№ | Изучаемый раздел, тема учебного материала | Количество часов | Календарные сроки
| Планируемые результаты | Контрольно-измерительные материалы |
План 9а | Факт 9а | знать | уметь | ОУУН и способы деятельности |
| Уроки вводного повторения по алгебре. | 5
|
|
1. | Алгебраические дроби и операции над ними. | 1
| 01.09 |
|
| Выполнять вычисления
| Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости |
|
2. | Квадратичная функция. Функция y =. Функция y = . | 1 | 02.09 |
|
| Строить графики функций | Проводить информационно-смысловой анализ текста |
|
3. | Действительные числа. Квадратные уравнения. | 1 | 03.09 |
|
| Использовать формулы корней квадратного уравнения, преобразовывать формулы | Подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос |
|
4. | Неравенства. | 1 | 04.09 |
|
| Решать простейшие и квадратные неравенства с одной переменной, отмечать на числовой прямой решения неравенства | Аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их
|
|
5. | Системы уравнений. Системы неравенств. | 1 | 05.09 |
|
| Решать системы уравнений, системы неравенств | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля |
|
| Уравнения и неравенства -16ч Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей -4ч | 20 |
|
6. | Линейные неравенства. | 1
| 07.09 |
| Алгоритмы решений линейных и квад-ратных неравенств, как проводить исследование функции на монотонность | Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль; решать неравенства, используя графики | Находить и использовать информацию |
|
7. | Квадратные неравенства. | 1 | 08.09 |
|
|
8. | Рациональное неравенство с одной переменной. | 1
| 10.09 |
| Понятия: рациональное неравенство с одной переменой, метод интервалов, кривая знаков, нестрогие и строгие неравенства; правила равносиль-ного преобразования неравенств | Решать рациональные неравенства и дробно-рациональные неравенства методом интервалов | Определять понятия, приводить доказательства, передавать информацию сжато, полно, выборочно |
|
9. | Метод интервалов.
| 1 | 11.09 |
|
|
10. | Решение дробно-рациональных неравенств методом интервалов. | 1 | 12.09 |
|
|
11. | Решение рациональных неравенств. | 1 | 14.09 |
|
|
12. | Язык теории множеств.
| 1 | 15.09 |
| Понятия: элемент множества, подмно-жество данного мно-жества, пересечение множеств, объеди-нение множеств, характеристическое свойство множеств | Выполнять операции над множествами | Обосновывать суждения, отбирать и структурировать материал, приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы |
|
13. | Характеристическое свойство множеств. | 1 | 16.09 |
|
|
14. | Подмножества. Круги Эйлера. | 1 | 17.09 |
|
|
15. | Пересечение и объединение множеств.
| 1 | 18.09 |
|
|
16. | Система рациональных неравенств с одной переменной.
| 1 | 19.09 |
|
Понятия: системы линейных неравенств, частное и общее решение системы неравенств; способы решения систем рациональных неравенств |
Решать: системы линейных неравенств, системы квадратных неравенств (используя графический метод), двойные неравенства, системы простых рациональных неравенств методом интервалов |
Отбирать и структурировать материал, объяснять изученный положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
17. | Решение систем, содержащих линейное и квадратное неравенства. | 1 | 21.09 |
|
|
18. | Решение систем квадратных неравенств графическим способом. | 1 | 22.09 |
|
|
19. | Решение двойных неравенств. | 1 | 23.09 |
|
|
20. | Решение простых рациональных неравенств методом интервалов. | 1 | 25.09 |
|
|
21. | Решение систем неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. | 1 | 26.09 |
|
|
22. | Системы неравенств с параметрами. | 1 | 28.09 |
|
|
23. | Решение систем рациональных неравенств. | 1 | 29.09 |
|
|
24. | Контрольная работа по теме: «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | 30.09 |
| Основные алгоритмы и методы решения рациональных неравенств и систем рациональных неравенств | Решать рациональные неравенства и систе-мы рациональных неравенств. Система-тизировать знания по теме: «Рациональные неравенства и их системы» | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля Извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов | Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9, К-1, М.А. Попов, «Экзамен», 2011г |
25. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Рациональные неравенства и их системы» | 1 | 01.10 |
|
|
| Уроки вводного повторения по геометрии | 2 |
|
26. | Повторение по теме: «Треугольники».
