Рабочая программа по алгебре 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» для учащихся 9 класса МОУ Синьковской средней школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Алгебра» в 9 классе, в соответствии с которым непосредственно осуществляет учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем математики высшей квалификационной категории Чижовой Надеждой Степановной в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций авторской программы Т.А.Бурмистровой Программы образовательных учреждений «Алгебра»7-9классы. Москва «Просвещение» 2008. Рабочая программа соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта (2004г) и Основной образовательной программе школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_9.doc | 315.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1
Рабочая программа по алгебре, 9 класс учитель математики Чижова Н.С.
Муниципальное образовательное учреждение
Синьковская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
Директор школы
____________М. М.Степанова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
9 класс
Составитель: Чижова Н.С
Новосиньково, 2015
Статус документа
Данная программа является рабочей программой по предмету «Алгебра» для учащихся 9 класса МОУ Синьковской средней школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Алгебра» в 9 классе, в соответствии с которым непосредственно осуществляет учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем математики высшей квалификационной категории Чижовой Надеждой Степановной в соответствии с требованиями государственного стандарта основного общего образования, с учетом рекомендаций авторской программы Т.А.Бурмистровой Программы образовательных учреждений «Алгебра»7-9классы. Москва «Просвещение» 2008. Рабочая программа соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта (2004г) и Основной образовательной программе школы.
Структура программы
Рабочая программа включает следующие разделы:
1. пояснительную записку;
2. содержание учебного предмета;
3. требования к уровню подготовки учащихся;
4. календарно-тематическое планирование;
5. литературу.
Пояснительная записка
Математика играет важную роль в общей системе образования. Наряду с обеспечением высокой математической подготовки учащихся, которые в дальнейшем в своей профессиональной деятельности будут пользоваться математикой, важнейшей задачей обучения является обеспечение некоторого гарантированного уровня математической подготовки всех школьников независимо от специальности, которую они изберут в дальнейшем. Для продуктивной деятельности в современном информационном мире требуется достаточно прочная математическая подготовка. Математика, давно став языком науки и техники, в настоящее время все шире проникает в повседневную жизнь и обиходный язык, внедряется в традиционно далекие от нее области. Исходя из вышеизложенного сформированы цель и задачи программы:
Целью изучения курса алгебры 9 класса является развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
Задачи курса:
1. Развитие алгоритмического мышления, необходимого для освоения курса информатики; овладение навыками дедуктивных рассуждений, развитие воображения, способностей к математическому творчеству.
2. Получение школьниками конкретных знаний о функциях как важнейшей математической модели для описания и исследования разнообразных процессов, для формирования у учащихся представлений о роли математики в развитии цивилизации и культуры.
3. Формирование языка описания объектов окружающего мира для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания учащихся.
4. Формирование у учащихся умения воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчѐты.
Общая характеристика учебного предмета
Практическая значимость школьного курса алгебры 7-9 классов состоит в том, что предметом его изучения являются количественные отношения и процессы реального мира, описанные математическими моделями. В современном обществе математическая подготовка необходима каждому человеку, так как математика присутствует во всех сферах человеческой деятельности.
В процессе изучения алгебры формируется логическое и алгоритмическое мышление, а также такие качества мышления, как сила и гибкость, конструктивность и критичность. Для адаптации в современном информационном обществе важным фактором является формирование математического стиля мышления, включающего в себя индукцию и дедукцию, обобщение и конкретизацию, анализ и синтез, классификацию и систематизацию, абстрагирование и аналогию.
Обучение алгебре даёт возможность школьникам научиться планировать свою деятельность, критически оценивать её, принимать самостоятельные решения, отстаивать свои взгляды и убеждения.
В процессе изучения алгебры школьники учатся излагать свои мысли ясно и исчерпывающе, приобретают навыки чёткого и грамотного выполнения математических записей, при этом использование математического языка позволяет развивать у учащихся грамотную устную и письменную речь.
Знакомство с историей развития алгебры как науки формирует у учащихся представления об алгебре как части общечеловеческой культуры.
Значительное внимание в изложении теоретического материала курса уделяется его мотивации, раскрытию сути основных понятий, идей, методов. Обучение построено на базе теории развивающего обучения, что достигается особенностями изложения теоретического материала и упражнениями на сравнение, анализ, выделение главного, установление связей, классификацию, обобщение и систематизацию.
