование умения преобразовывать выражения

Целеполагание

Планирование

Моделирование

Проблемный диалог.  Формирование алгоритма

12

4

Свойства действий над числами

1

ЗИМ

Организовать работу по закреплению изученного материала

Моделирование

Преобразование модели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Применение изученных формул и алгоритмов.

13

5

Тождества. Тождественные преобразования

1

КУ

Ввести понятия тождество и тожд. преобразования;  5формирование первичного умения работать с тождеством

Целеполагание

Планирование

Проблемный диалог.  Формирование алгоритма

14

5

Тождества. Тождественные преобразования

1

ЗИМ

Организовать работу по закреплению изученного материала

Саморегуляция

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов

15

Контрольная работа № 1

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Контроль

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

16

6

Уравнения и его корни

1

КУ

Обобщить понятие уравнение и его корень; способы решения уравнения

Выбор наиболее эффективных способов решения задач Саморегуляция

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов.

17

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

КУ

-ввести определение л.у.; формирование первичного умения решать л.у.

Саморегуляция

Прогнозирование

Моделирование, преобразование модели

Проблемный диалог.  Формирование алгоритма

18

7

Линейное уравнение с одной переменной

1

ПЗУ

Организовать работу по применению зун решения л.у.

Планирование

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов

19

8

Решение задач с помощью уравнений

1

КУ

Ввести алгоритм решения задач с помощью уравнения; формирование первичного умения решения текстовых задач

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Проблемный диалог.  Формирование алгоритма

20

8

Решение задач с помощью уравнений

1

КУ

Формирование умения решать текстовые задачи с помощью уравнений

Целеполагание

Планирование

Применение изученных формул и алгоритмов

21

8

Решение задач с помощью уравнений

1

ПЗУ

Организовать применение зу при решении текстовых задач

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа

22

8

Решение задач с помощью уравнений

1

ПЗУ

Организовать применение зу при решении текстовых задач

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Применение изученных формул и алгоритмов

23

9

Среднее арифметическое, размах и мода

1

КУ

Ввести новый материал, отрабатывать применение при решении упражнений

Планирование

Прогнозирование

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов

24

9

Среднее арифметическое, размах и мода

1

КУ

Отрабатывать изученный материал

Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

25

10

Медиана как статистическая характеристика

1

КУ

Ввести новый материал, отрабатывать применение при решении упражнений

Планирование

Прогнозирование

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов

26

10

Медиана как статистическая характеристика

1

ПЗУ

Закрепление изученного материала

Моделирование

Преобразование модели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов

27

Контрольная работа № 2

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Оценка

Контроль

Коррекция

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

  Глава 2. Функции  17 ч

28

12

Что такое функция.

1

КУ

Ввести понятие ф-ция и ее элементов; формирование первичного умения работать с функций

Целеполагание

Планирование

Самостоятельная работа с учебником. Анализ графиков, таблиц, схем.

29

13

Вычисление значений функций по формуле

1

ЗИМ

Формирование первичного умения находить область определения ф-ции и значения аргумента и самой ф-ции

Планирование

Прогнозирование

Самостоятельная работа с учебником. Анализ графиков, таблиц, схем.

30

14

Вычисление значений функций по формуле

1

КУ

Организовать закрепление изученного материала

Целеполагание

Планирование

Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа

31

14

Вычисление значений функций по формуле

1

КУ

Организовать закрепление изученного материала

Целеполагание

Планирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

32

14

График функции

1

ЗИМ

Ввести определение графика функции; формирование первичного умения работать с графиками функций

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Проблемный диалог. Формирование алгоритма

33

14

График функции

1

КУ

-организовать закрепление изученного материала

Контроль

Коррекция

Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа

34

14

График функции

1

КУ

-организовать закрепление изученного материала

Контроль

Коррекция

Самостоятельная работа . Анализ графиков, таблиц, схем.

35

15

Прямая пропорциональность и ее график

1

ЗИМ

Ввести понятия: прямая пропорциональность; коэф-т пропорциональности; угловой коэф-т; вид графика зависимости от угл. коэ-та; формирование первичного умения работы с п.п

Целеполагание

Планирование

Проблемный диалог. Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски.

36

15

Прямая пропорциональность и ее график

1

ПЗУ

Организовать закрепление изученного материала

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски.

37

15

Прямая пропорциональность и ее график

1

ОНМ

Организовать применение зу по теме прямая пропорциональность и ее график

Целеполагание

Планирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

38

16

Линейная функция и ее график

1

КУ

-ввести определение линейной ф-ции; формирование первичного умения работать с линейной функцией

Целеполагание

Планирование

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски.

39

16

Линейная функция и ее график

1

ЗИМ

Формирование умения работать с линейной функций

Моделирование

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, групповая работа

40

16

Линейная функция и ее график

1

ЗИМ

Формирование умения работать с линейной функций

Моделирование

Преобразование модели

Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски.

41

16

Линейная функция и ее график

1

КЗУ

Организовать закрепление изученного материала по данной теме

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски.

