Рабочая программа по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему

Чижова Надежда Степановна

             Данная программа является рабочей программой по предмету  «Алгебра» для учащихся 9 класса МОУ Синьковской средней школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Алгебра» в 9 классе, в соответствии с которым непосредственно осуществляет учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем математики высшей квалификационной категории Чижовой Надеждой Степановной в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций авторской программы Т.А.Бурмистровой Программы образовательных учреждений «Алгебра»7-9классы. Москва «Просвещение» 2008. Рабочая программа соответствует  требованиям  Государственного образовательного стандарта (2004г) и Основной образовательной программе школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon algebra_9.doc315.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1                    

Рабочая программа по алгебре, 9 класс                                                                                                                                                                                                                    учитель математики Чижова Н.С.

Муниципальное образовательное учреждение

Синьковская средняя общеобразовательная школа №1

                                                                                                                                                                                                                                             

                                                                                                                                                                                                                                            Утверждаю

                                                                                                                                                                                                                                            Директор школы

                                                                                                                                                                                                      ____________М.  М.Степанова          

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

          ПО АЛГЕБРЕ

9 класс

                                                                                                                                      Составитель: Чижова Н.С

Новосиньково, 2015

Статус документа

             Данная программа является рабочей программой по предмету  «Алгебра» для учащихся 9 класса МОУ Синьковской средней школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Алгебра» в 9 классе, в соответствии с которым непосредственно осуществляет учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем математики высшей квалификационной категории Чижовой Надеждой Степановной в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций авторской программы Т.А.Бурмистровой Программы образовательных учреждений «Алгебра»7-9классы. Москва «Просвещение» 2008. Рабочая программа соответствует  требованиям  Государственного образовательного стандарта (2004г) и Основной образовательной программе школы.

Структура программы

Рабочая программа включает следующие разделы:

1. пояснительную записку; 

2. содержание учебного предмета;

3. требования к уровню подготовки учащихся;

4. календарно-тематическое планирование;

5. литературу.

Пояснительная записка

Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения  является  обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников  независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется  в традиционно  далекие от нее области. Исходя из вышеизложенного сформированы цель и задачи программы:

 Целью изучения курса алгебры 9 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.

Задачи курса:

1. Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.

2. Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.

3. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.

4. Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчѐты.

Общая характеристика учебного предмета

Практическая значимость школьного курса алгебры 7-9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.

В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.

Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.

В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.

Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.

Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При учении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:

- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений,                  

-  развить вычислительную культуру;

- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;

- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;

- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;

- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения,

- проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

Место учебного предмета в учебном плане.

Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю, всего 102 часа. В учебном плане школы  также  выдерживается данное недельное количество часов.

 Содержание учебного предмета.

1. Свойства функций. Квадратичная функция

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у= ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.

Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.

Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b, у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может

быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов.  Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.

При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.

Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хп при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида ,. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.

2. Уравнения и неравенства с одной переменной

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а  0.

В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.

Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.

Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + + с > 0 или ах2 + х + с < 0, где а  0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).

Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.

3. Уравнения и неравенства с двумя переменными

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.

В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.

Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени,
должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.

Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.

Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными.
Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.

4. Прогрессии                                                                                                                                                                                                                                Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.                                                                                                                                                                                            Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий. Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем. Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.

      5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей                                                                                                                                            Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.                        Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.                                                                                                   Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.

В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.

6. Повторение

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся должны уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое,

      осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну          переменную через другие;

  • выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями;                                         выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений,
    исходя из формулировки задачи;
  • определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на
    координатной плоскости: изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков;
  • находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;
  • строить графики изученных функций, описывать их свойства,
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.

Применять полученные знания:

  • для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
  • при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей (используя аппарат алгебры);
  • при интерпретации графиков зависимостей между величинами;

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Уметь:

  • оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;
    извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики;
  • решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
    находить частоту события;
  • в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.

Применять полученные знания для:

  • выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
  • распознавания логически некорректных рассуждений;
  • записи математических утверждений, доказательств, решении задач;
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
  • решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
  • решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;


Календарно – тематическое  планирование

Кол-во часов

Тема

Сроки прохождения программы

общее

по разделу

 план.

факт.

Глава I. Квадратичная функция (22 часа)

1

Функции. Область определения и область значений функции.  

Сентябрь

2

Функции. Область определения и область значений функции.  

3

Функции. Область определения и область значений функции.  

4

Свойства функций.

5

Свойства функций.

6

Квадратный трехчлен и его корни

7

Разложение квадратного трехчлена на множители

8

Разложение квадратного трехчлена на множители

9

Разложение квадратного трехчлена на множители

10

Контрольная работа № 1 «Квадратный трехчлен и его корни».

