Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс (4 ч в неделю) Колягин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_10_4_ch.doc | 181 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 11»
«Рассмотрено» на заседании МО учителей _________________________ Протокол №__ от ___.___.2013 Руководитель МО _____________/______________ | «Согласовано» Заместитель директора ____________Кохаева Е.В. «____» _________ 20___ г. | «Утверждено» директор МБОУ Школа № 11 ______________ Гузова Е.Н. «____» __________ 20___ г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по Алгебре и началам анализа__________________________________________
(указать предмет)
Ступень обучения /класс
среднее общее образование, 10 класс______________________________
(начальное общее, основное общее, среднее общее образование, классы)
Уровень профильный_______________________________________________________
(базовый, углубленный, профильный)
Учитель Бикмухаметова О.Н.___________________________________________
Программа разработана на основе
программы общеобразовательных учреждений Алгебра иначала анализа 10 – 11 классы. Изд-во, год: Москва, «Просвещение», 2009 год. Составитель: Т. А. Бурмистрова.__________________
(указать примерную или авторскую программу, издательство, год издания при наличии)
2015г.
Пояснительная записка
Исторически сложились две стороны математического образования: практическая, связанная с созданием и применением инструментария, необходимого человеку в его продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определённым методом познания и преобразования мира математическим методом.
Практическая полезность математики связана с тем, что человеку в своей жизни приходится выполнять достаточно сложные расчеты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять различные формулы, владеть практическими приёмами измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.
Формирование математического мышления является очень важным в современном обществе. В процессе математической деятельности обучающихся в арсенал приёмов и методов естественным образом включаются индукция и дедукция, обобщение и конкретизация, анализ и синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и аналогия. В холе решения задач – основной учебной деятельности на уроках математики – развиваются творческая и прикладная стороны мышления.
Рабочая программа по математике 10 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике.
Федеральный компонент направлен на реализацию следующих целей:
- формирование у обучающихся гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры, самостоятельности, инициативности, способности к успешной социализации в обществе;
- дифференциация обучения с широкими и гибкими возможностями построения старшеклассниками индивидуальных образовательных программ в соответствии с их способностями, склонностями и потребностями;
- обеспечение обучающимся равных возможностей для их последующего профессионального образования и профессиональной деятельности, в том числе с учетом реальных потребностей рынка труда.
Изучение математики на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
Общеучебные цели:
- создать условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки;
- создать условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;
- формировать умение использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
- формировать умение свободно переходить с одного математического языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- создать условия для плодотворной работы в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
- формировать умение использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства;
- создать условия для интегрирования в личный опыт новой, в том числе самостоятельно полученной, информации.
Общепредметные цели:
- формирование представлений об идеях и методах математики; математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Данная рабочая программа составлена на основе:
- Примерной общеобразовательной программы: Бурмистрова, Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра и начала анализа 10-11 классы /Составитель Т.А. Бурмистрова.- М.:Просвещение, 2009.
- Федеральный закон № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»
- Приказ министерства образования и науки Российской федерации
от 05.03.2004 №1089"Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" - Устав МБОУ СОШ №11 г.Саров Нижегородской области
- Учебный план МБОУ СОШ №11 г.Саров Нижегородской области
Рабочая программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создание математического анализа, возникновение и развитие геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь:
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь:
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь:
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- для построения и исследования простейших математических моделей;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
владеть компетенциями: учебно-познавательной, ценностно-ориентационной, рефлексивной, коммуникативной, информационной, социально-трудовой.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации профильный уровень предполагает обучение в объеме 136 часов.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
- Алгебра и начала анализа: учеб. Для 10 кл. общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни / [ Ю.М. Калягин, М.В. Ткачева и др.] – М.: Просвещение, 2008.
- Алгебра и начала анализа. Дидактические материалы. 10 класс: профил. уровень / [М.И. Шабунин, М.В. Ткачёва, Н.Е. Фёдорова, О.Н. Доброва], - 2-е изд. – М. : Просвещение, 2009.
- Н.Е. Фёдорова, М.В. Ткачёва. Изучение алгебры и математического анализа. 10 класс. Книга для учителя. М: Просвещение, 2010.
