Тематическое планирование по математике. 11 класс (профиль).
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Наумова Елена Анатольевна

 

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы по алгебре и началам математического анализа  11 класса профильного уровня авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс/ М.: Мнемозина, 2009.), программы по геометрии профильного уровня авторов Л.С.Атанасян и др. (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 11 класса/ М. Просвещение, 2010) и включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов.

Реализация рабочей программы рассчитана на 204 часа (6 часов в неделю)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mordkovich_11_profil.doc619.5 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

тема урока

КОЛ-ВО

тип урока

вид    учебной

деятельности

вид  контроля

        планируемый результат

   домашняя работа                          

дата (план)

дата (факт)

Повторение курса 10 класса – 10 часов.

1

Тригонометрические функции, их свойства и графики.

(повторение)

1

  КУ

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Устный опрос

Знать свойства тригонометрических функций. Уметь строить и свободно читать графики, отражать свойства функций на графике, применять приёмы преобразования графиков.

По записи в тетради

2

Вычисление тригонометрических выражений. Формулы приведения.

(повторение)

1

 КУ

Коллективная .Пары смешанного состава.

(сильный учит слабого)

Выборочное

оценивание.

Знать формулы приведения.

Уметь вычислять тригонометрические выражения.

По записи в тетради.

3

Тригонометрические выражения и их преобразования (повторение)

1

   КУ

Учебная. Познавательная. Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное

оценивание,

устный опрос, самоконтроль.

Знать, как использовать формулы, содержащие тригонометрические выражения, для выполнения соответствующих расчетов;

преобразовывать формулы, выражая одни тригонометрические функции через другие. Уметь выполнять преобразования выражений при решении задач.

П1в,г

П3в,г

П6в,г

4

Решение

тригонометрических уравнений.

(повторение)

1

КУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Знать как решать тригонометрические уравнения. Уметь решать сложные тригонометрические уравнения;

вычислять значения выражений, содержащих

обратные тригонометрические функции.

П12-П14в,г

5

Решение

тригонометрических уравнений.

(повторение)

1

КУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное

оценивание.

Проверочная

работа.

По записи в тетради.

6

Производная.

Формулы и правила дифференцирования

(повторение)

1

КУ

Решение качественных задач.

Познавательная.

Коллективная.

Выборочное оценивание

Знать, как находить производные элементарных

функций, применяя таблицу производных и правила дифференцирования. Уметь осуществлять алгоритм исследования функции на монотонность;

применять дифференциальное  исчисление для решения прикладных задач.

П19

П20в,г

П22

7

Применение производной к

исследованию

функций.

(повторение)

1

КУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

П24

П27в,г

П28

8

Нахождение наибольшего и наименьшего

значения функции

(повторение)

1

КУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Самоконтроль

Знать алгоритм нахождения наибольшего и наименьшего значения функции.

Уметь решать задачи по данной теме.

По записи в тетради

(отработать

В14)

9

Физический и геометрический смысл производной.

(повторение)

1

УЗИМ

Устный опрос,

работа у доски и по учебнику. Индивидуальная работа

С.Р.

Знать физический и геометрический смысл производной. Уметь решать задачи по данной теме.

по записи в тетради.

10

Вводная контрольная работа

1

УПКЗУ

Учебная,

Индивидуальная..

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки за курс материала 10 класса по алгебре и началам анализа.

Повторить формулы

сокращённого

умножения.

Многочлены – 10 часов.

11

Арифметические операции над многочленами от

одной переменной

1

УОНМ

Индивидуальная по уровню развития

интеллекта.

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

Знать, как выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной, делить многочлен на многочлен с остатком, раскладывать многочлены на множители.

1.1б 1.4в,г

1.6в,г

1.9в

12

Деление многочлена на многочлен с остатком.

Схема Горнера.

Теорема Безу.

1

УПЗУ

Индивидуальная.

Пары смешанного состава.

(сильный учит слабого)

Самостоятельная работа с взаимопроверкой.

Выборочное

оценивание.

1.22в,г

1.24

1.28

13

Разложение многочлена на множители.

1

КУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

С.Р.

1.42в,г

14

Многочлены от нескольких переменных

переменных

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное

оценивание.

Уметь различать одно -родные, симметрические

многочлены от нескольких переменных и их системы.

Знать способы решения заданий с однородными и симметрическими многочленами от нескольких переменных.

2.1-2.4в,г

2.11в,г

15

Однородные и симметрические

многочлены от

нескольких переменных

УПЗУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

К.Р.

2.16-2.17б

16

Решение однородных уравнений,

симметрических

систем.

КУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

Знать способы решения

однородных уравнений.

2.25-2.26б

2.32-2.33

в,г

17

Уравнения высших степеней.

Метод разложения на множители.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание

Знать методы решения уравнений высших степеней:

метод разложения на множители и метод

введения новой переменной; метод

решения возвратных уравнений.

Умеют применять методы решения уравнений высших степеней;

использовать различные функционально

-графические приёмы.

3.1-3.3в,г

3.7б

18

Метод введения новых переменных.

1

КУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание

3.14в,г

3.15в,г

3.19-3.20б

19

Решение возвратных уравнений.

1.

УОНМ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Устный опрос,

С.Р.

3.21б

3.24б

3.29б

20

Контрольная работа по теме:

«Многочлены»

1

УПКЗУ

Учебная,

индивидуальная.

К.Р.

Демонстрируют знания о методах решения уравнений высших степеней. Владеют

навыками контроля и оценки своей деятельности.

Могут свободно применять метод введения новой переменной.

повторить тему «Векторы»

Метод координат в пространстве – 15 часов.

