Комплект экзаменационного материала среднего профессионального образования по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» для проведения промежуточной аттестации учебной дисциплины ОДБ.03 Математика
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре на тему
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное профессиональное
образовательное учреждение Самарской области
«Нефтегорский государственный техникум»
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
________А.Е.Булакова
« » _______ 2015 г.
Комплект экзаменационного материала
среднего профессионального образования
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
для проведения промежуточной аттестации
учебной дисциплины
ОДБ.03 Математика
группа №6(1 курс)
учебный год 2014/2015
Одобрено на заседании
Методического совета
Зав.по УМР Н.В. Чеховских
Разработал
Преподаватель: Е.С. Иванникова
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Нефтегорский государственный техникум»
«Утверждаю»
Зам. директора по УПР
________А.Е.Булакова
« » _______ 2014 г.
Контрольно-оценочные средства
учебной дисциплины
ОДБ.03 Математика
среднего профессионального образования
по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
Версия 1
Итоговая аттестация в форме экзамена
Должность | Фамилия/подпись | Дата | |
Разработал | Преподаватель | Иванникова Е.С | |
Согласовано | Зав.по УМР | Чеховских Н.В. | |
Редакция 1 стр.из 21 |
г.Нефтегорск, 2014г.
Контрольно - оценочные средства по дисциплине ОДБ.03 «Математика» разработаны в соответствии с «Рекомендациями по реализации образовательной программы среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (письмо Департамента государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России от 29.05.2007 № 03-1180). Одобрена ФГУ «Федеральным институтом развития образования» 10.04.2008 г. и утвержденной департаментом государственной политики и нормативно – правового регулирования в сфере образования Минобрнауки России 16.04.2008 г. среднего профессионального образования по специальности
44.02.01 «Дошкольное образование», входящих в состав укрупнённой группы специальностей 44.00.00 Образование и педагогические науки.
Организация – разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нефтегорский государственный техникум»
Разработчик: Иванникова Елена Станиславовна, преподаватель математики ГБОУ СПО «НГТ»
Рассмотрено и одобрено на заседании ПЦК ГБОУ СПО «НГТ»
Протокол № от «____» __________ 2014 г.
Рекомендованы методическим советом ГБОУ СПО «НГТ»
К использованию в учебном процессе
Заключение Методического совета №___ от «___»___________2014г.
номер
Содержание
1. | Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. | 5 |
1.1. Область применения | 5 | |
1.2. Показатели сформированности образовательных результатов. | 8 | |
2. | Задания для оценки освоения дисциплины. | 14 |
2.1. Задания для проведения экзамена по дисциплине. | 14 | |
2.2 пакет для экзаменующихся | 14 | |
2.3. пакет для экзаменатора | 18 | |
3. | Критерии оценки результатов | 20 |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
- 1.1.Область применения.
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДБ.03 «Математика» среднего профессионального образования по программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование»
В результате освоения учебной дисциплины ОДБ.03 «Математика» обучающийся должен обладать следующими умениями, знаниями.
Умения:
- выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения;
- находить значения корня, степени, логарифма, тригонометрических выражений на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах;
- выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций;
- практически выполнять расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
- вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции;
- определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках;
- строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций;
- находить производные элементарных функций;
- использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков;
- применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения;
- вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла и первообразной;
- решать прикладные задачи, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
- решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, сводящиеся к линейным и квадратным, а также аналогичные неравенства и системы;
- составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах.
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков;
- анализировать информацию статистического характера.
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- уметь находить координаты вектора в пространстве.
- уметь находить скалярное произведение векторов, произведение вектора на число.
