Тематическое планирование по математике. 10 класс (профиль). Учебники авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича , Л.С.Атанасян и др.
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы по алгебре и началам математического анализа 10 класса профильного уровня авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10 класс/ М.: Мнемозина, 2009.), программы по геометрии профильного уровня авторов Л.С.Атанасян и др. (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10 класса/ М. Просвещение, 2010) и включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов.
Реализация рабочей программы рассчитана на 210 часов (6 часов в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_10_klass_profil.doc | 522 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование.
№ УРОКА | тема урока | КОЛ-ВО | тип урока | вид учебной деятельности | вид контроля | планируемый результат | Дата проведения | |||||||
1 | Упрощение рациональных выражений. (повторение) | 1 | КУ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание, устный опрос, самоконтроль. | Знать формулы сокращенного умножения; Уметь выполнять преобразования выражений, доказывать рациональные тождества и упрощать выражения. | ||||||||
2 | Решение уравнений. (повторение) | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | Знать как решать линейные, квадратные, простейшие иррациональные урав- нения. Уметь использовать основные методы решения уравнений. Понимать равносильность уравнений. | ||||||||
3 | Решение неравенств. (повторение) | 1 | КУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Проверочная работа. | Знать как решать линейные, квадратные, рациональные неравенства. Уметь применять метод интервалов, изображать решение на числовой прямой. | ||||||||
Действительные числа 12 часов | ||||||||||||||
4 | Делимость натуральных чисел Признаки делимости. | 1 | КУ | Решение качественных задач. Познавательная. Коллективная. | Выборочное оценивание | Знать свойства отношения делимости на множестве натуральных чисел, признаки делимости .Уметь применять данные свойства и признаки на практике. | ||||||||
5 | Простые и составные числа. Деление с остатком. | 1 | КУ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. Устный опрос. | Знать определение простого и составного числа. Уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. | ||||||||
6 | НОД и НОК нескольких натуральных чисел. Основная теорема арифметики. | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. Самоконтроль | Знать алгоритм нахождения НОД и НОК. Уметь находить НОК и НОД нескольких натуральных чисел. | ||||||||
7 | Рациональные числа | 1 | КУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. С.Р. | Знать понятие рациональное число. Уметь представлять рациональное число в виде десятичной дроби и наоборот. | ||||||||
8 | Иррациональные числа | 1 | КУ | Работа у доски и по учебнику, решение заданий с самопроверкой | Выборочное оценивание. | Знать понятие иррациональное число .Уметь доказывать иррациональность числа,. | ||||||||
9 | Иррациональные числа | 1 | УЗИМ | Устный опрос, работа у доски и по учебнику. Индивидуальная работа | С.Р. | |||||||||
10 | Множество действительных чисел. | 1 | КУ | Познавательная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание | Могут объяснить изученные понятия на примерах. Знать о делении с остатком. Уметь решать задачи с целочисленными значениями. | ||||||||
11 | Модуль действительного числа. | 1 | КУ | Работа у доски, индивидуальная работа . Устный опрос. | С.Р. | Знать понятие модуля и его свойства. Уметь применять данные свойства при решении заданий. Уметь решать простые уравнения и неравенства с модулем. | ||||||||
12 | Модуль действительного числа | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа с взаимопроверкой | С.Р. | |||||||||
13 | Метод математической индукции | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Имеют представление о том, как применять метод математической индукции при доказательстве тождеств и неравенств. | ||||||||
14 | Метод математической индукции. | 1 | УЗИМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | |||||||||
15 | Контрольная работа по теме: «Действительные числа» | 1 | УПКЗУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | К.Р. | Уметь применять знания по теме «Действительные числа» | ||||||||
Некоторые сведения из планиметрии.-12 часов | ||||||||||||||
16 | Угол между касательной и хордой | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Знать теорему об угле между касательной и хордой. Уметь применять её при решении задач. | ||||||||
17 | Две теоремы об отрезках, связанных с окружностью. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание | Знать теоремы об отрезках пересекающихся хорд , о квадрате касательной. Уметь применять их при решении задач. | ||||||||
18 | Углы с вершинами внутри и вне круга. | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание | Уметь выражать углы с вершинами внутри и вне круга через заключённые внутри них дуги. Знать формулы. | ||||||||
19 | Вписанный и описанный четырёхугольники | 1. | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Устный опрос, С.Р. | Знать в какой четырёхугольник можно вписать окружность и около какого описать её. Уметь решать задачи по данной теме. | ||||||||
20 | Теорема о медиане и биссектрисе треугольника. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Устный и письменный опросы. Выборочное оценивание. | Знать теоремы о медиане и биссектрисе треугольника. Уметь применять их при решении задач. | ||||||||
21 | Формулы площади треугольника. | 1 | УОСЗ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Знать формулы вычисления площадей треугольника. Уметь применять их при решении задач на вычисление площадей треугольника | ||||||||
