Рабочая программа по математике 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике 9 класс | |
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ – урок ознакомления с новым материалом | МД – математический диктант |
УЗИМ – урок закрепления изученного материала | СР – самостоятельная работа |
УАЗУ – урок актуализации знаний и умений | ФО – фронтальный опрос |
КУ – комбинированный урок | ПР – практическая работа |
КЗУ – контроль знаний и умений | ДМ – дидактические материалы |
УОСЗ – урок обобщения и систематизации знаний | КР – контрольная работа |
№ п/п | Дата | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты | Элементы содержания | Вид контроля | Д/з |
1 | Функции и их свойства | 1 | УАЗУ | Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Функция. Область опреде ления, множество значе-ний функции. Примеры функциональных зависи-мостей. | Входной контроль | п. 1, №3, № 5, 6 (а), 16, 17 (а, в), 29(а) | |
2 | Повторение. Треугольники | 1 | УОСЗ | Знать классификацию треугольников по углам и сторонам; формулировка трех признаков равенства треугольников; свойств равнобедренного и прямоугольно-го треугольника. Уметь применять выше-перечисленные факты при решении геомет-рических задач; находить стороны прямоу-гольного треугольника по теореме Пифагора | Классификация треуголь-ников по углам и сторо-нам; элементы треуголь-ника; признаки равенства треугольников; прямоу-гольный треугольник; теорема Пифагора | ФО | Задания в тетрадях | |
3 | Функции и их свойства | 1 | УАЗУ | Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависи-мостей | ФО | №9 а, в, д, 13, 15, 18a, 29 б | |
4 | Функции и их свойства | 1 | УОНМ | Возрастание и убывание функции | текущий | п. 1,2,№ 19 17 6, 22, 24 а, 30 а,б, в, 33, 36 | ||
5 | Повторение. Четырехугольники | 1 | УОСЗ | Знать классификацию параллелограммов; определение параллелограмма, ромба, пря-моугольника, квадрата, трапеции. Уметь формулировать их свойства и признаки; применять определения, свойства и призна-ки при решении задач; изображать чертеж по условию задачи | Параллелограмм, его свойства и признаки; виды параллелограммов и их свойства и признаки; трапеция, виды трапеций | МД | Повторить П.41-46 | |
6 | Функции и их свойства | 1 | УЗИМ | Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции | Текущий | п. 1,2, № 25 (б), 37, 41,30 (г, д, е), 44, 53 | |
7 | Понятие вектора, равенство векторов | 1 | УОНМ | Знать определение вектора и равных векто-ров. Уметь обозначать и изображать векто-ры, изображать вектор, равный данному | Вектор, длина вектора, равенство векторов, коллинеарные вектора | Текущий | П. 76-78 №741, 743, 747 | |
8 | Функции и их свойства | 1 | УЗИМ | Знать понятие функции и другую функцио-нальную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминоло-гию, находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Примеры функциональных зависи-мостей. Возрастание и убывание функции | СР: С-2, С-3, С-4 | 46(a), 50(a), 31 (а, б), 200 (а, б), 210,212 | |
9 | Квадратичный трехчлен | 1 | УОНМ | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двуч-лена из квадратного трехчлена, расклады-вать трехчлен на множители | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. | ФО | п. 3, 60, 62, 72, 74 (а), 75 (а) | |
10 | Сумма двух векторов. Законы сложения | 1 | УОНМ | Знать законы сложения, определение сумм-мы, правило треугольника, правило парал-лелограмма. Уметь строить вектор, равный сумме двух векторов, использовать прави-ло треугольника, параллелограмма, форму-лировать законы сложения | Сложение векторов, зако-ны сложения, правило треугольника, правило параллелограмма | ФО | П.79-80, №753, 762 б,в, 764 а | |
11 | Квадратичный трехчлен | 1 | УЗИМ | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двуч-лена из квадратного трехчлена, расклады-вать трехчлен на множители | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. | Текущий | п. 3, № 65, 66 (а, б), 67, 74 (б), 75 (б) | |
12 | Сумма нескольких векторов | 1 | КУ | Знать понятие суммы двух и более векто-ров. Уметь строить сумму нескольких век-торов, используя правило многоугольника | Правило многоугольника | СР | П.81, №760, 761, 765 | |
13 | Квадратичный трехчлен | 1 | УОНМ | Знать понятие квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители. Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен на множители | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. | ДМ | п. 4, № 77, 79a, 80 а,б, 87 а, 88 а | |
14 | Квадратичный трехчлен | 1 | УЗИМ | СР: С-5, С-6 | п. 4, №83а, в,д,84a,85а, 87б, 89 | |||
15 | Вычитание векторов | 1 | КУ | Знать понятие разности двух векторов, противоположного вектора. Уметь строить вектор, равный разности двух векторов, двумя способами | Разность векторов, противоположный вектор | СР | П.82, №757, 762 д, 763 а,г | |
16 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства» | 1 | КЗУ | Уметь находить корни квадратного трехчлена и уметь раскладывать его на множители | Функция. Область опре-деления, множество зна-чений функции. Квадрат-ный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена на множители | КР | Повторить п. 1-4 | |
17 | Умножение вектора на число | 1 | УОНМ | Знать определение умножения вектора на число, свойства. Уметь формулировать свойства, строить вектор, равный произве-дению вектора на число, используя опреде-ление | Умножение вектора на число, свойства умножения | Текущий | П. 83, №775, 781 б,в, 776 а,в | |
18 | Функция у = ах2, ее график и свойства | 1 | КУ | Знать и понимать функции у = ах2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить график функции у = ах2 | Функция у = ах2, график функции | ФО | п. 5, №91, 93, 96 а, в, 103а,104а | |
