Рабочая программа по алгебре, 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Базанова Алевтина Владимировна

Рабочая программа по алгебре для10 класса к учебнику Мордковича А. Г. Базовый уровень

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rabochaya_programma_po_algebre_10_klass.doc265.5 КБ

Предварительный просмотр:

  Утверждаю _____________________

директор МОУ Гаврильцевская

средняя общеобразовательная школа    

Галанина Л. В.

                                                                                                                            Рассмотрено

                                                                                                                                                          на методическом совете школы

                                                                                                                                                           __________________________

   

Рабочая программа по алгебре и началам анализа

для 10 класса

Учитель:  Базанова А. В.

2015-2016уч. г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

         Нормативные документы, используемые для разработки программы

- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

- Федеральный  компонент государственного стандарта   общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004 от № 1089),

- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения (основание Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004г. № 1312)

         Рабочая программа учебного курса по алгебре для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2006) и Авторской программы: Программы.. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый  уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.

Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в том числе контрольных работ –

Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2015-2016 уч год:

  1.  Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
  3. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб.- метод. Пособие/М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. –М.: Дрофа, 2004
  4. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  5. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  6. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  7.   ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
  8. Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
  9. Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009

   

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели и задачи курса:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.

Срок реализации рабочей учебной программы:  один учебный год.        

ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ

Глава

Тема

Количество часов.

Вводное повторение.

5

1

Числовые функции.

7

2

Тригонометрические функции

23

3

Тригонометрические уравнения

17

4

Преобразования тригонометрических выражений

17

5

Производная

27

Итоговое повторение

6

Итого

102

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА

Повторение (5 часов)

Числовые функции (7 часов)

Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат

Тригонометрические функции (23 часа)

Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.

Тригонометрические уравнения (17часов).

Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.

Преобразования тригонометрических выражений (17 часов)

Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).

Производная (28 часов)

          Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное) Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.

Итоговое повторение (6 часов)

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

 Перечень обязательных контрольных работ

Дата

 Контрольная работа  №1 «Повторение курса основной школы»

 Контрольная работа  №2 «Числовые функции»

 Контрольная работа  №3 «Определение тригонометрических функций»

 Контрольная работа  №4 «Свойства и графики тригонометрических функций»

 Контрольная работа  №5 «Решение тригонометрических уравнений»

 Контрольная работа  №6 «Преобразование тригонометрических выражений»

 Контрольная работа  №7 «Определение производной и ее вычисление»

 Контрольная работа  №8     по теме: «Применение производной к исследованию функций»

 Контрольная работа  №9 «Итоговая»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

      Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки» и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся.      Эти   требования    структурированы   по    трем    компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».

В результате изучения ученик должен

знать / понимать:

– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;

– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;

– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;

– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;

– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;

– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.

Числовые и буквенные выражения

уметь:

– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;

– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;

– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.

Функции и графики

уметь:

– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;

– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;

– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов

Начала математического анализа

уметь:

– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;

– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;

– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;

– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;

– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.

Уравнения и неравенства

уметь:

– решать тригонометрические уравнения;

– доказывать несложные неравенства;

– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;

– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

– построения и исследования простейших математических моделей.

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  1. Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
  2. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
  3. Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб.- метод. Пособие/М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. –М.: Дрофа, 2004
  4. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  5. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  6. ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
  7.   ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
  8. Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
  9. Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009

КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ИРД – индивидуальная работа  у доски

ФО - фронтальный опрос

ИРК – индивидуальная работа по карточкам

п\.п

Тема урока

Кол-во часов

Элементы содержания

Планируемые результаты обучения предметные  

Контроль

Дата

 

Повторение

5

1

Числовые выражения

СР №1

1

Действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения.

Знать порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения.

Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения.

Самостоятельная работа с последующей проверкой

2

Анализ СР. Буквенные выражения

1

Действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

Знать порядок действий над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями.

Проверка домашнего задания, ИРД

3

Уравнения

СР№2

1

 Решение целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений.

Знать правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений

Уметь решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения.

Проверка домашнего задания, СР последующей проверкой

4

Анализ СР. Функции

1

Графики функций и их свойства

Знать свойства функций

Уметь строить графики функций

Проверка домашнего задания, ИРД

5

КР №1 по теме: «Повторение курса основной школы»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

 Знать: порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями,  над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями, формулы сокращенного умножения, правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений, свойства функций

Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями , в т. ч.используя формулы сокращенного умножения, строить графики функций

Контрольная работа

Глава 1. Числовые функции

7

 

6

Анализ контрольной работы. Определение числовой функции и способы ее задания.

