Календарно-тематическое планирование по математике, 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_8_klass.rar | 35.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике 8а класс
№ уро ка | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Дом.задание | Дата |
1 А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Рациональные выражения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формулы сокращённого умножения | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений Уметь находить ОДЗ | §1, п 1, № 2,21 | ||
2 Г | Четырехугольники (20часов) | Определение четырехугольника | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Четырехугольник, стороны, вершины, диагонали. Периметр четырехугольника | Знать какая фигура называется четырехугольником, как обозначается четырехугольник Уметь изображать четырехугольник, показывать соседние и противолежащие стороны и вершины, вычислять периметр | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П50, контрольные вопросы 1-5, №2,6 | |
3А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Рациональные выражения | 1 | Применение знаний и умений | Область допустимых значений (ОДЗ) | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений Уметь находить ОДЗ | Самостоятельная работа (10 мин) | №4(б),5,6,12,14(б,г) | |
4 Г | Четырехугольники (20часов) | Параллелограмм | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Параллелограмм Диагонали параллелограмма. Признак параллелограмма | Знать какая фигура называется параллелограммом. Уметь изображать параллелограмм, показывать пары параллельных сторон, пользоваться соответствующей символикой | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П51, контрольные вопросы 1-7, №3 | |
5а | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Рациональные выражения | 1 | Применение знаний и умений | Область допустимых значений (ОДЗ) | Знать понятие целых выражений, рациональных выражений Уметь находить ОДЗ | Самостоятельная работа (10 мин) | №22,19 | |
6А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби. | Знать основное свойство дроби | Математический диктант | §1, п 1, №24,50,29 | |
7 Г | Четырехугольники (20часов) | Свойство диагоналей параллелограмма | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Параллелограмм. Диагонали параллелограмма. Свойство диагоналей параллелограмма | Уметь формулировать теорему, обратную теореме 6.1 о свойствах диагоналей параллелограмма; воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П52, контрольные вопросы 1-8, №7, задача в тетради | |
8А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Сокращение дробей | Уметь сокращать дробь | Самостоятельная работа (10 мин) | №51,32 (б,г) | |
9Г | Четырехугольники (20часов) | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Противолежащие стороны и углы параллелограмма. Признак параллелограмма (по двум сторонам) | Уметь формулировать теорему о равенстве противолежащих сторон и углов; воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану; формулировать признак параллелограмма; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученное свойство при решении задачу | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа по карточкам. | П53, контрольный вопрос 9, №9,17 | |
10А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Основное свойство дроби. Сокращение дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Сокращение дробей | Уметь сокращать дробь | Самостоятельная работа (10 мин) | №40 (б-д),44,52 | |
11 А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | §1, п 3, № 55, 70, 57, 72 | ||
12Г | Четырехугольники (20часов) | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма | 1 | Отработка и закрепление знаний и умений | Противолежащие стороны и углы параллелограмма. Признак параллелограмма (по двум сторонам) | Уметь формулировать теорему о равенстве противолежащих сторон и углов; воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану; формулировать признак параллелограмма; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученное свойство при решении задачу | Самостоятельная работа | П50-53, контрольные вопросы 1-9, №15(3), 16(3),20 | |
13А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | Закрепление изученного материала | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Самостоятельная работа (10 мин) | §1, п 3, № 58(а), 60,71,63 | |
14Г | Четырехугольники (20часов) | Решение задач по теме «Параллелограмм. Свойства параллелограмма» | 1 | Применение знаний и умений | Параллелограмм. Свойства и признаки параллелограмма. Периметр параллелограмма. | Знать определение параллелограмма. Уметь формулировать свойства и признаки параллелограмма, приводя доказательства соответствующих теорем; применять знания при решении задач | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам. Проверочная работа (12-15 мин) | П50-53, контрольные вопросы 1-9, №21, 22(2), 23(2) | |
15А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Нахождение общего знаменателями | Уметь находить наименьший общий знаменатель | Математический диктант | §2, п 4, № 75,77,105 | |
16А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Применение знаний и умений | Формулы сокращённого умножения | Знать формулы сокращённого умножения и уметь их применять | Дидактические материалы | №79,84,106 | |
17Г | Четырехугольники (20часов) | Прямоугольник | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Параллелограмм. Прямой угол. Прямоугольник. Диагонали прямоугольника. Периметр прямоугольника. Свойства прямоугольника. | Знать определение прямоугольника. Уметь выбирать прямоугольник из множества различных четырехугольников; формулировать свойство прямоугольника, приводя доказательства соответсвующих теорем; применять знания при решении задач. | Решение задач по готовым чертежам, проверочный тест | П54, контрольные вопросы 10,11 №26,28 | |
18А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Приведение к общему знаменателю | Знать формулы сокращённого умножения и уметь их применять | Самостоятельная работа (10 мин) | №90(а,б), 96, 107, 99(а) | |
19Г | Четырехугольники (20часов) | Ромб | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного. | Ромб. Диагонали ромба. Биссектриса угла. Перпендикулярность диагоналей. Периметр ромба. Свойства ромба. | Знать определение ромба. Уметь выбирать ромб из различных четырехугольников; формулировать свойства ромба, присущие всем параллелограммам; применять знания при решении задач | П55, контрольные вопросы 12,13 №36,37 | ||
20А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Контрольная работа №1 по теме «Рациональные дроби» | 1 | Контроль знаний и умений | Нахождение общего знаменателя . Основное свойство дроби. | Уметь применять знания при преобразовании выражений | Индивидуальное выполнение контрольных заданий | §1-2, повторить | |
21А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | 1 | Комбинированный | Правила умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел | Знать правила умножения дробей и возведения их в степень. Уметь применять их. | Фронтальный опрос | Индивидуальные задания. §3, п 5, № 110, 112,130 | |