22 | Решение задач по теме « Площадь треугольника» | 1 | УПЗУ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | С.Р. | |||||||||
23 | Задача Эйлера. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание | Иметь понятие о задаче Эйлера. | ||||||||
24 | Теорема Менелая | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Знать теорему Менелая, уметь применять её. | ||||||||
25 | Теорема Чевы. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Знать теорему Чевы. Уметь применять ее при решении задач. | ||||||||
26 | Эллипс | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | Знать определение эллипса, его свойства. Уметь записывать уравнение эллипса. | ||||||||
27 | Гипербола и парабола. | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | С.Р. выборочное оценивание. | Знать определение гиперболы и параболы. Уметь записывать их каноническое уравнение. Применять знания при решении задач | ||||||||
Числовые функции- 10 часов. | ||||||||||||||
28 | Определение числовой функции. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Знать понятие числовой функции, способы её задания, основные виды числовых функций. Уметь строить пройденные функции. | ||||||||
29 | Способы задания числовой функции. | 1 | УЗИМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | |||||||||
30 | Свойства функции | 1 | УОНМ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | С.Р. Выборочное оценивание. | Иметь представление о свойствах функции: монотонности, наибольшем и наименьшем значениях, ограниченности, выпуклости и непрерывности. Уметь описывать свойства функции по графику. | ||||||||
31 | Исследование функции на ограниченность. Определение наибольшего и наименьшего значений функции. | 1 | УПЗУ | Работа у доски. Самостоятельное решение заданий с самопроверкой. | Самопроверка. Выборочное оценивание. | |||||||||
32 | Исследование функции на чётность | 1 | УПЗУ | Работа у доски, индивидуальная, коллективная. | С.Р. Устный опрос. | |||||||||
33 | Периодические функции. | 1 | УОНМ | Учебная, Познавательная, коллективная. Пары смешанного состава | Выборочное оценивание | Знать о периодичности функции, об основном периоде. Уметь определять период функции, строить периодические функции. | ||||||||
34 | Обратная функция | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Иметь представление об обратной функции и её графике. Уметь строить график обратной функции. | ||||||||
35 | Построение графика обратной функции | 1 | УЗИМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Практическая работа | |||||||||
36-37 | Контрольная работа по теме: «Числовые функции» | 2 | УПКЗУ | Учебная, Индивидуальная.. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. | ||||||||
Предмет стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей -19 часов | ||||||||||||||
38 | Предмет стереометрии. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Знать основные понятия стереометрии. Уметь распознавать на чертежах пространственные формы. | ||||||||
39 | Аксиомы стереометрии | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | Знать основные аксиомы стереометрии и следствия из них. Уметь описывать взаимное расположение точек, прямых с помощью аксиом и следствий из них. | ||||||||
40 | Некоторые сведения из аксиом | 1 | КУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание, письменный опрос. | |||||||||
41 | Параллельность прямых в пространстве. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать определение параллельных прямых в пространстве. Уметь анализировать взаимное расположение прямых в пространстве. | ||||||||
42 | Параллельность трёх прямых | 1 | УЗИМ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | |||||||||
43 | Параллельность прямой и плоскости. | 1 | КУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать признак параллельности прямой и плоскости, их свойства. Уметь применять этот признак при решении задач и доказательстве параллельности прямой и плоскости. Уметь пользоваться символической записью при решении задач. | ||||||||
44 | Решение задач по теме « Параллельность прямой и плоскости» | 1 | УПЗУ | Индивидуальная по уровню развития. Познавательная. | Устный опрос, выборочное оценивание. Тестирование. | |||||||||
45 | Решение задач по теме « Параллельность прямой и плоскости» | 1 | УПЗУ | Самостоятельная работа, работа у доски, решение задач на доказательство. | С.Р. Устный опрос. | |||||||||
46 | Скрещивающиеся прямые | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать определение и признак скрещивающихся прямых. Уметь распознавать их на чертежах и моделях. | ||||||||
47 | Угол с сонаправленными сторонами, угол между прямыми. | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | Иметь представление об углах между пересекающимися, параллельными и скрещивающимися прямыми в пространстве. | ||||||||
48 | Решение задач на нахождение угла между прямыми. | 1 | УОСЗ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Тестирование. | Знать как определить угол между прямыми. Уметь решать задачи по теме. | ||||||||
49 | Самостоятельная работа по теме: «Взаимное расположение прямых в пространстве» | 1 | УПКЗУ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | С.Р. | Знать определение и признаки. Уметь самостоятельно находить на моделях и чертежах взаимное расположение прямых. | ||||||||
50 | Параллельность плоскостей. | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание | Знать свойства параллельных плоскостей. Уметь применять их при решении задач. | ||||||||
51 | Тетраэдр | 1 | КУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Письменный опрос. Выборочное тестирование. | Знать элементы тетраэдра, его свойства. Уметь изображать тетраэдр. | ||||||||