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей становятся обязательным компонентом школьного образования, усиливающим его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования функциональной грамотности — умений воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащемуся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных задачах. При учении статистики и теории вероятностей обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования. Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений,
- развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь — умения логически обосновывать суждения,
- проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Место учебного предмета в учебном плане.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение алгебры в 9 классе основной школы отводит 3 учебных часа в неделю, всего 102 часа. В учебном плане школы также выдерживается данное недельное количество часов.
Содержание учебного предмета.
1. Свойства функций. Квадратичная функция
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у= ах2 + bх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель — расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
В начале темы систематизируются сведения о функциях. Повторяются основные понятия: функция, аргумент, область определения функции, график. Даются понятия о возрастании и убывании функции, промежутках знакопостоянства. Тем самым создается база для усвоения свойств квадратичной и степенной функций, а также для дальнейшего углубления функциональных представлений при изучении курса алгебры и начал анализа.
Подготовительным шагом к изучению свойств квадратичной функции является также рассмотрение вопроса о квадратном трехчлене и его корнях, выделении квадрата двучлена из квадратного трехчлена, разложении квадратного трехчлена на множители.
Изучение квадратичной функции начинается с рассмотрения функции у = ах2, ее свойств и особенностей графика, а также других частных видов квадратичной функции — функций у = ах2 + b, у = а (х - т)2. Эти сведения используются при изучении свойств квадратичной функции общего вида. Важно, чтобы учащиеся поняли, что график функции у = ах2 + bх + с может
быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов. Приемы построения графика функции у = ах2 + bх + с отрабатываются на конкретных примерах. При этом особое внимание следует уделить формированию у учащихся умения указывать координаты вершины параболы, ее ось симметрии, направление ветвей параболы.
При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак.
Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у = хп при четном и нечетном натуральном показателе п. Вводится понятие корня п-й степени. Учащиеся должны понимать смысл записей вида ,. Они получают представление о нахождении значений корня с помощью калькулятора, причем выработка соответствующих умений не требуется.
2. Уравнения и неравенства с одной переменной
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умение решать неравенства вида ах2 + bх + с > 0 или ах2 + bх + с < 0, где а 0.
В этой теме завершается изучение рациональных уравнений с одной переменной. В связи с этим проводится некоторое обобщение и углубление сведений об уравнениях. Вводятся понятия целого рационального уравнения и его степени. Учащиеся знакомятся с решением уравнений третьей степени и четвертой степени с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Метод решения уравнений путем введения вспомогательных переменных будет широко использоваться в дальнейшем при решении тригонометрических, логарифмических и других видов уравнений.
Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений.
Формирование умений решать неравенства вида ах2 + bх + + с > 0 или ах2 + х + с < 0, где а 0, осуществляется с опорой на сведения о графике квадратичной функции (направление ветвей параболы, ее расположение относительно оси Ох).
Учащиеся знакомятся с методом интервалов, с помощью которого решаются несложные рациональные неравенства.
3. Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель — выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем.
В данной теме завершается изучение систем уравнений с двумя переменными. Основное внимание уделяется системам, в которых одно из уравнений первой степени, а другое второй. Известный учащимся способ подстановки находит здесь дальнейшее применение и позволяет сводить решение таких систем к решению квадратного уравнения.
Ознакомление учащихся с примерами систем уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени,
должно осуществляться с достаточной осторожностью и ограничиваться простейшими примерами.
Привлечение известных учащимся графиков позволяет привести примеры графического решения систем уравнений. С помощью графических представлений можно наглядно показать учащимся, что системы двух уравнений с двумя переменными второй степени могут иметь одно, два, три, четыре решения или не иметь решений.
Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений. Изучение темы завершается введением понятий неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными.
Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
4. Прогрессии Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых п членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Основная цель — дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида. При изучении темы вводится понятие последовательности, разъясняется смысл термина «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексное обозначение. Эти сведения носят вспомогательный характер и используются для изучения арифметической и геометрической прогрессий. Работа с формулами n-го члена и суммы первых n членов прогрессий, помимо своего основного назначения, позволяет неоднократно возвращаться к вычислениям, тождественным преобразованиям, решению уравнений, неравенств, систем. Рассматриваются характеристические свойства арифметической и геометрической прогрессий, что позволяет расширить круг предлагаемых задач.