19 | Функция у = ах2, ее график и свойства | 1 | УЗИМ | СР: С-7 | п. 5, №95а, 97 (а, б), 98, 105 | |||
20 | Умножение вектора на число | 1 | КЗУ | Уметь решать задачи на применение свойств умножения вектора на число | Свойства умножения вектора на число | СР | № 782, 784 а,б, 787 | |
21 | Графики функций у = ах2 + n и у = а(х - m)2 | 1 | ЦОНМ | Знать и понимать функции у у = ах2 + n и у = а(х - m)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + n и у = а(х - m)2 | Умение по алгоритму пос троить графики функций y = f(x+n), y = f(x)+n, y=f(x+n)+m, прочитать и описать свойства | Текущий | п. 6, № 107 (а, в), 108 (а, в), 117(a), 118 (а, б) | |
22 | Применение векторов к решению задач | 1 | УЗИМ | Уметь решать геометрические задачи на алгоритм выражения вектора через данные векторы, используя правило сложения, вычитания и умножения вектора на число | Свойства умножения вектора на число | Текущий | П.84, №789, 790, 805 | |
23 | Графики функций у = ах2 + п и у = а (х - т)2 | 1 | УЗИМ | Знать и понимать функции у у = ах2 + n и у = а(х - m)2, их свойства и особенности графиков. Уметь строить графики функций у = ах2 + n и у = а(х - m)2. Выполнять прос-тейшие преобразования графиков | Умение по алгоритму пос троить графики функций y = f(x+n), y = f(x)+n, y=f(x+n)+m, прочитать и описать свойства | Текущий | п. 6,№ 110 (а, в), 111, 117(6), 118 (в, г) | |
24 | Графики функций у = ах2 + п и у = а (х - т)2 | 1 | УОСЗ | СР: С-8 | п. 6, №113, 114a, 119, 221, 227 а | |||
25 | Средняя линия трапеции | 1 | УОНМ | Знать определение средней линии трапе-ции. Понимать существо теоремы о сред-ней линии трапеции и алгоритм решения задач с применением этой теоремы | Понятие средней линии трапеции, теорема о средней линии трапеции | ФО | П.85, №793, 794, 798 | |
26 | Построение графика квадратичной функции | 1 | УОНМ | Знать, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возраста-ния и убывания функции, промежутки зна-копостоянст ва, наибольшее и наименьшее значения | Функция у = ах2 + Ьх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции | ФО | п.7,№121а, 123, 131 | |
27 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам | 1 | УОНМ | Знать и понимать существо леммы о колли-неарных векторах и теоремы о разложении вектора по двум неколлинеарным векто-рам. Уметь проводить операции над векто-рами с заданными координатами | Координаты вектора, дли-на вектора, теорема о раз-ложении вектора по двум неколлинеарным векто-рам | ФО | П.86, №911 в,г, 916 в,г, 915 | |
28 | Построение графика квадратичной функции | 1 | УЗИМ | Знать, что график функции у = ах2 + Ьх + с может быть получен из графика функции у = ах2 с помощью двух параллельных пе-реносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопо-стоянства, наибольшее и наименьшее значения | Функция у = ах2 + Ьх + с. Промежутки возрастания и убывания квадратичной функции | Текущий | п. 7, № 124 (а), 125 (б), 132 | |
29 | Построение графика квадратичной функции | 1 | УОСЗ | СР: С-8, С-9 | п. 7, № 126 (б), 127 (б), 133 | |||
30 | Координаты вектора | 1 | УОНМ | Знать координаты вектора, координаты суммы и разности векторов, произведения вектора на число | Координаты вектора, правило действия над векторами с заданными координатами | ФО | П.87, №920, 919, 921 б,в | |
31 | Степенная функция. Корень n-й степени | 1 | УОНМ | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня n-й степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-й степени (несложных заданий) | Функция у = хn. Определение корня n-й степени
| МД | п. 8, № 138 в, г,139в, г, 140(а, б, в), 143,155а, б | |
32 | Координаты вектора | 1 | УЗИМ | Знать определение суммы, разности векто-ров, произведения вектора на число. Уметь решать простейшие задачи методом коор-динат | Действия над векторами | СР | № 926 б,г, 930 | |
33 | Степенная функция. Корень n-й степени | 1 | УЗИМ | Знать свойства степенной функции с нату-ральным показателем, понятие корня n-й степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни n-й степени (несложных заданий) | Функция у = хn. Определение корня n-й степени | СР: С-25 | п. 8,№ 147, 150, 156а, 157 | |
34 | Степенная функция. Корень n-й степени | 1 | УОСЗ | СР: С-26 | п. 9, №161, 163,168в,д, 170 (а, б), 172, 177 | |||
35 | Простейшие задачи в координатах | 1 | УОНМ | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и рассто-яния между двумя точками. Уметь решать геометрические задачи с применением этих формул | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | МД | П.88, №937, 940, 935 | |
36 | Контрольная работа № по теме «Квадратичная функция» | 1 | КЗУ | Уметь строить график квадратичной функ-ции, находить по графику промежутки воз-растания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наимень-шее значения, вычислять корни n-й степени (несложных заданий) | Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Функции у = хn. Определение корня n-й степени | КР | Повторить п. 5-9 | |
37 | Простейшие задачи в координатах | 1 | КУ | Знать формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и рассто-яния между двумя точками. Уметь решать геометрические задачи с применением этих формул | Координаты вектора, координаты середины отрезка, длина вектора, расстояние между двумя точками | СР | П.89, №932, 935, | |
38 | Целое уравнение и его корни | 1 | КУ | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения | Текущий | п. 12, № 266 (а, б), 273 (а, б, в), 285 | |
39 | Целое уравнение и его корни | 1 | УЗИМ | СР: С-11 | п.12,№ 267 а,б,273 г,д, е, 271,286а | |||
