Рабочие программы по алгебре для 11 кл
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В данной рабочей программе на изучение алгебры в 11 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю).
Рабочая программа учебного предмета «алгебра и начала математического анализа» для 11 кл составлена на основе примерной учебной программы (сост. Бурмистрова Т.А.,2010) рекомендованной Министерством образования и науки РФ, с учетом ключевых положений ФГОС ОО.
Рабочая программа обеспечена соответствующим программе учебно-методическим комплексом: Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.--М.: Просвещение,2013.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа ориентирована на учащихся 11 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Закона «Об образовании» ст. 32, п. 2 (7).
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004 г.
- Учебного плана ОУ.
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике и программы для общеобразовательных учреждений по алгебре 10 - 11 классы (к учебному комплекту по алгебре для 10 - 11 классов авторы Ш.А.Алимов и др.), составитель Бурмистрова Т.А.-М.: Просвещение, 2010.
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- приобретение конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирование языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.
В рабочей программе представлены содержание математического образования, требования к обязательному и возможному уровню подготовки обучающегося и выпускника, виды контроля, а также компьютерное обеспечение урока.
Задачи изучения:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления.
Место предмета:
Одна из главных особенностей курса алгебры, представленного в учебниках Ш.А. Алимова и др., заключается в том, что в нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности, уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал в учебниках излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений.
Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, основой для формирования осознанных математических навыков и умений.
В рабочую программу внесены следующие изменения: отдельно выделены часы для организации контроля усвоения программы (входной, промежуточный, итоговый).
Формы контроля:
1) контрольная работа,
2) зачёт,
3) самостоятельная работа,
4) проверочная работа,
5) математический диктант,
6) тест.
Требования к уровню подготовки учащихся
Модуль 1. «Повторение курса алгебры и начал анализа
10 класса»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать несложные алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы.
- Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь решать алгебраические, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, неравенства и их системы, применяя различные методы их решений.
- Знать свойства степенной, показательной, логарифмической функций и уметь строить их графики. Уметь применять свойства функций при решении различных задач.
Модуль 2. «Тригонометрические функции»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить область определения тригонометрических функций.
- Научиться находить множество значений тригонометрических функций.
- Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций.
- Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Научиться находить область определения и множество значений тригонометрических функций в более сложных случаях.
- Научиться определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций в более сложных случаях.
- Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики. Уметь выполнять преобразования графиков.
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства тригонометрических функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- Научится определять свойства обратных тригонометрических функций и выполнять эскизы их графиков, используя эти свойства.
Модуль 3. «Производная и ее геометрический смысл»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Понимать механический смысл производной.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь таблицей производных.
- Находить производные элементарных функций, пользуясь правилами дифференцирования.
- Понимать геометрический смысл производной.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Овладеть понятием производной (возможно на наглядно-
- интуитивном уровне). Усвоить механический смысл производной
- Освоить технику дифференцирования.
- Усвоить геометрический смысл производной.
Модуль 4. «Применение производной к исследованию функций»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Применять производные для исследования функций на монотонность в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций на экстремумы в несложных случаях.
- Применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
- Применять производные для нахождения наибольших и наименьших значений функции
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Научиться применять дифференциальное исчисление для исследования элементарных и сложных функций и построения их графиков.
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
Модуль 5. «Интеграл»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Научиться находить первообразные, пользуясь таблицей первообразных.
- Научиться вычислять интегралы в простых случаях.
- Научиться находить площадь криволинейной трапеции.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Освоить технику нахождения первообразных.
- Усвоить геометрический смысл интеграла.
- Освоить технику вычисления интегралов.
- Научиться находить площади фигур в более сложных случаях.
Модуль 6. «Элементы теории вероятностей»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать комбинаторные задачи.
- Уметь находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
- Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией.
