"Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме
"Квадратный корень из произведения и дроби" разработка урока алгебры 8 класс с презентацией и технологической картой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvadratnyy_koren_proizvedeniya_i_drobi.ppt | 2.59 МБ |
kvadratnyy_koren_proizvedeniya_i_drobi.docx | 2.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: «Квадратный корень из произведения и дроби» Подготовила: Нежельская С.В.
Цели урока: - познакомиться с историей возникновения квадратного корня; - повторить свойства квадратного корня; свойства квадратного корня из произведения и дроби; - рассмотреть задания на применение изученных свойств арифметического корня; закрепление и контроль знаний по теме.
Интересная история современного обозначения корня, а также самого названия «корень» . С древних времён в уравнениях, как правило, фигурировали как неизвестное, так и его степени, т.е. неизвестное являлось основой возникающих соотношений. Индийцы называли его «мула» – корень (дерева), основание, начало; арабы – «джузр» – корень, основание квадрата. Арабские учёные представляли себе квадрат числа вырастающим из корня – как растение. История квадратного корня.
История квадратного корня. Европейцы, сохранив смысл, перевели его на латынь. Так появилось название radix (по-латыни «корень» ), отсюда – радикал. Сначала обозначение корня сократили до Rx, затем до строчной буквы r . В дальнейшем буква r трансформировалась в знак √ . Рене Декарт объединил его с горизонтальной чертой, которую ставили над подкоренным выражением, в результате появился современный знак. Относительно квадратных корней дополнительных указаний не делали. Извлечение корня считается седьмой операцией над числами. Рене Декарт
Контрольный модуль
Подведение итогов урока. Дом. задание: 1 уровень - № 374(б,г,е,з); 379; 2 уровень - № № 374(б,г,е,з); 379; 376(а,б); 385(а,в) Творческое задание “Смотри, не ошибись!” «Синквейн»: 1строка: название темы; 2 строка: определение темы в двух прилагательных или причастиях; 3 строка: три глагола, показывающие действие в рамках темы; 4 строка: фраза из четырех слов, оказывающая отношение 5 строка: завершение темы, синоним первого слова, выраженный любой частью речи
Спасибо за урок!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по алгебре в 8 классе по теме "Квадратный корень из произведения и частного"
Обоснование:1. Почему я выбрала игровую форму проведения урока?Увеличение умственной нагрузки на уроках математики заставляет задуматься, как поддержать у учащихся интерес к математике, их активность ...
Урок алгебры в 8 классе на тему "Квадратный корень из произведения"
Урок алгебры в 8 классе на тему "Квадратный корень из произведения"...
Урок алгебры в 8 классе по теме « Квадратный корень из произведения»
Методическая разработка к уроку алгебры в 18 классе к учебнику Н.Ю. Макарычев " Алгебра 8"...
Конспект урока алгебры "Квадратный корень из произведения и дроби " 8 класс
Урок обобщения и систематизации материала...
Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби.
Зачетная работа по теме: Квадратный корень из произведения, произведение корней. Квадратный корень из дроби. ...
Урок алгебры на тему: "Свойства арифметического квадратного корня. Квадратный корень из произведения."
Урок объяснения нового материала....
Методическая разработка урока алгебры в 8 классе на тему "Квадратный корень из произведения и дроби"
Тип урока: открытие нового знанияЦель урока: сформировать у учащихся понятие свойство арифметического квадратного корня из произведения и дроби;Задачи урока:Изучить свойство арифметического квадратног...