Рабочая программа . Геометрия 9 класс
рабочая программа по геометрии (9 класс) по теме

Фирсова Марианна Вадимовна

Рабочая программа составлена на основе сборника рабочих программ "Геометрия 7-9",2-е издание ,дополненное составитель: Т.А. Бурмистрова  Москва "Просвещение" 2014, по учебнику Л.С. Атаносян.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 9v_geometriya.doc210 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

на заседании ШМО

Заместитель директора по УВР

Директор МБОУ СШ   №16

Протокол №1

__________ Дорн Л.Н.

_____________ Ястребова Е.В.

____________ Антонова М.В.

от «     »  августа    2015 г.

«___» ______________   2015 г.

Приказ от                           №

 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16

 ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА  УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

        

Рабочая программа

 Наименование учебного предмета   Математика (Геометрия)

 Класс  9 В

Уровень общего образования основная школа

 Учитель Фирсова М.В.

 Срок реализации программы   2015-2016 учебный год

Количество часов по учебному плану всего  68 часов в год; в неделю   2   часа

Планирование составлено на основе сборника рабочих программ «Геометрия  7-9 классы», 2-е издание, дополненное  составитель: Т.А. Бурмистрова   Москва «Просвещение» 2014   

Учебник: «Геометрия 7-9 класс» авторы: Л.С. Атаносян, В.Б.Бутузов, С.Б.Кадомцев , Э.Г. Позняк, И.И.Юдина , Издательство: М., «Просвещение», 2011 год.

 (название, автор, год издания, кем рекомендовано)

Рабочую программу составил учитель математики первой  квалификационной категории         __________________        Фирсова М.В.

                                                                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

               Настоящая рабочая программа по геометрии для 9 класса основной общеобразовательной школы  разработана на основе нормативно-правовых документов и в соответствии с требованиями федерального компонента государственного  образовательного стандарта основного  общего образования  по математике:

  1. Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования  и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год;
  2. Программы общеобразовательных учреждений: алгебра 7-9 классы (составитель Бурмистрова Т.А. –М: «Просвещение», 2010).
  3. Положение о порядке  разработки и утверждения  рабочих программ учебных предметов и элективных курсов.

        Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт распределение учебных часов по разделам курса.

Цели изучения:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
  • развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса обучающиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.

Согласно Федерального базисного учебного плану на изучение математики в 9 классе отводится не менее 204 часов.

Согласно учебного плану образовательного учреждения на изучение геометрии в 9 классе отводится 2 часа в неделю, всего 68 часов.

Уровень обучения – базовый.

Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.

Контрольных работ по геометрии – 5

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

В результате изучения математики обучающиеся должны:

            знать/понимать

  • существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
  • существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
  • как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
  • как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
  • как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  • вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
  • каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;  примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
  • смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;

ГЕОМЕТРИЯ

уметь

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи; осуществлять преобразования фигур;
  • распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела, изображать их;
  • в простейших случаях строить сечения и развёртки пространственных тел;
  • проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами;
  • вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей, объёмов); в том числе: для углов от 0 до 180 определять значения тригонометрических функций по заданным значением углов; находить значения тригонометрических функций по значению одной из них, находить стороны, углы и площади треугольников, длины ломаных, дуг окружностей, площадей основных геометрических фигур и фигур, составленных из них;
  • решать геометрические задачи, опираясь на  изученные свойства фигур и отношений между ними, применяя дополнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат, соображения симметрии;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования;
  • решать простейшие планиметрические задачи в пространстве;

       

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • расчётов, включающих простейшие тригонометрические формулы;
  • решения геометрических задач с использованием тригонометрии;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
  • решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  • устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
  • интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;

УЧЕБНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

         

Номер главы

Содержание материала

Количество часов

9.

Векторы

8

10.

Метод  координат

10

11.

Соотношения  между  сторонами  и  углами треугольника

11

12.

Длина окружности и площадь круга.

12

13.

Движение

8

Начальные  сведения  из  геометрии

8

Повторение

11

                                                                 Итого

68

                 Содержание  разделов и тем учебного курса.

1.  Векторы. Метод координат

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах.

Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Основная цель — научить учащихся выполнять действия над векторами как направленными отрезками, что важно для применения векторов в физике; познакомить с использованием векторов и метода координат при решении геометрических задач.

Вектор определяется как направленный отрезок и действия над векторами вводятся так, как это принято в физике, т. е. как действия с направленными отрезками. Основное внимание должно быть уделено выработке умений выполнять операции над векторами (складывать векторы по правилам треугольника и параллелограмма, строить вектор, равный разности двух данных векторов, а также вектор, равный произведению данного вектора на данное число).

