Календарно-тематическое планирование 5 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему

Аляутдинова Нюрсяня Мунеровна

КТП к учебнику математики 5 класс авторы: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М. С. Якир

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx106.3 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы

средняя общеобразовательная школа № 777

109428 г. Москва, улица Маевок, д. 4.

Тел./факс: (499)171-96-10, тел. (499)171-08-00.

Согласовано

с Методическим советом

ГБОУ СОШ № 777  г. Москвы

Протокол № 1

от  «29»августа 2015 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор

ГБОУ СОШ № 777 г. Москва

____________ Е.А. Савина

от «29» августа 2015 г.

Календарно-тематическое планирование

по предмету

«Математика»

Класс: 5А,Б

Учитель: Аляутдинова Н.М.

2015/ 2016 учебный год


Тематический план

Распределение учебного материала по курсу  5  класса

(базовый уровень)

п / п

Наименование

разделов

 программы

Всего часов

Из них

Примерная (или авторская) программа

Рабочая программа

Практические работы

Контрольные работы

(диктанты, сочинения)

1

Тема 1. Натуральные числа»

20

21

-

2

2

Тема 2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»

33

33

-

2

3

Тема 3. «Умножение и деление натуральных чисел»

37

37

-

2

4

Тема 4. «Обыкновенные дроби»

18

18

-

1

5

Тема5. «Десятичные дроби»

48

48

-

3

6

Повторение и систематизация учебного материала

14

9

-

1

Резерв

-

4

ВСЕГО

170

170

0

11


Календарно-тематическое планирование курса математика для учащихся в 5 «А,Б» классов 5 ч. в неделю, 170 ч. в год)

№ урока

Дата

проведения

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Изучаемые вопросы

Планируемые результаты УУД

Формы контроля. Измерители

Домашнее

задание

Предметные

        

Личностные

Метапредметные (УУД)

Глава 1.Натуральные числа (21час)

1

01.09

01.09-04.09

1. Ряд натуральных чисел

2

Урок изучения нового материала

Беседа об истории математики, знакомство с условными обозначениями и структурой учебника.

 Ряд натуральных чисел.

Формирование представлений о математике как о методе познания действительности.

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число. Ввести понятия: класс и разряд.

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

Р) – Определение цели УД; работа по составленному плану.  (П) – Передают содержание в сжатом виде, анализ объектов с выделением существенных и несуществ. признаков. (К) – Уметь отстаивать точку зрения, аргументиров.формиров. навыки

Устный

   опрос

§1,вопросы1-4,

№5;7

2

02.09

Урок закрепления изученного материала

Устный опрос

№9;11,доп.№16,изготовить карточки с изображенными на них цифрами

3

03.09

2. Цифры. Десятичная запись

натуральных чисел

3

Урок изучения нового материала

Натуральные числа, натуральный ряд, десятичная система счисления, разряды

и классы, чтение и запись; римская  нумерация

Читать и записывать многозначные числа, называть предшествующее и последующее число, научить записывать многозначные натуральные числа в виде суммы разрядных слагаемых.

Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки

учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

Фронтальный опрос

§2,вопросы1-8,

№20;23;

38

§2,№25;

27(1,3,5),39

4

04.09

Урок закрепления

5

07.09

Обобщение и систематизация знаний

§2,

№ 27(2,4,6),30;32

6

08.09

07.09-11.09

3.Отрезок. Длина отрезка.

Ломаная.

4

Ознакомление с новым

материалом

Отрезок, длина отрезка, расстояние между точками, изображение и обозначение отрезков, единицы длины, построение отрезков

заданной

длины.

Знать  геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная. Уметь распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями; измерять длины отрезка, ломаной и строить отрезок заданной длины.

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§3,вопросы 1-9,

№ 45,48,50;79

7

09.09

Закрепление изученного

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§3,

№ 60,62,80

8

10.09

Изучение нового материала

Решение геометрических задач на измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§3,вопросы 10-12, с.19

№ 54,57,82

9

Урок

обобщения и систематизации  знаний

Фронта

льный опрос, индивидуальный контроль

§3,

№ 69,72,83

11.09

10

14.09

Входная работа

1

Проверка знаний и умений

Ознакомление с заданиями письменной контрольной работы.

Использовать разные приемы проверки правильности ответа

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач

Письменная работа

Нет задания

11

15.09

14.09-18.09

4.Плоскость. Прямая. Луч

3

Ознакомление с новым

материалом

Прямая, луч, дополнительные лучи, их обозначение. Упражнение в черчении прямых и лучей.