- вычислять длину вектора, упрощать выражения содержащие векторы
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, тел вращения;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- использовать приобретенные знания и умения для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- использовать приобретенные знания и умения для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Знания:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
1.2. Показатели сформированности образовательных результатов
Результаты обучения: умения, знания | Показатели оценки результата | Формы контроля |
Умения: | ||
У1. выполнять арифметические действия над числами, сочетая устные и письменные приемы; находить приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивать числовые выражения. | Вычисляет значения числовых выражений, сочетая устные и письменные приемы; находит приближенные значения величин и погрешности вычислений (абсолютная и относительная); сравнивает числовые выражения. | Тематическое тестирование, итоговый тест, самостоятельная работа. |
У2. находить значения корня, степени, логарифма, на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользоваться приближенной оценкой при практических расчетах. | Выполняет действия с корнями, логарифмами, на основе определения, используя при необходимости инструментальные средства; пользуется приближенной оценкой при практических расчетах. | Тематическое тестирование, контрольная работа, итоговый зачёт, самостоятельная работа, экзамен. |
У3. выполнять преобразования выражений, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций. | Осуществляет действия, применяя формулы, связанные со свойствами степеней, логарифмов, тригонометрических функций. | Тематический зачёт, контрольные работы, тематические тестирования, проверочная работа |
У4. практически выполнять расчеты по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. | Вычисляет по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства. | Контрольная работа, проверочная работа, самостоятельная работа |
У5. вычислять значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции. | Находит значение функции по заданному значению аргумента при различных способах задания функции | Контрольная работа. |
У6. определять основные свойства числовых функций, иллюстрировать их на графиках. | Строит графики функций и перечисляет свойства построенных графиков | Тематический зачёт, контрольная работа, практическая работа, самостоятельная работа |
У7.строить графики изученных функций, иллюстрировать по графику свойства элементарных функций; | Распознает графики изученных функций, иллюстрирует по графику свойства элементарных функций; | Практическая работа, контрольная работа, контрольная работа, самостоятельная работа |
У8.находить производные элементарных функций. | Вычисляет производные элементарных функций. | Контрольная работа, проверочная работа, экзамен |
У9.использовать производную для изучения свойств функций и построения графиков. | Применяет производную для изучения свойств функций и построения графиков. | Контрольная работа,, практическая работа, тематический зачёт, итоговый тест, самостоятельная работа |
У10.применять производную для проведения приближенных вычислений, решать задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения. | Осуществляет действия с производной для приближенных вычислений, решает задачи прикладного характера на нахождение наибольшего и наименьшего значения | Проверочная работа, тематический зачёт, итоговый тест |
У11.вычислять в простейших случаях площади и объемы с использованием определенного интеграла и первообразной. | Собирает материал для вычисления площадей и объёмов с использованием определенного интеграла и первообразной. | Проверочная работа, контрольная работа, итоговый тест, самостоятельная работа, экзамен |
У12 решать рациональные, иррациональные, показательные, логарифмические, тригонометрические уравнения, а также аналогичные неравенства и системы. | Находит корни рациональных, иррациональных, показательных, логарифмических, тригонометрических уравнений, решает аналогичные неравенства и системы | Контрольные работы, проверочные работы, тематическое тестирование, зачёт за полугодие, экзамен |
У13.составлять и решать уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. | Решает уравнения и неравенства, связывающие неизвестные величины в текстовых (в том числе прикладных) задачах. | Контрольная работа, итоговый тест |
У14.решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул. | Распознает и решает простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул. | Тематическое тестирование, контрольная работа, тематический зачёт., самостоятельная работа, экзамен. |
У15.вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | Анализирует и вычисляет вероятности событий на основе подсчета числа исходов. | Тематическое тестирование, тематический зачёт |
У16.анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков. | Анализирует реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, графиков. | Тематический зачёт, самостоятельная работа |
У17.анализировать информацию статистического характера. | Анализирует информацию статистического характера. | Тематический зачёт |
У18.описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении. | Распознает взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументирует свои суждения об этом расположении. | Тематические тестирования, тематический зачёт, контрольная работа, итоговый тест, самостоятельная работа, экзамен. |
У19.анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве. | Устанавливает в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве. | Тематические тестирования, тематический зачёт, контрольная работа, итоговый тест, экзамен |
