Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10 класс
рабочая программа по алгебре (10 класс) на тему

Яковлева Людмила Васильевна

Рабочая программа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл algebra_10.docx63.99 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; 
  • интеллектуальное развитие учащихся, развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности; 
  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки; 
  • воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. 
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности;
  • знакомство с основными идеями и методами математического анализа
  •  понимание взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.
  • При изучении курса математики на базовом уровне продолжаются и получают развитие содержательные линии: «Алгебра», «Функции», «Уравнения и неравенства», «Геометрия», «Элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики», вводится линия «Начала математического анализа».                                                                                                                                             В рамках указанных содержательных линий решаются следующие задачи:
  • систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
  • расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
  • развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире, совершенствование интеллектуальных и речевых умений путем обогащения математического языка, развития логического мышления
  • развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося
  • формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. 
  • создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки; для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи
  • создание условий для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность; 
  • формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический; 
  •  формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства
  • формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных. 

Нормативно-правовые документы, на основании которых составлена программа

 

  • Закон РФ от 29 декабря 2012 года №273 – ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
  • Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089.
  • Распоряжение Правительства России от 24 декабря 2013 года № 2506-р о  Концепции развития математического образования в Российской Федерации.
  • Федеральный базисный учебный план общеобразовательных учреждений.  
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 10 ноября 2011 г. N 2643 "О внесении изменений в Федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089"
  • Приказ Министерства РФ № 253 от 31 марта 2014 года «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2014/2015 учебный год.
  • Приказ от 08 июня 2015 г. № 576 « О внесение изменений федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального и общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства Образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. № 253 »
  • Примерная программа среднего (полного) общего образования по математике на базовом уровне, рекомендованная Министерством образования и науки РФ / Сборник нормативных документов. Математика / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – 2-е изд. стереотип. – М.: Дрофа, 2008
  • Авторская программа: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2007. – 63 с. 
  • Методические рекомендации «О преподавании математики  в 2015-2016 учебном году в общеобразовательных учреждениях Липецкой области»
  • Приказ УОиН Липецкой области от 29.04.2015 г. № 424 «О базисных учебных планах для ОУ Липецкой области реализующих программы общего образования на 2015-2016г.»
  • Учебный план МБОУ СОШ №3 г. Усмани на 2015-2016 учебный год
  • Локальный акт школы « Положение о  структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) МБОУ СОШ №3»
  • Календарный учебный график МБОУ СОШ №3 на 2015-2016 г. 
  • Локальный акт школы о промежуточной аттестации.

Сведения о программе

Программа по алгебре составлена в соответствии с требованиями федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) образования по математике и на основе авторской программы: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авт.- сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. –М.: Мнемозина, 2007. – 63 с. 

  Программа позволяет получить представления о целях  и содержании обучения алгебре и началам анализа в 10 классе. Определяет последовательность изучения материала в рамках стандарта для средней школы и пути формирования системы знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования, а также развития учащихся. Составлена в соответствии с требованиями, предъявляемыми к базовому уровню обучения.

 Программа  соответствует учебнику  под редакцией А.Г. Мордкович. Алгебра – 10.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;  А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;

 Обоснование выбора программ

        В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, определяет необходимый набор форм учебной деятельности.

Программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.

Информация о внесенных изменениях.

В учебном плане для изучения алгебры и начал математического анализа  на базовом уровне (инвариантная часть) отводится 2 часа в неделю, 1 час в неделю добавлен из регионального компонента, поэтому используется 2-й вариант учебного плана, что соответствует авторской программе (3 часа в неделю). В отличие от авторской, в данной рабочей программе отдельно выделена  тема «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей», в которой повторяется материал, изученный в основной школе.

Определение места и роли  предмета в  овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся

В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:

построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;

проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;

самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.

Информация о количестве учебных часов.

В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком  МБОУ СОШ №3,  рабочая программа по алгебре и началам анализа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).

Из них: - контрольных работ –  10,  самостоятельных работ -  22,    тестов -  5.

Формы организации образовательного процесса.

