Календарно-тематическое планирование по математике, 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему

Сегой Изольда Сабировна
Календарно-тематическое планирование по математике составлено к учебнику Макарычев Ю.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_8_klass.rar35.29 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по математике 8а класс

№ уро

ка

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во

часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки учащихся

Вид контроля

Дом.задание

Дата

1 А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Рациональные выражения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формулы сокращённого умножения

Знать понятие целых выражений, рациональных выражений

Уметь находить ОДЗ

§1, п 1, № 2,21

2 Г

Четырехугольники

(20часов)

Определение четырехугольника

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Четырехугольник, стороны, вершины, диагонали. Периметр четырехугольника

Знать какая фигура называется четырехугольником, как обозначается четырехугольник

Уметь изображать четырехугольник, показывать соседние и противолежащие стороны и вершины, вычислять периметр

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П50, контрольные вопросы 1-5,

№2,6

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Рациональные выражения

1

Применение знаний и умений

Область допустимых значений

(ОДЗ)

Знать понятие целых выражений, рациональных выражений

Уметь находить ОДЗ

Самостоятельная работа (10 мин)

№4(б),5,6,12,14(б,г)

4        Г

Четырехугольники

(20часов)

Параллелограмм

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Параллелограмм Диагонали параллелограмма. Признак параллелограмма

Знать какая фигура называется параллелограммом.

Уметь изображать параллелограмм, показывать пары параллельных сторон, пользоваться соответствующей символикой

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П51, контрольные вопросы 1-7,

№3

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Рациональные выражения

1

Применение знаний и умений

Область допустимых значений

(ОДЗ)

Знать понятие целых выражений, рациональных выражений

Уметь находить ОДЗ

Самостоятельная работа (10 мин)

№22,19

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Закрепление изученного материала

Основное свойство дроби.

Знать основное свойство дроби

Математический диктант

§1, п 1, №24,50,29

7        Г

Четырехугольники

(20часов)

Свойство диагоналей параллелограмма

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Параллелограмм.

Диагонали параллелограмма. Свойство диагоналей параллелограмма

Уметь формулировать теорему, обратную теореме 6.1 о свойствах диагоналей  параллелограмма;  воспроизводить доказательство теоремы  по составленному плану

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П52, контрольные вопросы 1-8, №7, задача в тетради

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Закрепление изученного материала

Сокращение дробей

Уметь сокращать дробь

Самостоятельная работа (10 мин)

№51,32

(б,г)

Четырехугольники

(20часов)

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Противолежащие стороны и углы параллелограмма. Признак параллелограмма (по двум сторонам)

Уметь формулировать теорему о равенстве противолежащих сторон и углов;

воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану;

формулировать признак параллелограмма;

выполнять чертежи по условию задачи;

применять изученное  свойство при решении задачу

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа по карточкам.

П53, контрольный вопрос 9, №9,17

10А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Основное свойство дроби. Сокращение дробей

1

Закрепление изученного материала

Сокращение дробей

Уметь сокращать дробь

Самостоятельная работа (10 мин)

№40

(б-д),44,52

11        А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

§1, п 3, № 55, 70, 57, 72

12Г

Четырехугольники

(20часов)

Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма

1

Отработка и закрепление знаний и умений

Противолежащие стороны и углы параллелограмма. Признак параллелограмма (по двум сторонам)

Уметь формулировать теорему о равенстве противолежащих сторон и углов;

воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану;

формулировать

признак параллелограмма;

выполнять чертежи по условию задачи;

применять изученное  свойство при решении задачу

Самостоятельная работа

П50-53, контрольные вопросы 1-9, №15(3), 16(3),20

13А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями

1

Закрепление изученного материала

Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями

Самостоятельная работа (10 мин)

§1, п 3, № 58(а), 60,71,63

14Г

Четырехугольники

(20часов)

Решение задач по теме «Параллелограмм. Свойства параллелограмма»

1

Применение знаний и умений

Параллелограмм. Свойства и признаки параллелограмма. Периметр параллелограмма.

Знать определение параллелограмма.

Уметь формулировать свойства и признаки параллелограмма, приводя доказательства соответствующих теорем;

применять знания при решении задач

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам. Проверочная работа (12-15 мин)

П50-53, контрольные вопросы 1-9, №21,

22(2), 23(2)

15А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Сложение и вычитание  дробей с разными знаменателями

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Нахождение общего знаменателями

Уметь  находить наименьший общий знаменатель

Математический диктант

§2, п 4, № 75,77,105

16А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Сложение и вычитание  дробей с разными знаменателями

1

Применение знаний и умений

Формулы сокращённого умножения

Знать формулы сокращённого умножения и уметь их применять

Дидактические материалы

№79,84,106

17Г

Четырехугольники

(20часов)

Прямоугольник

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Параллелограмм. Прямой угол. Прямоугольник. Диагонали прямоугольника. Периметр прямоугольника. Свойства прямоугольника.

Знать определение прямоугольника.

Уметь выбирать прямоугольник  из множества различных четырехугольников;

формулировать свойство прямоугольника, приводя доказательства соответсвующих теорем;

 применять знания при решении задач.

Решение задач по готовым чертежам, проверочный тест

П54, контрольные вопросы 10,11

№26,28

18А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Сложение и вычитание  дробей с разными знаменателями

1

Обобщение и систематизация             знаний

Приведение к общему знаменателю

Знать формулы сокращённого умножения и уметь их применять

Самостоятельная работа

(10 мин)

№90(а,б),

96, 107,

99(а)

19Г

Четырехугольники

(20часов)

Ромб

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного.

Ромб. Диагонали ромба. Биссектриса угла.   Перпендикулярность диагоналей. Периметр ромба. Свойства ромба.

