Конспект урока для 6 класса. Тема :«Противоположные числа».
план-конспект урока по алгебре (6 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6_klasse_po_matematike.docx | 42.96 КБ |
rabota_v_parah.docx | 14.3 КБ |
testirovanie.docx | 34.16 КБ |
prezentatsiya.pptx | 543.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 6 классе по математике.
Тема: «Противоположные числа».
Тип урока: урок закрепления.
Планируемые результаты:
Предметные- научиться правильно употреблять термины «целое число» и «натуральное число», расширить понятие о числе; познакомить со свойствами уравнений и новым способом решения уравнений; отрабатывать умение решать уравнения.
Метапредметные УУД-
Познавательные УУД: уметь выделять существенную информацию из текстов разных видов.
Коммуникативные УУД: уметь выслушивать мнение одноклассников, не перебивать.
Регулятивные УУД: формировать целевые установки учебной деятельности, выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий).
Личностные УУД – умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи.
Ход урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Закрепление знаний.
- Физминутка.
- Самоконтроль.
- Запись домашнего задания.
- Подведение итогов.
Предварительный просмотр:
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Работа в парах.
№1.Под каждым числом запишите число, ему противоположное.
3 | -6 | 5 | -7 | 2,8 | 80 | ||||
№2.Отметьте на координатной прямой числа:
а) б) в) г)
Предварительный просмотр:
Тестирование
1. Найди среди чисел 1,71 ; - 0,9 – 3 ; - 1,7 ; 0,3 ; 1 ; 3;0 ; 9; 1 пару противоположных.
4 4 4
А. – 3 и 0,3 . Б. – 3 и 3 . В. – 0,9 и 0,9. Г. 1,71 и – 1,7
4 4 4
2. Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: ) = *
А. – . Б. – В. . Г.
3. Решите уравнение – х =
А. 11 5 . Б. 5 . В. – 11 5 . Г. – 5 .
13 13 13 13
4. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -4 и 2 ?
А. – 4, - 3, - 1, 0, 1. Б. – 3, - 2, - 1, 0, 1. В. – 3, - 2, - 1, 0. Г. – 1, 0, 1.
5. Найдите координату точки С.
- 5 С 5
А. С( - 4). Б. С ( - 1). В. С (- 2). Г. С ( - 3).
Тестирование
1. Найди среди чисел 1,71 ; - 0,9 – 3 ; - 1,7 ; 0,3 ; 1 ; 3;0 ; 9; 1 пару противоположных.
4 4 4
А. – 3 и 0,3 . Б. – 3 и 3 . В. – 0,9 и 0,9. Г. 1,71 и – 1,7
4 4 4
2. Поставьте вместо звездочки такое число, чтобы получилось верное равенство: ) = *
А. – Б. – В. . Г.
3. Решите уравнение – х =
А. 11 5 . Б. 5 . В. – 11 5 . Г. – 5 .
13 13 13 13
4. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -4 и 2 ?
А. – 4, - 3, - 1, 0, 1. Б. – 3, - 2, - 1, 0, 1. В. – 3, - 2, - 1, 0. Г. – 1, 0, 1.
5. Найдите координату точки С.
- 5 С 5
А. С( - 4). Б. С ( - 1). В. С (- 2). Г. С ( - 3).
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устный счет и а л В к н д о м 20 8 4,5 48 0,8 4,9
Видман Йоханнес
№1. Укажите пары противоположных чисел: 2 -3 4, 5 0, 1 -2 0 -2 3 7 237 -0,1 20 -2 -4,5 3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс тема "Путешествие"
Урок английского языка для 8 класса по теме "Путешествие"Учебное пособие - учебник английского языка для школ с углубленным изучением, Верещагина О.В....
План - конспект урока 7 класс. Тема: Подготовка выкройки к раскрою.
Тема: Подготовка выкройки к раскрою.Цель: Научить правильно, сделать выкройку, выполняя практическую работу по подготовке выкройки к раскрою. Ход урока:Организационный момент...
Урок математики в 6 классе. Тема "Противоположные числа". 2013г.
Урок изучения нового материала по теме "Противоположные числа". Урок проводится в игровой форме....
Открытый урок 6 класс Тема «Состав числа, разрядные слагаемые»
Цель урока: отработка вычислительных процессов.Задачи урока: · Учить детей находить сколько единиц, десятков, сотен и т.д. содержится в данном числе.·...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока математики по теме " Состав числа 9" . 1 класс. УМК " Начальная школа 21 века"
Учебно методический комплекс " Школа 21 века". Конспект урока математики в первом классе по теме " Состав числа 9".Цель данного урока : познакомить учащихся с составом ...