Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс к УМК С.Н. Никольского.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» и авторской программы по алгебре 7-9 класс (Алгебра. 7-9 классы: рабочие программы по учебникам С.Н. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина / авт.-сост. Е.Ю. Булгакова. – Волгоград: Учитель, 2014.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 32.09 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основе Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №9» и авторской программы по алгебре 7-9 класс (Алгебра. 7-9 классы: рабочие программы по учебникам С.Н. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина / авт.-сост. Е.Ю. Булгакова. – Волгоград: Учитель, 2014. – 146 с.
Программа рассчитана на 105 часов
В программу внесены следующие изменения:
Добавлено 3 часа на повторение.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока | Наименования разделов и тем | Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
I ТРИМЕСТР | ||||
Глава 1. Действительные числа (21 ч) | ||||
§1. Натуральные числа (4 ч) | ||||
1 | Натуральные числа и действия с ними. | Формулируют понятие натуральных чисел, признак делимости на 2,5,10,3,9; выполняют сложение, вычитание, умножение и деление многозначных чисел | ||
2 | Степень числа. | Формулируют свойства степени, записывают произведение в виде степени, называют основание показатель степени, вычисляют степень числа | ||
3 | Простые и составные числа. | Формулируют понятие простых и составных чисел, выписывают простые и составные числа | ||
4 | Разложение натуральных чисел на множители. | Находят простые делители числа, раскладывают числа на простые множители | ||
§2. Рациональные числа (6 ч) | ||||
5 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. | Формулируют определение дроби, основное свойство дроби; раскладывают числитель знаменатель на простые множители для сокращения дроби, определяют сократимость дроби | ||
6 | Обыкновенные дроби. Конечные десятичные дроби. | Раскладывают числитель знаменатель на простые множители для сокращения дроби, определяют сократимость дроби | ||
7 | Разложение обыкновенной дроби в конечную десятичную. | Представляют различные способы разложения обыкновенной дроби в десятичную, записывают десятичную дробь в виде обыкновенной и наоборот | ||
8 | Периодические десятичные дроби. | Представляют обыкновенную дробь в виде десятичной периодической дроби, подбирают обыкновенную дробь, равную периодической | ||
9 | Периодические десятичные дроби. | Записывают обыкновенную дробь в виде десятичной периодической дроби и наоборот | ||
10 | Десятичное разложение рациональных чисел. | Сравнивают числа, выполняют сложение, вычитание, умножение и деление дробей, записывают периодическую дробь в виде рационального числа | ||
§3. Действительные числа (11 ч) | ||||
11 | Иррациональные числа. | Приводят примеры рациональных и иррациональных чисел, классифицируют числа по заданным множествам | ||
12 | Понятие действительного числа. | Формулируют понятия рациональных и иррациональных действительных чисел, определяют абсолютную величину числа | ||
13 | Сравнение действительных чисел. | Формулируют правила сравнения действительных чисел, объясняют верность неравенства, не выполняя вычислений. Сравнивают числа | ||
14 | Основные свойства действительных чисел. | Формулируют свойства транзитивности неравенств, переместительные, сочетательные законы относительно сложения и умножения, распределительные законы относительно сложения и вычитания | ||
15 | Основные свойства действительных чисел. | Формулируют свойства транзитивности неравенств, переместительные, сочетательные законы относительно сложения и умножения, распределительные законы относительно сложения и вычитания | ||
16 | Приближения числа. | Находят приближение числа с недостатком, с избытком, приближение с заданной точностью | ||
17 | Длина отрезка. | Определяют на глаз параметры предметов, измеряют отрезок единичным отрезком | ||
18 | Координатная ось. | Чертят координатную ось с заданным единичным отрезком и отмечают на ней точки | ||
19 | Делимость чисел. | Доказывают признаки делимости, вычисляют НОК и НОД числа | ||
20 | Контрольная работа №1 «Действительные числа» | Определяют абсолютную величину числа, сравнивают числа, находят значение выражений применяя законы действий; находят приближение числа с недостатком, с избытком, приближение с заданной точностью; измеряют отрезок единичным отрезком, чертят координатную ось с заданным единичным отрезком и отмечают на ней точки | ||
21 | Анализ контрольной работы | |||
Глава 2. Алгебраические выражения (58 ч) | ||||
§4. Одночлены (7 ч) | ||||
