РП по алгебре.7 класс.
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Целью изучения курса алгебры 7 класса является развитие вычислительных и формально оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов, усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников.
Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теории обобщений и дедуктивных заключений.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- Интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- Воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучении алгебры в 7 классах отводится 3 часа в неделю. Планируемое количество часов - 102.
Нормативно-правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 классов и реализуется на основе следующих документов:
- Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика 5-11 кл. – М.: Дрофа, 2008.
- Государственный стандарт начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Приказ Министерства образования РФ от 05.03.2004 г № 1089.
- Учебный план ГБОУ СОШ №583 на 2014-2015 гг.
Обоснование выбора программы и её место в школьном курсе математики
Целью педагогической деятельности является организация обучения и воспитания ребёнка во имя развития его личности. При этом приоритетными выделяются такие направления образования как:
– гуманизация образования (признание прав ученика на уникальность, активность, внутреннюю свободу);
– гуманитаризация образования (приобщение ученика к творческой деятельности, вооружение его методами научного поиска, среди которых особую роль играют эвристические приёмы и методы научного познания);
– информатизация образования (внедрение информационных технологий в обучение).
Поставленные цели достигаются в индивидуализации и дифференциации образовательного процесса, путём внедрения современных образовательных технологий: личностно-ориентированного, проблемного и развивающего обучения; метода проектов; технологии адаптивного обучения и информационно-коммуникационных технологий обучения. Считается, что активное использование в учебном процессе современных образовательных технологий повышает эффективность обучения, позволяет содержательно и методически обогатить учебный процесс и, несомненно, является одним из условий достижения нового качества общего образования в школах.
При выборе учебных и методических изданий руководствуемся прежде всего статьей 32 Закона Российской Федерации «Об образовании», в которой к полномочиям образовательного учреждения отнесено «определение списка учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе и имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях».
Программа соответствует подготовке классов по математике согласно базовому общеобразовательному уровню. Учитывая психолого-психологическую характеристику 7-х классов, целесообразно на каждом уроке уделять внимание индивидуальной работе, работе на доске с фронтальной проверкой. Подбирать дополнительные задания высокого уровня сложности для работы на уроке и дома, а также предлагать задания открытого банка задач для проведения итоговой аттестации. Для учащихся со слабой математической подготовкой составлять карточки для индивидуальной работы на уроке, осуществлять проверку каждой домашней работы и организовать помощь одноклассников. Отрабатывать навыки устного счета, учить выбирать наиболее рациональный способ решения задач. Добиваться аккуратного ведения тетрадей и грамотного оформления работ и заданий.
Информация о внесенных в примерную/типовую или авторскую программу изменениях, их обоснование
Изменения не вносились.
Информация об используемом учебнике
Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013.
Особенности линии УМК:
- в основе курса лежит числовая линия
- дидактический принцип построения курса — индуктивный подход к введению новых понятий: от частного к общему
- структура и содержание учебников составлены таким образом, чтобы помочь учащимся смоделировать учебный процесс в целом и отдельные уроки в частности
- трёхуровневая система упражнений позволяет выбрать индивидуальную траекторию обучения
- дополнительным развивающим потенциалом обладают занимательные тексты к каждому параграфу, построенные в форме бесед
Материал учебников концентрируется на пяти основных содержательных линиях: числовой, алгебраических преобразований, уравнений и неравенств, функциональной, стохастической. (Слово стохастический (от греч. στοχαστικός — «умеющий угадывать») используется во многих терминах из разных областей науки, и в общем означает неопределённость, случайность чего-либо.)
Предметное содержание рассматриваемого курса практически совпадает с содержанием соответствующих учебников Ш. А. Алимова и др. Сохранены нумерации глав, параграфов и упражнений в учебниках 7—8 классов. В учебнике 9 класса произошёл сдвиг нумераций в связи с изменением материала I главы.
В связи с современными требованиями к усилению деятельностного подхода в обучении содержание курса дополнено развивающими материалами в рубриках «Диалог об истории», «Это интересно», «Шаг вперёд», «Разговор о важном», «Это полезно», «Практические и прикладные задачи». Материал каждого параграфа дополнен перечнем основных понятий и системой устных вопросов и заданий. Система вводных упражнений ориентирована на организацию тематического повторения учебного материала.
В конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий. Предложен список тем исследовательских работ.
В конце каждого учебника курса приводится список дополнительной научно-популярной и исторической литературы, которую учащиеся смогут использовать в ходе учебного процесса и при написании творческих работ.
