Рабочая программа по алгебре 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс по учебнику Ю. М. Колягина с календарно - тематическим планированием и банком контрольных работ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_algebra_11klass.doc | 313 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Жирновская средняя общеобразовательная школа
«Утверждаю»
Директор МБОУ Жирновская СОШ
_____________________С.Я. Шкодин
Приказ от 01.09.2015 г. № 174
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по алгебре и началам математического анализа
среднее общее образование 11 класс
Составитель: Волкова Татьяна Валентиновна
Учитель 1 категории
2015 – 2016 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по алгебре и началам математического анализа для 11 класса разработана на основе нормативных документов и учебно-методического обеспечения реализации программы:
- Федеральный закон от 29.12.2012г. №27З –ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
- Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный приказом Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 5 марта 2004 г. №1089
- Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 №373)
- Федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки России от 31. 03. 2014 г. № 253 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2015 – 2016 учебный год».
- «Алгебра и начала математического анализа». Программы общеобразовательных учреждений. 10 - 11 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2011
- Основная образовательная программа среднего общего образования МБОУ Жирновская СОШ 10 - 11 класс 2015-2016 уч.год..
- Учебный план МБОУ Жирновской СОШ на 2015-2016 учебный год.
- Положение МБОУ Жирновской СОШ о рабочей программе учебного предмета, курса.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Общая характеристика учебного предмета
При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: "Алгебра", "Функции", "Уравнения и неравенства", "Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики", вводится линия "Начала математического анализа". В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах;
- изучение новых видов числовых выражений и формул;
- совершенствование практических навыков и вычислительной культуры,
- расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
Место учебного предмета, курса в учебном плане
Рабочая программа для 11 класса разработана в соответствии с Учебным планом МБОУ Жирновская СОШ основного общего образования .
По годовому календарному графику 34 учебных недели.
Курс рассчитан на 3 час в неделю, общее количество учебных часов - 102 часа. Фактически – 101 час.
Согласно утверждённому расписанию в календарно- тематическом планировании сокращено количество часов на 1 час. В связи с этим прохождение программного материала будет осуществлено за счет уплотнения материала, отведенного на повторение.
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
АЛГЕБРА
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
НАЧАЛА МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ, СТАТИСТИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
Содержание учебного предмета.
1. Тригонометрические функции (18ч)
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Свойства и графики функций y = cos x, y = sin x, y = tg x.
Основные цели: формирование представлений об области определения и множестве значений тригонометрических функций, о нечётной и чётной функциях, о периодической функции, о периоде функции, о наименьшем положительном периоде; формирование умений находить область определения и множество значений тригонометрических функций сложного аргумента, представленного в виде дроби и корня; овладение умением свободно строить графики тригонометрических функций и описывать их свойства;
2.Производная и её геометрический смысл (18 ч )
Производная. Производная степенной функции. Правила дифференцирования. Производные некоторых элементарных функций. Геометрический смысл производной.
Основные цели: формирование понятий о мгновенной скорости, о касательной к плоской кривой, о касательной к графику функции, о производной функции, о физическом смысле производной, о геометрическом смысле производной, о скорости изменения функции, о пределе функции в точке, о дифференцировании, о производных элементарных функций; формирование умения использовать алгоритм нахождения производной элементарных функций простого и сложного аргумента; овладение умением находить производную любой комбинации элементарных функций; овладение навыками составления уравнения касательной к графику функции при дополнительных условиях, нахождения углового коэффициента касательной, точки касания.
3.Применение производной к исследованию функций (13 ч )
Возрастание и убывание функций. Экстремумы функции. Применение производной к построению графиков функций. Наибольшее и наименьшее значения функции. Выпуклость графика. Точки перегиба.
Основные цели: формирование представлений о промежутках возрастания и убывания функции, о достаточном условии возрастания функции, о промежутках монотонности функции, об окрестности точки, о точках максимума и минимума функции, о точках экстремума, о критических точках; формирование умения строить эскиз графика функции, если задан отрезок, значения функции на концах этого отрезка и знак производной в некоторых точках функции; овладение умением применять производную к исследованию функций и построению графиков; овладение навыками исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функций, точки перегиба и интервалы выпуклости.
4.Первообразная и интеграл (10 ч )
Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции и интеграл. Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов.