52 | Параллелепипед | 1 | КУ | Учебная, познавательная, Индивидуальная по уровню развития интеллекта. | С.Р. | Знать элементы параллелепипеда, его свойства. Уметь изображать параллелепипед. | ||||||||
53 | Задачи на построение сечений. | 1 | УПЗУ | Учебная, познавательная. Коллективная. Пары смешанного состава. | Выборочное оценивание. | Уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью | ||||||||
54 | Задачи на построение сечений. | 1 | УПЗУ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Уметь строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью | ||||||||
55 | Контрольная работа по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Знать определение и признаки параллельности плоскости. Уметь строить сечение, применять свойства параллельности прямой и плоскости при решении задач. | ||||||||
56 | Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | 1 | УОСЗ | Индивидуальная работа. Познавательная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | |||||||||
Тригонометрические функции.- 24 часа. | ||||||||||||||
57 | Числовая окружность | 1 | УОНМ | Работа по учебнику. Познавательная. Групповая, индивидуальная. | Выборочное оценивание | Иметь представление, как можно на единичной окружности определять длины дуг. Уметь находить точку, соответствующую заданному числу. Уметь записывать формулу бесконечного числа точек. | ||||||||
58 | Решение задач на числовой окружности. | 1 | УЗИМ | Учебная. Индивидуальная. Парами. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | |||||||||
59 | Числовая окружность на координатной плоскости. | 1 | УОНМ | Познавательная. Рефлексивная. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание | Уметь определять точку числовой окружности по координатам и координаты по точке. Находить точки, координаты которых удовлетворяют заданному неравенству. | ||||||||
60 | Определение координат точек числовой окружности. | 1 | УПЗУ | Работа по учебнику. Решение задач. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание С.Р. | |||||||||
61 | Синус, косинус, тангенс, котангенс. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, коллективная. | Выборочное оценивание. | Знать определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса произвольного угла, радианную меру угла. Уметь вычислять синус, косинус, тангенс, котангенс числа. Решать простейшие уравнения и неравенства. | ||||||||
62 | Синус, косинус, тангенс, котангенс. | 1 | УЗИМ | Рефлексивная. Групповая. | Устный опрос. Самопроверка. | |||||||||
63 | Синус, косинус, тангенс, котангенс. | 1 | УПЗУ | Познавательная. Индивидуальная. | С.Р. Устный опрос. Выборочное оценивание | |||||||||
64 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная, индивидуальная по уровню развития интеллекта. | Выборочное оценивание. | Знать определение тригонометрической функции числового аргумента, основные тригонометрические тождества. Уметь выводить соответствующие формулы. Уметь совершать преобразование тригонометрических выражений. | ||||||||
65 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | УЗИМ | Учебная. Индивидуальная. Работа в парах. | Устный опрос. Выборочное оценивание. Письменный опрос. | |||||||||
66 | Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | КУ | Рефлексивная. Групповая. | Выборочное оценивание. | Знать определение тригонометрической функции углового аргумента, основные тождества. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения | ||||||||
67 | Функции y=sinx, | 1 | УОНМ | Познавательная, рефлексивная. | Выборочное оценивание. Устный опрос. | Уметь описывать свойства по графику, строить графики изученных функций. Уметь совершать преобразования графиков изученных функций. | ||||||||
68 | Функция y=cosx | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах. | Выборочное оценивание. | |||||||||
69 | Функции y=sinx, y=cosx и их свойства и графики | 1 | УПЗУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
70 | Контрольная работа по теме « Тригонометрические функции» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме, самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи. | ||||||||
71 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Взаимопроверка в парах. | Выборочное оценивание. | Уметь график y=f(x) вытягивать и сжимать от оси х в зависимости от значения m. | ||||||||
72 | Построение графика функции y=mf(x) | 1 | УЗИМ | Учебная. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
73 | Построение графика функции y=f(kx) | 1 | УОНМ | Познавательная. Групповая. | Выборочное оценивание. | Уметь график y=f(x) вытягивать и сжимать от оси у в зависимости от значения к. | ||||||||
74 | Построение графика функции y=f(kx) | 1 | УПЗУ | Познавательная, рефлексивная. Групповая. | Письменный опрос. | |||||||||
75 | График гармонического колебания | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Работы в парах ( слабый учит сильного). | Выборочное оценивание. Устный опрос. Взаимоконтроль. | Знать формулу гармонических колебаний, иметь представление о графике гармонических колебаний. Уметь описывать колебательный процесс графически. | ||||||||
76 | Функции y=tgx её свойства и график | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах. | Выборочное оценивание. | Иметь представление о тригонометрических функциях y=tgx, y=ctgx и их свойствах. Уметь описывать свойства функций по графику и строить графики указанных функций. | ||||||||
77 | Функция y=ctgx, её свойства и график. | 1 | УОНМ | Познавательная, рефлексивная. | Выборочное оценивание. | |||||||||
78 | Функции y=arcsinx, y=arcosx | 1 | УОНМ | Познавательная. Групповая. | Устный опрос. Взаимоконтроль. | Знать обратные тригонометрические функции, их свойства и графики. Уметь строить графики обратных тригонометрических функций. Уметь преобразовывать выражения содержащии обратные тригонометрические функции. | ||||||||