Состав УМК:
- учебник
- дидактические материалы
Учебник Содержание и структура учебника обновлены с помощью создания специального дидактического обрамления традиционных параграфов и глав учебников алгебры:
- каждую главу учебника сопровождает введение, кратко описывающее историю развития соответствующего раздела математики, объясняющее значение изучаемой темы для различных научных знаний, для экономики, техники и практики
- каждый параграф учебника предваряет введение, мотивирующее изучение темы и дающее представление о месте данного материала во всей системе курса
- материал каждого параграфа учебника дополнен:
- перечнем основных понятий, которые «Нужно вспомнить» перед изучением нового материала данного параграфа
- системой «Устных вопросов и заданий», способствующих поиску, выделению и заучиванию необходимой информации из текста, а также самоконтролю за усвоением содержания изучаемого материала
- системой «Вводных упражнений», предваряющих блоки основных упражнений к каждому параграфу
- тематическими развивающими материалами, структурированными по рубрикам «Диалоги об истории», «Это интересно», «Шаг вперед», «Разговор о важном»
- в конце каждой главы приводится перечень изученных новых понятий, формул, алгоритмов и способов действий, оформленный в рубрике «В этой главе вы узнали», а также заданий для самоконтроля «Проверь себя!» на трех уровнях сложности
- каждая глава учебника дополнена системой «Практических и прикладных задач», требующих применения знаний, приобретенных при изучении конкретной главы
- завершает текст каждой главы список «Тем исследовательских работ», которые могут выполнять учащиеся под руководством учителя в ходе изучения.
Дидактические материалы
Данная книга предназначена для учителей, работающих по учебнику алгебры авторов Ю. М. Колягина и др. Она содержит задания, дополняющие систему упражнений учебника, и позволяет организовать дифференцированную и индивидуальную работу учащихся на всех этапах урока. В главах пособия содержатся материалы к каждому параграфу учебника, а также контрольная или самостоятельная работа по теме. Все задания имеют балловую оценку уровня их сложности и ответы. Книга также может быть использована как дополнение к учебнику алгебры авторов Ш. А. Алимова и др.
Информация об используемых технологиях обучения, формах уроков, о внеурочной деятельности по предмету.
Урок — это форма организации обучения с группой учащихся одного возраста, постоянного состава, занятие по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения. В этой форме представлены все компоненты учебно-воспитательного процесса: цель, содержание, средства, методы, деятельность по организации и управлению и все его дидактические элементы.
Уроки классифицируют, исходя из дидактической цели, цели организации занятий, содержания и способов проведения урока, основных этапов учебного процесса, дидактических задач, которые решаются на уроке, методов обучения, способов организации учебной деятельности учащихся.
В соответствии с этим подходом выделяются следующие пять типов уроков:
- уроки изучения нового учебного материала;
- уроки совершенствования знаний, умений и навыков (сюда входят уроки формирования умений и навыков, целевого применения усвоенного и др.);
- уроки обобщения и систематизации,
- комбинированные уроки;
уроки контроля и коррекции знаний, умений и навыков.
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида.
Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-контрольная работа. Контроль знаний по пройденной теме
Компьютерное обеспечение уроков
В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.
Демонстрационный материал (слайды). Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся. При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета. Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета.
Виды и формы промежуточного контроля
Приоритетными формами текущего и итогового контроля являются: тесты, самостоятельные, проверочные работы и математические диктанты, самопроверка и взаимопроверка, в конце логически законченных блоков учебного материала – контрольные работы. В конце года предусмотрена административная контрольная работа.