Основные цели: формирование представлений о первообразной функции, о семействе первообразных, о дифференцировании и интегрировании, о таблице первообразных, о правилах отыскания первообразных; формирование умений находить для функции первообразную, график которой проходит через точку, заданную координатами; овладение умением находить площадь криволинейной трапеции, ограниченной графиками функций y = f(x) и y = g(x), ограниченной прямыми x = a. х = b, осью Ох и графиком y = h(x).
5. Комбинаторика (9ч).
Правило произведения. Размещения с повторениями.
Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона.
Основная цель — ознакомление с основными формулами комбинаторики и их применением при решении задач; формирование элементов комбинаторного мышления, формирование умения находить вероятность случайных событий в простейших случаях, используя классическое определение вероятности и применяя при необходимости формулы комбинаторики.
6.Элементы теории вероятности (7ч).
Вероятность событий. Сложение вероятностей.
Вероятность произведения независимых событий.
Основная цель – исследование простейших взаимосвязей между различными событиями, а также нахождению вероятностей некоторых видов событий через вероятности других событий.
7.Уравнения и неравенства с двумя переменными (7ч).
Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
Основная цель — обобщить основные приемы решения уравнений и систем уравнений, научить учащихся изображать на координатной плоскости множество решений линейных неравенств и систем линейных неравенств с двумя переменными, сформировать навыки решения задач с параметрами, показать применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.
8. Обобщающее повторение курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы (19 ч)
Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач. Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии.
Основные цели: обобщение и систематизация курса алгебры и начал анализа за 10- 11 классы; создание условий для плодотворного участия в групповой работе, для формирования умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как средстве моделирования явлений и процессов; развитие логического и математического мышления, интуиции, творческих способностей; воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности
Раздел программы | Количество часов | Основное содержание по темам | Характеристика основных видов деятельности ученика |
Тригонометрические функции | 18ч | Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойство функции y=cosx и ее график. Свойство функции y=sinx и ее график. Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx. Обратные тригонометрические функции. | Определять область определения и множество значений тригонометрических функций. Доказывать чётность, нечётность, периодичность тригонометрических функций. Строить и исследовать основные тригонометрические функции. |
Производная и ее геометрический смысл | 18ч | Предел последовательности. Предел функции. Непрерывность функции. Определение производной. Правила дифференцирования. Производная степенной функции. Производные элементарных функций. Геометрический смысл производной. | Понимать предел последовательности и непрерывность функции. Находить производные элементарных функций. Применять производную при решении многих практических задач. Решение типовых задач. |
Применение производной к исследованию функций | 13ч | Возрастание и убывание функции. Экстремумы функции. Наибольшее и наименьшее значение функции. Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. Построение графиков функций. | Использовать знания из предыдущего раздела. Обосновывать утверждения о зависимости возрастания и убывания функции от знака её производной на данном промежутке. Усвоение новых терминов: критические и стационарные точки. Формирование представления о том, что функция может иметь экстремум в точке, в которой она не имеет производной. Использовать схему исследования основных свойств функции. Решение типовых задач. |
Первообразная и интеграл | 10ч | Первообразная. Правила нахождения первообразных. Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление. Применение интегралов для решения физических задач. | Усвоить понятие интеграла, операцию интегрирования. Установить связь между первообразной и площадью криволинейной трапеции. Изучить формулу Ньютона-Лейбница и научиться использовать её при вычислении площадей криволинейной трапеции. Решение типовых задач. |
Комбинаторика | 9ч | Правило произведения. Размещения с повторениями. Перестановки. Размещения без повторений. Сочетания без повторений и бином Ньютона. | Развивать комбинаторное мышление. Составлять упорядоченные множества, подмножества. Ознакомиться с теорией соединений. Обосновывать формулу бином Ньютона. |
Элементы теории вероятностей | 7ч | Вероятность событий. Сложение вероятностей. Вероятность произведения независимых событий. | Усвоить понятия случайных, достоверных и невозможных событий, связанных с некоторым испытанием. Уметь определять и иллюстрировать операции над событиями. Формулировать определение вероятности события и решать задачи. |
Уравнения и неравенства с двумя переменными | 7ч | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными. Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными. | Усвоить приёмы решения уравнений, неравенств и систем неравенств с двумя переменными. Интерпретировать решение уравнения первой степени с двумя неизвестными. Графическое решение систем уравнений и систем неравенств. |
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа | 19ч | Числа и алгебраические преобразования. Уравнения. Неравенства. Системы уравнений и неравенств. Производная функции и ее применение к решению задач. Функции и графики. Текстовые задачи на проценты, движение, прогрессии. | Использовать приобретённые знания за курс 10-11 классов при решении уравнений, неравенств, систем уравнений, систем неравенств, вычислениях выражений, решении различных задач, выполнении заданий с графиками функций. |
Календарно – тематическое планирование
Алгебра-11кл.