| 1 | 02.10 |
| ∙Определения фигур, их свойства и признаки | ∙Строить чертежи. ∙Доказывать теоремы. ∙Решать простейшие задачи | ∙Развернуто обосновывать суждения |
|
27. | Повторение по теме: «Четырехугольники».
| 1 | 03.10 |
|
|
| Векторы -10ч | 10 |
|
28. | Понятие вектора. Равенство векторов. | 1 | 05.10 |
| ·Понятие вектора, нулевого вектор, длины вектора, коллинеарных векторов. · Равенство векторов. · Операции над векторами в геометрической форме (правило треугольника, правило параллелограмма,правило многоугольника, правило построения разности векторов и вектора, получающе-гося при умножении вектора на число). · Законы сложения векторов,умноже-ния вектора на число. · Формулу для вычислениясредней линии трапеции | ·Откладывать вектор от данной точки. · Пользоваться правилами строить сумму, разность векторов, вектор, получающийся при умножении вектора на число. · Применять векторы к решению задач. · Находить среднюю линию треугольника.
| ∙Воспроизводить прослушанную и прочитанную информацию с заданной степенью свернутости. ∙ Проводить информационно-смысловой анализ текста. ∙ Аргументировано отвечать на поставленные вопросы. ∙Осмысливать ошибки и устранять их. |
|
29. | Коллинеарные вектора.
| 1 | 06.10 |
|
|
30. | Сумма двух векторов. Свойства сложения векторов. | 1 | 07.10 |
|
|
31. | Правило параллелограмма.
| 1 | 08.10 |
|
|
32. | Вычитание векторов.
| 1 | 09.10 |
|
|
33. | Сумма нескольких векторов. Упрощение суммы. | 1 | 10.10 |
|
|
34. | Умножение вектора на число. | 1 | 12.10 |
|
|
35. | Применение векторов к решению задач. | 1 | 13.10 |
|
|
36. | Средняя линия трапеции.
| 1 | 14.10 |
|
|
37. | Контрольная работа по теме: «Векторы» | 1 | 15.10 |
| Алгебра, геометрия 8, самостоятельные и контрольные работы, КА-6, А.И.Ершова, В.В.Голобородько, Москва, Илекса, 2010г |
| Уравнения и неравенства-23ч | 23 |
|
38. | Анализ контрольной работы. Основные понятия. | 1 | 16.10 |
| Понятия: рациональное уравнение с двумя переменными, решение уравнения с двумя переменными, неравенства с двумя переменными, систем уравнений и неравенств с двумя переменными, решение системы уравнений, решение системы неравенств, равносильные преобразования, график уравнения | Равносильные преобразования уравнений и неравенств с двумя переменными | Определять понятия, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
39. | Рациональные уравнения с двумя переменными.
| 1 | 17.10 |
|
|
40. | Расстояние между двумя точками на координатной плоскости. Координаты середины отрезка. | 1 | 19.10 |
|
|
41. | График уравнения (у-а) 2+(у-в) 2=r2. | 1 | 20.10 |
|
|
42. | Системы уравнений с двумя переменными.Примеры решения нелинейных систем. | 1 | 21.10 |
|
|
43. | Неравенства с двумя переменными. | 1 | 22.10 |
|
|
44. | Системы неравенств с двумя переменными. | 1 | 23.10 |
|
|
45. | Графический метод решения систем уравнений. | 1 | 24.10 |
| Алгоритмы: графического метода, метода подстановки, метода алгебраического сложения, метода введения новой переменной. | При решении систем уравнений приме-нять: графический метод, метод подстановки, метод алгебраического сложения, метод введения новой переменной. | Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы |
|
46. | Метод подстановки.
