Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_8_kl_algebra_2011-2012.doc | 910 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312, программы для общеобразовательных учреждений алгебра 7-9 классы составитель Т.А. Бурмистрова(2009г ), учебного плана школы, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях».
Курс алгебры 8 класса важное звено школьного математического образования. Основой целеполагания является обновление требований к уровню подготовки школьников в системе естественно-математического образования, отражающее важнейшую особенность педагогической концепции государственного стандарта - переход от суммы «предметных результатов» к «межпредметным результатам». Такие результаты представляют собой обобщенные способы деятельности, которые отражают специфику не отдельных предметов, а ступеней общего образования. В государственном стандарте они зафиксированы как общие учебные умения, навыки и способы человеческой деятельности, что предполагает повышенное внимание к развитию межпредметных связей курса математики.
Дидактическая модель обучения и педагогические средства отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов деятельности. Формирование целостных представлений о математике будет осуществляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование нетрадиционных форм уроков, в том числе методики деловых и ролевых игр, проблемных дискуссий, межпредметных интегрированных уроков и т. д.
На ступени основной школы задачи учебных занятий определены как закрепление умений разделять процессы на этапы, звенья, выделять характерные причинно-следственные связи, определять структуру объекта познания, значимые функциональные связи и отношения между частями целого, сравнивать, сопоставлять, классифицировать, ранжировать объекты по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Принципиальное значение в рамках курса приобретает умение различать факты, мнения, доказательства, гипотезы, аксиомы.
При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, мотивированно отказываться от образца деятельности, искать оригинальные решения.
Параллельно закладываются основы для изучения смежных наук, использования математического аппарата как средства моделирования явлений и процессов, воспитывается культура личности, развивается отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе для общеобразовательных учреждений: Алгебра . 7-9 кл. Москва .Просвещение. 2009г / Составитель: Т.А. Бурмистрова
Рабочая программа разработана в соответствии с учебным планом МБОУ «Чамзинская СОШ №2» и с учетом направленности классов, календарно-тематический план предусматривает следующую организацию процесса обучения: в 8 классе предполагается обучение в объеме 136 часов (4 часа в неделю).
В том числе, для проведения:
- контрольных работ – 6 учебных часов;
- самостоятельных (в том числе тестовых) работ – 16 учебных часов;
В течение года возможны коррективы календарно – тематического планирования, связанные с объективными причинами.
Требования к уровню подготовки учащихся 8 класса
В результате изучения курса алгебры в 8 классе учащиеся должны уметь:
- применять свойства арифметических квадратов корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по её аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путём систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
Тематическое планирование по алгебре в 8 классе
Глава | Тема | Часы | В том числе | ||
уроки | самостоятельные | контрольные | |||
Повторение | 5 | ||||
1. | Неравенства. | 26 | 22 | 3 | 1 |
2. | Приближенные вычисления | 11 | 10 | 1 | |
3. | Квадратные корни | 15 | 12 | 2 | 1 |
4. | Квадратные уравнения | 25 | 21 | 3 | 1 |
5. | Квадратичная функция | 18 | 15 | 2 | 1 |
6. | Квадратные неравенства | 18 | 15 | 2 | 1 |
Повторение и решение задач | 18 | 17 | 3 | 1 | |
Итого | 136 | 114 | 16 | 6 |
Календарно-тематическое планирование алгебры в 8 классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Всего часов | Самостоятельная работа | Дата проведения занятия | |||||||
планируемая | фактическая | |||||||||||
1-2 | Повторение | 4 | ||||||||||
Входная диагностическая работа № 1 | Урок проверки знаний и умений | 1 | ||||||||||
Глава 1. Неравенства | 26 | 3 | ||||||||||
1/1 | Положительные и отрицательные числа | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
2/2 | Положительные и отрицательные числа | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
3/3 | Числовые неравенства | Проблемное изложение | 1 | |||||||||
4/4 | Основные свойства числовых неравенств | Проблемное изложение | 1 | |||||||||
5/5 | Основные свойства числовых неравенств | Учебный практикум | 1 | |||||||||
6/6 | Основные свойства числовых неравенств | Комбинированный | 1 | |||||||||
7/7 | Сложение и умножение неравенств | Комбинированный | 1 | |||||||||
8/8 | Строгие и нестрогие неравенства | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
9/9 | Неравенства с одним неизвестным | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