На примерах показывается, как векторы могут применяться к решению геометрических задач. Демонстрируется эффективность применения формул для координат середины отрезка, расстояния между двумя точками, уравнений окружности и прямой в конкретных геометрических задачах, тем самым дается представление об изучении геометрических фигур с помощью методов алгебры.

2. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Основная цель — развить умение учащихся применять тригонометрический аппарат при решении геометрических задач.

Синус и косинус любого угла от 0° до 180° вводятся с помощью единичной полуокружности, доказываются теоремы синусов и косинусов и выводится еще одна формула площади треугольника (половина произведения двух сторон на синус угла между ними). Этот аппарат применяется к решению треугольников.

Скалярное произведение векторов вводится как в физике (произведение длин векторов на косинус угла между ними).

Рассматриваются свойства скалярного произведения и его применение при решении геометрических задач.

Основное внимание следует уделить выработке прочных навыков в применении тригонометрического аппарата при решении геометрических задач.

3.  Длина окружности  и площадь круга

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Основная цель — расширить знание учащихся о многоугольниках; рассмотреть понятия длины окружности и площади круга и формулы для их вычисления.

В начале темы дается определение правильного многоугольника и рассматриваются теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него. С помощью описанной окружности решаются задачи о построении правильного шестиугольника и правильного 2n-угольника, если дан правильный треугольник.

Формулы, выражающие сторону правильного многоугольника и радиус вписанной в него окружности через радиус описанной окружности, используются при выводе формул длины окружности и площади круга. Вывод опирается на интуитивное представление о пределе: при неограниченном увеличении числа сторон правильного многоугольника, вписанного в окружность, его периметр стремится к длине этой окружности, а площадь — к площади круга, ограниченного окружностью.

4.  Движения

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Основная цель — познакомить учащихся с понятием движения и его свойствами, с основными видами движений, со взаимоотношениями наложений и движений.

Движение плоскости вводится как отображение плоскости на себя, сохраняющее расстояние между точками. При рассмотрении видов движений основное внимание уделяется построению образов точек, прямых, отрезков, треугольников при осевой и центральной симметриях, параллельном переносе, повороте. На эффектных примерах показывается применение движений при решении геометрических задач.

Понятие наложения относится в данном курсе к числу основных понятий. Доказывается, что понятия наложения и движения являются эквивалентными: любое наложение является движением плоскости и обратно. Изучение доказательства не является обязательным, однако следует рассмотреть связь понятий наложения и движения.

5.  Об аксиомах геометрии

Беседа об аксиомах геометрии.

Основная цель — дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

В данной теме рассказывается о различных системах аксиом геометрии, в частности о различных способах введения понятия равенства фигур.

6.  Начальные сведения из стереометрии

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Основная цель — дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве; познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

Рассмотрение простейших многогранников (призмы, параллелепипеда, пирамиды), а также тел и поверхностей вращения (цилиндра, конуса, сферы, шара) проводится на основе наглядных представлений, без привлечения аксиом стереометрии.

Формулы для вычисления объемов указанных тел выводятся на основе принципа Кавальери, формулы для вычисления площадей боковых поверхностей цилиндра и конуса получаются с помощью разверток этих поверхностей, формула площади сферы приводится без обоснования.

7.  Повторение. Решение задач

Календарно – тематическое планирование

Дата

уро

ка

Тема учебного занятия

Тип урока.

Форма проведения занятия

Методы обучения

Формы организации познавательной деятельности

Нагляд

ность

Форма контроля

Образовательный

продукт

Лите

рату

ра

Примечание.

Кор

рек

ция

1.

Понятие вектора. Равенство векторов

Урок изучения и первичного закрепления

Репродуктивный

Фронтальная работа

 Учебник, плакаты.

Самоконтроль.

Конспект, записи в тетради.

2.

Откладывание вектора от данной точки. Сумма двух векторов.

Урок-практикум

Репродуктивный

Индивидуальная

работа

карточки.

Взаимо

контроль

3.

 Законы сложения двух векторов. Правило параллелограмма

Урок применения знаний и умений.

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

4.

Сумма нескольких векторов

Урок-практикум

Репродуктивный

Беседа. Фронтальная работа

 Учебник, плакаты.

Самоконтроль.

Конспект, записи в тетради.

5.

