Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
КТП к учебнику математики 5 класс авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 106.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 777
109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.
Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.
| УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ № 777 г. Москва ____________ Е.А. Савина от «29» августа 2015 г. |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Математика»
Класс: 5А,Б
Учитель: Аляутдинова Н.М.
2015/ 2016 учебный год
Тематический план
Распределение учебного материала по курсу 5 класса
(базовый уровень)
№ п / п | Наименование разделов программы | Всего часов | Из них | ||
Примерная (или авторская) программа | Рабочая программа | Практические работы | Контрольные работы (диктанты, сочинения) | ||
1 | Тема 1. Натуральные числа» | 20 | 21 | - | 2 |
2 | Тема 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 33 | 33 | - | 2 |
3 | Тема 3. «Умножение и деление натуральных чисел» | 37 | 37 | - | 2 |
4 | Тема 4. «Обыкновенные дроби» | 18 | 18 | - | 1 |
5 | Тема5. «Десятичные дроби» | 48 | 48 | - | 3 |
6 | Повторение и систематизация учебного материала | 14 | 9 | - | 1 |
Резерв | - | 4 | |||
ВСЕГО | 170 | 170 | 0 | 11 |
Календарно-тематическое планирование курса математика для учащихся в 5 «А,Б» классов 5 ч. в неделю, 170 ч. в год)
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Изучаемые вопросы | Планируемые результаты УУД | Формы контроля. Измерители | Домашнее задание | ||||||
Предметные
| Личностные | Метапредметные (УУД) | ||||||||||||
Глава 1.Натуральные числа (21час) | ||||||||||||||
1 | 01.09 01.09-04.09 | 1. Ряд натуральных чисел | 2 | Урок изучения нового материала | Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника. Ряд натуральных чисел. | Формирование представлений о математике как о методе познания действительности. Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число. Ввести понятия: класс и разряд. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану. (П) – Передают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несуществ. признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументиров.формиров. навыки | Устный опрос | §1,вопросы1-4, №5;7 | ||||
2 | 02.09 | Урок закрепления изученного материала | Устный опрос | №9;11,доп.№16,изготовить карточки с изображенными на них цифрами | ||||||||||
3 | 03.09 | 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел | 3 | Урок изучения нового материала | Натуральные числа, натуральный ряд, десятичная система счисления, разряды и классы, чтение и запись; римская нумерация | Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число, научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых. | Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки | учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. | Фронтальный опрос | §2,вопросы1-8, №20;23; 38 | ||||
§2,№25; 27(1,3,5),39 | ||||||||||||||
4 | 04.09 | Урок закрепления | ||||||||||||
5 | 07.09 | Обобщение и систематизация знаний | §2, № 27(2,4,6),30;32 | |||||||||||
6 | 08.09 07.09-11.09 | 3.Отрезок. Длина отрезка. Ломаная. | 4 | Ознакомление с новым материалом | Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, изображение и обозначение отрезков, единицы длины, построение отрезков заданной длины. | Знать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная. Уметь распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями; измерять длины отрезка, ломаной и строить отрезок заданной длины. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §3,вопросы 1-9, № 45,48,50;79 | ||||
7 | 09.09 | Закрепление изученного | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §3, № 60,62,80 | ||||||||||
8 | 10.09 | Изучение нового материала | Решение геометрических задач на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §3,вопросы 10-12, с.19 № 54,57,82 | |||||||||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронта льный опрос, индивидуальный контроль | §3, № 69,72,83 | |||||||||||
11.09 | ||||||||||||||
10 | 14.09 | Входная работа | 1 | Проверка знаний и умений | Ознакомление с заданиями письменной контрольной работы. | Использовать разные приемы проверки правильности ответа | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач | Письменная работа | Нет задания | ||||