У20.изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач. | Распознает основные многогранники и круглые тела; выполняет чертежи по условиям задач. | Тематическое тестирование, тематический зачёт, самостоятельная работа |
У21.строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, тел вращения | Анализирует и строит простейшие сечения куба, призмы, пирамиды, тел вращения | Практическая работа, тематический зачёт, итоговый тест, самостоятельная работа |
У.22уметь находить координаты вектора в пространстве | Вычисляет координаты вектора в пространстве | Контрольная работа, тематический зачёт, зачёт за полугодие, экзамен . |
У.23уметь находить скалярное произведение векторов, произведение вектора на число | Вычисляет скалярное произведение векторов, произведение вектора на число | Контрольная работа, тематический зачёт, зачёт за полугодие |
У.24.вычислять длину вектора, упрощать выражения содержащие векторы | Находит длину вектора, упрощает выражения содержащие векторы | Контрольная работа, тематический зачёт, зачёт за полугодие |
У25.решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). | Распознает и решает планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов). | Контрольная работа, тематическое тестирование, тематический зачёт, итоговый тест, экзамен |
У26.использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. | Решает стереометрические задачи и применяет планиметрические факты и методы. | Тематический зачёт, контрольная работа, тематическое тестирование, экзамен |
У27.проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач. | Решает задачи и использует доказательные рассуждения в ходе решения задач. | Тематический зачёт, контрольная работа, тематическое тестирование |
У28. использовать приобретенные знания и умения для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур. | Применяет приобретенные знания и умения для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур. | Тематический зачёт, контрольная работа, тематическое тестирование |
У29. использовать приобретенные знания и умения для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. | Применяет приобретенные знания и умения для вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства. | Контрольная работа, тематический зачёт, итоговый тест, экзамен |
Знания | ||
З1. значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе. | Формулирует значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе. | Практические работы, контрольные работы, тематические зачёты, проверочные работы, самостоятельные работы, экзамен |
З2. значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии. | Называет значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; излагает историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии. | Практические работы, контрольные работы, тематические тестирования, итоговые тесты, самостоятельные работы, экзамен |
З3. универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. | Излагает, применяет, формулирует, сообщает универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности. | Контрольные работы, итоговые тесты, проверочные работы, тематические зачёты, самостоятельные работы, экзамен |
З4. вероятностный характер различных процессов окружающего мира | Формулирует, сообщает, применяет вероятностный характер различных процессов окружающего мира | Практические занятия, контрольная работа, самостоятельные работы, экзамен |
2. Задания для оценки освоения дисциплины.
2.1. Задания для проведения экзамена по дисциплине.
2.2. Пакет для экзаменующихся.
Инструкция по выполнению экзаменационной работы
в виде контрольной работы по математике
На выполнение письменной экзаменационной работы по математике даётся 4 астрономических часа (240 минут).
Работа состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной.
Обязательная часть содержит задания минимально обязательного уровня, а дополнительная часть - более сложные задания.
При выполнении большинства заданий обязательной части требуется представит ход решения и указать полученный ответ. Только в нескольких заданиях достаточно представить ответ. За правильное выполнение любого задания из обязательной части Вы получаете один бал. Если Вы приводите неверное решение, неверный ответ или не приводите никакого ответа, получаете 0 баллов за задание.
При выполнении любого задания дополнительной части необходимо подробно описать ход решения и дать ответ.
Правильное выполнение заданий дополнительной части оценивается 3 баллами.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы сможете вернуться к пропущенным заданиям.
Баллы, полученные за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь правильно выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.
Задание
Письменная экзаменационная работа по математике
Вариант-I
Обязательная часть
При выполнении заданий 1-4 запишите решение и полученный ответ
1) (1 балл) Аня купила проездной билет на месяц и сделала за месяц 34 поездки. Сколько рублей она сэкономила, если проездной билет на месяц стоит 207рублей, а разовая поездка 20 рублей. 2) (1 балл) Найдите значение выражения
3) (1 балл) Найдите корень уравнения
4) (1 балл) Найдите точки экстремума функции f(x)=х3+3х2-9х+1.
При выполнении заданий 5-8 запишите полученный ответ
5) (1 балл) На рисунке (см.ниже) изображен график функции y=f(x).Укажите область определения функции.
6) (1 балл) Промежутки возрастания и промежутки убывания функции.
7) (1 балл) В какой точке графика касательная к нему параллельна оси абсцисс.
8) (1 балл) Найдите наибольшее и наименьшее значение функции.
9)(1балл)Найти область определения функции, запишите ответ y=lg
При выполнении заданий запишите ход решения и полученный ответ
10)(1 балл) Решите уравнение 2 cos +1= 0.
11)(1 балл) Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у=2х-х2, у=0.
12) (1 балл) Рёбра прямоугольного параллелепипеда равны 2; 9 и 6. Найдите его диагональ. 13) (1 балл) Найдите sin x, если cos x= , - < x < 0.