Вычитание векторов. Произведение вектора на число

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый

Парная работа

Взаимоконтроль

Конспект,

6.

Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции

Урок – лекция

Частично-поисковый

Индивидуальная работа.

Дидактический материал

Взаимоконтроль

Алгоритм решения задач

7.

Контрольная работа № 1

« Векторы.»

Урок-практикум.

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

материал.

Самоконтроль

Записи в тетради

8.

Урок повторения и обобщения по теме «Векторы.»

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

. Индивидуальная работа.

Дидактический материал.

Взаимоконтроль

Алгоритм решения задач.

9

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Урок-практикум

Репродуктивный

Парная работа

карточки

Самоконтроль

Записи в тетради

10.

Координаты вектора.

Урок применения знаний и умений.

Частично-поисковый

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

11.

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца

Урок-лекция

Репродуктивный

Фронтальная работа

 Учебник, плакаты.

Само

контроль.

Конспект, записи в тетради.

12.

Простейшие задачи в координатах.

Урок-лекция.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

13.

Простейшие задачи в координатах

Урок применения знаний и умений.

Частично-поисковый.

Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

14.

Уравнение линии на плоскости. Уравнения окружности .

Урок применения знаний и 6умений.

Частично-поисковый

. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

15.

Уравнение  прямой

Урок изучения и первичного закрепления

Репродуктивный

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

16

Решение задач по теме «Координаты вектора»

Урок применения знаний и умений.

Урок-практикум

Исследовательский.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

17.

Урок повторения и обобщения по теме «Векторы. Метод координат»

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Самоконтроль

Алгоритм решения задач.

18.

Контрольная работа № 2

« Метод координат»

Урок проверки знаний.

Продуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал.

Внешний контроль учителя

Алгоритм решения задач.

19.

Синус, косинус и тангенс угла.

Урок изучения  и первичного применения знаний и умений.

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

20

Основное тригонометрическое тождество. Формулы приведения.

Урок изучения  и первичного применения знаний и умений.

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Алгоритм решения задач.

21

Формулы для вычисления координат точки

Урок изучения  и первичного применения знаний и умений.

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Алгоритм решения задач.

22

Теорема о площади  треугольника

Урок-лекция.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

23

Теорема синусов

Урок изучения  и первичного применения знаний и умений.

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Алгоритм решения задач.

24

Теорема косинусов

Комбинированный урок

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Алгоритм решения задач.

25

Решение треугольников . Измерительные работы

Урок изучения  и первичного применения знаний и умений.

 Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Учитель

Алгоритм решения задач.

26.

Угол между векторами .скалярное произведение векторов.

Урок применения знаний и умений..

Исследовательский.

Индивидуальная работа.

карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

27.

Скалярное произведение в координатах. Свойства скалярного произведения векторов.

Урок применения знаний и умений.

Частично-поисковый.

Работа по карточкам.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Учитель

Записи в тетради

28

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов.»

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Внешний контроль учителя

 решения задач.

29

Контрольная работа № 3

«Скалярное произведение векторов.»

Урок проверки знаний.

Продуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал

Внешний контроль учителя

Записи в тетради

30.

Правильный многоугольник . Окружность ,описанная около правильного многоугольника.

Урок изучения и первичного применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Дидактический материал.

Само

контроль

Алгоритм решения задач.

31

Окружность ,вписанная в правильный многоугольник.

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

32.

Формулы для вычисления площади  правильного многоугольника

Урок-практикум

Исследовательский.

. Работа по карточкам.

 Учебник, плакаты.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

33

Построение правильных многоугольников

Урок изучения и первичного применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Алгоритм решения задач.

34.

Длина окружности

Урок-практикум.

Частично-поисковый

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

35

Длина окружности

Урок проверки знаний.

Частично-поисковый

Групповая работа

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

36.

Площадь круга

Урок проверки знаний.

Репродуктивный

Беседа. Фронтальная работа

 Учебник, плакаты.

Самок

онтроль.

Конспект, записи в тетради.

37.

Площадь кругового сектора

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Алгоритм решения задач.

38.

Решение задач по теме «Окружность ,описанная около правильного многоугольника»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

39

Решение задач по теме «Окружность ,вписанная в правильный  многоугольник»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Фронтальная работа. Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

40.

Контрольная работа № 4. « Длина окружности и площадь круга»

Урок проверки знаний.

Продуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал

Внешний контроль учителя

Записи в тетради

41

Урок повторения и обобщения по теме « Вписанная и описанная окружность»

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Работа с книгой.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Алгоритм решения задач.

