Рабочая программа по алгебре, 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Рабочая программа по алгебре для10 класса к учебнику Мордковича А. Г. Базовый уровень
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_algebre_10_klass.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю _____________________
директор МОУ Гаврильцевская
средняя общеобразовательная школа
Галанина Л. В.
Рассмотрено
на методическом совете школы
__________________________
Рабочая программа по алгебре и началам анализа
для 10 класса
Учитель: Базанова А. В.
2015-2016уч. г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Нормативные документы, используемые для разработки программы
- Федеральный закон об образовании от 29.12.2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (Обязательный минимум содержания основных образовательных программ: Приказ Министерства образования Российской федерации от 05.03.2004 от № 1089),
- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения (основание Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004г. № 1312)
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 10 класса разработана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ (Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2006) и Авторской программы: Программы.. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы (базовый уровень) / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.
Данная рабочая программа рассчитана на 102 учебных часа (3 часа в неделю) в том числе контрольных работ –
Используется учебно-методический комплект, рекомендованный на 2015-2016 уч год:
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб.- метод. Пособие/М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. –М.: Дрофа, 2004
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
- Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
- Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели и задачи курса:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы: один учебный год.
ПЕРЕЧЕНЬ РАЗДЕЛОВ (ТЕМ) ПРОГРАММЫ
Глава | Тема | Количество часов. |
Вводное повторение. | 5 | |
1 | Числовые функции. | 7 |
2 | Тригонометрические функции | 23 |
3 | Тригонометрические уравнения | 17 |
4 | Преобразования тригонометрических выражений | 17 |
5 | Производная | 27 |
Итоговое повторение | 6 | |
Итого | 102 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА
Повторение (5 часов)
Числовые функции (7 часов)
Функции. Область определения и множество значений. График функции. Построение графиков функций, заданных различными способами. Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. Степенная функция с натуральным показателем, её свойства и график. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой , растяжение и сжатие вдоль осей координат
Тригонометрические функции (23 часа)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс. Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция y=sinx, её свойства и график .Функция y=sinx, её свойства и график. Функция y=cosx, её свойства и график. Периодичность функций у=sinx и y=cosx. График функции у=mf(x). График функции у=f(kx). График гармонического колебания. Функция у=tgх, у=ctgх, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (17часов).
Первые представления о решении простейших тригонометрических уравнений. Арккосинус и решение уравнения cosx=a. Арксинус и решение уравнения sinx=a. Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. Простейшие тригонометрические уравнения.
Преобразования тригонометрических выражений (17 часов)
Синус и косинус суммы аргументов. Синус и косинус разности аргументов. Тангенс суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения Аsinx + Bcosx к виду Сsin(x+t).
Производная (28 часов)
Числовые последовательности (определение, примеры, свойства). Понятие предела последовательности. Вычисление пределов последовательности. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента, приращение функции. Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной, её геометрический и физический смысл. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования (сумма, произведение, частное) Уравнение касательной к графику функции. Исследование функции на монотонность. Отыскание точек экстремума. Построение графиков функций. Отыскание наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин.
Итоговое повторение (6 часов)
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Перечень обязательных контрольных работ
Дата | |
Контрольная работа №1 «Повторение курса основной школы» | |
Контрольная работа №2 «Числовые функции» | |
Контрольная работа №3 «Определение тригонометрических функций» | |
Контрольная работа №4 «Свойства и графики тригонометрических функций» | |
Контрольная работа №5 «Решение тригонометрических уравнений» | |
Контрольная работа №6 «Преобразование тригонометрических выражений» | |
Контрольная работа №7 «Определение производной и ее вычисление» | |
Контрольная работа №8 по теме: «Применение производной к исследованию функций» | |
Контрольная работа №9 «Итоговая» | |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Результаты обучения представлены в «Требованиях к уровню подготовки» и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все обучающиеся. Эти требования структурированы по трем компонентам: «знать/понимать», «уметь», «использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни».
В результате изучения ученик должен
знать / понимать:
– значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
– идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
– значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
– универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
– различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
– вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения
уметь:
– выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
– применять понятия, связанные с делимостью целых чисел при решении математических задач;
– выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
– проводить преобразование числовых и буквенных выражений.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– практических расчетов по формулам, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства.
Функции и графики
уметь:
– определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
– строить графики изученных функций, выполнять преобразование графиков;
– описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
– решать уравнения, системы уравнений, неравенства; используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов
Начала математического анализа
уметь:
– находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
– вычислять производные элементарных функций, применяя правила вычисления производных, используя справочные материалы;
– исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
– решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
– решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– решения прикладных задач, в том числе на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа.
