Рабочая программа по алгебре 7 класс
рабочая программа по алгебре (7 класс)

Рабочая программа по алгебре 7 класс 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 7algebra.doc223.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрена и одобрена на

 заседании методического объединения учителей математики, физики и

информатики.

Протокол №1 от 3.09.2014

Руководитель м.о ___________/Г.М.Вельдясова/

3 сентября 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ «Чамзинская СОШ№2»

Чамзинского муниципального района

Республики Мордовия

      _____________   /В.И.Сыркин/

    4 сентября 2014 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по алгебре в 7классе

 

Составитель: учитель физики Королева Г.Н.

2014 г.

                                Пояснительная записка

        Рабочая программа по алгебре для 7 класса разработана в соответствии с федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации» № 273 от 29.12.2012 г., составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования», федерального базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства Образования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312,    программы для общеобразовательных учреждений алгебра 7-9 классы составитель Т.А. Бурмистрова(2009г ),  учебного плана школы, с учетом гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях». 

       Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю). В рабочей программе предусмотрено 8 контрольных работ.

       Реализация рабочей программы осуществляется по учебнику «Алгебра – 7» авторов: Ш.А.Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин. Одна их главных особенностей курса алгебры, представленного в этом учебнике, заключается в том, что в нем реализуется взаимосвязь принципов научности и доступности и уделяется особое внимание обеспечению прочного усвоения основ математических знаний всеми учащимися. Основной теоретический материал излагается с постепенным нарастанием его сложности. Этим достигается необходимая дидактическая и логическая последовательность его построения и возможность научного обоснования основных теоретических положений.

       Особенностью курса является также его практическая направленность, которая служит стимулом развития у учащихся интереса к алгебре, а также основой для формирования осознанных математических навыков и умений. «Идеология» курса алгебры 7 класса делает его органическим продолжением и обобщением курса арифметики. Центральное понятие этого курса – понятие числа развивается и расширяется.

       Изложение ведется конкретно-индуктивным методом с постепенным нарастанием роли дедукции, с опорой на практические задачи, мотивирующие полезность изучения видимых математических понятий и иллюстрирующие реальную основу математических абстракций.

       Успешному формированию  навыков и умений способствует алгоритмическая направленность, простота терминологии и символики, достаточное количество упражнений различной трудности, что позволяет выполнять дифференцированную работу с учащимися на уроке.

              В ходе реализации программы  обращается внимание на овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретения опыта:

  •  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданий конструирования новых алгоритмов;
  •  решения разнообразных задач, в том числе задач, требующих поиска путей и способов решения:
  •  исследовательской деятельности, развития идей;
  •  ясного, точного, грамотного изложения  своих мыслей в устной и письменной речи; аргументации;

       С учетом уровневой специфики класса выстраивается система учебных занятий, проектируются цели, задачи, планируемые результаты обучения.

       Реализация календарно-тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

  • создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
  • создание условия для плодотворного участия в работе в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности, использования приобретенных знаний и навыков в практической и повседневной жизни для исследования несложных практических ситуаций;

       На уроках учащиеся могут уверенно овладевать монологической и диалогической речью, умением вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение), приводить примеры, подбирать аргументы, перефразировать мысль, формулировать выводы.

       Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается использовать различные источники информации, включая энциклопедии, справочники, словари, Интернет-ресурсы и другие базы данных, в соответствии с коммуникативной задачей, сферой и ситуацией общения осознанно выбирать выразительные средства языка и знаковые системы (текст, таблица, схема и др.).

       Учащиеся должны уметь обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах, владеть основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия), следовать этическим нормам и правилам ведения диалога, диспута. Предполагается простейшее использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания базы данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

       В процессе обучения у школьников должно быть сформировано умение формулировать свои мировоззренческие взгляды, и на этой основе будет осуществляться воспитание гражданственности и патриотизма.