Знать определение ромба.

Уметь выбирать ромб из различных четырехугольников; формулировать свойства ромба, присущие всем параллелограммам; применять знания при решении задач

П55, контрольные вопросы 12,13

№36,37

20А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Контрольная  работа №1 по теме «Рациональные дроби»

1

Контроль знаний и умений

Нахождение общего знаменателя . Основное свойство дроби.

Уметь применять знания при преобразовании выражений

Индивидуальное выполнение контрольных заданий

§1-2, повторить

21А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

1

Комбинированный

Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел

Знать правила умножения дробей и возведения их в степень.

Уметь применять их.

Фронтальный опрос

Индивидуальные задания.

§3, п 5,

№ 110,

112,130

22Г

Четырехугольники

(20часов)

Квадрат

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Квадрат. Диагонали квадрата. Периметр квадрата. Свойства квадрата.

Знать определение квадрата.

Уметь выбирать ромб из множества различных четырехугольников понимать, что квадрат (по определению) обладает всеми свойствами прямоугольника и ромба; применять знания при решении задач.

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам.

П56, контрольные вопросы 10-14

№42

23А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Умножение дробей. Возведение дробей в степень

1

Применение знаний и умений

Свойства степени с натуральным показателем

Знать правила умножения дробей и возведения в степень.

Уметь применять их.

№117,120,

127

24Г

Четырехугольники

(20часов)

Решение задач

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур.

Знать определения фигур.

Уметь формулировать и приводить доказательства их свойств, признаков; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические знания для решения конкретной задачи.

Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-15 мин)

П50-56, контрольные вопросы 1-14

№30,39

25А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Деление дробей

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Правила деления обыкновенных дробей

Знать правила деления дробей

Математический диктант

§3, п 6,

№ 133, 145, 147

26А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Деление дробей

1

Закрепление изученного материала

Основное свойство дроби

Уметь применять правила при выполнении упражнений

Самостоятельная работа

(10 мин)

№140(б),

146,147

27Г

Четырехугольники

(20часов)

Решение задач

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур.

Знать определения фигур.

Уметь формулировать и приводить доказательства их свойств, признаков; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические знания для решения конкретной задачи.

Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-15 мин)

П50-56, контрольные вопросы 1-14

№31,47

28А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Преобразование рациональных выражений

1

Применение знаний и умений

Правила умножения и деления

Знать изученные правила

Практическая работа

§3, п7,

№149, 151,174

29Г

Четырехугольники

(20часов)

Контрольная работа № 2 по теме «Четырёхугольники»

1

Контроль и оценка знаний.

Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур

Знать и использовать изученный теоретический материал

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

30А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Преобразование рациональных выражений

1

Применение знаний и умений

Правила умножения и деления

Знать изученные правила

Практическая работа

§3, п7,

154(а,в)

155(а),

177

31А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Преобразование рациональных выражений

1

Повторение изученного материала

Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения

Уметь преобразовывать рациональные выражения

Практическая работа

№ 150,

164(а,в)

32Г

Четырехугольники

(20часов)

Теорема Фалеса.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Угол. Стороны угла. Параллельные прямые. Равенство отрезков. Теорема Фалеса.

Уметь  формулировать теорему Фалеса (приводить две формулировки); понимать доказательство данной теоремы; делить данный отрезок на любое число равных частей.

Решение задач по готовым чертежам, обучающая самостоятельная работа

П57, контрольный вопрос 15

№49(3),38

33А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Преобразование рациональных выражений

1

Повторение изученного материала

Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения

Уметь преобразовывать рациональные выражения

Практическая работа

№ 161(а),

178.

34Г

Четырехугольники

(20часов)

Средняя линия треугольника

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника

Знать определение средней линии треугольника.

Уметь распознавать среднюю линию треугольника; применять её свойства при решении задач.

Устный опрос, работа у доски

П58, контрольный вопрос 16

№ 52,55

35А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Функция у= k/x и её график

1

Изучение нового материала

Обратно пропорциональная зависимость

Уметь строить графики функций

Самостоятельная работа

(10 мин)

§3, п8,

№ 180, 184(б),

194

36А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Функция у= k/x и её график

1

Закрепление изученного материала

Построение графиков функций

Уметь по графику находить значения х и у

Индивидуальные карточки

№ 186, 190(б), 195, 196

37Г

Четырехугольники

(20часов)

Трапеция. Средняя линия трапеции.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Трапеция. Боковые стороны трапеции. Основания трапеции. Равнобокая трапеция. Прямоугольная трапеция. Средняя линия трапеция.

Знать определения трапеции, равнобокой трапеции, прямоугольной трапеции; определение средней линии трапеции; свойство углов в равнобокой трапеции.

Уметь распознавать среднюю линию трапеции; формулировать теорему о свойствах средней линии трапеции; находить длину средней линии

Фронтальная работа с классом, работа по карточкам.

П59, контрольные  вопросы 17-19

№ 60,61

38А

Рациональные дроби и их свойства

(23 часа)

Контрольная  работа №3 по теме «Рациональные дроби и их свойства»

1

Контроль знаний и умений

Правила умножения и деления. Функция у= k/x и её график

Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики

Индивидуальное выполнение контрольных заданий

§3, повторить

39Г

Четырехугольники

(20часов)

Трапеция. Средняя линия трапеции

1

Закрепление и применение  знаний и умений

Трапеция. Боковые стороны трапеции. Основания трапеции. Равнобокая трапеция. Прямоугольная трапеция. Средняя линия трапеция

Знать определения трапеции, равнобокой трапеции, прямоугольной трапеции; определение средней линии трапеции; свойство углов в равнобокой трапеции.