79 | Функции y=arctgx y=arcctgx | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. Работа в парах по учебнику. | С.Р. | |||||||||
80 | Преобразование выражений, содержащих обратные тригонометрические функции. | 1 | КУ | Познавательная. Рефлексивная. | С.Р. Выборочное оценивание. | |||||||||
Перпендикулярность прямых и плоскостей- 17 часов. | ||||||||||||||
81 | Перпендикулярные прямые в пространстве. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Взаимопроверка в парах. | Выборочное оценивание. | Знать определение перпендикулярных прямых в пространстве. Уметь находить соответствующие прямые на моделях и чертежах | ||||||||
82 | Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. | Знать свойство прямых перпендикулярных к плоскости. Уметь применять данное свойство. | ||||||||
83 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости | 1 | УОНМ | Познавательная. Групповая. | Выборочное оценивание. Устный опрос | Знать признак перпендикулярности прямой и плоскости. Уметь обосновывать перпендикулярность прямой и плоскости. | ||||||||
84 | Перпендикулярность прямой и плоскости | 1 | УПЗУ | Познавательная, рефлексивная. Групповая. Индивидуальная. | Математический диктант. | |||||||||
85 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Работы в парах ( слабый учит сильного). | Устный опрос. Взаимопроверка. | Знать изученную теорему и уметь применять её при решении задач. | ||||||||
86 | Расстояние от точки до плоскости. | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах. | С,Р. Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать определение расстояния от точки до плоскости, от прямой до плоскости. Уметь находить данные расстояния при решении задач. | ||||||||
87 | Теорема о трёх перпендикулярах. | 1 | УОНМ | Познавательная, рефлексивная. | Выборочное оценивание. | Знать теорему о трёх перпендикулярах. Уметь применять её при решении задач. Уметь применять теорему при обосновании перпендикулярности прямых. | ||||||||
88 | Решение задач на применение теоремы о трёх перпендикулярах. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Взаимопроверка в парах. | Устный и письменный опросы. | |||||||||
89 | Угол между прямой и плоскостью. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. Рефлексивная. | С.Р. Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать находить такие углы как найти угол между прямой и плоскостью. Уметь находить такие углы при решении задач. | ||||||||
90 | Решение задач на определение угла между прямой и плоскостью. | 1 | УПЗУ | Познавательная. Групповая. Индивидуальная. | Тест. Выборочное оценивание. | |||||||||
91 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 1 | УЗИМ | Познавательная, рефлексивная. Групповая. | Выборочное оценивание. | Иметь представление о наклонной и проекцией её на плоскость. Уметь решать задачи с применением полученных данных. | ||||||||
92 | Двугранный угол | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Работы в парах ( слабый учит сильного). | Устный и письменный опросы. | Знать определение двугранного угла. Уметь находить двугранные углы на моделях и чертежах. | ||||||||
93 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах. | С.Р. Устный опрос. | Знать признак перпендикулярности двух плоскостей. Уметь применять его при решении задач | ||||||||
94 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | КУ | Познавательная, рефлексивная. | С.Р. с самопроверкой | Знать определение прямоугольного параллелепипеда и куба, их свойства. Уметь находить диагональ параллелепипеда. | ||||||||
95 | Трёхгранный угол | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Иметь представление о трехгранном и многогранном углах. Уметь различать их на моделях и готовых чертежах. | ||||||||
96 | Многогранный угол. | 1 | КУ | Индивидуальная, познавательная. | Тест. | |||||||||
97 | Контрольная работа по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь находить наклонную или её проекцию, используя соотношения в прямоугольном треугольнике. Уметь доказывать перпендикулярность прямой и плоскости | ||||||||
Тригонометрические уравнения- 10 часов | ||||||||||||||
98 | Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Иметь представление об арккосинусе, арксинусе, арктангенсе и арккотангенсе. Знать способ решения простейших тригонометрических уравнений. Знать таблицу значения тригонометрических функций некоторых углов. Уметь решать простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. | ||||||||
99 | Решение уравнения y=cosx. Решение неравенств. | 1 | УОНМ | Познавательная групповая. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | |||||||||
100 | Решение уравнения y=sinx. Решение неравенств. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | С.Р. Устный опрос | |||||||||
101 | Решение уравнений y=tgx , y=ctgx. Решение неравенств. | 1 | УОНМ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. Устный опрос. | |||||||||
102 | Метод замены переменных | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Взаимоконтроль. Устный опрос. | Знать формулы для решения простейших тригонометрических уравнений .Знать методы решения тригонометрических уравнений. Уметь пользоваться формулами и указанными методами для решения несложных тригонометрических уравнений. Уметь самостоятельно выбирать рациональный метод для решения тригонометрических уравнений. | ||||||||
103 | Метод разложения на множители. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Самопроверка. Индивидуальное оценивание. | |||||||||
104 | Однородные тригонометрические уравнения | 1 | КУ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | С.Р. | |||||||||
105 | Методы решения тригонометрических уравнений. | 1 | УОСЗ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Выборочное оценивание | |||||||||