| 1 | 26.10 |
|
|
47. | Метод алгебраического сложения. | 1 | 27.10 |
|
|
48. | Метод введения новых переменных. | 1 | 28.10 |
|
|
49. | Равносильные системы уравнений.Уравнения с несколькими переменными. | 1
| 29.10 |
|
|
50. | Комбинированный метод решения систем уравнений. | 1
| 30.10 |
|
|
51. | Примеры решения уравнений в целых числах. | 1 | 31.10 |
|
|
52. | Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 1 | 09.11 |
| Алгоритм составления математической модели реальных ситуаций и работы с составленной моделью; все методы решения систем уравнений | Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять все методы решения систем уравнений | Обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбирать из данной информации нужную, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысливать ошибки и устранять их |
|
53. | Решение задач на движение.
| 1 | 10.11 |
|
|
54. | Решение задач на движение по воде. | 1 | 11.11 |
|
|
55. | Решение задач на совместную работу. | 1 | 12.11 |
|
|
56. | Решение геометрических задач. | 1 | 13.11 |
|
|
57. | Решение задач содержащих проценты. | 1 | 14.11 |
|
|
58. | Решение задач на смеси и сплавы | 1 | 16.11 |
|
|
59. | Контрольная работа по теме «Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций» | 1 | 17.11 |
| Алгоритмы: графического метода, метода подстановки, метода алгебраического сложения, метода введения новой переменной. | Решать нелинейные системы уравнений двух переменных различными методами | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности | Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9, К-2, М.А. Попов, «Экзамен», 2011г |
60. | Обобщающий урок по теме: «Системы уравнений» | 1 | 18.11 |
|
|
| Векторы -14ч
| 14 |
|
61. | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | 19.11 |
| · Лемму и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам. · Понятие координат вектора, правила действий над векторами с заданными координатами. Понятие радиуса-вектора точки. · Формулы координат вектора через координаты егоконца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и расстояния между двумя точками. · Уравнения окружности и прямой, осей координат. | · Раскладывать вектор по двум неколлинеарным векторам, находить координаты вектора, выполнять действия над векторами, заданными координатами. · Решать простейшие задачи в координатах и использовать их при решении более сложных задач. · Записывать уравнения прямых и окружностей, использовать уравнения при решении задач, строить окружности и прямые, заданные уравнениями.
| ∙ Определять понятия. ∙Приводить доказательства. ∙Передавать информацию сжато, полно, выборочно. ∙ Отбирать и структурировать материал. ∙Объяснять изученный положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. ∙ Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. |
|
62. | Координаты вектора.
| 1 | 20.11 |
|
|
63. | Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора.
| 1 | 21.11 |
|
|
64. | Расстояние между двумя точками. | 1 | 23.11 |
|
|
65. | Решение простейших задач в координатах. | 1 | 24.11 |
|
|
66. | Уравнение окружности.
| 1 | 25.11 |
|
|
67. | Уравнение прямой.
| 1 | 26.11 |
|
|
68. | Уравнение прямой, проходящей через две точки. | 1 | 27.11 |
|
|
69. | Пересечение окружности и прямой. | 1 | 28.11 |
|
|
70. | Разложение вектора по координатным векторам. | 1 | 30.11 |
|
|
71. | Условия коллинеарности векторов. | 1 | 31.11 |
|
|
72. | Применение метода координат к решению задач. | 1 | 01.12 |
|
|
73. | Контрольная работа по теме: «Метод координат» | 1 | 02.12 |
| Алгебра, геометрия 9, самостоятельные и контрольные работы, КА-1, А.И.Ершова, В.В.Голобородько, Москва, Илекса, 2010г |
74. | Обобщающий урок по теме: «Метод координат» | 1 | 03.12 |
|
|
| Числовые функции -29ч | 13 |
|
75. | Определение числовой функции. | 1 | 04.12 |
| Определение числовой функции, области определения и области значения функции | Находить область определения функции и множество ее значений, строить график функции по ее области определения и области значений | Объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
76. | Область определения.