Уравнения и неравенства
уметь:
– решать тригонометрические уравнения;
– доказывать несложные неравенства;
– находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
– решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
– построения и исследования простейших математических моделей.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Мордкович А.Г. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы. В 2 частях. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (базовый уровень). - М.: Мнемозина, 20
- Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы./Гусева И.Л. и др. – М.: Интеллект-Центр, 2008
- Алгебра и начала анализа. 10-11 кл.: Учеб.- метод. Пособие/М. И. Башмаков, Т. А. Братусь, Н. А. Жарковская и др. –М.: Дрофа, 2004
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В9. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В6. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2010. Математика. Задача В7. Рабочая тетрадь/Под ред. А.Л.Семенова и И.В.Ященко. -М.: МЦНМО, 2010
- ЕГЭ 2012. Математика. Типовые тестовые задания/Под ред. А.Л.Семенова, И.В.Ященко.-М.:Издательство «Экзамен», 2011
- Математика. Решение задач группы В/ Ю.А.Глазков и др. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
- Математика. Решение задач группы С/ И.Н.Сергеев. – М.: Издательство «Экзамен», 2009
КАЛЕНДАРНО _ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ИРД – индивидуальная работа у доски
ФО - фронтальный опрос
ИРК – индивидуальная работа по карточкам
№ п\.п | Тема урока | Кол-во часов | Элементы содержания | Планируемые результаты обучения предметные | Контроль | Дата |
| Повторение | 5 | ||||
1 | Числовые выражения СР №1 | 1 | Действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. | Знать порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, используя формулы сокращенного умножения. | Самостоятельная работа с последующей проверкой | |
2 | Анализ СР. Буквенные выражения | 1 | Действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. | Знать порядок действий над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. Уметь выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями. | Проверка домашнего задания, ИРД | |
3 | Уравнения СР№2 | 1 | Решение целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений и иррациональных уравнений. | Знать правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений Уметь решать целые алгебраические уравнения, дробно-рациональные уравнения и иррациональные уравнения. | Проверка домашнего задания, СР последующей проверкой | |
4 | Анализ СР. Функции | 1 | Графики функций и их свойства | Знать свойства функций Уметь строить графики функций | Проверка домашнего задания, ИРД | |
5 | КР №1 по теме: «Повторение курса основной школы» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать: порядок действий с целыми числами, с дробями и с корнями, над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями, формулы сокращенного умножения, правила решения целых алгебраических уравнений, дробно-рациональных уравнений, свойства функций Уметь выполнять действия с целыми числами, с дробями и с корнями, выполнять действия над многочленами, с алгебраическими дробями и с иррациональными выражениями , в т. ч.используя формулы сокращенного умножения, строить графики функций | Контрольная работа | |
Глава 1. Числовые функции | 7 |
| ||||
6 | Анализ контрольной работы. Определение числовой функции и способы ее задания. | 1 | Определение числовой функции и способы ее задания. | Знать определение числовой функции и способы ее задания Уметь решать задания по теме | ФО | |
7 | Определение числовой функции и способы ее задани. С Р №3 | 1 | Определение числовой функции и способы ее задания. | Проверка домашнего задания С Р | ||
8 | Анализ СР. Свойства функций. | 1 | Свойства функций. | Знать свойства функций Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме. | Проверка домашнего задания ФО, ИРД | |
9 | Свойства функций. Тест №1 | 1 | Свойства функций. | Знать свойства функций Уметь применять свойства функции при выполнении заданий по теме. | Проверка домашнего задания ФО, Тест | |
10 | Анализ теста. Обратные функции. | 1 | Обратные функции. | Знать понятие обратные функции. Уметь находить обратные функции | ИРК | |
11 | КР № 2 по теме: «Числовые функции» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать свойства функций: область определения и множество значений, монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума. Уметь определять область определения и множество значений функции, четность и нечетность, периодичность, ограниченность функции, промежутки возрастание и убывание, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума функции | Контрольная работа | |
12 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | ФО, ИРД. ИРК | ||
Глава 2. Тригонометрические функции |
23 | |||||
13 | Числовая окружность | 1 | Понятие числовой окружности; множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; | Знать понятие числовой окружности; Уметь записывать множество чисел, соответствующих на числовой окружности точке; находить на числовой окружности точку, соответствующую данному числу. | ФО | |