21

Прямоугольная система координат в пространстве.

1

УОНМ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Знать алгоритмы разложения вектора по координатным векторам,

сложения и разности векторов, умножения вектора на число.

Уметь применять их для решения задач.

Уметь находить координаты вектора.

П-46

№402

22

Координаты вектора.

1

КУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

С.Р.

П-47

№405

407г,д,е,ж

23

Координаты вектора.

Действия над векторами с заданными координатами.

1

УЗИМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание

Устный опрос

П-47

№409в,г,д,з

411в,г

24

Связь между координатами вектора и координатами точек.

1

УОНМ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимный контроль.

Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов.

Уметь доказывать их компланарность и коллинеарность.

П-48

№413

418б,в

421а,б

25

Координаты середины отрезка

Длина вектора.

Расстояние между двумя

точками.

1

УОНМ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

С.Р. с само-

проверкой

Знать формулу координат середины отрезка, длины отрезка и длины вектора.

Уметь применять изученные формулы для решения задач.

П-49

№425а,б

№426б

429

26

Простейшие задачи в координатах.

1

УПЗУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

С.Р.

П-49

№430

431в,г

495

27

Угол между векторами.

Скалярное произведение векторов.

1

УОНМ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

выборочное

оценивание.

Устный опрос

Иметь представление об угле между векторами, скалярном квадрате.

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам.

П-50,51

№441

445а,б,в

28

Решение задач по теме:

«Скалярное произведение векторов»

1

УПЗУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное

оценивание.

С.Р. с взаимной проверкой

Уметь вычислять скалярное произведение в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между ними; находить угол между векторами по их координатам.

П-50,51

№447

449

506

29

Решение задач по теме:

«Скалярное произведение векторов»

1

УПЗУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное

оценивание.

С.Р.

П-50,51

№451а,б,в

453

30

Вычисление углов между прямыми и плоскостями.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Знать, как найти угол между прямой и плоскостью. Уметь вычислять углы между прямыми и плоскостями; находить углы между прямыми и плоскостями на моделях и чертежах.

П-52

№464в,г

455

457

31

Решение задач по теме:

«Вычисление углов между прямыми и плоскостями»

1

УПЗУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

С.Р.

Выборочное оценивание.

П-52

№468

32

Уравнение

плоскости.

1

УОНМ

Учебная,

познавательная,

коллективная

 Выборочное оценивание.

Знать, как записать уравнение плоскости.

П-53

задача 3

стр 116

33

Движения

1

КУ

Работа у доски,

индивидуальная, коллективная.

С.Р. с само-

проверкой.

Устный опрос.

Знать виды движения.

Уметь строить симметричные фигуры.

П-54-58

составить конспект

34

Контрольная работа по теме:

«Метод координат в пространстве»

1

УПКЗУ

Учебная.

Индивидуальная

К.Р.

Умеют демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности;

самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи.

490а

496

35

Обобщающий урок по теме:

«Метод координат в пространстве»

1

УОСЗ

Учебная.

Групповая по психофизическим

особенностям

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Мат. диктант.

Умеют демонстрировать теоретические знания по теме; свободно излагать теоретический материал и решать задачи.

По записи в тетради.

Степени и корни.  Степенные функции – 21 час.

36

Понятие корня п-ой степени из действительного числа

1

УОНМ

Индивидуальная

по уровню развития.

Познавательная.

Выборочное оценивание.

Знать определение корня п-ой степени, его свойства, способы преобразования выражений с радикалами. Уметь применять определение корня п-ой степени, его свойства, выполнять преобразование выражений с радикалами

4.6-4.12 в,г

37

Способы преобразования выражений , содержащих радикалы.

1

УЗИМ

Самостоятельная работа, работа у доски, решение задач на доказательство.

Взаимный контроль.

4.17-4.22 в,г

38

Функция У= Х  ,её свойства и график.

1

УОНМ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

Знать, как определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, как строить график, находить по графику наибольшее и наименьшее значения. Уметь применять свойства функций, исследовать функцию по схеме, использовать правила преобразования графиков.

5.3-5.8 г

39

Исследование и преобразование графиков функции У=  Х

1

УЗИМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Устный опрос. Выборочное оценивание.

Самоконтроль.

5.10-5.16г

5.22-5.25г

5.32в

40

Свойства корней п-ой степени

1

КУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать ,как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, находить значение корня , вносить и выносить множитель из-под корня.

6.10-6.12 в,г

6.19-6.26 в,г

41

Вынесение множителя из-под знака корня

1

УПЗУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

С.Р.

Взаимный контроль.

6.27-6.28б

6.32в,г

7.1-7.11 г

42

Внесение множителя под знак корня

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

7.12-7.19 в,г

43

Преобразование выражений с радикалами

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

Самоконтроль.

Знать ,как находить значения корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих радикалы.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы, находить значение корня натуральной степени по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений с радикалами.

7.20-7.21 б

7.26-7.27 б

7.37-7.40 б

44

Арифметические действия с радикалами

1

УПЗУ

Познавательная.

Групповая.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

7.44 в,г

7.46-7.47 в,г

45

Нахождение значения корня натуральной степени по формулам и правилам преобразования буквенных выражений с радикалами.

1

УПЗУ

Познавательная, рефлексивная.

Групповая.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

С.Р.

7.48-7.49 б

46

Понятие степени с любым рациональным показателем

1

УОНМ

Учебная, познавательная.

Работы в парах

 ( слабый учит сильного).

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Уметь находить значение степени с рациональным показателем, проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, выводить формулы степеней.

8.13-8.16 в,г

8.17 -8.19б

47

Нахождение значения степени с рациональным показателем

1

УЗИМ

Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

С.Р с самопроверкой.