22Г | Четырехугольники (20часов) | Квадрат | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Квадрат. Диагонали квадрата. Периметр квадрата. Свойства квадрата. | Знать определение квадрата. Уметь выбирать ромб из множества различных четырехугольников понимать, что квадрат (по определению) обладает всеми свойствами прямоугольника и ромба; применять знания при решении задач. | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам. | П56, контрольные вопросы 10-14 №42 | |
23А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Умножение дробей. Возведение дробей в степень | 1 | Применение знаний и умений | Свойства степени с натуральным показателем | Знать правила умножения дробей и возведения в степень. Уметь применять их. | №117,120, 127 | ||
24Г | Четырехугольники (20часов) | Решение задач | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур. | Знать определения фигур. Уметь формулировать и приводить доказательства их свойств, признаков; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические знания для решения конкретной задачи. | Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-15 мин) | П50-56, контрольные вопросы 1-14 №30,39 | |
25А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Деление дробей | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Правила деления обыкновенных дробей | Знать правила деления дробей | Математический диктант | §3, п 6, № 133, 145, 147 | |
26А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Деление дробей | 1 | Закрепление изученного материала | Основное свойство дроби | Уметь применять правила при выполнении упражнений | Самостоятельная работа (10 мин) | №140(б), 146,147 | |
27Г | Четырехугольники (20часов) | Решение задач | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур. | Знать определения фигур. Уметь формулировать и приводить доказательства их свойств, признаков; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические знания для решения конкретной задачи. | Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-15 мин) | П50-56, контрольные вопросы 1-14 №31,47 | |
28А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Преобразование рациональных выражений | 1 | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления | Знать изученные правила | Практическая работа | §3, п7, №149, 151,174 | |
29Г | Четырехугольники (20часов) | Контрольная работа № 2 по теме «Четырёхугольники» | 1 | Контроль и оценка знаний. | Параллелограмм. Прямоугольник. Ромб. Квадрат. Свойства и признаки данных фигур | Знать и использовать изученный теоретический материал Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
30А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Преобразование рациональных выражений | 1 | Применение знаний и умений | Правила умножения и деления | Знать изученные правила | Практическая работа | §3, п7, 154(а,в) 155(а), 177 | |
31А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Преобразование рациональных выражений | 1 | Повторение изученного материала | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Практическая работа | № 150, 164(а,в) | |
32Г | Четырехугольники (20часов) | Теорема Фалеса. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Угол. Стороны угла. Параллельные прямые. Равенство отрезков. Теорема Фалеса. | Уметь формулировать теорему Фалеса (приводить две формулировки); понимать доказательство данной теоремы; делить данный отрезок на любое число равных частей. | Решение задач по готовым чертежам, обучающая самостоятельная работа | П57, контрольный вопрос 15 №49(3),38 | |
33А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Преобразование рациональных выражений | 1 | Повторение изученного материала | Приведение дробей к общему знаменателю. Формулы сокращённого умножения | Уметь преобразовывать рациональные выражения | Практическая работа | № 161(а), 178. | |
34Г | Четырехугольники (20часов) | Средняя линия треугольника | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника | Знать определение средней линии треугольника. Уметь распознавать среднюю линию треугольника; применять её свойства при решении задач. | Устный опрос, работа у доски | П58, контрольный вопрос 16 № 52,55 | |
35А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Функция у= k/x и её график | 1 | Изучение нового материала | Обратно пропорциональная зависимость | Уметь строить графики функций | Самостоятельная работа (10 мин) | §3, п8, № 180, 184(б), 194 | |
36А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Функция у= k/x и её график | 1 | Закрепление изученного материала | Построение графиков функций | Уметь по графику находить значения х и у | Индивидуальные карточки | № 186, 190(б), 195, 196 | |
37Г | Четырехугольники (20часов) | Трапеция. Средняя линия трапеции. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Трапеция. Боковые стороны трапеции. Основания трапеции. Равнобокая трапеция. Прямоугольная трапеция. Средняя линия трапеция. | Знать определения трапеции, равнобокой трапеции, прямоугольной трапеции; определение средней линии трапеции; свойство углов в равнобокой трапеции. Уметь распознавать среднюю линию трапеции; формулировать теорему о свойствах средней линии трапеции; находить длину средней линии | Фронтальная работа с классом, работа по карточкам. | П59, контрольные вопросы 17-19 № 60,61 | |
38А | Рациональные дроби и их свойства (23 часа) | Контрольная работа №3 по теме «Рациональные дроби и их свойства» | 1 | Контроль знаний и умений | Правила умножения и деления. Функция у= k/x и её график | Уметь выполнять преобразования выражений и строить графики | Индивидуальное выполнение контрольных заданий | §3, повторить | |
39Г | Четырехугольники (20часов) | Трапеция. Средняя линия трапеции | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Трапеция. Боковые стороны трапеции. Основания трапеции. Равнобокая трапеция. Прямоугольная трапеция. Средняя линия трапеция | Знать определения трапеции, равнобокой трапеции, прямоугольной трапеции; определение средней линии трапеции; свойство углов в равнобокой трапеции. Уметь распознавать среднюю линию трапеции; формулировать теорему о свойствах средней линии трапеции; находить длину средней линии | Проверочная работа (15 мин) | П58, 59 контрольные вопросы 16-19 № 63,65 | |
40А | Квадратные корни (19 часов) | Рациональные числа | 1 | Комбинированный | Натуральные числа. Целые числа. | Уметь сравнивать рациональные числа. | Математический диктант | §4, п10, №267 (а-г), 270, 272 | |
41А | Квадратные корни (19 часов) | Иррациональные числа | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Рациональные числа. Иррациональные числа. | Знать преобразование обыкновенных дробей в десятичные | Текущие | §4, п11, №280, 282, 284. | |
42Г | Четырехугольники (20часов) | Теорема о пропорциональных отрезках | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Обобщённая теорема Фалеса. Пропорциональные отрезки. | Знать и понимать, что означает выражение «пропорциональные отрезки» Уметь воспроизводить доказательство теоремы по составленному плану; применять знания о средней линии трапеции при решении задач | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П 60,61 контрольный вопрос 20 № 74(2) | |
43А | Квадратные корни (19 часов) | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Изучение нового материала | Таблица квадратов натуральных чисел | Уметь находить квадратные корни из неотрицательных чисел | Индивидуальные карточки | §5, п12, №300,303,306 | |