 Основная форма обучения – урок. Исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся применяются следующие формы организации учебного процесса на уроке: индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, парные, коллективные,  фронтальные.

   Типы уроков 

по ведущим целям:

формирование знаний: лекция, конференция, исследование

формирование умений и навыков: практикум, деловая игра, тренинг

закрепление и систематизация знаний: семинар, соревнования

проверка знаний: зачет, контрольная работа, самостоятельная работа.  

При выполнение работ и заданий разного вида применяется комбинированный урок.

Технологии обучения.                                                                                                                       

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

     

Используются элементы следующих технологий: личностно-ориентированное обучение, элементы проблемного обучения, элементы технологии дифференцированного обучения, обучение с применением опорных схем, информационно-коммуникационных технологий, деятельностных технологий, технология обучения на основе решения задач (введение задач с жизненно-практическим содержанием), здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, технологии уровневой дифференциации.

При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией.

Механизмы формирования ключевых компетенций учащихся

К формированию компетенций (информационной; коммуникативной; исследовательской; готовность к самообразованию) приводит использование деятельностного подхода в обучении, применение  на уроках специальных компетентностно-ориентированных задач, использование проблемного и проектного обучения (исследовательские, творческие, информационные проекты). Учащимся необходимо предлагать самостоятельно изучить некоторый теоретический материал, составить задачу, формировать умения работать самостоятельно с различными источниками информации, а именно: использовать доклады, короткие сообщения учащихся по теме;  работать со справочниками;  использовать Интернет-ресурсы; подготавливать презентации.

Успех формирования компетенций определяется рядом условий: настроенностью уч-ся на необходимость определенных действий, четкостью и доступностью изложения цели и задач, которые уч-ся должны решать в ходе учебной деятельности, полнотой и ясностью представления о структуре формируемого умения, показом учителем способов выполнения той или иной работы, организацией деятельности учащихся по овладению отдельными действиями или их совокупностью с использованием системы задач.

       Виды и формы контроля:

 Срезовые работы: входной контроль, промежуточный контроль, итоговый контроль;

текущий контроль (письменные опросы): контрольные работы, тесты, самостоятельные работы; математический диктант, практическая работа, индивидуальное задание

текущий контроль (устные опросы): собеседование, зачеты;

медиаформы:  индивидуальные тесты Excel, фронтальные тесты PowerPoint.

Информация об используемом учебнике

 А.Г. Мордкович. Алгебра – 10.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;

А. Г. Мордкович. Алгебра – 10.  Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010.

 Содержание   программы.

Повторение –

Входная контрольная работа – 1

Числовые функции  9 ч.

Понятие функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции.График функции, возрастание и убывание функции, наибольшее и наименьшее значения функции, ограниченность функции, непрерывность. Четные и нечетные функции. Обратная функция. 

Основная цель: понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами.

Уметь определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств,  строить графики различных функций с помощью параллельных переносов.

Самостоятельные работы – 2   

 Тригонометрические функции 26 ч.

Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса и тангенса угла.  Знаки синуса, косинуса и тангенса углов. Основные тригонометрические формулы. Тригонометрические тождества. Тригонометрические функции.

Основная цель: сформировать умения находить значения синуса косинуса, тангенса угла на основе определений, с помощью калькулятора и таблиц, Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала. Знать свойства тригонометрических функций    и уметь строить их графики.

Контрольные работы –3, самостоятельные работы – 7, тест-1  

Тригонометрические уравнения 10 ч.

Тригонометрические уравнения   sinx=a, cosx=a, tgx=a, сtgx=a. Решение тригонометрических уравнений. Простейшие тригонометрические неравенства. 

Основная цель: сформировать умения решать простейшие  тригонометрические уравнения, овладеть некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.

Контрольные работы – 1, самостоятельные работы –2, тест-1  

\

Преобразования тригонометрических выражений  15 ч.

    Синус, косинус, тангенс и котангенс суммы и разности аргументов. Синус, косинус, тангенс и котангенс двойного угла.   Сумма и разность синусов, косинусов, тангенсов и котангенсов.  Преобразования простейших тригонометрических выражений.

