Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 кл
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класса.(базовый уровень),составлено из расчета 4 часа в неделю 140 часов в год. автор учебника Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tm_10a.doc | 234 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков алгебры и начала анализа 10 класс
на 2015 / 2016 учебный год.
п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
1 | Решение уравнений | Повторение и закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7-9 класса). | 1 | |||
Решение задач на составление уравнений | 1 | |||||
Формулы сокращенного умножения | 1 | |||||
Степени и их свойства | 1 | |||||
Линейная функция и ее график | 1 | |||||
Квадратичная функция и ее график | 1 | |||||
Стартовая контрольная работа | 1 | |||||
ГЛАВА I. Тригонометрические функции | 40 | |||||
8 | §1. ВВЕДЕНИЕ. | Знать и понимать:
числовая окружность, синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента; синус, косинус, тангенс и котангенс углового аргумента; радиан, радианная мера угла;
Уметь:
| 1 | |||
9 10 | §2. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. ПР обучающего характера. | 2 | |||
11 12 13 | §3. ЧИСЛОВАЯ ОКРУЖНОСТЬ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ. | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа ; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | 3 | |||
14 15 16 | §4. СИНУС И КОСИНУС. | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 3 | |||
17 18 19 | §5. ТАНГЕНС И КОТАНГЕНС. | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа проверочная. | 3 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи- ровка |
20 21 | §6. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО АРГУМЕНТА. |
| Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая.Групповой контроль, самоконтроль. | 2 | ||
22 23 | §7. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ УГЛОВОГО АРГУМЕНТА. | Объяснения и теоретические обобщения. Самостоятельная работа проверочная. | 2 | |||
24 | Подготовка к контрольной работе | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Устный и письменный опросы. Фронтальный контроль. | 1 | |||
25 | Контрольная работа №1 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ЧИСЛОВОГО И УГЛОВОГО АРГУМЕНТОВ» § 1 – 7 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Письменная работа. Фронтальный контроль. | 1 | ||
26 27 28 | §8. ФОРМУЛЫ ПРИВЕДЕНИЯ. | Знать и понимать:
| Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Уроки – практикумы. Математический диктант. Проверочная СР. Самоконтроль, индивидуальный контроль. | 3 | ||
29 30 31 | §9. ФУНКЦИЯ y = sinx, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК. | Уроки усвоения новых знаний, приобретения новых умений и навыков. Самостоятельная работа. | 3 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка |
32 33 34 | §10. ФУНКЦИЯ y = cosx, ЕЕ СВОЙСТВА И ГРАФИК. |
Уметь:
| Усвоение нового материала в процессе выполнения самостоятельных работ. | 3 | ||
35 36 | §11. ПЕРИОДИЧНОСТЬ ФУНКЦИЙ y = sinx, y = cosx. | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контроль. | 2 | |||
37 38 | §12. КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = mf(x), ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x). | Усвоение нового материала в процессе выполнения практических заданий на преобразование графиков функций.. | 2 | |||
39-40 | §13. КАК ПОСТРОИТЬ ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(kx), ЕСЛИ ИЗВЕСТЕН ГРАФИК ФУНКЦИИ y = f(x). | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | 2 | |||
41 42 | ГРАФИКИ ФУНКЦИЙ С МОДУЛЕМ. | Урок лекция. Обучающий, тест. Урок – практикум. | 2 | |||
43 | §14. ГРАФИК ГАРМОНИЧЕСКОГО КОЛЕБАНИЯ. | Урок практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | 1 | |||
44 45 | §15. ФУНКЦИИ y = tg x, y = ctg x, ИХ СВОЙСТВА И ГРАФИКИ. | Урок – практикум. Закрепление материала. | 2 | |||
46 | Повторительно-обобщающий урок | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | 1 | |||
47 | Контрольная работа №2 по теме «ГРАФИКИ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ ».§ 8 – 15 | Уметь применять теоретический материал при выполнении письменных заданий. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | 1 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка |
ГЛАВА II. Тригонометрические уравнения | 13 | |||||
48 | §16. ПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О РЕШЕНИИ ПРОСТЕЙШИХ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ УРАВНЕНИЙ. | Знать и понимать:
Уметь:
| Урок лекция с необходимым минимумом задач. | 1 | ||
