Экологическая направленность уроков математики.
статья по алгебре на тему
Очень часто на уроках математики затрагивается тема: «Экология окружающей среды». Решая задачи на уроках математики на движение, можно применить материал нашей местности. Мы с ребятами ходили на реку, находили скорость течения, здесь уместно было провести беседу об охране реки, чистоте берегов, о вреде сплава леса и т.д. Ведь не зря говорят лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Решая задачи о птицах, можно с ребятами также поговорить об охране окружающих нас птиц, о кормушках – это на уроках геометрии, т.к. большинство кормушек имеют форму пирамиды, а дно – прямоугольник. Говоря о движении туристов и работая с графиками, где имеются привалы, полезно напомнить ребятам как правильно вести себя в лесу и как разводить костёр, что всё за собой надо убирать. Таким образом можно достичь получение образовательных результатов различной направленности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_napravlennost_urokov_matematiki.doc | 11 КБ |
Предварительный просмотр:
Экологическая направленность уроков математики
Очень часто на уроках математики затрагивается тема: «Экология окружающей среды». Решая задачи на уроках математики на движение, можно применить материал нашей местности. Мы с ребятами ходили на реку, находили скорость течения, здесь уместно было провести беседу об охране реки, чистоте берегов, о вреде сплава леса и т.д. Ведь не зря говорят лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Решая задачи о птицах, можно с ребятами также поговорить об охране окружающих нас птиц, о кормушках – это на уроках геометрии, т.к. большинство кормушек имеют форму пирамиды, а дно – прямоугольник. Говоря о движении туристов и работая с графиками, где имеются привалы, полезно напомнить ребятам как правильно вести себя в лесу и как разводить костёр, что всё за собой надо убирать. Таким образом можно достичь получение образовательных результатов различной направленности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционная направленность уроков математики
Работа в классах коррекции требует пересмотра традиционных методов обучения. Для детей с задерэкой психического развития учащихся учебный материал дается с трудом, каждый урок им приходится решать одн...
Практическая направленность уроков математики в коррекционной школе – важное средство социализации детей с ЗПР.
Основная задача коррекционной школы - максимальное преодоление недостатков познавательной деятельности и эмоционально-волевой сферы школьников с ограниченными возможностями здоровья...
Статья "«Познавательно-практическая направленность уроков математики в формировании социальной компетентности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».
Добиться овладения учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали достоянием учащихся на всю ...
Предметно-практическая направленность уроков математики как средство личностного развития детей с ОВЗ в целях успешной социализации в обществе.
Предметно-практическая направленность уроков математики способствует развитию у детей с интеллектуальной недостаточностью такие качества личности, как трудолюбие, коллективизм, бережливость, пре...
Статья «Практическая направленность уроков математики в коррекционной школе VIII вида»
Основным направлением развития школы сегодня является поворот обучения к ребенку. В Федеральном законе об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья, одной из актуальных задач определена а...
«Коррекционная направленность урока математики
Краикое описания урока математики в коррекционной школе 8вида...
К ВОПРОСУ ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ
Одним из факторов формирования общей культуры личности обучающегося с умственной отсталостью на уроках технологии может служить взаимосвязь трудовой подготовки с элементами экологического образования....