42

16

Линейная функция и ее график

1

КЗУ

Организовать закрепление изученного материала по данной теме

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

43

16

Линейная функция и ее график

1

КЗУ

Организовать закрепление изученного материала по данной теме

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Систематизация учебного материала. Работа у доски.

44

Контрольная работа № 3

1

КУ

Контроль знаний и умений

Оценка

Контроль

Коррекция

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

Глава 3. Степень с натуральным показателем   16 ч

45

18

Определение степени с натуральным показателем

1

КУ

Ввести понятия: степень; показатель и основание степени; правила возведения в степень; четная и нечетная степень

Целеполагание

Планирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

46

18

Определение степени с натуральным показателем

1

ЗИМ

Отрабатывать умение возводить число в степень

Моделирование

Преобразование модели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Применение изученных формул и алгоритмов,  работа у доски.

47

19

Умножение и деление степеней

1

КУ

Ввести правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями; формирование первичного умения работать с правилами

Целеполагание

Планирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

48

19

Умножение и деление степеней

1

КУ

 Отрабатывать

умения работать с понятием степень и применение правил умножения и деления степеней

Моделирование

Преобразование модели

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов.

49

19

Умножение и деление степеней

1

КУ

 Отрабатывать

умения работать с понятием степень и применение правил умножения и деления степеней

Моделирование

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа.

50

20

Возведение в степень произведения и степени

1

КУ

Ввести правила возведения в степень произведения и степени; отрабатывать первичное умение работы по этим правилам

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

51

20

Возведение в степень произведения и степени

1

ЗИМ

Отрабатывать умение применять изученный материал

Целеполагание

Планирование

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов.

52

20

Возведение в степень произведения и степени

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученных зу

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов.

53

21

Одночлен и его стандартный вид

1

КУ

ввести понятия одночлен, коэ-т одночлена, стандартный вид, степень; отрабатывать первичное умение работать с одночленом

Анализ, синтез

Преобразование модели

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

54

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

КУ

Ввести правила умножения одночленов и возведения одночлена в степень; отрабатывать первичное умение применять эти правила

Целеполагание

Планирование

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

55

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Моделирование

Преобразование модели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов.

56

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Моделирование

Преобразование модели

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Самостоятельная работа с учебником. Применение изученных формул и алгоритмов

57

22

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

58

23

Функции у=х2 и у-х3 и их графики.

1

ОНМ

Ввести понятия парабола и кубическая парабол; элементы параболы; свойства графиков ф-ций

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Построение графиков.

59

23

Функции у=х2 и у-х3 и их графики.

1

КУ

Отрабатывать умение работать с функциями данного вида

Анализ, синтез

Преобразование модели

Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски

60

Контрольная работа № 4

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Оценка

Контроль

Коррекция

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

Глава 4. Многочлены  22 ч.

61

25

Многочлен и его стандартный вид

1

ОНМ

Ввести понятия: многочлен, стандартный вид многочлена, степень многочлена

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

62

26

Сложение и вычитание многочленов

1

КУ

Ввести правила сложения и вычитания многочленов; отрабатывать умения применять эти правила

Анализ, синтез

Преобразование модели

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

63

26

Сложение и вычитание многочленов

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

64

26

Сложение и вычитание многочленов

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

65

26

Сложение и вычитание многочленов

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

66

27

Умножение одночлена на многочлен

1

КУ

Ввести правило умножения одночлена на многочлен и отрабатывать первичное умение применять его

Целеполагание

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

67

27

Умножение одночлена на многочлен

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

68

27

Умножение одночлена на многочлен

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

69

27

Умножение одночлена на многочлен

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

70

28

Вынесение общего множителя за скобки

1

КУ

Ввести правило разложения многочлена на множители  с помощью вынесения общего множителя и первичная его отработка

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

71

28

Вынесение общего множителя за скобки

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

72

28

Вынесение общего множителя за скобки

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материал

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

73

29

Умножение многочлена на многочлен

1

КУ

Ввести правило умножения многочлена на многочлен; первичная отработка умения

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

74

29

Умножение многочлена на многочлен

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

75

29

Умножение многочлена на многочлен

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

76

29

Умножение многочлена на многочлен

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

Применение изученных формул и алгоритмов

77

30

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

КУ

Ввести способ группировки и организовать первичное отрабатывание  его применения

Анализ, синтез

Преобразование модели

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

78

30

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

ЗИМ

отрабатывать изученный материал

Смыслообразование

Целеполагание

Моделирование

 Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

79

30

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

80

30

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

81

30

Разложение многочлена на множители способом группировки

1

ПЗУ

Организовать работу по применению изученного материала

Анализ, синтез

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

82

Контрольная работа № 5.