Решение геометрических задач

Знать  геометрические фигуры: плоскость, прямая, луч. Уметь  распознавать на чертежах эти фигуры, а в окружающем мире – объекты, для которых эти фигуры являются моделями;

Систематизировать знания учащихся о геометрических фигурах

выражают положит. отношение к процессу познания; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; развивать навыки самостоятельной работы.

(Р) – работа по составленному плану; доп. источники информации. (П) – «если… то…», выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения (К) – умеют слушать других, договариваться

Устный счет

§4,вопросы1-7,

№86,89,

106,доп.

111.

12

16.09

Обобщение и систематизация знаний

Диктант

дм

§4,№ 93,

100,108

13

17.09

Закрепление изученного

Взаимопроверка

§4,№97,

110

14

5.Шкала. Координатный луч.

3

Ознакомлени

е с новым

материалом

Приводить

примеры приборов, имеющих шкалы;

Понятия координатного луча, координата точки. Определение цены деления некоторых приборов

.Могут  

приводить примеры приборов, имеющих шкалы,

находить на координатном луче точку с заданной координатой, определять координату точки

Понимают

необходимость

 учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации.

(Р) –

определяют

цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать

учебное  взаимодействие в группе  

Взаимо

проверка

§5,вопро

сы 1-5,

№114,

116,119

18.09

15

21.09

Закрепление

знаний

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§5,№

122,124,

126

16

22.09

21.09-25.09

Обобщение и систематизация знаний

Самостоятельная работа

дм

§5,№

128,132,

134,доп.

141

17

23.09

6.Сравнение натуральных чисел.

3

Ознакомление с новым

материалом

Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения в виде неравенств

Сравнивать числа по разрядам; записывать результат сравнения с помощью «>,<»

Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию

(Р) – совершенствуют критерии оценки и самооценки. (П) – передают сод-е в сжатом или развернутом виде. (К) – оформление

мысли в устной и письменной речи

Математический диктант(дм), работа у доски

§6,вопросы1-5,№

145,147,

149

18

24.09

Комбинированный урок

Фронтальный

опрос, работа у доски, КИМ

§6,вопрос 6,№

152,154,

163

19

25.09

Обобщение и систематизация знаний

Самост

оятельная работа

дм

§6,№

158,160,

162

20

28.09

Повторение и систематизация знаний.

1

Обобщение и систематизация знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Устный опрос

21

29.09

28.09-02.10

к/р № 1: Натуральные числа и  шкалы

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

Глава I1.Сложение и вычитание натуральных чисел (33 часа)

22

(1)

01.10

7.Сложениенатуральных чисел. Свойства сложения

4

Урок изучения нового

Сложение натуральных чисел в столбик, решение текстовых задач арифметическим способом. Свойства сложения. Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Складывать натуральные числа; прогнозировать результат вычислений. Решать задач с условием в косвенной форме арифметическим способом. Применять свойства сложения

Понимают причины успеха в учебной деятельности; проявляют  познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

Фронтальный опрос  

§7,вопросы 1-3,№168,

170,174

23

(2)

02.10

Урок изучения нового

Взаимо- контроль

§7,вопросы 4-6,№172,

176,

178(1,2)

24

(3)

12.10

Закрепление знаний

Работа у доски, индивидуальная работа

§7,№

180,183,

185

25

(4)

13.10

Урок обобщения и систематизации

Самост

оятельная работа дм

§7,№

178(3,4),

190,195

26

(5)

14.10

8.Вычитание натуральных чисел.

5

Урок изучения нового

Вычитание натуральных чисел, раскрытие взаимосвязи между действиями сложение и вычитание. Решение текстовых задач арифметическим

Понимают необходимость учения; объясняют отличия в оценках той или иной ситуации разными людьми.

Формировать умение формулировать

(Р) – определяют цель учения; работают по составленному плану. (П) – записывают выводы правил «если… то…». (К) – умеют организовать учебное

Фронтальный опрос  

§8,в.1-5,

№198,

200,204

27

(6)

15.10

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос  

§8,№

207(1,2),

209,217

28

(7)

16.10

Урок

обобщения и систематизации знаний

взаимодействие в группе

Самост

оятельная работа дм

§8,№

207(3),

215,219

Вычитать натуральные числа; прогнозировать результат вычисления, выбирая удобный порядок.

29

(8)

19.10

Урок

изучения нового

способом. Применение правил вычитания при решении задач.

Собственное мнение, развивать навыки самостоятельной работы

индиви

дуальная работа

§8,вопро

сы 6-7,

№221,

231,233

30

(9)

20.10

Урок обобщения и систематизации знаний

Самост

оятельная работа дм

§8,№

223,225,

229

31

(10)

21.10

19.10-23.10

9.Числовые и буквенные выражения. Формулы.