      Школьное математическое образование ставит следующие цели обучения:

  • овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической     деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для повседневной жизни;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Требования к уровню подготовки учащихся 7 класса

         В результате изучения курса алгебры в 7 классе учащиеся должны

знать/понимать:

  • математический язык;
  • свойства степени с натуральным показателем;
  • определение одночлена и многочлена, операции над одночленами и многочленами; формулы сокращенного умножения; способы разложения на множители;
  • свойство сокращения дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю;
  • линейную функцию, ее свойства и график;
  • способы решения систем двух линейных уравнений с двумя переменными;

уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы;
  • составлять математическую модель при решении задач;
  • выполнять действия над степенями с натуральными показателями, показателем, не равным нулю, используя свойства степеней;
  • выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, раскладывать многочлены на множители, используя метод вынесения общего множителя за скобки, метод группировки, формулы сокращенного умножения;
  • выполнять основные действия с алгебраическими дробями;
  • решать линейные и рациональные уравнения с одной переменной;
  • решать несложные текстовые задачи алгебраическим методом;
  • строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем линейных уравнений
  • решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными;
  • Решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать других
  • пользоваться предметным указателем экциклопедий и справочников для нахождения информации;
  • самостоятельно действовать в ситуации неопределенности при решении актуальных для них проблем.

Тематическое планирование по алгебре в 7 классе

Глава

Тема

Часы

В том числе

уроки

самостоятельные

контрольные

1.

Алгебраические выражения

10

8

1

1

2.

Уравнения с одним неизвестным

8

6

1

1

3.

Одночлены и многочлены

17

14

2

1

4.

Разложение многочленов на множители

17

14

2

1

5.

Алгебраические дроби

20

17

2

1

6.

Линейная функция и ее график

10

8

1

1

7.

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

11

9

1

1

Введение в комбинаторику

7

6

1

-

Повторение. Итоговая  контрольная работа

2

1

-

1

Итого

102

83

11

8

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Глава

Знать

Уметь

Алгебраические выражения

• Понятие верного числового равенства;

• Возможность использования букв в алгебре;

• Законы и свойства арифметических действий;

• Понятие алгебраической суммы, правило раскрытия скобок.

-Находить значение

числового выражения

-Выполнять порядок действий с числами;

-Составлять формулу для

решения текстовых задач;

- Использовать эти свойства и законы действий для упрощения

алгебраических выражений;

- Применять правила.

Уравнения с одним неизвестным

• Определение уравнения и корня уравнения;

• Основные свойства уравнений;

• Структуру решения текстовых задач с помощью уравнений, этапы решения задачи

• Решать уравнения; Применять алгоритм решения уравнений, сводящихся к  линейным;

• Применять знания при решении текстовых задач.

Одночлены и многочлены

• Определение степени с натуральным показателем

• Свойство степени с натуральным показателем

• Понятие одночлена, степени одночлена, вид одночлена,

коэффициент одночлена

• Определение многочлена как

алгебраической суммы одночленов, степень многочлена, стандартный вид многочлена

• Алгебраические преобразования  приведение подобных членов многочлена

• Действие сложения и

вычитания многочлена

• Алгоритм умножения

многочлена на одночлен,

многочлена на многочлен

• Правило деления многочлена на одночлен

-Вычислять степень числа и записывать число в стандартном виде

-Применять эти свойства степени для преобразования

числовых и алгебраических

выражений, а также для

упрощения выражений

-Приводить одночлен к

стандартному виду

называть члены многочлена, записывать все члены

многочлена в стандартном виде

-Применять алгоритм

приведения многочлена к

стандартному виду

-Находить сумму и

разность многочленов

-Выполнять умножение

многочлена на одночлен,

многочлена на многочлен

-Выполнять деление

многочлена на одночлен

Разложение

многочленов на множители

• Понятие разложения

многочлена на множители

• Алгоритм разложения на

множители способом

группировки

• формулы разности квадратов, квадрата суммы, квадрата разности

• Алгоритм поиска способов разложения многочлена на множители

-Вынести общий

множитель за скобки

-Применять алгоритм

разложения на множители

способом группировки

-Применять при выполнении

Упражнений формулы

-Пользоваться алгоритмами при выполнении упражнений

Алгебраические дроби

• Правило сокращения алгебраических дробей, используя основные свойства обыкновенных дробей