11 | 15.09 14.09-18.09 | 4.Плоскость. Прямая. Луч | 3 | Ознакомление с новым материалом | Прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение. Упражнение в черчении прямых и лучей. Решение геометрических задач | Знать геометрические фигуры: плоскость, прямая, луч. Уметь распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями; Систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах | выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; развивать навыки самостоятельной работы. | (Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться | Устный счет | §4,вопросы1-7, №86,89, 106,доп. 111. | ||||
12 | 16.09 | Обобщение и систематизация знаний | Диктант дм | §4,№ 93, 100,108 | ||||||||||
13 | 17.09 | Закрепление изученного | Взаимопроверка | §4,№97, 110 | ||||||||||
14 | 5.Шкала. Координатный луч. | 3 | Ознакомлени е с новым материалом | Приводить примеры приборов, имеющих шкалы; Понятия координатного луча, координата точки. Определение цены деления некоторых приборов | .Могут приводить примеры приборов, имеющих шкалы, находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации. | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Взаимо проверка | §5,вопро сы 1-5, №114, 116,119 | |||||
18.09 | ||||||||||||||
15 | 21.09 | Закрепление знаний | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §5,№ 122,124, 126 | ||||||||||
16 | 22.09 21.09-25.09 | |||||||||||||
Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа дм | §5,№ 128,132, 134,доп. 141 | ||||||||||||
17 | 23.09 | 6.Сравнение натуральных чисел. | 3 | Ознакомление с новым материалом | Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения в виде неравенств | Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<» | Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию | (Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление мысли в устной и письменной речи | Математический диктант(дм), работа у доски | §6,вопросы1-5,№ 145,147, 149 | ||||
18 | 24.09 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, работа у доски, КИМ | §6,вопрос 6,№ 152,154, 163 | ||||||||||
19 | 25.09 | Обобщение и систематизация знаний | Самост оятельная работа дм | §6,№ 158,160, 162 | ||||||||||
20 | 28.09 | Повторение и систематизация знаний. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | Устный опрос | |||||
21 | 29.09 28.09-02.10 | к/р № 1: Натуральные числа и шкалы | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
Глава I1.Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа) | ||||||||||||||
22 (1) | 01.10 | 7.Сложениенатуральных чисел. Свойства сложения | 4 | Урок изучения нового | Сложение натуральных чисел в столбик, решение текстовых задач арифметическим способом. Свойства сложения. Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме арифметическим способом. Применять свойства сложения | Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности | (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §7,вопросы 1-3,№168, 170,174 | ||||
23 (2) | 02.10 | Урок изучения нового | Взаимо- контроль | §7,вопросы 4-6,№172, 176, 178(1,2) | ||||||||||
24 (3) | 12.10 | Закрепление знаний | Работа у доски, индивидуальная работа | §7,№ 180,183, 185 | ||||||||||
25 (4) | 13.10 | Урок обобщения и систематизации | Самост оятельная работа дм | §7,№ 178(3,4), 190,195 | ||||||||||
26 (5) | 14.10 | 8.Вычитание натуральных чисел. | 5 | Урок изучения нового | Вычитание натуральных чисел, раскрытие взаимосвязи между действиями сложение и вычитание. Решение текстовых задач арифметическим | Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми. Формировать умение формулировать | (Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное | Фронтальный опрос | §8,в.1-5, №198, 200,204 | |||||
27 (6) | 15.10 | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §8,№ 207(1,2), 209,217 | ||||||||||
28 (7) | 16.10 | Урок обобщения и систематизации знаний | взаимодействие в группе | Самост оятельная работа дм | §8,№ 207(3), 215,219 | |||||||||
Вычитать натуральные числа; прогнозировать результат вычисления, выбирая удобный порядок. | ||||||||||||||
29 (8) | 19.10 | Урок изучения нового | способом. Применение правил вычитания при решении задач. | Собственное мнение, развивать навыки самостоятельной работы | индиви дуальная работа | §8,вопро сы 6-7, №221, 231,233 | ||||||||
30 (9) | 20.10 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост оятельная работа дм | §8,№ 223,225, 229 | ||||||||||
31 (10) | 21.10 19.10-23.10 | 9.Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 3 | Урок изучения нового | Ввести понятия: числовое выражение, буквенное выражение, формула. Нахождение значения выражения при заданном значении буквы , значение величины по формуле | Находить значения выражения при заданном значении буквы , значение величины по формуле. | Проявляют познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности. Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §9,в.1-3, №244, 250,248. | ||||