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | ||
1.Тригонометрические функции.18ч | |||||
1. | 02.09.15 | Область определения тригонометрических функций | |||
2. | 03.09.15 | Множество значений тригонометрических функций. | |||
3. | 07.09.15 | Четность, нечетность тригонометрических функций. | |||
4. | 09.09.15 | Периодичность тригонометрических функций. | |||
5. | 10.09.15 | Входная контрольная работа | |||
6. | 14.09.15 | Решение упражнений. на четность, нечетность тригонометрических функций | |||
7. | 16.09.15 | Свойства функции y=cosx . График функции y=cosx. | |||
8. | 17.09.15 | Решение упражнений на свойства функции y=cosx | |||
9. | 21.09.15 | Свойство функции y=sinx. | |||
10. | 23.09.15 | График функции y= sinx | |||
11. | 24.09.15 | Решение упражнений на свойства функции y= sinx | |||
12. | 28.09.15 | Свойства и графики функций y=tgx и y=ctgx. | |||
13. | 30.09.14 | Решение упр. на свойства функции y=tgx и y=ctgx. | |||
14. | 01.10.15 | Решение упражнений по теме: Тригонометрические функции | |||
15. | 05.10.15 | Обратные тригонометрические функции. | |||
16. | 07.10.15 | Решение упражнений по теме: Тригонометрические функции | |||
17. | 08.10.15 | Решение упражнений по теме: Тригонометрические функции | |||
18. | 12.10.15 | Контрольная работа №1. «Тригонометрические функции» | |||
2. Производная и ее геометрический смысл.18ч | |||||
19. | 14.10.15 | Предел последовательности. | |||
20. | 15.10.15 | Непрерывность функции. | |||
21. | 19.10.15 | Определение производной. | |||
22. | 21.10.15 | Нахождение производной функций вида у=кх+в. | |||
23. | 22.10.15 | Правила дифференцирования. | |||
24. | 26.10.15 | Правила дифференцирования суммы, произведения, частного | |||
25. | 28.10.15 | Производная сложной функции | |||
26. | 29.10.15 | Производная степенной функции. | |||
27. | 09.11.15 | Решение упражнений на нахождение производной степенной функции | |||
28. | 11.11.15 | Производные элементарных функций. | |||
29. | 12.11.15 | Решение упражнений на нахождение производной элементарных функций | |||
30. | 16.11.15 | Самостоятельная работа на нахождение производных элементарных функций | |||
31. | 18.11.15 | Геометрический смысл производной. | |||
32. | 19.11.15 | Решение упражнений на геометрический смысл производной | |||
33. | 23.11.15 | Уравнение касательной к графику функции | |||
34. | 25.11.15 | Решение упражнений по теме: Производная и ее геометрический смысл. | |||
35. | 26.11.15 | Решение упражнений по теме: Производная и ее геометрический смысл. | |||
36. | 30.11.15 | Контрольная работа №2. « Производная и ее геометрический смысл». | |||
3. Применение производной к исследованию функций.13ч | |||||
37. | 02.12.15 | Возрастание и убывание функции. | |||
38. | 03.12.15 | Нахождение интервалов возрастания и убывания функций. | |||
39. | 07.12.15 | Экстремумы функции. | |||
40. | 09.12.15 | Нахождение экстремумов функции | |||
41. | 10.12.15 | Наибольшее и наименьшее значение функции. | |||
42. | 14.12.15 | Нахождение наибольшего и наименьшего значения | |||
43. | 16.12.15 | Решение упражнений на нахождение экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции. | |||
44. | 17.12.15 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба. | |||
45. | 21.12.15 | Построение графиков функций. | |||
46. | 23.12.15 | Построение графиков функций | |||
47. | 24.12.15 | Решение упражнений по теме: Применение производной к исследованию функций. | |||
48. | 28.12.15 | Контрольная работа № 3 Применение производной к исследованию функций. | |||
49. | 13.01.16 | Решение упражнений по теме: Применение производной к исследованию функций | |||
4. Первообразная и интеграл.10ч | |||||
50. | 14.01.16 | Первообразная. | |||
51. | 18.01.16 | Нахождение первообразных. | |||
52. | 20.01.16 | Правила нахождения первообразных. | |||
53. | 21.01.16 | Решение упражнений на нахождение первообразных | |||
54. | 25.01.16 | Площадь криволинейной трапеции. | |||
55. | 27.01.16 | Интеграл и его вычисление. | |||
56. | 28.01.16 | Применение интегралов для решения физических задач. | |||
57. | 01.02.16 | Решение упражнений по теме: Первообразная и интеграл | |||
58. | 03.02.16 | Решение упражнений по теме: Первообразная и интеграл | |||
59. | 04.02.16 | Контрольная работа №4 Первообразная и интеграл | |||
