Контрольная работа №9 по алгебре для 7 класса по теме "Системы линейных уравнений"
учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему
Контрольная работа представлена в 6-ти вариантах в готовом виде для печати (раздаточный материал).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no9.docx | 44.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант I 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5). 5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь. | Вариант II 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C(6; 2) и D(-1; -3). 5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом. 6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы. |
Вариант III 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7). 5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. 6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого. | Вариант IV 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3). 5. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов. 6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого. |
Вариант V 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5). 5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки. 6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь. | Вариант VI 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3). 5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов. 6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b, а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а. Найдите числа а и b. |
Вариант I 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки А (-3; -1) и В (2; 5). 5. Расстояние между двумя пунктами на реке равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению реки за 4 ч, а против течения – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6*. Если числитель дроби умножить на 2, а из знаменателя вычесть 2, то получится 2. Если же из числителя вычесть 4, а знаменатель умножить на 4, то получится . Найдите эту дробь. | Вариант II 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки C(6; 2) и D(-1; -3). 5. Поезд прошел первый перегон за 2 ч, а второй – за 3 ч. Всего за это время он прошел расстояние 330 км. Найдите скорость поезда на каждом перегоне, если на втором перегоне она была на 10 км/ч больше, чем на первом. 6*. Найдите два числа, если известно, что утроенная разность этих чисел на 6 больше их суммы, а удвоенная разность этих чисел на 9 больше их суммы. |
Вариант III 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки M (4; 3) и N (-6; 7). 5. Автобус проходит расстояние в 120 км за время, которое автомобиль тратит на прохождение 180 км. Найдите скорость автобуса, если известно, что она на 20 км/ч меньше скорости автомобиля. 6*. Среднее арифметическое двух чисел равно 32,5. Найдите эти числа, если известно, что 30% одного из них на 0,25 больше, чем 25% другого. | Вариант IV 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки K (-1; 4) и L (2; 3). 5. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 30 км, навстречу друг другу одновременно вышли два пешехода и встретились через 3 ч 20 мин. Если бы первый вышел на 2 ч раньше второго, то встреча произошла бы через 2,5 ч после выхода второго. Найдите скорости пешеходов. 6*. Два числа в сумме дают 77. Найдите эти числа, если одного числа составляют другого. |
Вариант V 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки P (-5; 9) и Q (2; -5). 5. Катер проходит по течению реки 34 км за то же время, что и 26 км против течения реки. Известно, что собственная скорость катера на 13 км/ч больше скорости течения реки. Найдите скорость течения реки. 6*. Если к числителю и знаменателю дроби прибавить по единице, то получится , а если из них вычесть по единице, то получится . Найдите эту дробь. | Вариант VI 1.Решить систему уравнений: 2. Решить систему уравнений: 3. Решить систему уравнений: 4. Составьте уравнение прямой, проходящей через точки S (-1; -9) и R (1; 3). 5. Два пешехода отправились одновременно навстречу друг другу из пунктов M и N, расстояние между которыми 38 км. Через 4 ч расстояние между ними сократилось до 2 км, а еще через 3 ч первому пешеходу осталось пройти до пункта N на 7 км меньше, чем второму до пункта M. Найдите скорости пешеходов. 6*. Известно, что 30% числа а на 20 больше, чем 25% числа b, а 30% числа b на 8 больше, чем 20% числа а. Найдите числа а и b. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа за курс алгебры 8 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре для 8 класса в двух вариантах....
Диагностическая контрольная работа по математике (алгебра) 7 класс за 1 полугодие к УМК Макарычев и др.
Работа представлена в виде теста, на выполнение которой отводиться один урок. Работа состоит из 17 заданий, которые разделены на 3 части А,В,С. Данная работа дает представление работ в формате Г...
Урок алгебры 7 класс: "Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций"
Цель урока: продолжить формировать умение решать задачи с помощью составления математической модели, закрепить умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными.Тип у...
Презентации к урокам алгебры 7 класс по теме "Линейные уравнения с одной переменной"
Презентации к трём последовательным урокам, соответствующим программе по алгебре для 7 класса , содержат как теоретический , так и практический материал, а также упражнения для устного счёта. В ...
Технологическая карта урока алгебры 7 класс по теме " Линейное уравнение с одной переменной"
Урок - новых знаний....
Презентация к уроку. Алгебра 7 класс. "Решение систем линейных уравнений методом подстановки"
урок открытия нового материала...
Презентация к уроку алгебра 7 класс "Решение системы линейных уравнений способом подстановки"
Подробное наглядное решение системы линейных уравнений способом подстановки....