Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цели:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- интеллектуальное развитие учащихся, развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
- формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
- знакомство с основными идеями и методами математического анализа
- понимание взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
- При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа». В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
- систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
- расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
- развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления
- развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося
- формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения.
- создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
- создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность;
- формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический;
- формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
- формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных.
Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа
- Закон РФ от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
- Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
- Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р о Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
- Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"
- Приказ Министерства РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014/2015 учебный год.
- Приказ от 08 июня 2015 г. № 576 « О внесение изменений федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 »
- Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
- Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2007. – 63 с.
- Методические рекомендации «О преподавании математики в 2015-2016 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»
- Приказ УОиН Липецкой области от 29.04.2015 г. № 424 «О базисных учебных планах для ОУ Липецкой области реализующих программы общего образования на 2015-2016г.»
- Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Усмани на 2015-2016 учебный год
- Локальный акт школы « Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №3»
- Календарный учебный график МБОУ СОШ №3 на 2015-2016 г.
- Локальный акт школы о промежуточной аттестации.
Сведения о программе
Программа по алгебре составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по математике и на основе авторской программы: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2007. – 63 с.
Программа позволяет получить представления о целях и содержании обучения алгебре и началам анализа в 10 классе. Определяет последовательность изучения материала в рамках стандарта для средней школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базовому уровню обучения.
Программа соответствует учебнику под редакцией А.Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010; А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;
Обоснование выбора программ
В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.
Программа выполняет две основные функции:
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Информация о внесенных изменениях.
В учебном плане для изучения алгебры и начал математического анализа на базовом уровне (инвариантная часть) отводится 2 часа в неделю, 1 час в неделю добавлен из регионального компонента, поэтому используется 2-й вариант учебного плана, что соответствует авторской программе (3 часа в неделю). В отличие от авторской, в данной рабочей программе отдельно выделена тема «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей», в которой повторяется материал, изученный в основной школе.
Определение места и роли предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Информация о количестве учебных часов.
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №3, рабочая программа по алгебре и началам анализа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).
Из них: - контрольных работ – 10, самостоятельных работ - 22, тестов - 5.
Формы организации образовательного процесса.
Основная форма обучения – урок. Исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся применяются следующие формы организации учебного процесса на уроке: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, парные, коллективные, фронтальные.
Типы уроков
по ведущим целям:
формирование знаний: лекция, конференция, исследование
формирование умений и навыков: практикум, деловая игра, тренинг
закрепление и систематизация знаний: семинар, соревнования
проверка знаний: зачет, контрольная работа, самостоятельная работа.
При выполнение работ и заданий разного вида применяется комбинированный урок.
Технологии обучения.
Используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, элементы проблемного обучения, элементы технологии дифференцированного обучения, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационных технологий, деятельностных технологий, технология обучения на основе решения задач (введение задач с жизненно-практическим содержанием), здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии уровневой дифференциации.
При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.
Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся
К формированию компетенций (информационной; коммуникативной; исследовательской; готовность к самообразованию) приводит использование деятельностного подхода в обучении, применение на уроках специальных компетентностно-ориентированных задач, использование проблемного и проектного обучения (исследовательские, творческие, информационные проекты). Учащимся необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый теоретический материал, составить задачу, формировать умения работать самостоятельно с различными источниками информации, а именно: использовать доклады, короткие сообщения учащихся по теме; работать со справочниками; использовать Интернет-ресурсы; подготавливать презентации.
Успех формирования компетенций определяется рядом условий: настроенностью уч-ся на необходимость определенных действий, четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые уч-ся должны решать в ходе учебной деятельности, полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы, организацией деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач.
Виды и формы контроля:
Срезовые работы: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль;
текущий контроль (письменные опросы): контрольные работы, тесты, самостоятельные работы; математический диктант, практическая работа, индивидуальное задание
текущий контроль (устные опросы): собеседование, зачеты;
медиаформы: индивидуальные тесты Excel, фронтальные тесты PowerPoint.
Информация об используемом учебнике
А.Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;
А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010.
Содержание программы.
Повторение –4ч
Входная контрольная работа – 1
Числовые функции 9 ч.