8.23-8.24 в,г

8.25 б

8.28в,г

48

Преобразование буквенных выражений, включающих степени.

1

УПЗУ

Познавательная, рефлексивная.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

С.Р.

8.31 в,г

8.32-8.36 б

49

Степенные функции, их свойства и графики.

1

УОНМ

Познавательная. Групповая.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Знать, как строить графики степенных функций при различных значениях показателя,. Знать свойства функций.

Уметь строить графики степенных функций при различных значениях показателя; находить по графику функции наименьшее и наибольшее значения, исследовать функцию по схеме, выполнять построение графиков, используя геометрические преобразования.

Уметь находить производную степенной функции и применять её для исследования  функции.

9.3 в,г

9.7-9.9 в,г

50

Построение графиков степенных функций.

1

УЗИМ

Учебная. Индивидуальная.

Работа в парах по учебнику.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Взаимный контроль.

9.11-9.14 в,г

51

Исследование степенных функций, Преобразование их графиков.

1

УЗИМ

Познавательная.

Рефлексивная.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

С.Р.

9.14-9.19 б

52

Производная степенной функции

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Взаимный контроль.

9.32-9.40 б

53

Извлечение корня из комплексного числа

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Знать комплексно сопряжённые числа, правила выполнения арифметических действий над комплексными числами  в разных формах записи, формулу Муавра, основную теорему алгебры.

Уметь извлекать корень из комплексного числа.

10.1-10.3 б

54

Основная теорема алгебры

1

УЗИМ

Познавательная.

Групповая.

Выборочное оценивание. Устный опрос

10.8-10.14 б

55

Решение кубических уравнений. Разложение многочленов на линейные и квадратичные множители

1

КУ

Учебная. Индивидуальная.

Выборочное оценивание. Устный опрос.

Письменный опрос.

10.21-10.22 в,г

56

Контрольная работа по теме «Степени и корни.  Степенные функции»

1

УПКЗУ

Учебная.

Индивидуальная

К.Р.

Демонстрируют знания о методах решения уравнений высших степеней. Владеют

навыками контроля и оценки своей деятельности.

Могут свободно применять метод введения новой переменной

Повторить формулы площадей

плоских

фигур

Цилиндр. Конус. Шар. – 16 часов.

57

Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра.

1

УОНМ

Рефлексивная, познавательная.

Групповая по психофизическим

особенностям

Выборочное оценивание.

Взаимный

контроль.

Знать определение цилиндра. Уметь строить цилиндр; находить элементы цилиндра на моделях и чертежах;

вычислять площадь осевого сечения, площадь боковой и полной поверхности цилиндра.

П-59

№523

527а

58

Решение задач по теме: «Цилиндр»

1

УЗИМ

Учебная.

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание.

Устный

опрос.

П-60

№529

530

59

Решение задач по теме: «Цилиндр»

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

Устный опрос.

П-59-60

№537

541

60

Понятие конуса.

Площадь поверхности конуса.

1

УОНМ

Познавательная.

Групповая.

Выборочное оценивание.

Знать определение конуса и усечённого конуса.

Уметь находить площадь осевого сечения, площадь боковой и полной поверхности конуса и

усечённого конуса.

Знать элементы усечённого конуса.

Уметь находить их на моделях и чертежах.

П-61-62

№548в

551в

61

Решение задач по теме: « Конус»

1

УПЗУ

Познавательная, рефлексивная.

Групповая.

Письменный

и устный опросы.

П-61-62

№554б

555в

62

Решение задач по теме: « Конус»

1

     КУ

Учебная, познавательная.

Работы в парах

 ( слабый учит сильного).

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

Взаимоконтроль.

№562

563

565

63

Усечённый конус.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание.

С.Р.

П-63

№567.

64

Сфера и шар.

1

УОНМ

Познавательная, рефлексивная.

Выборочное оценивание.

Знать определение сферы и шара; уравнение сферы; формулу площади сферы.

Уметь строить сечения шара плоскостью. Знать теорему о радиусе сферы, проведённому в точку касания плоскости и сферы.

Понимать, как могут располагаться плоскость и сфера.

Уметь решать задачи, применяя  знания, полученные по этой теме.

Иметь представление о сфере, вписанной в многогранник и описанной около него.

П-64

№574а,в

65

Уравнение сферы

1

УОНМ

Познавательная. Групповая.

Устный опрос.

Взаимоконтроль.

П-65

№576в

577в

66

Взаимное расположение сферы и плоскости.

1

КУ

Учебная. Индивидуальная.

Работа в парах по учебнику.

С.Р.

П-66

№584

67

Касательная плоскость к сфере.

1

КУ

Познавательная.

Рефлексивная.

С.Р.

Выборочное

оценивание.

П-67

№580

68

Площадь сферы.

Сфера, вписанная и описанная около многогранника.

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Выборочное

оценивание.

П-68

№589б

594

69

Взаимное расположение сферы и прямой.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Знать ,как могут располагаться сфера и прямая.

П-69

№597

70

Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности.

1

КУ

Познавательная.

Групповая.

Выборочное оценивание.

Устный опрос

Мат. диктант.

Знать определение сферы, вписанной в цилиндрическую

поверхность; сферы, вписанной в коническую поверхность. Уметь изображать на чертежах.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения.

П-70-71

вопросы на стр152

71

Контрольная работа по теме:

«Цилиндр, конус ,шар»

1

УПКЗУ

Учебная. Индивидуальная.

К.Р.

Повторить

П-64-71

№639

72

Сечения цилиндрической и конической поверхностей.

1

КУ

Учебная, познавательная.

Работы в парах

 ( слабый учит сильного).