49 50 | §17. АРККОСИНУС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА co sx =a. | Урок – практикум по решению уравнений. Групповой контроль и взаимоконтроль. | 2 | |||
51 52 | §18. АРКСИНУС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ ВИДА sin x = a. | Практикум по решению задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контроль. | 2 | |||
53 54 | §19. АРКТАНГЕНС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ВИДА tg x = a. АРККОТАНГЕНС И РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЯ ВИДА ctg x = a. | Обучающий урок. Самостоятельная работа | 2 | |||
55 56 57 58 | §20. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. | Обучающий урок. Самостоятельная работа | 4 | |||
59 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ С ПАРАМЕТРАМИ. | Урок – лекция. Урок – практикум по решению уравнений с параметрами. | 1 | |||
60 | Контрольная работа №3 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ» §16 – 20 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка |
ГЛАВА III. Преобразование тригонометрических выражений | 22 | |||||
61 62 | §21. СИНУС И КОСИНУС СУММЫ АРГУМЕНТОВ. | Знать и понимать:
Уметь:
| Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 2 | ||
63 64 | §22. СИНУС И КОСИНУС РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. Самоконтроль. | 2 | |||
65 66 | ТАНГЕНС СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ. | Обучающий урок. Самостоятельная работа | 2 | |||
67 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. | Урок – практикум. СР проверочная. Самоконтроль. | 1 | |||
68 | Контрольная работа №4 по теме «ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ СУММЫ И РАЗНОСТИ АРГУМЕНТОВ» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
69 70 71 | . ФОРМУЛЫ ДВОЙНОГО АРГУМЕНТА. | Знать и понимать:
| Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 3 | ||
72 | ИТОГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ I ПОЛУГОДИЯ. | Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | |||
73 74 | ФОРМУЛЫ ПОНИЖЕНИЯ СТЕПЕНИ. | Практический урок + объяснение. | 2 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка |
75 76 77 | . ПРЕОБРАЗОВАНИЕ СУММ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В ПРОИЗВЕДЕНИЕ. | Уметь:
A sin x + B cos x квидуC sin (x + t) | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 3 | ||
78 79 | . ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ В СУММУ. | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 | |||
80 81 | ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЯ Asinx + Bcosx К ВИДУ Csin (x + t) | Уроки – практикумы. Самостоятельная работа. Индивидуальный контроль. | 2 | |||
82 | Контрольная работа №5 по теме «ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫРАЖЕНИЙ» | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | ||
ГЛАВА VI. Производная | 44 | |||||
83 84 | ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | Знать и понимать:
| Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | 2 | ||
. ПРЕДЕЛ ЧИСЛОВОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | ||||||
85 | ПОНЯТИЕ ПРЕДЕЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. | Практический урок + объяснение. | 1 | |||
86 | ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ. | Урок усвоения новых знаний. | 1 | |||
Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи Ровка | |
87 | СУММА БЕСКОНЕЧНОЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ ПРОГРЕССИИ. |
Уметь:
| Повторение материала 9класса, решение задач. | 1 | ||
88 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. | Урок – практикум по решению задач. | 1 | |||
§31. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ. | Усвоение изученного материала в процессе выполнения практической работы, обучающая С/Р. | |||||
89 90 | ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ НА БЕСКОНЕЧНОСТИ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | |||
91 92 | ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ В ТОЧКЕ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 2 | |||
93 | ПРИРАЩЕНИЕ АРГУМЕНТА, ПРИРАЩЕНИЕ ФУНКЦИИ. | Практический урок + объяснение. | 1 | |||
§32. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ. | ||||||
94 | ЗАДАЧИ, ПРИВОДЯЩИЕ К ПОНЯТИЮ ПРОИЗВОДНОЙ. | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | 1 | |||
95 | ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ, ЕЕ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ И ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ. | Урок усвоения новых знаний. | 1 | |||