44Г | Четырехугольники (20часов) | Решение задач | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. | Знать определение средней линии треугольника и средней линии трапеции. Уметь формулировать и приводить доказательства свойств средних линий фигур; выполнять чертежи по условию задачи; применять теоретические сведения для решения задач. | Фронтальная работа с классом, проверочная работа (10-12 мин) | П51-61 контрольные вопросы 15-20 № 64,66 | |
45А | Квадратные корни (19 часов) | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 1 | Применение знаний и умений | Формула площади квадрата | Самостоятельная работа (10 мин) | №312, 305 (а-г), 318 | ||
46А | Квадратные корни (19 часов) | Уравнение х2 = а | 1 | Изучение нового материала | Квадратные корни. Решение уравнений. | Уметь решать уравнения х2=а | Фронтальный опрос | §5, п13, №320, 323,330 | |
47Г | Четырехугольники (20часов) | Решение задач | 1 | Применение знаний и умений | Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. | Знать определение средней линии треугольника и средней линии трапеции. Уметь формулировать и приводить доказательства свойств средних линий фигур; выполнять чертежи по условию задачи; применять теоретические сведения для решения задач. | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам, проверочный тест | П51-61 контрольные вопросы 15-20 № 68,69 | |
48А | Квадратные корни (19 часов) | Нахождение приближённых значений квадратного корня | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Применение правила округления десятичных дробей | Уметь находить приближённые значения квадратного корня | Фронтальный опрос | §5, п13, №354, 356,366 | |
49Г | Четырехугольники (20часов) | Контрольная работа №4 по теме «Средняя линия треугольника и трапеции» | 1 | Контроль и оценка знаний. | Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Свойства средней линии треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции | Знать и использовать изученный теоретический материал Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
50А | Квадратные корни (19 часов) | Функция у= и её график | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у= | Практическая работа | §5, п13, №354,356,366 | |
51А | Квадратные корни (19 часов) | Функция у= и её график | 1 | Закрепление изученного материала | Построение графиков | Уметь составлять таблицу значений и строить график функции у= | Математический диктант | № 362,364,367,368 | |
52Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Косинус угла. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Прямоугольный треугольник. Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Косинус угла. | Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы о зависимости косинуса от градусной меры угла; вычислять косинус угла при решении конкретных задач; строить угол, зная его косинус. | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П. 62, Контрольные вопросы 1,2 № 1 (1,2) | |
53А | Квадратные корни (19 часов) | Квадратный корень из произведения, дроби , степени. | 1 | Изучение нового материала | Арифметический квадратный корень | Знать теорему о квадратном корне из произведения, дроби и степени. | Фронтальный | §6,п. 16,п. 17 №371,375 | |
54Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Теорема Пифагора. Египетский треугольник | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Прямоугольный треугольник. Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник. | Знать следствия из теоремы Пифагора, обратную теорему. Уметь формулировать теорему Пифагора, приводить её доказательство; применять для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника. | Фронтальная работа с классом, индивидуальная работа по карточкам | П. 63,64 Контрольные вопросы 1-5 № 2 (3), 3(3), 4 | |
55А | Квадратные корни (19 часов) | Квадратный корень из произведения, дроби , степени. | 1 | Применение знаний и умений | Применение правил сложения, умножения и деления рациональных чисел | Уметь применять теорему о квадратном корне из произведения, дроби и степени. | Самостоятельная работа (15 мин) | №377,383,392,395 | |
56А | Квадратные корни (19 часов) | Контрольная работа №5 по теме «Квадратный корень» | 1 | Контроль знаний и умений | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Уметь находить корень из произведения, дроби, степени | Решение индивидуальных заданий | Повторить п. 13-17 | |
57Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Теорема Пифагора. Египетский треугольник | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Прямоугольный треугольник. Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник. | Знать следствия из теоремы Пифагора, обратную теорему. Уметь формулировать теорему Пифагора, приводить её доказательство; применять для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника. | Проверочная работа (17-20мин) | П. 63,64 Контрольные вопросы 1-5 № 6 (2), 7 | |
58А | Квадратные корни (19 часов) | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Квадратный корень из произведения | Уметь выносить множитель за знак корня | Текущий | § 7, п. 18, №409,410,415 | |
59Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Перпендикуляр и наклонная | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Следствия из теоремы Пифагора. | Уметь определять перпендикуляр, наклонную, её проекцию; показывать на заданном чертеже; формулировать и приводить доказательство трёх следствий теоремы Пифагора; решать задачи по данной теме. | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам. | П. 65 Контрольные вопросы 1-6 № 11,19 | |
60А | Квадратные корни (19 часов) | Вынесение множителя за знак корня. Внесение множителя под знак корня. | 1 | Закрепление изученного материала | Возведение множителя в квадрат | Уметь вносить множитель под знак корня | Индивидуальные карточки | №419,418,420(б) | |
61А | Квадратные корни (19 часов) | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | Применение знаний и умений | Уравнение х2=а | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | Математический диктант | §7, п. 19, № 422,424,440 | |
62Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Неравенство треугольника | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Расстояние между точками. Теорема «Неравенство треугольника! | Знать теорему (неравенство треугольника) и следствие из неё. Уметь применять изученный теоретический материал для решения конкретных задач | Устный опрос, проверочный тест | П. 66 Контрольные вопросы 7,8 № 24 (2), 27,42(3,4) | |
63А | Квадратные корни (19 часов) | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Квадратный корень из произведения, дроби, степени | Знать теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | №428 (б,г,е,з),430,432 | ||
64Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Решение задач | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Прямоугольный треугольник. Катеты, гипотенуза прямоугольного треугольника. Основное свойство пропорции. Теорема Пифагора. Следствия из теоремы. Египетский треугольник. | Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы Пифагора и её следствий; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические сведения для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника; строить угол, зная его косинус. | Фронтальная работа с классом, проверочная работа (17-20 мин) | П. 62-66 Контрольные вопросы 1-8 №16,36) | |