5. Комбинаторика.9ч | |||||
60. | 08.02.16 | Правило произведения. Размещения с повторениями. | |||
61. | 10.02.16 | Перестановки. | |||
62. | 11.02.16 | Решение упражнений на перестановки. | |||
63. | 15.02.16 | Размещения без повторений. | |||
64. | 17.02.16 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. | |||
65. | 18.02.16 | Решение упражнений на размещения и сочетания. | |||
66. | 22.02.16 | Решение упражнений на перестановки, размещения и сочетания. | |||
67. | 24.02.16 | Решение упражнений по теме: Комбинаторика | |||
68. | 25.02.16 | Контрольная работа №5. «Комбинаторика.» | |||
6.Элементы теории вероятностей.7ч | |||||
69. | 29.02.16 | Вероятность событий. | |||
70. | 02.03.16 | Нахождение вероятности случайного события | |||
71. | 03.03.16 | Теорема о вероятности суммы | |||
72. | 07.03.16 | Сложение вероятностей. | |||
73. | 09.03.16 | Вероятность произведения независимых событий. | |||
74. | 10.03.16 | Решение упражнений по теме: Элементы теории вероятностей | |||
75 | 14.03.16 | Контрольная работа №6 Элементы теории вероятностей | |||
7. Уравнения и неравенства с двумя переменными.7ч | |||||
76. | 16.03.16 | Линейные уравнения с двумя переменными. | |||
77. | 17.03.16 | Неравенства с двумя переменными. | |||
78. | 30.03.16 | Нелинейные уравнения с двумя переменными . | |||
79. | 31.03.16 | Неравенства с двумя переменными. | |||
80. | 04.04.16 | Решение упражнений по теме: Линейные уравнения с двумя переменными | |||
81. | 06.04.16 | Решение упражнений по теме: неравенства с двумя переменными . | |||
82. | 07.04.16 | Контрольная работа №7 « Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |||
Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа.19ч | |||||
83. | 11.04.16 | Тригонометрические функции. | |||
84. | 13.04.16 | Обратные тригонометрические функции. | |||
85. | 14.04.16 | Производная и ее геометрический смысл | |||
86. | 18.04.16 | Геометрический смысл производной. | |||
87. | 20.04.16 | Применение производной к исследованию функций. | |||
88. | 21.04.16 | Построение графиков функций. | |||
89. | 25.04.16 | Первообразная. Нахождение первообразных. | |||
90. | 27.04.16 | Применение интегралов для решения физических задач. | |||
91. | 28.04.16 | Комбинаторика | |||
92. | 02.05.16 | Элементы теории вероятностей. | |||
93. | 04.05.16 | Итоговая контрольная работа. | |||
94. | 05.05.16 | Вероятность событий. | |||
95. | 11.05.16 | Уравнения и неравенства с двумя переменными. | |||
96. | 12.05.16 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | |||
97. | 16.05.16 | Область определения тригонометрических функций | |||
98. | 18.05.16 | Множество значений тригонометрических функций | |||
99. | 19.05.16 | Уравнение касательной к графику функции. | |||
100 | 23.05.16 | Использование производной для построения графиков функций. | |||
101 | 25.05.16 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. |
График контрольных работ
№ К/р | Тема К/р | Дата К/р |
Входная контрольная работа | 10.09.15 | |
К/р №1 | «Тригонометрические функции». | 12.10.15 |
К/р №2 | «Производная и ее геометрический смысл» | 30.11.15 |
К/р №3 | «Применение производной к исследованию функций» | 28.12.15 |
К/р №4 | «Первообразная и интеграл» | 04.02.16 |
К/р №5 | «Комбинаторика» | 25.02.16 |
К/р №6 | «Элементы теории вероятностей». | 14.03.16 |
К/р №7 | «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 07.04.16 |
Итоговая контрольная работа | 04.05.16 |
Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
1. Информационно-методическое обеспечение УМК
№ | Автор | Название | Издательство | Год |
1 | Ю. М. Колягин, М. В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М. И. Шабунин; под ред. А. Б. Жижченко. | Алгебра и начала математического анализа: учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений: базовый и профил. уровни | М. Просвещение | 2015 |
2 | М. И. Шабунин М. В. Ткачева, Н.Е. Федорова, О. Н. Добролюбова. | Алгебра и начала математического анализа: дидак. Материалы для11 кл. базовый и профил. уровни | М. Просвещение | 2011 |
3 | Н. Е. Федорова, М. В. Ткачева. | Изучение алгебры и начал математического анализа в 11 классе кн. для учителя | М. Просвещение | 2010 |
2. Информационно-коммуникативные средства.