Уметь распознавать среднюю линию трапеции; формулировать теорему о свойствах средней линии трапеции; находить длину средней линии

Проверочная работа (15 мин)

П58, 59

контрольные вопросы 16-19

№ 63,65

40А

Квадратные корни

(19 часов)

Рациональные числа

1

Комбинированный

Натуральные числа. Целые числа.

Уметь сравнивать рациональные числа.

Математический диктант

§4,

п10, №267

(а-г), 270,

272

41А

Квадратные корни

(19 часов)

Иррациональные числа

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Рациональные числа. Иррациональные числа.

Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные

Текущие

§4, п11, №280, 282, 284.

42Г

Четырехугольники

(20часов)

Теорема о пропорциональных отрезках

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Обобщённая теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки.

Знать и понимать, что означает выражение «пропорциональные отрезки»

Уметь воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану; применять знания о средней линии трапеции при решении задач

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П 60,61

контрольный вопрос 20

№ 74(2)

43А

Квадратные корни

(19 часов)

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

Изучение нового материала

Таблица квадратов натуральных чисел

Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел

Индивидуальные карточки

§5, п12,

№300,303,306

44Г

Четырехугольники

(20часов)

Решение задач

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции.

Знать определение средней линии треугольника и средней линии трапеции.

Уметь формулировать и приводить доказательства свойств средних линий фигур; выполнять чертежи по условию задачи; применять теоретические сведения для решения задач.

Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-12 мин)

П51-61

контрольные вопросы 15-20

№ 64,66

45А

Квадратные корни

(19 часов)

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

1

Применение знаний и умений

Формула площади квадрата

Самостоятельная работа

(10 мин)

№312,

305 (а-г),

318

46А

Квадратные корни

(19 часов)

Уравнение  х2 = а

1

Изучение нового материала

Квадратные корни. Решение уравнений.

Уметь решать уравнения х2

Фронтальный опрос

§5, п13,

№320, 323,330

47Г

Четырехугольники

(20часов)

Решение задач

1

Применение знаний и умений

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции.

Знать определение средней линии треугольника и средней линии трапеции.

Уметь формулировать и приводить доказательства свойств средних линий фигур; выполнять чертежи по условию задачи; применять теоретические сведения для решения задач.

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам, проверочный тест

П51-61

контрольные вопросы 15-20

№ 68,69

48А

Квадратные корни

(19 часов)

Нахождение приближённых значений квадратного корня

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Применение правила округления десятичных дробей

Уметь находить приближённые значения квадратного корня

Фронтальный опрос

§5, п13,

№354, 356,366

49Г

Четырехугольники

(20часов)

Контрольная работа №4 по теме «Средняя линия треугольника и трапеции»

1

Контроль и оценка знаний.

Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника.

Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции

Знать и использовать изученный теоретический материал

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

50А

Квадратные корни

(19 часов)

Функция

у=  и её график

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень

Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у=

Практическая работа

§5, п13,

№354,356,366

51А

Квадратные корни

(19 часов)

Функция

у=  и её график

1

Закрепление изученного материала

Построение графиков

Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у=

Математический диктант

№ 362,364,367,368

52Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Косинус угла.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Прямоугольный треугольник. Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Косинус угла.

Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника.

Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы о зависимости косинуса от градусной меры угла; вычислять косинус угла при решении конкретных задач; строить угол, зная его косинус.

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П. 62,

Контрольные вопросы 1,2

№ 1 (1,2)

53А

Квадратные корни

(19 часов)

Квадратный корень из произведения, дроби , степени.

1

Изучение нового материала

Арифметический квадратный корень

Знать теорему о квадратном корне из произведения, дроби и степени.

Фронтальный

§6,п. 16,п. 17

№371,375

54Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Теорема Пифагора. Египетский треугольник

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Прямоугольный треугольник.

Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник.

Знать следствия из теоремы Пифагора, обратную теорему.

Уметь формулировать теорему Пифагора, приводить её доказательство; применять для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника.

Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа по карточкам

П. 63,64

Контрольные вопросы 1-5

№ 2 (3), 3(3), 4

55А

Квадратные корни

(19 часов)

Квадратный корень из произведения, дроби , степени.

1

Применение знаний и умений

Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел

Уметь применять теорему о квадратном корне из произведения, дроби и степени.

Самостоятельная работа

(15 мин)

№377,383,392,395

56А

Квадратные корни

(19 часов)

Контрольная работа №5 по теме «Квадратный корень»

1

Контроль знаний и умений

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Уметь находить корень из произведения, дроби, степени

Решение индивидуальных заданий

Повторить п. 13-17

57Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Теорема Пифагора. Египетский треугольник

1

Закрепление и применение  знаний и умений

Прямоугольный треугольник.

Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник.

Знать следствия из теоремы Пифагора, обратную теорему.

Уметь формулировать теорему Пифагора, приводить её доказательство; применять для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника.

Проверочная работа (17-20мин)

П. 63,64

Контрольные вопросы 1-5

№ 6 (2), 7

58А

Квадратные корни

(19 часов)

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Квадратный корень из произведения

Уметь выносить множитель за знак корня

Текущий

§ 7, п. 18, №409,410,415

59Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Перпендикуляр и наклонная

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Следствия из теоремы Пифагора.

Уметь определять перпендикуляр, наклонную, её проекцию; показывать на заданном чертеже; формулировать и приводить доказательство трёх следствий теоремы Пифагора; решать задачи по данной теме.

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам.

П. 65

Контрольные вопросы 1-6

№ 11,19

60А

Квадратные корни

(19 часов)

Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня.