14 | Числовая окружность на координатной плоскости. С Р №4 | 1 | Числовая окружность на координатной плоскости; таблица значений; | Знать понятие числовой окружности на координатной плоскости; Уметь составлять таблицу значений; находить на числовой окружности точки с конкретным значением абсциссы и ординаты, определять каким числам они соответствуют. | Проверка домашнего задания, СР | |
15 | Анализ СР. Синус и косинус. | 1 | Понятия синуса и косинуса | Знать понятия синуса и косинуса; их свойства; Уметь составить таблицу их значений. | Проверка домашнего задания ФО, ИРД | |
16 | Тангенс и котангенс. | 1 | Определение тангенса и котангенса; их свойства; | Знать определение тангенса и котангенса; их свойства; Уметь составить таблицу их значений; | Проверка домашнего задании, ФО, ИРД | |
17 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные Формулы одного аргумента тригонометрических функций; | Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций. | Проверка домашнего задания, ФО | |
18 | Тригонометрические функции числового аргумента | 1 | Понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; | Знать понятие тригонометрической функции числового аргумента; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; Уметь упрощать выражения с применением основных формул одного аргумента тригонометрических функций; | Проверка домашнего задания, ФО, ИРД | |
19 | Тригонометрические функции углового аргумента СР №5 | 1 | Понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; | Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот. | Проверка домашнего задания, ФО, ИРД СР | |
20 | Анализ СР Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | Понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; | Знать понятие тригонометрической функции углового аргумента; понятие радианной меры угла; Уметь переводить радианную меру угла в градусную и наоборот. | Проверка домашнего задания, ИРК | |
21 | Формулы приведения | 1 | Формулы приведения; | Знать формулы приведения; Уметь решать задания на применение этих формул. | ИРД | |
22 | Формулы приведения СР №6 | 1 | Формулы приведения; | ФО, ИРД С Р с последующей проверкой | ||
23 | КР №3 по теме: «Определение тригонометрических функций» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать понятия синуса и косинуса, тангенса и котангенса; их свойства; основные формулы одного аргумента тригонометрических функций; понятие радианной меры угла, формулы приведения Уметь применять полученные знания по теме в комплексе. | Контрольная работа | |
24 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | ФО, ИРД | ||
25 | Функции y = sin x, ее свойства и график | 1 | График функции y = sinx, свойства функции. | Знать график функции y = sin x, свойства функции. Уметь строить график функции y = sin x, отвечать по графику на вопросы о функции | ФО | |
26 | Функции y = sin x, ее свойства и график С р № 7 | 1 | Уметь строить график функции ,у=sinx+b , определять свойства. | Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР | ||
27 | Функции y = cos x, ее свойства и график | 1 | График функции y = cosx, свойства функции. | Знать график функции y = cosx, свойства функции. Уметь строить график функции y = cosx, использовать свойства. | Проверка домашнего задания, ФО | |
28 | Функции y = cos x, ее свойства и график С Р№ 8 | 1 |
| Уметь строить график функции ,у=cosx+b определять свойства. | Проверка домашнего задания ИРД, СР | |
29 | Анализ СР. Периодичность функций | 1 | Понятие основного периода | Знать понятие основного периода. Уметь находить основной период функции. | Проверка домашнего задания, ФО | |
30 | Преобразование графиков тригонометрических функций | 1 | Преобразование графиков тригонометрических функций | Знать алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций Уметь строить графики тригонометрических функций | Проверка домашнего задания. ФО | |
31 | Преобразование графиков тригонометрических функций Тест №2 | 1 | Преобразование графиков тригонометрических функций | ФО, Проверка домашнего задания Тест | ||
32 | Анализ теста. Функция y = tgx, свойства и график | 1 | Функции y = tgx, свойства и графики | Знать функцию y = tgx, свойства и график Уметь строить график функции y = tgx | Проверка домашнего задания, ФО | |
33 | Функция y=ctgx, свойства и график | 1 | Функции y=ctgx, свойства и график | ФО, ИРД, ИРК | ||
34 | КР №4 по теме: «Свойства и графики тригонометрических функций» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать свойства и графики тригонометрических функций, алгоритм преобразования графиков тригонометрических функций Уметь строить графики тригонометрических функций, преобразовывать, определять их свойства | Контрольная работа | |
35 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | ФО, ИРД, ИРК, | ||
Глава 3. Тригонометрические уравнения | 17 | |||||
36 | Арккосинус и решение уравнения cos a= t | 1 | Арккосинус и решение уравнения cos a= t | Знать понятие арккосинуса и уравнения cos a= t Уметь решать уравнения cosa= t | Проверка домашнего задания, ФО | |
37 | Арккосинус и решение уравнения cos a= t СР № 9 | 1 | Арккосинус и решение уравнения cos a= t | ФО, ИРД, СР | ||
38 | Анализ СР Арккосинус и решение уравнения cos a= t | 1 | Арккосинус и решение уравнения cos a= t | ФО, ИРД, ИРК | ||
