Календарно-тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по английскому языку (6 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому язык. В.П. Кузовлев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_klass_kuzovlev.docx | 20.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование УМК
«English-6» для 6 класса
Авторы: В.П.Кузовлев и другие (рассчитан на 3 часа в неделю, спланировано 105 уроков из них 8 контрольных работ)
№ | Дата | Раздел. Тема. | Домашнее задание | Приме |
Раздел 1. Как ты выглядишь? | ||||
1. | Как ты выглядишь? Формирование навыков говорения. Притяжательный падеж существительных. | Упр. 3 стр. 7 | ||
2. | На кого ты похож? Работа с текстом. Степени сравнения прилагательных. | Упр. 3 стр. 10 | ||
3. | Какая у тебя любимая одежда? Тренировка грамматического материала. | Упр. 4 стр. 14 | ||
4. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания содержания. | Упр.4 7) | ||
5. | Ты заботишься о том, как ты выглядишь? Работа с текстами. | Упр.4 стр.16 | ||
6. | Можешь оказать мне услугу? Работа с диалогом. Тренировка грамматического материала. | Упр.4 стр.18 | ||
7. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений с.10 | Повторить | ||
8. | Подготовка проектов по теме «Как ты выглядишь?» | |||
9. | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | |||
10-11. | Контрольная работа по теме «Как ты выглядишь?» | |||
12. | Работа над ошибками. | |||
Раздел 2. Какой ты? | ||||
13. | Что говорят звезды? Работа с текстом. Тренировка структуры I think… | Упр. 4 стр. 26 | ||
14. | Как выглядят хорошие дети? Тренировка структуры I think… | Упр.6 стр. 28 | ||
15-16. | Нам весело вместе. Настоящее простое время. Настоящее длительное время. | Упр.6 стр.30 Упр.10 стр.31 | ||
17. | Кто лучший президент класса? Тренировка грамматического материала. | Упр.6 стр.33 | ||
18. | Извините! Все в порядке. Развитие речевого умения. | Упр.5 стр.35 | ||
19. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью поиска конкретной информации. | |||
20. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.24 | |||
21. | Люди и вещи, которые мне нравятся. Подготовка проектов. | |||
22. | Защита проектов. Контроль навыков говорения. | |||
23. | Речевой этикет. Работа с диалогом. Контроль навыков аудирования. | |||
24-25. | Контрольная работа по теме «какой ты?» | |||
26. | Работа над ошибками. | |||
27. | Диалоги по теме «Мой характер» | |||
Раздел 3. Дом, милый дом. | ||||
28. | Введение лексики по теме «Тебе нравится твой дом?» | Выучить слова | ||
29. | Предложные фразы. Предлоги места. | Упр.6 стр.43 | ||
30. | Тебе нравился твой старый дом? Тренировка прошедшего времени. Оборот there was/were. | Упр.4 стр.46 | ||
31-32. | Ты сделал уже это? Введение настоящего совершенного времени. Тренировка настоящего совершенного времени. | Упр.2 стр.48 Упр.8 стр.50 | ||
33. | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? Работа с текстами. | Упр.6 стр.53 | ||
34. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания основного содержания. | Упр.5 5) | ||
35. | Хочешь, я тебе помогу? Введение Shall I… | Упр.5 стр.55 | ||
36. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.43 | |||
37. | Подготовка проекта «Времена меняются». Тренировка грамматического материала. | |||
38. | Защита проекта. Контроль навыков говорения. Тренировка грамматического материала. | |||
39-40. | Контрольная работа по теме «Дом, милый дом». | |||
41. | Работа над ошибками. | |||
Раздел 4. Тебе нравится ходить за покупками? | ||||
42. | Куда люди ходят, чтобы приобрести вещи? Притяжательный падеж существительных. | Упр.7 стр.62 | ||
43. | Урок чтения. Обобщение правил чтения сочетаний гласных. | Упр.2 5)6) | ||
44. | У вас есть немного лука? Формирование навыков диалога. | Упр.7 стр.65 | ||
45-46. | Мы ходили по магазинам. Введение лексики по теме. Прошедшее длительное время. Прошедшее простое время. | Упр.3 стр.68 Упр.9 стр.69 | ||