22 | Числовые выражения. | Находят значение числового выражения, записывают числовое выражение по словесной формулировке; решают текстовые задачи | ||
23 | Буквенные выражения. | Формулируют определение буквенных выражений, записывают алгебраические выражение по словесной формулировке; решают текстовые задачи | ||
24 | Понятие одночлена. | Формулируют понятие одночлена, приводят примеры одночленов, называют числовую и буквенную часть одночлена | ||
25 | Произведение одночленов. | Формулируют правило степени одной и той же переменной, возведения в степень переменной; записывают одночлен противоположный данному, упрощают запись одночлена, используя степень, находят одночлен равный данному, возводят одночлен в степень, представляют данный одночлен в виде квадрата или куба другого одночлена | ||
26 | Решение упражнений. | |||
27 | Стандартный вид одночлена. | Формулируют понятие одночлена стандартного вида, нулевого одночлена; указывают коэффициент и степень одночлена, приводят одночлен к стандартному виду | ||
28 | Подобные одночлены. | Формулируют определение подобных одночленов, правило сложения и вычитания подобных одночленов; вычисляют сумму и разность подобных одночленов | ||
§5. Многочлены (12 ч) | ||||
29 | Понятие многочлена. | Формулируют определение многочлена, приводят примеры; выписывают члены многочлена по заданному правилу | ||
30 | Свойства многочленов. | Формулируют свойства многочлена, заполняют пропуски, применив свойства многочлена, упрощают многочлен | ||
II ТРИМЕСТР | ||||
31 | Многочлены стандартного вида. | Формулируют понятие многочлена стандартного вида, приводят примеры; приводят многочлен к стандартному виду, называют коэффициент и степень многочлена, упрощают выражения | ||
32 | Сумма и разность многочленов. | Формулируют правило раскрытия скобок, правило заключения в скобки; находят сумму и разность многочленов, раскрывают скобки и находят значение полученного выражения, преобразуют в многочлен стандартного вида | ||
33 | Произведение одночлена и многочлена. | Формулируют правило умножения одночлена и многочлена, свойство противоположных многочленов; преобразуют выражение в многочлен стандартного вида, вынося за скобки общий множитель, записывают многочлен, противоположный данному, упрощают выражения | ||
34 | Произведение многочленов. | Формулируют правило произведения многочленов; преобразуют произведение многочленов в многочлен стандартного вида, проверяют верность преобразования, раскладывают многочлен на множители, упрощают выражение | ||
35 | Целые выражения. | Формулируют определение целого выражения, приводят примеры, упрощают выражения, преобразуют в многочлен стандартного вида, определяют его степень | ||
36 | Числовое значение целого выражения. | Вычисляют значение целого выражения, площадь квадрата и объем куба с заданным параметром стороны | ||
37 | Решение упражнений. | |||
38 | Тождественное равенство. | Формулируют определение тождества, приводят примеры тождественных равенств, определяют принадлежность выражения к тождеству, доказывают тождество | ||
39 | Контрольная работа №2 «Одночлены и многочлены». | Формулируют определение многочлена, понятие многочлена стандартного вида, свойства многочлена, правило умножения одночлена и многочлена; преобразуют выражение в многочлен стандартного вида, называют коэффициент и степень многочлена, находят сумму и разность многочленов, выполняют умножение многочленов, раскладывают многочлен на множители, упрощают выражения; приводят примеры тождественных равенств, определяют принадлежность выражения к тождеству, доказывают тождество | ||
40 | Анализ контрольной работы. | |||
§6. Формулы сокращённого умножения (19 ч) | ||||
41 | Квадрат сумы. | Записывают и читают формулу квадрата суммы; используя формулу, преобразуют в многочлен стандартного вида, находят квадрат числа; используя формулу, представляют многочлен в виде квадрата суммы | ||
42 | Квадрат разности. | Записывают и читают формулу квадрата разности; используя формулу, представляют многочлен в вида, находят квадрат числа | ||
43 | Решение упражнений. | Записывают и читают формулу квадрата разности; используя формулу, представляют многочлен в вида, представляют многочлен в виде квадрата разности | ||
44 | Выделение полного квадрата. | Представляют в виде степени с показателем 2, в виде удвоенного произведения двух выражений; выделяют полный квадрат из многочлена; доказывают верность неравенства | ||
45 | Выделение полного квадрата. | Представляют в виде степени с показателем 2, в виде удвоенного произведения двух выражений; выделяют полный квадрат из многочлена; доказывают верность неравенства | ||