Модуль 7. «Итоговое повторение курса
алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ»
Уровень обязательной подготовки обучающегося
Уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
- вычислять площади с использованием первообразной;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- построения и исследования простейших математических моделей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ п\п | Модуль (глава) | Кол-во часов | Содержание модуля |
1 | Повторение 10 класса. | 8 | Действительные числа. Степенная функция. Показательная функция. Логарифмическая функция. Тригонометрия. |
2 | Тригонометрические функции. | 22 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и их графики. |
3 | Производная и ее геометрический смысл. | 24 | Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной. |
4 | Применение производной к исследованию функций. | 21 | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функции. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика функции, точка перегиба. |
5 | Интеграл. | 17 | Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. Применение производной и интеграла к решению практических задач. |
6 | Комбинаторика. | 13 | Правило произведения. Перестановки. Размещения. Сочетания и их свойства. Бином Ньютона. |
7 | Элементы теории вероятностей. | 9 | События. Комбинация событий. Противоположное событие. Вероятность события. Сложение вероятностей. Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. |
8 | Статистика. | 5 | Случайные величины. Центральные тенденции. Меры разброса. |
9 | Итоговое повторение, подготовка к ЕГЭ. | 17 | |
ИТОГО | 136 |
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Раздел | Количество часов | ||||||
Формы организации учебных занятий | ||||||||
лекции | комб и др. | решение задач | ср.р | тест | к.р. | всего часов | ||
1 | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 6 | 1 | 1 | 1 | 8 | ||
2 | Тригонометрические функции | 3 | 10 | 5 | 2 | 1 | 1 | 22 |
3 | Производная и её геометрический смысл | 2 | 8 | 8 | 4 | 1 | 1 | 24 |
4 | Применение производной к исследованию функций | 2 | 7 | 8 | 2 | 1 | 1 | 21 |
5 | Интеграл | 1 | 6 | 6 | 3 | 1 | 1 | 17 |
6 | Комбинаторика | 5 | 5 | 2 | 1 | 13 | ||
7 | Элементы теории вероятностей | 1 | 3 | 3 | 1 | 1 | 9 | |
8 | Статистика | 1 | 1 | 2 | 1 | 5 | ||
9 | Итоговое повторение курса алгебры и начал анализа, подготовка к ЕГЭ. | 6 | 7 | 2 | 1 | 1 | 17 | |
Итого: | 136 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(4 часа в неделю, 136 часов в год)
№ урока п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Формы контроля | |||||
СР | КР | ТР | ПР | МД | ЗР | ||||
Повторение 10 класса | 8 | ||||||||
1 | Повторение по теме «Действительные числа». | 1 | 3.09 | ||||||
2 | Повторение по теме: «Степенная функция». | 1 | 5.09 | + | |||||
3-4 | Повторение по теме: «Показательная функция» | 2 | 6.09 7.09 | + | + | ||||
5-6 | Повторение по теме: «Логарифмическая функция». | 2 | 10.09 12.09 | + | + | ||||
7 | Повторение по теме: «Тригонометрия» | 1 | 13.09 | + | |||||
8 | Входной контроль. | 1 | 14.09 | + | |||||
Тригонометрические функции | 22 | ||||||||
9-12 | Область определения и множество значений тригонометрических функций. | 4 | 17.09 19.09 20.09 21.09 | + | + | ||||
13-16 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. | 4 | 24.09 26.09 27.09 28.09 | + | + | ||||
17-20 | Свойства функции y= cosx и ее график. | 4 | 1.10 3.10 4.10 5.10 | + | + | ||||
21-24 | Свойства функции y= sinx и ее график. | 4 | 8.10 10.10 11.10 12.10 | + | + | ||||
25-27 | Свойства функции y= tgx и ее график. | 3 | 15.10 17.10 18.10 | + | + | ||||
28 | Обратные тригонометрические функции. | 1 | 19.10 | + | |||||
29 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 22.10 | + | |||||
30 | Контрольная работа №1 по теме: «Тригонометрические функции» | 1 | 24.10 | + | |||||
Производная и ее геометрический смысл. | 24 | ||||||||