65А | Квадратные корни (19 часов) | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Внесение множителя под знак корня | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | Самостоятельная работа (15 мин) | №441(б),433,434(а) | |
66А | Квадратные корни (19 часов) | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Внесение множителя под знак корня | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | №442, 436 (а-в),443 | ||
67Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Решение задач | 1 | Применение знаний и умений | Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Следствия из теоремы Пифагора. | Знать определение косинуса острого угла прямоугольного треугольника. Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы Пифагора и её следствий; выполнять чертежи по условию задачи; применять изученные теоретические сведения для нахождения неизвестных элементов прямоугольного треугольника; строить угол, зная его косинус. | П. 62-66 П. 66 Контрольные вопросы 1-8 № 10,17 | ||
68А | Квадратные корни (19 часов) | Преобразование выражений, содержащие квадратные корни | 1 | Закрепление изученного материала | Внесение множителя под знак корня | Уметь применять теоремы о квадратном корне из произведения, дроби, степени | Индивидуальные задания | ||
69Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Контрольная работа №6 по теме «Теорема Пифагора» | 1 | Контроль и оценка знаний. | Косинус угла. Теорема Пифагора и её следствия. Перпендикуляр, наклонная, основание наклонной, проекция наклонной. Неравенство треугольника | Знать и использовать изученный теоретический материал Уметь формулировать аргументы и выводы при решении задач | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
70А | Квадратные корни (19 часов) | Контрольная работа №7 по теме «Преобразование выражений, содержащие квадратные корни» | 1 | Контроль знаний и умений | Правила действий с квадратным корнем | Уметь выполнять преобразования выражений с квадратным корнем | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 18-19 | |
71А | Квадратные уравнения (21 час) | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Текущий и фронтальный опросы | §8, п. 21, №517, 521(а,б), 532,523 | |
72Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника | Знать определения синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и острыми углами прямоугольного треугольника Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника; выражать одну величину через другую; применять теорему Пифагора | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 67 Контрольные вопросы 9,10 № 44,45 | |
73А | Квадратные уравнения (21 час) | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение квадратного уравнения. Уравнение х2=а | Уметь решать неполные квадратные уравнения | Текущий и фронтальный опросы | §8, п. 21, №525,529, 531 | |
74 Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника | Знать определения синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и острыми углами прямоугольного треугольника Уметь решать задачи на вычисление элементов прямоугольного треугольника; выражать одну величину через другую; применять теорему Пифагора | Проверочная работа (10-12 мин) | П. 67 Контрольные вопросы 9,10 № 46,47 | |
75А | Квадратные уравнения (21 час) | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | Самостоятельная работа (15 мин) | §8, п. 21, № 535,538,556 | |
76А | Квадратные уравнения (21 час) | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения | Индивидуальные карточки | № 540,543,544 (б,г) | |
77Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Основные тригонометрические тождества | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества. | Уметь, зная одну из величин, находить две другие; применять изученные тригонометрические тождества при решении вычислительных задач | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам | П. 68 Контрольные вопросы 10,11 № 62(2,4),63(2),65(2) | |
78А | Квадратные уравнения (21 час) | Формула корней квадратного уравнения | 1 | Применение знаний и умений | Арифметический квадратный корень. Решение квадратных уравнений | Уметь применять формулу корней квадратного уравнения | Самостоятельная работа (15 мин) | № 546 (б,г),557, 547 (а,б) | |
79Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Основные тригонометрические тождества | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества. | Уметь, зная одну из величин, находить две другие; применять изученные тригонометрические тождества при решении вычислительных задач | Проверочная работа (10-12 мин) | П. 68 Контрольные вопросы 10,11 № 62(6,8),64(2),65(4) | |
80А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | Математический диктант. | §8, п. 23, № 561,563,577 | |
81А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | Комбинированный урок | Формула корней квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения по формуле, неполные квадратные уравнения. | Индивидуальные карточки | № 564,567, 576,576(а),579 | |
82Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Синус, косинус и тангенс углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Теорема о соотношении синуса и косинуса острого угла | Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Уметь применять изученные теоретические сведения для решения вычислительных задач. | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам | П. 69 Контрольные вопросы 12,13 № 66,69 | |
83А | Квадратные уравнения (21 час) | Теорема Виета | 1 | Изучение нового материала | Формулировка теоремы Виета | Знать теорему Виета | Математический диктант | §8, п. 24, №582,584,597 | |
84Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Значения синуса, косинуса и тангенса некоторых углов | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Синус, косинус и тангенс углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Теорема о соотношении синуса и косинуса острого угла | Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Уметь применять изученные теоретические сведения для решения вычислительных задач. | Проверочная работа (10-12 мин) | П. 69 Контрольные вопросы 12,13 № 70,71 | |
85А | Квадратные уравнения (21 час) | Теорема Виета | 1 | Повторение, обобщение и систематизация знаний | Применение теоремы Виета | Уметь решать квадратные уравнения с помощью теоремы Виета | Самостоятельная работа (15 мин) | №586,589, 595,599 | |
86А | Квадратные уравнения (21 час) | Контрольная работа №8 по теме «Квадратное уравнение и его корни» | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 21-24 | |
87Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Табличные значения синуса, косинуса, тангенса углов. Теорема о возрастании (убывании) тригонометрических функций | Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Назначение таблиц Брадиса Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы, применять её при решении конкретных задач; пользоваться таблицами Брадиса при вычислениях | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 70 № 72(2,4,6), 48,52 | |