1

Закрепление изученного материала

Возведение множителя в квадрат

Уметь вносить множитель под знак корня

Индивидуальные карточки

№419,418,420(б)

61А

Квадратные корни

(19 часов)

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

Применение знаний и умений

Уравнение х2

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени

Математический диктант

§7, п. 19, № 422,424,440

62Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Неравенство треугольника

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Расстояние между точками. Теорема «Неравенство треугольника!

Знать теорему (неравенство треугольника) и следствие из неё.

Уметь применять изученный теоретический материал для решения конкретных задач

Устный опрос, проверочный тест

П. 66

Контрольные вопросы 7,8

№ 24 (2), 27,42(3,4)

63А

Квадратные корни

(19 часов)

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

Закрепление изученного материала

Квадратный корень из произведения, дроби, степени

Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени

№428 (б,г,е,з),430,432

64Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Решение задач

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Прямоугольный треугольник.

Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник.

Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника.

Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы Пифагора и её следствий; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические сведения для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника; строить угол, зная его косинус.

Фронтальная работа с классом, проверочная работа

(17-20 мин)

П. 62-66

Контрольные вопросы 1-8

№16,36)

65А

Квадратные корни

(19 часов)

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

Закрепление изученного материала

Внесение множителя под знак корня

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени

Самостоятельная работа

(15 мин)

№441(б),433,434(а)

66А

Квадратные корни

(19 часов)

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

Закрепление изученного материала

Внесение множителя под знак корня

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени

№442,

436

(а-в),443

67Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Решение задач

1

Применение знаний и умений

Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Следствия из теоремы Пифагора.

Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника.

Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы Пифагора и её следствий; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические сведения для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника; строить угол, зная его косинус.

П. 62-66

П. 66

Контрольные вопросы 1-8

№ 10,17

68А

Квадратные корни

(19 часов)

Преобразование выражений, содержащие квадратные корни

1

Закрепление изученного материала

Внесение множителя под знак корня

Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени

Индивидуальные задания

69Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Контрольная работа №6 по теме «Теорема Пифагора»

1

Контроль и оценка знаний.

Косинус угла. Теорема Пифагора и её следствия. Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Неравенство треугольника

Знать и использовать изученный теоретический материал

Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач

Индивидуальное решение контрольных заданий

70А

Квадратные корни

(19 часов)

Контрольная работа №7 по теме «Преобразование выражений, содержащие квадратные корни»

1

Контроль знаний и умений

Правила действий с квадратным корнем

Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 18-19

71А

Квадратные уравнения

(21 час)

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение квадратного уравнения. Уравнение х2

Уметь решать неполные квадратные уравнения

Текущий и фронтальный опросы

§8, п. 21, №517,

521(а,б), 532,523

72Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника

Знать определения синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и острыми углами прямоугольного треугольника

Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника; выражать одну величину через другую; применять теорему Пифагора

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 67

Контрольные вопросы

9,10

№ 44,45

73А

Квадратные уравнения

(21 час)

Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение квадратного уравнения. Уравнение х2

Уметь решать неполные квадратные уравнения

Текущий и фронтальный опросы

§8, п. 21, №525,529,

531

74        Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике

1

Закрепление и применение знаний и умений

Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника

Знать определения синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и острыми углами прямоугольного треугольника

Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника; выражать одну величину через другую; применять теорему Пифагора

Проверочная работа

(10-12 мин)

П. 67

Контрольные вопросы

9,10

№ 46,47

75А

Квадратные уравнения

(21 час)

Формула корней квадратного уравнения

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формула корней квадратного уравнения

Знать формулу корней квадратного уравнения

Самостоятельная работа

(15 мин)

§8, п. 21, № 535,538,556

76А

Квадратные уравнения

(21 час)

Формула корней квадратного уравнения

1

Применение  знаний и умений

Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений

Уметь применять формулу корней квадратного уравнения

Индивидуальные карточки

№ 540,543,544 (б,г)

77Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Основные тригонометрические тождества

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества.

Уметь, зная одну из величин, находить две другие; применять изученные тригонометрические тождества при решении вычислительных задач

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам

П. 68

Контрольные вопросы

10,11

№ 62(2,4),63(2),65(2)

78А

Квадратные уравнения

(21 час)

Формула корней квадратного уравнения

1

Применение  знаний и умений

Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений

Уметь применять формулу корней квадратного уравнения

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 546 (б,г),557,

547 (а,б)

79Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Основные тригонометрические тождества

1

Закрепление и применение знаний и умений

Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества.

Уметь, зная одну из величин, находить две другие; применять изученные тригонометрические тождества при решении вычислительных задач

Проверочная работа (10-12 мин)

П. 68

Контрольные вопросы

10,11

№ 62(6,8),64(2),65(4)

80А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Комбинированный урок

Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения.

Математический диктант.

§8, п. 23, № 561,563,577

81А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью квадратных уравнений

1

Комбинированный урок

Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения

Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения.

Индивидуальные карточки

№ 564,567,

576,576(а),579

82Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Синус, косинус и тангенс углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Теорема о соотношении синуса и косинуса острого угла

Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°.

Уметь применять изученные теоретические сведения для решения вычислительных задач.

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам

П. 69

Контрольные вопросы

12,13

№ 66,69

83А

Квадратные уравнения

(21 час)

Теорема Виета

1

Изучение нового материала

Формулировка теоремы Виета

Знать теорему Виета

Математический диктант

§8, п. 24,

№582,584,597

84Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов

1

Закрепление и применение знаний и умений

Синус, косинус и тангенс углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Теорема о соотношении синуса и косинуса острого угла

Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°.

Уметь применять изученные теоретические сведения для решения вычислительных задач.