31-34 | Производная. | 4 | 24.10 26.10 7.11 8.11 | + | + | ||||
35-37 | Производная степенной функции. | 3 | 9.11 12.11 14.11 | + | + | ||||
38-41 | Правила дифференцирования. | 4 | 15.11 16.11 19.11 21.11 | + | + | ||||
42-46 | Производные некоторых элементарных функций. | 5 | 22.11 23.11 26.11 28.11 29.11 | + | + | ||||
47-51 | Геометрический смысл производной. | 5 | 30.11 3.12 5.12 6.12 7.12 | + | + | ||||
52-53 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 2 | 10.12 12.12 | + | + | ||||
54 | Контрольная работа №2 по теме: «Производная». | 1 | 13.12 | + | |||||
Применение производной к исследованию функций. | 21 | ||||||||
55-58 | Возрастание и убывание функции. | 4 | 14.12 17.12 19.12 20.12 | + | + | ||||
59-62 | Экстремумы функции. | 4 | 21.12 24.12 26.12 27.12 | + | + | ||||
63-66 | Применение производной к построению графиков функций. | 4 | 28.12 9.01 10.01 11.01 | + | + | ||||
67-72 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | 6 | 14.01 16.01 17.01 18.01 21.01 23.01 | + | + | ||||
73 | Выпуклость графика функции, точка перегиба. | 1 | 24.01 | + | |||||
74 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 25.01 | + | |||||
75 | Контрольная работа №3 по теме: «Применение производной». | 1 | 28.01 | + | |||||
Интеграл. | 17 | ||||||||
76-77 | Первообразная. | 2 | 30.01 31.01 | + | |||||
78-81 | Правила нахождения первообразных. | 4 | 1.02 4.02 6.02 7.02 | + | |||||
82-85 | Площадь криволинейной трапеции и интеграл. | 4 | 8.02 11.02 13.02 14.02 | + | |||||
86-87 | Вычисление интегралов. | 2 | 15.02 18.02 | + | + | ||||
88-89 | Вычисление площадей с помощью интегралов. | 2 | 20.02 21.02 | + | |||||
90 | Применение производной и интеграла к решению практических задач. | 1 | 22.02 | + | |||||
91 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 25.02 | + | |||||
92 | Контрольная работа № 4 по теме: «Интеграл». | 1 | 27.02 | + | |||||
Комбинаторика. | 13 | ||||||||
93 | Правило произведения. | 1 | 28.02 | + | |||||
94-95 | Перестановки. | 2 | 1.03 4.03 | + | + | ||||
96-98 | Размещения. | 3 | 6.03 7.03 9.03 | + | + | ||||
99-102 | Сочетания и их свойства. | 4 | 11.03 13.03 14.03 15.03 | ||||||
103 | Бином Ньютона. | 1 | 18.03 | + | |||||
104 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 20.03 | + | |||||
105 | Контрольная работа №5 по теме: «Комбинаторка». | 1 | 21.03 | + | |||||
Элементы теории вероятностей. | 9 | ||||||||
106 | События. | 1 | 22.03 | + | |||||
107 | Комбинация событий. Противоположное событие. | 1 | 3.04 | + | |||||
108-109 | Вероятность события. | 2 | 4.04 5.04 | + | + | ||||
110 | Сложение вероятностей. | 1 | 8.04 | + | |||||
111 | Независимые события. Умножение вероятностей. | 1 | 10.04 | + | |||||
112 | Статистическая вероятность. | 1 | 11.04 | + | |||||
113 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 12.04 | + | |||||
114 | Контрольная работа №6 по теме: «Элементы теории вероятностей» | 1 | 15.04 | + | |||||
Статистика. | 5 | ||||||||
115 | Случайные величины. | 1 | 17.04 | + | |||||
116 | Центральные тенденции. | 1 | 18.04 | + | |||||
117 | Меры разброса. | 1 | 19.04 | + | |||||
118 | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | 22.04 | + | |||||
119 | Контрольная работа №7 по теме: «Статистика». | 1 | 24.04 | + | |||||
Итоговой повторение, подготовка к ЕГЭ | 17 | ||||||||
120-121 | Повторение по теме: «Числа и вычисления». | 2 | 25.04 26.04 | + | + | ||||
122-123 | Повторение по теме: «Преобразование выражений». | 2 | 29.04 2.05 | + | + | ||||
124-127 | Повторение по теме: «Уравнения и неравенства». | 4 | 3.05 6.05 8.05 10.05 | + | + | + | |||
128-131 | Повторение по теме: «Функции и графики». | 4 | 13.05 15.05 16.05 17.05 | + | + | + | |||
132-133 | Итоговая контрольная работа | 2 | 18.05 18.05 | + | |||||
134-136 | Повторение по теме: «Текстовые задачи». | 3 | 20.05 22.05 23.05 | + | + |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение,2013.-464с.