32 (11) | 22.10 | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §9,№ 252,254, 256. | ||||||||||
33 (12) | 23.10 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост оятельная работа дм | §9,№258, 260,262. | ||||||||||
34 (13) | 27.10 | к/р № 2: Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | ||||
35 (14) | 26.10 | 10.Уравнения | 3 | Урок изучения нового | Решение уравнений с помощью правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание. Решение текстовых задач с помощью уравнений | Обобщить и закрепить знания учащихся об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание. | Формировать умение планировать свои действия в соответствии с учебным заданием, умение соотносить полученный результат с поставленной целью; развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач | (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §10,в.1-5,№268,270,278 | ||||
36 (15) | 28.10-29.10 | |||||||||||||
Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §10,№ 272(1-3),274 | ||||||||||||
37 (16) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост оятельная работа дм | §10,№ 272(4-6), 276 | |||||||||||
38 (17) | 11.Угол. Обозначение углов. | 2 | Урок изучения нового | Рассмотреть понятия: угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла | Знать понятия: угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – определяют цель учебной деятельности;(П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | Фронтал ьный опрос | §11,в.1-3, №284, 286,292 | |||||
30.10 | ||||||||||||||
39 (18) | 02.11 | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §11, №289, 294 | ||||||||||
40 (19) | 03.11 | 12.Виды углов. Измерение углов. | 5 | Урок изучения нового | Измерение и построение углов с помощью транспортира | Строить углы заданной величины с помощью транспортира | Формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности | (Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения | Фронтальный опрос | §12,в.1-14,№300,317 | ||||
41 (20) | 05.11 02.11-06.11 | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §12,№ 302(1-2), 304,318 | ||||||||||
42 (21) | 06.11 | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §12,№ 302(3,4), 307, Р.т.133 | ||||||||||
43 (22) | Урок | индиви дуальная работа | §12, №309,319 Р.т.137 | |||||||||||
09.11 | ||||||||||||||
закрепления знаний | другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | |||||||||||||
44 (23) | 10.11 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самост оятельная работа дм | §12, №313, Р.т.136 | ||||||||||
45 (24) | 11.11 | 13.Многоугольники. Равные фигуры. | 2 | Урок изучения нового | Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольники, равные фигуры. | Распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | Фронтальный опрос | §13.в.1-7 №324,326 335 | ||||
46 (25) | 12.11 | Урок закрепления знаний | Взаимоконтроль | §13, №328, 331,334 | ||||||||||
47 (26) | 13.11 09.11-13.11 | 11 14.Треугольник и его виды | 3 | Урок изучения нового | Классификация треугольников по видам их углов и по количеству равных сторон. Решение геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного треугольника.. Построение треугольников с помощью линейки и транспортира | Классифицировать треугольникипо видам их углов и по количеству равных сторон. Решать геометрические задачи на нахождение элементов равнобедренного треугольника.. Строить треугольники с помощью линейки и транспортира | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §14(до примеров),в.1-6, №340, 342,355 | ||||
48 (27) | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §14,№ 345,347, 349 | |||||||||||
49 (28) | Урок изучения нового | Самост оятельная работа дм | §§§§14,№ № 351,353, Додоп.358 | |||||||||||
50 (29) | 15.Прямоугольник. Ось симметрии фигуры | 3 | Урок изучения нового | Построение прямоугольника и квадрата, нахождение их периметров. | Уметь распознавать и строить прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии. | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный опрос | §§15,в.1-5, №360,362 | |||||
51 (30) | 23.11-27.11 | Комбинированный урок | Взаимоконтроль | §§15,№375 | ||||||||||
52 (31) | Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа дм | §15,№373 382 | |||||||||||
53 (32) | Повторение и систематизация знаний. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | Устный опрос | ||||||
54 (33) | к/р № 3: Уравнение. Угол. Многоугольники. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов) | ||||||||||||||