Проверочная работа (10-12 мин)

П. 69

Контрольные вопросы

12,13

№ 70,71

85А

Квадратные уравнения

(21 час)

Теорема Виета

1

Повторение, обобщение и систематизация знаний

Применение теоремы Виета

Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета

Самостоятельная работа

(15 мин)

№586,589,

595,599

86А

Квадратные уравнения

(21 час)

Контрольная работа №8 по теме «Квадратное уравнение и его корни»

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 21-24

87Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Табличные значения синуса, косинуса, тангенса углов. Теорема о возрастании (убывании) тригонометрических функций

Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Назначение таблиц Брадиса

Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы, применять её при решении конкретных задач; пользоваться таблицами Брадиса при вычислениях

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 70

№ 72(2,4,6),

48,52

88А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение дробных рациональных уравнений

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Знать формулу корней квадратного уравнения

Текущий

§9, п. 25,

№600 (б,г,з)

602(а,б,г,е),

603(а,д)

89Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла

1

Закрепление и применение знаний и умений

Табличные значения синуса, косинуса, тангенса углов. Теорема о возрастании (убывании) тригонометрических функций

Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Назначение таблиц Брадиса

Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы, применять её при решении конкретных задач; пользоваться таблицами Брадиса при вычислениях

Проверочная работа (10-12 мин)

П. 67-70

Контрольные вопросы

9-13

№ 54,57

90А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение дробных рациональных уравнений

1

Закрепление изученного материала

Задачи на движение

Знать теорему Виета.

Индивидуальные карточки

№605(б,г), 614,

606(б,г),

607(а,г,е)

91А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение дробных рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Фронтальный опрос.

92Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Решение задач

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника.  Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов в 30°, 45°,60°,

Знать определения косинуса, синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; значения косинуса, синуса, тангенса углов в 30°, 45°,60°.

Уметь применять при решении задач теорему Пифагора и следствия из неё; использовать тригонометрические тождества; применять таблицы Брадиса.

Фронтальная работа с классом, проверочная работа (15-17 мин)

§7, повторить

№ 55,58

93А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение дробных рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 615,

608(б,г),

609 (а)

94Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Решение задач

1

Применение знаний и умений

Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника.  Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов в 30°, 45°,60°,

Знать определения косинуса, синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; значения косинуса, синуса, тангенса углов в 30°, 45°,60°.

Уметь применять при решении задач теорему Пифагора и следствия из неё; использовать тригонометрические тождества; применять таблицы Брадиса.

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам

№ 59,60

95А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Комбинированный урок

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Математический диктант

№ 611(а),

616,626

96А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Комбинированный урок

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Самостоятельная работа

(15 мин)

№637,

636

(дорешать)

97Г

Теорема Пифагора

(19 часов)

Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические тождества»

1

Контроль знаний обучающихся

Тригонометрические функции, основные тригонометрические тождества. Теорема Пифагора и следствия из неё.

Знать и понимать теорему Пифагора; основные понятия тригонометрии; зависимость между тригонометрическими функциями.

Уметь находить неизвестный элемент прямоугольного треугольника

Индивидуальное решение контрольных заданий

98А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Фронтальный опрос

№ 629,

638

99Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов)

Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Ось абсцисс, ось ординат. Начало координат. Координатные четверти. Положительная и отрицательная полуоси. Координаты точки. Абсцисса и ордината точки. Координаты середины отрезка.

Знать, что называется координатной плоскостью; формулы координат середины отрезка.

Уметь строить  точки по заданным координатам; определять координаты конкретных точек; определять знаки точек в зависимости от того , в какой четверти она лежит; объяснять, какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс; находить их и применять при нахождении координат середины отрезка.

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П 71,72

Контрольные вопросы1-4

№6,7,

12(3),

13(3)

100А

Квадратные уравнения

(21 час)

Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений

1

Применение знаний и умений

Задачи на совместную работу. Теорема Виета.

Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета.

Самостоятельная работа

(15 мин)

№632,630,

639(а)

101А

Квадратные уравнения

(21 час)

Уравнения с параметром

1

Изучение нового материала

Правила решения уравнений. Построение графиков функций

Уметь решать уравнения с параметром

Индивидуальные карточки

§9,п. 27

№641(б),

644(б)

648

102Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Расстояние между точками

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Координата точки. Абсцисса и ордината точки. Расстояние между точками. Точка, равноудалённая от данных

Уметь выводить формулу расстояния между двумя точками на координатной плоскости; применять данную формулу при вычислении расстояния между точками с заданными координатами.

Знать понятие «равноудалённость» точек

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам.

П. 73

Контрольные вопросы 1-5

№16,22

103А

Квадратные уравнения

(21 час)

Контрольная работа №10 по теме «Дробные рациональные уравнения»

1

Контроль знаний и умений

Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета.

Уметь решать задачи с помощью рациональных  уравнений

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 21-26

104Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Уравнение окружности

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Уравнение фигуры. Окружность. Центр, радиус окружности.

Уметь выводить уравнение окружности, решать задачи, используя данное уравнение; по заданному уравнению определять вид заданной геометрической фигуры, в случае окружности – определять координаты её центра и радиус

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам

П. 74

Контрольные вопросы 6,7

№25,29

105А

Квадратные уравнения

(21 час)

Числовые неравенства

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Сравнение чисел. Знаки >, <

Знать обозначение числовых неравенств

Фронтальный опрос

§10,п.28

№690(а,б,в)

729,731

106А

Неравенства

(20 часов)

Числовые неравенства

1

Закрепление изученного материала

Чтение неравенств

Уметь читать числовые неравенства

Текущий

№ 743,737,745

107Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов)

Уравнение прямой

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Уравнение фигуры. Уравнение прямой

Знать общее уравнение прямой

Уметь использовать уравнение прямой

при решении задач; составлять уравнение прямой, зная координаты точек, через которые она проходит; зная уравнение двух прямых, находить координаты их точки пересечения

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам

П 75,76

Контрольные вопросы 8,9

№40(3),36(3),39(4)

108А

Неравенства

(20 часов)

Свойства числовых неравенств

1

Изучение нового материала

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Знать теоремы о свойствах числовых неравенств

Математический диктант

§10,п 29

№751,753,

764(а,в)

109Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Расположение прямой относительно системы координат

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Прямая, параллельная оси абсцисс. Прямая, параллельная оси ординат. Прямая, проходящая через начало координат. Угловой коэффициент. Линейная функция.