88А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Знать формулу корней квадратного уравнения | Текущий | §9, п. 25, №600 (б,г,з) 602(а,б,г,е), 603(а,д) | |
89Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Изменение синуса, косинуса и тангенса при возрастании угла | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Табличные значения синуса, косинуса, тангенса углов. Теорема о возрастании (убывании) тригонометрических функций | Знать значения косинуса, тангенса углов в 0°, 30°, 45°,60°,90°. Назначение таблиц Брадиса Уметь формулировать и приводить доказательство теоремы, применять её при решении конкретных задач; пользоваться таблицами Брадиса при вычислениях | Проверочная работа (10-12 мин) | П. 67-70 Контрольные вопросы 9-13 № 54,57 | |
90А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Закрепление изученного материала | Задачи на движение | Знать теорему Виета. | Индивидуальные карточки | №605(б,г), 614, 606(б,г), 607(а,г,е) | |
91А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Фронтальный опрос. | ||
92Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Решение задач | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов в 30°, 45°,60°, | Знать определения косинуса, синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; значения косинуса, синуса, тангенса углов в 30°, 45°,60°. Уметь применять при решении задач теорему Пифагора и следствия из неё; использовать тригонометрические тождества; применять таблицы Брадиса. | Фронтальная работа с классом, проверочная работа (15-17 мин) | §7, повторить № 55,58 | |
93А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Самостоятельная работа (15 мин) | № 615, 608(б,г), 609 (а) | |
94Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Решение задач | 1 | Применение знаний и умений | Синус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Правила нахождения катета прямоугольного треугольника. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов в 30°, 45°,60°, | Знать определения косинуса, синуса и тангенса угла; соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника; значения косинуса, синуса, тангенса углов в 30°, 45°,60°. Уметь применять при решении задач теорему Пифагора и следствия из неё; использовать тригонометрические тождества; применять таблицы Брадиса. | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам | № 59,60 | |
95А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Комбинированный урок | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Математический диктант | № 611(а), 616,626 | ||
96А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Комбинированный урок | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Самостоятельная работа (15 мин) | №637, 636 (дорешать) | |
97Г | Теорема Пифагора (19 часов) | Контрольная работа №9 по теме «Тригонометрические тождества» | 1 | Контроль знаний обучающихся | Тригонометрические функции, основные тригонометрические тождества. Теорема Пифагора и следствия из неё. | Знать и понимать теорему Пифагора; основные понятия тригонометрии; зависимость между тригонометрическими функциями. Уметь находить неизвестный элемент прямоугольного треугольника | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
98А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Фронтальный опрос | № 629, 638 | |
99Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов) | Введение координат на плоскости. Координаты середины отрезка | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Ось абсцисс, ось ординат. Начало координат. Координатные четверти. Положительная и отрицательная полуоси. Координаты точки. Абсцисса и ордината точки. Координаты середины отрезка. | Знать, что называется координатной плоскостью; формулы координат середины отрезка. Уметь строить точки по заданным координатам; определять координаты конкретных точек; определять знаки точек в зависимости от того , в какой четверти она лежит; объяснять, какие абсциссы имеют точки оси ординат, какие ординаты имеют точки оси абсцисс; находить их и применять при нахождении координат середины отрезка. | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П 71,72 Контрольные вопросы1-4 №6,7, 12(3), 13(3) | |
100А | Квадратные уравнения (21 час) | Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений | 1 | Применение знаний и умений | Задачи на совместную работу. Теорема Виета. | Уметь решать квадратные уравнения по формуле и с помощью теоремы Виета. | Самостоятельная работа (15 мин) | №632,630, 639(а) | |
101А | Квадратные уравнения (21 час) | Уравнения с параметром | 1 | Изучение нового материала | Правила решения уравнений. Построение графиков функций | Уметь решать уравнения с параметром | Индивидуальные карточки | §9,п. 27 №641(б), 644(б) 648 | |
102Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Расстояние между точками | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Координата точки. Абсцисса и ордината точки. Расстояние между точками. Точка, равноудалённая от данных | Уметь выводить формулу расстояния между двумя точками на координатной плоскости; применять данную формулу при вычислении расстояния между точками с заданными координатами. Знать понятие «равноудалённость» точек | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам. | П. 73 Контрольные вопросы 1-5 №16,22 | |
103А | Квадратные уравнения (21 час) | Контрольная работа №10 по теме «Дробные рациональные уравнения» | 1 | Контроль знаний и умений | Формула корней квадратного уравнения. Теорема Виета. | Уметь решать задачи с помощью рациональных уравнений | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 21-26 | |
104Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Уравнение окружности | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Уравнение фигуры. Окружность. Центр, радиус окружности. | Уметь выводить уравнение окружности, решать задачи, используя данное уравнение; по заданному уравнению определять вид заданной геометрической фигуры, в случае окружности – определять координаты её центра и радиус | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам | П. 74 Контрольные вопросы 6,7 №25,29 | |
105А | Квадратные уравнения (21 час) | Числовые неравенства | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Сравнение чисел. Знаки >, < | Знать обозначение числовых неравенств | Фронтальный опрос | §10,п.28 №690(а,б,в) 729,731 | |
106А | Неравенства (20 часов) | Числовые неравенства | 1 | Закрепление изученного материала | Чтение неравенств | Уметь читать числовые неравенства | Текущий | № 743,737,745 | |
107Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов) | Уравнение прямой | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Уравнение фигуры. Уравнение прямой | Знать общее уравнение прямой Уметь использовать уравнение прямой при решении задач; составлять уравнение прямой, зная координаты точек, через которые она проходит; зная уравнение двух прямых, находить координаты их точки пересечения | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, индивидуальная работа по карточкам | П 75,76 Контрольные вопросы 8,9 №40(3),36(3),39(4) | |
108А | Неравенства (20 часов) | Свойства числовых неравенств | 1 | Изучение нового материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств | Математический диктант | §10,п 29 №751,753, 764(а,в) | |
109Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Расположение прямой относительно системы координат | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Прямая, параллельная оси абсцисс. Прямая, параллельная оси ординат. Прямая, проходящая через начало координат. Угловой коэффициент. Линейная функция. | Знать , как расположена прямая относительно осей координат, если её уравнение имеет частный вид ( при а=0 или в=0 или с=0) Уметь составлять уравнение прямой по заданным условиям; понимать геометрический смысл углового коэффициента | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 77 Контрольный вопрос 10 №46,47, 39(3) | |
110А | Неравенства (20 часов) | Свойства числовых неравенств | 1 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств | Самостоятельная работа (15 мин) | № 758,760,762(а),763 | |
111А | Неравенства (20 часов) | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Изучение нового материала | Свойства числовых неравенств | Уметь складывать и умножать числовые неравенства. | Текущий | §10, п. 30 №769,771, 773 | |
112Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Расположение прямой относительно системы координат. Угловой коэффициент в уравнении прямой | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Прямая, параллельная оси абсцисс. Прямая, параллельная оси ординат. Прямая, проходящая через начало координат. Угловой коэффициент. Линейная функция. | Знать , как расположена прямая относительно осей координат, если её уравнение имеет частный вид ( при а=0 или в=0 или с=0) Уметь составлять уравнение прямой по заданным условиям; понимать геометрический смысл углового коэффициента | Проверочная работа (10-12 мин) | П77,78 Контрольные вопросы 1-11 №49 | |
113А | Неравенства (20 часов) | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | Закрепление изученного материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств | Уметь складывать и умножать числовые неравенства. | Самостоятельная работа (15 мин) | № 772,779,781 | |
114Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Пересечение прямой с окружностью | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Окружность. Радиус окружности. Расстояние от центра окружности до прямой. Точка касания | Знать, при каких условиях прямая и окружность пересекаются в двух точках, касаются, не пересекаются. Уметь применять знания при решении задач | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам, проверочный тест | П 80 Контрольный вопрос 13 №50 (2,3), 51(3) | |
115А | Неравенства (20 часов) | Погрешность и точность приближения | 1 | Комбинированный урок | Уметь находить погрешность и точность приближения | Индивидуальные карточки | §10, п. 31 № 783(а,б), 789,793 | ||
116А | Неравенства (20 часов) | Контрольная работа №11 по теме «Числовые неравенства и их свойства» | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь применять свойства числовых неравенств при сложении и умножении неравенств | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 28-31 | |
117Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180° | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180° | Уметь владеть формулами определяющими синуса косинус и тангенс для любого угла от 0° до 180°; по составленному плану доказывать теорему; применять доказанные в теореме формулы для решения задач | Обучающая самостоятельная работа | П 81 Контрольные вопросы 14,15 № 52,56(4) | |
118А | Неравенства (20 часов) | Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. | 1 | Изучение нового материала | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Знать обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Фронтальный опрос | §11, п. 32, №801,806, 810,811 | |
119Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180° | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Определение синуса, косинуса и тангенса для любого угла от 0° до 180 | Уметь владеть формулами определяющими синуса косинус и тангенс для любого угла от 0° до 180°; по составленному плану доказывать теорему; применять доказанные в теореме формулы для решения задач | Проверочная работа (7-10 мин) | П 71-81 Контрольные вопросы 1-15 № 57(3), 58, 40(2) | |
120А | Неравенства (20 часов) | Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. | 1 | Применение знаний и умений | Обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Знать обозначение пересечения и объединения множеств и числовых промежутков | Самостоятельная работа (15 мин) | §11,п. 33, №816,825,829,832 | |
121А | Неравенства (20 часов) | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств | Индивидуальные карточки. | §11, п. 34, №837,839,841 | |
122Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов | Решение задач по теме «Координаты на плоскости» | 1 | Проверка и коррекция знаний и умений | Координаты точек. Формулы для вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками. Уравнение окружности, прямой | Уметь применять изученные формулы, уравнение при решении задач; владеть навыками нахождения середины отрезка, расстояния между точками; определять синус, косинус и тангенс некоторых углов | Устный опрос, проверочный тест | П 71-81. Контрольные вопросы 1-15№21,41 | |
123А | Неравенства (20 часов) | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Числовые промежутки | Уметь решать неравенства с одной переменной | Математический диктант | № 843,845,848(а,б) | |
124Г | Декартовы координаты на плоскости (11 часов) | Контрольная работа №12 по теме «Декартовы координаты на плоскости» | 1 | Контроль знаний обучающихся | Координаты точек. Формулы для вычисления координат середины отрезка, расстояния между точками. Уравнение окружности, прямой. Угловой коэффициент. Линейная функция | Знать и понимать изученный теоретический материал Уметь проводить вычисления по известным формулам, составлять уравнения фигур; анализируя условие задачи, делать вывод о взаимном расположении прямой и окружности; определять синус, косинус и тангенс некоторых углов | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
125А | Неравенства (20 часов) | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | Уметь решать неравенства с одной переменной | Самостоятельная работа (15 мин) | № 850,853,854(а-в) 872 | |
126А | Неравенства (20 часов) | Решение неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Правила решения неравенств с одной переменной. Свойства числовых неравенств | Уметь решать неравенства с одной переменной | Индивидуальные карточки | №857, 859(а,в,д), 861(а)873 | |
127Г | Движение ( 6 часов) | Преобразования фигур. Свойства движения. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Преобразование фигур. Движение. Преобразование, обратное данному. Свойства движения. | Знать, какое преобразование называется движением, и понимать, что значит «преобразование фигуры» Уметь выполнять преобразования (движения) простейших фигур на плоскости; применять свойства движения при решении задач | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П 82,83 Контрольные вопросы 1-4 №1,2 | |
128А | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Пересечение и объединение множеств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Фронтальный опрос | §11, п.35 № 878,880,901 | |