Устный опрос.

Иметь представление сечениях цилиндрической

поверхности и конической

поверхности.

П-72-73

№642

Показательная функция , её свойства и график - 12 часов.

73

Показательная функция. Её свойства и график.

1

УОНМ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

Уметь определять значения функции по значению аргумента при различных способах задания функции;

строить график функции, описывать свойства показательной функции.

11.1-11.7

в,г

11.10

в,г

11.11-

-11.14в

74

Исследование функции.

1

КУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимный контроль.

Знать определение показательной функции, её свойства.

Уметь проводить описание свойств показательной функции, строить схематически график

любой показательной функции, применять возможные преобразования графиков.

11.17-

11.19в,г

11.23б

11.26в,г

11.33в,г

75

Построение графиков показательной функции.

1

УПЗУ

Учебная,

индивидуальная.

Самоконтроль.

Выборочное оценивание.

11.51

11.48-

-11.49в,г

11.61-

-11.62в,г

76

Показательные уравнения.

1

УОНМ

Коллективная,

индивидуальная,

познавательная.

Взаимный контроль.

Уметь использовать график показательной функции для решения простейших показательных уравнений и неравенств.

12.1-12.8в

12.9б

77

Методы решения показательных уравнений.

1

КУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание,   письменный

опрос.

Знать методы решения показательных уравнений .

Уметь применять эти методы для решения показательных уравнений и  систем уравнений;

изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем.

12.11-12.15

б

12.17-

-12.18а,б

78

Решение

показательных уравнений.

1

КУ

Индивидуальная,

учебная,

познавательная.

Устный опрос.

С.Р.

12.21-

-12.27б

12.34б

79

Решение систем показательных уравнений.

1

УПЗУ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Устный опрос. Выборочное оценивание.

12.44-

-12.47б

80

Показательные неравенства.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Уметь решать показательные неравенства и их системы; использовать

для приближённого решения неравенств графический метод; решать показательные неравенства, применяя комбинацию нескольких алгоритмов; изображать на плоскости множества решений простейших неравенств и их систем.

13.1-13.12б

81

Решение показательных неравенств.

1

УПЗУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание

.

13.14-

-13.17б

13.23-

-13.25б

82

Решение показательных неравенств.

1

УПЗУ

Индивидуальная по уровню развития.

С.Р.

13.27б

13.30б

13.31б

13.33б

83

Решение систем показательных неравенств.

1

УПЗУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава

Выборочное оценивание.

Взаимный контроль.

13.40-

13.41в,г

84

Контрольная работа по теме:

«Показательная функция»

1

УПКЗУ

Учебная,

индивидуальная.

К.Р.

Владеть навыками контроля и оценки своей деятельности.

Свободно решать показательные уравнения и неравенства, применяя методы их решения.

13.34-

-13.36б

Логарифмическая функция, её свойства и график – 22 часа

85

Понятие логарифма.

1

УОНМ

Индивидуальная

по уровню развития.

Познавательная.

Устный опрос, выборочное оценивание.

.

Знать понятие логарифма

и его свойства.

Уметь устанавливать связь между степенью и логарифмом; выполнять преобразования логарифмических выражений и вычислять логарифмы чисел.

14.3-14.7в,г

14.12-14.17в,г

86

Вычисление

логарифмов.

1

КУ

Самостоятельная работа, работа у доски, решение задач на доказательство.

С.Р.

Устный опрос.

14.18-

-14.26б

87

Логарифмическая функция.

Её свойства.

1

УОНМ

Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Уметь строить график функции; описывать по графику и в простых случаях по формуле поведение и свойства функций; находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения; применять свойства логарифмической функции; на творческом уровне исследовать функцию по схеме.

Владеть приёмами построения и исследования

математических моделей.

15.3в

15.5в,г

15.7-15.8б

15.16в,г

88

Исследование

функции.

1

КУ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

15.18в

15.17

15.21в,г

89

Построение графика

логарифмической

функции.

1

КУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Взаимный

контроль.

15.29в,г

15.34-

-15.39б

15.41

90

Свойства логарифмов.

Логарифм произведения и частного.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Коллективная.

Пары смешанного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимный

контроль

Знать свойства логарифмов.

Уметь выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приёмы; находить значения логарифма; проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих логарифмы;

применять свойства логарифмов; на творческом уровне проводить по известным правилам преобразования буквенных выражений с логарифмами.

16.1-16.6

в,г

91

Логарифм степени. Формула перехода к новому основанию.

1

УПЗУ

Индивидуальная работа. Познавательная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Устный опрос

16.7-16.16б

16.18б

92

Свойства логарифмов при

решении упражнений.

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р. с самопровер-кой

16.23-16.25б

16.27б,в

16.33-16.34б

16.36в,г

93

Свойства логарифмов при

решении упражнений.

1

КУ

Индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

С.Р.

16.43б

16.48б

16.56б

16.57б

94

Логарифмические уравнения.

Определение.

1

УОНМ

Работа по учебнику. Познавательная. Групповая, индивидуальная.

Выборочное оценивание

Уметь решать логарифмические уравнения и их системы;

использовать для приближённого решения уравнений графический метод; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и их систем; решать логарифмические уравнения на творческом уровне, используя

свойства функций.

 ( монотонность, знакопостоянство )

17.1-17.2в,г

17.4-17.6

в,г

95

Методы решения логарифмических уравнений.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Парами.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

17.8-17.9в,г

17.10б

17.13-

-17.14б

17.17б

96

Решение логарифмических уравнений.

1

УПЗУ

Познавательная.

Рефлексивная.

Групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание

17.22в,г

17.28б

17.33в,г

17.34.в,г

97

Решение систем,

содержащих

логарифмические уравнения..