3

Урок изучения нового

Ввести понятия: числовое выражение, буквенное выражение, формула. Нахождение значения выражения при заданном значении буквы , значение величины по формуле

Находить значения выражения при заданном значении буквы , значение величины по формуле.

Проявляют  познавательный интерес к учению; дают адекватную оценку своей деятельности.

Формировать независимость суждений, развивать готовность к самообразованию.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

Фронтальный опрос  

§9,в.1-3,

№244,

250,248.

32

(11)

22.10

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§9,№

252,254,

256.

33

(12)

23.10

Урок обобщения и систематизации знаний

Самост

оятельная работа дм

§9,№258,

260,262.

34

(13)

27.10

к/р № 2: Сложение и вычитание натуральных чисел. Числовые и буквенные выражения. Формулы.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

35

(14)

26.10

10.Уравнения

3

Урок изучения нового

Решение уравнений с помощью правил нахождения неизвестного компонента действий сложение и вычитание. Решение текстовых задач с помощью уравнений

Обобщить и закрепить знания учащихся об уравнениях, формировать навыки решения уравнений с использованием правил нахождения   неизвестного компонента действий сложение и вычитание.  

Формировать умение планировать свои действия  в соответствии с учебным заданием, умение соотносить полученный результат с поставленной целью;  развивать готовность к самообразованию и решению творческих задач

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

Фронтальный опрос  

§10,в.1-5,№268,270,278

36

(15)

28.10-29.10

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос  

§10,№

272(1-3),274

37

(16)

Урок обобщения и систематизации знаний

Самост

оятельная работа дм

§10,№

272(4-6),

276

38

(17)

11.Угол.

Обозначение углов.

2

Урок

изучения нового

Рассмотреть

понятия: угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла

Знать понятия:

 угол, стороны угла, вершина угла, равные углы, биссектриса угла

Проявлять

интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) –

 определяют цель учебной деятельности;(П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Фронтал

ьный опрос  

§11,в.1-3,

№284,

286,292

30.10

39

(18)

02.11

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§11,

№289,

294

40

(19)

03.11

12.Виды углов. Измерение углов.

5

Урок изучения нового

Измерение и построение углов с помощью транспортира

Строить углы заданной величины с помощью транспортира

Формировать умение контролировать процесс и результат учебной и математической деятельности

(Р) – определяют цель учебной деятельности; работают по составленному плану. (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения

Фронтальный опрос  

§12,в.1-14,№300,317

41

(20)

05.11

02.11-06.11

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§12,№

302(1-2),

304,318

42

(21)

06.11

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§12,№

302(3,4),

307,

Р.т.133

43

(22)

Урок

индиви

дуальная работа

§12,

№309,319

Р.т.137

09.11

закрепления знаний

 другого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

44

(23)

10.11

Урок обобщения и систематизации знаний

Самост

оятельная работа дм

§12,

№313,

Р.т.136

45

(24)

11.11

13.Многоугольники. Равные фигуры.

2

Урок изучения нового

Многоугольник, периметр многоугольника, равные многоугольники, равные фигуры.

Распознавать многоугольники, их элементы, равные фигуры, находить в окружающем мире объекты, для которых многоугольники являются моделями.

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают

  содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Фронтальный опрос  

§13.в.1-7

№324,326

335

46

(25)

12.11

Урок закрепления знаний

Взаимоконтроль

§13,

№328,

331,334

47

(26)

13.11

09.11-13.11

11  

14.Треугольник и его виды

3

Урок изучения нового

Классификация треугольников по видам их углов и по количеству равных сторон. Решение геометрических задач на нахождение элементов равнобедренного треугольника.. Построение треугольников с помощью линейки и транспортира

Классифицировать треугольникипо видам их углов и по количеству равных сторон.

Решать геометрические задачи  на нахождение элементов равнобедренного треугольника.. Строить треугольники с помощью линейки и транспортира

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – определяют цель учебной деятельности;  (П) – передают сод-е в развёрнутом или сжатом виде. (К) – умеют принимать точку зрения другого; умеют организовать учебное

взаимодействие в группе

Фронтальный опрос  

§14(до примеров),в.1-6,

№340,

342,355

48

(27)

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§14,№

345,347,

349

49

(28)

Урок изучения нового

Самост

оятельная работа дм

§§§§14,№

№   351,353,

Додоп.358

50

(29)

15.Прямоугольник. Ось симметрии фигуры

3

Урок изучения нового

Построение прямоугольника и квадрата, нахождение их периметров.

Уметь распознавать и строить прямоугольник и квадрат, находить их периметры, находить на рисунках фигуры, имеющие ось симметрии.