40 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности | 1 | УОНМ | Знать уравнения окружности. Уметь решать задачи на определение координат центра окружности и его радиуса по задан-ному уравнению, составлять уравнение окружности, зная координаты центра и точки окружности | Уравнение окружности | ФО | П.90, 91, №941, 959, 970 | |
41 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | УОНМ | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное урав-нение | Текущий | п. 12, № 276 (а, в), 277(6), 286 (б) | |
42 | Уравнение прямой | 1 | КУ | Знать уравнение прямой. Уметь составлять уравнение прямой по координатам двух ее точек | Уравнение прямой | Текущий | П.92, №972 а,б, 974 а, 979 | |
43 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | УЗИМ | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, метод введения вспомогательной переменной. Уметь решать уравнения третьей и четвертой степени | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравне ние. Уравнения, приводи-мые к квадратным, и методы их решения | ФО | п.12,№279, 280 (а, б), 287 | |
44 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | УЗИМ | СР: С-13 | п.12, №282 а,283(а), 284а, 178 а | |||
45 | Уравнение окружности и прямой | 1 | УОСЗ | Знать уравнение окружности и прямой. Уметь изображать окружности и прямые, заданные уравнениями, решать простейшие задачи в координатах | Уравнения окружности и прямой | СР | П.91-92, №980, 986 | |
46 | Дробные рациональные уравнения | 1 | УОНМ | Знать о дробных рациональных уравнении-ях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя форму-лы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители | Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения | ФО | п. 13, № 288 (а), (а), (а), 301 (а) | |
47 | Решение задач по теме «Метод координат» | 1 | УЗИМ | Знать правила действия над векторами с заданными координатами, формулы коор-динат вектора через координаты его начала и конца, координаты середины отрезка; формулу длины вектора по его координа-там. Уметь решать простейшие задачи, используя указанные формулы | Задачи по теме «Метод координат» | Текущий | Повторить п.86-92 № 990, 995 | |
48 | Дробные рациональные уравнения | 1 | УЗИМ | Знать о дробных рациональных уравнени-ях, об освобождении от знаменателя при решении уравнений.Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя форму-лы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители | Дробное рациональное уравнение, алгоритм их решения | Текущий | п.13№291а 292(а), 293(а), 302 | |
49 | Дробные рациональные уравнения | 1 | УЗИМ | СР: С-13 | п.13№294а 295 (а), 297 а, 303 | |||
50 | Контрольная работа № по теме «Метод координат» | 1 | КЗУ | Уметь решать простейшие задачи методом координат, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Контроль и оценка знаний и умений | КР | Повторить п.66-67 | |
51 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | УОНМ | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной, применять графичес-кое представление для решения неравенств второй степени с одной переменной | Решение неравенств второй степени с одной переменной | ФО | п.14№305б306, 312а, б, 320 а, б, 322 | |
52 | Синус, косинус и тангенс угла | 1 | УОНМ | Знать определения синуса, косинуса, тан-генса углов от 00 до 1800, формулы для вы-числения координат точки, основное триго-нометрическое тождество. Уметь приме-нять тождество при решении задач на на-хождение одной тригонометрической функции через другую | Синус, косинус, тангенс, основное тригонометри-ческое тождество, форму-лы приведения, синус, косинус, тангенс углов от 00 до 1800 | Текущий | П.93-95, №1011, 1014, 1015 б,г | |
53 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | 1 | УЗИМ | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать неравенства второй степени с одной переменной | Решение неравенств второй степени с одной переменной | СР: С-9 | п. 14№309, 313a,314a, 315 а, б, в, 323 а | |
54 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | УОНМ | Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств | Метод интервалов | ФО | п.15,№326, 327 (а), 328, 339 | |
55 | Синус, косинус, тангенс угла | 1 | КУ | Знать формулу основного тригонометрии-ческого тождества, простейшие формулы приведения. Уметь определять значения тригонометрических функций для углов от 00 до 1800 по заданным значениям углов | Формулы вычисления координат точки | ФО | №1013, 1017 а,в, 1019 а,в | |
56 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | УЗИМ | Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств | Метод интервалов | Текущий | п.15,№331 а, б, 332, 335, 323 б | |
57 | Теорема о площади треугольника | 1 | УОНМ | Знать формулу площади треугольника S = ½ ab sin α. Уметь реализовывать этапы до-казательства теоремы о площади треуголь-ника, решать задачи на вычисление площа-ди треугольника | Формулы, выражающие площадь треугольника через две стороны и угол между ними | СР | П.96, №1018 б, 1020 б, в, 1023 | |
58 | Решение неравенств методом интервалов | 1 | УОСЗ | Уметь применять метод интервалов при решении неравенств с одной переменной, дробных рациональных неравенств | Метод интервалов | СР: С-10 | п.15,№ 336 а,в, 338, 352 (а, б), 358 (а, б) | |
59 | Контрольная работа № по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» | 1 | КЗУ | Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной | Уравнения неравенств с одной переменной. Метод интервалов | КР | Повторить п. 15-16 | |
60 | Теорема синусов | 1 | УОНМ | Знать формулировку теоремы синусов. Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее при решении задач | Теорема синусов, примеры применения теоремы для вычисления элементов треугольника | Текущий | П.97, №1025 г, д | |