96 97 | АЛГОРИТМ ОТЫСКАНИЯ ПРОИЗВОДНОЙ. | Практический урок + объяснение. | 2 | |||
§33. ВЫЧИСЛЕНИЕ ПРОИЗВОДНЫХ. | ||||||
98 99 100 | ФОРМУЛЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ. | Практический урок + объяснение. | 3 | |||
101 102 103 | ПРАВИЛА ДИФФЕРЕНЦИРОВ. ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ y = xn, y = tgx, y = ctgx). | Изучение нового материала. | 3 | |||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
104 | ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ ФУНКЦИИ y = f(kx + m) | Изучение нового материала. | 1 | |||
105 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. | Закрепление пройденного материала Практикум. | 1 | |||
106 | Контрольная работа №6 по теме «ПРОИЗВОДНАЯ» §29 – 33 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематическийиндив. контроль. | 1 | ||
107 108 | §34. УРАВНЕНИЕ КАСАТЕЛЬНОЙ К ГРАФИКУ ФУНКЦИИ. | Знать и понимать:
Уметь:
| Закрепление пройденного материала Практикум. | 2 | ||
§35. ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИЙ. | ||||||
109 110 | ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИЙ НА МОНОТОННОСТЬ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест. | 2 | |||
111 112 | ОТЫСКАНИЕ ТОЧЕК ЭКСТРЕМУМА. | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | 2 | |||
113 114 115 | ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКОВ ФУНКЦИЙ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 3 | |||
116 | ПОСТРОЕНИЕ СЛОЖНЫХ ГРАФИКОВ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | 1 | |||
§36. ОТЫСКАНИЕ НАИМЕНЬШИХ И НАИБОЛЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ФУНКЦИЙ. | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Обучающий, тест. | |||||
Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка | |
117 118 119 | ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШЕГО И НАИМЕНЬШЕГО ЗНАЧЕНИЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ФУНКЦИИ НА ПРОМЕЖУТКЕ. |
| Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | 3 | ||
120 121 122 123 | ЗАДАЧИ НА ОТЫСКАНИЕ НАИБОЛЬШИХ И НАИМЕНЬШИХ ЗНАЧЕНИЙ ВЕЛИЧИН. | Игровой урок. Работа в группах. | 4 | |||
124 125 | РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ. | Урок практикум. Ср проверочная. | 2 | |||
126 | Контрольная работа №7 по теме «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ» §34 – 36 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 1 | |||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 12 | |||||
127 | Тригонометрические функции. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы, комбинированные уроки. | 1 | ||
128 | Тригонометрические уравнения. | 1 | ||||
129 | Тригонометрические уравнения. | 2 | ||||
130 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | ||||
131 | Преобразование тригонометрических выражений с модулем. | 1 | ||||
132 | Преобразование тригонометрических выражений с параметрами | 1 | ||||
133 | Преобразование тригонометрических выражений с параметрами | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | 1 | |||
134 | Промежуточная аттестация | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | ||||
№ п/п | Раздел, название урока в поурочном планировании | Дидактические единицы образовательного процесса | Контроль знаний учащихся | Коли- чество часов | Дата | Корректи ровка |
135 136 137 | Производная. Применение производной. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 класса). | Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки контроля и коррекции ЗУН, уроки – практикумы, комбинированные уроки. | 2 | ||
138 139 | Контрольная работа №8. Итоговая работа. | 2 | ||||
140 | Итоговое занятие. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование. Алгебра и начала анализа 11 класс
Планирование составлено к учебнику Колмогорова А. Н., 3 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование алгебры и начала анализа 10 класс
Рабочая программа по математике разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учётом требований федерального компонента государственного стандарта общ...
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование по Алгебре для 10 класса (профиль) на 6 часов....
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)
Календарно-тематическое планирование: Алгебра и начала анализа (10 класс профиль - 6ч , А..Г. Мордкович)...
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 11 класс Алимов, для электронных журнолов в формате Excel...
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс
Календарно-тематическое планирование алгебра и начала анализа 10 класс Алимов, в формате Excel...