Понятие функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции.График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность функции, непрерывность. Четные и нечетные функции. Обратная функция.
Основная цель: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.
Уметь определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств, строить графики различных функций с помощью параллельных переносов.
Самостоятельные работы – 2
Тригонометрические функции 26 ч.
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла. Знаки синуса, косинуса и тангенса углов. Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Тригонометрические функции.
Основная цель: сформировать умения находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц, Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала. Знать свойства тригонометрических функций и уметь строить их графики.
Контрольные работы –3, самостоятельные работы – 7, тест-1
Тригонометрические уравнения 10 ч.
Тригонометрические уравнения sinx=a, cosx=a, tgx=a, сtgx=a. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства.
Основная цель: сформировать умения решать простейшие тригонометрические уравнения, овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Контрольные работы – 1, самостоятельные работы –2, тест-1
\
Преобразования тригонометрических выражений 15 ч.
Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности аргументов. Синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла. Сумма и разность синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов. Преобразования простейших тригонометрических выражений.
Основная цель: сформировать умения находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
Контрольные работы – 1, самостоятельные работы –3, тест-1
Производная 31 ч.
Понятие о пределе и непрерывности функции. Понятие производной. Производная степенной функции.
Производная суммы, произведения и частного двух функций. Производные тригонометрических функций. Основная цель: сформировать умения вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы, исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.
Контрольные работы – 3, самостоятельные работы –7, тест-2
Элементы комбинаторики, статистики и теории 4 ч.
Комбинаторные задачи. Статистика. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные и вероятности событий.
Основная цель – сформировать умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимание вероятностного характера многих реальных зависимостей, научить производить простейшие вероятностные расчеты.
Самостоятельные работы – 1
Повторение 6 ч.
Числа и вычисления. Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Функции.
Основная цель – систематизировать знания, умения уч-ся по темам, изученным в 10 классе
Контрольные работы – 1.
Учебно-тематический план 10 класс алгебра и начала математического анализа
№ | Тема | Кол-во часов | Виды контроля |
1 | Повторение | 4 ч | К.р.-1 |
2 | Числовые функции | 9 ч | С.р.- 2 |
3 | Тригонометрические функции | 26 ч | К.р. –3 С.р.- 7 Т.-1 |
4 | Тригонометрические уравнения | 10 ч | К.р. – 1 С.р.- 2 Т.-1 |
5 | Преобразования тригонометрических выражений | 15 ч | К.р. – 1 С.р.- 3 Т.-1 |
6 | Производная | 31ч | К.р. – 3 С.р.-7 Т.-2 |
7 | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 4 ч | С.р.- 1 |
8 | Итоговое повторение курса алгебры | 6 ч | К.р. – 1 |
ИТОГО | 105 ч | К.Р.-10, С.р.-2 2, Т.-5 |
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения курса алгебры и начал математического анализа в 10 классе ученик должен:
знать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира.
уметь
- уметь производить вычисления с действительными числами, сочетая устные и письменные приемы, вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
- уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
- уметь решать несложные алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства, применяя различные методы их решений
- знать основные свойства функций и уметь строить их графики.
- уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования .
- понимать механический и геометрический смысл производной.
- применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях.
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера
- понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
владеть компетенциями: познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.
решать следующие жизненно практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- обладать навыками исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
- ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
- поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Литература и средства обучения
А.Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;
А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. 2003 Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;
Л. А. Александрова. Алгебра – 10. Контрольные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);
Л. А. Александрова. Алгебра – 10. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);
А. Г. Мордкович. Методическое пособие для учителя. Алгебра 10-11. Мнемозина 2009,
А. Г. Мордкович. Тесты. Алгебра 10-11;
А. Г. Мордкович. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9классы. Мнемозина. 2005
Л. В. Кузнецова. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.
А.П.Ершова . Алгебра 10-11. Самостоятельные и контрольные работы. Москва. Илекса.2007
Лысенко Ф.Ф. Математика. Тематические тесты.10-11 класс. Ростов- на- Дону: Легион-М, 2007.