11

Функции у=ах2, ее свойства график

12

Функции у=ах2, ее свойства график

13

Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2

14

Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2

15

График квадратичной функции

Октябрь

16

График квадратичной функции

17

График квадратичной функции и ее свойства

18

График квадратичной функции и ее свойства

19

Степенная функция.

20

Корень п-й степени.

21

Корень п-й степени.

22

Контрольная работа № 2 « График квадратичной функции»

Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов)

1

Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни

2

Целое уравнение и его корни

3

Уравнения, приводимые к квадратным

4

Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

5

Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения.

6

Решение дробных рациональных уравнений.

Ноябрь

7

Решение дробных рациональных уравнений.

8

Решение дробных рациональных уравнений.

9

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

10

Решение неравенств второй степени с одной переменной.

11

Решение неравенств методом интервалов.

12

Решение неравенств методом интервалов.

13

Решение неравенств методом интервалов. Подготовка к контрольной работе.

14

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной».

Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов)

1

Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график.

Декабрь

2

Графический способ решения систем уравнений.

3

Графический способ решения систем уравнений.

4

Графический способ решения систем уравнений.

5

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

6

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

7

Решение систем уравнений второй степени способом подстановки

8

Решение систем уравнений второй степени способом сложения

9

Решение систем уравнений второй степени способом сложения

10

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

11

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

12

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

13

Неравенства с двумя переменными

14

Неравенства с двумя переменными

Январь

15

Системы неравенств с двумя переменными

16

Системы неравенств с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе.

17

Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными».

Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов)

1

Анализ контрольной работы. Числовая последовательность.

2

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

3

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

4

Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии.

5

Сумма п первых членов арифметической прогрессии.

6

Сумма п первых членов арифметической прогрессии.

Февраль

7

Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к контрольной работе.

8

Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия».

9

Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

10

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

11

Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии.

12

Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

13

Сумма п первых членов геометрической прогрессии.

14

Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Подготовка к контрольной работе.

15

Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия».

Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов)

1

Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики. Перестановки.

2

Элементы комбинаторики. Перестановки.

Март

3

Элементы комбинаторики. Размещения.

4

Элементы комбинаторики. Размещения.

5

Элементы комбинаторики. Сочетания.

6

Элементы комбинаторики. Сочетания.

7

Решение комбинаторных задач.

8

Решение комбинаторных задач.

9

Решение комбинаторных задач.

10

Начальные сведения из теории вероятностей

11

Вероятность случайного события

12

Вероятность случайного события

13

Контрольная работа № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Апрель

Повторение (21 час)

1

Алгебраические выражения

2

Алгебраические выражения

3

Уравнения

4

Уравнения

5

Системы уравнений

6

Системы уравнений

7

Неравенства

8

Неравенства

9

Системы неравенств

10

Системы неравенств

11

Функции и графики

12

Функции и графики

Май

13

Решение текстовых задач

14

Решение текстовых задач

15

Решение текстовых задач

16

Итоговая контрольная работа

17

Итоговая контрольная работа

18

Повторение. Решение задач из демонстрационного варианта КИМов

19

Повторение. Решение задач из демонстрационного варианта КИМов

20

Повторение. Решение задач из КИМов

21

Повторение. Решение задач из КИМов

Учебно-методическое обеспечение

1. Программа для общеобразовательных  учреждений «Алгебра» 7-9 классы  Т.А.Бурмистрова «Просвещение 2008»                                                                              

2. Ю.Н.Макарычев  «Алгебра 9»,«Просвещение» 2009 г.                                                                            

3. В.И.Жохов «Дидактические материалы по алгебре 9 класс», «Просвещение», 2010г.

4. Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева «Алгебра 9»,«Просвещение» 2014г.

5. ФИПИ ОГЭ Математика И.В. Ященко «Национальное образование» 2016                                                                                                                        

Дополнительная литература

1. Т. Л. Афанасьева «Алгебра 9» Поурочные планы «Учитель»2009                                                  

2. Л.В. Гончарова «Предметная неделя в школе», «Глобус»2009                                                        

3. Е.В.Алтухова «Уроки учительского мастерства»,5-11 классы «Учитель»,2009                                      

4. Л.Ю.Бабошкина Контрольно-измерительные материалы «Алгебра-9»ООО «ВАКО»,2013  

5. П.И. Алтынов «Тесты по алгебре, 9 кл.», «Экзамен», 2009 г.

Проектор, ноутбук, экран, колонки.

 СОГЛАСОВАНО

ШМО учителей математики и физики

Протокол № __1___

от «____» _________ 2015 г.

____________/ И.Д. Дмитриченко/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

____________ / И.А. Воронкова/

«_____»______________2015г.

Лист изменений и дополнений в рабочую программу

№ пп

Вид дополнений и изменений

Причина внесения изменений и дополнений.

Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись

Дата утверждения и № приказа директора, подпись


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...