| 1 | 05.12 |
|
|
77. | Область значений функции.
| 1 | 07.12 |
|
|
78. | Построение графика функции | 1 | 08.12 |
|
|
79. | Аналитический способ задания функции. | 1 | 09.12 |
| Понятия: график функции, способы задания функции (аналитический, графический, табличный, словесный) | При задании функции применять различные способы: аналитический, графический, табличный, словесный | Проводить анализ данного задания, аргументировать решение, презентовать решения |
|
80. | Графический способ задания функции. | 1 | 10.12 |
|
|
81. | Табличный способ задания функции | 1 | 11.12 |
|
|
82. | Словесный способ задания функции. | 1 | 12.12 |
|
|
83. | Монотонность и ограниченность функции. Нули функции. | 1 | 14.12 |
| Понятия: возрас-тающая и убываю-щая на множестве, монотонная функ-ция, ограниченная снизу и сверху на множестве, ограни-ченная функция, наименьшее и наи-большее значение на множестве, непре-рывная функция, вы-пуклая вверх ,вниз | Исследовать функции на монотонность, наибольшее и наименьшее значение, ограниченность, выпуклость и непрерывность | Развернуто обосновывать суждения, выступать с решением проблемы, аргументировано отвечать на вопросы собеседников |
|
84. | Наибольшее и наименьшее значение функции. Промежутки знакопостоянства. | 1 | 15.12 |
|
|
85. | Выпуклость и непрерывность функции. | 1 | 16.12 |
|
|
86. | Свойства некоторых функций. Числовые функции, описывающие реальные процессы. | 1 | 17.12 |
|
|
87. | Четные функции.
| 1 | 18.12 |
| Алгоритм исследования функции на четность и нечетность, свойство графика четной и нечетной функций | Применять алгоритм исследования функции на четность и строить графики четных и нечетных функций | Приводить примеры, подбирать аргументы, формулировать выводы |
|
88. | Нечетные функции.
| 1 | 19.12 |
|
|
89. | Чтение графиков функций.
|
| 21.12 |
|
|
90. | Обобщающий урок по теме: «Числовые функции». | 1 | 22.12 |
|
|
91. | Функции у=х4и у=х2n, их графики и свойства.
| 1 | 23.12 |
| Понятия: степенная функция с натуральным показателем, свойства степенной функции с натуральным показателем, график степенной функции с четным (нечетным) показателем, кубическая парабола | Определять графики функций с четным и нечетным показателем, строить графики степенных функций с любым показателем степени, читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам | Классифицировать и проводить сравнительный анализ, оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации |
|
92. | Функции у=х3 и у=х2n+1 , их графики и свойства.
| 1 | 24.12 |
|
|
93. | Функции у=хn,(nN) её графики и свойства | 1 | 25.12 |
|
|
94. | Функции у=х-2 у=х-2n, их графики и свойства. | 1 | 26.12 |
| Понятия: степенная функция с отрицательным показателем, свойства степенной функции с отрицательным показателем, график степенной функции с четным (нечетным целым) отрицатель-ным показателем, решение уравнений графически | Определять графики функций с четным и нечетным отрицательным целым показателем, строить графики степенных функций с любым показателем степени, читать свойства по графику функции, строить графики функций по описанным свойствам | Классифицировать и проводить сравнительный анализ, выполнять задания по заданному алгоритму, участвовать в диалоге |
|
95. | Функции у=х—(2n+1), их графики и свойства.
| 1 | 11.01 |
|
|
96. | Функции у=х—n(nN), их графики и свойства.
