Контрольно – оценочный материал для ДФК по дисциплине «Математика"
методическая разработка по алгебре (11 класс) на тему
Контрольно – оценочный материал для ДФК (устный опрос) по дисциплине «Математика» по окончании 3 семестра 2014 – 2015 учебного года в группе СПО профессия: «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ДФК | 36.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГАПОУ СО «САРАТОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И АВТОМОБИЛЬНОГО СЕРВИСА»
Рассмотрено и одобрено на заседании МК____________________________ _______________________________ Протокол № ________от _________ Председатель __________________ | Утверждено Зам директора филиала по УПР _________________В.А.Файт «_____» _____________20 ___г. |
Контрольно – оценочный материал
для ДФК (устный опрос)
по дисциплине «Математика»
по окончании 3 семестра 2014 – 2015 учебного года
в группе СПО № 225
профессия: «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»
Преподаватель: Усынкина О.В.
Красноармейск
2014 г.
Задания для ДФК (устный опрос) по предмету
«Математика» для обучающихся СПО.
Устные вопросы
- Формулы объёма куба
- Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда
- Формулы объема призмы
- Формулы объема цилиндра
- Формулы объема пирамиды
- Формулы объема конуса
- Формулы площади поверхности цилиндра
- Формулы площади поверхности конуса
- Формулы объема шара
- Формулы площади сферы
- Подобные тела
- Классическое определение вероятности.
- Вычисление вероятности.
- Свойства вероятности.
- Теорема о сумме вероятностей.
- Геометрические вероятности.
- Задача Бюффона.
- Математическое ожидание
- Закон больших чисел.
Практические задания
- Вычислить:
- Шар радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 3см. Найти радиус сечения.
- Последовательность задана реккурентным соотношением. Написать первые 10 членов последовательности = 10 = - 3
- Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = 2n -3
- Чему равен предел:
- Вычислить интеграл:
- Вычислить производные: у = 3, у = 5 -7х² –х
- Вычислить производные: у =(х + 1)² – 3х
- Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = n² - 5n
- Вычислить:
- Вычислить производную: у =
- Вычислить предел:
- Постройте сечения куба плоскостью перпендикулярной основанию
Постройте сечения куба плоскостью, проходящей через диагонали куба.
- Точки А и В принадлежат шару. Принадлежит ли этому шару любая точка отрезка АВ?
- Составьте уравнение сферы с центром в т.А(2; -4; 7) и радиусом 3.
- Сечение радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 8см. Найти радиус шара.
- Найдите производную функции:
- Найдите первообразную функции: у = х³ + 2х² - 5х + 1.
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с указанной абсциссой.
у = - х² - 9 ;
Билет №1
- Формулы объёма куба
- Вычислить:
Билет №2
- Формулы объёма прямоугольного параллелепипеда
- Шар радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 3см. Найти радиус сечения.
Билет №3
- Формулы объема призмы
- Последовательность задана реккурентным соотношением. Написать первые 10 членов последовательности = 10 = - 3
Билет №4
- Формулы объема цилиндра
- Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = 2n -3
Билет №5
- Формулы объема пирамиды
- Чему равен предел:
Билет №6
- Формулы объема конуса
- Вычислить интеграл:
Билет №7
- Формулы площади поверхности цилиндра
- Вычислить производные: у = 3, у = 5 -7х² –х
Билет №8
- Формулы площади поверхности конуса
- Вычислить производные: у =(х + 1)² – 3х
Билет №9
- Формулы объема шара
- Последовательность задана формулой общего члена. Написать первые 10 членов последовательности: = n² - 5n
Билет №10
- Формулы площади сферы
- Вычислить:
Билет №11
- Подобные тела
- Вычислить производную: у =
Билет №12
- Классическое определение вероятности.
- Вычислить предел:
Билет №13
- Вычисление вероятности.
- Постройте сечения куба плоскостью перпендикулярной основанию
Постройте сечения куба плоскостью, проходящей через диагонали куба
Билет №14
- Свойства вероятности
- Точки А и В принадлежат шару. Принадлежит ли этому шару любая точка отрезка АВ?
Билет №15
- Теорема о сумме вероятностей.
- Составьте уравнение сферы с центром в т.А(2; -4; 7) и радиусом 3.
Билет №16
- Геометрические вероятности.
- Сечение радиусом 5см пересекает плоскость. Расстояние от плоскости сечения до центра шара составляет 8см. Найти радиус шара.
Билет №17
- Задача Бюффона.
- Найдите производную функции:
Билет №18
- Математическое ожидание
- Найдите первообразную функции: у = х³ + 2х² - 5х + 1.
Билет №19
- Закон больших чисел.
- Составьте уравнение касательной к графику функции в точке с указанной абсциссой.