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Контроль

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

   Глава 5. Формулы сокращенного умножения  22 ч

83

32

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

КУ

Ввести правила и формулы квадратов суммы и разности; отрабатывание первичного умения их применять

Планирование

Прогнозирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

84

32

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

КУ

-ввести формулировки и формулы кубов суммы и разности и отрабатывать умения их применять

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

85

32

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

преобразование модели

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

86

33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы  и квадрата разности

1

КУ

Отрабатывать умение применять изученные формулы для разложения на множители

Саморегуляция

Моделирование,

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

87

33

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы  и квадрата разности

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Планирование

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов

88

34

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

КУ

Ввести формулу умножения разности двух выражений на их сумму  отрабатывать первичное умение

Анализ, синтез

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

89

34

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

90

34

Умножение разности двух выражений на их сумму

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

91

35

Разложение разности квадратов на множители

1

КУ

Ввести формулу разность квадратов и отрабатывать первичное умение

Саморегуляция Моделирование,

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

92

35

Разложение разности квадратов на множители

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

93

36

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

КУ

Ввести формулы  и отрабатывать первичное умение

Оценка Целеполагание

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

94

36

Разложение на множители суммы и разности кубов

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

95

37

Преобразование целого выражения в многочлен

1

КУ

Ввести понятие целого выражения;

Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением

Преобразование модели

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

96

37

Преобразование целого выражения в многочлен

1

КУ

Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

97

37

Преобразование целого выражения в многочлен

1

КУ

Отрабатывать первичное умение работать с целым выражением

Преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

98

37

Преобразование целого выражения в многочлен

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

99

38

Применение различных способов для разложения на множители

1

КУ

Ввести новый материал и формирование первичного умения

Планирование

Прогнозирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

100

38

Применение различных способов для разложения на множители

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов, работа у доски

101

38

Применение различных способов для разложения на множители

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

102

38

Применение различных способов для разложения на множители

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, работа у доски

103

38

Применение различных способов для разложения на множители

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, индивидуальная работа.

104

Контрольная работа № 6.

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Контроль Коррекция

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

   Глава 6. Системы линейных уравнений     17 ч

105

40

Линейное уравнение с двумя переменными

1

ОНМ

-ввести определение л.у. и его решение; формирование первичного умения

Планирование

Прогнозирование

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

106

41

График линейного уравнения с двумя переменными

1

КУ

Ввести новый материал и формирование первичного умения

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Групповая работа.

107

41

График линейного уравнения с двумя переменными

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Формирование умений и навыков в построении графиков. Работа у доски

108

42

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

КУ

-ввести новый материал и формирование первичного умения

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

109

42

Системы линейных уравнений с двумя переменными

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Планирование

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов

110

43

Способ подстановки

1

КУ

Ввести новый материал и формирование первичного умения

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

111

43

Способ подстановки

1

ЗИМ

Закрепление изученного материала

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

112

43

Способ подстановки

1

ЗИМ

Закрепление изученного материала

Планирование

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов

113

43

Способ подстановки

1

ЗИМ

Закрепление изученного материала

Планирование

Прогнозирование

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

114

44

Способ сложения

1

КУ

Ввести новый материал и формирование первичного умения

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Объяснение учителя. Самостоятельная работа с учебником. Работа у доски.

115

44

Способ сложения

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

116

44

Способ сложения

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов

117

44

Способ сложения

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

118

45

Решение задач с помощью систем уравнений

1

КУ

- ввести новый материал и формирование первичного умения

Планирование

Прогнозирование

Проблемный диалог. Формирование алгоритма. Решение текстовых задач  у доски.

119

45

Решение задач с помощью систем уравнений

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов . Работа у доски.

120

45

Решение задач с помощью систем уравнений

1

ЗИМ

Отрабатывать изученный материал

Контроль

Применение изученных формул и алгоритмов, самостоятельная работа

121

Контрольная работа № 7

1

КЗУ

Контроль знаний и умений

Контроль Коррекция

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

Итоговое повторение 19 ч.

122

Повторение: выражения, тождества, уравнения.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Применение изученных формул и алгоритмов

123

Итоговая контрольная работа  №8

1

УЗ

Контроль знаний и умений

Контроль

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля. Индивидуальная работа

124

Повторение: функции.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов.

125

Повторение: функции.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

126

Повторение: степень с натуральным показателем.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Планирование

Прогнозирование

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

127

Повторение: степень с натуральным показателем.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Планирование

Прогнозирование

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

128

Повторение: формулы сокращенного умножения

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

129

Повторение: формулы сокращенного умножения

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

130

Повторение: формулы сокращенного умножения

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция

Анализ, синтез

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

131

Повторение: Системы линейных уравнений.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Саморегуляция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

132

Повторение: Системы линейных уравнений.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

133

Повторение: Системы линейных уравнений.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

134

Повторение: Системы линейных уравнений.

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала. Применение изученных формул и алгоритмов

135

Повторение. Решение задач с помощью систем уравнений

1

ОСЗ

Обобщить и систематизировать знания по данной теме

Контроль Коррекция Моделирование,

преобразование модели

Систематизация учебного материала.  Решение текстовых задач (количественных \качественных)

136-140

Резерв


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной  Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...