| 1 | 12.01 |
|
|
97. | Кубический корень. Иррациональное число. | 1 | 13.01 |
| Понятия: кубический корень, иррациональное число, свойства корня третьей степени из положительного числа, степень с дробным показателем | Строить график корня третьей степени по таблице значений, по графику описать свойства функции корня третьей степени | Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, работать с чертежным инструментом |
|
98. | Степень с дробным показателем. | 1 | 14.01 |
|
|
99. | Свойства корня третьей степени из неотрицательного числа. | 1 | 15.01 |
|
|
100. | Функция y =, ее свойства и график. | 1 | 16.01 |
|
|
101. | Графическое решение уравнений, систем уравнений. | 1 | 18.01 |
|
|
102. | Обобщающий урок по теме: «Функции у=х-n, у=х—n , y =их свойства и графики» | 1 | 19.01 |
| Основные понятия, определения, свойства по теме: «Функции у=х-n, у=х—n , y =их свойства и графики» | Строить и описывать свойства элементарных функций, систематизировать знания по теме: «Функции у=х-n, у=х—n , y =их свойства и графики» | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности, предвидеть возможные последствия своих действий |
|
103. | Контрольная работа по теме: «Числовые функции. Функции у=х-n, у=х—n , y = их свойства и графики» | 1 | 20.01 |
| Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9, К-3, М.А. Попов, «Экзамен», 2011г |
| Треугольник – 14ч Векторы -4ч | 18 |
|
|
|
|
|
|
104. | Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс.
| 1 | 21.01 |
| · Понятия синуса, косинуса и тангенса для углов от 0º до180º, основное тригонометрическое тождество, формулы приведения, формулы для вычисления координат точки. Соотношения между сторонами и углами треугольника. · Теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов, измерительные работы, основанные на использовании этихтеорем, методы решения треугольников. · Определениескалярного произведения векторов, условие перпендикулярности ненулевых векторов, выражение скалярного произведения в координатах и его свойства
| · Решать задачи, строить углы, вычислять координаты точки с помощью синуса, косинуса и тангенса угла. · Вычислять площадь треугольника по двум сторонам и углу между ними. · Решать треугольники. · Объяснять, что такое угол между векторами. · Применять скалярное про- изведение векторов прирешении геометрических задач | ∙ Проводить анализ данного задания. ∙ Аргументировать решение. ∙Презентовать решения. ∙ Классифицировать и проводить сравнительный анализ. ∙Оформлять решения или сокращать решения, в зависимости от ситуации. ∙ Определять понятия. ∙Приводить доказательства. ∙Развернуто обосновывать суждения. ∙ Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. ∙Предвидеть возможные последствия своих действий. |
|
105. | Основное тригонометрическое тождество.
| 1 | 22.01 |
|
|
106. | Формулы для вычисления тригонометрических функций тупого угла. | 1 | 23.01 |
|
|
107. | Формулы для вычисления координат точки. | 1 | 25.01 |
|
|
108. | Теорема о площади треугольника. | 1 | 26.01 |
|
|
109. | Решение задач по теме: «Площадь треугольника». | 1 | 27.01 |
|
|
110. | Теорема синусов
| 1 | 28.01 |
|
|
111. | Решение задач по теме: «Терема синусов». | 1 | 29.01 |
|
|
112. | Теорема косинусов
| 1 | 30.01 |
|
|
113. | Решение задач по теме: «Теорема косинусов». | 1 | 01.02 |
|
|
114. | Решение треугольников по двум сторонам и углу. | 1 | 02.02 |
|
|
115. | Решение треугольников по стороне и двум углам. | 1 | 03.02 |
|
|
116. | Решение треугольников по трем сторонам. | 1 | 04.02 |
|
|
117. | Угол между векторами.