14) (1 балл) Найдите первообразную функции f(х)=х2-5, график которой проходит через точку (3;4) . 15) (1 балл) Найдите наибольшее значение функции f(x)=1+8х-х2 на промежутке [2;5].
16) (1 балл) На столе лежат цветные ручки: синяя, красная, чёрная и зелёная. Петя случайно берёт со стола ручку. С какой вероятностью эта ручка окажется чёрной. 17)(балл) Высота конуса равна 12, а диаметр основания 10. Найдите образующую конуса.
18) Решите неравенство 1<10Х+11000000.
Дополнительная часть
При выполнении заданий 19-22 запишите ход, обоснование решения и полученный ответ.
19) (3 балла) Решите уравнение
20) (3 балла) Решите уравнение 22х+1 +7 2х =4.
21)(3 балла) Решите систему уравнений
22) (3 балла) Решите уравнение += 9.
Письменная экзаменационная работа по математике
Вариант-II
Обязательная часть
При выполнении заданий 1-4 запишите решение и полученный ответ
1) (1 балл) На счету Жениного мобильного телефона было 87 рублей, а после разговора с Митей осталось 32 рубля. Сколько минут длился разговор с Митей, если одна минута разговора стоит 2 рубля 50 копеек. 2) (1 балл) Найдите значение выражения
3) (1 балл) Найдите корень уравнения log 2 (3+x)=6.
4) (1 балл) Найдите точки экстремума функции f (х)=2+9х+3х2-х3 .
При выполнении заданий 5-8 запишите полученный ответ
5) (1 балл) На рисунке (см.ниже) изображен график функции y=f(x).Укажите область определения функции.
6) (1 балл) Укажите промежутки возрастания и промежутки убывания функции.
7) (1 балл) В каких точках касательные к нему параллельных оси абсцисс. 8) (1 балл) Определите наибольшее и наименьшее значения функции.
9)(1балл) Найти область определения функции, запишите ответ у = lg
При выполнении заданий 10-18 запишите ход решения и
полученный ответ
10) (1 балл) Решите уравнение 3х+2 +3х=810 . 11) (1 балл) Найдите площадь фигуры, ограниченной линиями у=1-х3, у=0, х=0. 12) (1 балл) Диагональ прямоугольного параллепипида равна 13, два ребра его равны 4 и 3. Найдите третье ребро.
13) (1 балл) Найдите , если cos = - и
14) (1 балл) Является ли функция F(x)=x3- 3x+1 первообразной функции f(x)=3(x2 -1).
15)(1 балл) Найдите наибольшее значение функции y= x3 - 12x+7 на отрезке [-3;0].
16) (1 балл) В корзине лежат 4 синих, 5 красных и 6 зелёных мячиков. С какой вероятностью случайно вытащенный мячик окажется зелёным.
17)Высота конуса равна 20 см, расстояние от центра основания до образующеё равно 12 см. Найдите объём конуса.
18) Решите неравенство < .
Дополнительная часть
При выполнении заданий 19-22 запишите ход, обоснование решения и полученный ответ.
19) (3 балла) Решите уравнение 2- cosx - 1=0
20) (3 балла) Вычислите
21)(3 балла) Решите систему уравнений
22) (3 балла) Решите уравнение
2.3. Пакет экзаменатора.
На выполнение экзаменационной работы по математике даётся 4 часа (240 минут). Работа состоит из 2-х частей: обязательной и дополнительной.
Обязательная часть содержит 18 заданий минимально обязательного уровня, а дополнительная часть 4 задания - более сложные задания.
При выполнении большинства заданий обязательной части требуется представит ход решения и указать полученный ответ. Только в нескольких заданиях достаточно представить ответ. За правильное выполнение любого задания из обязательной части получают один бал. Если неверное решение, неверный ответ или не приводят никакого ответа, то получают 0 баллов за задание.
При выполнении любого задания дополнительной части необходимо подробно описать ход решения и дать ответ.
Правильное выполнение заданий дополнительной части оценивается 3 баллами.
Эталон ответа.