Знать , как расположена прямая относительно осей координат, если её уравнение имеет частный вид ( при а=0 или в=0 или с=0)

Уметь составлять уравнение прямой по заданным условиям; понимать геометрический смысл углового коэффициента

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 77

Контрольный вопрос

10

№46,47, 39(3)

110А

Неравенства

(20 часов)

Свойства числовых неравенств

1

Применение знаний и умений

Свойства числовых неравенств

Уметь применять свойства числовых неравенств

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 758,760,762(а),763

111А

Неравенства

(20 часов)

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Изучение нового материала

Свойства числовых неравенств

Уметь складывать и умножать числовые неравенства.

Текущий

§10, п. 30

№769,771,

773

112Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Расположение прямой относительно системы координат.

Угловой коэффициент в уравнении прямой

1

Закрепление и применение знаний и умений

Прямая, параллельная оси абсцисс. Прямая, параллельная оси ординат. Прямая, проходящая через начало координат. Угловой коэффициент. Линейная функция.

Знать , как расположена прямая относительно осей координат, если её уравнение имеет частный вид ( при а=0 или в=0 или с=0)

Уметь составлять уравнение прямой по заданным условиям; понимать геометрический смысл углового коэффициента

Проверочная работа (10-12 мин)

П77,78

Контрольные вопросы 1-11

№49

113А

Неравенства

(20 часов)

Сложение и умножение числовых неравенств

1

Закрепление изученного материала

Теоремы о свойствах числовых неравенств

Уметь складывать и умножать числовые неравенства.

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 772,779,781

114Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Пересечение прямой с окружностью

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Окружность. Радиус окружности. Расстояние от центра окружности до прямой. Точка касания

Знать, при каких условиях прямая и окружность пересекаются в двух  точках, касаются, не пересекаются.

Уметь применять знания при решении задач

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, проверочный тест

П 80

Контрольный вопрос 13

№50 (2,3), 51(3)

115А

Неравенства

(20 часов)

Погрешность и точность приближения

1

Комбинированный урок

Уметь находить погрешность и точность приближения

Индивидуальные карточки

§10, п. 31

№ 783(а,б), 789,793

116А

Неравенства

(20 часов)

Контрольная работа №11 по теме «Числовые неравенства и их свойства»

1

Контроль знаний и умений

 Свойства числовых неравенств

Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 28-31

117Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°

Уметь владеть формулами определяющими синуса косинус и тангенс для любого угла от 0° до 180°; по составленному плану доказывать теорему; применять доказанные в теореме формулы для решения задач

Обучающая самостоятельная работа

П 81

Контрольные вопросы 14,15

№ 52,56(4)

118А

Неравенства

(20 часов)

Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

1

Изучение нового материала

Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков

Знать обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков

Фронтальный опрос

§11, п. 32,

№801,806,

810,811

119Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180°

1

Закрепление и применение знаний и умений

Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180

Уметь владеть формулами определяющими синуса косинус и тангенс для любого угла от 0° до 180°; по составленному плану доказывать теорему; применять доказанные в теореме формулы для решения задач

Проверочная работа (7-10 мин)

П 71-81

Контрольные вопросы 1-15

№ 57(3), 58, 40(2)

120А

Неравенства

(20 часов)

Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки.

1

Применение  знаний и умений

Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков

Знать обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков

Самостоятельная работа

(15 мин)

§11,п. 33,

№816,825,829,832

121А

Неравенства

(20 часов)

Решение неравенств с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Свойства числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств

Индивидуальные карточки.

§11, п. 34,

№837,839,841

122Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов

Решение задач по теме «Координаты на плоскости»

1

Проверка и коррекция знаний и умений

Координаты точек. Формулы для вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками. Уравнение окружности, прямой

Уметь применять изученные формулы, уравнение при решении задач; владеть навыками нахождения середины отрезка, расстояния между точками; определять синус, косинус и тангенс некоторых углов

Устный опрос, проверочный тест

П 71-81.

Контрольные  вопросы 1-15№21,41

123А

Неравенства

(20 часов)

Решение неравенств с одной переменной

1

Закрепление изученного материала

Числовые промежутки

Уметь решать неравенства с одной переменной

Математический диктант

№ 843,845,848(а,б)

124Г

Декартовы координаты на плоскости

(11 часов)

Контрольная работа №12 по теме «Декартовы координаты на плоскости»

1

Контроль знаний обучающихся

Координаты точек. Формулы для вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками. Уравнение окружности, прямой. Угловой коэффициент. Линейная функция

Знать и понимать изученный теоретический материал

Уметь проводить вычисления по известным формулам, составлять уравнения фигур; анализируя условие задачи, делать вывод о взаимном расположении прямой и окружности; определять синус, косинус и тангенс некоторых углов

Индивидуальное решение контрольных заданий

125А

Неравенства

(20 часов)

Решение неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств

Уметь решать неравенства с одной переменной

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 850,853,854(а-в)

872

126А

Неравенства

(20 часов)

Решение неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств

Уметь решать неравенства с одной переменной

Индивидуальные карточки

№857,

859(а,в,д),

861(а)873

127Г

Движение

( 6 часов)

Преобразования фигур. Свойства движения.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Преобразование фигур. Движение. Преобразование, обратное данному. Свойства движения.