42.

Отображение плоскости на себя

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой..

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

43

Понятие движения

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой..

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

44

Понятие движения . наложения и движения.

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой..

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

45.

Параллельный перенос

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

. Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

46

Параллельный перенос

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

. Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

47

Поворот

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

. Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

48

Решение задач по теме «Движения»

Урок применения знаний и умений

Частично-поисковый.

Фронтальная работа.

Дидактический материал.

Взаимо

контроль

Алгоритм решения задач.

49.

Контрольная работа № 5.

«Движения»

Урок проверки знаний.

Продуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал

Внешний контроль учителя

Записи в тетради

50.

Предмет стереометрии. Многогранники. планиметрии.

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

51

 Призма .Параллелепипед.

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

52

Объём тела .Свойства прямоугольного параллелепипеда

Комбинированный урок.

Репродуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

53

Пирамида

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Индивидуальная работа.

Дидактический материал,

Само

контроль

Записи в тетради

54

Цилиндр

Изучение нового материала

Репродуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Записи в тетрад

55.

Конус.

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа по карточкам.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Записи в тетради

56

Цилиндр и конус.

Изучение нового материала

Репродуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал, карточки.

Взаимок

онтроль

Записи в тетрад

57

Сфера и шар

Изучение нового материала

Репродуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Записи в тетрад

58

Об аксиомах планиметрии

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа по карточкам.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Записи в тетради

59

Некоторые сведения о развитии геометрии

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа по карточкам.

Дидактический материал,

Взаимо

контроль

Записи в тетради

60.

Решение задач по теме «Векторы»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

61

Решение задач по теме « Метод координа»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

62

Решение задач по теме « Метод координа»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

63

Решение задач по теме «Скалярное произведение»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

64

Решение задач по теме «Длина окружности»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

65.

Решение задач по теме «Площадь»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Взаимо

контроль

Записи в тетради

66

Решение задач по теме «теорема Пифагора»

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Работа с книгой. Работа по карточкам.

Дидактический материал, карточки.

Само

контроль

Записи в тетради

67

Решение задач по теме «Подобные треугольники»

Урок проверки знаний.

Продуктивный

Индивидуальная работа.

Дидактический материал

Внешний контроль учителя

Записи в тетради

68.

Решение задач на подобие.

Комбинированный урок.

Частично-поисковый.

Индивидуальная работа.

Дидактический материал,

Самок

онтроль

Записи в тетради

СРЕДСТВА КОНТРОЛЯ

Виды контроля

1 триместр

2 триместр

3 триместр

год

Контрольные  работы

2

2

1

5

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ

  1. Геометрия,7-9: учеб. для общеобразоват. учреждений. / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др; – М.: Просвещение,  2011.
  2. Зив Б. Г. Дидактические материалы по геометрии для 9 кл.  – М.: Просвещение, 2010.

      3.   Зив Б.Г. Задачи по геометрии  для 7-11 классов / Б.Г. Зив,В. М.Мейлер,А.Г.Баханский .-М.:Просвещение ,2009

      4     Контрольно-измерительные материалы .Геометрия: 9 класс. / Сост. А.Н. Рурукин.-М.: ВАКО, 2012

5.   Семёнов А.В. ГИЯ  выпускников 9 классов в новой форме. МАТЕМАТИКА 2012.Учебное пособие. / Семёнов А.В., Трепалин  

       А.С.,Ященко И.В.,Захаров П.И.Московский центр непрерывного математич образования- М: Интеллект-Центр,2012

6.   Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф. и др.  Изучение геометрии в 7, 8, 9 классах: Метод. Рекомендации к учеб.: Кн. Для учителя 5-е изд.- М.:  

             Просвещение, 2012.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа (7 классы, по программе Р.Р.Нигъматуллиной)

Рабочая программа для учителей, работающих в 7 классах русских школ...

Рабочая программа 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова

тематическое и поурочное планирование 5 класс природоведение по программе А.А.Плешакова...

Рабочая программа 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 6 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

Рабочая программа 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака

Тематическое и поурочное планирование 9 класс биология по программе Д.И.Трайтака...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 6 КЛАСС, География. Природа и люди, Программа разработана на основе авторской программы: А.И. Алексеева, Е.К. Липкиной, В.В. Николиной. Москва «Просвещение», 2008г.,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Москва «Просвещение», 2008г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос...

Рабочая программа 1 класс музыка по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС

Рабочая программа 1 класс по программе Критской, Шмагиной, Сергеевой ФГОС...