39 | Арксинус и решение уравнения sina= t | 1 | Арксинус и решение уравнения sina= t | Знать понятие арксинуса и уравнения sina= t Уметь решать уравнения sina= t | Проверка домашнего задания, ИРК | |
40 | Арксинус и решение уравнения sina= t СР №10 | 1 | Арксинус и решение уравнения sina= t | ФО, ИРД, СР | ||
41 | Анализ СР. Арксинус и решение уравнения sina= t | 1 | Арксинус и решение уравнения sina= t | ФО, ИРД, ИРК | ||
42 | Арктангенс и решение уравнения tga= t | 1 | Арктангенс и решение уравнения tga= t, | Знать понятие арктангенса и уравнения tga= t Уметь решать уравнения tga= t
| Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |
43 | Арккотангенс и решение уравнения ctga= t | 1 | Арккотангенс и решение уравнения ctga= t | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
44 | Тригонометрические уравнения | 1 | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать простейшие тригонометрические уравнения Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения | Проверка домашнего задания | |
45 | Тригонометрические уравнения СР № 11 | 1 | ФО, ИРД, СР | |||
46 | Анализ СР. Тригонометрические уравнения | 1 | ФО, ИРД, ИРК | |||
47 | Тригонометрические уравнения | 1 | Тригонометрические уравнения, решаемые методом введение новой переменной, разложения на множители, однородные тригонометрические уравнения | Знать способы решения тригонометрических уравнений Уметь решать тригонометрических уравнений методом введение новой переменной, разложения на множители, решать однородных тригонометрических уравнений | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |
48 | Тригонометрические уравнения | 1 | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |||
49 | Тригонометрические уравнения Тест №3 | 1 | Проверка домашней работы, Тест | |||
50 | Анализ теста. Тригонометрические уравнения | 1 | ФО, ИРД, ИРК | |||
51 | КР №5 по теме: «Решение тригонометрических уравнений» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать формулы решения простейших тригонометрических уравнений Уметь решать тригонометрических уравнений методом введение новой переменной, разложения на множители, решать однородных тригонометрических уравнений | Контрольная работа | |
52 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекции знаний | ИРД, ИРК | ||
Глава 4. Преобразования тригонометрических выражений |
17 | |||||
53 | Синус суммы и разности аргументов | 1 | Синус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | ФО | |
54 | Косинус суммы и разности аргументов | 1 | Косинус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса косинуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | Проверка домашнего задания, ФО | |
55 | Синус и косинус суммы и разности аргументов СР №12 | 1 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | ФО, ИРД, СР | |
56 | Анализ СР. Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Тангенс суммы и разности аргументов | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | ФО, ИРД, ИРК | |
57 | Тангенс суммы и разности аргументов | 1 | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов Уметь применять формулы при решении заданий | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
58 | Формулы двойного аргумента | 1 | Формулы двойного аргумента | Знать формулы двойного аргумента Уметь применять формулы при решении заданий | Проверка домашнего задания | |
59 | Формулы двойного аргумента СР №13 | 1 | Проверка домашнего задания, ФО, ИРД, СР | |||
60 | Формулы двойного аргумента | 1 | ФО, ИРД, ИРК | |||
61 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы преобразования суммы тригонометрических функций в произведение Уметь применять формулы при решении заданий | Проверка домашнего задания, ФО | |
62 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |||
63 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |||
64 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение Тест №4 | 1 | Проверка домашнего задания , Тест | |||
65 | Анализ теста. Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | 1 | ФО, ИРД, ИРК | |||
66 | КР №6 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать: изученные формулы тригонометрии Уметь: применять изученные формулы тригонометрии при решении заданий в комплексе
| Контрольная работа | |
67 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | ИРД, ИРК | ||
68 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. Преобразование выражения А sin x + В cos x к виду С sin (х+t) | Знать формулы преобразования тригонометрических функций в сумму; Уметь применять формулы при решении заданий | Проверка домашнего задания, ФО | |
69 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | 1 | ФО, ИРД, СР с последующей проверкой | |||
Глава 5. Производная | 27 |
| ||||
70 | Числовые последовательности | 1 | Числовые последовательности | Знать понятие числовой последовательности; способы задания | Проверка домашнего задания, ФО | |
71 | Предел числовой последовательности | 1 | Предел числовой последовательности | Знать понятие предела числовой последовательности Уметь задавать числовую последовательность | Проверка домашнего задания, ФО | |
72 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |