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный опрос

§§15,в.1-5,

№360,362

51

(30)

23.11-27.11

Комбинированный урок

Взаимоконтроль

§§15,№375

52

(31)

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

дм

§15,№373

382

53

(32)

Повторение и систематизация знаний.

1

Урок обобщения и систематизации  знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Устный опрос

54

(33)

к/р № 3: Уравнение.

Угол. Многоугольники.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел (37 часов)

55

(1)

16. Умножение. Переместительное свойство умножения.

4

Урок изучения нового

Умножение: многозначных натуральных чисел, натуральных чисел на 10,100 и т.д. Решение текстовых задач арифметическим способом

Переместительное свойство умножения.

Умножать натуральные числа, применять переместительное свойство умножения; решать текстовые задачи арифметическим способом;

определять и указывать порядок выполнения действий в выражении;

 находить значение выражения

Проявляют положительное отношение к урокам  математики, объясняют самому себе свои наиболее

заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П)

Фронтальный опрос

§16,в.1-7

№386,

390,394

56

(2)

30.11-04.12

Урок закрепления знаний

)– делают предположение об информации, необходимой для решения задачи. (К) – умеют принимать точку зрения других, договариваться

Устный опрос

§16,

388(1,2),392

57

(3)

Урок закрепления знаний

Взаимоконтроль

§16,№

400(1),

402,404

Доп.419

58

(4)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§16,№

400(2),

406,411

59

(5)

17.Сочетательное и распределительное свойства умножения

3

Урок изучения нового

Умножение: многозначных натуральных чисел.  Сочетательное и распределительное свойства умножения Решение текстовых задач арифметическими методами.

Умеют  решать задачи , применять  сочетательное и распределительное свойства умножения для выбора наиболее рациональных способов вычисления, раскрывать скобки  и выносить общий множитель за скобки

Аргументировать свое решение, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют выбрать задания, соответствующие знаниям

(Р) – обнаруживают и формулируют проблему вместе с учителем. (П) (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Фронтальный опрос  

§17,в.1-4

421,423,

427

60

(6)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос  

§17,№

429,435,

Доп.446

61

(7)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Взаимоконтроль

§17,№

437,439,

441

62

(8)

07.12-11.12

18.Деление

7

Урок изучения нового

Деление натуральных чисел в столбик, на 10,100 и т.д., решение текстовых задач арифметическим способом. Решение уравнений, используя связи между компонентами действия деления.

Делить натуральные числа в столбик, на 10,100,1000 и т.д.; решать текстовые задачи с применением всех четырёх арифметических действий; решать уравнения, знать правило нахождения неизвестного множителя, правило нахождения неизвестного делимого или неизвестного делителя.

Аргументировать свое решение, излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, умеют выбрать задания, соответствующие знаниям

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Взаимоконтроль

§18,

в.1-6,№

451.460

63

(9)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос  

§18,№

453,456,469

64

(10)

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§18,№

473,477,479

65

(11)

Комбинированный урок

индивидуальная работа

§18,№

458,462(1),490

66

(12)

14.12-18.12

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос  

§18,№

462(2),

492,500

67

(13)

Урок закрепления знаний

Взаимоконтроль

§18,№

462(3),

494,504

68

(14)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§18,№

488,508,511

69

(15)

19. Деление с остатком.

3

Урок изучения нового

Действие деление, компоненты действия деления с остатком:

делимое, делитель, неполное частное, остаток.

Знают компоненты действия деления с остатком.

Умеют: выполнять деление с остатком;

 находить делимое по неполному частному, делителю и остатку;

исправлять ошибки в записи деления многозначных чисел «уголком»;

Проявляют устойчивый интерес к способам решения задач; объясняют ход решения задачи

(Р) – составляют план выполнения заданий; обнаруживают и формулируют проблему; (П) – выводы «если… то…». (К) – умеют принимать точку зрения другого

Фронтальный опрос  

§19,в.1-5

№522,

524,526

70

(16)

Урок закрепления знаний

индивидуальная работа

§19, №

529,534,536

71

(17)

21.12-25.12

Урок обобщения и систематизации  знаний

Взаимоконтроль

§19,№

532,539,

545(3,4)

72

(18)

20. Степень числа

2

Урок изучения нового

Степень числа, основание степени, показатель степени. Квадрат и куб числа

Заменяют произведение одинаковых множителей степенью, вычисляют степеньчисла, составляют таблицу квадратов  и кубов чисел от0до 10

Имеют представление об определении степени, основании степени, о показателе степени

(Р)- Оценивают правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; (П)-строят речевое высказывание в устной и письменной форме, (К)-контролируют действия партнера

индивидуальный контроль

§§20,в.1-6

 №551,

553,561

73

(19)

Урок закрепления знаний

Взаимоконтроль

§20,№

555,557,

559,

Доп.563

74

(20)

к/р № 4: Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

75

(21)

21. Площадь. Площадь прямоугольника.