10/10 | Неравенства с одним неизвестным | Учебный практикум | 1 | |||||||||
11/11 | Решение неравенств | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
12/12 | Решение неравенств | Учебный практикум | 1 | |||||||||
13/13 | Решение неравенств | Комбинированный | 1 | 1 | ||||||||
14/14 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | Поисковый | 1 | |||||||||
15/15 | Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки | Комбинированный | 1 | |||||||||
16/16 | Решение систем неравенств | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
17/17 | Решение систем неравенств | Комбинированный | 1 | |||||||||
18/18 | Решение систем неравенств | Учебный практикум | 1 | |||||||||
19/19 | Решение систем неравенств | Комбинированный | 1 | 1 | ||||||||
20/20 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Комбинированный | 1 | |||||||||
21/21 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Поисковый | 1 | |||||||||
22/22 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Комбинированный | 1 | |||||||||
23/23 | Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль | Комбинированный | 1 | |||||||||
24/24 | Решение упражнений к главе I | Обобщение и систематизация знаний | 1 | 1 | ||||||||
25/25 | Обобщающий урок | Комбинированный | 1 | |||||||||
26/26 | Контрольная работа № 1 по теме: «Неравенства». | Контроль, оценка и коррекция знаний | 1 | |||||||||
Глава II . Приближенные вычисления | 12 | 1 | ||||||||||
27/1 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
28/2 | Приближенные значения величин. Погрешность приближения | Исследовательский | 1 | |||||||||
29/3 | Оценка погрешности | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
30/4 | Оценка погрешности | Решение практических задач | 1 | |||||||||
31/5 | Округление чисел | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
32/6 | Относительная погрешность | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
33/7 | Относительная погрешность | Решение практических задач | 1 | |||||||||
34/8 | Практические приемы приближенных вычислений | Комбинированный | 1 | |||||||||
35/9 | Действия над числами, записанными в стандартном виде. | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
36/10 | Действия над числами, записанными в стандартном виде. | Комбинированный | 1 | 1 | ||||||||
3711 | Вычисления на микрокалькуляторе степени числа, обратного данному. | Учебный практикум | 1 | |||||||||
38/12 | Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе | Учебный практикум | 1 | |||||||||
Глава III. Квадратные корни | 15 | 2 | ||||||||||
41/1 | Арифметический квадратный корень | Урок изучения нового материала | 1 | |||||||||
42/2 | Арифметический квадратный корень | Учебный практикум | 1 | |||||||||
43/3 | Действительные числа | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
44/4 | Действительные числа | Урок практикум | 1 | |||||||||
45/5 | Квадратный корень из степени | Урок практикум | 1 | |||||||||
46/6 | Квадратный корень из степени | Комбинированный | 1 | |||||||||
47/7 | Квадратный корень из степени | Урок проверки знаний и умений | 1 | 1 | ||||||||
48/8 | Квадратный корень из произведения | Урок практикум. | 1 | |||||||||
49/9 | Квадратный корень из произведения | Комбинированный | 1 | |||||||||
50/10 | Квадратный корень из дроби | Проблемный урок | 1 | |||||||||
51/11 | Квадратный корень из дроби | Комбинированный | 1 | |||||||||
52/12 | Квадратный корень из дроби | Урок практикум | 1 | |||||||||
53/13 | Обобщающий урок | Коррекция знаний и умений по теме | 1 | 1 | ||||||||
54/14 | Обобщающий урок | Урок подготовки к контр. работе | 1 | |||||||||
55/15 | Контрольная работа № 3по теме: «Квадратные корни» | Контроль, оценка и коррекция знаний | 1 | |||||||||
Глава IV. Квадратные уравнения | 25 | 3 | ||||||||||
56/1 | Квадратное уравнение и его корни | Работа с книгой (конспект) | 1 | |||||||||
57/2 | Квадратное уравнение и его корни | Отработка навыков решения | 1 | |||||||||
58/3 | Неполные квадратные уравнения | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
59/4 | Метод выделения полного квадрата | Эвристический урок | 1 | |||||||||
60/5 | Решение квадратных уравнений | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
61/6 | Решение квадратных уравнений | Урок практикум | 1 | |||||||||
62/7 | Решение квадратных уравнений | Урок практикум | 1 | 1 | ||||||||
63/8 | Решение квадратных уравнений | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
64/9 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
65/10 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | Комбинированный | 1 | |||||||||
66/11 | Приведенное квадратное уравнение. Теорема Виета. | Коррекция знаний и умений по теме | 1 | |||||||||
67/12 | Проверочная работа | Контроль, оценка и коррекция знаний | 1 | 1 | ||||||||
68/13 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
69/14 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Опрос по знанию формул | 1 | |||||||||