Основное содержание.
Содержание курса алгебры и начал анализа 10 класса включает следующие тематические блоки:
Глава I. Алгебра 7-9 (повторение).
Множества. Логика.
Основные цель: знакомство учащихся с понятиями теории множеств, элементарными действиями с множествами, основными понятиями и законами логики, принципами конструирования и доказательства теорем.
Глава II. Делимость чисел.
Понятие делимости. Делимость суммы и произведения. Деление с остатком. Признаки делимости. Решение уравнений в целых числах.
Основная цель: ознакомить с методами решения задач теории чисел, связанных с понятием делимости.
Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения.
Многочлены от одной переменной. Схема Горнера. Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу. Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. Решение алгебраических уравнений разложением на множители. Делимость двучленов на .Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных. Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона. Системы уравнений.
Основная цель: Обобщить и систематизировать знания о многочленах, известные из основной школы; научить выполнять деления многочленов, возведение двучленов в натуральную степень, решать алгебраические уравнения, имеющие целые корни, решать системы уравнений, содержащие уравнения степени выше второй; ознакомить с решением уравнений, имеющих рациональные корни.
Глава IV. Действительные числа. Степень с действительным показателем.
Рациональные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Действительные числа. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным показателем. Степень с действительным показателем.
Основные цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о действительных числах; ознакомление с понятием степени с действительным показателем; обучение применению свойств степени при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
Глава V. Показательная функция.
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Основные цель: изучение свойств показательной функции; обучение решению показательных уравнений и неравенств.
Глава VI. Степенная функция.
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основные цель: обобщение и систематизация знаний учащихся о степенной функции; ознакомление с многообразием свойств и графиков степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени; ознакомление с понятием равносильности; обучение решению иррациональных уравнений.
Глава VII. Логарифмическая функция.
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основные цель: ознакомление учащихся с логарифмической функцией, ее свойствами и графиком; обучение решению логарифмических уравнений и неравенств.
Глава VIII. Тригонометрические формулы.
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса, тангенса. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс углов и и — о(. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синус, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов, сумма и разность косинусов. Произведение синусов и косинусов.
Основные цель: формирование понятия синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла (числа); знакомство учащихся с основными формулами тригонометрии; обучение применению формул для преобразования тригонометрических выражений.
Глава IX. Тригонометрические уравнения.
Уравнения соs х = а, sin x = а, tg х = а, сtg х = а. Уравнения, сводящиеся к квадратным. Уравнения, однородные относительно sin x и соs х. Уравнения, линейные относительно sin x и соs х. Решение уравнений методом замены неизвестного. Решение уравнений методом разложения на множители. Различные приемы решения тригонометрических уравнений. Уравнения, содержащие корни и модули. Системы тригонометрических уравнений. Появление посторонних корней и потеря корней.
Основные цель: формирование умений решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомление с различными приемами решения тригонометрических уравнений.
Тематическое планирование.
Предмет алгебра и начала анализа. Класс 10. Количество часов в неделю 4.
№ темы | Тема / контрольные мероприятия | Количество часов | |
по плану | фактически | ||
1 | Алгебра 7-9 (повторение) | 4 | |
2 | Делимость чисел Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 10 | |
3 | Многочлены. Алгебраические уравнения Контрольная работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения» | 17 | |
4 | Степень с действительным показателем Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем». | 13 | |
5 | Степенная функция. Контрольная работа №4 «Степенная функция». | 16 | |
6 | Показательная функция. Контрольная работа №5 «Показательная функция». | 11 | |
7 | Логарифмическая функция. Контрольная работа № 6 «Логарифмическая функция». | 17 | |
8 | Тригонометрические формулы. Контрольная работа №7 «Тригонометрические формулы». | 24 | |
9 | Тригонометрические уравнения. Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения». | 21 | |
резерв | 3 |
Всего: 136 ч
Поурочное планирование учебного материала.
Предмет алгебра и начала анализа Класс 10 Количество часов в неделю 4.
Всего: 136 ч.