106- 107 | Контрольная работа по теме «Тригонометрические уравнения» | 2 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | |||||||||
Преобразование тригонометрических выражений -21 час. | ||||||||||||||
108 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Знать формулы синуса, косинуса суммы и разности аргументов. Умеют преобразовывать простейшие выражения, используя эти формулы. Уметь решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы. | ||||||||
109 | Синус и косинус суммы и разности аргументов | 1 | УПЗУ | Познавательная групповая. Индивидуальная | Выборочное оценивание | |||||||||
110 | Теорема сложения | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | |||||||||
111 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | УОНМ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы. | ||||||||
112 | .Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | |||||||||
113 | Формулы приведения, | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы приведения. Уметь преобразовывать простейшие тригонометрические выражения, используя формулы приведения. | ||||||||
114 | Применение формул приведения | 1 | УПЗУ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | |||||||||
115 | Формулы двойного аргумента. | 1 | УОНМ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знают формулы двойного аргумента. Умеют применять их при преобразовании выражений. | ||||||||
116 | Формулы половинного аргумента. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | Знать формулы половинного аргумента. Уметь применять их при преобразовании выражений. | ||||||||
117 | Формулы понижения степени. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. Самоконтроль. | Знать формулы понижения степени. Уметь применять их при решении уравнений и неравенств. | ||||||||
118 | Преобразование суммы и разности синусов и косинусов в произведение. | 1 | УОНМ | Познавательная групповая. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы преобразования суммы и разности тригонометрических функций в произведение. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя изученные формулы. | ||||||||
119 | Преобразование разности и суммы синусов и косинусов в произведение | 1 | УЗИМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | |||||||||
120 | Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение. | 1 | УЗИМ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | |||||||||
121 | Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы преобразования произведения тригонометрических функций в сумму; как тригонометрические функции выражаются через тангенс половинного аргумента. Уметь преобразовывать тригонометрические выражения, решать уравнения и неравенства, используя эти формулы. | ||||||||
122 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | |||||||||
123 | Преобразование выражения Asinx+Bcosx к виду Csin(x+t) | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. Взаимоконтроль | Знают правило преобразования. Умеют применять это преобразование для решения тригонометрических уравнений. | ||||||||
124 | Метод введения вспомогательной переменной | 1 | КУ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Устный опрос. Выборочное оценивание. Самоконтроль. | Имеют представление о методе вспомогательного аргумента при решении тригонометрических уравнений. Уметь применять этот метод при решении уравнений. | ||||||||
125 | Метод введения универсальной переменной | 1 | УПЗУ | Учебная. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | Знать метод введения универсальной переменной. Уметь применять этот метод при решении уравнений. | ||||||||
126 | Применение различных методов к решению тригонометрических уравнений | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. С.Р. | Знать методы решения тригонометрических уравнений. Уметь применять их при решении уравнений. | ||||||||
127 | Зачёт по теме «Методы решения тригонометрических уравнений» | 1 | УОСЗ | Учебная. Индивидуальная. Групповая по психофизическим особенностям. | Зачёт | Уметь демонстрировать теоретические знания по теме, свободно излагать теоретический материал и решать задач. Уметь демонстрировать навыки контроля и оценки своей деятельности, самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи. | ||||||||
128 | Контрольная работа по теме «Преобразование тригонометрических выражений» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | |||||||||
Многогранники -14 часов. | ||||||||||||||
129 | Понятие многогранника. Геометрическое тело. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. | Знать такие определения как многогранник и геометрическое тело. Уметь называть элементы многогранника и находить их на чертежах и моделях. | ||||||||
130 | Теорема Эйлера. | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Иметь представление о теореме Эйлера. | ||||||||
131 | Призма. | 1 | КУ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Самопроверка. Взаимоконтроль. | Знать, что такое призма и какие виды призм существуют. Знать элементы призмы Уметь изображать призму на плоскости. Уметь находить площадь боковой поверхности призмы и площадь её полной поверхности. | ||||||||
132 | Пространственная теорема Пифагора. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. | Мат. Диктант. Устный опрос. | Иметь представление о пространственной теореме Пифагора. Уметь применять её при решении задач | ||||||||
133 | Пирамида. | 1 | КУ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Тест. Выборочное оценивание. | Знать определение пирамиды, её элементы и виды. Уметь изображать её на чертежах. Уметь решать задачи на нахождение апофемы, бокового ребра, площади основания и площади боковой поверхности . Знать определение усечённой пирамиды. Уметь находить её элементы. | ||||||||