1

Определение числовой функции и способы ее задания.

Знать определение числовой функции и способы ее задания

Уметь решать задания по теме

 ФО

7

Определение числовой функции и способы ее задани.

 С Р №3

1

Определение числовой функции и способы ее задания.

Проверка домашнего задания

С Р

8

Анализ СР. Свойства функций.

1

Свойства функций.

Знать свойства функций

Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме.

Проверка домашнего задания

ФО, ИРД

9

Свойства функций.

Тест №1

1

Свойства функций.

Знать свойства функций

Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме.

Проверка домашнего задания

ФО, Тест

10

Анализ теста. Обратные функции.

1

Обратные функции.

Знать понятие обратные функции.

Уметь находить обратные функции

ИРК

11

КР № 2    по теме: «Числовые функции»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Знать  свойства функций: область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность,  наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума.

Уметь определять область определения и множество значений функции, четность и нечетность, периодичность, ограниченность функции, промежутки   возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума функции

Контрольная работа

12

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

 ФО, ИРД. ИРК

 Глава 2. Тригонометрические функции 

 

23

13

Числовая окружность

1

Понятие числовой окружности;  множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке;

Знать понятие числовой окружности;

Уметь записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности  точке;  находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу.

ФО

14

Числовая окружность на координатной плоскости.

С Р №4 

1

Числовая окружность на координатной плоскости;  таблица значений;

 Знать понятие числовой окружности на координатной плоскости;

Уметь составлять таблицу значений;  находить на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты,  определять каким числам они соответствуют.

Проверка домашнего задания,

 СР

15

Анализ СР. Синус и  косинус.

1

Понятия синуса и косинуса

Знать понятия синуса и косинуса;  их свойства;

Уметь составить таблицу их значений.

Проверка домашнего задания ФО, ИРД

16

Тангенс и котангенс.

1

Определение тангенса и котангенса;  их свойства;

Знать определение тангенса и котангенса;  их свойства;

Уметь составить таблицу их значений;

Проверка домашнего задании, ФО, ИРД

17

Тригонометрические функции числового аргумента

1

Понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные Формулы одного аргумента тригонометрических функций;

Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций.

Проверка домашнего задания, ФО

18

Тригонометрические функции числового аргумента

1

Понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

 Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента;  основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций;

Проверка домашнего задания, ФО, ИРД

19

Тригонометрические функции  углового аргумента

СР №5

1

Понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.

Проверка домашнего задания, ФО, ИРД

СР

20

 Анализ СР Тригонометрические функции  углового аргумента

1

Понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента;  понятие радианной меры угла;

Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот.

Проверка домашнего задания, ИРК

21

Формулы приведения

1

Формулы приведения;

Знать формулы приведения; 

Уметь решать задания на применение этих формул.

  ИРД

22

Формулы приведения

СР №6

1

Формулы приведения;

ФО, ИРД

С Р с последующей проверкой

23

КР №3     по теме: «Определение тригонометрических функций»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

  Знать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса;  их свойства; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций;

понятие радианной меры угла, формулы приведения

Уметь применять полученные знания по теме в комплексе.

Контрольная работа

24

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

  ФО, ИРД

25

Функции y = sin x,  ее свойства и график

1

График функции y = sinx, свойства функции.

Знать график функции y = sin x,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = sin x, отвечать по графику на вопросы о функции

 ФО

26

Функции y = sin x,  ее свойства и график

С р № 7

1

Уметь строить график функции ,у=sinx+b , определять свойства.  

Проверка домашнего задания

ФО, ИРД,   СР

27

Функции  y = cos x, ее свойства и график

1

График функции y = cosx, свойства функции.

Знать график функции y = cosx,   свойства функции.

Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства.  

Проверка домашнего задания, ФО

28

Функции  y = cos x, ее свойства и график  С Р№ 8

1

 

Уметь строить график функции ,у=cosx+b определять свойства.  

Проверка домашнего задания 

ИРД,   СР

29

Анализ СР. Периодичность функций

1

Понятие основного периода

Знать понятие основного периода.

Уметь находить основной период функции.