55 (1) | 16. Умножение. Переместительное свойство умножения. | 4 | Урок изучения нового | Умножение: многозначных натуральных чисел, натуральных чисел на 10,100 и т.д. Решение текстовых задач арифметическим способом Переместительное свойство умножения. | Умножать натуральные числа, применять переместительное свойство умножения; решать текстовые задачи арифметическим способом; определять и указывать порядок выполнения действий в выражении; находить значение выражения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) | Фронтальный опрос | §16,в.1-7 №386, 390,394 | |||||
56 (2) | 30.11-04.12 | Урок закрепления знаний | )– делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться | Устный опрос | §16, № 388(1,2),392 | |||||||||
57 (3) | Урок закрепления знаний | Взаимоконтроль | §16,№ 400(1), 402,404 Доп.419 | |||||||||||
58 (4) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §16,№ 400(2), 406,411 | |||||||||||
59 (5) | 17.Сочетательное и распределительное свойства умножения | 3 | Урок изучения нового | Умножение: многозначных натуральных чисел. Сочетательное и распределительное свойства умножения Решение текстовых задач арифметическими методами. | Умеют решать задачи , применять сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычисления, раскрывать скобки и выносить общий множитель за скобки | Аргументировать свое решение, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют выбрать задания, соответствующие знаниям | (Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Фронтальный опрос | §17,в.1-4 № 421,423, 427 | |||||
60 (6) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | §17,№ 429,435, Доп.446 | |||||||||||
61 (7) | Урок обобщения и систематизации знаний | Взаимоконтроль | §17,№ 437,439, 441 | |||||||||||
62 (8) | 07.12-11.12 | 18.Деление | 7 | Урок изучения нового | Деление натуральных чисел в столбик, на 10,100 и т.д., решение текстовых задач арифметическим способом. Решение уравнений, используя связи между компонентами действия деления. | Делить натуральные числа в столбик, на 10,100,1000 и т.д.; решать текстовые задачи с применением всех четырёх арифметических действий; решать уравнения, знать правило нахождения неизвестного множителя, правило нахождения неизвестного делимого или неизвестного делителя. | Аргументировать свое решение, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют выбрать задания, соответствующие знаниям | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Взаимоконтроль | §18, в.1-6,№ 451.460 | ||||
63 (9) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §18,№ 453,456,469 | |||||||||||
64 (10) | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §18,№ 473,477,479 | |||||||||||
65 (11) | Комбинированный урок | индивидуальная работа | §18,№ 458,462(1),490 | |||||||||||
66 (12) | 14.12-18.12 | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §18,№ 462(2), 492,500 | ||||||||||
67 (13) | Урок закрепления знаний | Взаимоконтроль | §18,№ 462(3), 494,504 | |||||||||||
68 (14) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §18,№ 488,508,511 | |||||||||||
69 (15) | 19. Деление с остатком. | 3 | Урок изучения нового | Действие деление, компоненты действия деления с остатком: делимое, делитель, неполное частное, остаток. | Знают компоненты действия деления с остатком. Умеют: выполнять деление с остатком; находить делимое по неполному частному, делителю и остатку; исправлять ошибки в записи деления многозначных чисел «уголком»; | Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи | (Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого | Фронтальный опрос | §19,в.1-5 №522, 524,526 | |||||
70 (16) | Урок закрепления знаний | индивидуальная работа | §19, № 529,534,536 | |||||||||||
71 (17) | 21.12-25.12 | Урок обобщения и систематизации знаний | Взаимоконтроль | §19,№ 532,539, 545(3,4) | ||||||||||
72 (18) | 20. Степень числа | 2 | Урок изучения нового | Степень числа, основание степени, показатель степени. Квадрат и куб числа | Заменяют произведение одинаковых множителей степенью, вычисляют степеньчисла, составляют таблицу квадратов и кубов чисел от0до 10 | Имеют представление об определении степени, основании степени, о показателе степени | (Р)- Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; (П)-строят речевое высказывание в устной и письменной форме, (К)-контролируют действия партнера | индивидуальный контроль | §§20,в.1-6 №551, 553,561 | |||||
73 (19) | Урок закрепления знаний | Взаимоконтроль | §20,№ 555,557, 559, Доп.563 | |||||||||||
74 (20) | к/р № 4: Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