1

УПЗУ

Работа по учебнику.

Решение задач.

Групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос. Выборочное оценивание

С.Р.

17.40-17.42б

98

Логарифмические неравенства.

Определение.

1

УОНМ

Учебная, познавательная, коллективная.

Выборочное оценивание.

Знать алгоритм решения логарифмического неравенства в зависимости от основания.

Уметь решать логарифмические неравенства, применяя метод замены переменных для сведения неравенства к рациональному виду; решать простейшие неравенства устно; применять свойства монотонности логарифмической функции при решении сложных неравенств.

18.1-18.5

в,г

99

Решение логарифмических неравенств

1

УЗИМ

Рефлексивная.

Групповая.

Устный опрос.

Самопроверка.

18.8в,г

18.11в

18.14б,в

100

Решение логарифмических неравенств

1

УПЗУ

Познавательная. Индивидуальная.

С.Р.

Устный опрос.

Выборочное оценивание

18.18б

18.19в,г

18.29в,г

18.36б

101

Решение систем, содержащих логарифмические

неравенства.

1

КУ

Учебная, познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта.

Выборочное оценивание.

18.40-18.42б

102

Число е. Функция у=е,

её свойства и график,.

Дифференцирование.

Интегрирование

1

УОНМ

Учебная. Индивидуальная.

Работа в парах.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Письменный опрос.

Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной функции.

Уметь применять данные формулы при решении упражнений

19.2-19.4в,г

19.5б

19.6в

19.9б

19.12б

103

Натуральные логарифмы.

Функция у=lnx,её

свойства и график, дифференцирование,

интегрирование.

1

УОНМ

Рефлексивная. Групповая.

Выборочное оценивание.

Знать формулы для нахождения производной и первообразной логарифмической функции.

Уметь применять данные формулы при решении упражнений

19.23-

-19.26в,г

19.27-19.30б

104

Дифференцирование  и интегрирование показательной и

логарифмической функций.

1

УОНМ

Познавательная,

рефлексивная.

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

С.Р.

Знать формулы для нахождения производной и первообразной показательной и логарифмической функций.

Уметь применять данные формулы для решения практических задач с помощью аппарата дифференциального и интегрального исчисления.

19.13б

19.36б

19.18б

21.16в,г

105

Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции с помощью производной

1

КУ

Учебная, познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Выборочное оценивание.

С.Р.

19.20в,г

19.39б

19.37б

106

Контрольная работа по теме:

«Логарифм и его свойства».

1

УПКЗУ

Учебная. Индивидуальная.

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения.

По записи в тетради

Объёмы тел – 20 часов.

107

Понятие объёма.

1

УОНМ

Индивидуальная, познавательная.

Коллективная

Выборочное оценивание.

Знать определение объёма , единицы измерения объёмов, свойство объёмов ,знать теорему об объёме прямоугольного параллелепипеда; формулы

объёма прямоугольного параллелепипеда.

Уметь решать задачи с использованием изученных

формул

П-74

№648в,г

108

Объём прямоугольного параллелепипеда

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Рефлексивная

Выборочное оценивание.

Устный опрос

П-75

№651

109

Решение задач по теме:

«Объём прямоугольного параллелепипеда»

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Пары сменного состава.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

С.Р .

Взаимный

контроль

П-74-75

№653

110

Объём прямой призмы.

1

КУ

Познавательная групповая.

Рефлексивная.

Устный опрос.

С.Р.

Выборочное оценивание.

Знать теоремы об объёме прямой призмы и объёме цилиндра.

Уметь находить объём прямой призмы и объём цилиндра  при решении задач.

П-76

№659б

111

Решение задач по теме:

«Объём прямой призмы»

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

С.Р. с самопроверкой

Устный опрос

П-76

№662

663б

112

Объём цилиндра.

1

КУ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

С.Р.

Устный опрос.

П-77

№666б

671б

113

Вычисление объёмов с помощью определённого интеграла.

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

 Устный опрос.

Выборочное оценивание

Знать основную формулу для вычисления объёмов;

чему равно отношение подобных тел.

П-78

уметь выводить формулы объёмов

114

Объём наклонной призмы

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Знать формулы для вычисления объёма наклонной призмы. Уметь применять их при решении задач

П-79

№676

115

Объём пирамиды

1

КУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

С.Р.

Взаимная

проверка.

Знать формулы для нахождения объёмов прямой и усечённой пирамид, объёма конуса.

Уметь применять полученные знания при решении задач по данной теме.

П-80

№684б

691

116

Объём усечённой пирамиды

1

КУ

Учебная.

Групповая

Индивидуальная

Выборочное оценивание

П-80

№697

696

117

Объём конуса

1

УОНМ

Учебная, групповая.

Коллективная.

Выборочное оценивание.

Устный опрос

П-81

№701

705

118

Самостоятельная работа по теме:

«Объём призмы, пирамиды, цилиндра и

конуса»

1

УПКЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

Уметь демонстрировать практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения.

П-78-81

№708

119

Объём шара

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Знать, как найти объём шара. Уметь применять формулу объёма шара при решении задач.

П-82

№711

714

120

Объём шарового сегмента,

шарового сектора

и шарового

 слоя.

1

УОНМ

Познавательная групповая.

Индивидуальная

Выборочное оценивание

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе и слое.

Знать формулы объёмов этих тел.

Уметь выводить данные формулы и решать задачи на нахождение объёма шара, его частей.

П-82

№717

121

Решение задач по теме:

«Объём шара и его частей»

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание. С.Р.

П-82

№719

122

Решение задач по теме:

«Объём шара и его частей»

1

УПЗУ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

П-82

по записи в тетради.