61 | Уравнения с двумя переменными и его график | 1 | КУ | Знать и понимать уравнение с двумя переменными и его график. Уравнение окружности | Уравнения с двумя переменными и его график. Уравнение окружности | ФО | п.17,№399 а,в,д, 401, 402а,б, 412 а,б,в,413(a) | |
62 | Теорема синусов | 1 | КУ | Знать формулировку теоремы синусов. Уметь проводить доказательство теоремы и применять ее для нахождения элементов треугольника | Теорема синусов, примеры применения | СР | П.98, №1024 б, 1032 | |
63 | Графический способ решения систем уравнения | 1 | УОНМ | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и графический способ их решения. Уметь решать графически системы уравнений | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Текущий | п.18,№417, 419(a), 421 а, б, 414(a) | |
64 | Графический способ решения систем уравнения | 1 | УЗИМ | СР: С-14 | п.18,№420, 422б,412г,д,е, 414(6) | |||
65 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УЗИМ | Знать основные виды задач. Уметь приме-нять теоремы синусов и косинусов, выпол-нять чертеж по условию задачи | Задачи на использование теоремы синусов и косинусов | СР | П.99, №1057, 1028 | |
66 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | УОНМ | Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | ФО | п.19,№430а,б,431а,в, 452(а, б), 453(а) | |
67 | Соотношение между сторонами и углами треугольника | 1 | УЗИМ | Знать способы решения треугольников. Уметь решать треугольники по двум сторо-нам и углу между ними, по стороне и при-лежащим к ней углам, по трем сторонам | Решение треугольников | СР | П.96-99 №1034, 1036 | |
68 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | УЗИМ | Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое – второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Текущий | п.19,№432 а,в, 434а,б, 436а, 440а | |
69 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | УЗИМ | СР: С-15 | п.19№435а 441 а, 444 (а), 454 (б) | |||
70 | Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | КУ | Знать методы проведения измерительных работ. Уметь применять теоремы синусов и косинусов при выполнении измерительных работ на местности | Методы решения задач, связанные с измеритель-ными работами | Текущий | №1060 г, 1061 б, 1037 | |
71 | Решение систем уравнений второй степени | 1 | УОСЗ | Знать системы двух уравнений второй сте-пени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать системы, содержа-щие одно уравнение первой, а другое - второй степени, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | МД | п. 19, №443 (а, в), 447(а), 448(а), 454 (в) | |
72 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | Знать что такое угол между векторами, определение скалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов. Уметь изображать угол между векторами, вычислять скалярное произведение | Понятие угла между векторами, скалярное произведение векторов и его свойств, скалярный квадрат вектора | ФО | П.101, 102, № 1039 в, 1040 б, 1042 а, в | |
73 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | УОНМ | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления | Системы уравнений второй степени | ФО | п.20,№456, 458,479(а), 480(а) | |
74 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | УЗИМ | МД | п.20,№462, 464, 473, 481 (а) | |||
75 | Скалярное произведение векторов в координатах | 1 | КУ | Знать теорему о скалярном произведении двух векторов и ее следствия. Уметь дока-зывать теорему, находить углы между векторами, используя формулу скалярного произведения в координатах | Понятие скалярного произведения векторов в координатах и его свойства | СР | П.103, 104, №1043, 1045 | |
76 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | УЗИМ | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать тексто-вые задачи методом составления | Системы уравнений второй степени | Текущий | п. 20, № 467, 474, 479 (б), 481 (б) | |
77 | Решение треугольника. Скалярное произведение векторов | 1 | УЗИМ | Знать формулировки теоремы синусов, теоремы косинусов, теоремы о нахождении площади треугольника, определение скалярного произведения и формулу в координатах. Уметь решать простейшие планиметрические задачи | Задачи на применение теорем синусов и косинусов и скалярного произведения векторов | Текущий | №1049, 1050, 1059 | |
78 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | КЗУ | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом составления | Системы уравнений второй степени | СР: С-16 | п.20,№469, 476,480(б), 481(в) | |
79 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | 1 | УОСЗ | СР: С-16 | п.20,№539, 544, 528 а, 533 а | |||
80 | Контрольная работа № по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» | 1 | КЗУ | Уметь решать геометрические задачи с использованием тригонометрии | Контроль и оценка знаний по теме | КР | Повторить п.21, 46 | |
81 | Неравенства с двумя переменными | 1 | УОНМ | Иметь представление о решении нера-венств с двумя переменными. Уметь изо-бражать на координатной плоскости мно-жество решений неравенств | Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными | ФО | п.21,№ 483 а,б, 484а,в, 486 а,в, 493(а),494 | |
82 | Правильные многоугольники | 1 | КУ | Знать определение правильного много-угольника, формулу для вычисления угла правильного n-угольника. Уметь выводить формулу для вычисления угла правильного n-угольника | Понятие правильного многоугольника, формула для вычисления угла правильного n-угольника | Текущий | П.105, №1081 а, д, 1083 г, 1084 д | |