75 (21) | 21. Площадь. Площадь прямоугольника. | 4 | Урок изучения нового | Площади прямоугольника и квадрата, формулировки определений; формулы их площадей, равные фигуры Единицы измерения площадей: км2; м2; дм2; см2. Выражение единиц площади в более мелких единицах | Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану | Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД; | (Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Фронтальный опрос | §21,в.1-9,№570, 573,596(1) | |||||
76 (22) | 28.12-29.12 | Урок закрепления знаний | индивидуальный контроль | §21,№ 575,577,579 | ||||||||||
77 (23) | Урок закрепления знаний | индивидуальный контроль | §21,№ 582,591 | |||||||||||
78 (24) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §21,№ 585,588 | |||||||||||
79 (25) | 11.01-15.01 | 22.Прямоугольный параллелепипед. Пирамида. | 3 | Урок изучения нового | Познакомить учащихся с геометрическими телами, со свойством прямоугольного параллелепипеда, формулой площади поверхности прямоугольного параллелепипеда | Знать формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда Уметь находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный опрос | §22,в.1-14,№ 600,601, 603 | ||||
80 (26) | Комбинированный урок | индивидуальный контроль | §22,№ 607,609,доп.№ 616 | |||||||||||
81 (27) | Комбинированный урок | индивидуальный контроль | §22, в.15-19, №605, 611 | |||||||||||
82 (28) | 23.Объём прямоугольного параллелепипеда. | 4 | Урок изучения нового | Сформировать у учащихся представление об объёме фигуры; научить устанавливать связи между единицами измерения объёмов | Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед; знать формулу вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда устанавливать связи между единицами измерения объёмов | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Устный счет, работа у доски | § 23,в.1-4,№ 623, 641 | |||||
83 (29) | Урок изучения нового | Индивидуальная работа(карточки) | §23,в.5-7,№621, 625,629 | |||||||||||
84 (30) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §23,№ 627,631, 643(3,4) | |||||||||||
85 (31) | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа(карточки) | §23, №637 | |||||||||||
86 (32) | 24.Комбинаторные задачи | 3 | Урок изучения нового | Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов | Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) –выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Индивидуальная работа | §24,в.1-2,№646,648,668 | |||||
87 (33) | Урок закрепления знаний | Устный счет, работа у доски | §24, №652, 657,654 | |||||||||||
88 (34) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §24,№ 660,662,665, доп. №673 | |||||||||||
89 (35) | 18.01-22.01 | Повторение и систематизация знаний. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | Устный опрос | |||||
90 (36) | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа(карточки) | ||||||||||||
91 (37) | к/р № 5: Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
Глава 4.Обыкновенные дроби (18 часов) | ||||||||||||||
92 (1) | 25.Понятие обыкновенной дроби | 5 | Урок изучения нового | Ознакомление учащимися с обыкновенными дробями | Знать понятие обыкновенной дроби, Уметь читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель, записывать обыкновенную дробь | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения. | (Р) – работают по составленному плану. (П) – делают предположения об инф-ции (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи | Индивидуальная работа | §25,в.1-4,№677, 679,681 | |||||
93 (2) | Комбинированный урок | Устный счет, работа у доски | §25,№ 683,685, 687,699 | |||||||||||
94 (3) | 25.01-29.01 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос | §25,№ 690,694, 701 | ||||||||||
95 (4) | Комбинированный урок | Индивидуальная работа | §25,№ 692,696, 711 | |||||||||||
96 (5) | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа | §25,№ 705,709, 713 | |||||||||||
97 (6) | 26.Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей. | 3 | Урок изучения нового | Рассмотреть правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей; правила сравнения дробей | Распознавать правильные и неправильные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные и неправильные дроби с единицей, дробей с одинаковыми числителями | Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, желания работать в коллективе и находить согласованные решения | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Устный счет, работа у доски | §26,в.1-3 №720, 722,728,730,732 | |||||
98 (7) | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | §26,в.4-7 №724(1-6),726, 734 | |||||||||||
99 (8) | 01.02-05.02 | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §26, №737, 739 | ||||||||||