Основная цель: сформировать умения находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах. Выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала

Контрольные работы – 1, самостоятельные работы –3, тест-1  

 Производная 31 ч. 

Понятие о пределе и непрерывности функции. Понятие производной. Производная степенной функции.

Производная суммы, произведения и частного двух функций. Производные тригонометрических функций. Основная цель: сформировать умения вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы,  исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, использовать приобретенные знания и умения в практической   деятельности и повседневной жизни для решения прикладных задач, в том числе социально – экономических и физических, на наибольшее и наименьшее значения, на прохождение скорости и ускорения.

Контрольные работы – 3, самостоятельные работы –7, тест-2  

Элементы комбинаторики, статистики и теории  4 ч.

Комбинаторные задачи. Статистика. Простейшие вероятностные задачи. Экспериментальные данные  и вероятности событий.

Основная цель – сформировать умение воспринимать и анализировать информацию, представленную в различных формах, понимание вероятностного характера многих реальных зависимостей, научить производить простейшие вероятностные расчеты.

Самостоятельные работы – 1

Повторение 6 ч.    

 Числа и вычисления. Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Функции.

 Основная цель – систематизировать знания, умения уч-ся по темам, изученным в 10 классе

Контрольные работы – 1.

Учебно-тематический план 10 класс алгебра и начала математического анализа  

Тема

Кол-во часов

Виды контроля

1

Повторение

4 ч

К.р.-1

2

Числовые функции

9 ч

С.р.- 2

3

Тригонометрические функции

26 ч

К.р. –3 С.р.- 7 Т.-1

4

Тригонометрические уравнения

10 ч

К.р. – 1  С.р.- 2 Т.-1

5

Преобразования тригонометрических выражений

15 ч

К.р. – 1  С.р.- 3 Т.-1

6

Производная

31ч

К.р. – 3  С.р.-7  Т.-2

7

Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей  

4 ч

С.р.- 1

8

Итоговое повторение курса алгебры  

6 ч

К.р. – 1  

ИТОГО

105 ч

К.Р.-10, С.р.-2 2, Т.-5

                                                                                                       

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения курса алгебры и начал математического анализа  в 10 классе ученик должен:

знать

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
  • универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
  • вероятностный характер различных процессов окружающего мира.

уметь

  • уметь производить вычисления с действительными числами, сочетая устные и письменные приемы, вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
  • уметь выполнять тождественные преобразования тригонометрических выражений с помощью справочного материала
  •   уметь решать несложные алгебраические, тригонометрические уравнения, неравенства, применяя различные методы их решений
  • знать основные свойства функций и уметь строить их графики.
  • уметь находить производные функций, пользуясь правилами дифференцирования .
  • понимать механический и геометрический смысл производной.
  • применять производные для исследования функций и построения их графиков в несложных случаях. 
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
  • вычислять средние значения результатов измерений;
  • находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
  • находить вероятности случайных событий в простейших случаях.
  • решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
  • вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для

  • решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения.
  • описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков.
  • анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
  • анализа информации статистического характера
  • понимания взаимосвязи учебного предмета с особенностями профессий и профессиональной деятельности, в основе которых лежат знания по данному учебному предмету.

  владеть компетенциями:   познавательной, коммуникативной, информационной и рефлексивной.

 решать следующие жизненно практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях, работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать  других, извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • обладать навыками исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
  • ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
  • проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
  • поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Литература и средства обучения

А.Г. Мордкович. Алгебра – 10.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;

А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. 2003 Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;

Л. А. Александрова. Алгебра – 10. Контрольные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

Л. А. Александрова. Алгебра – 10. Самостоятельные работы (под редакцией А. Г. Мордковича);

 А. Г. Мордкович. Методическое пособие для учителя. Алгебра 10-11. Мнемозина 2009,  

  А. Г. Мордкович. Тесты. Алгебра 10-11;

А. Г. Мордкович. События. Вероятности. Статистическая обработка данных. 7-9классы. Мнемозина. 2005

Л. В. Кузнецова. Алгебра. Сборник заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 классе.