83 | Неравенства с двумя переменными | 1 | УЗИМ | Иметь представление о решении нера-венств с двумя переменными. Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств | Неравенства с двумя переменными; решение неравенств с двумя переменными | МД | п.21,№ 487 а,в, 490 а, 492 а, 495 | |
84 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | УОНМ | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными | ФО | п.22,№497а,б, 498а, 499а, 504 а | |
85 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник | 1 | УОНМ | Знать формулировки теорем и следствия из них. Уметь проводить доказательства теорем и следствий из теорем и применять их при решении задач | Теоремы об окружности, описанной около правиль-ного многоугольника, и окружности, вписанной в него | ФО | П.106, 107, №1087, 1088 | |
86 | Системы неравенств с двумя переменными | 1 | УОСЗ | Иметь представление о решении системы неравенств с двумя переменными. Уметь изображать множество решений системы неравенств с двумя переменными на координатной плоскости | Системы неравенств с двумя переменными. Решение системы неравенств с двумя переменными | Текущий | п. 22, № 500а, в, 501(а), 502(а), 505 | |
87 | Формулы для вычисле-ния площади правиль-ного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности | 1 | УОНМ | Знать формулы площади, стороны правильного многоугольника, радиуса вписанной окружности. Уметь применять формулы при решении задач | Формулы, связывающие площадь и сторону прави-льного многоугольника с радиусами вписанной и описанной окружностей | Текущий | П.108, №1093 | |
88 | Контрольная работа № по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 1 | КЗУ | Уметь решать системы уравнений, системы неравенств и задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными | Уравнения неравенства с двумя переменными и их решения | КР | Повторить п. 17-22 | |
89 | Последовательности | 1 | КУ | Знать и понимать понятия последовательности, n-го члена последовательности. Уметь использовать индексные обозначения | Последовательности | ФО | п.24,№562, 565а,в,д, 568 а, 570, 572 | |
90 | Правильные многоугольники | 1 | УЗИМ | Уметь строить правильные многоугольни-ки с помощью циркуля и линейки | Задачи на построение пра-вильных многоугольников | МД | №1092, 1097 | |
91 | Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии | 1 | УОНМ | Знать и понимать: арифметическая прог-рессия - числовая последовательность осо-бого вида. Уметь решать упражнения и задачи | Последовательность n-го члена последовательнос-ти. Арифметическая прогрессия. | МД | п.25,№573, 577, 580, 582 | |
92 | Правильные многоугольники | 1 | УОСЗ | Уметь решать задачи на применение формулы для вычисления площади, стороны правильного многоугольника и радиус вписанной окружности | Задачи по теме «Правильные многоугольники» | СР | №1095, 1098 а, б | |
93 | Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии | 1 | УЗИМ | Знать и понимать: арифметическая прог-рессия - числовая последовательность осо-бого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Последовательность n-го члена последовательнос-ти. Арифметическая прог-рессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Характерис-тическое свойство ариф-метической прогрессии | Текущий | п.25,№ 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599 | |
94 | Определение арифмети-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена арифме-тической прогрессии | 1 | УОСЗ | СР: С-18 | п. 25, № 590, 592, 594, 600 (а), 601 | |||
95 | Длина окружности | 1 | УОНМ | Знать формулы длины окружности и ее дуги. Уметь применять формулы при решении задач | Формула длины окружности, формула длины дуги окружности | Текущий | П.110, №1101(2,4,6), 1108 | |
96 | Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии | 1 | УОНМ | Знать и понимать формулы n первых чле-нов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии | ФО | п. 26, № 604, 606, 607, 621(а) | |
97 | Длина окружности. Решение задач | 1 | УЗИМ | Знать формулы. Уметь выводить формулы длины окружности и длины дуги окружно-сти, применять формулы для решения задач | Задачи на применение формул длины окружнос-ти и длины дуги окруж-ности | СР | №1106, 1107, 1109 | |
Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии | 1 | УЗИМ | Знать и понимать формулы n первых чле-нов арифметической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии | СР: С-19 | п.26,№ 608 а,б,610,613619, 620 | ||
99 | Формула суммы n пер-вых членов арифметиче-ской прогрессии | 1 | УОСЗ | Текущий | п.26,№615, 621б, 673а, 678а,679а | |||
100 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | УОНМ | Знать формулы площади круга и кругового сектора, иметь представление о выводе формулы. Уметь находить площадь круга и кругового сектора | Формулы площади круга и кругового сектора | ФО | П.111, 112, №1114, 1116 а, б, 1117 а, в | |
101 | Контрольная работа № по теме «Арифметичес-кая прогрессия» | 1 | КЗУ | Уметь решать задания на применение свойств арифметической прогрессии | Арифметическая прогрес-сия. Формула n-го члена арифметической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов арифмети-ческой прогрессии | Повторить п. 24-26 | ||
102 | Площадь круга. Решение задач | 1 | УЗИМ | Знать формулы. Уметь решать задачи с применением формул | Задачи на применение формул площади круга и кругового сектора | СР | №1121, 1123, 1124 | |
103 | Определение геометрии-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена геомет-рической прогрессии | 1 | УОНМ | Знать и понимать: геометрическая прогрес-сия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с не-посредственным применением изучаемых формул | Последовательность, формула n-го члена последовательности | ФО | п.27,№ 623 а,б, 626, 628 а,в,645 | |