Ященко, Шестаков и др ЕГЭ 2013. Математика. Типов. тест. Задания, Экзамен – Москва, 2013
ГИА 2013. Математика. Сб. заданий_Лаппо, Попов_2013 -160с
1477- Подг. к ЕГЭ по математике. Нов. верс. 2014_Ященко и др_2014 -280с (1)
Календарно-тематическое планирование
соответствует учебнику под редакцией А.Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010; А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;рассчитано на 105 часов (3 часа в неделю).
№ ур. | Тема занятия | План. дата прове- дения | Факт. дата прове- дения |
1 | Повторение | 01.09.15 | |
2 | Повторение | 02.09.15 | |
3 | Повторение | 03.09.15 | |
4 | Повторение. Входной контроль. | 04.09.15 | |
Числовые функции. | 9 час. | ||
5 | Определение числовой функции и способы ее задания | 05.09.15 | |
6 | Определение числовой функции и способы ее задания | 09.09.15 | |
7 | Определение числовой функции и способы ее задания, сам. работа -1 | 11.09.15 | |
8 | Свойства функций | 12.09.15 | |
9 | Свойства функций | 16.09.15 | |
10 | Свойства функций, самостоятельная работа -2 | 18.09.15 | |
11 | Обратные функции | 19.09.15 | |
12 | Обратные функции, самостоятельная работа -3. Обобщающий урок | 23.09.15 | |
13 | Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции» | 25.09.15 | |
Глава 2 Тригонометрические функции – 25 час | 26 час. | ||
14 | Числовая окружность | 26.09.15 | |
15 | Числовая окружность | 30.09.15 | |
16 | Числовая окружность на координатной плоскости | 02.10.15 | |
17 | Числовая окружность на координатной плоскости | 03.10.15 | |
18 | Числовая окружность на координатной плоскости, самост. работа -1 | 07.10.15 | |
19 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 09.10.15 | |
20 | Синус, косинус, тангенс и котангенс | 10.10.15 | |
21 | Синус, косинус, тангенс и котангенс самостоятельная работа -2 | 14.10.15 | |
22 | Тригонометрические функции числового аргумента | 16.10.15 | |
23 | Тригонометрические функции числового аргумента | 17.10.15 | |
24 | Тригонометрические функции углового аргумента, самост. работа -3 | 21.10.15 | |
25 | Формулы приведения | 23.10.15 | |
26 | Формулы приведения. Сам. работа -4. Подготовка к контрольной работе | 24.10.15 | |
27 | Формулы приведения ( по материалам ЕГЭ) | 28.10.15 | |
28 | Контрольная работа №2 по теме «Тригонометрические функции» | 30.10.15 | |
29 | Анализ контрольной работы | 31.10.15 | |
30 | Функция у = sin x , её свойства и график | 13.11.15 | |
31 | Функция у = sin x , её свойства и график | 14.11.15 | |
32 | Функция у = cos x , её свойства и график самостоятельная работа -5 | 18.11.15 | |
33 | Периодичность функций | 20.11.15 | |
34 | Преобразования графиков тригонометрических функций | 21.11.15 | |
35 | Преобразования графиков тригонометрических функций, сам. работа -6 | 25.11.15 | |
36 | Функция у = tgx, ctg x , её свойства и графики | 27.11.15 | |
37 | Функция у = tgx, ctg x , её свойства и графики, самостоятельная работа -7. Подготовка к контрольной работе | 28.11.15 | |
38 | Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции» | 02.12.15 | |
39 | Анализ контрольной работы | 04.12.15 | |
Тригонометрические уравнения . | 10 час. | ||
40 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a | 05.12.15 | |
41 | Арккосинус и решение уравнения cos t = a, самостоятельная работа 1 | 09.12.15 | |
42 | Арксинус и решение уравнения sin t = a | 11.12.15 | |
43 | Арксинус и решение уравнения sin t = a, самостоятельная работа -2 | 12.12.15 | |
44 | Арктангенс и решение уравнения tg t = a | 16.12.15 | |
45 | Арктангенс и решение уравнения tg t = a, самостоятельная работа -3 | 18.12.15 | |
46 | Тригонометрические уравнения | 19.12.15 | |
47 | Тригонометрические уравнения | 23.12.15 | |
48 | Тригонометрические уравнения. Самостоятельная работа -4 Подготовка к контрольной работе | 24.12.15 | |
49 | Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения» | 25.12.15 | |
Преобразование тригонометрических выражений . | 15 час. | ||
50 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 13.01.16 | |