Планируемый уровень подготовки учеников
на конец учебного года
знать/понимать:
• как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
уметь:
• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
• выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
• решать линейные уравнения и системы двух линейных уравнений;
• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
• изображать числа точками на координатной прямой;
• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
• находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
• применять графические представления при решении уравнений, систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
• моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
• описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами, при исследовании несложных практических ситуаций;
• интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Наименование тем | Содержание учебного материала. Основные дидактические единицы | Требования к уровню освоения материала по теме | Перечень контрольных мероприятий |
Гл.1 | Алгебраические выражения. | Числовые выражения, значение числового выражения, числовое равенство, верное числовое равенство, порядок выполнения действий. Алгебраические выражения, значение алгебраического выражения, Допустимые и недопустимые значения переменной. Буквенные выражения, формулы чётного и нечётного числа, законы сложения и умножения, рациональный способ, упрощение выражений, раскрытие скобок. | Уметь: находить значение числового выражения, определять порядок действий, решать текстовые задачи, упрощать выражения, применять рациональный способ решения, раскрывать скобки. | С.р., проверочная работа, Матем. диктант, К.р.№1 |
Гл.2 | Уравнение с одним неизвестным | Правила решения уравнений, виды уравнений и способы их решения, решение задач с помощью составления уравнений. | Уметь: применять различные способы решения уравнений, приводить подобные слагаемые, решать сложные текстовые задачи на движение по суше и реке. | ИКТ, С.р., работа в парах, К.р.№2 |
Гл.3 | Одночлены и многочлены | Степень с натуральным показателем, свойства степени, действия со степенями, стандартный вид одночлена, многочлены, правила действий с одночленами и многочленами. | Уметь: выполнять действия со степенями, приводить одночлен к стандартному виду, применять правила действий с одночленами и многочленами. | ИКТ, с.р., практические работы, к.р.№3 |
Гл.4 | Разложение многочленов на множители | Способы разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя за скобки, формулы сокращённого умножения, способ группировки. Выделение полного квадрата, решение уравнений. | Уметь: раскладывать многочлен на множители разными способами, выделять полный квадрат, решать уравнения с применением формул сокращённого умножения и методом выделения полного квадрата. | ИКТ, с.р., практические работы, проверочные работы, тесты, к.р.№4 |
Гл.5 | Алгебраические дроби | Алгебраическая дробь, область определения дроби, сокращение дробей, основное свойство дроби, действия с алгебраическими дробями, решение рациональных уравнений. | Уметь: выполнять все действия с алгебраическими дробями, сокращать дроби, решать рациональные уравнения способом освобождения от знаменателей, находить значение алгебраической дроби. | ИКТ, с.р., практические работы, проверочные работы, тесты, к.р.№5 |
Гл.6 | Линейная функция и её график | Координатная плоскость, абсцисса и ордината точки, числовые промежутки, линейная функция и её график, исследование взаимного расположения графиков линейных функций, построение графиков. Функции с модулем. Антикоррупционная составляющая. | Знать: способы задания линейной функции – графический, аналитический, словесный, табличный, графический. Уметь: определять и строить линейную функцию по формуле (таблице), написать формулу по графику линейной функции, строить графики с модулем. | ИКТ, с.р., практические работы, матем. диктанты, проверочные работы, тесты, к.р.№6 |
Гл.7 | Система двух уравнений с двумя неизвестными | Понятие о системе уравнений с двумя переменными, о несовместности системы, о неопределённой системе уравнений. Способы решения систем уравнений: способ подстановки, способ алгебраического сложения, графический метод. Решение задач с помощью систем уравнений. | Уметь: решать системы уравнений рациональными методами, правильно записывать ответ, решать задачи с помощью составления систем уравнений. | ИКТ, с.р., практические работы, проверочные работы, тесты, к.р.№7 |
Гл.8 | Элементы комбинаторики | Формирование о комбинаторике, сочетании, размещении, перестановке, таблице вариантов, правиле произведения, графах, графе-дерево, дереве вариантов. | Уметь: решать комбинаторные задачи, используя правило произведения и таблицу вариантов. Решать комбинаторные задачи с использованием полного графа , имеющего n вершин. | ИКТ, с.р., практические работы, тесты. |
Итоговое повторение | Повторение курса алгебры 7 класса. | Уметь: использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни. | Итоговая контрольная работа. |
Тематическое планирование
№ пункта | Тема | Кол-во часов | К.р. | |
Гл.1 | Алгебраические выражения. | 11 | №1 | |
Гл.2 | Уравнение с одним неизвестным | 8 | №2 | |
Гл.3 | Одночлены и многочлены. | 20 | №3 | |
Гл.4 | Разложение многочлена на множители. | 13 | №4 | |
Гл.5 | Алгебраические дроби | 14 | №5 | |
Гл.6 | Линейная функция и её график | 8 | №6 | |
Гл.7 | Система двух уравнений с двумя неизвестными | 14 | №7 | |
Гл.8 | Элементы комбинаторики | 5 | ||
Итоговое повторение курса алгебры | 7 | №8 | ||
Всего | 102 |
Список литературы.