• Алгоритм приведения дробей к общему знаменателю

• Алгоритм выполнения арифметических действий над алгебраическими дробями

-Выполнять сокращение

дробей

-Приводить алгебраические дроби к общему знаменателю

-Выполнять арифметические действия над алгебраическими дробями

Линейная функция и ее график

• Определение координатной плоскости

• Основные понятия, связанные с координатной плоскостью и с координатами точек на плоскости

• Понятие функции

• Способы задания функции

• Определение функции у=Kх, ее график и способы его построения

• Иметь представление о прямой и обратной пропорциональных

зависимостях

•Определение линейной функции

-Строить точку по ее координатам

-Находить координаты любой точки координатной плоскости

-Находить значение функции заданной формулой

-Читать графики функций

-Строить график функции у=Kх

-Строить по двум точкам график функции у=Kx + в, для любого к и в

Системы двух уравнений с двумя неизвестными

• Понятие линейного уравнения с двумя неизвестными

• Понятие системы уравнений, решение систем уравнений с двумя неизвестными

• Алгоритм решения системы уравнений с двумя неизвестными способом подстановки

• Алгоритм решения системы уравнений с двумя неизвестными способом сложения

• Алгоритм решения системы уравнений с двумя неизвестными графическим способом

• Алгоритм составления системы уравнений по условию задачи с последующим соотнесением найденного решения системы с этим условием

-Находить пару

чисел, удовлетворяющих

системе уравнений

-Решать системы

уравнений с двумя

неизвестными способом

подстановки

-Решать системы

уравнений с двумя неизвестными способом

сложения

-Решать системы

уравнений с двумя

неизвестными графическим

способом

-Решать текстовые

задачи с помощью

системы уравнений с двумя

неизвестными

Введение в комбинаторику

Исторические комбинаторные задачи. Правило произведения.

Решать комбинаторные задачи путем перебора возможных вариантов, с использованием правила умножения.

Повторение. Решение

Задач

материал алгебры 7

класса

Решать задачи разного

типа по определенным

темам

Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Наименование разделов и тем

Вид занятия

Всего часов

Самостоятельная работа

Дата проведения

занятия

планируемая

фактическая

Глава 1.  Алгебраические выражения.

10

1

1

Повторение курса математики 6 класса

Комбинированный урок

1

2

Числовые выражения

Комбинированный урок

1

3

Алгебраические
выражения

Комбинированный урок

1

4

Алгебраические равенства.

Комбинированный урок

1

5

Формулы.

Комбинированный урок

1

6-7

Свойства арифметических действий

Комбинированный урок

2

8-9

Правила раскрытия скобок

Комбинированный урок

2

1

10

Контрольная работа №1

контроль

1

Глава 2. Уравнения с одним неизвестным.

8

1

11

Уравнение и его корни.

Комбинированный урок

1

12

Решение линейных уравнений.

Комбинированный урок

1

13

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным.

Комбинированный урок

1

14

Самостоятельная работа. Решение уравнений

контроль

1

15-16

Решение задач с помощью уравнений.

Комбинированный урок

2

17

Обобщающий урок

Комбинированный урок

1

18

Контрольная работа №2

контроль

1

Глава 3. Одночлены и многочлены.

17

2

19-20

Степень с натуральным показателем

Комбинированный урок

2

21-22

Свойства степени с натуральным показателем.

Комбинированный урок

2

1

23

Одночлен. Стандартный вид одночлена.

Комбинированный урок

1

24-25

Умножение одночленов.

Комбинированный урок

2

26

Многочлены.

Комбинированный урок

1

27

Приведение подобных членов.

Комбинированный урок

1

28

Сложение и вычитание многочленов.

Комбинированный урок

1

29

Умножение многочлена на одночлен.

Комбинированный урок

1

30-31

Умножение многочлена на многочлен.

Комбинированный урок

2

32-34

Деление одночлена и многочлена на одночлен. Обобщающее повторение

Комбинированный урок

3

1

35

Контрольная работа №3

контроль

1

Глава 4. Разложение многочленов на множители.

17

2

36-37

Вынесение общего множителя за скобки.

Комбинированный урок

2

38-40

Способ группировки

Комбинированный урок

3

1

41-43

Формула разности квадратов.

Комбинированный урок

3

44-46

Квадрат суммы.