51 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 15.01.16 | |
52 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 16.01.16 | |
53 | Синус и косинус суммы и разности аргументов, самост. работа -1 | 20.01.16 | |
54 | Тангенс суммы и разности аргументов | 22.01.16 | |
55 | Тангенс суммы и разности аргументов самостоятельная работа -2 | 23.01.16 | |
56 | Формулы двойного угла | 27.01.16 | |
57 | Формулы двойного угла | 29.01.16 | |
58 | Формулы двойного угла. Самостоятельная работа -3 | 30.01..16 | |
59 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 03.02.16 | |
60 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение | 05.02.16 | |
61 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. самостоятельная работа -4. Подготовка к контрольной работе | 06.02.16 | |
62 | Контрольная работа №5 по теме «Преобразования тригонометрических выражений» | 10.02.16 | |
63 | Анализ контрольной работы. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 12.02.16 | |
64 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. самостоятельная работа -5 | 13.02.16 | |
Глава 5 Производная – 28 часа | 31 час. | ||
65 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 17.02.16 | |
66 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности . Самостоятельная работа -1 | 19.02.16 | |
67 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии | 20.02.16 | |
68 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Самост. работа -2 | 24.02.16 | |
69 | Предел функции | 26.02.16 | |
70 | Предел функции | 27.02.15 | |
71 | Предел функции самостоятельная работа -3 | 02.03.15 | |
72 | Определение производной | 04.03.15 | |
73 | Определение производной | 05.03.15 | |
74 | Определение производной, самостоятельная работа -4 | 09.03.15 | |
75 | Вычисления производных | 11.03.15 | |
76 | Вычисления производных | 12.03.15 | |
77 | Вычисления производных | 16.03.16 | |
78 | Вычисления производных. Самостоятельная работа -5 Подготовка к контрольной работе | 18.03.16 | |
79 | Контрольная работа №6 по теме «Определение производной» | 19.03.16 | |
80 | Уравнение касательной к графику функции | 01.04.15 | |
81 | Уравнение касательной к графику функции | 02.04.15 | |
82 | Уравнение касательной к графику функции самостоятельная работа -6 | 06.04.15 | |
83 | Применение производной для исследования функций | 08.04.15 | |
84 | Применение производной для исследования функций | 09.04.15 | |
85 | Применение производной для исследования функций, самост.работа -7 | 13.03.16 | |
86 | Построение графиков функций | 15.04.15 | |
87 | Построение графиков функций | 16.04.15 | |
88 | Построение графиков функций. Самостоятельная работа -8 Подготовка к контрольной работе | 20.04.15 | |
89 | Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функций» | 22.04.15 | |
90 | Анализ контрольной работы. Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 23.04.15 | |
91 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 27.04.15 | |
92 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | 29.04.15 | |
93 | 30.04.16 | ||
94 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. Самостоятельная работа -9. Подготовка к контрольной работе | 04.05.16 | |
95 | Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции» | 06.05.15 | |
Элементы комбинаторики, статистики и теории | 4 час. | ||
96 | Анализ контрольной работы. Комбинаторные задачи. | 07.05.15 | |
97 | Комбинаторные задачи. Статистика. | 11.05.15 | |
98 | Простейшие вероятностные задачи | 13.05.15 | |
99 | Экспериментальные данные и вероятности событий. Сам.раб. 1 | 14.05.15 | |
Повторение | 6 час. | ||
100 | Тригонометрические функции | 17.05.15 | |
101 | Тригонометрические уравнения | 20 .05.15 | |
102 | Тригонометрические уравнения, самостоятельная работа 1 | 21.05.15 | |
103 | Тригонометрические неравенства, самостоятельная работа 2 | 24.05.15 | |
104 | Итоговая контрольная работа №9 | 27.05.15 | |
105 | Повторение | 29.05.15 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....