 Проверка домашнего задания, ФО

30

Преобразование графиков тригонометрических функций

1

Преобразование графиков тригонометрических функций

Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций

Уметь строить графики тригонометрических функций

Проверка домашнего задания. ФО

31

Преобразование графиков тригонометрических функций

Тест №2

1

Преобразование графиков тригонометрических функций

ФО, Проверка домашнего задания

Тест

32

Анализ теста. Функция y = tgx,    свойства и график

1

Функции y = tgx,    свойства и графики

Знать функцию y = tgx,     свойства и график

Уметь строить график функции y = tgx 

Проверка домашнего задания, ФО

33

Функция   y=ctgx,  свойства и график

1

Функции   y=ctgx,  свойства и график

ФО, ИРД, ИРК

34

КР №4   по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

 Знать свойства и графики тригонометрических функций, алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций

Уметь строить   графики тригонометрических функций, преобразовывать, определять их свойства

Контрольная работа

35

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

 ФО, ИРД, ИРК,

Глава 3.

Тригонометрические уравнения

17

36

Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

1

Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

Знать понятие арккосинуса и   уравнения   cos a= t

Уметь решать уравнения cosa= t

Проверка домашнего задания, ФО

37

Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t    СР № 9

1

Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

ФО, ИРД, СР

38

Анализ СР Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

1

Арккосинус и  решение уравнения   cos a= t

ФО, ИРД, ИРК

39

Арксинус и решение уравнения  sina= t

1

Арксинус и решение уравнения  sina= t

Знать понятие арксинуса и   уравнения   sina= t

Уметь решать уравнения sina= t

Проверка домашнего задания, ИРК 

40

Арксинус и решение уравнения  sina= t   СР №10

1

Арксинус и решение уравнения  sina= t

ФО, ИРД, СР

41

Анализ СР. Арксинус и решение уравнения  sina= t

1

Арксинус и решение уравнения  sina= t

ФО, ИРД, ИРК

42

Арктангенс и решение уравнения tga= t

1

Арктангенс и решение уравнения tga= t,

Знать понятие арктангенса и   уравнения   tga= t

Уметь решать уравнения  tga= t

 

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

43

Арккотангенс и решение уравнения

ctga= t

1

Арккотангенс и решение уравнения ctga= t

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

44

Тригонометрические уравнения

1

Простейшие тригонометрические уравнения

Знать простейшие тригонометрические уравнения

Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения

Проверка домашнего задания

45

Тригонометрические уравнения СР № 11

1

ФО, ИРД, СР

46

Анализ СР. Тригонометрические уравнения

1

ФО, ИРД, ИРК

47

Тригонометрические уравнения

1

Тригонометрические уравнения, решаемые методом введение новой переменной, разложения на множители,  однородные тригонометрические уравнения

Знать способы решения тригонометрических уравнений

Уметь решать тригонометрических уравнений методом введение новой переменной, разложения на множители,  решать однородных тригонометрических уравнений

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

48

Тригонометрические уравнения

1

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

49

Тригонометрические уравнения Тест №3

1

Проверка домашней работы, Тест

50

Анализ теста. Тригонометрические уравнения

1

ФО, ИРД, ИРК

51

КР №5    по теме: «Решение тригонометрических уравнений»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

 Знать формулы решения простейших тригонометрических уравнений

Уметь  решать тригонометрических уравнений методом введение новой переменной, разложения на множители,  решать однородных тригонометрических уравнений

Контрольная работа

52

Анализ контрольной работы.  Работа над ошибками

1

Коррекции знаний

  ИРД, ИРК

Глава 4. Преобразования тригонометрических выражений

 

17

53

Синус  суммы и разности аргументов

1

Синус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

 ФО

54

Косинус  суммы и разности аргументов

1

Косинус  суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

Проверка домашнего задания, ФО

55

Синус и косинус суммы и разности аргументов

СР №12

1

Синус и косинус суммы и разности аргументов

Знать формулы синуса и косинуса  суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

ФО, ИРД, СР

56

Анализ СР. Тангенс суммы и разности аргументов

1

Тангенс суммы и разности аргументов

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

ФО, ИРД, ИРК

57

Тангенс суммы и разности аргументов

1

Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов

Уметь применять формулы при решении заданий

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

58

Формулы двойного аргумента

1

Формулы двойного аргумента

Знать формулы двойного аргумента

Уметь применять формулы при решении заданий

Проверка домашнего задания

59

Формулы двойного аргумента

СР №13

1

Проверка домашнего задания, ФО, ИРД, СР

60

Формулы двойного аргумента

1

ФО, ИРД, ИРК

61

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение

Уметь применять формулы при решении заданий

Проверка домашнего задания, ФО

62

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

63

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

64

Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение   Тест №4

1

Проверка домашнего задания , Тест

65

Анализ теста. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение

1

ФО, ИРД, ИРК

66

КР №6     по теме: «Преобразование тригонометрических выражений»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