| 1 | 05.02 |
|
|
|
118. | Скалярное произведение векторов. | 1 | 06.02 |
|
|
119. | Скалярное произведение в координатах. | 1 | 08.02 |
|
|
120. | Свойства скалярного произведения. | 1 | 09.02 |
|
|
121. | Контрольная работа по теме: «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | 10.02 |
| Алгебра, геометрия 9, самостоятельные и контрольные работы, КА-2, А.И.Ершова, В.В.Голобородько, Москва, Илекса, 2010г |
| Числовые последовательности -19ч | 19 |
|
122. | Анализ контрольной работы Определение числовой последовательности. | 1 | 11.02 |
| Определение числовой последовательности, способы задания числовой последовательности и ее свойства | Приводить примеры числовых последовательностей, задавать числовую последовательность аналитически, словесно, рекуррентно | Определять понятия, приводить доказательства, развернуто обосновывать суждения |
|
123. | Аналитическое задание чис-ловой последовательности. | 1 | 12.02 |
|
|
124. | Словесное задание последовательности. | 1 | 13.02 |
|
|
125. | Рекуррентное задание последовательности. | 1 | 15.02 |
|
|
126. | Монотонные последовательности. | 1 | 16.02 |
|
|
127. | Определение арифметической прогрессии. | 1 | 17.02 |
| Правило задания арифметической прогрессии, формулу n-го члена арифме-тическойпрогрес-сии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии | Применять формулу n-го члена арифметической прогрессии, формулу суммы членов конечной арифметической прогрессии, характеристическое свойство арифметической прогрессии при решении задач | Решать проблемные задачи и ситуации, отбирать и структурировать материал, обосновывать суждения, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
128. | Формула n-го члена арифметической прогрессии. | 1 | 18.02 |
|
|
129. | Формула суммы членов конечной арифметической прогрессии. | 1 | 19.02 |
|
|
130. | Характеристическое свойство арифметической прогрессии. | 1 | 20.02 |
|
|
131. | Основные понятия геометрической прогрессии.
| 1 | 22.02 |
| Правило задания геометрической прогрессии, формулу n-го члена геомет-рической прогресс-сии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии | Применять формулу n-го члена геометрической прогрессии, формулу суммы членов конечной геометрической прогрессии, характеристическое свойство геометрической прогрессии при решении задач | Решать проблемные задачи и ситуации, отбирать и структурировать материал, обосновывать суждения, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах |
|
132. | Формула n-го члена геометрической прогрессии.
| 1 | 24.02 |
|
|
133. | Формула суммы членов конечной геометрической прогрессии.
| 1 | 25.02 |
|
|
134. | Характеристическое свойство геометрической прогрессии. | 1 | 26.02 |
|
|
135. | Прогрессии и банковские расчеты. | 1 | 27.02 |
| Формулы n-ых членов прогрессий, формулы суммы членов конечных прогрессии, формулу сложного процента, банковские расчеты | Применять формулы n-ых членов прогрессий, формулы суммы членов конечных прогрессии, формулу сложного процента, банковские расчеты при решении задач | Отделять основную информацию от второстепенной, извлекать необходимую информацию из учебно-научных текстов |
|
136. | Решение задач на вычисление сложного процента. | 1 | 29.02 |
|
|
137. | Решение задач на приме-нение свойств арифметиче-ской прогрессии. | 1 | 01.03 |
|
|
138. | Решение задач на применение свойств геометрической прогрессии. | 1 | 02.03 |
|
|
139. | Контрольная работа по теме: «Прогрессии». | 1 | 04.03 |
| Основные правила, свойства, формулы по теме: «Прогрессии». | Решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессий | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности | Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9, К-4, М.А. Попов, «Экзамен», 2011г |
140. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Прогрессии». | 1 | 05.03 |
|
|
| Многоугольники – 4ч Окружность, круг -4ч Измерение геометрических величин-4ч | 12 |
|
|
|
|
|
|
141. | Правильный многоугольник. | 1 | 07.03 |
| ·Определениеправильного многоугольника, теоремы об окружности, описанной около правильного многоугольника, и окружности, вписанной в правильный многоугольник, формулы для вычисления угла, площади и стороны правильно- го многоугольника и радиуса вписанной в него окружности. · Формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора. | · Вычислять площади и стороны правильных много- угольников, радиусов вписанных и описанных окружностей, длины окружности, длины дуги окружности, площадь круга и кругового сектора. · Строить правильные многоугольники с помощью циркуля и линейки.