134 | Правильная пирамида | 1 | КУ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Устный опрос. Мат. Диктант. | |||||||||
135 | Усечённая пирамида | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. С.Р. | |||||||||
136 | Решение задач по теме «Пирамида» | 1 | УПЗУ | Познавательная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
137 | Симметрия в пространстве: центральная, осевая, зеркальная | 1 | УЗИМ | Познавательная, рефлексивная. Групповая. | Выборочное оценивание. | Знать виды симметрии в пространстве. Уметь находить симметрию в кубе, в параллелепипеде, в призме, в пирамиде. | ||||||||
138 | Понятие правильного многогранника. | 1 | УОНМ | Учебная, познавательная. Работы в парах ( слабый учит сильного). | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Понимать, что такое правильный многогранник. Знать виды правильных многогранников. Видеть элементы симметрии в многогранниках. Уметь находить оси симметрии. | ||||||||
139 | Элементы симметрии правильных многогранников | 1 | КУ | Учебная, познавательная. Взаимопроверка в парах. | Тест. Устный опрос. | |||||||||
140 | Решение задач по теме «Правильные многогранники» | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Взаимопроверка в парах. | Выборочное оценивание. Устный опрос. | Знать определение правильных многогранников. Уметь находить их элементы. | ||||||||
141 | Решение задач по теме «Многогранники» | 1 | УПЗУ | Учебная. Индивидуальная. | С.Р. Устный опрос. | Уметь решать задачи по теме «Многогранники» | ||||||||
142 | Контрольная работа по теме «Многогранники» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать навыки контроля и оценки своей деятельности, самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
Комплексные числа -9 часов. | ||||||||||||||
143 | Комплексные числа. Арифметические операции над ними. | 1 | УОНМ | Познавательная групповая. Индивидуальная | Выборочное оценивание. | Иметь представление о комплексных числах. Уметь определять действительную и мнимую части. Уметь выполнять арифметические действия над комплексными числами. | ||||||||
144 | Комплексные числа. Арифметические операции над ними. | 1 | УЗИМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | С.Р. Выборочное оценивание. | |||||||||
145 | Комплексные числа и координатная плоскость. | 1 | КУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. Самоконтроль | Знать геометрическую интерпретацию комплексных чисел. Могут найти модуль и аргумент комплексного числа. | ||||||||
146 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Устный опрос. Взаимоконтроль. | Знать как определить действительную и мнимую части, модуль и аргумент комплексного числа. Уметь записывать комплексные числа в тригонометрической форме записи. | ||||||||
147 | Тригонометрическая форма записи комплексного числа. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. Устный опрос. | |||||||||
148 | Комплексные числа и квадратные уравнения. | 1 | КУ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимоконтроль. | Знать , как найти корни квадратного уравнения с отрицательным дискриминантом. | ||||||||
149 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня. | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | С.Р. Устный опрос. | Знать комплексно сопряжённые числа, формулу Муавра, основную теорему алгебры. Уметь возводить комплексное число в степень, извлекать кубический корень. | ||||||||
150 | Возведение комплексного числа в степень. Извлечение кубического корня. Формула Муавра. | 1 | УЗИМ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Выборочное оценивание. Письменный опрос. | |||||||||
151 | Контрольная работа по теме «Комплексные числа» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
Производная – 29 часов | ||||||||||||||
152 | Определение числовой последовательности. Способы задания числовой последовательности. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимоконтроль. | Знать определение числовой последовательности и способы её задания. Уметь задавать числовую последовательность различными способами, приводить примеры числовых последовательностей и применять их свойства. | ||||||||
153 | Определение числовой последовательности. Способы задания числовой последовательности. | 1 | УЗИМ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос. Выборочное оценивание | |||||||||
154 | Определение предела последовательности. Свойства сходящей последовательности. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимный контроль. | Знать способы вычисления пределов последовательностей, формулу для вычисления суммы бесконечной геометрической прогрессии. Уметь вычислять пределы последовательностей, используя свойства сходящихся последовательностей ,и находить сумму бесконечной геометрической прогрессии. | ||||||||
155 | Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической последовательности. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
156 | Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимоконтроль. | Уметь понятие о пределе функции на бесконечности и в точке. Уметь находить простейшие пределы. | ||||||||
157 | Приращение аргумента и приращение функции. Задачи приводящие к понятию производной. | 1 | УОНМ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Самоконтроль. Устный опрос | Уметь вычислять приращение аргумента и функции. | ||||||||
158 | Определение производной. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. | Знать определение производной, её физический и геометрический смысл, Уметь использовать алгоритм нахождения простейших производных | ||||||||
159 | Формулы дифференцирования. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Работа в парах | Взаимоконтроль. Устный опрос | Знать правила поиска производной суммы, разности, произведения, частного; формулы для вычисления производных основных элементарных функций. Уметь применять изученные правила и формулы для нахождения производных. Знать физический смысл второй производной. | ||||||||
