План саморазвития
опыты и эксперименты по истории на тему
В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с сентября 2014 года по май 2020 года.
Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_samorazvitiya_pedagoga.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
План саморазвития учителя истории и обществознания
на 2014-2020 учебный год.
В соответствии с общешкольным планом и введением ФГОС, я разработала свой план профессионального развития на период с сентября 2014 года по май 2020 года.
Методическая тема: «Формирование творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД».
Цель: обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование, которое позволило бы найти такие подходы и методы формирования творческих способностей у учащихся в связи с требованиями ФГОС, при которых они приобретут умения использовать полученные знания в различных жизненных ситуациях.
Задачи:
- изучить необходимые документы: ФГОС, закон «Об образовании», САНПиН, Конвенция о правах детей; – разработать программы по учебным предметам;
- овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими формировать творческие способности учащихся на основе формирования у них универсальных учебных действий;
- построить учебный процесс с использованием инновационных технологий: информационно-коммуникационных, проектной, исследовательской;
- проводить учебные и внеурочные занятия с формированием УУД;
- внедрение социального проектирования в учебно-воспитательный процесс;
- систематизировать и обобщить опыт работы по формированию творческих способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности, через УУД.
Прогнозируемый результат: Создание системы непрерывного повышения квалификации в данном направлении приведёт к:
- повышению интереса к работе;
- росту компетентности;
- росту уровня профессиональных навыков и умений;
- повышению уровня саморегуляции, самоорганизации;
- повышению ответственности и качества своего педагогического труда.
Реализация программы:
Срок | Мероприятие | Форма предоставления результата |
2014-2015 уч.год | Изучение соответствующей литературы | Разработка уроков в соответствии с ФГОС |
Май, июнь 2015 г. | Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с требованиями ФГОС. | Утверждение программ на МО. |
Май, июнь 2015г.-2020 г. | Внесение изменений в поурочное планирование с учетом включения в образовательный процесс метапредметных УУД. | Рассмотрение планировании на заседаниях МО. |
Ежегодно | Проведение открытых уроков. | Анализ уроков и мероприятий. Подготовка отзыва об уроке для портфолио учителя. |
Ежегодно | Проведение открытых внеклассных мероприятий в соответствии с ФГОС | |
Системати-чески | Использование ЦОРов и ЭОРов в работе. | Создание контрольно-измерительных материалов к урокам. Разработка презентаций к урокам. |
Системати-чески | Создание и поддержание регулярно обновляемого сайта учителя. Создание электронного портфолио учителя | Пополнение сайта методическими разработками. |
1 раз в год | Участие в семинарах по данной проблеме. | По плану методической службы. |
Системати-чески | Подготовка учащихся к конкурсам творческих работ. | Мониторинг результативности участия в конкурсах и олимпиадах. |
Системати-чески | Подготовка учащихся к различного рода олимпиадам. | |
Системати-чески | Публикации собственного опыта в методических журналах и на сайте. | Обновление собственного сайта. |
Апрель, май 2020 г. | Обобщение педагогического опыта. | Публичные презентации, выступления (на школьном и муниципальном уровнях). |
Приложение:
- методические разработки уроков и внеклассных мероприятий;
- мониторинг качества обученности учащихся;
- диагностика и мониторинг сформированности у учащихся УУД.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Деятельностный подход на уроках технологии как основа формирования практических навыков рамках перехода на ФГОС» (индивидуальный план саморазвития учителя технологии)
Необходимо отметить, что умение учиться, прежде всего, связано с «автономным действием» человека. Осмысленное и ответственное выстраивание личной жизненной траектории связаны со скво...
План саморазвития учителя английского языка
Таблица с названием мероприятий по саморазвитию, с указанием сроков...
План саморазвития педагога
План саморазвития содержит информацию по основным направления моего самообразования в межаттестационный период, а также сроки реализации и выполнения....
План саморазвития
План саморазвития...
План саморазвития
План саморазвития предполагает развитие педагога как профессионала ....
План саморазвития
Представлен мой план саморазвития...
перспективный план саморазвития учителя английского языка на период с 2015 по 2020
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того, чтобы учить друг...