5.Элементы комбинаторики и теории вероятностей Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события. Основная цель — ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события. Изучение темы начинается с решения задач, в которых требуется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчета числа перестановок, размещений и сочетаний. При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идет речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
6. Повторение
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения курса алгебры 9-го класса учащиеся должны уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять подстановку одного выражения в другое,
осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через другие;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы уравнений (линейные и системы, в которых одно уравнение второй, а другое первой степени);
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений,
исходя из формулировки задачи; - определять координаты точки в координатной плоскости, строить точки с заданными координатами; решать задачи на
координатной плоскости: изображать различные соотношения между двумя переменными, находить координаты точек пересечения графиков; - находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу;
- строить графики изученных функций, описывать их свойства,
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии, использовать формулы общего члена и суммы нескольких первых членов.
Применять полученные знания:
- для выполнения расчетов по формулам, понимая формулу как алгоритм вычисления; для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- при моделировании практических ситуаций и исследовании построенных моделей (используя аппарат алгебры);
- при интерпретации графиков зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
Уметь:
- оценивать логическую правильность рассуждений, в своих доказательствах использовать только логически корректные действия, понимать смысл контрпримеров;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, на графиках; составлять таблицы; строить диаграммы и графики; - решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту события; - в простейших случаях находить вероятности случайных событий, в том числе с использованием комбинаторики.
Применять полученные знания для:
- выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств, решении задач;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
Календарно – тематическое планирование
Кол-во часов | Тема | Сроки прохождения программы | ||
общее | по разделу | план. | факт. | |
Глава I. Квадратичная функция (22 часа) | ||||
1 | Функции. Область определения и область значений функции. | Сентябрь | ||
2 | Функции. Область определения и область значений функции. | |||
3 | Функции. Область определения и область значений функции. | |||
4 | Свойства функций. | |||
5 | Свойства функций. | |||
6 | Квадратный трехчлен и его корни | |||
7 | Разложение квадратного трехчлена на множители | |||
8 | Разложение квадратного трехчлена на множители | |||
9 | Разложение квадратного трехчлена на множители | |||
10 | Контрольная работа № 1 «Квадратный трехчлен и его корни». | |||
11 | Функции у=ах2, ее свойства график | |||
12 | Функции у=ах2, ее свойства график | |||
13 | Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2 | |||
14 | Графики функций у=ах2+п и у=а(х-т)2 | |||
15 | График квадратичной функции | Октябрь | ||
16 | График квадратичной функции | |||
17 | График квадратичной функции и ее свойства | |||
18 | График квадратичной функции и ее свойства | |||
19 | Степенная функция. | |||
20 | Корень п-й степени. | |||
21 | Корень п-й степени. | |||
22 | Контрольная работа № 2 « График квадратичной функции» | |||
Глава II. Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | ||||
1 | Анализ контрольной работы. Целое уравнение и его корни | |||
2 | Целое уравнение и его корни | |||
3 | Уравнения, приводимые к квадратным | |||
4 | Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. | |||
5 | Уравнения, приводимые к квадратным. Биквадратные уравнения. | |||
6 | Решение дробных рациональных уравнений. | Ноябрь | ||
7 | Решение дробных рациональных уравнений. | |||
8 | Решение дробных рациональных уравнений. | |||
9 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |||
10 | Решение неравенств второй степени с одной переменной. | |||
11 | Решение неравенств методом интервалов. | |||
12 | Решение неравенств методом интервалов. | |||
13 | Решение неравенств методом интервалов. Подготовка к контрольной работе. | |||
14 | Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной». | |||
Глава III. Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | ||||
1 | Анализ контрольной работы. Уравнение с двумя переменными и его график. | Декабрь | ||
2 | Графический способ решения систем уравнений. | |||