100 (9) | 27.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | Урок изучения нового | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §27,в.1-2 №744, 746,748 | |||||
101 (10) | Урок закрепления знаний | Дифференцированный контроль | §27,№ 750,752,754,доп.757 | |||||||||||
102 (11) | 28.Дроби и деление натуральных чисел. | 1 | Урок изучения нового | Запись частного в виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем | Знать связь между действием деление и обыкновенными дробями; Уметь записывать частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем | Ответственное отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Фронта льный опрос, индивидуальный контроль | §28,в.1-2 №759, 761,763, 765 | |||||
103 (12) | 29.Смешанные числа. | 5 | Урок изучения нового | Запись неправильной дроби в виде смешанного или натурального числа и смешанного или натурального числа в виде неправильной дроби | Знать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа; Уметь преобразовывать неправильную дробь в смешанное или целое число и преобразовывать смешанное или натуральное число в неправильную дробь. | Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения.(П)- Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы.(К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §29,в.1-6 №770, 772,774 | |||||
104 (13) | 08.02-12.02 | Урок изучения нового | Устный счет, работа у доски | §29,в.7-8 №776, 778(1-5), 783 | ||||||||||
105 (14) | Урок закрепления знаний | Индивидуальная работа | §29,№ 778(6-8) 781(1) 787 | |||||||||||
106 (15) | Урок закрепления знаний | индивидуальный контроль | §29, №778(9-10),781(2),789 | |||||||||||
107 (16) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §29, №785, 791,793 | |||||||||||
108 (17) | Повторение и систематизация учебного материала | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению | Устный опрос | ||||||
109 (18) | 22.02-26.02 | к/р № 6: Обыкновенные дроби | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | ||||
Глава 5. Десятичные дроби (48 часов) | ||||||||||||||
110 (1) | 30.Представление о десятичных дробях | 4 | Урок изучения нового | Чтение и запись десятичных дробей. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей. | Уметь читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной | Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать труд одноклассников | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлятьанализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Устный счет, работа у доски | §30,в.1-6 №799(1-8),801(1-3),803(1-6) | |||||
111 (2) | Урок закрепления знаний | математический диктант | §30,№ 799(9-16),801(4-6),803(7-12),805 | |||||||||||
112 (3) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §30,№ 808,810(1-3),816 | |||||||||||
113 (4) | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный и индивидуальный опрос | §30,№ 810(4-6), 813,818 | |||||||||||
114 (5) | 29.02-04.03 | 31.Сравнение десятичных дробей. | 3 | Урок изучения нового | Сравнивать десятичные дроби | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения; сравнивают разные способы вычисления | Проявляют положительное отношение к урокам математики , широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД | (Р) – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный опрос | §31,В.1-5, №824, 826,839 | ||||
115 (6) | Урок изучения нового | индивидуальный опрос | §31,№ 828,830, 832 | |||||||||||
116 (7) | Урок обобщения и систематизации знаний | самостоятельная работа дм | §31,р.т№405, 407 | |||||||||||
117 (8) | 32.Округление чисел. Прикидки. | 3 | Урок изучения нового | Округление десятичных дробей и натуральных чисел. Выполнение прикидки результатов вычислений | Закрепить навыки учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда, сформировать первоначальные навыки оценочных действий, состоящие в выполнении прикидки значений числовых выражений. | Проявляют ответственное отношение к обучению , готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный опрос, | §32,в.1-2 №845(1-2),847(1-3),860(1) | |||||
118 (9) | Урок закрепления знаний | Устный счет, работа у доски | §32,№ 845(3,4). 847(4,5),861 | |||||||||||
119 (10) | 07.03-11.03 | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, | §32, № 850,856,858 | ||||||||||
120 (11) | 33.Сложение и вычитание десятичных дробей. | 6 | Урок изучения нового | Выполнение арифметических действий над десятичными дробями. | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи, содержащие десятинные дроби, арифметическим способом | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный и индивидуальный опрос | §33,в.1 №865, 871 | |||||