4

Урок изучения нового

Площади прямоугольника и квадрата, формулировки определений; формулы их площадей, равные фигуры Единицы измерения площадей: км2; м2; дм2; см2. Выражение единиц площади в более мелких единицах

Описывать явления и события с использованием буквенных выражений; работают по составленному плану

Проявляют устойчивый интерес к способам решения познавательных задач; дают положительную самооценку и оценку результатов УД;

(Р) – работают по составленному плану. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Фронтальный опрос

§21,в.1-9,№570,

573,596(1)

76

(22)

28.12-29.12

Урок закрепления знаний

индивидуальный контроль

§21,№ 575,577,579

77

(23)

Урок закрепления знаний

индивидуальный контроль

§21,№

582,591

78

(24)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§21,№

585,588

79

(25)

11.01-15.01

22.Прямоугольный параллелепипед. Пирамида.

3

Урок изучения нового

Познакомить учащихся с геометрическими телами, со свойством прямоугольного параллелепипеда, формулой площади поверхности прямоугольного параллелепипеда

Знать формулу площади поверхности прямоугольного параллелепипеда Уметь находить в окружающем мире объекты, для которых они являются моделями

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный опрос

§22,в.1-14,№

600,601,

603

80

(26)

Комбинированный урок

индивидуальный контроль

§22,№

607,609,доп.№ 616

81

(27)

Комбинированный урок

индивидуальный контроль

§22,

в.15-19,

№605,

611

82

(28)

23.Объём прямоугольного параллелепипеда.

4

Урок изучения нового

Сформировать у учащихся представление об объёме фигуры; научить устанавливать связи между единицами измерения объёмов

Распознавать на чертежах прямоугольный параллелепипед;

знать формулу вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда

устанавливать связи между единицами измерения  объёмов

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Устный счет, работа у доски

§ 23,в.1-4,№ 623,

641

83

(29)

Урок изучения нового

Индивидуальная работа(карточки)

§23,в.5-7,№621,

625,629

84

(30)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§23,№

627,631,

643(3,4)

85

(31)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Индивидуальная работа(карточки)

§23,

№637

86

(32)

24.Комбинаторные задачи

3

Урок изучения нового

Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов

Решение комбинаторных задач с помощью перебора возможных вариантов

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) –выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Индивидуальная работа

§24,в.1-2,№646,648,668

87

(33)

Урок закрепления знаний

Устный счет, работа у доски

§24,

№652,

657,654

88

(34)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§24,№

660,662,665, доп.

№673

89

(35)

18.01-22.01

Повторение и систематизация знаний.

2

Урок обобщения и систематизации  знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Устный опрос

90

(36)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Индивидуальная работа(карточки)

91

(37)

к/р № 5: Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

Глава 4.Обыкновенные дроби (18 часов)

92

(1)

25.Понятие обыкновенной  дроби

5

Урок изучения нового

Ознакомление учащимися с обыкновенными дробями

Знать понятие обыкновенной дроби, Уметь читать запись обыкновенной дроби, указывать числитель и знаменатель, записывать обыкновенную дробь

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения.

(Р) –

 работают по составленному плану. (П) –  делают предположения об инф-ции (К) – умеют высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

Индивидуальная работа

§25,в.1-4,№677,

679,681

93

(2)

Комбинированный урок

Устный счет, работа у доски

§25,№

683,685,

687,699

94

(3)

25.01-29.01

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

§25,№

690,694,

701

95

(4)

Комбинированный урок

Индивидуальная работа

§25,№

692,696,

711

96

(5)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Индивидуальная работа

§25,№

705,709,

713

97

(6)

26.Правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей.

3

Урок изучения нового

Рассмотреть правильные и неправильные дроби. Сравнение дробей; правила сравнения дробей

Распознавать правильные и неправильные дроби. Сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, правильные   и неправильные  дроби с единицей, дробей с одинаковыми числителями

Проявлять интерес к изучению темы и желание применять приобретённые знания и умения, желания работать в коллективе и находить согласованные решения

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Устный счет, работа у доски

§26,в.1-3

№720,

722,728,730,732

98

(7)

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

§26,в.4-7

№724(1-6),726,

734

99

(8)

01.02-05.02

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§26,

№737,

739

100

(9)

27.Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

2

Урок изучения нового

 Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

Переходить от одних единиц измерения к другим; пошагово контролировать правильность и полноту выполнения

Проявляют положительное отношение к урокам математики, объясняют самому себе свои наиболее заметные достижения, оценивают свою познавательную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§27,в.1-2

№744,

746,748

101

(10)

Урок закрепления знаний

Дифференцированный

контроль

§27,№

750,752,754,доп.757

102

(11)

28.Дроби и

деление натуральных чисел.