3 | Графический способ решения систем уравнений. | |||
4 | Графический способ решения систем уравнений. | |||
5 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | |||
6 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | |||
7 | Решение систем уравнений второй степени способом подстановки | |||
8 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | |||
9 | Решение систем уравнений второй степени способом сложения | |||
10 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||
11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||
12 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||
13 | Неравенства с двумя переменными | |||
14 | Неравенства с двумя переменными | Январь | ||
15 | Системы неравенств с двумя переменными | |||
16 | Системы неравенств с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе. | |||
17 | Контрольная работа № 4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными». | |||
Глава IV. Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 часов) | ||||
1 | Анализ контрольной работы. Числовая последовательность. | |||
2 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | |||
3 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | |||
4 | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. | |||
5 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. | |||
6 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. | Февраль | ||
7 | Сумма п первых членов арифметической прогрессии. Подготовка к контрольной работе. | |||
8 | Контрольная работа № 5 «Арифметическая прогрессия». | |||
9 | Анализ контрольной работы. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | |||
10 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | |||
11 | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. | |||
12 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. | |||
13 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. | |||
14 | Сумма п первых членов геометрической прогрессии. Подготовка к контрольной работе. | |||
15 | Контрольная работа № 6 «Геометрическая прогрессия». | |||
Глава V. Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | ||||
1 | Анализ контрольной работы. Элементы комбинаторики. Перестановки. | |||
2 | Элементы комбинаторики. Перестановки. | Март | ||
3 | Элементы комбинаторики. Размещения. | |||
4 | Элементы комбинаторики. Размещения. | |||
5 | Элементы комбинаторики. Сочетания. | |||
6 | Элементы комбинаторики. Сочетания. | |||
7 | Решение комбинаторных задач. | |||
8 | Решение комбинаторных задач. | |||
9 | Решение комбинаторных задач. | |||
10 | Начальные сведения из теории вероятностей | |||
11 | Вероятность случайного события | |||
12 | Вероятность случайного события | |||
13 | Контрольная работа № 7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Апрель | ||
Повторение (21 час) | ||||
1 | Алгебраические выражения | |||
2 | Алгебраические выражения | |||
3 | Уравнения | |||
4 | Уравнения | |||
5 | Системы уравнений | |||
6 | Системы уравнений | |||
7 | Неравенства | |||
8 | Неравенства | |||
9 | Системы неравенств | |||
10 | Системы неравенств | |||
11 | Функции и графики | |||
12 | Функции и графики | Май | ||
13 | Решение текстовых задач | |||
14 | Решение текстовых задач | |||
15 | Решение текстовых задач | |||
16 | Итоговая контрольная работа | |||
17 | Итоговая контрольная работа | |||
18 | Повторение. Решение задач из демонстрационного варианта КИМов | |||
19 | Повторение. Решение задач из демонстрационного варианта КИМов | |||
20 | Повторение. Решение задач из КИМов | |||
21 | Повторение. Решение задач из КИМов |
Учебно-методическое обеспечение
1. Программа для общеобразовательных учреждений «Алгебра» 7-9 классы Т.А.Бурмистрова «Просвещение 2008»
2. Ю.Н.Макарычев «Алгебра 9»,«Просвещение» 2009 г.
3. В.И.Жохов «Дидактические материалы по алгебре 9 класс», «Просвещение», 2010г.
4. Электронное приложение к учебнику Ю.Н.Макарычева «Алгебра 9»,«Просвещение» 2014г.
5. ФИПИ ОГЭ Математика И.В. Ященко «Национальное образование» 2016
Дополнительная литература
1. Т. Л. Афанасьева «Алгебра 9» Поурочные планы «Учитель»2009
2. Л.В. Гончарова «Предметная неделя в школе», «Глобус»2009
3. Е.В.Алтухова «Уроки учительского мастерства»,5-11 классы «Учитель»,2009
4. Л.Ю.Бабошкина Контрольно-измерительные материалы «Алгебра-9»ООО «ВАКО»,2013
5. П.И. Алтынов «Тесты по алгебре, 9 кл.», «Экзамен», 2009 г.
Проектор, ноутбук, экран, колонки.
СОГЛАСОВАНО
ШМО учителей математики и физики
Протокол № __1___
от «____» _________ 2015 г.
____________/ И.Д. Дмитриченко/
СОГЛАСОВАНО
____________ / И.А. Воронкова/
«_____»______________2015г.
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ пп | Вид дополнений и изменений | Причина внесения изменений и дополнений. | Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись | Дата утверждения и № приказа директора, подпись |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...