Квадрат разности.

Комбинированный урок

3

47

Самостоятельная  работа «Формулы сокращённого умножения»

контроль

1

48

Формулы сокращённого умножения.

Комбинированный урок

1

49-51

Применение нескольких способов разложения многочлена на множители.

Комбинированный урок

3

52

Контрольная работа №4

контроль

1

Глава 5. Алгебраические дроби

20

2

53

Алгебраическая дробь.

Комбинированный урок

1

54-55

Сокращение алгебраических дробей.

Комбинированный урок

2

56-57

Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю.

Комбинированный урок

2

58-62

Сложение и вычитание алгебраических дробей.

Комбинированный урок

5

1

63-66

Умножение и деление алгебраических дробей.

Комбинированный урок

4

67-71

Совместные действия над алгебраическими дробями.

Комбинированный урок

5

1

72

Контрольная работа №5

контроль

1

Глава 6. Линейная функция и её график.

10

1

73

Прямоугольная система координат на плоскости.

Комбинированный урок

1

74-75

Функция.

Комбинированный урок

2

76-78

Функция у = кх и её график.

Комбинированный урок

3

1

79-80

Линейная функция и её график.

Комбинированный урок

2

81

Обобщающее повторение

Комбинированный урок

1

82

Контрольная работа №6

контроль

1

Глава 7. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.

11

1

83

Системы уравнений.

Комбинированный урок

1

84-85

Способ подстановки.

Комбинированный урок

2

86-87

Способ сложения.

Комбинированный урок

2

88

Самостоятельная работа «Решение систем уравнений»

контроль

1

89

Графический способ решения систем уравнений.

Комбинированный урок

1

90-92

Решение задач с помощью систем уравнений.

Комбинированный урок

3

93

Обобщающее повторение

Комбинированный урок

1

94

Контрольная работа №7

контроль

1

Элементы комбинаторики

6

1

95

Различные комбинации из трех элементов

Комбинированный урок

1

96-97

Таблица вариантов и правило произведения

Комбинированный урок

2

98-99

Подсчет вариантов с помощью графов

Комбинированный урок

2

100

Решение задач. Самостоятельная работа

1

101

Повторение.

1

-

102

Итоговая контрольная работа

1

Учебно – методический комплект:

  1. Программы   общеобразовательных учреждений 7-9 классы  Москва.Просвещение. 2009. Сос тавитель  Т. А . Бурмистрова                .
  2. Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений/ Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин,          Ю.В. Сидоров и др.-11-е изд.-М.: Просвещение, 2009.
  3. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса/ Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова,                 С.Б. Суворова.- М.: Просвещение, 1991.
  4. Изучение алгебры в 7-9 классах: Кн. для учителя/ Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров,                М.В. Ткачева и др.-М.: Просвещение, 2002.
  5. Алгебра .7 класс: Поурочные планы (по учебнику Ш.А. Алимова и др.)/  

      Авт.-сост. Е.Р. Лебедева.- Волгоград: Учитель, 2004.

Дополнительно:

6. Короткова А., Савинцева И., Шаталова Г.    Дидактические материалы по алгебре// газета «Математика» за 1997 год.

7. Тульчинская Е. Самостоятельные работы по алгебре. 7 класс// газета «Математика» за 2001 г.

8. Я иду на урок математики. Алгебра: 7 класс: Книга для учителя.- М.: Издательство «Первое сентября», 2001.

9. Дудницын Ю., Кронгауз В.   Алгебра: Карточки с заданиями для 7 класса.- М.: «Чистые пруды», 2005.

10. Левитас Г.Г.   Карточки для коррекции знаний по математике для 7 класса.- М.: Илекса, 2000.

11. Альхова З.Н.  Проверочные работы с элементами тестирования по алгебре. 7 класс.- Саратов: «Лицей», 2000.

12. Миндюк М.Б., Миндюк Н.Г.   Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс.-М., 1995.

13. Ершова А.П., Голобородько В.В., Ершова А.С.  Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 7 класса.-М.: Илекса, 1998.

14. Васютина Е., Рисс Е.  Дидактические материалы по алгебре. 7 класс // газета «Математика» за 2000 год.