А.П.Ершова . Алгебра 10-11. Самостоятельные и контрольные работы. Москва. Илекса.2007

Лысенко Ф.Ф. Математика. Тематические тесты.10-11 класс. Ростов- на- Дону: Легион-М,     2007.

Ященко, Шестаков и др ЕГЭ 2013. Математика. Типов. тест. Задания, Экзамен – Москва, 2013

ГИА 2013. Математика. Сб. заданий_Лаппо, Попов_2013 -160с

1477- Подг. к ЕГЭ по математике. Нов. верс. 2014_Ященко и др_2014 -280с (1)

Календарно-тематическое планирование

соответствует учебнику  под редакцией А.Г. Мордкович. Алгебра – 10.  Часть 1. Учебник. Мнемозина. 2010;  А. Г. Мордкович. Алгебра – 10. Часть 2. Задачник. Мнемозина. 2010;рассчитано на 105 часов (3 часа в неделю).

ур.

                                    Тема занятия

План. дата прове-

дения

Факт.

 дата

прове- дения

1

Повторение

01.09.15

2

Повторение

02.09.15

3

Повторение

03.09.15

4

Повторение. Входной контроль.

04.09.15

Числовые функции.

9 час.

5

Определение числовой функции и способы ее задания

05.09.15

6

Определение числовой функции и способы ее задания

09.09.15

7

Определение числовой функции и способы ее задания, сам. работа -1

11.09.15

8

Свойства функций

12.09.15

9

Свойства функций

16.09.15

10

Свойства функций, самостоятельная работа -2

18.09.15

11

Обратные функции

19.09.15

12

Обратные функции, самостоятельная работа -3. Обобщающий урок

23.09.15

13

Контрольная работа №1 по теме «Числовые функции»

25.09.15

Глава 2 Тригонометрические функции – 25 час

26 час.

14

Числовая окружность

26.09.15

15

Числовая окружность

30.09.15

16

Числовая окружность на координатной плоскости

02.10.15

17

Числовая окружность на координатной плоскости

03.10.15

18

Числовая окружность на координатной плоскости, самост. работа -1

07.10.15

19

Синус, косинус, тангенс и котангенс

09.10.15

20

Синус, косинус, тангенс и котангенс

10.10.15

21

Синус, косинус, тангенс и котангенс самостоятельная работа -2

14.10.15

22

Тригонометрические функции числового аргумента

16.10.15

23

Тригонометрические функции числового аргумента

17.10.15

24

Тригонометрические функции углового аргумента,  самост. работа -3

21.10.15

25

Формулы приведения

23.10.15

26

Формулы приведения. Сам. работа -4. Подготовка к контрольной работе

24.10.15

27

Формулы приведения ( по материалам ЕГЭ)

28.10.15

28

Контрольная работа №2 по  теме «Тригонометрические функции»

30.10.15

29

Анализ контрольной работы

31.10.15

30

Функция у = sin x , её свойства и график

13.11.15

31

Функция у = sin x , её свойства и график

14.11.15

32

Функция у = cos x , её свойства и график самостоятельная работа -5

18.11.15

33

Периодичность функций

20.11.15

34

Преобразования графиков тригонометрических функций

21.11.15

35

Преобразования графиков тригонометрических функций, сам. работа -6

25.11.15

36

Функция у = tgx, ctg x , её свойства и графики

27.11.15

37

Функция у = tgx, ctg x , её свойства и графики, самостоятельная работа -7. Подготовка к контрольной работе

28.11.15

38

Контрольная работа №3 по теме «Тригонометрические функции»

02.12.15

39

Анализ контрольной работы

04.12.15

Тригонометрические уравнения .

10 час.