121 (12) | Урок изучения нового | Фронтальный опрос | §33,в.2 №867, 873,875 | |||||||||||
122 (13) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §33,№ 869,882, 892 | |||||||||||
123 (14) | Комбинированный урок | индивидуальный опрос | §33,№ 884,886, 894 | |||||||||||
124 (15) | 14.03-18.03 | Урок закрепления знаний | математический диктант | §33,№ 890(1-3), 897,903 (1-3) | ||||||||||
125 (16) | Урок обобщения и систематизации знаний | самостоятельная работа дм | §33,№ 888,890 (4-6),903 (4-6) | |||||||||||
126 (17) | 21.03-25.03 | к/р № 7: Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению | Письменная работа | Нет домашнего задания | ||||
127 (18) | 34.Умножение десятичных дробей. | 7 | Урок изучения нового | Выполнение арифметических действий над десятичными дробями. | Уметь: умножать десятичную дробь на 10, 100,1000 и т.д., десятичную дробь на десятичную, десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001 и т.д. | Проявляют ответственное отношение к обучению , готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Индивидуальный опрос | §34,в.1-3,№912, 915(1-6) 917 | |||||
128 (19) | Урок закрепления знаний | выборочный контроль | §34,№ 915(7-12),920, 923 | |||||||||||
129 (20) | Комбинированный урок | Устный счет, работа у доски | §34,№ 927,931(1,2),935 | |||||||||||
130 (21) | Урок закрепления знаний | математический диктант | §34,№ 929(1,2),939 | |||||||||||
131 (22) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос, | §34,№ 929(3,4),943(1,2), 945 | |||||||||||
132 (23) | Урок закрепления знаний | дифференцированный контроль | §34,№ 941,947, 949(1,2) | |||||||||||
133 (24) | Урок обобщения и систематизации знаний | Самостоятельная работа дм | §34,№ 943(3), 949(3,4), 955 | |||||||||||
134 (25) | 26.03-01.04 | 35.Деление десятичных дробей. | 9 | Урок изучения нового | Выполнение арифметических действий над десятичными дробями. | Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д.; десятичную дробь на десятичную; решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби. Знать: правила деления десятичных дробей. | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Фронтальный опрос, работа с текстом учебника | §35,в.1-3, №964, 967(1-6) | ||||
135 (26) | Урок закрепления знаний | Математический диктант, работа у доски | §35,№ 967(7-12),970, 974 | |||||||||||
136 (27) | Урок изучения нового | Индивидуальный опрос | §35,в.4 №977(1-3),979, 981(1-3) | |||||||||||
137 (28) | 35.Деление десятичных дробей | Урок закрепления знаний | Выполнение арифметических действий над десятичными дробями. | Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д.; десятичную дробь на десятичную; решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби. Знать: правила деления десятичных дробей | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество | Самостоятельная работа дм | §35,№ 977(4-6),981(4-6),985 | ||||||
138 (29) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос, | §35,№ 987,993,995(1) | |||||||||||
139 (30) | 11.04-15.04 | Урок закрепления знаний | Индивидуальный опрос | §35,№ 995(3), 1001(1,2),1005 | ||||||||||
140 (31) | Урок закрепления знаний | Самостоятельная работа дм | §35,№ 999(1), 1001(3,4),1009 | |||||||||||
141 (32) | Урок закрепления знаний | Индивидуальный опрос | §35,№ 999(2), 1003(1,2),1011 | |||||||||||
142 (33) | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос, | §35,№ 1003(3,4),1018, 1027 | |||||||||||
143 (34) | к/р № 8: Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
144 (35) | 18.04-22.04 | 36.Среднее арифметическое. Среднее значение величины | 3 | Урок изучения нового | Нахождение среднего арифметического нескольких чисел и среднее значение величины | Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднее значение величины (скорости, цены) | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §36,в.1-2, №1034, 1038, 1052 | ||||
145 (36) | ||||||||||||||
Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §36,№ 1040, 1042, 1053 | ||||||||||||
146 (37) | Урок обобщения и систематизации знаний | самостоятельная работа дм | §36,№ 1045, 1047, 1054(1), Доп.№ 1055 | |||||||||||
147 (38) | 37.Проценты. Нахождение процентов от числа. | 4 | Урок изучения нового | Запись процентов в виде десятичных дробей, и наоборот | Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях. Разъяснять, что такое один процент. | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД. | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | §37,в.1-3,№ 1057, 1059, 1087 | |||||
148 (39) | Урок изучения нового | Индивидуальный контроль | §37,в.4-5,№1063 1065, 1068 | |||||||||||