123

Площадь сферы.

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Взаимный контроль

Знать формулу площади сферы.

Уметь применять её при решении задач.

П-83

№723

124

Решение задач по теме:

«Площадь сферы»

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

С.Р.

Уметь демонстрировать знания по теме: «Объёмы тел» ;обосновывать свои решения; выбирать

рациональный способ решения задач.

П-82-84

вопросы на стр 178

125

Решение задач по теме:

«Объёмы тел»

1

УПЗУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Мат.диктант

Задачи по записи в тетради.

126

Контрольная работа по теме:

«Объёмы тел»

1

УПКЗУ

Учебная.

Индивидуальная

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения.

Работа по КИМ-ам

Первообразная и интеграл – 10 часов

127

Определение первообразной.

1

УОНМ

Индивидуальная, познавательная.

Коллективная

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать понятие первообразной и правила отыскания первообразных.

Уметь находить первообразные

для суммы функций и произведения функции на число; пользоваться понятием первообразной.

20.4 в,г

20.5 в,г

128

Правила отыскания первообразных

1

УЗИМ

Учебная.

Индивидуальная.

Рефлексивная

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

20.16-20.26 б

129

Неопределённый интеграл

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Пары сменного состава.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Взаимный контроль. С.Р.

Знать понятие неопределённого интеграла; как вычисляются неопределённые интегралы.

Уметь пользоваться понятием неопределённого интеграла; применять свойства неопределённого интеграла в задачах.

20.42-20.45 в,г

130

Задачи, приводящие к понятию определённого интеграла

1

УЗИМ

Познавательная групповая.

Рефлексивная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

С.Р.

 

Иметь представление об определённом интеграле, о дифференцировании .Уметь

Вычислять определённый интеграл

21.40 в,г

21.41 б

21.2-21.14 в

131

Понятие определённого интеграла

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Мат.диктант

21.2-21.14 г

132

Формула Ньютона-Лейбница

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Имеют представление о формуле Ньютона-Лейбница .Уметь применять эту формулу для вычисления площади криволинейной трапеции,  вычислять в простейших и сложных творческих заданиях площади с использованием первообразных.

Уметь вычислять простейшие определённые интегралы

21.43-21.50 в

133

Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла

1

УЗИМ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

21.54 б

21.56-21.62 б

134

Определённый интеграл

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Устный и письменный

опросы.

21.68,21.69

135

Обобщающий урок по теме «Первообразная и интеграл»

1

УОСЗ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

тест.

С.Р.

Демонстрировать знания о первообразной и неопределённом интеграле.

20.1 б

20.12в,г

20.20в,

20.21в

20.37

136

Контрольная работа по теме «Первообразная и интеграл»

1

УПКЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения

По записи в тетради

                                                                                                          Элементы теории вероятностей и математической статистики – 10 часов

Учебная.

Индивидуальная

137

Вероятность и геометрия. Классическое определение вероятности.

1

УОНМ

Взаимопроверка в парах.

Работа с текстом

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать классическую вероятностную схему  для равновозможных испытаний; правило геометрических вероятностей. Уметь по условию текстовой задачи на нахождение вероятности строить геометрическую модель  и переходить к корректно поставленной математической задаче.

№22.1в,г

22.2в,г

138

Вероятность и геометрия.

1

УЗИМ

Познавательная, рефлексивная.

Выборочное оценивание.

№22.8

139

Теорема Бернулли.

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Взаимопроверка в парах.

Устный и письменный

опросы.

Знать вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, о понятии

«многогранник распределения». Уметь решать вероятностные задачи, используя схему Бернулли, теорему Бернулли;

использовать для решения познавательных задач справочную литературу.

№23.5

140

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Рефлексивная.

С.Р.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

№23.10

141

Независимые повторения испытаний с двумя исходами.

Решение задач.

1

УПЗУ

Познавательная.

Групповая.

Индивидуальная.

Тест. Выборочное оценивание.

№23.13

142

Статистические методы обработки информации.

1

УОНМ

Познавательная, рефлексивная.

Групповая.

Выборочное

оценивание.

Знать понятия: «общий ряд данных», «выборка»,

«варианта», «кратность

варианты», «таблица

распределения», «частота варианты», «график распре-

деления частот»; способы представления информации.

№24.1

143

Статистические методы обработки информации.

Решение задач

1

УПЗУ

Учебная, познавательная.

Работы в парах

 ( слабый учит сильного).

Устный и письменный опросы.

№24.6

24.16

144

Гауссова

кривая.

1

УОНМ

Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах.

Устный опрос.

Знать график кривой Гаусса; алгоритм использования кривой

нормального распределения

и функции площади под кривой в приближённых вычислениях; закон больших чисел.

№25.1

145

Закон больших чисел.

1

КУ

Познавательная, рефлексивная.

Устный опрос.

№25.3в,г

25.7в,г

25.8в,г

146

Контрольная работа по теме:

«Теория вероятностей»

1

УПКЗУ

Учебная,

индивидуальная

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения.

Работа по КИМ-ам

Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств -30 часов

147

Теоремы о равносильности

уравнений

1

УОНМ

Учебная, коллективная.

Выборочное оценивание.

Знать теоремы о равносильности уравнений. Уметь заменять уравнение

более простым.

26.11-26.13

в,г

148

Преобразование данного уравнения в уравнение

-следствие

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимоконтроль.

Знать основные способы равносильных переходов. Иметь представление о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки и учёта ОДЗ

26.14-26.15

в,г

149

О проверке корней и их потере.

1

УСОЗ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание

По записи в тетради

(подборка из КИМ-ов)

150

Общие методы решения уравнений.