160 | Правила дифференцирования. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Индивидуальная | Выборочное оценивание. | |||||||||
161 | Вычисление производных | 1 | УПЗУ | Познавательная групповая. Индивидуальная | С.Р. Устный опрос | |||||||||
162 | Производная n-ого порядка. | 1 | УПЗУ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | |||||||||
163 | Дифференцирование сложной и обратной функции. | 1 | КУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Устный опрос Выборочное оценивание. | Знать определение сложной функции. Знать формулу дифференцирования сложной функции и формулу производной обратной функции. Уметь находить производную сложной функции. | ||||||||
164 | Дифференцирование сложной и обратной функции. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | С.Р. Мат. Диктант. | |||||||||
165 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. | Знать алгоритм составления уравнения касательной к графику функции. Уметь составить уравнение касательной по алгоритму | ||||||||
166 | Уравнение касательной к графику функции. | 1 | УЗИМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Устный и письменный опросы. | |||||||||
167 | Вычисление приближённого значения числового выражения. | 1 | КУ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Самоконтроль. Выборочное оценивание. | Уметь находить приближённые значения числовых выражений. | ||||||||
168 | Зачёт по теме «Производная» | 1 | КУ | Учебная. Групповая по психофизическим особенностям | Зачет | Уметь демонстрировать теоретические знания по теме; свободно излагать теоретический материал и решать задачи. | ||||||||
169 | Контрольная работа по теме « Производная» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
170 | Исследование функций на монотонность. | 1 | УОНМ | Познавательная групповая. | Выборочное оценивание. | Знать как с помощью производной исследовать функцию на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функции. Уметь исследовать функцию на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функции. | ||||||||
171 | Отыскание точек экстремума. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Устный опрос | |||||||||
172 | Применение производной для исследования функций. | 1 | УПЗУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
173 | Построение графиков функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимный контроль. | Знать, как применить производную к исследованию функций и построению графиков. Иметь понятие о горизонтальных и вертикальных асимптотах. Уметь строить асимптоты. Уметь совершать преобразования графиков. | ||||||||
174 | Построение графиков функций. Графики дробно -линейных функций. | 1 | УПЗУ | Познавательная групповая. Индивидуальная | Выборочное оценивание. Устный опрос. Самоконтроль. | |||||||||
175 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. | 1 | УОНМ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | С.Р. Выборочное оценивание. | Знают алгоритм нахождения набольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. Уметь применять данный алгоритм при решении задач. | ||||||||
176 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на отрезке. | 1 | УЗИМ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
177 | Задачи на оптимизацию. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | Уметь решать задачи на оптимизацию. | ||||||||
178 | Задачи на оптимизацию. | 1 | УПЗУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | С.Р. с самопроверкой | |||||||||
179- 180 | Контрольная работа по теме «Производная» | 2 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
Векторы – 8 часов | ||||||||||||||
181 | Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов. | 1 | УОНМ | Познавательная групповая. Индивидуальная | Выборочное оценивание. | Знать определение вектора, его длины. Уметь на модели находить равные векторы. | ||||||||
182 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать правило треугольника параллелограмма и правило вычитания векторов. Уметь строить вектор суммы и разности векторов. | ||||||||
183 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. | 1 | УПЗУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | С.Р. с самопроверкой. Выборочное оценивание. | |||||||||
184 | Умножение вектора на число. | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Мат. Диктант. Выборочное оценивание. | Знать правило умножения вектора на число. Уметь строить вектор произведения вектора на число. | ||||||||
185 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. Устный опрос. | Знать определение компланарных векторов. Уметь находить их на модели и чертеже. | ||||||||
186 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. |
Знать теорему о разложении любого вектора. Уметь выполнять разложение вектора по модели параллелепипеда. | ||||||||
187 | Разложение вектора по трём некомпланарным векторам. | 1 | УПЗУ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. | |||||||||
188 | Самостоятельная работа по теме «Векторы» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | С.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
Комбинаторика и вероятность -8 часов. | ||||||||||||||
189 | Правило умножения. Перестановки и факториалы. | 1 | КУ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Выборочное оценивание. | Знать определение независимого события, перестановки, факториала. Уметь вычислять число перестановок. Решать комбинаторные задачи методом перебора | ||||||||
190 | Комбинаторные задачи. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. | С.Р. с самопроверкой | |||||||||