у = - х² - 9 ;
Критерии оценки
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником,
изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя терминологию;
показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;
отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя. Возможны одна - две неточности при освещении второстепенных вопросов, которые ученик легко исправил по замечанию учителя
Ответ оценивается отметкой «4», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов, легко исправленные по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала;
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании терминологии исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании терминологии, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изучаемому материалу.
- Согласно статистике, вероятность того, что двадцатипятилетний человек проживет еще год, равно 0,992. Компания предлагает застраховать жизнь на год на 1000 у.е. с уплатой 10 у.е. взноса. Определить, какую прибыль ожидает компания от страховки одного двадцатипятилетнего человека
- Найдите вероятности выбора из колоды карт следующих комбинаций:
- Три карты одной масти
- Три туза
- Три карты и из них ни одной картинки (картинка – валет, дама, король, туз)
- Каждый из двух приятелей с 19 до 20 часов провели в кафе 10 минут. Какова вероятность того, что они встретились?
- Автобус приходит на остановку раз в 15 минут. Человек случайным образом приходит на остановку и ждет 5 минут. Какова вероятность того, что он встретит автобус?
- В лотерее 100 билетов. Разыгрывается один выигрыш в 200 рублей и двадцать выигрышей по 50 рублей. Пусть Х – величина возможного выигрыша для человека, имеющего один билет. Составить закон распределения этой случайной величины Х.
- В основании треугольной пирамиды лежит прямоугольный треугольник. Гипотенуза треугольника равна 13cм, а один из катетов – 5cм. Высота треугольной пирамиды – 10cм. Найдите объем пирамиды.
- Если каждое ребро куба увеличить на 1 м, то его объем увеличится в 125 раз. Чему равно ребро куба.
- В усеченном конусе радиус большего основания – 8см, а радиус меньшего – 5см, высота между основаниями составляет 6см. Вычислите объем усеченного конуса.
- Пусть V, r, h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите: V,если r =см, h = 3см
- Из корзины, в которой находятся 4 белых и 7 черных шара, вынимают один шар. Найти вероятность того, что шар окажется черным.
- Событие А состоит в том, что станок в течение часа потребует внимания рабочего. Вероятность этого события составляет 0,7. Определить, с какой вероятностью станок не потребует внимания.
- Если каждое ребро куба увеличить на 2 см, то его объем увеличится на 98см³. Чему равно ребро куба.
- Две грани куба, имеющие общее ребро, окрасили. Постройте плоскости симметрии окрашенной фигуры.
- В основании треугольной пирамиды лежит прямоугольный треугольник. Гипотенуза треугольника равна 10дм, а один из катетов – 6дм. Высота треугольной пирамиды – 14дм. Найдите объем пирамиды.
- Даны плоскость α и треугольник АВС вне ее. Постройте изображение треугольника , симметричного треугольнику АВС относительно плоскости α.
- Пусть V, r, h соответственно объем, радиус и высота цилиндра. Найдите: r,если V=120см³, h = 3,6см
- В корзине 20 шаров: 5 синих, 4 красных, остальные черные. Выбирают наудачу один шар. Определить, с какой вероятностью он будет цветным
- Найти вероятность наступления первого исхода после 28 испытаний, после 5 испытаний, после 76 испытаний.
- Найдите вероятности выбора из колоды карт следующих комбинаций:
- Три карты разных мастей
- Валет, дама, король
- Три картинки (картинка – валет, дама, король, туз)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ГАПОУ СО « Вольский технологический колледж» Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. «Элементы высшей математики» основной образовательной программы (ОПОП) по специальности 240111 Производство тугоплавких неметаллических и
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ЕН.01. МатематикаКОС включает контрольные м...
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"для специальности "Сети связи и системы коммутации"
Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Математика"для специальности "Сети связи и системы коммутации"...
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» по специальности СПО 08.02.06«Строительство и эксплуатация городских путей сообщения»
Федеральные оброзовательные стандарты по математике гр. СГПС-21....
Фонд оценочных средств для проведения оценочной процедуры по дисциплине «Математике» основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по специальности СПО 40.02.01.
Фонд оценочных средств по математике студентов 1 курса...
Методические рекомендации для составления Контрольно-оценочных средств по дисциплине/междисциплинарному курсу ЕН.01 Математика по дисциплине/ профессиональному модулю 15.02.06 Монтаж и техническая эксплуатация холодильно-компрессорных машин и установок
Контрольно-оценочные средства (КОС) являются составной частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по подготовке квалифицированных рабочих, ...
Комплект контрольно-оценочных средств по дисциплине «Математика» комбинированного занятия по теме :"Аксиомы стереометрии. Их следствия."
.Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся , освоивших программу учебной дисциплины «Математика» среднего (полного...
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. Математика
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины ЕН.01. Математика основной образовательной программы (ОПОП) по направлению подготовки (специальности) 21.02.01 Разработка и эксплуатация н...