73 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 1 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | Знать понятие суммы бесконечной геометрической прогрессии Уметь выполнять задания по теме сумма бесконечной геометрической прогрессии | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |
74 | Предел функции | 1 | Понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. | Знать понятие предела функции на бесконечности, предела функции в точке. Уметь находить пределы. | ИРД, ИРК | |
75 | Предел функции | 1 | Самостоятельная работа с последующей проверкой. | |||
76 | Определение производной | 1 | Определение производной | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной Уметь находить производную по алгоритму | Проверка домашнего задания, ФО | |
77 | Определение производной. СР №14 | 1 | Определение производной | Знать определение производной; алгоритм отыскания производной Уметь находить производную по алгоритму | ФО, ИРД, СР | |
78 | Вычисление производных | 1 | Формулы и правила вычисления производных | Знать формулы дифференцирования. Уметь решать задачи на применение формул дифференцирования. | ФО, ИРД, ИРК | |
79 | Вычисление производных | 1 | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |||
80 | Вычисление производных. СР №15 | 1 | Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР | |||
81 | Анализ СР. Вычисление производных | 1 | ФО, ИРД | |||
82 | КР №7 по теме: «Определение производной и ее вычисление» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать правила дифференцирования Уметь решать задачи на применение правил дифференцирования и вычисления производной сложного аргумента. | Контрольная работа | |
83 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | Урок коррекции знаний | ИРД, ИРК | ||
84 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Уравнение касательной к графику функции | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Уметь составлять уравнение касательной к графику функции. | Проверка домашнего задания, ФО | |
85 | Уравнение касательной к графику функции. Тест№5 | 1 | Уравнение касательной к графику функции | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Уметь решать задания на составление уравнения касательной к графику функции. | Проверка домашнего задания, Тест | |
86 | Анализ теста. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы | 1 | Алгоритмы для исследования функций на монотонность и экстремумы | Знать алгоритм исследования функции на монотонность и отыскания точек экстремума. Уметь исследовать функцию на монотонность и отыскание точек экстремума. | ФО, ИРД, ИРК | |
87 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы Тест №6 | 1 | Знать алгоритм исследования непрерывной функции на монотонность и экстремумы; Уметь исследовать функции | Проверка домашнего задания, Тест | ||
88 | Анализ теста. Построение графиков функций. | 1 | Схема построение графиков функций с помощью производной | Знать алгоритм исследования функции Уметь строить графики функций | ФО, ИРД, ИРК | |
89 | Построение графиков функций. | 1 | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |||
90 | Построение графиков функций. СР №16 | 1 | Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР | |||
91 | Анализ СР. Построение графиков функций. | 1 | Проверка домашнего задания ФО, ИРД, ИРК | |||
92 | КР №8 по теме: «Применение производной к исследованию функций» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Знать схемы исследования функций с помощью производной, алгоритм составления уравнения касательной к графику функции Уметь исследовать функции с помощью производной, составлять уравнения касательной к графику функции | Контрольная работа | |
93 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | Коррекции знаний | ИРД, ИРК | ||
94 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | 1 | Алгоритм для нахождения наибольших и наименьших значений величин с помощью производной функции | Знать отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке; алгоритм отыскания наименьшего и наибольшего значений. Уметь находить наибольшее и наименьшее значения непрерывной функции на промежутке. | Проверка домашнего задания, ФО | |
95 | Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин СР №17 | 1 | Проверка домашнего задания ФО, ИРД, СР | |||
96 | Анализ СР. Применение производной для нахождения наибольших и наименьших значений величин | 1 | ФО, ИРД, ИРК | |||
Повторение | 6 |
| ||||
97 | Числовые функции | 1 | Числовые функции | Знать основные определения и формулы по теме. Уметь решать задания по теме. | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | |
98 | Тригонометрические функции | 1 | Тригонометрические функции | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
99 | Тригонометрические уравнения | 1 | Тригонометрические уравнения | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
100 | Преобразования тригонометрических выражений | 1 | Преобразования тригонометрических выражений | Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
101 | Производная
| 1 | Производная
| Проверка домашнего задания, ИРД, ИРК | ||
102 | КР №9 «Итоговая» | 1 | Проверка знаний, умений и навыков. | Контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...