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимный

контроль.

Знать общие методы решения алгебраических уравнений: метод разложения на множители. Уметь применять их при решении рациональных уравнений степени n>2.

27.4-27.11б

151

Метод разложения на множители.

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

С.Р.

27.12-

-27.16б

152

Метод введения новой

переменной

1

УОНМ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимоконтроль.

Знать метод введения новой переменной. Уметь применять его при решении сложных уравнений.

27.17-

-27.20в,г

153

Функционально-

-графический метод

1

КУ

Учебная.

Групповая

Индивидуальная

Самоконтроль.

Устный опрос

С.Р,

Иметь представление о функционально-графическом методе. Уметь доказывать единственность корня.

27.21-

-27.24б

154

Равносильность неравенств.

Определение.

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Знать о равносильности неравенств, основные теоремы равносильности.

уметь доказывать равносильность неравенства на основе теорем равносильности.

28.13-

-28.15б

28.37б

28.39б

155

Решение неравенств

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Работа в парах

Взаимоконтроль.

Устный опрос

Знать основные способы равносильных переходов.

Представлять о возможных потерях или приобретениях корней и путях исправления данных ошибок. Уметь выполнять проверку найденного решения с помощью подстановки.

28.16-

-28.20б

156

Решение

неравенств.

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Индивидуальная

Выборочное

оценивание.

28.21-

-28.29б

157

Решение систем

неравенств.

1

КУ

Познавательная групповая.

Индивидуальная

С.Р.

Устный опрос

28.8б

28.12б

28.11в

28.7б

158

Решение уравнений с модулем.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Знать, как раскрыть модуль по определению.

Уметь использовать различные приёмы решения уравнений с модулем;

29.8-

-29.9в,г

159

Решение уравнений с модулем.

1

УЗИМ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос

Выборочное оценивание.

29.13-

-29.14в,г

160

Решение неравенств с модулем.

Приёмы решения.

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

С.Р.

.

Знать, как раскрыть модуль по определению.

Уметь использовать различные приёмы решения неравенств с модулем;

строить множество точек плоскости, удовлетворяющих неравенству, содержащему модуль.

Уметь находить рациональный способ решения уравнения или неравенства.

29.26-

-29.28в,г

161

Решение неравенств с модулем.

1

УОНМ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

162

Самостоятельная работа по теме:

«Уравнения и неравенства с модулем»

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

29.31б

29.30б

29.37б

163

Иррациональные

уравнения.

1

УОНМ

Учебная.

Групповая

Индивидуальная

Самоконтроль.

Выборочное оценивание.

Знать основной метод решения иррациональных уравнений и неравенств-

метод возведения обеих частей уравнения в степень,

введение новой переменной.

Уметь применять эти способы при решении уравнений и неравенств.

30.2-30.4

в,г

30.16б

30.17б

164

Иррациональные

уравнения.

.

1

УЗИМ

Учебная.

Групповая по психофизическим особенностям

Взаимный контроль

С.Р.

30.8-30.10б

30.13-

-30.14в,г

165

Иррациональные

неравенства

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Коллективная.

Выборочное

оценивание.

30.33в.г

30.34б

30.41б

30.47б

166

Доказательство неравенств с помощью определения.

Синтетический метод доказательства неравенств.

1

УОНМ

Познавательная групповая.

Выборочное оценивание.

Знать способы доказательства неравенства с помощью определения, от противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом, а также синтетическим методом . Уметь использовать изученные методы.

Уметь приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы.

31.6в,г

30.42б

30.49б

167

Доказательство неравенств методом от противного ; методом математической

индукции.

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Устный опрос

31.16б

30.52б

168

Функционально

-графические методы доказательства неравенств.

1

КУ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

С.Р.

30.50б

31.26б

169

Уравнения и неравенства с двумя

переменными.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимный

контроль.

Знать способы решения уравнений и неравенств с двумя переменными.

Уметь изображать на плоскости множество решений уравнений  и неравенств с двумя переменными; решать диофантово уравнение; обосновывать суждения.

32.3в,г

32.4в,г

32.6в,г

170

Уравнения и неравенства с двумя переменными.

1

УПЗУ

Познавательная групповая.

Индивидуальная

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

Самоконтроль.

32.17в,г

32.21в,г

32.24в,г

32.29б

171

Системы уравнений.

Определение.

1

УОНМ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Уметь графически и аналитически решать системы, составленные из двух и более уравнений;

свободно применять различные способы решения систем уравнений;

Знать такие методы решения систем уравнений как подстановка; метод введения новой переменной, метод сложения, графический способ решения.

Уметь решать системы двух уравнений, содержащих показательные и логарифмические уравнения.

33.3-33.4в,г

172

Решение систем уравнений методом подстановки.

1

УЗИМ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

С.Р.

33.1-33.2в,г

173

Решение систем уравнений методом введения новых переменных

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

33.5-33.7в,г

174

Решение систем уравнений

графическим способом.

1

УПЗУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

С.Р. с самопровер-

кой

33.9-33.11б

175

Решение систем уравнений, содержащих показательные и логарифмические уравнения.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Групповая

Выборочное

оценивание.

33.15б

33.16б

33.19б

176

Контрольная работа по теме:

«Решение уравнений, неравенств»

1

УПКЗУ.

Индивидуальная,

учебная.

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи

33.30б

33.32б

33.34б

33.36б

Решение задач с параметром – 7 часов.

177

Рациональные  и иррациональные

уравнения с параметром.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

Устный опрос. Выборочное оценивание.

Знать способы решения уравнений с параметрами. Уметь решать уравнения

с параметрами; давать определения, развёрнуто обосновывать суждения, приводить доказательства;

использовать для решения познавательных задач справочную литературу;

собирать материал для сообщения по данной теме.