Знать, какое преобразование называется движением, и понимать, что значит «преобразование фигуры»

Уметь выполнять преобразования (движения) простейших фигур на плоскости; применять свойства движения при решении задач

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П 82,83

Контрольные вопросы 1-4

№1,2

128А

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Пересечение и объединение множеств

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Фронтальный опрос

§11, п.35

№ 878,880,901

129Г

Движение

( 6 часов)

Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой.

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Преобразование симметрии относительно точки, центр симметрии. Центрально-симметричная фигура. Преобразование симметрии относительно прямой, ось симметрии

Знать, какие точки называются симметричными относительно  данной точки, данной прямой; какое преобразование называется симметрией относительно данной точки, относительно данной прямой.

Уметь отличить центрально-симметричную фигуру; показать её центр симметрии; приводить  пример фигур, симметричных относительно прямой

Обучающая самостоятельная работа

П. 84,85

Контрольные вопросы 5-14.

№ 6,11,14

130А

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Закрепление изученного материала

Свойства числовых неравенств

Уметь находить общее решение системы

№ 882,

883(б,г),

884(б)

131А

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Свойства числовых неравенств

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Математический диктант

§11,п. 35,36

№ 885,

886(а,б)

890(а,б)

132Г

Движение

( 6 часов)

Поворот

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Поворот плоскости. Поворот фигур. Угол поворота

Знать какое движение называется поворотом.

Уметь выполнять преобразования простейших фигур при повороте.

Обучающая самостоятельная работа

П. 86

контрольный вопрос 15

№ 25,26

133А

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств.

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Текущий

№ 918,903

134Г

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств.

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Самостоятельная работа

(15 мин

№892,894,

903

135А

Движение

( 6 часов)

Параллельный перенос и его свойства

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Параллельный перенос. Свойства параллельного переноса. Существование и единственность параллельного переноса

Знать и понимать, какое преобразование называется параллельным переносом; какие пол упрямые называются сонаправленными, противоположно направленными; определение равных фигур.

Уметь формулировать и доказывать свойства параллельного переноса, теорему существования и единственности параллельного переноса; выполнять параллельный перенос фигур на плоскости; доказывать равенство фигур, опираясь на изученный материал.

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П. 87,88

контрольные вопросы 16-18

№28,29

136А

Неравенства

(20 часов)

Решение систем неравенств с одной переменной

1

Применение знаний и умений

Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств.

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Текущий

№ 905,

904

137Г

Движение

( 6 часов)

Параллельный перенос и его свойства. Равенство фигур

1

Закрепление и применение знаний и умений

Параллельный перенос. Свойства параллельного переноса. Существование и единственность параллельного переноса

Знать и понимать, какое преобразование называется параллельным переносом; какие пол упрямые называются сонаправленными, противоположно направленными; определение равных фигур.

Уметь формулировать и доказывать свойства параллельного переноса, теорему существования и единственности параллельного переноса; выполнять параллельный перенос фигур на плоскости; доказывать равенство фигур, опираясь на изученный материал

Проверочная работа (20-22 мин)

П. 82-90

контрольные вопросы 1-20

№31,34

138А

Неравенства

(20 часов)

Контрольная работа №13 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы»

1

Контроль знаний и умений

 Решение неравенств и систем с одной переменной

Уметь решать системы неравенств с одной переменной

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 32-35

139Г

Движение

( 6 часов)

Зачётная работа

1

Контроль знаний учащихся

Движение. Свойства движения. Симметрия относительно  точки, прямой. Параллельный перенос и его свойства. Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур

Знать и понимать изученный теоретический материал.

Уметь строить образы простейших фигур при различных преобразованиях

Индивидуальное решение контрольных заданий

140А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

Изучение нового материала

Степень с натуральным показателем

Знать определение степени с целым отрицательным показателем.

Фронтальный опрос.

§12, п.37

№966(а),

967(а),

970

141А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Определение степени с целым отрицательным показателем.

1

Применение знаний и умений

Степень с целым отрицательным показателем

Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем

Индивидуальные карточки

№ 973,

977,980

142Г

Векторы

(8 часов)

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Вектор, нулевой вектор, одинаково направленные и противоположно направленные векторы, абсолютная величина вектора. Равные векторы. Координаты вектора

Знать определение вектора.

Уметь изображать и обозначать векторы; показывать противоположно и сонаправленные векторы; откладывать вектор, равный данному, от любой точки плоскости; вычислять длину вектора и координаты вектора

Устный опрос, решение задач по готовым чертежам

П. 91-93

контрольные вопросы 1-9

№ 3,5,7

143А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Свойства степени с целым показателем

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Определение степени с целым отрицательным показателем

Знать свойства степени с целым отрицательным показателем

Математический диктант

§12 п.37

№986,991,

1010

144Г

Векторы

(8 часов)

Сложение векторов

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Сумма векторов.

Свойства сложения векторов. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Разность векторов.

Знать определение суммы векторов; определение разности двух векторов.

Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами; строить вектор-сумму двух векторов.

Устный опрос

П. 94,95

контрольные вопросы 10-16

№ 9,10

145А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Свойства степени с целым показателем

1

Закрепление изученного материала

Свойства степени с целым показателем

Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем

Самостоятельная работа

(15 мин

№ 994,

1001,1006,

1008

146А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Стандартный вид числа

1

Комбинированный урок

Умножение и деление десятичных дробей

Знать правила умножения и деления десятичных дробей

Текущий

§12 п.39,

№1016,

1019,1021

147Г

Векторы

(8 часов)

Сложение векторов

1

Закрепление и применение знаний и умений

Сумма векторов.