104 | Определение геометри-ческой прогрессии. Формула n-го члена гео-метрической прогрессии | 1 | УЗИМ | Геометрическая прогресс-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии | МД | п. 27, № 632, 633 (а), 636, 637, 646 | ||
105 | Решение задач по теме «Длина окружности. Площадь круга» | 1 | УОСЗ | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности | Длина окружности, площадь круга | ФО | №1125, 1127, 1128 | |
106 | Определение геометри-ческой прогрессии. Фор-мула n-го члена геомет-рической прогрессии | 1 | УЗИМ | Знать и понимать: геометрическая прогрес-сия - числовая последовательность особого вида. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с не-посредственным применением изучаемых формул | Геометрическая прогресс-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии | СР: С-20 | п. 27, № 640, 642, 658, 660а | |
107 | Контрольная работа № по теме «Длина окруж-ности. Площадь круга» | 1 | КЗУ | Знать формулы длины окружности, дуги окружности, площади круга и кругового сектора. Уметь решать простейшие задачи с использованием этих формул | Контроль знаний и умений | КР | Повторить п.47 | |
108 | Формула суммы n пер-вых членов геометричес-кой прогрессии | 1 | УОНМ | Знать и понимать формулы n первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии | ФО | п.28,№ 649 а,б, 650 а, 651 б, 659 | |
109 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | УЗИМ | Текущий | п.28,№653а, 654 а, 660 б, 661 | |||
110 | Понятие движения | 1 | КУ | Знать понятие отображения плоскости на себя и движения. Уметь выполнять пост-роение движений, осуществлять преобра-зование фигур | Понятие отображения плоскости на себя и движение | ФО | П.113, 114, №1149 б, 1148 в | |
111 | Формула суммы n первых членов геомет-рической прогрессии | 1 | УОСЗ | Знать и понимать формулы п первых членов геометрической прогрессии. Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии | СР: С-21 | п.28,№656, 705 а,701а, 710a | |
112 | Понятие движения | 1 | УОНМ | Знать осевую и центральную симметрию. Уметь распознавать по чертежам, осущест-влять преобразования фигур с помощью осевой и центральной симметрии | Осевая и центральная симметрия | СР | П.115, № 1159, 1160, 1161 | |
113 | Контрольная работа № по теме «Арифметичес-кая и геометрическая прогрессии» | 1 | КЗУ | Уметь применять формулы n-го члена и суммы n первых членов геометрической прогрессии при решении задач | Геометрическая прогрес-сия. Формула n-го члена геометрической прогрес-сии. Формула суммы n первых членов геометри-ческой прогрессии | КР | Повторить п. 28-27 | |
114 | Элементы комбинаторики. Примеры комби-наторных задач | 1 | УОНМ | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | Примеры комбинаторных задач | ФО | п.30,№715, 718a, 720, 722, 729а | |
115 | Понятие движения | 1 | КУ | Знать свойства движения. Уметь применять свойства движения при решении задач | Свойства движения | ФО | №1153, 1152а,1150 | |
116 | Элементы комбинаторики. Примеры комби-наторных задач | 1 | УЗИМ | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | Примеры комбинаторных задач | Текущий | п.30,№724, 726, 728, 730а, 731 | |
117 | Параллельный перенос | 1 | УОНМ | Знать основные этапы доказательства, что параллельный перенос есть движение. Уметь применять параллельный перенос при решении задач | Движение фигур с помощью параллельного переноса | СР | П.116, №1162, 1164, 1167 | |
118 | Перестановки | 1 | УОНМ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Перестановки | ФО | п.31,№733, 736, 739, 746, 752а | |
119 | Перестановки | 1 | УЗИМ | Перестановки | МД | п.31,№ 740 а,743,747 (а, б), 749, 751 (а) | ||
120 | Поворот | 1 | УОНМ | Знать определение поворота. Уметь доказывать, что поворот есть движение, осуществлять поворот фигур | Поворот | ФО | П.117, №1166 б, 1170 | |
121 | Размещения | 1 | УОНМ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Размещения | ФО | п.32,№755, 757, 759, 765а, 766а | |
122 | Решение задач по теме «Параллельный перенос. Поворот» | 1 | УЗИМ | Знать определения параллельного переноса и поворота. Уметь осуществлять паралле-льный перенос и поворот фигур | Движение фигур с помощью параллельного переноса и поворота | СР | №1171 | |
123 | Размещения | 1 | УЗИМ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул | Размещения | МД | п.32,№ 760 а,762а,763, 766 б, 767 | |
124 | Сочетания | 1 | УОНМ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул | Сочетания | ФО | п.33,№769, 771, 772а, 783 | |
125 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | УОСЗ | Знать вcе виды движений, уметь выполнять построение движений с помощью циркуля и линейки | Задачи с применением движений | Текущий | №1172, 1174 б 1183 | |
126 | Сочетания | 1 | УЗИМ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул | Сочетания | Текущий | п.33,№ 776 а,778 а, б, 784а, 785а | |
127 | Контрольная работа № по теме «Движение» | 1 | КЗУ | Контроль и оценка знаний и умений | КР | Повторить главу I | ||
128 | Сочетания | 1 | УОСЗ | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непос-редственным применением изучаемых формул | Сочетания | МД | п.33,№ 779 а, 781, 784 б, 786 | |
129 | Начальные сведения из теории вероятностей. | 1 | УОНМ | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики | Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и клас-сическое определение вероятности | ФО | п. 34, №788, 790 (а), 792, 796 (а) | |