Диски
- Интерактивная математика
- Живая математика
- КиМ Алгебра и начала анализа 11 класс
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
- Министерство образования РФ: http://www.ed.gov.ru/ ; http://www.edu.ru
- Тестирование online: 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo
- Сеть творческих учителей: http://it-n.ru/communities.aspx?cat_no=4510&tmpl=com ,
- Сайт Александра Ларина (подготовка к ЕГЭ): http://alexlarin.narod.ru/ege.html
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main
- Путеводитель «В мире науки» для школьников: http://www.uic.ssu.samara.ru
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
- сайты «Энциклопедий»: http://www.rubricon.ru/; http://www.encyclopedia.ru
- сайт для самообразования и он-лайн тестирования: http://uztest.ru/
- досье школьного учителя математики: http://www.mathvaz.ru/
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов (ФЦИОР) http://fcior.edu.ru
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru
3. Наглядные пособия.
Набор стереометрических фигур
Набор планиметрических фигур
Набор моделей для лабораторных работ
4. Материально-технические средства.
Классная доска 3-х секционная.
Интерактивная доска SmartBoard
Мультимедийный проектор
Принтер
Компьютер.
Интерактивный настенный планшет
5.Учебно-практическое оборудование
Линейка
Треугольник
Транспортир
Циркуль
Планируемые результаты освоения курса и система его оценки
1.Тригонометрические функции (18ч.).
Учащиеся должны знать: область определения и множество значений тригонометрических функций, четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций, свойства функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и y=ctgx,
определение обратных тригонометрических функций.
Учащиеся должны уметь: находить область определения и множество значений тригонометрических функций, определять четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций, работать с графиками функций y=cosx, y=sinx, y=tgx и y=ctgx.
2.Производная и ее геометрический смысл(18ч.)
Учащиеся должны знать: определение предела последовательности, предел а функции, непрерывности функции, определение производной, правила дифференцирования, геометрический смысл производной.
Учащиеся должны уметь: находить производные степенной функции производные элементарных функций.
3. Применение производной к исследованию функций (13ч.).
Учащиеся должны знать: понятия экстремумов функции, наибольшего и наименьшего значения функции, производной второго порядка, выпуклости и точек перегиба.
Учащиеся должны уметь: применять производную к исследованию функций.
4. Первообразная и интеграл (10ч.).
Учащиеся должны знать: понятия первообразной, правила нахождения первообразных.
Учащиеся должны уметь: вычислять интегралы, находить площадь криволинейной трапеции, применять интегралы для решения физических задач.
5. Комбинаторика (9ч.).
Учащиеся должны знать: правило произведения, размещения с повторениями, перестановки, размещения без повторений, сочетания без повторений.
Учащиеся должны уметь: использовать основные понятия комбинаторики.
6.Элементы теории вероятностей (7ч.).
Учащиеся должны знать: понятия вероятности событий, сложение вероятностей, вероятности произведения независимых событий.
Учащиеся должны уметь: находить вероятность событий.
7. Уравнения и неравенства с двумя переменными(7ч.).
Учащиеся должны знать: понятия линейных уравнений и неравенств с двумя переменными, нелинейных уравнений и неравенств с двумя переменными.