46 | Разность квадратов. | Записывают и читают формулу разности квадрата; находят значение числового выражения, используя формулу разности квадратов | ||
47 | Решение упражнений. | Записывают и читают формулу разности квадрата; находят значение числового выражения, используя формулу разности квадратов; раскладывают многочлен на множители, упрощают выражения, доказывают тождества | ||
48 | Сумма кубов. | Записывают и читают формулу суммы кубов; записывают математическую модель по словесной формулировке, указывают полные и неполные квадраты разности; записывают выражения в виде многочлена, представляют выражение в виде степени с показателем 3 | ||
49 | Решение упражнений | Записывают и читают формулу суммы кубов; записывают математическую модель по словесной формулировке; раскладывают многочлен на множители, упрощают выражение, доказывают тождество | ||
50 | Разность кубов. | Записывают и читают формулу разности кубов, заполняют пропуски, применив формулу разности кубов; записывают выражения в виде многочлена, упрощают выражение | ||
51 | Решение упражнений. | Записывают и читают формулу разности кубов; записывают выражения в виде многочлена, упрощают выражение; раскладывают многочлен на множители, упрощают выражение, доказывают тождество | ||
52 | Куб суммы, куб разности. | Записывают и читают формулу куба суммы и разности; записывают выражения в виде многочлена, упрощают выражение | ||
53 | Решение упражнений. | Записывают и читают формулу куба суммы и разности; записывают математическую модель по словесной формулировке | ||
54 | Применение формул сокращённого умножения. | Записывают и читают формулы сокращенного умножения; упрощают выражения, преобразуют выражение в многочлен, вычисляют значение выражения | ||
55 | Решение упражнений. | Записывают и читают формулы сокращенного умножения; упрощают выражения, доказывают тождества, вычисляют значение выражения | ||
56 | Разложение многочлена на множители. | Перечисляют методы разложения многочлена на множители, проверяют верность разложения многочлена на множители, выносят общий множитель за скобки; представляют целое выражение в виде произведения многочленов | ||
57 | Решение упражнений. | Перечисляют методы разложения многочлена на множители, проверяют верность разложения многочлена на множители, выносят общий множитель за скобки; представляют целое выражение в виде произведения многочленов | ||
58 | Контрольная работа №3 «Формулы сокращённого умножения». | Записывают и читают формулы сокращенного умножения; используя формулу, преобразуют в многочлен стандартного вида, находят квадрат числа, представляют в виде степени с показателем 2 и 3, в виде удвоенного произведения двух выражений, выделяют полный квадрат из многочлена; находят значение числового выражения, используя формулы сокращенного умножения; раскладывают многочлен на множители; перечисляют методы разложения многочлена на множители, проверяют верность разложения многочлена на множители, выносят общий множитель за скобки | ||
59 | Анализ контрольной работы. | |||
§7. Алгебраические дроби (12 ч) | ||||
60 | Алгебраические дроби и их свойства. | Формулируют определение алгебраической дроби, приводят примеры, составляют алгебраические дроби из данных выражений; записывают алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойство | ||
61 | Решение упражнений. | Формулируют определение алгебраической дроби, приводят примеры, приводят дробь к данному знаменателю, сокращают алгебраическую дробь | ||
62 | Приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | Приводят обыкновенные и алгебраические дроби к общему знаменателю | ||
63 | Арифметические действия с алгебраическими дробями. | Формулируют правила сложения и вычитания алгебраических дробей; доказывают равенство; выполняют сложение и вычитание обыкновенных и алгебраических дробей, упрощают выражение | ||
III ТРИМЕСТР | ||||
64 | Арифметические действия с алгебраическими дробями. | Формулируют правила сложения и вычитания алгебраических дробей; доказывают равенство; выполняют сложение и вычитание обыкновенных и алгебраических дробей, упрощают выражение; представляют алгебраическую дробь в виде произведения алгебраических дробей | ||
65 | Рациональные выражения. | Формулируют определение рационального выражения; упрощают рациональное выражение | ||
66 | Решение упражнений. | Формулируют определение рационального выражения; упрощают рациональное выражение | ||
67 | Числовое значение рационального выражения. | Устанавливают, при каких значениях дробь определена, при каких равна нулю, при каких не имеет смысла; находят значение выражения, упрощают рациональное выражение | ||