34.1

 34.4б

178

Тригонометрические уравнения с параметром.

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

34.21б

34.27б

179

Логарифмические уравнения с параметром.

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

34.11б

180

Уравнения с параметром под знаком модуля.

1

КУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

34.39б

181

Решение неравенств с параметром

1

КУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное

оценивание.

Уметь решать неравенства с параметром; обосновывать свои суждения; применять теоретический материал для решения неравенств с параметром; рассуждать и делать выводы.

34.21б

182

Решение неравенств

с параметром.

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

34.19

183

Исследование функции, содержащей параметр.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р. с самопровер-

кой

34.15б

34.16б

Обобщающее повторение курса математики– 21 час

184

Простейшие текстовые задачи.

1

УПЗУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимоконтроль

Уметь решать текстовые задачи на проценты, задачи на округление с избытком и задачи на округление с недостатком.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В1).

185

Текстовые задачи.

(на проценты, на движение, на работу)

1

УПЗУ

Познавательная групповая.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

С.Р.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В13).

186

Выбор оптимального варианта.

1

КУ

Учебная.

Индивидуальная.

Пары сменного состава.

С.Р.

Выборочное оценивание.

Уметь решать задачи с выбором оптимального варианта

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В4).

187

Задачи с прикладным

содержанием.

1

УПЗУ

Учебная.

Групповая.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Уметь решать задачи прикладного характера.

(Экономика, физика )

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В12).

188

Простейшие

уравнения

1

УПЗУ

Учебная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Взаимный

контроль.

Знать виды пройденных уравнений. Уметь решать их,  вести отбор полученных корней.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В5).

189

Вычисление и преобразование

выражений

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

С.Р.

Знать свойства корней, степеней, логарифмов; формулы приведения, основные тригонометрические тождества .

Уметь применять изученный материал при преобразовании выражений.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В7).

190

Чтение графиков и диаграмм

1

УПЗУ

Учебная.

Групповая

Индивидуальная

Выборочное оценивание.

Устный опрос.

Уметь внимательно работать с графической информацией. Читать графики и диаграммы.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В2).

191

Начала ТВ

«Правила суммы и произведения»

1

УПЗУ

Учебная.

Индивидуальная.

Выборочное оценивание.

Устный опрос

Уметь решать задачи по ТВ.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В10).

192

Производная

и касательная

1

КУ

Учебная.

Познавательная.

Коллективная.

Пары сменного состава.

Выборочное оценивание.

Взаимоконтроль.

С.Р.

Знать геометрический и физический смыслы производной. Уметь находить угловой коэффициент и писать уравнение касательной, исследовать функцию с помощью производной.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В8).

193

Наибольшее и наименьшее

значения функции

1

УПЗУ

Познавательная групповая.

Индивидуальная

Выборочное оценивание.

С.Р.

Знать формулы и правила дифференцирования.

Уметь находить наибольшее и наименьшее значения функции.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В14).

194

Планиметрия:

вычисление длин и площадей

1

КУ

Рефлексивная, групповая.

Индивидуальная

Взаимоконтроль.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать формулы площадей плоских фигур; основные теоремы планиметрии.

Использовать изученный материал при решении задач.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В3).

195

Планиметрия:

задачи, связанные с углами

1

КУ

Рефлексивная,

индивидуальная.

С.Р.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В6).

196

Стереометрия:

многогранники и круглые тела.

(вычисление длин)

1

КУ

Рефлексивная, групповая.

Индивидуальная.

Взаимоконтроль.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать основные определения и теоремы стереометрии.

Уметь находить объёмы и площади поверхностей многогранников и плоских фигур.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В9).

197

Стереометрия:

площади поверхностей и объёмы.

1

УПЗУ

Рефлексивная,

индивидуальная.

С.Р.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В11).

198

Первообразная

1

КУ

Рефлексивная,

индивидуальная.

Взаимоконтроль.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать понятие первообразной и уметь применять его при решении прикладных задач.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов В8).

199

Делимость и признаки делимости

1

КУ

Рефлексивная, групповая.

Индивидуальная

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

Знать свойства и признаки делимости

натуральных чисел; основную теорему арифметики; свойства модуля и десятичную запись числа.

Уметь применять знания по теме при решении нестандартных задач.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов С6).

200

Десятичная запись числа

1

КУ

Рефлексивная,

индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов С6).

201

Уравнения в целых числах

1

КУ

Рефлексивная, групповая.

Индивидуальная.

Устный опрос.

Выборочное оценивание.

По записи в тетради (подборка из КИМ-ов С6).

202-203

Итоговая контрольная работа за курс 11 класса

2

УКПЗУ

Учебная, индивидуальная.

К.Р.

Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме; навыки контроля и оценки своей деятельности; самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи

По записи в тетради.

204

Итоговый урок

1

УОСЗ

Индивидуальная, коллективная, групповая, учебная

Устный опрос.

Самоконтроль.

Взаимоконтроль.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Календарно- тематическое планирование по математике 11 класс общеобразовательный профиль

Календарно- тематическое планирование для 11 общеобразовательного класса по УМК А.Г. Мордкович. И.П.Смирнова. Курс расчитан на 4 урока в неделю. Материал распределен блочно....

Тематическое планирование по математике. 10 класс (профиль). Учебники авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича , Л.С.Атанасян и др.

Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), примерной программы сре...

календарно-тематическое планирование по математике 10 класс физико-математический профиль

Поурочное планирование по математике для физико-математического профиля...

10 класс календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль

Календарно-тематическое планирование по математике физико-математический профиль 10 класс...