Предметно-практическая направленность уроков математики как средство личностного развития детей с ОВЗ в целях успешной социализации в обществе.
презентация к уроку по математике на тему

Предметно-практическая направленность уроков математики способствует развитию у детей с интеллектуальной недостаточностью такие качества  личности, как трудолюбие, коллективизм, бережливость, предприимчивость.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_dokladu_predmetno-prakticheskaya_chepsarakova_l.v.pptx1.31 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Предметно-практическая направленность уроков математики как средство личностного развития детей с ОВЗ в целях успешной социализации в обществе.

Слайд 2

Уроки математики способствуют всестороннему развитию личности.

Слайд 3

Предметно-практическая направленность уроков математики способствует развитию у детей с интеллектуальной недостаточностью такие качества личности, как трудолюбие, коллективизм, бережливость, предприимчивость.

Слайд 4

Формирование у учащихся умений видеть в быту постоянно возникающие математические ситуации, применять на практике, полученные на уроках знания, формировать представления, имеющие предметно – практическую направленность.

Слайд 5

1. Бюджет 2. Медицинская помощь

Слайд 6

3. Личная гигиена.

Слайд 7

2. Одежда и обувь

Слайд 8

5. Меры массы, длины, площади, объёма

Слайд 9

6.Меры времени

Слайд 10

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Игра на уроках грамоты,как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста"

Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в и...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выступление на РМО учителей математики по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮ...

Устный счет на уроках математики в специальной школе VIII вида как один из факторов успешной социализации обучающихся.

УСТНЫЙ СЧЁТна уроках математикив специальной (коррекционной) школе VIII видакак  один  из  факторов успешной социализации  обучающихся.(из  опыта  работы)...

ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В СОЗДАНИИ АДЕКВАТНОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Все учителя осуществляю преподавание географии по утвержденным Министерством образования программам 6-11 класс. Сейчас выпускается очень много разнообразной  методической литературы. Самое ...

Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ для дальнейшей успешной социализации в обществе

Результатом развития социальной компетентности учащихся олжно стать умение ребенка анализировать, планировать свою деятельность, понимание основания собственных действий (рефлексия), самостоятельность...

Методическая рекомендация "Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта"

Рекомендация педагогам, как с помощью игры адаптировать и социализировать детей с нарушениями интеллекта....

Методическая рекомендация «Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта».

Методическая рекомендация для учителей как с помощью игровых ситуаций социализировать детей с нарушениями интеллекта....