Свойства сложения векторов. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Разность векторов.

Знать определение суммы векторов; определение разности двух векторов.

Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами; строить вектор-сумму двух векторов.

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 94,95

контрольные вопросы 10-16

№ 12,13

148А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Стандартный вид числа

1

Обобщение и систематизация знаний

Умножение и деление степени с целым показателем

Знать свойства степени.

Уметь приводить к стандартному виду

Самостоятельная работа

(15 мин

№ 1017,1023,

1026

149Г

Векторы

(8 часов)

Умножение вектора на число

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Произведение вектора на число. Свойства произведения вектора на число. Коллинеарные векторы.

Знать определение произведения вектора на число; свойства умножения вектора на число; понимать, что значит «разложение вектора по двум неколлинеарным векторам»

Уметь умножить вектор на число; формулировать и доказывать теорему о направлении вектора произведения

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам

П. 96,97

контрольные вопросы 17-20

№ 19,20(3),

21

150А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Контрольная работа №14 по теме «Степень с целым показателем»

1

Контроль знаний и умений

Свойства степени с целым показателем

Уметь выполнять действия со степенями

Контрольная работа по вариантам

Повторить п. 37-40

151А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Сбор и группировка статистических данных

1

Изучение нового материала

Сбор и группировка статистических данных

Уметь собирать и группировать статистические данные

Фронтальный опрос

§13,п.40

№1029,

1031,1040

152Г

Векторы

(8 часов)

Скалярное произведение векторов

1

Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного

Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между  векторами. Координатные векторы. Орты.

Знать определение  скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит

«разложение вектора по координатным осям»

Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами

Обучающая самостоятельная работа

П. 98,99

контрольные вопросы 21-26

№ 32,34

153А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Сбор и группировка статистических данных

1

Закрепление нового материала

Сбор и группировка статистических данных

Уметь собирать и группировать статистические данные

Индивидуальные карточки

№ 1033,1035,

1041

154Г

Векторы

(8 часов)

Скалярное произведение векторов

1

Закрепление и применение знаний и умений

Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между  векторами. Координатные векторы. Орты.

Знать определение  скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит

«разложение вектора по координатным осям»

Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами

Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам

П. 98,99

контрольные вопросы 21-26

№ 37,43

155А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Наглядное представление статистической информации

1

Ознакомление с новым учебным материалом

Построение столбчатых диаграмм и графиков

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики

Математический диктант

§13 п. 41.,

№ 1043,

1045,1049

156А

Степень с целым показателем. Элементы статистики

(11 часов)

Наглядное представление статистической информации

1

Применение знаний и умений

Построение столбчатых диаграмм и графиков

Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики

Практическая работа

№ 1050,

1059,1053

157Г

Векторы

(8 часов)

Скалярное произведение векторов

1

Отработка и контроль знаний и умений

Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между  векторами. Координатные векторы. Орты.

Знать определение  скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит

«разложение вектора по координатным осям»

Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 91-99

контрольные вопросы 1-26

№ 44,45,46

158А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Рациональные дроби»

1

Обобщение и систематизация знаний

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей

Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать, умножать и делить рациональные дроби.

Фронтальный опрос

№ 243(а,в),

245,

248(а,в)

159Г

Векторы

(8 часов)

Контрольная работа №15 по теме «Векторы»

1

Контроль знаний учащихся

Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора.

Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов

Знать и понимать изученный теоретический материал.

Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, умножать вектор на число; находить скалярное произведение векторов, угол между векторами.

Индивидуальное решение контрольных заданий

160А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Рациональные дроби»

1

Обобщение и систематизация знаний

Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей

Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать, умножать и делить рациональные дроби.

Индивидуальные карточки

№ 254(а),

255(а,в)

257(б,г,е)

161А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Квадратные корни и квадратные уравнения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формула корней квадратного уравнения

Знать формулу корней квадратного уравнения

Математический диктант

№ 463,472,

477(а,в)

162Г

Повторение

( 4 часа)

Повторение по теме

«Четырехугольники»

1

Повторение и обобщение знаний и умений

Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П.50-61

163А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Квадратные корни и квадратные уравнения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Теорема Виета

Уметь решать квадратные уравнения

Самостоятельная работа

(15 мин)

№500 (а,в),

654,650

164Г

Повторение

( 4 часа)

Повторение по теме

«Четырехугольники»

1

Повторение и обобщение знаний и умений

Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция.

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

П. 62-66

165А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Квадратные корни и квадратные уравнения»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формула корней квадратного уравнения

Теорема Виета

Уметь решать квадратные уравнения Уметь решать квадратные уравнения

Индивидуальные карточки

№663,668

166А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Решение задач с помощью составления квадратных уравнений»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формула корней квадратного уравнения

Теорема Виета

Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений

Самостоятельная работа

(15 мин)

№ 670,702,706

167Г

Повторение

( 4 часа)

Повторение по теме: «Теорема Пифагора»

1

Повторение и обобщение знаний и умений

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

168А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Решение задач с помощью составления квадратных уравнений»

1

Обобщение и систематизация знаний

Формула корней квадратного уравнения

Теорема Виета

Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений

Фронтальный опрос

№710,695

169Г

Повторение

( 4 часа)

Повторение по теме: « Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

1

Повторение и обобщение знаний и умений

Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений

Фронтальная работа с классом, проверочный тест

170А

Повторение

(8 часов)

Повторение по теме:

«Неравенства»

1

Обобщение и систематизация знаний

Свойства числовых неравенств

Знать свойства числовых неравенств.

Уметь решать числовые неравенства и с переменной

Самостоятельная работа

(15 мин)

№940,942,

954(а,в)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...