Учащиеся должны уметь: решать простейшие линейные и нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными.
8. Итоговое повторение курса алгебры и начал математического анализа (19ч)
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
УЧАЩИХСЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
ОЦЕНКА УСТНОГО ОТВЕТА
Отметка «5»
- ответ полный и правильный на основании изученного материала;
- материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
- ответ самостоятельный.
Отметка «4»
- ответ полный и правильный на основании изученного материала;
- материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
Отметка «3»
- ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
Отметка «2»
- при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
Отметка «2» отмечает такие недостатки в подготовке ученика, которые являются серьезным препятствием к успешному овладению последующим материалом.
Отметка («5», «4», «3») может ставиться не только за единовременный ответ (когда на проверку подготовки ученика отводится определенное время), но и за рассредоточенный во времени, т.е. сумму ответов, данных учеником на протяжении урока (выводится поурочный балл), при условии, если в процессе урока не только заслушивались ответы учащегося, но и осуществлялась проверка его умения применять полученные знания.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕРКЕ ПИСЬМЕННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ, САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Оценка "5"
Оценка "5" ставится:
а) работа выполнена полностью и без ошибок;
б) количество недочетов в такой работе не должно превышать двух.
Оценка "4"
Оценка "4" ставится:
а) работа выполнена полностью, но содержит не более 3-4 недочетов;
б) из всех предложенных заданий не выполнено одно задание;
в) содержит одну грубую ошибку.
Оценка "3"
Оценка "3" ставится:
а) выполнено верно половина из всех предложенных заданий
б) работа содержит не более 5-7 недочетов.
Оценка "2"
Оценка "2" ставится во всех остальных случая
Грубые ошибки.
К грубым ошибкам относятся ошибки, которые обнаруживают незнание учащимися формул, правил, основных свойств, теорем и неумение их применять, незнание приемов решения задач, рассматриваемых в учебных пособиях, а также вычислительные ошибки, если он не являются опиской.
Негрубые ошибки.
К негрубым ошибкам относятся:
- потеря корня или сохранение в ответе постороннего корня;
- отбрасывание без объяснения одного из корня и равнозначные им.
К недочетам относятся:
- нерациональное решение, описки, недостаточность;
- отсутствие пояснений, обоснований в решениях.
Если одна и та же ошибка (один и тот же недочет) встречаются несколько раз, то это рассматривается как одна ошибка (один недочет).
Зачеркивание в работе (желательно, чтобы они были аккуратными) свидетельствует о поисках решения, что считать ошибкой не следует.
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО»
Протокол № 1 заседания Заместитель директора по УВР
методического объединения ______________( Е.Н.Лебедева)
естественно-математического цикла 31 августа 2015г.
от 31 августа 2015г.
_____________( Т.В.Волкова)
Банк контрольных работ.
Входная работа по алгебре
в 11 классе.
I вариант.
В1. Вычислить.
log517 . log17125
B2. Вычислить.
sin2a, если sina ∙ cosa = ¼
B3. Решить уравнение.
3х-8
2715 = 1/81
B4. Найти количество корней уравнения, принадлежащих отрезку
[0; 2П]
sin П (2х + 1) = 1
3
В5. Для сборки трюмо требуется заказать 28 одинаковых зеркал площадью 0,35 м2 ,каждое у одного из трёх поставщиков. В таблице приведены цены на зеркала, а также на резку зеркал и обработку края. Сколько рубле будет стоить самый дешёвый заказ?
Поставщик | Стоимость зеркал руб. за 1 м2 | Резка и обработка ( руб. за одно зеркало). |
А | 640 | 105 |
В | 670 | 90 |
С | 700 | 80 |
В6.Стоимость чайной пары складывается из стоимости чашки и блюдца. После того, как чашка подорожала на 10%, а блюдце на 20%, стоимость чайной пары увеличилась на 12%. Сколько процентов от стоимости чайной пары составляла стоимость чашки до подорожания?
С1. Решить уравнение.
сos2x = 1 + sin2x
Критерии оценивания:
Оценка «5» за любые 5 верно выполненных заданий части В и С1.
Оценка «4» за любые 5 верно выполненных задания.
Оценка «3» за любые 4 верно выполненных задания.
Входная работа по алгебре
в 11 классе.
II вариант.
В1. Вычислить.
log281. log932
B2. Вычислить.
cos2a, если cosa=3/4
B3. Решить уравнение.