130 | Предмет стереометрии. Многогранник. Призма | 1 | УОНМ | Знать сведения о телах и поверхностях в пространстве, определения многогранника, W-угольной призмы. Уметь изображать многогранники и распознавать их | Предмет стереометрии, геометрические тела и поверхности, многогран-ники, вершины, диагона-ли многогранника, призма | ФО | П.118, 119, №1186 | |
131 | Относительная частота случайного события. | 1 | УЗИМ | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики | Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и клас-сическое определение вероятности | Текущий | п. 34, №793, 795, 797 (а, б) | |
132 | Параллелепипед | 1 | КУ | Знать определения. Уметь строить сечения параллелепипеда | Параллелепипед. Прямой и прямоугольный парал-лелепипед. Свойство диа-гоналей параллелепипеда, виды сечений параллеле-пипеда | Текущий | П.121, № 1189 б, 1192 б | |
133 | Вероятность равновоз- можных событий | 1 | УЗИМ | Знать и понимать теории вероятностей. Уметь вычислять вероятности; использо-вать формулы комбинаторики | Случайные, достоверные, невозможные события. Статистическое и клас-сическое определение вероятности | МД | п. 35, № 799, 801,803, 808,818, 819(a) | |
134 | Контрольная работа № по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятности» | 1 | КЗУ | Уметь решать задачи, используя формулы комбинаторики и теории вероятностей | Перестановки, размеще-ния, сочетания, вероятность равновозможных событий | КР | Повторить п. 30-35 | |
135 | Объем тела. Свойство прямоугольного параллелепипеда | 1 | УОНМ | Знать свойства объемов тел, свойства пря-моугольного параллелепипеда, формулы для вычисления объема прямоугольного параллелепипеда и призмы, принцип Кавальери. Уметь находить объемы прямоугольного параллелепипеда | Понятие объема, свойства объема, принцип Кавалье-ри, свойства прямоуголь-ного параллелепипеда, объем прямоугольного параллелепипеда, призмы | Текущий | П.122, 123, №1196, 1200 Б | |
136 | Повторение. Вычисления | 1 | КУ | Уметь находить значения числовых и бук-венных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и гео-метрической прогрессии | Числовые выражения. Арифметический квадрат-ный корень. Арифметичес кая и геометрическая прогрессии | ФО | № 875 (а), 878, 881а, 882(а, б), 884 (а), 887 (а) | |
137 | Пирамида | 1 | КУ | Знать какой многогранник называется пи-рамидой, какая пирамида является правиль ной, что такое высота и апофема пирами-ды, формулу для вычисления объема пира-миды. Уметь изображать и распознавать пирамиду и строить сечения, находить объемы пирамиды | Пирамида, правильная пирамида, высота и апофема пирамиды, объем пирамиды | ФО | П.124, №1203, 1211 б, 1121 | |
138 | Повторение. Вычисления | 1 | КУ | Уметь находить значения числовых и буквенных выражений. Применять формулы n-го члена и суммы арифметической и геометрической прогрессии | Числовые выражения. Арифметический квадрат-ный корень. Арифметичес кая и геометрическая прогрессии. Степень с натуральным и отрица-тельным показателями | Текущий | № 888, 891, 892 (а, в), 894 (а) | |
139 | Повторение. Тождественные преобразования | 1 | УОСЗ | Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные | Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения | МД | №902 (а, б, в), 903 (а), 905(а, в), 906(а, б, в), 907(а, б, в), 908(а, г, и) | |
140 | Цилиндр | 1 | КУ | Знать какое тело называется цилиндром, что такое ось, высота, основания. Радиус, боковая поверхность, образующая цилинд-ра, формулу объема цилиндра, формулу площади боковой поверхности цилиндра. Уметь объяснять, как получается развертка боковой поверхности цилиндра, использо-вать формулы объема цилиндра и площади боковой поверхности при решении задач, изображать и распознавать на чертеже | Цилиндр, боковая поверхность цилиндра, развертка боковой поверхности, формулы объема и площади поверхности цилиндра | Текущий | П.125, №1214 в, 1215 в, г, 1217 | |
141 | Повторение. Тождественные преобразования | 1 | КУ | Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные | Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения | Текущий | № 909 (а), 910(a), 911(а, б), 912(а, в), 913(а, б) | |
142 | Конус | 1 | КУ | Знать какое тело называется конусом, что такое ось, высота, основание, боковая по-верхность, образующие конуса, что пред-ставляет собой развертка боковой поверх-ности конуса, формула объема и площади боковой поверхности конуса. Уметь рас-познавать и изображать конус, применять формулы при вычислении объема и площа-ди боковой поверхности конуса | Конус, ось, высота, основание, образующая боковой поверхности, формулы объема конуса и площади боковой поверхности конуса | ФО | П.127, №1220 б, 1223 | |
143 | Повторение. Тождественные преобразования | КУ | Уметь выполнять действия с многочлена-ми, дробными рациональными выражения-ми; применять формулы сокращенного умножения; упрощать выражения, содержащие квадратные | Действия с многочлена-ми, дробными рациональ-ными выражениями и вы-ражениями, содержащими квадратные корни. Фор-мулы сокращенного умножения | СР | №914 (а,в), 917 (а,в), 919(а-г), 920(а-в), 921(а, в), 922(а, б), 923(а, в) | ||
144 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | УОСЗ | Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными | Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и геометрическая прогрес-сии | ФО | № 933 а,в, 934 (а, в), 936, 940 (а-в) | |
145 | Сфера и шар | 1 | КУ | Знать что называется сферой и что такое ее центр радиус, диаметр, какое тело называ-ется шаром, формулы объема шара и пло-щади сферы. Уметь распознавать и изобра-жать на чертеже, вычислять объем шара и площадь сферы | Сфера, шар, центр, радиуса, диаметр, объем шара, площадь сферы | Текущий | П.127, №1226 б,в, 1229, 1231 | |
