Предметно-практическая направленность уроков математики как средство личностного развития детей с ОВЗ в целях успешной социализации в обществе.
презентация к уроку по математике на тему
Предметно-практическая направленность уроков математики способствует развитию у детей с интеллектуальной недостаточностью такие качества личности, как трудолюбие, коллективизм, бережливость, предприимчивость.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Уроки математики способствуют всестороннему развитию личности.
Предметно-практическая направленность уроков математики способствует развитию у детей с интеллектуальной недостаточностью такие качества личности, как трудолюбие, коллективизм, бережливость, предприимчивость.
Формирование у учащихся умений видеть в быту постоянно возникающие математические ситуации, применять на практике, полученные на уроках знания, формировать представления, имеющие предметно – практическую направленность.
1. Бюджет 2. Медицинская помощь
3. Личная гигиена.
2. Одежда и обувь
5. Меры массы, длины, площади, объёма
6.Меры времени
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-192891-1359628611.jpg)
" Игра на уроках грамоты,как средство интеллектуального развития детей дошкольного возраста"
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в и...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-153380-1396550139.jpg)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Выступление на РМО учителей математики по теме: "ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ МЫШЛЕНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВЫХ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/17/picture-948421-1505623262.jpg)
Устный счет на уроках математики в специальной школе VIII вида как один из факторов успешной социализации обучающихся.
УСТНЫЙ СЧЁТна уроках математикив специальной (коррекционной) школе VIII видакак один из факторов успешной социализации обучающихся.(из опыта работы)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/09/picture-154556-1355039890.jpg)
ТЕСТОВЫЙ КОНТРОЛЬ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ В СОЗДАНИИ АДЕКВАТНОЙ СИСТЕМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ.
Все учителя осуществляю преподавание географии по утвержденным Министерством образования программам 6-11 класс. Сейчас выпускается очень много разнообразной методической литературы. Самое ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/16/picture-987204-1513446160.jpg)
Формирование социальных навыков у детей с ОВЗ для дальнейшей успешной социализации в обществе
Результатом развития социальной компетентности учащихся олжно стать умение ребенка анализировать, планировать свою деятельность, понимание основания собственных действий (рефлексия), самостоятельность...
Методическая рекомендация "Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта"
Рекомендация педагогам, как с помощью игры адаптировать и социализировать детей с нарушениями интеллекта....
Методическая рекомендация «Игра как средство личностного развития детей с нарушениями интеллекта».
Методическая рекомендация для учителей как с помощью игровых ситуаций социализировать детей с нарушениями интеллекта....
- Мне нравится (1)