Вариант I
Обязательная часть
1)473 рубля;
2) 16 807;
3) х = 16;
4) точки экстремума:1; -3;
5) D(f)=[-3,5;5] ;
6)функция возрастает при хє[-2;1];функция убывает при хє[-3,5;-2]U[1;5]
7)касательная параллельная оси абсцисс, в точке с координатами (-2;-1,5) ;
8) max f(x)= f(1)=5,5; min f(x)= f(5)= -3;
[-3,5;5] [-3,5;5]
9) D(f)=(-∞;- ) U ( 1;+∞);
10) x= +4π n, n€Z;
11) (кв.ед);
12)11;
13) sin x= - ;
14)F(x)= - 5x+ 10;
15) max f(x)=f(4)= 17 ;
[2;5]
16) вероятность того , что Петя возьмёт чёрную ручку 0,25;
17) 13;
18) x€ (-1; 5];
Дополнительная часть
19) +2πn,nєZ; (-1)k +
20) -1;
21)(1;1 )
22)х=18.
Вариант II
Обязательная часть
1)22 минуты;
2) 54;
3) х = ;
4)точки экстремума: -1; 3 ;
5) D (f) = [-3; 6];
6) функция возрастает при х є [-3;1]U [4;6];функция убывает при хє[1;4]
7)Касательные параллельные оси абсцисс, в точках с координатами (1; 4);(4;2);
8) max f(x)=f(1)=4; min f(x)=f(-3 )= - 4,5;
[-3;6] [-3;6]
9) D (f)= (- ∞; - ) U(1;+ ∞)
10) x= 4;
11) (кв.ед.);
12) 12 ;
13)sin = -
14)F(x)=x3 – 3x+1 первообразная для f(x)=3 (x2 -1);
15)max f(x) = f(-2) = 23;
[-3;0]
16) вероятность того, что мячик окажется зелёным 0, 4 ;
17) 960 π (см3) ;
18) хє [1; 4);
Дополнительная часть
19)+ 2πn, nєZ; 2πk, kєZ;
20)- ;
21)(10;2);
22)корней нет.
3. Критерии оценки результатов.
Оценивание заданий осуществляется по ключам к заданиям.
Правильное выполнение каждого из заданий обязательной части оценивается 1баллом., дополнительной части 3 баллами. За выполнение заданий обязательной части максимальный балл – 18, за дополнительную часть максимальный балл 12 баллов. Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов.
Итоговая оценка за экзамен определяется по полученным баллам.
При проверке преподаватель подсчитывает количество верных заданий. За каждый правильный ответ обязательной части 1 балл, дополнительной части 3 балла.
- оценка "5" (отлично) - обучающийся уверенно и точно владеет знаниями и умениями – выполнение задания на 21 балл и более;
- оценка "4" (хорошо) - владеет знаниями и умениями, но возможны отдельные несущественные ошибки – выполнение задания на 17-20 баллов;
- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении знаниями и умениями, наличии ошибок, исправляемых с помощью преподавателя – выполнение задания на 9-16 баллов;
- оценка "2" (неудовлетворительно) – обучающийся не справляется с заданием, допускает серьезные ошибки – выполнение задания 8 баллов и менее.
Шкала перевода баллов в оценку по пятибалльной системе
Отметка | Необходимое количество баллов |
«5»(отлично) | более 21 |
«4»(хорошо) | 17-20 |
«3»(удовлетворительно) | 9-16 |
«2»(неудовлетворительно) | менее 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «Аддитивные технологии»
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ ОУД.06. Физическая культура по специальности 15.02.09 «А...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ЕН.02 Информатика и информационно-коммуникационные техно-логии в профессиональной деятельности для специальности 44.02.01 Дошкольное образование
Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образоват...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОП.04 АДАПТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРО-ФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.02.01. Экономика и бухг
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальнос...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ЕН.01 МАТЕМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 19.02.01 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ форма проведения промежуточной
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины математика разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по ОУД.08 ИНФОРМАТИКА основной профессиональной образовательной программы по специальности: 38.01.10 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) форма проведения промежуточн
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе требований ФГОС среднего общего образования, в соответствии с Рекомендациями по организации пол...
Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по общеобразовательной дисциплине ОУД.16 ГЕОГРАФИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Дошкольное образование"
Комплект контрольно-оценочных средств по общеобразовательной дисциплине ОУД.16 ГЕОГРАФИЯ программы подготовки специалистов среднего звена по специальности "Дошкольное образование" пред...
Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета (контрольная работа) в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ) по учебной дисциплине ОУД.11 ЭКОЛОГИЯ
Комплект измерительных материалов предназначен для оценки результатов освоения образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.11«Экология».КИМ вкл...