План саморазвития
материал по алгебре на тему
План самообразования включает проблемы, над которыми я работаю. Рассчитан на период с 2014 по 2019 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobrazovaniya_na_2014-2019_gody.docx | 30.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия №1 им.Ризы Фахретдина» г.Альметьевска Республики Татарстан
ПЛАН
индивидуальной
самообразовательной работы
учителя математики
Рассадиной Венеры Кашифовны
на 2014 – 2019 годы
г. Альметьевск
1. Общие сведения | |
Ф.И.О. | Рассадина Венера Кашифовна |
Должность, преподаваемый предмет | Учитель математики, первая квалификационная категория категория |
Образование | Высшее, физико- математический факультет Казанского государственного педагогического института по специальности «математика»,1977 год |
Диплом | В-I № 282208 |
Повышение квалификации | Курсы по теме «Достижение нового качества математического образования в рамках ФГОС ООО» в АНО «Центр развития образования АМР», 2015 год |
Стаж работы | 38 лет |
Направления самообразования учителя | |
:а) методическое: |
|
б) профессиональное: |
|
Форма самообразования: | индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности кафедры и городского методического объединения учителей математики, а также через участие в жизни гимназии. |
Методическая тема кафедры | « Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования педагогических технологий в условиях введения ФГОС» |
Тема самообразования | Развитие познавательной активности школьников в условиях перехода на новые образовательные стандарты |
Работаю над темой | с 2014/2015 учебного года |
Предполагаю закончить | в 2019/2020 учебном году |
Актуальность темы | Активизация познавательной деятельности обучающихся была и остаётся одной из вечных проблем педагогики. Новая стратегия образования нацелена на полноценное развитие личности, а это означает, что современный выпускник школы должен обладать не только набором предметных знаний, но также и развитыми способностями применять эти знания в реальной жизни, быть мотивированным к постоянному продолжению обучения на протяжении всей жизни. Реалии же сегодняшнего дня наблюдается снижение интереса к учёбе. Налицо противоречия между:
|
Цель профессионального развития: | Использование метода проектов для развития познавательной и творческой деятельности обучающихся через систему уроков и внеурочную деятельность. |
Задачи: |
|
Предполагаемый результат |
|
Трудоемкость |
|
Источники самообразования: |
|
Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки |
Нормативно-правовое обеспечение учебного процесса |
| Систематически по мере появления Систематически |
Методическая работа |
| Ежегодно Регулярно 2015 год С 2014 год Систематически |
Обобщение и распространение опыта |
| По плану ШМО и ГМО Регулярно Регулярно |
Повышение квалификации | Обучение на курсах по проблемам введения ФГОС, проводимых Институтом развития образования РТ, Центром развития образования Альметьевского муниципального района, дистанционных курсах по проблеме. | 2015 г |
Научно-исследовательская работа |
| По плану проведения мероприятий |
Индивидуальная работа с учащимися |
| Регулярно |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности.
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
«Решение квадратных уравнений», 8б класс | Республиканский | Открытый урок в рамках совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy» для коллектива гимназии и учителей-тьюторов Республики | 2014 | |
«Координатная плоскость», 6а класс | Республиканский | Интегрированный урок математики и литературы в рамках республиканского семинара- совещания директоров татарских гимназий «Гимназия милли- мәдәни белем бирү җирлеге буларак шәхесне төрле яклап иҗади үстерүче этнопедагогика һәм гаилә тәрбиясе үзәге» на базе гимназии №1 г.Альметьевск | 2014 | |
«Практическое приложение подобия фигур» , 8б класс | Муниципальный | Открытый урок в рамках совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании «Educare International Consultancy» в ходе методического дня гимназии, посвященного организации проблемно-ориентированного обучения | 2015 | |
«Математическая эстафета» для учащихся 6а и 6г классов | Образовательное учреждение | Открытое внеклассное мероприятие в рамках недели математики МБОУ «Гимназия №1 им. Ризы Фахретдина» | 2015 |
Методические публикации
№ | Тема (название),вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
«Решение квадратных уравнений» | Муниципальный | Публикация разработки урока в сборнике Управления образования АМР «Разработка уроков и внеклассных мероприятий по математике, посвященных Году математики», часть 2, стр.13 | 2015 |
Выводы по окончании работы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
План саморазвития учителя английского языка
Таблица с названием мероприятий по саморазвитию, с указанием сроков...
План саморазвития педагога
План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....
План саморазвития
В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с сентября 2014 года по май 2020 года.Методическая тема: «Формирование тво...
План саморазвития
План саморазвития...
План саморазвития
План саморазвития предполагает развитие педагога как профессионала ....
План саморазвития
Представлен мой план саморазвития...