| ∙ Проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста. ∙Составлять конспект. ∙Работать с чертежным инструментом. ∙ Работать по заданному алгоритму. ∙Сопоставлять предмет и окружающий мир. ∙Применять знания для решения практических задач. ∙ Осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. ∙Определять понятия. ∙Приводить доказательства. ∙Развернуто обосновывать суждения. |
|
142. | Вписанные и описанные многоугольники. | 1 | 09.03 |
|
|
143. | Окружность, описанная около правильного многоугольника.Окружность, вписанная в правильный многоугольник. | 1 | 10.03 |
|
|
144. | Формулы, выражающие площадь треугольника через периметр и радиус вписанной окружности. | 1 | 11.03 |
|
|
145. | Построение правильных многоугольников. | 1 | 12.03 |
|
|
146. | Длина окружности, дуги. | 1 | 14.03 |
|
|
147. | Площадь круга и сектора. | 1 | 15.03 |
|
|
148. | Площади правильных многоугольников. | 1 | 16.03 |
|
|
149. | Решение задач по теме: «Площади многоугольников» | 1 | 17.03 |
|
|
150. | Решение задач по теме: «Длина окружности. Длина дуги окружности». | 1 | 18.03 |
|
|
151. | Решение задач по теме: «Вписанная и описанная окружности». | 1 | 19.03 |
|
|
152. | Контрольная работа по теме: «Длина окружности и площадь круга» | 1 | 30.03 |
|
| Алгебра, геометрия 9, самостоятельные и контрольные работы, КА-3, А.И.Ершова, В.В.Голобородько, Москва, Илекса, 2010г |
| Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей -19ч | 19 |
|
153. | Метод перебора вариантов. Дерево возможных вариантов. | 1 | 31.03 |
| Понятия: перебор вариантов, организованный перебор, дерево возможных вариантов, независимый выбор, правило умножения, факториал, перестановки. | Применять основные методы решения простейших комбинаторных задач | Составлять таблицу значений, обосновывать суждения, применять знания для решения практических задач |
|
154. | Правило умножения.
| 1 | 01.04 |
|
|
155. | Факториал. Перестановки.
| 1 | 02.04 |
|
|
156. | Простейшие комбинаторные задачи. | 1 | 04.04 |
|
|
157. | Статистика – дизайн информации. | 1 | 05.04 |
| Понятия: обработка информации, упоря-дочивание, числовые характеристики, гра-фики распределения данных, общий ряд данных, группировка информации, крат-ность, объем измере-ний, многоугольник частот | Применять при обработке данных информации статистические методы | Работать по заданному алгоритму, сопоставлять предмет и окружающий мир, применять знания для решения практических задач |
|
158. | Группировка информации. | 1 | 06.04 |
|
|
159. | Табличное представление информации. | 1 | 07.04 |
|
|
160. | Графическое представление информации. | 1 | 08.04 |
|
|
161. | Числовые характеристики данных измерений. | 1 | 09.04 |
|
|
162. | События достоверные, невозможные и случайные. | 1 | 11.04 |
| Основные виды случайных событий (достоверные, невозможные, несовместимые),событие противоположное данному событию, сумму двух случайных событий | Вычислять: достоверное, невозможное, несовместимое события4 событие, противоположное данному событию; сумму двух случайных событий | Обосновывать суждения, выполнять и оформлять тестовые задания, подбирать аргументы для обоснования найденной ошибки |
|
163. | Классическое определение вероятности. | 1 | 12.04 |
|
|
164. | Вероятность противоположного события. | 1 | 13.04 |
|
|
165. | Вероятность суммы несовместных событий. | 1 | 14.04 |
|
|
166. | Простейшие вероятностные задачи. | 1 | 15.04 |
|
|
167. | Экспериментальные данные.