15. Математические диктанты для 5-9 классов.- М.: Просвещение, 1991.

16. Муравин Г. Практикум по решению текстовых задач в 7 классе// газета «Математика» №6 за 2002 год.

17. Математика. 5 – 8 классы: игровые технологии на уроках/ авт.-сост. И.Б. Ремчукова.-Волгоград: Учитель, 2006.

18. Мигина А. Тестовые задания. 7 класс// газета «Математика» №38 за 2002 г.

19. Медведцкая Е. Внутренний и внешний контроль. 7 класс// «Математика» №43 за 2001 г.

20. Математические диктанты для 5-9 классов: Кн. для учителя/ Е.Б. Арутюнян, М.Б. Волович и др.- М.: Просвещение, 1991.

21. Математика. Итоговые уроки. 5-9 классы.- Волгоград: Учитель, 2005.

22. Алгебра. Открытые уроки (обобщающее повторение).- Волгоград: Учитель,2004.

  1. Интерактивная математика. 5-9 класс. Электронное учебное пособие для основной школы. М., ООО «Дрофа», ООО «ДОС»,, 2002.

            24. Математика. Практикум. 5-11 классы. Электронное учебное издание. М., ООО «Дрофа», ООО  «ДОС», 2003г

Перечень электронных образовательных ресурсов


Коллекции электронных образовательных ресурсов:
1. «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»- http://windows.edu/ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» - http://school-collektion.edu/ru 
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://fcior.edu.ruhttp://eor.edu.ru
4. http://povschola.edurm. ru
5. Каталог образовательных ресурсов сети Интернет
6. Архив учебных программ и презентаций
7. http://www.exponenta.ru
8.http://comp-science.hut.ru/ 
Учителям информатики и математики и их любознательным ученикам. На сайте собраны дидактические и методические материалы, олимпиады по математике и информатике. 
9.http://mschool.kubsu.ru/ 
10. http://virlib.eunnet.net/mif «МИФ». 
Журнал по математике, информатике и физике для школьников. Адресован школьникам, студентам и их преподавателям. 
11http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php 
Библиотека «Математическое просвещение». На сайте представлены PDF-версии брошюр из этой серии, начиная с 1-го выпуска (1999 год) по 32-ой выпуск (2005 год). 