- Дидактические материалы для 10-11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. Издательство: Просвещение, 2009.-144с.
- Математика. Тематические тесты. Часть I.(базовый уровень). Подготовка к ЕГЭ-2010. 10-11 класс/Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. -Ростов-на-Дону: Легион, 2010. 272с.
- Математика. Тематические тесты. Часть II. Подготовка к ЕГЭ-2010. 10-11 класс/под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов-на-Дону: Легион, 2009.-176с.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Учебно-тренировочные тесты/ Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Ростов-на-Дону: Легион-М.2010.-144с.
- Математика. Подготовка к ЕГЭ-2010. Тематические тесты: геометрия, тестовые задачи. Учебно-методическое пособие/Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.-Ростов н/Д: Легион-М,2009.-96с
- Математика. Подготовка к ЕГЭ-2013: учебно-методическое пособие /Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, С.Ю.Кулабухова.-Ростов-на-Дону: Легион, 2012.-416с
- Единый государственный экзамен 2012. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся/ ФИПИ- М.: Интеллект-Центр, 2012.-144с.
- Математика: 50 типовых вариантов экзаменационных работ/авт.сост. А.П.Власова, Н.В.Евсеева, Н.И.Латанова и др.-М.: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2011.-318с.
- Панферов В.С., Сергеев И.Н. Отличник ЕГЭ. Математика. Решение сложных задач ФИПИ-М.: Интеллект-Центр, 2010.-80с
- Электронный учебник-справочник 7-11 класс. Алгебра. «Кордис @Медиа» 2000г
- Учебное электронное издание. Математика 5-11 класс. Практикум. Дрофа 2004г
- Учебное электронное издание Математика 5-11 классы. Практикум 2004г. Под редакцией Дубровского В.Н.
- Учебное электронное издание. Интерактивная математика 5-9 классы. Дрофа 2002г.
Интернет-ресурсы:
- http://standart.edu.ru [Сайт Федерального Государственного образовательного стандарта];
2. http://school-collection.edu.ru [Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов];
3. http://pedsovet.su [Сайт сообщества взаимопомощи учителей];
4. http://festival.1september.ru [Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»];
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» (Зарегистрирован Минюстом России 01.12.2011, регистрационный номер 19644).
- Федеральный закон от 1 декабря 2007 г. № 309-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта".
- Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа"
План действий по модернизации общего образования на 2011 - 2015 годы (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2010 г. № 1507-р). - Федеральные требования к образовательным учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных помещений.
- Федеральные требования к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников
Приказ Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106 "Об утверждении федеральных требований к образовательным учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников"
СанПиН 2.4.2. 2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях". - Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013/2014 учебный год.
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 кл, составитель Бурмистрова Т. А., М., «Просвещение», 2010
- Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. для общеобразоват. учреждений: базовый и углубленный уровни/Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.-17-е изд.-М.: Просвещение,2013.-464с.
- Дидактические материалы для 10-11 классов. М.В.Шабунин, М.В. Ткачева. Издательство: Просвещение, 2009.-144с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре к учебнику Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В. Алгебра. 7 кл
Рабочая программа...
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «Алгебра. 9 класс» Ю.Н. Макарычев,
Рабочая программа соответствует учебнику «Алгебра. 9 класс»/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк и др.; под ред. С.А. Теляковского. М.: Просвещение, 2010. Уровень обучения – базовый. Для более широк...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...