70/15 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
71/16 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
72/17 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Поисковый | 1 | |||||||||
73/18 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Поисковый | 1 | |||||||||
74/19 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
75/20 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
76/21 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
77/22 | Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | Урок практикум | 1 | 1 | ||||||||
78/23 | Решение упражнений к главе IV | Урок закрепления знаний. | 1 | |||||||||
79/24 | Решение упражнений к главе IV | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||||
80/25 | Контрольная работа № 3по теме:« Решение уравнений сводящихся к квадратным». | Контроль, оценка и коррекция знаний | 1 | |||||||||
Глава V. Квадратичная функция | 18 | 2 | ||||||||||
81/1 | Определение квадратичной функции | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
82/2 | Определение квадратичной функции | Комбинированный | 1 | |||||||||
83/3 | Функция у = х2 | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
84/4 | Функция у = х2 | Комбинированный | 1 | |||||||||
85/5 | Функция у = а х2 | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
86/6 | Функция у = а х2 | Урок практикум | 1 | |||||||||
87/7 | Функция у = а х2 | Урок практикум | 1 | |||||||||
88/8 | Функция у = ах2 + bx + с | Изучение нового материала | 1 | |||||||||
89/9 | Функция у = ах2 + bx + с | Урок практикум | 1 | |||||||||
90/10 | Функция у = ах2 +bx+ с | Урок практикум | 1 | 1 | ||||||||
91/11 | Построение графика квадратичной функции | Частично-поисковый | 1 | |||||||||
92/12 | Построение графика квадратичной функции | Отработка практических навыков | 1 | |||||||||
93/13 | Построение графика квадратичной функции | Отработка практических навыков | 1 | |||||||||
94/14 | Построение графика квадратичной функции | Отработка практических навыков | 1 | |||||||||
95/15 | Построение графика квадратичной функции | практическая работа | 1 | |||||||||
96/16 | Решение упражнений к главе V | Урок закрепления | 1 | 1 | ||||||||
97/17 | Решение упражнений к главе V | Подготовка к контрольной работе. | 1 | |||||||||
98/18 | Контрольная работа № 4 по теме: «Квадратичная функция». | Контроль, оценка и коррекция знаний | 1 | |||||||||
Глава VI. Квадратные неравенства | 18 | 2 | ||||||||||
99/1 | Квадратное неравенство и его решение | Частично-поисковый | ||||||||||
100/2 | Квадратное неравенство и его решение | Урок практикум | ||||||||||
101/3 | Квадратное неравенство и его решение | Комбинированный | ||||||||||
102/4 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Изучение нового материала | ||||||||||
103/5 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Частично-поисковый | ||||||||||
104/6 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Проблемное изложение | ||||||||||
105/7 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Усвоение изученного материала. | ||||||||||
106/8 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | Отработка практических навыков | ||||||||||
107/9 | Метод интервалов | Урок практикум | ||||||||||
108/10 | Метод интервалов | Урок практикум | ||||||||||
109/11 | Метод интервалов | Комбинированный | ||||||||||
110/12 | Метод интервалов | Комбинированный | 1 | |||||||||
111/13 | Исследование квадратного трехчлена | Изучение нового материала | ||||||||||
112/14 | Исследование квадратного трехчлена | Частично-поисковый | ||||||||||
113/15 | Исследование квадратного трехчлена | Комбинированный | ||||||||||
114/16 | Решение упражнений к главе VI | Урок практикум | 1 | |||||||||
115/17 | Решение упражнений к главе VI | Подготовка к контрольной работе. | ||||||||||
116/18 | Контрольная работа № 5 по теме: «Квадратные неравенства». | Контроль, оценка и коррекция знаний | ||||||||||
Повторение и решение задач | 17 | 3 | ||||||||||
136 | Итоговая контрольная работа | 1 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Глава1. Неравенства
- Положительные и отрицательные числа.
- Числовые неравенства и их свойства.
- Сложение и умножение неравенств.
- Строгие и нестрогие неравенства.
- Неравенства с одним неизвестным.
- Системы неравенств с одним неизвестным.
- Числовые промежутки.
Сформировать у учащихся умение решать неравенства первой степени с одним неизвестным и их системы. Знакомство с понятиями уравнений и неравенств, содержащих неизвестное под знаком модуля.
Глава2. Приближенные вычисления
- Приближённые значения величин.
- Погрешность приближения.
- Относительная погрешность.
- Простейшие вычисления с калькулятором.
- Стандартный вид числа.
- Вычисления на калькуляторе степени числа и числа, обратному данному.
- Последовательное выполнение нескольких операций на калькуляторе.
- Вычисления на калькуляторе с использованием ячеек памяти.