 Знать: изученные формулы тригонометрии

Уметь: применять изученные  формулы  тригонометрии при решении заданий в комплексе

 

Контрольная работа

67

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Коррекция знаний

  ИРД, ИРК

68

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения

 А sin x + В cos x к виду С sin (х+t)

Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму;

Уметь применять формулы при решении заданий

  Проверка домашнего задания, ФО

69

Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму

1

ФО, ИРД, СР с последующей проверкой

Глава 5.

Производная 

27

 

70

 Числовые последовательности

1

Числовые последовательности

Знать понятие числовой последовательности; способы задания

  Проверка домашнего задания, ФО

71

Предел числовой последовательности 

1

Предел числовой последовательности 

Знать понятие предела числовой последовательности 

Уметь задавать числовую последовательность

Проверка домашнего задания, ФО

72

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии

  Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК

73

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

1

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии

Уметь выполнять задания по теме  сумма бесконечной геометрической прогрессии

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

74

Предел функции

1

Понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке.

Уметь находить пределы.

ИРД, ИРК

75

Предел функции

1

Самостоятельная работа с последующей проверкой.

76

Определение производной

1

Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму

Проверка домашнего задания, ФО

77

Определение производной. СР №14

1

Определение производной

Знать определение производной; алгоритм отыскания производной

Уметь находить производную по алгоритму

ФО, ИРД, СР

78

Вычисление производных

1

Формулы и правила вычисления производных

Знать формулы дифференцирования. 

Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. 

ФО, ИРД, ИРК

79

Вычисление производных

1

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

80

Вычисление производных. СР №15

1

Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР

81

Анализ СР. Вычисление производных

1

ФО, ИРД

82

КР №7    по теме:

«Определение производной и ее вычисление»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Знать правила дифференцирования

Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента.

Контрольная работа

83

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

1

Урок коррекции знаний

  ИРД, ИРК

84

Уравнение касательной к графику функции

1

Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь составлять уравнение касательной к графику функции.

Проверка домашнего задания,  ФО

85

Уравнение касательной к графику функции. Тест№5

1

Уравнение касательной к графику функции

Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции.

Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции.

Проверка домашнего задания,

Тест

86

Анализ теста. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

1

Алгоритмы  для исследования функций на монотонность и экстремумы

Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума.

Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума.

ФО, ИРД, ИРК

87

Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы

Тест №6

1

Знать алгоритм исследования непрерывной функции  на монотонность и экстремумы; 

Уметь исследовать  функции

Проверка домашнего задания, Тест

88

Анализ  теста. Построение графиков функций.

1

Схема построение графиков функций с помощью производной

Знать алгоритм исследования функции

Уметь строить графики функций

ФО, ИРД, ИРК

89

Построение графиков функций.

1

Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК

90

Построение графиков функций. СР №16

1

Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР

91

Анализ СР. Построение графиков функций.

1

Проверка домашнего задания ФО, ИРД, ИРК

92

КР №8     по теме: «Применение производной к исследованию функций»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

 Знать схемы исследования функций с помощью производной, алгоритм составления уравнения касательной к графику  функции

Уметь  исследовать функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции

Контрольная работа

93

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

1

Коррекции знаний

  ИРД, ИРК

94

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

1

Алгоритм для нахождения наибольших и наименьших значений величин с помощью производной функции

Знать   отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке.

Проверка домашнего задания, ФО

95

Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин СР №17

1

Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР

96

Анализ СР. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин

1

ФО, ИРД, ИРК

 Повторение

 6

 

97

Числовые функции

1

Числовые функции

Знать   основные определения и формулы по теме.

Уметь решать задания по теме.

Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК

98

Тригонометрические функции 

1

Тригонометрические функции 

Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК

99

Тригонометрические уравнения

1

Тригонометрические уравнения

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

100

Преобразования тригонометрических выражений

1

Преобразования тригонометрических выражений

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

101

Производная

 

1

Производная

 

Проверка домашнего задания,  ИРД, ИРК

102

 КР №9 «Итоговая»

1

Проверка знаний, умений и навыков.

Контрольная работа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...

Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова

Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...

Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др

Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)

Тематический план по алгебре  разработан в соответствии с  Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА       Предмет    алгебра      Класс...