Система работы учителя в процессе подготовки к ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре на тему
Презентация на тему: "Система работы учителя в процессе подготовки к ОГЭ"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_raboty_uchitelya_v_protsesse_podgotovki_k_oge.ppt | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Государственная итоговая аттестация – это результат работы ученика и учителя на протяжении всех лет обучения в школе, и подготовка к ней является важной составляющей учебного процесса .
Математика - предмет первой степени сложности , изучение которого требует от учащихся умения оперировать абстрактными понятиями, способности усваивать сущность явлений, законов, категорий, а также запоминать большое количество фактического материала. Экзамен по математике является обязательным для всех выпускников российских школ.
информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков, критериях оценки и т.д.) предметная готовность, или содержательная (подготовка по предмету математика, умение решать тестовые задания) психологическая готовность (внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена) В системе работы по подготовке к ОГЭ выделяются следующие составляющие:
Основные этапы работы ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ РАБОТА УЧИТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ РЕСУРСАМИ
Организационная работа учителя Изучение нормативных документов ГИА, ОГЭ Участие в родительских собраниях, беседах с учащимися, совещаниях при завуче, педсоветах, заседаниях МО, на которых обсуждались вопросы ГИА, ОГЭ Оформление папки «ГИА (ОГЭ)» с демоверсиями экзамена за последние годы, диагностическими работами Накопление опыта, изучение инновационных форм и методов подготовки обучающихся к ГИА и ОГЭ Участие в обучающих тренингах для педагогов по решению заданий ОГЭ с поэтапным разбором типичных ошибок учащихся Оформление наглядной информации для учащихся и родителей (информационные стенды, списки литературы, интернет-ресурсов и т.д.)
Работа учителя с учащимися 1. Обеспечение учащихся достоверной и своевременной информацией о нормативных документах ; 2. Обеспечение учащихся КИМами; 3. Консультативная поддержка учащихся; 4. Индивидуальная и групповая работа по подготовке к ГИА (ОГЭ) на уроках; 5. Проведение тренировочных занятий по заполнению бланков; 6. Проведение тренировочных работ (диагностических, репетиционных); 7. Индивидуальная работа со слабоуспевающими; 8. Привлечение ресурсов дистанционного обучения и ресурсов Интернет для подготовки к ОГЭ; 9. Осуществление мониторинга качества подготовки учащихся к ОГЭ
Работа учителя с родителями Ознакомление с нормативными документами Проведение разъяснительной работы о целях и технологии проведения ГИА(ОГЭ) на родительских собраниях, в индивидуальных беседах Ознакомление родителей с источниками информации о ГИА (ОГЭ) – сайты сети ИНТЕРНЕТ Систематическое информирование родителей на родительских собраниях, в индивидуальных беседах о подготовке к экзаменам Ознакомление с результатами диагностических работ; Индивидуальная работа с родителями
Работа с информационными ресурсами Ознакомление учащихся с возможностью использования Интернет-ресурсов для подготовки к экзамену (тестирование в режиме on-line , генератор заданий и т.п.) Список рекомендованных учителем интернет ресурсов
Полезные ссылки: http://www.fipi.ru/ http://sdamgia.ru/ http://alexlarin.net/ http://uztest.ru/
Загрузка файлов в системе Дневник.ру
На перспективу Проблемы в математическом образовании выпускников, не набравших минимального балла, во многом связаны с плохим освоением курса основной и даже начальной школы. На уровне образовательных учреждений следует уделять больше внимания своевременному выявлению учащихся, имеющих слабую математическую подготовку, диагностике доминирующих факторов их неуспешности.. Учащиеся с трудом справляются с заданиями, в которых необходимо применить хорошо известный им алгоритм в чуть изменившейся ситуации. Самые низкие результаты учащиеся показали при решении задач, которые труднее всего поддаются алгоритмизации: задачи по геометрии, «сюжетные» задачи и т.п.). Особое внимание при подготовке учащихся к итоговой аттестации должно быть сосредоточено на подготовке именно к выполнению 1 части экзаменационной работы, т.к. это дает возможность обеспечить повторение значительно большего объема материала Необходимо обратить самое серьезное внимание на изучение геометрии, начиная с 7-го класса Определяющим фактором успешной сдачи ОГЭ, по-прежнему, является целостное и качественное прохождение курса математики.
Профессиональных успехов!
Спасибо за внимание и понимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ
Данный материал сопровождается презентацией, в которой рассмотрены основные направления работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ....
Педагогический проект "Система работы учителя по активизации подготовки учащихся 9 класса к сдаче экзамена по И и ИКТ"
Проект работы учителя по активизации подготовки учащихся 9 класса к сдаче экзамена по И и ИКТ....
Система работы учителя математики по подготовке к ЕГЭ.
Подготовка учащихся к ЕГЭ (из опыта работы)....
Система работы учителя математики по подготовке к итоговой аттестации
Система работы учителя математики по подготовке к итоговой аттестации ( из опыта работы учителя малокомплектной школы)...
Система работы учителя-словесника по подготовке учащихся к ГИА (из опыта работы)
В настоящее время в процессе обучения в школе делается акцент не на передачу готовых знаний, а на вооружение учащихся различными умениями, как общеучебными, так и предметными. Инструментом качес...
Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
Презентация обобщения опыта работы...
Система работы учителя по качественной подготовке обучающихся к ГИА, результативность работы
Презентация по обобщению опыта работы...