1

Урок

изучения нового

Запись частного в

виде дроби и натурального числа в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем

Знать связь между

 действием деление и обыкновенными дробями;

Уметь записывать   частное в виде дроби и натуральное число в виде дроби с произвольным заранее указанным знаменателем

Ответственное

отношение к обучению, готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

(Р) – понимают

 причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Фронта

льный опрос, индивидуальный контроль

§28,в.1-2

№759,

761,763,

765

103

(12)

29.Смешанные числа.

5

Урок изучения нового

Запись неправильной дроби в виде смешанного или натурального числа и смешанного или натурального числа в виде  неправильной дроби

Знать понятия «смешанное число», «целая и дробная часть числа;

Уметь преобразовывать неправильную дробь в смешанное или целое число и преобразовывать смешанное или натуральное число в неправильную дробь.

Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения.(П)- Используют поиск необходимой информации для выполнения учебных

заданий с использованием учебной литературы.(К) – умеют слушать других; уважительно относиться к мнению других

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

§29,в.1-6

№770,

772,774

104

(13)

08.02-12.02

Урок изучения нового

Устный счет, работа у доски

§29,в.7-8

№776,

778(1-5),

783

105

(14)

Урок закрепления знаний

Индивидуальная работа

§29,№

778(6-8)

781(1)

787

106

(15)

Урок закрепления знаний

индивидуальный контроль

§29,

№778(9-10),781(2),789

107

(16)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§29,

№785,

791,793

108

(17)

Повторение и систематизация учебного материала

1

Урок обобщения и систематизации  знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об инф-ции. (К) –критично относятся к своему мнению

Устный опрос

109

(18)

22.02-26.02

к/р № 6: Обыкновенные дроби

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

Глава 5. Десятичные дроби (48 часов)

110

(1)

30.Представление о десятичных дробях

4

Урок изучения нового

Чтение и запись десятичных дробей. Называть разряды десятичных знаков в записи десятичных дробей.

Уметь читать и записывать десятичные дроби, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную дробь в виде десятичной

Формировать  умение соотносить полученный результат с поставленной целью, объективно оценивать труд одноклассников

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлятьанализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Устный счет, работа у доски

§30,в.1-6

№799(1-8),801(1-3),803(1-6)

111

(2)

Урок закрепления знаний

математический диктант

§30,№

799(9-16),801(4-6),803(7-12),805

112

(3)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§30,№

808,810(1-3),816

113

(4)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Фронтальный и индивидуальный опрос

§30,№

810(4-6),

813,818

114

(5)

29.02-04.03

31.Сравнение десятичных дробей.

3

Урок изучения нового

Сравнивать десятичные дроби

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения;

сравнивают разные способы вычисления

Проявляют положительное отношение к урокам математики , широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД

(Р) – определяют цель  учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы «если… то…». (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный опрос

§31,В.1-5, №824,

826,839

115

(6)

Урок изучения нового

индивидуальный опрос

§31,№

828,830,

832

116

(7)

Урок обобщения и систематизации  знаний

самостоятельная работа

дм

§31,р.т№405,

407

117

(8)

32.Округление чисел. Прикидки.

3

Урок изучения нового

Округление десятичных дробей и натуральных чисел. Выполнение прикидки результатов вычислений

Закрепить навыки учащихся округлять десятичные дроби и натуральные числа до заданного разряда, сформировать первоначальные навыки оценочных действий, состоящие в выполнении прикидки значений числовых выражений.

Проявляют ответственное отношение к обучению , готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осущ. анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный опрос,

§32,в.1-2

№845(1-2),847(1-3),860(1)

118

(9)

Урок закрепления знаний

Устный счет, работа у доски

§32,№

845(3,4).

847(4,5),861

119

(10)

07.03-11.03

Комбинированный урок

Фронтальный опрос,

§32, №

850,856,858

120

(11)

33.Сложение  и вычитание десятичных дробей.

6

Урок изучения нового

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями.

Уметь складывать и вычитать десятичные дроби; решать текстовые задачи, содержащие десятинные дроби,

арифметическим способом

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила

делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн

ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный и индивидуальный опрос

§33,в.1

№865,

871

121

(12)

Урок изучения нового

Фронтальный опрос

§33,в.2

№867,

873,875

122

(13)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§33,№

869,882,

892

123

(14)

Комбинированный урок

индивидуальный опрос

§33,№

884,886,

894

124

(15)

14.03-18.03

Урок закрепления знаний

математический диктант

§33,№

890(1-3),

897,903

(1-3)

125

(16)

Урок обобщения и систематизации  знаний

самостоятельная работа

дм

§33,№

888,890

(4-6),903

(4-6)

126

(17)

21.03-25.03

к/р № 7: Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач. (К) –критично относятся к своему мнению

Письменная работа

Нет домашнего задания

127

(18)

34.Умножение десятичных дробей.