129Г | Движение ( 6 часов) | Симметрия относительно точки. Симметрия относительно прямой. | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Преобразование симметрии относительно точки, центр симметрии. Центрально-симметричная фигура. Преобразование симметрии относительно прямой, ось симметрии | Знать, какие точки называются симметричными относительно данной точки, данной прямой; какое преобразование называется симметрией относительно данной точки, относительно данной прямой. Уметь отличить центрально-симметричную фигуру; показать её центр симметрии; приводить пример фигур, симметричных относительно прямой | Обучающая самостоятельная работа | П. 84,85 Контрольные вопросы 5-14. № 6,11,14 | |
130А | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства числовых неравенств | Уметь находить общее решение системы | № 882, 883(б,г), 884(б) | ||
131А | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Свойства числовых неравенств | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Математический диктант | §11,п. 35,36 № 885, 886(а,б) 890(а,б) | |
132Г | Движение ( 6 часов) | Поворот | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Поворот плоскости. Поворот фигур. Угол поворота | Знать какое движение называется поворотом. Уметь выполнять преобразования простейших фигур при повороте. | Обучающая самостоятельная работа | П. 86 контрольный вопрос 15 № 25,26 | |
133А | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств. | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Текущий | № 918,903 | |
134Г | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств. | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Самостоятельная работа (15 мин | №892,894, 903 | |
135А | Движение ( 6 часов) | Параллельный перенос и его свойства | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Параллельный перенос. Свойства параллельного переноса. Существование и единственность параллельного переноса | Знать и понимать, какое преобразование называется параллельным переносом; какие пол упрямые называются сонаправленными, противоположно направленными; определение равных фигур. Уметь формулировать и доказывать свойства параллельного переноса, теорему существования и единственности параллельного переноса; выполнять параллельный перенос фигур на плоскости; доказывать равенство фигур, опираясь на изученный материал. | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П. 87,88 контрольные вопросы 16-18 №28,29 | |
136А | Неравенства (20 часов) | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | Применение знаний и умений | Пересечение и объединение множеств. Свойства числовых неравенств. | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Текущий | № 905, 904 | |
137Г | Движение ( 6 часов) | Параллельный перенос и его свойства. Равенство фигур | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Параллельный перенос. Свойства параллельного переноса. Существование и единственность параллельного переноса | Знать и понимать, какое преобразование называется параллельным переносом; какие пол упрямые называются сонаправленными, противоположно направленными; определение равных фигур. Уметь формулировать и доказывать свойства параллельного переноса, теорему существования и единственности параллельного переноса; выполнять параллельный перенос фигур на плоскости; доказывать равенство фигур, опираясь на изученный материал | Проверочная работа (20-22 мин) | П. 82-90 контрольные вопросы 1-20 №31,34 | |
138А | Неравенства (20 часов) | Контрольная работа №13 по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» | 1 | Контроль знаний и умений | Решение неравенств и систем с одной переменной | Уметь решать системы неравенств с одной переменной | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 32-35 | |
139Г | Движение ( 6 часов) | Зачётная работа | 1 | Контроль знаний учащихся | Движение. Свойства движения. Симметрия относительно точки, прямой. Параллельный перенос и его свойства. Сонаправленность полупрямых. Равенство фигур | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь строить образы простейших фигур при различных преобразованиях | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
140А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | Изучение нового материала | Степень с натуральным показателем | Знать определение степени с целым отрицательным показателем. | Фронтальный опрос. | §12, п.37 №966(а), 967(а), 970 | |
141А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | Применение знаний и умений | Степень с целым отрицательным показателем | Уметь находить значение степени с целым отрицательным показателем | Индивидуальные карточки | № 973, 977,980 | |
142Г | Векторы (8 часов) | Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Вектор, нулевой вектор, одинаково направленные и противоположно направленные векторы, абсолютная величина вектора. Равные векторы. Координаты вектора | Знать определение вектора. Уметь изображать и обозначать векторы; показывать противоположно и сонаправленные векторы; откладывать вектор, равный данному, от любой точки плоскости; вычислять длину вектора и координаты вектора | Устный опрос, решение задач по готовым чертежам | П. 91-93 контрольные вопросы 1-9 № 3,5,7 | |
143А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Свойства степени с целым показателем | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Определение степени с целым отрицательным показателем | Знать свойства степени с целым отрицательным показателем | Математический диктант | §12 п.37 №986,991, 1010 | |
144Г | Векторы (8 часов) | Сложение векторов | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Сумма векторов. Свойства сложения векторов. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Разность векторов. | Знать определение суммы векторов; определение разности двух векторов. Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами; строить вектор-сумму двух векторов. | Устный опрос | П. 94,95 контрольные вопросы 10-16 № 9,10 | |
145А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Свойства степени с целым показателем | 1 | Закрепление изученного материала | Свойства степени с целым показателем | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степени с целым показателем | Самостоятельная работа (15 мин | № 994, 1001,1006, 1008 | |
146А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Стандартный вид числа | 1 | Комбинированный урок | Умножение и деление десятичных дробей | Знать правила умножения и деления десятичных дробей | Текущий | §12 п.39, №1016, 1019,1021 | |
147Г | Векторы (8 часов) | Сложение векторов | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Сумма векторов. Свойства сложения векторов. Правило треугольника. Правило параллелограмма. Разность векторов. | Знать определение суммы векторов; определение разности двух векторов. Уметь находить координаты суммы и разности двух векторов, заданных координатами; строить вектор-сумму двух векторов. | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 94,95 контрольные вопросы 10-16 № 12,13 | |
148А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Стандартный вид числа | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Умножение и деление степени с целым показателем | Знать свойства степени. Уметь приводить к стандартному виду | Самостоятельная работа (15 мин | № 1017,1023, 1026 | |