Для обучающихся:
- Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013
Для учителя:
- Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Федорова, М.И.Шабунин. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений- М.: Просвещение, 2013
- Алгебра. 7кл. Дидактические материалы. _Ткачева М.В. и др_2010
Приложение к рабочей программе по алгебре
для 7А,7Б,7В классов на 2015 - 2016 учебный год
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ урока | Тема урока | Даты | контроль | ИКТ |
Алгебраические выражения. (11 ч.) | ||||
1 | Числовые выражения. | 1нед | ||
2 | Числовые выражения. | 1нед | У.С. | |
3 | Алгебраические выражения. | 1нед | ||
4 | Алгебраические выражения. | 2нед | С.Р. | |
5 | Алгебраические равенства. Формулы. | 2нед | ||
6 | Алгебраические равенства. Формулы. | 2нед | Д.З. | |
7 | Свойства арифметических действий. | 3нед | ||
8 | Свойства арифметических действий. | 3нед | ||
9 | Правила раскрытия скобок. | 3нед | С.Р. | |
10 | Правила раскрытия скобок. | 4нед | Д.З., тест | ИКТ (задания) |
11 | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения». | 4нед | К.Р. | |
Уравнения с одним неизвестным. (8 ч.) | ||||
12 | Уравнение и его корни. | 4нед | ||
13 | Решение линейных уравнений, сводящихся к линейным. | 5нед | С.Р. | |
14 | Решение линейных уравнений, сводящихся к линейным. | 5нед | Д.З., тест | ИКТ (задания) |
15 | Решение линейных уравнений, сводящихся к линейным. | 5нед | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений. | 6нед | С.Р. | |
17 | Решение задач с помощью уравнений. | 6нед | ||
18 | Решение задач с помощью уравнений. | 6нед | С.Р.,У.С. | |
19 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнение с одним неизвестным». | 7нед | К.Р. | |
Одночлены и многочлены. (20 ч.) | ||||
20 | Степень с натуральным показателем. | 7нед | ИКТ (Презентация) | |
21 | Степень с натуральным показателем. | 7нед | У.С. | |
22 | Свойства степени с натуральным показателем. | 8нед | ||
23 | Свойства степени с натуральным показателем. | 8нед | Д.з., У.С. | |
24 | Свойства степени с натуральным показателем. | 8нед | Д.з | |
25 | Одночлен. Стандартный вид одночлена. | 9нед | С.Р. | |
26 | Умножение одночленов. | 9нед | ||
27 | Умножение одночленов. | 9нед | С.Р., У.С. | |
28 | Многочлены. | 10нед | ИКТ (задания) | |
29 | Приведение подобных членов. | 10нед | ||
30 | Приведение подобных членов. | 10нед | С.Р. | |
31 | Сложение и вычитание многочленов. | 11нед | ||
32 | Сложение и вычитание многочленов. | 11нед | С.Р. | |
33 | Умножение многочлена на многочлен. | 11нед | Д.з. | |
34 | Умножение многочлена на многочлен. | 12нед | С.Р. | |
35 | Умножение многочлена на одночлен. | 12нед | Д.з. | |
36 | Умножение многочлена на одночлен. | 12нед | Тест | |
37 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | 13нед | С.Р. | |
38 | Деление одночлена и многочлена на одночлен. | 13нед | ||
39 | Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены». | 13нед | К.Р. | |
Разложение многочленов на множители. (13 ч) | ||||
40 | Вынесение общего множителя за скобки. | 14нед | ||
41 | Вынесение общего множителя за скобки. | 14нед | С.Р. | |
42 | Способ группировки. | 14нед | ||
43 | Способ группировки. | 15нед | Д.з. | |
44 | Формула разности квадратов. | 15нед | Д.з. | |
45 | Формула разности квадратов. | 15нед | С.Р. | ИКТ (задания) |
46 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 16нед | Д.з. | |
47 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 16нед | С.Р. | |
48 | Квадрат суммы. Квадрат разности. | 16нед | ||
49 | Применение нескольких способов разложения на множители. | 17нед | У.С. | |
50 | Применение нескольких способов разложения на множители. | 17нед | С.Р. | |
51 | Применение нескольких способов разложения на множители. | 17нед | Тест | |
52 | Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочленов на множители». | 18нед | К.Р. | |
Алгебраические дроби. (14 ч.) | ||||
53 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 18нед | ||
54 | Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. | 18нед | С.Р. | |
55 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 19нед | У.С. | |
56 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 19нед | Тест | |
57 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 19нед | ||
58 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 20нед | Д.з. | |