12.://mathem.h1.ru Математика on-line. 
На данном сайте можно найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи. Планируется открытие раздела математических головоломок. 
13.http://shevkin.ru/Математика. 
Школа. Будущее. Ресурс посвящен всему, что связано со школой, с математикой в школе, с реформированием математического образования в России, с работой автора учебников, книг и пособий для учителей и учащихся, статей по методике преподавания математики учителя математики школы № 679 г. Москвы кандидата педагогических наук Шевкина Александра Владимировича.
14. http://www.mccme.ru/mmmf-lectures/books/books/books.php 
Библиотека «Математическое просвещение». На сайте представлены PDF-версии брошюр из этой серии, начиная с 1-го выпуска (1999 год) по 32-ой выпуск (2005 год). 
15.http://mathem.h1.ru Математика on-line. 
На данном сайте можно найти формулы по математике, геометрии, высшей математике и т.д. Также здесь есть справочная информация по математическим дисциплинам и интересные статьи. Планируется открытие раздела математических головоломок. 
16.http://shevkin.ru/Математика. 
Школа. Будущее. Ресурс посвящен всему, что связано со школой, с математикой в школе, с реформированием математического образования в России, с работой автора учебников, книг и пособий для учителей и учащихся, статей по методике преподавания математики учителя математики школы № 679 г. Москвы кандидата педагогических наук Шевкина Александра Владимировича. На сайте можно узнать самые последние и новости из мира школьного образования, школьной математики, узнать о выходе новых учебников, книг, статей, почитать статьи — опубликованные и еще не опубликованные «на бумаге».
17.http://ilib.mccme.ru/plm/ 
Популярные лекции по математике. Серия «Популярные лекции по математике» была настольной для школьников и их учителей в течение десятилетий. Издание серии было прекращено в начале 90-х годов. На этом сайте представлены все 62 выпущенные в этой серии книги с возможностью чтения оn-line, а также скачивания в форматах TIFF и DjVu. 
18.http://allmath.ru/
Вся математика в одном месте. Математический портал, на котором можно найти любой материал по математическим дисциплинам. Разделы: высшая математика, прикладная математика, школьная математика, олимпиадная математика. 
19.http://www.logpres.narod.ru/ 
Ресурс полезен прежде всего учителям. Он поможет понять, как можно использовать современные информационные технологии во время проведения занятий по математике. На сайте есть конкретные примеры проведения подобных уроков. 
21.http://www.math.ru Материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
22.http://school-collection.edu.ru/collection/matematika Московский центр непрерывного математического образования
23.http://www.mccme.ru Вся элементарная математика: Средняя математическая интернет-школа
24.http://www.bymath.net Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября»
25. http://mat.1september.ru
26.http://zadachi.mccme.ru Интернет-проект «Задачи» 
27.http://edu.of.ru/computermath Математика в «Открытом колледже»
28.http://www mathematics.ru Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике online)
29.http://www mathtest.ru Математика в школе: консультационный центр
30.http://school.msu.ru Математика. Школа. Будущее. Сайт учителя математики А.В. Шевкина
31.http://www shevkin.ru Математические этюды: SD-графика, анимация и визуализация математических сюжетов
32.http://www.etudes.ru Математическое образование: прошлое и настоящее. Интернет-библиотека по методике преподавания математики
33.http://www mathedu.ru Международные конференции «Математика. Компьютер. Образование 
34. http://www.mce.suНаучно-образовательный сайт EqWorld — Мир математических уравнений
35.http://eqworld.ipmnet.ru Научно-популярный физико-математический журнал «Квант»
36. http://wwwkvant.info http://kvant.mccme.ru Образовательный математический сайт Exponenta.ru
37.http://www.exponenta.ru Портал Allmath.ru — Вся математика в одном месте
38.http://www.allmath.ru Прикладная математике: справочник математических формул, примеры и задачи с решениями
40.http://www.kidmath.ru Сайт элементарной математики Дмитрия Гущина
41.http://www.bashmakov.ruОлимпиады и конкурсы по математике для школьников Всероссийская олимпиада школьников по математике
42.http://math.rusolymp.ru Задачник для подготовки к олимпиадам по математике
43.http://tasks.ceemat.ru Занимательная математика — Олимпиады, игры, конкурсы по математике для школьников
44.http://www.math-on-line.com Математические олимпиады для школьников
45.http://www.olimpiada.ru Математические олимпиады и олимпиадные задачи
46.http://wwwzaba.ru Международный математический конкурс «Кенгуру»
47.www. edu - "Российское образование" Федеральный портал. 
48.www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
49.. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
50. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики 
Документация, рабочие материалы для учителя математики
51. www.it-n.ru"Сеть творческих учителей"
52. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок" 
Перечень электронных образовательных ресурсов
• Математика. 5-11 классы. Учебное электронное издание. 1 CD
• Математика. 5-11 классы. Практикум. Учебное электронное издание. 2
• Первая наука человечества в/ф на DVD. 5-11 кл. 
• Интерактивная математика 5-9 кл.
• ЭСО «Математика. Базовые умения и навыки».
• ЭСО «Тестовые задачи».
• 1:С «Математический конструктор 4,5».(1,2 части)
• 1:С «Школа. Математика 5 – 11 класс».
• 1С: Образовательная коллекция. Математика. Измерения.
• 1С: Образовательная коллекция. Математика. Хитрые задачки.
• Учебное электронное издание Математика 5 – 11классы. «Новые возможности для усвоения курса математики». Издательство «Дрофа».
• Математика: учебное электронное издание: новые возможности для усвоения курса математики-М: ООО «Дрофа» ,ДОС, 2004г
• Математика. Часть 1. Репетитор. ФИРМА «1с». 2002Г. 
• Математика. Практикум 5-11 классы. Новые возможности для усвоения курса математики. Учебное электронное издание. ДОС, 2004, Дрофа, 2004.
• Математика. Практикум 5-11 классы. 2 диска (CD-ROM). Выполнено на платформе «1С: Образование 3.0». МинОбр РФ, ГУ РЦ ЭМТО. 2004,1С, 2004


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...