149 (40) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §37,№ 1072, 1074, 1076 | |||||||||||
150 (41) | Урок обобщения и систематизации знаний | самостоятельная работа дм | §37,№ 1079, 1082, 1084 | |||||||||||
151 (42) | 25.04-29.04 | 38.Нахождение числа по егопоцентам. | 4 | Урок изучения нового | Нахождение числа по его процентам | Находить число по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам | Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать свою учебную деятельность | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе | Фронтальный опрос | §38,№ 1094,1096 1117(1,2) | ||||
152 (43) | Урок закрепления знаний | Индивидуальный контроль | §38,№ 1098,1100 1102 | |||||||||||
153 (44) | Урок закрепления знаний | Фронтальный опрос | §38,№ 1104,1106 1108,доп. №1122 | |||||||||||
154 (45) | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальный контроль | §38,№ 1113,1115 1120 | |||||||||||
155 (46) | 02.05-06.05 | Повторение и систематизация знаний. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой | Научиться применять приобретенные ЗУН для решения | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | Устный опрос | |||||
156 (47) | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальная работа(карточки) | ||||||||||||
157 (48) | к/р № 9: Среднее арифметическое.Проценты. | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
Повторение и систематизация учебного материала (9 часов) | ||||||||||||||
158 (1) | Натуральные числа и шкалы. | Урок обобщения и систематизации знаний | Чтение и запись многозначных чисел; построение координатного луча и точек по их координатам. | Читать и записывать многозначные числа; строить координатный луч, отмечать точки на координатном луче по их координатам. | Проявляют положительное отношение к процессу познания; применяют правила делового сотрудничества; оценивают свою учебную деятельность | (Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению | Индивидуальная работа(карточки) | дм | ||||||
159 (2) | 09.05-13.05 | Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение арифметических действий над натуральными числами. | Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану; пошагово контролировать ход выполнения заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к своему мнению | Индивидуальная работа(карточки) | дм | ||||
160 (3) | Площади и объёмы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение задач. | Самостоятельно выбирать способ решения задач | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют интерес к изучению предмета | (Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…» (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | дм | |||||
161 (4) | Обыкновенные дроби. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Работа с текстом учебника, работа у доски | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения | Проявляют положительное отношение к урокам математики, понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р)- понимают причины неуспеха, (П)-делают предположения об информации, нужной для решения задач; (К)- умеют критично относиться к своему мнению | индивидуальный опрос | дм | |||||
162 (5) | 16.05-20.05 | Сложение и вычитание десятичных дробей. | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Сложение и вычитание десятичных дробей, используя законы сложения | Прогнозировать результат своих вычислений | Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета | (Р)-работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют высказывать свою точку зрения | индивидуальный контроль | дм | ||||
163 (6) | Фронтальный опрос | дм | ||||||||||||
164 (7) | Умножение и деление десятичных дробей | 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Умножение и деление десятичных дробей; законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный | Прогнозировать результат своих вычислений | Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности | (Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других | индивидуальный контроль | дм | |||||
165(8) | Фронтальный опрос,индивидуальный контроль | дм | ||||||||||||
166 (9) | Итоговая контрольная работа | 1 | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Написание контрольной работы | Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий | Объясняют себе свои наиболее заметные достижения | (Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. | Письменная работа | Нет домашнего задания | |||||
167 (10) 168 (11) 169 (12) 170 (13) | 23.05-27.05 | Резерв | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...