191 | Выбор нескольких элементов. Биноминальные коэффициенты. | 1 | УОНМ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимоконтроль. | Знать правило умножения событий, формулы числа перестановок, сочетаний и размещений. Уметь решать комбинаторные задачи методом перебора. | ||||||||
192 | Решение задач по теме «Выбор нескольких элементов» | 1 | УПЗУ | Познавательная групповая. | Выборочное оценивание | |||||||||
193 | Случайные события. Вероятность случайных событий. | 1 | КУ | Учебная. Индивидуальная. Пары сменного состава. | С.Р. Выборочное оценивание. | Знать классическое определение вероятности, формулу вычисления вероятности случайного события. Уметь находить вероятность случайного события. | ||||||||
194 | Решение задач по теме «Вероятность случайных событий» | 1 | УПЗУ | Учебная. Групповая. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. | |||||||||
195 | Теорема о вероятности суммы событий. | 1 | УОНМ | Учебная. Коллективная. Пары сменного состава. | Взаимный контроль. | Знать теорему о вероятности суммы событий. Уметь применять её при решении задач. | ||||||||
196 | Контрольная работа по теме «Комбинаторика и вероятность» | 1 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
Обобщающее повторение геометрии – 4 часа. | ||||||||||||||
197 | Параллельность прямых и плоскостей | 1 | УОСЗ | Учебная. Групповая Индивидуальная | Выборочное оценивание. Устный опрос. Тест. | Знать определения и основные теоремы данной темы. Уметь применять полученные знания при решении задач. | ||||||||
198 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. | 1 | УОСЗ | Учебная. Индивидуальная. | Выборочное оценивание. Устный опрос. Тест. | Знать определения и основные теоремы данной темы. Уметь применять полученные знания при решении задач | ||||||||
199 | Многогранники | 1 | КУ | Учебная. Познавательная. Коллективная. Пары сменного состава. | Выборочное оценивание. Взаимоконт роль. С.Р. | Знать определения и основные теоремы данной темы. Уметь применять полученные знания при решении задач. | ||||||||
200 | Векторы в пространстве. | 1 | УОСЗ | Познавательная групповая. | Выборочное оценивание. Тест. | Знать, что такое вектор. Уметь находить сумму, разность векторов; раскладывать вектор по трём данным некомпланарным векторам. | ||||||||
Обобщающее повторение курса алгебры и начала анализа - 10 часов. | ||||||||||||||
201 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | КУ | Рефлексивная, групповая. | Взаимоконтроль. Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать виды тригонометрических уравнений и неравенств и методы их решения. Уметь пользоваться формулами для решения тригонометрических уравнений и неравенств разными методами. | ||||||||
202 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | 1 | УПЗУ | Рефлексивная, индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
203 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | КУ | Рефлексивная, групповая. | Взаимоконтроль. Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы приведения, суммы и разности аргументов, двойного аргумента и понижения степени; формулы преобразования суммы и произведения тригонометрических функций. Уметь использовать их для преобразования тригонометрических выражений в ходе решения уравнений и неравенств. | ||||||||
204 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 | УПЗУ | Рефлексивная, индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
205 | Применение производной. | 1 | КУ | Рефлексивная, групповая. | Взаимоконтроль. Устный опрос. Выборочное оценивание. | Знать формулы для вычисления производных основных элементарных функций, правила вычисления производной суммы, разности, произведения и частного функций. Уметь применять данные формулы и правила при решении задач. | ||||||||
206 | Применение производной. | 1 | УПЗУ | Рефлексивная, индивидуальная. | С.Р. | |||||||||
207- 208 | Итоговая контрольная работа за курс математики 10 класса. | 2 | УПКЗУ | Учебная. Индивидуальная. | К.Р. | Уметь демонстрировать теоретические знания и практические навыки по теме. Самостоятельно выбирать рациональный способ решения задачи | ||||||||
209 | Функции. Их графики и свойства. | 1 | УОСЗ | Рефлексивная. Пары смешанного состава. (сильный учит слабого) | Выборочное оценивание. | Знать виды пройденных функций, их графики и свойства. Уметь читать графики и изображать их. | ||||||||
210 | Функции. Их графики и свойства. | 1 | КУ | Учебная, индивидуальная. | Выборочное оценивание. |
Принятые обозначения:
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний учащихся
УОНМ - урок объяснения нового материала
КУ - комбинированный урок
УЗИМ - урок закрепления изученного материала
УПЗУ - урок применения ЗУН учащимися
УПКЗУ - урок проверки и коррекции знаний учащихся
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике 5 класс И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике (по ФГОС) 5 класс Авторы учебника: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича...
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике 6 класс Авторы учебника: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича
Рабочая программа и развернутое тематическое планирование по математике 6 класс Авторы учебника: И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича...
Тематическое планирование по математике, 6 класс, учебник И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича
Тематическое планирование в 6 классе по математике на 6 часов в неделю, учебник И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 5 КЛАССЕ ПО УЧЕБНИКУ И.И. ЗУБАРЕВОЙ, А.Г. МОРДКОВИЧА
Календарно-тематическое планирование в 5 классе по учебнику И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича по ФГОС...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...