Суммативное и формирующее оценивание
статья по алгебре на тему
Оценивание учащихся на уроках математике в 5-6 классе в свете ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценивание на уроках математики в 5- 6 классе (ФГОС):
1) в конце урока после объяснения и первичного закрепления новой темы учащимся предлагается нарисовать смайлик:
- у меня все получилось, я все понял
- мне было понятно, но я допускал ошибки
- для меня все было сложно, но я старался
Графическое изображение своих результатов дает возможность учителю быстро про анализировать степень закрепления и освоение новой темы, позволяет спланировать работу на следующий урок.
2) в конце урока закрепления пройденной темы предлагается учащимся оценить знания по этой теме по пятибаллой системе. На следующий урок проводится проверочная работа и выставляем в журнал 2 оценки – за проверочную и за самооценку ( верно поставлена оценка за самооценку -3 , проверочная – 3, в журнал 3 за проверочную, 5 за самооценку, плохие оценки за самооценку не ставим в журнал, но делаем акцент ученикам)
3) взаимооценка учащихся: учащиеся проверяют работы своих одноклассников, не зная их фамилии, по заданному критерию и выставляют оценки, которые затем учитель сравнивает со своими оценками и комментирует работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие "Формирующее оценивание в программе МУР"
Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное р...

Методическое пособие по работе с формирующим оцениванием в программе MYP
Программа Международного Бакалавриата в средней школе ставит перед собой цель – всестороннее интеллектуальное, творческое и нравственное развитие личности, адаптированной к жизни в современном о...

Учебно-методический материал Использование методики формирующего оценивания на уроках химии
Формирующее оценивание предполагает самооцениваний учащимся своей деятельности в процессе урока и при выполнении домашнего задания по предложенным учителем криитериям. Это позволяет повысить ответстве...

Формирующее оценивание на уроках русского языка и литературы.
Представлены примеры форм для реализации формирующего оценивания...

Формирующее оценивание как способ развития компетентности педагога в педагогическом оценивании.
В 2013 году был утвержден профессиональный стандарт педагогической деятельности, который представляет собой систему минимальных требований к знаниям, умениям, способностям и личностным качествам...

Формирующее оценивание: оценивание для обучения
Данная презентация знакомит с теоретической концепцией формирующего оценвания в школе. К презентации дано полное описание....
Мастер-класс «Критериальное оценивание как основа формирующего оценивания»
Оценивание знаний – важнейший неотъемлемый элемент образовательного процесса для определения степени усвоения обучаемыми знаний, умений и навыков в соответствии с требованиями программ. Процесс ...