7

Урок изучения нового

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями.

Уметь: умножать десятичную дробь на 10, 100,1000 и т.д., десятичную дробь на десятичную, десятичную дробь на 0,1;0,01; 0,001 и т.д.

Проявляют ответственное отношение к обучению , готовность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн

ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Индивидуальный опрос

§34,в.1-3,№912,

915(1-6)

917

128

(19)

Урок закрепления знаний

выборочный контроль

§34,№

915(7-12),920,

923

129

(20)

Комбинированный урок

Устный счет, работа у доски

§34,№

927,931(1,2),935

130

(21)

Урок закрепления знаний

математический диктант

§34,№

929(1,2),939

131

(22)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос,

§34,№

929(3,4),943(1,2),

945

132

(23)

Урок закрепления знаний

дифференцированный контроль

§34,№

941,947,

949(1,2)

133

(24)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Самостоятельная работа

дм

§34,№

943(3),

949(3,4),

955

134

(25)

26.03-01.04

35.Деление десятичных дробей.

9

Урок изучения нового

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д.; десятичную дробь на десятичную; решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби.

Знать: правила деления десятичных дробей.

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила

делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн

ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Фронтальный опрос, работа с текстом учебника

§35,в.1-3, №964,

967(1-6)

135

(26)

Урок закрепления знаний

Математический диктант, работа у доски

§35,№

967(7-12),970,

974

136

(27)

Урок изучения нового

Индивидуальный опрос

§35,в.4

№977(1-3),979,

981(1-3)

137

(28)

35.Деление десятичных дробей

Урок

закрепления знаний

Выполнение арифметических действий над десятичными дробями.

Уметь: делить десятичную дробь на натуральное число; десятичную дробь на 10,100,1000 и т.д.; десятичную дробь на десятичную; решать уравнения и задачи, содержащие десятичные дроби.

Знать: правила деления десятичных дробей

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила

делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательн

ость необходимых операций (алгоритм действий). (П) – уметь осуществлять анализ объектов (К) – организовывать и планировать учебное сотрудничество

Самостоятельная работа

дм

§35,№

977(4-6),981(4-6),985

138

(29)

Комбинированный урок

Фронтальный опрос,

§35,№

987,993,995(1)

139

(30)

11.04-15.04

Урок закрепления знаний

Индивидуальный опрос

§35,№

995(3),

1001(1,2),1005

140

(31)

Урок закрепления знаний

Самостоятельная работа

дм

§35,№

999(1),

1001(3,4),1009

141

(32)

Урок закрепления знаний

Индивидуальный опрос

§35,№

999(2),

1003(1,2),1011

142

(33)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Фронтальный опрос,

§35,№

1003(3,4),1018,

1027

143

(34)

к/р № 8: Умножение и деление десятичных дробей.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач.

Письменная работа

Нет домашнего задания

144

(35)

18.04-22.04

36.Среднее арифметическое. Среднее значение величины

3

Урок изучения нового

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел и среднее значение величины

Уметь: находить  среднее арифметическое нескольких чисел

и среднее значение величины (скорости, цены)

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель учебной деятельности; осуществляют поиск средств её достижения. (П) – записывают выводы правил (К) – умеют критично относиться к своему мнению; организовать взаимодействие в группе

Фронтальный опрос

§36,в.1-2, №1034,

1038,

1052

145

(36)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§36,№

1040,

1042,

1053

146

(37)

Урок обобщения и систематизации  знаний

самостоятельная работа

дм

§36,№

1045,

1047,

1054(1),

Доп.№

1055

147

(38)

37.Проценты. Нахождение  процентов от числа.

4

Урок изучения нового

Запись процентов в виде десятичных дробей, и наоборот

Записывать проценты в виде десятичных дробей, и наоборот; обнаруживать и устранять ошибки в вычислениях. Разъяснять, что такое один процент.

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей УД.

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Фронтальный опрос, индивидуальный

контроль

§37,в.1-3,№ 1057,

1059,

1087

148

(39)

Урок изучения нового

Индивидуальный

контроль

§37,в.4-5,№1063

1065,

1068

149

(40)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§37,№

1072,

1074,

1076

150

(41)

Урок обобщения и систематизации  знаний

самостоятельная работа

дм

§37,№

1079,

1082,

1084

151

(42)

25.04-29.04

38.Нахождение числа по егопоцентам.