59 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 20нед | Д.з. | |
60 | Сложение и вычитание алгебраических дробей. | 20нед | С.Р. | |
61 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 21нед | У.С. | |
62 | Умножение и деление алгебраических дробей. | 21нед | Д.з. | |
63 | Совместные действия с АД | 21нед | Тест | ИКТ (задания) |
64 | Совместные действия с АД | 22нед | С.Р. | |
65 | Совместные действия с АД | 22нед | ||
66 | Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби». | 22нед | К.Р. | |
Линейная функция и её график. (8 ч.) | ||||
67 | Прямоугольная система координат на плоскости. | 23нед | Тест | ИКТ (презентация) |
68 | Функция. | 23нед | Д.з. | ИКТ (презентация) |
69 | Функция у = kх и её график. | 23нед | Д.з. | ИКТ |
70 | Функция у = kх и её график. | 24нед | С.Р., У.С. | ИКТ (задания) |
71 | Линейная функция и её график. | 24нед | Д.з. | |
72 | Линейная функция и её график. | 24нед | С.Р. | ИКТ (задания) |
73 | Линейная функция и её график. | 25нед | Тест | ИКТ (презентация) |
74 | Контрольная работа № 6 по теме «Линейная функция и её график». | 25нед | К.Р. | |
Система уравнений с двумя неизвестными. (15 ч.) | ||||
75 | Система уравнений. | 25нед | У.С. | |
76 | Система уравнений. | 26нед | Д.з. | |
77 | Способ подстановки. | 26нед | Д.з. | |
78 | Способ подстановки. | 26нед | Д.з. | |
79 | Способ подстановки. | 27нед | С.р. | |
80 | Способ сложения. | 27нед | Тест, У.С. | |
81 | Способ сложения. | 27нед | Д.з. | |
82 | Способ сложения. | 28нед | С.р. | |
83 | Графический способ решения систем уравнений. | 28нед | У.с.,тест | ИКТ (задания) |
84 | Графический способ решения систем уравнений. | 28нед | Д.з. | ИКТ (задания) |
85 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 29нед | Д.з. | |
86 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 29нед | У.С. | |
87 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 29нед | С.р. | |
88 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 30нед | Д.з. | |
89 | Контрольная работа № 7 по теме « Система уравнений с двумя неизвестными» | 30нед | К.Р. | |
Итоговое повторение курса алгебры 7 класса. (всего 7 ч.) | ||||
90 | Графики функций. | 30нед | ИКТ (задания) | |
91 | Решение уравнений и задач. | 31нед | ||
92 | Совместные действия над алгебраическими дробями. | 31нед | ||
93 | Итоговая контрольная работа №8 | 31нед | К.Р. | |
94 | Алгебраические выражения и дроби. | 32нед | ||
95 | Решение уравнений и систем уравнений. | 32нед | ||
Элементы комбинаторики. (6ч.) | ||||
96 | Различные комбинации из трёх элементов. | 32нед | Д.з. | |
97 | Таблица вариантов и правило произведения. | 33нед | Д.з. | |
98 | Подсчёт вариантов с помощью графов. | 33нед | С.р. | |
99 | Решение комбинаторных задач. | 33нед | ИКТ (задания) | |
100 | Решение комбинаторных задач. | 34нед | Тест | |
101 | Решение комбинаторных задач. | 34нед | ||
102 | Обобщающий урок за курс 7 класса. | 34нед |
График контрольных работ на 2015-2016
№ | Номер к.р., тема | Сроки |
1 | Контрольная работа № 1 по теме «Алгебраические выражения». | 4 нед. |
2 | Контрольная работа № 2 по теме «Уравнение с одним неизвестным». | 7 нед. |
3 | Контрольная работа № 3 по теме «Одночлены и многочлены». | 14 нед. |
4 | Контрольная работа № 4 по теме «Разложение многочленов на множители». | 18 нед. |
5 | Контрольная работа № 5 по теме «Алгебраические дроби». | 22 нед. |
6 | Контрольная работа № 6 по теме «Линейная функция и её график». | 25 нед. |
7 | Контрольная работа № 7 по теме « Система уравнений с двумя неизвестными» | 30 нед. |
8 | Итоговая контрольная работа №8 | 31 нед. |
ПРИЛОЖЕНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Конспект урока Бузулуцкой Лидии Васильевны предмет алгебра класс 7 МОУ ООШ № 41 Дзержинского района г. Волгограда Тема урока: « Метод алгебраического сложения»
Данный материал это моя личная разработка открытого урока в 7 классе по теме "Алгебраическое сложение". Здесь я отразила свою методику по изучению данной темы. Как показала практика, она является очен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Урок алгебры Класс: 10 профильный. Тема: Показательная функция, ее свойства и график
Конспект урока алгебры с приложением призентации....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс: 7 «а»
Количество часов: всего 102 часов (в неделю 3 часа)...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 11 Учитель Асессорова Е.М...