40

Арккосинус и решение уравнения cos t = a

05.12.15

41

Арккосинус и решение уравнения cos t = a, самостоятельная работа 1

09.12.15

42

Арксинус и решение уравнения sin t = a

11.12.15

43

Арксинус и решение уравнения sin t = a, самостоятельная работа -2

12.12.15

44

Арктангенс и решение уравнения tg t = a

16.12.15

45

Арктангенс и решение уравнения tg t = a, самостоятельная работа -3

18.12.15

 46

Тригонометрические уравнения

19.12.15

47

Тригонометрические уравнения

23.12.15

48

Тригонометрические уравнения. Самостоятельная работа -4

Подготовка к контрольной работе

24.12.15

49

Контрольная работа №4 по теме «Тригонометрические уравнения»

25.12.15

Преобразование тригонометрических выражений .

15  час.

50

Синус и косинус суммы и разности аргументов

13.01.16

51

Синус и косинус суммы и разности аргументов

15.01.16

52

Синус и косинус суммы и разности аргументов

16.01.16

53

Синус и косинус суммы и разности аргументов, самост. работа -1

20.01.16

54

Тангенс суммы и разности аргументов

22.01.16

55

Тангенс суммы и разности аргументов самостоятельная работа -2

23.01.16

56

Формулы двойного угла

27.01.16

57

Формулы двойного угла

29.01.16

58

Формулы двойного угла.  Самостоятельная работа -3

30.01..16

59

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

03.02.16

60

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение

05.02.16

61

Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение.

самостоятельная работа -4. Подготовка к контрольной работе

06.02.16

62

Контрольная работа №5 по теме «Преобразования тригонометрических выражений»

10.02.16

63

Анализ контрольной работы.

 Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

12.02.16

64

Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.

самостоятельная работа -5

13.02.16

Глава 5  Производная – 28 часа

31 час.

65

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности.

17.02.16

66

Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности . Самостоятельная работа -1

19.02.16

67

Сумма бесконечной геометрической прогрессии

20.02.16

68

Сумма бесконечной геометрической прогрессии. Самост. работа -2

24.02.16

69

Предел функции

26.02.16

70

Предел функции

27.02.15

71

Предел функции самостоятельная работа -3

02.03.15

72

Определение производной

04.03.15

73

Определение производной

05.03.15

74

Определение производной, самостоятельная работа -4

09.03.15

75

Вычисления производных

11.03.15

76

Вычисления производных

12.03.15

77

Вычисления производных

16.03.16

78

Вычисления производных. Самостоятельная работа -5

Подготовка к контрольной работе

18.03.16

79

Контрольная работа №6 по теме «Определение производной»

19.03.16

80

Уравнение касательной к графику функции

01.04.15

81

Уравнение касательной к графику функции

02.04.15

82

Уравнение касательной к графику функции самостоятельная работа -6

06.04.15

83

Применение производной для исследования функций

08.04.15

84

Применение производной для исследования функций

09.04.15

85

Применение производной для исследования функций, самост.работа -7

13.03.16

86

Построение графиков функций

15.04.15

87

Построение графиков функций

16.04.15

88

Построение графиков функций. Самостоятельная работа -8

Подготовка к контрольной работе

20.04.15

89

Контрольная работа №7 по теме «Применение производной для исследования функций»

22.04.15

90

Анализ контрольной работы.

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

23.04.15

91

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

27.04.15

92

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке

29.04.15

93

30.04.16

94

Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке.

Самостоятельная работа -9. Подготовка к контрольной работе

04.05.16

95

Контрольная работа №8 по теме «Применение производной для нахождения наибольшего и наименьшего значений функции»

06.05.15

Элементы комбинаторики, статистики и теории

4 час.

96

Анализ контрольной работы.  Комбинаторные задачи.

07.05.15

97

Комбинаторные задачи. Статистика.

11.05.15

98

Простейшие вероятностные задачи

13.05.15

99

Экспериментальные данные  и вероятности событий. Сам.раб. 1

14.05.15

                 Повторение

6 час.

100

Тригонометрические функции

17.05.15

101

Тригонометрические уравнения

20 .05.15

102

Тригонометрические уравнения, самостоятельная работа 1

21.05.15

103

Тригонометрические неравенства, самостоятельная работа 2

24.05.15

104

Итоговая контрольная работа №9

27.05.15

105

Повторение

29.05.15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)

Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича

приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...

Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.

Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения  детей-инвалидов дистанционно....

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.

Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович

Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...