68 | Решение упражнений. | Устанавливают, при каких значениях дробь определена, при каких равна нулю, при каких не имеет смысла; находят значение выражения, доказывают верность неравенства | ||
69 | Тождественное равенство. | Формулируют определение тождества, приводят примеры, доказывают тождество | ||
70 | Контрольная работа №4 «Алгебраические дроби» | Формулируют определение алгебраической дроби, приводят примеры, составляют алгебраические дроби из данных выражений; записывают алгебраическую дробь в виде многочлена, применив свойство, приводят дробь к данному знаменателю, сокращают алгебраическую дробь, выполняют сложение и вычитание обыкновенных и алгебраических дробей, упрощают выражение; устанавливают, при каких значениях дробь определена, при каких равна нулю, при каких не имеет смысла; находят значение выражения, доказывают | ||
71 | Анализ контрольной работы | |||
§8. Степень с целым показателем (8 ч) | ||||
72 | Понятие степени с целым показателем. | Формулируют определение степени, указывая основание степени и показатель; вычисляют степень, проверяют равенства, сравнивают степени, находят произведение и частное степеней с одинаковым основанием | ||
73 | Свойства степени с целым показателем. | Формулируют правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием, возведения степени в степень, степень произведения и степень частного; упрощают выражения, используя свойства, вставляют пропущенное число, чтобы равенство было верным | ||
74 | Стандартный вид числа. | Записывают число в стандартном виде, указывая порядок числа; определяют, при каком показателе степени выполняются равенства, вычисляют значение выражения; решают текстовые задачи | ||
75 | Преобразование рациональных выражений. | Находят значения выражений, доказывают верность равенства, упрощают выражения | ||
76 | Делимость многочленов. | Доказывают формулу разложения на множители, сокращают дробь; выполняют деление многочлена на многочлен; определяют, при каких значениях переменной значение алгебраической дроби является целым числом | ||
77 | Решение упражнений. | Доказывают формулу разложения на множители, сокращают дробь; выполняют деление многочлена на многочлен; определяют, при каких значениях переменной значение алгебраической дроби является целым числом | ||
78 | Контрольная работа №5 «Степень с целым показателем». | Формулируют определение степени, указывая основание степени и показатель, правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием, вычисляют степень, проверяют равенство, сравнивают степени, находят произведение и частное степеней с одинаковым основанием; упрощают выражения, вычисляют значение выражения, записывают число в стандартном виде, указывая порядок числа, сокращают дробь | ||
79 | Анализ контрольной работы. | |||
Глава3. Линейные уравнения (23 ч) | ||||
§9. Линейные уравнения с одним неизвестным (5 ч) | ||||
80 | Уравнения первой степени с одним неизвестным. | Формулируют понятие корня уравнения, приводят примеры уравнений первой степени с одним неизвестным, называют свободный член, коэффициент при неизвестном; проверяют, является ли данное число корнем уравнения, решают уравнения | ||
81 | Линейные уравнения с одним неизвестным. | Формулируют определение линейного уравнения с одним неизвестным; проверяют является ли данное число корнем данного уравнения, определяют равносильность уравнения | ||
82 | Решение линейных уравнений с одним неизвестным. | Приводят примеры линейных уравнений с одним неизвестным, решают уравнения | ||
83 | Решение задач с помощью линейных уравнений. | Решают задачи с помощью линейных уравнений | ||
84 | Решение задач. | Решают задачи, грамотно оформляют решение | ||
§10. Системы линейных уравнений (18 ч) | ||||
85 | Уравнения первой степени с двумя неизвестными. | Формулируют понятие уравнения первой степени с двумя переменными, называют коэффициент, свободный член; составляют уравнения с заданными переменными, проверяют, является ли пара чисел решением уравнения, выражают одну переменную через другую, выполняют задания с параметрами | ||
86 | Системы двух уравнений первой степени с двумя неизвестными. | Составляют систему уравнений с двумя переменными, проверяют, является ли пара чисел решением системы; называют коэффициенты и свободные члены уравнений системы, составляют систему с заданными коэффициентами, решают задания с параметрами | ||
87 | Решение упражнений. | Составляют систему уравнений с двумя переменными, проверяют, является ли пара чисел решением системы; называют коэффициенты и свободные члены уравнений системы, составляют систему с заданными коэффициентами, решают задания с параметрами | ||
88 | Способ подстановки. | Решают систему уравнений методом подстановки | ||