146 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | КУ | Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными | Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии | Текущий | 942, 944, 947, 948, 951 (а, б) | |
147 | Об аксиомах планиметрии | 1 | КУ | Знать неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии | Аксиоматический метод, система аксиом | Текущий | Приложение №1,2 | |
148 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | КУ | Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными | Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии | СР | 952(а), 953 а,г,д,ж, 956(а, б), | |
149 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | КУ | Текущий | 958(а),967, 970, 973а, б, в), 975 а | |||
150 | Об аксиомах планиметрии | 1 | КУ | Знать основные аксиомы планиметрии, иметь представление об основных этапах развития геометрии | Система аксиом | Текущий | Повторить п.15, 17,19, 20, 34, 60, 61, 63 | |
151 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | КУ | Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными | Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии | СР | 981,983, 985, 987 | |
152 | Повторение темы «Параллельные прямоые» | 1 | УОСЗ | Знать свойства и признаки параллельных прямых. Уметь решать задачи по данной теме, выполнять чертежи по условию задач | Признаки параллельности прямых | МД | Повторить главу II, IV | |
153 | Повторение. Уравнения и системы уравнений | 1 | КУ | Уметь решать уравнения с одной перемен-ной и системы уравнений с двумя перемен-ными; решать задачи с помощью составле-ния уравнения или системы уравнении с двумя переменными | Уравнения с одной пере-менной и системы уравне-ний с двумя переменны-ми. Арифметическая и гео метрическая прогрессии | 989, 993, 996 | ||
154 | Повторение. Неравенства | 1 | УОСЗ | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменой | Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения | ФО | № 1001а-г, 1002(а-в), 1003(а), 1004(а, в) | |
155 | Повторение темы «Треугольники» | 1 | УОСЗ | Знать и уметь, применять при решении задач основные соотношения между сторонами и углами треугольника, формулы площади треугольника | Равенство и подобие треу-гольников, сумма углов треугольника, равнобед-ренный и прямоугольный треугольники, формулы площади треугольника | Текущий | Повторить п.97, 98, 72-75 | |
156 | Повторение. Неравенства | 1 | КУ | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменой | Неравенства и системы неравенств с одной пере-менной. Область определения выражения | Текущий | 1007 (а, в), 1008(а), 1009 (а, в), 1010(6) | |
157 | Повторение темы «Окружность» | 1 | УЗИМ | Знать формулы длины окружности и дуги, площади круга и сектора. Уметь решать гео метрические задачи, опираясь на свойства касательных к окружности, применяя до-полнительные построения, алгебраический и тригонометрический аппарат | Окружность и круг, касательная окружность, окружность, описанная около треугольника и вписанная в треугольник | ФО | Повторить п 105-107 | |
158 | Повторение. Неравенства | 1 | КУ | Уметь решать неравенства и системы неравенств с одной переменной | Неравенства и системы неравенств с одной переменной. Область определения выражения | СР | № 1011а-г, 1012 (а, б), 1014 (а, в), 1016 а,в,д | |
159 | Повторение. Функции | 1 | УОСЗ | Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции | Функция. График функции. Свойства функции | МД | № 1018, 1021а-в, 1023,1024а б, 1025 | |
160 | Повторение темы «Четырехугольник» | 1 | УОСЗ | Знать виды четырехугольников и их свойства, формулы площадей. Уметь вы-полнять чертеж по условию задачи, решать простейшие задачи по теме «Четырехуго-льники» | Прямоугольник, ромб, квадрат, трапеция | Текущий | Повторить п.105-109 | |
161 | Повторение. Функции | 1 | КУ | Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции | Функция. График функции. Свойства функции | Текущий | № 1028а,б, д), 1030а, 1032 (а, б), 1034 (а) | |
162 | Повторение темы «Четырехугольники, многоугольники» | 1 | УЗИМ | Знать свойства сторон четырехугольника, описанного около окружности, свойства углов вписанного четырехугольника. Уметь решать задачи, опираясь на эти свойства | Четырехугольник, вписан ный и описанный около окружности, правильные многоугольники | МД | Повторить п.21, 68-75 | |
163 | Повторение. Функции | 1 | КУ | Уметь строить графики функций; исследо-вать функцию на монотонность; находить промежутки знакопостоянства; область определения и область значений функции | Функция. График функции. Свойства функции | МД | № 1029 (а, в),1034(б), 1035 (а, в), 1027 | |
164 | Повторение | 1 | УОСЗ | Уметь решать задания по изученному материалу | ФО | № 1031 (а, б, в), 1020, 1033 | ||
165 | Повторение темы «Векторы. Метод координат» | 1 | УЗИМ | Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Вектор, длина вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные вектора | Текущий | Повторить п.87-92 | |
166 | Повторение | 1 | УОСЗ | Уметь решать задания по изученному материалу | ФО | №1035, 1036 | ||
167 | Повторение темы «Векторы. Метод координат» | 1 | УЗИМ | Уметь проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами | Вектор, длина вектора, сложение векторов, свойства сложения, умножение вектора на число и его свойства, коллинеарные вектора | Текущий | Повторить п.87-92 | |
168 | Повторение | 1 | УОСЗ | Уметь решать задания по изученному материалу | Текущий | № 1032, 1021, 1034 | ||
169 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | Уметь решать задания по изученному материалу | КР | |||
170 | Итоговая контрольная работа | 1 | КЗУ | КР |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...