47. | Я ищу сувенир. Формирование навыков диалога. | Упр.4 стр.72 | ||
48. | Я люблю ходить за покупками, а ты? Работа с текстом. | Упр.6 стр.74 | ||
49. | Закрепительный урок. выполнение упражнений стр.59 | |||
50. | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | |||
51. | Защита проекта. Контроль навыков говорения. | |||
52-53. | Контрольная работа по теме «Тебе нравится ходить за покупками?» | |||
54. | Работа над ошибками. | |||
Раздел 5. Ты заботишься о своем здоровье? | ||||
55. | У меня страшная головная боль. Введение лексики по теме. | Упр.5 стр.82 | ||
56-57. | Ты здоровый ребенок? Формирование навыков говорения. Модальные глаголы must, should. | Упр.5 стр.85 | ||
58-59. | Твоя медицинская история. Работа с диалогом. Настоящее совершённое время и простое прошедшее. | Упр.5 стр.88 | ||
60. | Яблоки ешь по утрам – не будешь ходить к докторам. | |||
61. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | Упр.6 7) | ||
62. | Как ты себя чувствуешь? Ролевая игра. Контроль лексики. | |||
63. | Закрепительный урок. выполнение упражнений стр.77 | |||
64. | Настольная игра «Тебе следует сходить к врачу» | |||
65-66. | Контрольная работа по теме «Ты заботишься о своем здоровье?» | |||
67. | Работа над ошибками. | |||
Раздел 6. Какая бы ни была погода. | ||||
68. | Какая сегодня погода? Введение лексики по теме. | Упр.6 стр.102 | ||
69. | Если погода будет хорошей… Формирование лексико – грамматических навыков. Придаточные предложения реального условия. | Упр.5 стр.104 | ||
70. | Урок чтения. развитие умения читать с целью понимания основного содержания. | |||
71. | Какая будет погода? Формирование навыков диалога. Оборот to be going to. | Упр.5 стр.107 | ||
72. | Зима или лето? Работа с текстом. | Упр.2 стр.109 | ||
73. | Куда ты пойдешь? Закрепление грамматики. | Упр.2 стр.111 | ||
74. | Закрепительный урок. Выполнение упражнений стр.94 | |||
75. | Подготовка проекта «Деятельность в любое время года». | |||
76. | Защита проекта. Контроль навыков говор. | |||
77-78. | Контрольная работа по теме «Какая бы ни была погода» | |||
79. | Работа над ошибками. | |||
Раздел 7.Кем ты собираешься быть? | ||||
80-81. | Какая у него профессия? Введение новой лексики. Вопросы к подлежащему. | Упр.5 стр.118 | ||
82-83. | Что она должна делать на своей работе? Введение новой лексики. Модальные глаголы have to, must. | Упр.7 стр.121 | ||
84. | Модальные глаголы. Формирование грамматических навыков. Словообразование. | Составить предложения. | ||
85-86. | Кто они? Какие у них профессии? Введение новой лексики. Вопросы к подлежащему. | Упр.5 стр.124 | ||
87. | Прошедшее совершенное время. Совершенствование навыков письм. речи. | Составить предложения. | ||
88. | Что было раньше? Работа с текстом. Числительные. | Упр.5 стр.127 | ||
89. | Даты в английском языке. Введение новой лексики. | Упр.3 1) стр.127 | ||
90. | Моя работа – это школа. Работа с текстом. | Упр.4 стр.129 | ||
91. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | Выучить слова | ||
92. | Поговорим о школе. Формирование навыков диалога. Будущее время. | |||
93. | Урок – игра «В мире профессий» Формирование навыков говорения. | |||
94. | Кем ты хочешь стать? Работа с диалогом. | Составить диалог | ||
95. | Моя будущая профессия. Формирование навыков говорения. | |||
96. | Урок чтения. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. | |||
97. | Игра «Город». Закрепление лексики. | |||
98-99. | Контрольная работа по теме «Кем ты собираешься быть?» | |||
100. | Работа над ошибками. | |||
101. | Итоговая контрольная работа. | |||
102. | Подготовка проекта «Моя будущая профес.» | |||
103. | Защита проекта. Контроль навыков говорения. «Моя будущая профессия» | |||
104. | КВН- урок повторения, изученного в 6 классе. | |||
105. | Скоро лето. Совершенствование навыков говорения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...