34-4х
0,1 = 1/10000
В4. Найти наиболее близкий к нулю корень уравнения
cos П (x-3) = 0
2
В5. От дома до посёлка можно доехать на автобусе, на электричке или на маршрутном такси. В таблице показано время, которое необходимо затратить на каждый участок пути. Какое наименьшее время потребуется на дорогу? Ответ в часах.
Транспорт | Время от дома до остановки | Время в пути | Время от остановки до посёлка |
Автобус | 30 мин. | 1ч. 45 мин. | 15 мин. |
Электричка | 15 мин. | 2ч. 10 мин. | 20 мин. |
Маршрутное такси | 25 мин. | 2ч. 05 мин. | 5 мин. |
В6. К 200 г сиропа, содержащего 25% сахара, добавили 75 г воды и некоторое количество сахара. После перемешивания получили сироп, содержащий 28% сахара. Определите, сколько граммов сахара было добавлено.
С1. Решить уравнение.
cosx -1 + 2ctgx . sinx = 0
cosx
Критерии оценивания:
Оценка «5» за любые 5 верно выполненных заданий части В и С1.
Оценка «4» за любые 5 верно выполненных задания.
Оценка «3» за любые 4 верно выполненных задания.
К/р №1 по теме: «Тригонометрические функции».
- Найти область определения и множество значений функции y = sinx+2[y=3cosx]
- Выяснить, является ли функция y=x2+cosx[y=xsinx] четной или нечетной.
- Доказать, что наименьший положительный период функции y=cos2x [y=sinx/2] равен π [π\4]
- Найти все принадлежащие отрезку [-π; π] [[0;2,5]] корни уравнения sinx=1/√2 [cos=-√3/2] с помощью графика функции.
- Построить график функции y=sinx-1 [y=cos(x+ π/4)].
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2,№3.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(5 заданий): в упрощении решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью либо 4 задания, но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №3, при решении №4-№5 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
К/р №2 по теме: «Производная и ее геометрический смысл»
1. Вычислить производную:
1) 3x2-1/x3 ; 2) (x/3+7)6; 3) excosx; 4) (Inx)/(1-)
[1)2x-1/x2 ; 2) (4-3x)7; 3) exsinx; 4) (2-x)/(Inx)]
2. Найти значение производной функции y=f(x) в точке x0, если f(x)=1-6x, x0=8 [f(x)=2-1/x, x0=1/4].
3. Записать уравнение касательной к графику функции f(x)=sinx-3x+2 [f(x)=4x-cosx+1] в точке x0=0.
4. Найти значение x, при которых значения производной функции f(x)=(x=1)/(x2=3)
[f(x)=(1-x)/x2=8)] положительны [отрицательны].
5.Найти точки графика функции f(x)=x3-3x2 [f(x)= x3+3x2].
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2,№3.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(5 заданий): в упрощении решения нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью либо 4 задания, но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №3, при решении №4-№5 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
К/р №3 по теме: «Применение производной к исследованию функций»
1.Найти экстремумы функции:
1)f(x)=x3-2x2+x+3 2) f(x)=eх(5x-3)
[1) f(x)=x3-x2-x+2 2) f(x)=(8-7x)ex]
2.Найти интервалы возрастания и убывания функции f(x)= x3-2x2+x+3 [f(x)=x3-x2-x+2]
3. Построить график функции f(x)= x3-2x2+x+3 [f(x)=x3-x2-x+2].
4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции f(x)= x3-2x2+x+3 [f(x)=x3-x2-x+2] на
на отрезке [0;3/2] [[-1;3/2]].
5. В прямоугольный треугольник с катетами 5 см и 8 см вписан имеющий с ним общий угол прямоугольник наибольшей площади. Найти площадь прямоугольника. [Найти наибольшую площадь ромба, сумма длин диагоналей которого равно 12 см.]
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2,№3.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(5 заданий): в упрощении решения нет пробелов и ошибок; график построен верно, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью либо 4 задания, но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках при условии выполнения 5-ти заданий.
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №3, при решении №4-№5 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
К/р №4 по теме: «Первообразная и интеграл»
1.Доказать что функция F(x)=3x+sinx-e2x [F(x)=e3x+cosx+x] является первообразной функции f(x)=3+cosx-2e2x [f(x)=3e3x-sinx+1] на всей числовой оси.