89 | Решение систем уравнений методом подстановки. | Решают систему уравнений методом подстановки | ||
90 | Способ уравнивания коэффициентов, равносильность уравнений и систем уравнений. | Решают системы способом уравнивания коэффициентов и способом подстановки | ||
91 | Решение систем уравнений. | Решают системы способом уравнивания коэффициентов и способом подстановки | ||
92 | Равносильность уравнений и систем уравнений. | Формулируют понятие линейных уравнений с двумя переменными, приводят примеры; формулируют утверждение о равносильности уравнений и равносильности систем, определяют, равносильны ли системы уравнений, составляют систему, равносильную данной; решают задания с параметром | ||
93 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. | Проверяют, является ли пара чисел решением системы уравнений; решают системы уравнений, составляют систему с одним заданным уравнением и удовлетворяющей определенному условию | ||
94 | Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными. | Проверяют, является ли пара чисел решением системы уравнений; решают системы уравнений, составляют систему с одним заданным уравнением и удовлетворяющей определенному условию | ||
95 | О количестве решений систем двух уравнений первой степени с двумя неизвестными | Определяют число решений системы уравнений; выполняют задания с параметрами | ||
96 | Системы уравнений первой степени с тремя неизвестными | Формулируют понятие уравнений первой степени с тремя неизвестными; решают системы уравнений | ||
97 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. | Решают задачи, грамотно оформляют работу над задачей | ||
98 | Решение задач при помощи систем уравнений первой степени. | Решают задачи, грамотно оформляют работу над задачей | ||
95 | Контрольная работа №5 «Линейные уравнения и системы уравнений». | Формулируют понятие уравнения первой степени с двумя переменными, называют коэффициент, свободный член; составляют уравнения с заданными переменными, проверяют, является ли пара чисел решением уравнения, выражают одну переменную через другую, выполняют задания с параметрами, решают систему уравнений способом подстановки и способом сложения | ||
100 | Анализ контрольной работы. | |||
101 | Линейные диофантовы уравнения. | Решают уравнение с двумя переменными в целых числах, старинные задачи | ||
102 | Метод Гауса. | Решают системы уравнений треугольного вида; систему уравнений методом Гауса | ||
Повторение (3 ч) | ||||
103 | Формулы сокращенного умножения. | Записывают и читают формулы сокращенного умножения; используя формулу, находят значение числового выражения, используя формулы сокращенного умножения; раскладывают многочлен на множители | ||
104 | Алгебраические дроби | Формулируют определение алгебраической дроби; приводят дробь к данному знаменателю, сокращают алгебраическую дробь, выполняют сложение и вычитание обыкновенных и алгебраических дробей, упрощают выражение; устанавливают, при каких значениях дробь определена, при каких равна нулю, при каких не имеет смысла; находят значение выражения | ||
105 | Степень с целым показателем. | Формулируют определение степени, указывая основание степени и показатель, правило умножения и деления степеней с одинаковым основанием, вычисляют степень, находят произведение и частное степеней с одинаковым основанием; упрощают выражения, вычисляют значение выражения, записывают число в стандартном виде, указывая порядок числа, сокращают дробь |
ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Для учителя:
- Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2011.
- Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / М.К. Потопов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2011.
- КИМ. Математика: 7 класс /Сост. Л.Ю. Бабошкина. –М.: ВАКО, 2010.
- . Гаврилова Н.Ф. Поурочные разработки по геометрии. 9 класс.- М.: ВАКО, 2013.- 320с.- (В помощь школьному учителю).
Интернет-ресурсы:
1. www. edu - «Российское образование» Федеральный портал.
2. www.school. edu - «Российский общеобразовательный портал».
3. www.school –collection. edu. ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
5. www.it-n.ru «Сеть творческих учителей».
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей «Открытый урок».
7.http://ivashkinvl.jimdo.com/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0/
Для ученика:
- Алгебра, 7 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2011.
- Алгебра, 7 кл.: дидактические материалы / М.К. Потопов, А.В. Шевкин. - М.: Просвещение, 2011.
- КИМ. Математика: 7 класс /Сост. Л.Ю. Бабошкина. –М.: ВАКО, 2010.
- http://ivashkinvl.jimdo.com/%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BA
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...