4

Урок изучения нового

Нахождение числа по его процентам

Находить число  по его процентам и решать текстовые задачи на нахождение числа по его процентам

Выражать положительное отношение к процессу познания; применять правила

делового сотрудничества; оценивать  свою учебную деятельность

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения; работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде; (К) – умеют слушать других; умеют организовать взаимодействие в группе

Фронтальный опрос

§38,№

1094,1096

1117(1,2)

152

(43)

Урок закрепления знаний

Индивидуальный

контроль

§38,№

1098,1100

1102

153

(44)

Урок закрепления знаний

Фронтальный опрос

§38,№

1104,1106

1108,доп.

№1122

154

(45)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Индивидуальный

контроль

§38,№

1113,1115

1120

155

(46)

02.05-06.05

Повторение и систематизация знаний.

2

Урок обобщения и систематизации  знаний

Устный опрос, работа в парах с взаимопроверкой

Научиться применять приобретенные ЗУН для решения

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению

Устный опрос

156

(47)

Урок обобщения и систематизации  знаний

Индивидуальная работа(карточки)

157

(48)

к/р № 9: Среднее арифметическое.Проценты.

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач.

Письменная работа

Нет домашнего задания

Повторение и систематизация учебного материала (9 часов)

158

(1)

Натуральные числа и шкалы.

Урок обобщения и систематизации  знаний

Чтение и запись многозначных чисел; построение координатного луча и точек по их координатам.

Читать и записывать многозначные числа; строить  координатный луч, отмечать точки на координатном луче по их координатам.

Проявляют положительное отношение к процессу познания; применяют правила

делового сотрудничества; оценивают  свою учебную деятельность

(Р) – понимают причины неуспеха, выход и этой ситуации. (П) – делают предположения об информации. (К) –критично относятся к своему мнению

Индивидуальная работа(карточки)

дм

159

(2)

09.05-13.05

Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел.

1

Урок обобщения и систематизации  знаний

Выполнение арифметических действий над натуральными числами.

Действовать по заданному и самостоятельно составленному плану; пошагово контролировать ход выполнения заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха, (П) – делают предположения об информации, нужной для решения задач (К) – умеют критично относиться к  своему мнению

Индивидуальная работа(карточки)

дм

160

(3)

Площади и объёмы.

1

Урок обобщения и систематизации  знаний

Решение задач.

Самостоятельно выбирать способ решения задач

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют интерес к изучению предмета

(Р) – работают по составленному плану. (П) – выводы правил «если…, то…» (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

Фронтальный опрос, индивидуальный контроль

дм

161

(4)

Обыкновенные дроби.

1

Урок обобщения и систематизации  знаний

Работа с текстом учебника, работа у доски

Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел, их упорядочения

Проявляют положительное отношение к урокам математики,  понимают причины успеха в своей УД. Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р)- понимают причины неуспеха, (П)-делают предположения об информации, нужной для решения задач; (К)- умеют критично относиться к  своему мнению

индивидуальный опрос

дм

162

(5)

16.05-20.05

Сложение и вычитание десятичных дробей.

2

Урок обобщения и систематизации  знаний

Сложение и вычитание десятичных дробей, используя законы сложения

Прогнозировать результат своих вычислений

Дают адекватную оценку результатам своей УД; проявляют познавательный интерес к изучению предмета

(Р)-работают по составленному плану. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют высказывать свою точку зрения

индивидуальный контроль

дм

163

(6)

Фронтальный опрос

дм

164

(7)

Умножение и деление десятичных дробей

2

Урок обобщения и систематизации  знаний

Умножение и деление десятичных дробей; законы умножения: переместительный, сочетательный и распределительный

Прогнозировать результат своих вычислений

Проявляют положительное отношение к урокам математики, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха в своей учебной деятельности

(Р) – определяют цель УД, осуществляют средства её достижения. (П) – передают содержание в сжатом или развёрнутом виде. (К) – имеют свою точку зрения; умеют уважительно относиться к мнению других

индивидуальный контроль

дм

165(8)

Фронтальный опрос,индивидуальный контроль

дм

166

(9)

Итоговая контрольная работа

1

Урок проверки, оценки и коррекции знаний

Написание контрольной работы

Использовать разные приемы проверки правильности выполняемых заданий

Объясняют себе свои наиболее заметные достижения

(Р) – понимают причины неуспеха,  (П) – делают предположения об инф-ции, нужной для решения задач.

Письменная работа

Нет домашнего задания

167

(10)

168

(11)

169

(12)

170

(13)

23.05-27.05

Резерв

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...