2. Найти первообразную F(x) функции f(x)=2x [f(x)=-3x] график которой проходит через точку A(0;7/8) [A (0;3/4) ].
3. Вычислить площадь фигуры , ограниченной линиями y=3x-x2, x=1, x=2 [y=cosx, x=0, x=π/3] и осью Ох.
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью: доказательство выполнено верно,в нахождении первообразной нет ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью, из них 2 обязательных верно, но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках №3.
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №2 либо при решении задания №3 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно
К/р №5 по теме: «Комбинаторика».
1. Сколькими способами из числа 15 учащиххся класса можно выбрать культорга и казначея? [Сколькими способами 7 детей ясельной группы можно рассадить на 7 стульях?]
2. Сколько различных шестизначных чисел можно записать с помощью цифр 2,3,4,5,6,7, таким образом, чтобы все цифры в числах были различны? [Сколькими способами можно составить набор из 5 карандашей, выбирая их из 8 имеющих карандашей восьми различных цветов?]
3.Записать разложение бинома (2-х)5 [(2а-1)6].
4. Сколько существует различных кодов, состоящих из двузначного числа, цифры которого выбираются из цифр 1,2,3, и следующего за ним трехбуквенного слова, буквы которого выбираются из гласных букв русского алфавита?(цифры и буквы в коде могут повторяться.) [Шифр сейфа образуется из двух чисел. Первое, двузначное число, образуется из цифр 1,2,3,4 (цифры числе могут повторяться). Второе, трехзначное число, образуется из цифр 7 и 6. Сколько, различных шифров можно использовать в таком сейфе?]
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(4 задания): в решении нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью(4 задания), но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках при условии выполнения 4-ти заданий.
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №2, при решении №3-№4 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
К/р №6 по теме: «Элементы теории вероятностей».
1.Бросают 2 игральных кубика - большой и маленький.
Какова вероятность того, что:
1)на обоих кубиках появиться четыре очка [пять очков];
2) на большом кубике появиться 2 очка, а на маленьком – четное число очко [на маленьком кубике появится кратное 3 число очков, а на большом – 5 очков].
2. В коробке лежат 3 черных, 2 белых и 4 красных шара. Случайным образом вынимаются один шар. Какова вероятность того, что это или белый, или красный шар [или черный, или красный шар]?
3. Вероятность попадания по мишени стрелком равна19/20 [14/15]. Какова вероятность: 1) непопадания по мишени при одном выстреле? 2)попадания по мишени в каждом из двух последовательных выстрелов? 3) попадания при первом выстреле промахе - при втором выстреле?
4.В коробке лежат 4 белых и 3 черных шара. Наугад вынимают два шара. Какова вероятность того, что вынуты белый и черный шары [два черных шара]?
5.В вазе стоят 5 гвоздик и 6 нарциссов. Какова вероятность того, что среди трех случайным образом вынутых цветков окажется по крайней мере одна гвоздика [один нарцисс]?
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2,№3.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(5 заданий): в решении нет пробелов и ошибок; в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью либо 4 задания (при условии верного выполнения), но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках при выполнении №5.
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №3, при решении №4-№5 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
К/р №7 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
1. найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих уравнению:
1) x-y+2=0 [x+y-3=0];
2) (x+4)2+(y-1)2=9 [(x-3)2+(y-=2)2=16]
2. Найти множество точек координатной плоскости, удовлетворяющих неравенству:
1) 2x+y-1≤0 [x-2y+3≥0]
2) x2+(y-2)2<4 [(x+3)2+y2>1].
3.Изобразить на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют системы неравенств:
2x-y+4≥0, 2y+3x≥0,
5y-2x-4≥0, 3y-x-11≤0,
y+2x-8≤0 4x-y-11≤0
Критерии оценивания:
Обязательными заданиями являются задания №1,№2.
Отметка «5» ставится, если: работа выполнена полностью(3 задания): в решении нет пробелов и ошибок, в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится если:работа выполнена полностью(3 задания), но допущена одна ошибка или если есть два-три недочета в выкладках при условии выполнения 3-х заданий.
Отметка «3» ставится, если: выполнены задания №1- №2, при решении №3 допущено более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, но учащийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2», ставится если: допущены ошибки, показавшие, что учащийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере, или значительная часть работы выполнена несамостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...