Познакомить учащихся с понятием погрешности приближения как показателем точности и качества приближения, выработать умение производить вычисления с помощью калькулятора. При отсутствии в школе калькуляторов вопросы, связанные с работой на них можно не рассматривать.
Глава 3. Квадратные корни
- Понятие квадратного корня.
- Действительные числа.
- Квадратный корень из степени, произведения и дроби.
Систематизировать сведения о рациональных числах; ввести понятия иррационального и действительного чисел; научить выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Глава 4. Квадратные уравнения
- Квадратное уравнение и его корни.
- Неполные квадратные уравнения.
- Решение квадратных уравнений.
- Разложение квадратного трёхчлена на множители.
- Уравнения, сводящиеся к квадратным.
- Решение задач с помощью квадратных уравнений.
- Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени.
Выработать умения решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, и применять их к решению задач.
Глава 5. Квадратичная функция
- Определение квадратичной функции.
- Функция У=, У=, У=.
- Построение графика квадратичной функции.
Научить учащихся строить график квадратичной функции.
Глава 6. Квадратные неравенства.
- Квадратное неравенство и его решение.
- Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции.
Выработать умение решать квадратные неравенства с помощью графика квадратичной функции.
Познакомить учащихся с методом интервалов.
Формы и средства контроля.
СТАРТОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
Вариант 1.
- Упростите выражение (а + 6)2 — 2а (3 — 2а).
- Решите систему уравнений: .
- а) Постройте график функции у = 2х — 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А (-10; -20).
- Разложите на множители:
a) 2-2 б) х2-3х-3у-у2.
- Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
Вариант 2.
- Упростите выражение (х — 2)2 — (х— 1) (х + 2).
- Решите систему уравнений: .
- а) Постройте график функции у=— 2х+2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А (10; -18).
4. Разложите на множители:
а) ; б) 2а + .
5. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ.
Вариант 1.
- Решить неравенство .
- Упростить выражение .
- Решить систему уравнений :
- Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 ч раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик?
- Найти координаты вершины параболы и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
Вариант 2.
- Решить неравенство .
- Упростить выражение .
- Решить систему уравнений :
- Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада?
- Найти координаты вершины параболы и координаты точек пересечения этой параболы с осями координат.
СОСТАВ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА ПО АЛГЕБРЕ В 8 КЛАССЕ
ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин - Алгебра учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений 2011 Москва
«Просвещение»
2. Ю.М. Колягин, Ю.С. Сидоров и др. Изучение алгебры 7-9 классах 2006 Издательство «Просвещение»
3. Рурукин А.Н. Поурочные разработки по алгебре 8 класс 2007 Москва «Вако»
4. Александрова, Л. А. Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. 2007 Москва «Мнемозина»
5. Мордкович, А. Г. Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. 2007 Москва
«Мнемозина»
6. Дудницын, Ю. П., Е. Е. Тульчинская. Алгебра. 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений 2007 Москва «Мнемозина»
7. Арутюнян, Е. Б Математические диктанты для 5-9 классов . 2000 Москва «Просвещение»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
1 Кузнецова, Л. В. Сборник заданий для проведения письменного экзамена по алгебре за курс средней школы. 9 класс .2007 Москва «Дрофа»
2 Клименченко, Д. В. Задачи по математике для любознательных 2007,Москва, «Просвещение»
3 Д. Пойа Как решить задачу, 1959, «Учпедгиз»
4 Фарков А.В. Математические кружки в школе., 2006, « Айрис-пресс»
5 Мантуленко, В. Г. Кроссворды для школьников. Математика ., 1998, Ярославль «Академия развития»
6 Глейзер Е.И. История математики в школе. 1982 « Просвещение».
Таблицы:
- Знаки больше, меньше.
- Квадратные уравнения x2=d.
- Неполные квадратные уравнения (2 табл.).
- График функции y=ax2+bx+с (2 табл.).
- Графическое решение уравнений x2=a.
- Решение квадратных неравенств.
- Исследование корней квадратного уравнения ax2+bx+c=0.
- Построение графика функций y=ax2+bx+c.
- Рациональные дроби и их свойства.
- Сумма и разность дробей.
- Произведение и частное дробей.
- Функция у=к/х и ее график.
- Действительные числа.
- Арифметический квадратный корень.
- Функция у= х и ее график.
- Свойства арифметического квадратного корня.
- Квадратное уравнение и его корни. Формула корней квадратного уравнения.
- Дробные рациональные уравнения.
- Числовые неравенства и их свойства.
- Неравенства с одной переменой и их системы.
- Степень с целым показателем и ее свойства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...