п/п | Тема | Количество часов | Даты |
Глава I. Алгебра 7-9 (повторение) | 4 | ||
12 | Множества | 2 | |
13 | Логика | 2 | |
Глава II. Делимость чисел | 10 | ||
1 | Понятие делимости. Делимость суммы и произведения | 2 | |
2 | Деление с остатком | 2 | |
3 | Признаки делимости | 2 | |
4 | Сравнения | - | |
5 | Решение уравнений в целых числах | 2 | |
Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
Контрольная работа №1 «Делимость чисел» | 1 | ||
Глава III. Многочлены. Алгебраические уравнения | 17 | ||
1 | Многочлены от одной переменной | 2 | |
2 | Схема Горнера | 1 | |
3 | Многочлен P(x) и его корень. Теорема Безу | 1 | |
4 | Алгебраическое уравнение. Следствия из теоремы Безу. | 1 | |
5 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | 3 | |
6,7,8 | Делимость двучленов на .Симметрические многочлены. Многочлены от нескольких переменных | 2 | |
9 | Формулы сокращённого умножения для старших степеней. Бином Ньютона | 2 | |
10 | Системы уравнений | 3 | |
Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
Контрольная работа №2 «Многочлены. Алгебраические уравнения» | 1 | ||
Глава IV. Степень с действительным показателем. | 13 | ||
1 | Действительные числа. | 1 | |
2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. | 2 | |
3 | Арифметический корень натуральной степени. | 4 | |
4 | Степень с рациональным и действительным показателями. | 4 | |
Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
Контрольная работа №3 «Степень с действительным показателем». | 1 | ||
Глава V. Степенная функция. | 16 | ||
1 | Степенная функция, её свойства и график. | 3 | |
2 | Взаимно обратные функции. Сложная функция. | 3 | |
3 | Дробно-линейная функция. | 1 | |
4 | Равносильные уравнения и неравенства. | 3 | |
5 | Иррациональные уравнения. | 3 | |
6 | Иррациональные неравенства. | 1 | |
Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
Контрольная работа №4 «Степенная функция». | 1 | ||
Глава VI. Показательная функция. | 11 | ||
1 | Показательная функция, её свойства и график. | 2 | |
2 | Показательные уравнения. | 3 | |
3 | Показательные неравенства. | 2 | |
4 | Системы показательных уравнений и неравенств. | 2 | |
Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
Контрольная работа №5 «Показательная функция». | 1 | ||
Глава VII. Логарифмическая функция. | 17 | ||
1 | Логарифмы. | 2 | |
2 | Свойства логарифмов. | 2 | |
3 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода. | 3 | |
4 | Логарифмическая функция, её свойства и график. | 2 | |
5 | Логарифмические уравнения. | 3 | |
6 | Логарифмические неравенства. | 3 | |
Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
Контрольная работа №6 «Логарифмическая функция». | 1 | ||
ГлаваVIII. Тригонометрические формулы. | 24 | ||
1 | Радианная мера угла. | 1 | |
2 | Поворот точки вокруг начала координат. | 2 | |
3 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. | 2 | |
4 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. | 1 | |
5 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. | 2 | |
6 | Тригонометрические тождества. | 3 | |
7 | Синус, косинус и тангенс углов α и –α. | 1 | |
8 | Формулы сложения. | 3 | |
9 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. | 1 | |
10 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. | 1 | |
11 | Формулы приведения. | 2 | |
12 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. | 2 | |
13 | Произведение синусов и косинусов. | 1 | |
Урок обобщения и систематизации знаний. | 1 | ||
Контрольная работа №7 «Тригонометрические формулы». | 1 | ||
Глава IX. Тригонометрические уравнения. | 21 | ||
1 | Уравнения cos x= a. | 3 | |
2 | Уравнения sin x= a. | 3 | |
3 | Уравнения tg x=a. | 2 | |
4 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим. Однородные и линейные уравнения. | 4 | |
5 | Методы замены неизвестного и разложения на множители. Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения. | 3 | |
16 | Системы тригонометрических уравнений. | 2 | |
71 | Тригонометрические неравенства. | 2 | |
Урок обобщения и систематизации знаний | 1 | ||
Контрольная работа №8 «Тригонометрические уравнения». | 1 | ||
Резерв. | 3 |
.
Оценка устных ответов учащихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
- ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
Оценка письменных контрольных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.
- работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Общая классификация ошибок
Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....