149Г | Векторы (8 часов) | Умножение вектора на число | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Произведение вектора на число. Свойства произведения вектора на число. Коллинеарные векторы. | Знать определение произведения вектора на число; свойства умножения вектора на число; понимать, что значит «разложение вектора по двум неколлинеарным векторам» Уметь умножить вектор на число; формулировать и доказывать теорему о направлении вектора произведения | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам | П. 96,97 контрольные вопросы 17-20 № 19,20(3), 21 | |
150А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Контрольная работа №14 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Контроль знаний и умений | Свойства степени с целым показателем | Уметь выполнять действия со степенями | Контрольная работа по вариантам | Повторить п. 37-40 | |
151А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Изучение нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | Фронтальный опрос | §13,п.40 №1029, 1031,1040 | |
152Г | Векторы (8 часов) | Скалярное произведение векторов | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом, закрепление изученного | Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между векторами. Координатные векторы. Орты. | Знать определение скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит «разложение вектора по координатным осям» Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами | Обучающая самостоятельная работа | П. 98,99 контрольные вопросы 21-26 № 32,34 | |
153А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Сбор и группировка статистических данных | 1 | Закрепление нового материала | Сбор и группировка статистических данных | Уметь собирать и группировать статистические данные | Индивидуальные карточки | № 1033,1035, 1041 | |
154Г | Векторы (8 часов) | Скалярное произведение векторов | 1 | Закрепление и применение знаний и умений | Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между векторами. Координатные векторы. Орты. | Знать определение скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит «разложение вектора по координатным осям» Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами | Устный опрос, индивидуальная работа по карточкам | П. 98,99 контрольные вопросы 21-26 № 37,43 | |
155А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Наглядное представление статистической информации | 1 | Ознакомление с новым учебным материалом | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Математический диктант | §13 п. 41., № 1043, 1045,1049 | |
156А | Степень с целым показателем. Элементы статистики (11 часов) | Наглядное представление статистической информации | 1 | Применение знаний и умений | Построение столбчатых диаграмм и графиков | Уметь строить столбчатые и линейные диаграммы и графики | Практическая работа | № 1050, 1059,1053 | |
157Г | Векторы (8 часов) | Скалярное произведение векторов | 1 | Отработка и контроль знаний и умений | Скалярное произведение векторов. Скалярный квадрат. Угол между векторами. Координатные векторы. Орты. | Знать определение скалярного произведения векторов; как определяется угол между векторами; определение единичного вектора (орта), координатного вектора; понимать, что значит «разложение вектора по координатным осям» Уметь формулировать и доказывать теорему о скалярном произведении векторов и следствие из неё; вычислять скалярное произведение; вычислять угол между векторами | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 91-99 контрольные вопросы 1-26 № 44,45,46 | |
158А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Рациональные дроби» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать, умножать и делить рациональные дроби. | Фронтальный опрос | № 243(а,в), 245, 248(а,в) | |
159Г | Векторы (8 часов) | Контрольная работа №15 по теме «Векторы» | 1 | Контроль знаний учащихся | Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов | Знать и понимать изученный теоретический материал. Уметь изображать векторы, складывать и вычитать векторы, умножать вектор на число; находить скалярное произведение векторов, угол между векторами. | Индивидуальное решение контрольных заданий | ||
160А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Рациональные дроби» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Сложение, вычитание, умножение и деление рациональных дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю; складывать, умножать и делить рациональные дроби. | Индивидуальные карточки | № 254(а), 255(а,в) 257(б,г,е) | |
161А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Квадратные корни и квадратные уравнения» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Формула корней квадратного уравнения | Знать формулу корней квадратного уравнения | Математический диктант | № 463,472, 477(а,в) | |
162Г | Повторение ( 4 часа) | Повторение по теме «Четырехугольники» | 1 | Повторение и обобщение знаний и умений | Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П.50-61 | |
163А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Квадратные корни и квадратные уравнения» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения | Самостоятельная работа (15 мин) | №500 (а,в), 654,650 | |
164Г | Повторение ( 4 часа) | Повторение по теме «Четырехугольники» | 1 | Повторение и обобщение знаний и умений | Параллелограмм, его свойства и признаки. Прямоугольник, квадрат, ромб, их свойства и признаки. Трапеция, средняя линия трапеции; равнобедренная трапеция. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | П. 62-66 | |
165А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Квадратные корни и квадратные уравнения» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета | Уметь решать квадратные уравнения Уметь решать квадратные уравнения | Индивидуальные карточки | №663,668 | |
166А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Решение задач с помощью составления квадратных уравнений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | Самостоятельная работа (15 мин) | № 670,702,706 | |
167Г | Повторение ( 4 часа) | Повторение по теме: «Теорема Пифагора» | 1 | Повторение и обобщение знаний и умений | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | |||
168А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Решение задач с помощью составления квадратных уравнений» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Формула корней квадратного уравнения Теорема Виета | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений | Фронтальный опрос | №710,695 | |
169Г | Повторение ( 4 часа) | Повторение по теме: « Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» | 1 | Повторение и обобщение знаний и умений | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении различных упражнений | Фронтальная работа с классом, проверочный тест | |||
170А | Повторение (8 часов) | Повторение по теме: «Неравенства» | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Свойства числовых неравенств | Знать свойства числовых неравенств. Уметь решать числовые неравенства и с переменной | Самостоятельная работа (15 мин) | №940,942, 954(а,в) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...