| 1 | 16.04 |
| Понятия: модель реальности, статистическая устойчивость, статистическая вероятность события, эмпирические испытания, частотные таблицы, теоретическая вероятность | Решать простейшие вероятностные задачи | Воспринимать устную речь, участвовать в диалоге, проводить сравнительный анализ, сопоставлять, рассуждать, отражать в письменной форме свои решения |
|
168. | Вероятности событий. | 1 | 18.04 |
|
|
169. | Решение вероятностных задач. | 1 | 19.04 |
|
|
170. | Контрольная работа по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | 20.04 |
|
| Решать простейшие вероятностные задачи, систематизировать знания по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности | Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 9, К-5, М.А. Попов, «Экзамен», 2011г |
171. | Анализ контрольной работы. Обобщающий урок по теме: «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей»
| 1 | 21.04 |
|
|
|
| Геометрические преобразования -5ч | 5 |
|
|
|
|
|
|
172. | Отображение плоскости на себя.
| 1 | 22.04 |
| · Определение движения и его свойства. · Примеры движения: осевую и центральную симметрии, параллельный перенос и поворот. · При движении любая фигура переходит в равную ей фигуру. · Эквивалентность понятий наложения и движения. | · Объяснять, что такое отображение плоскости на себя. · Строить образы фигур присимметриях, параллельномпереносе и повороте. · Решать задачи с применением движений.
| ∙Составлять конспект. ∙Работать с чертежным инструментом. ∙ Работать по заданному алгоритму. ∙Сопоставлять предмет и окружающий мир. ∙ Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности. |
|
173. | Понятие движения. Наложения и движения. | 1 | 23.04 |
|
|
174. | Параллельный перенос.
| 1 | 25.04 |
|
|
175. | Поворот.
| 1 | 26.04 |
|
|
176. | Контрольная работа по теме: «Движение». | 1 | 27.04 |
| Алгебра, геометрия 9, самостоятельные и контрольные работы, КА-4, А.И.Ершова, В.В.Голобородько, Москва, Илекса, 2010г |
| Измерение геометрических величин-4ч | 4 |
|
|
177. | Анализ контрольной работы Предмет стереометрии. Многогранники. | 1 | 28.04 |
| · Понятие предмет стереометрии ·Определение многогранника, прямоугольного параллелепипеда, куба, конуса, шара, тела вращения ·Формулы объемов | · Применять формулы нахождения объемов тел при решении задач · Строить правильные многогранники. | ∙ Работать по заданному алгоритму, сопоставлять предмет и окружающий мир, применять знания для решения практических задач ∙Работать с чертежным инструментом. |
|
178. | Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба. | 1 | 29.04 |
|
|
179. | Тела вращения. Формулы объема цилиндра, конуса, шара. | 1 | 30.04 |
|
|
180. | Правильные многогранники. Построение правильных многогранников. | 1 | 02.05 |
|
|
| Обобщающее повторение курса математики за 9 класс | 3+21 |
|
181. | Повторение по теме: «Векторы».
| 1
| 03.05 |
| · Основные факты планиметрии, различные методы решения задач и доказательства теорем.
| · Применять основные факты планиметрии и используемые в ней методы при построении, решении задач идоказательстве теорем. · Оперировать аппаратом алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач | ∙Обосновывать суждения. ∙Правильно оформлять решения. ∙Выбирать из данной информации нужную. ∙Аргументировано отвечать на поставленные вопросы. ∙Осмысливать ошибки и устранять их. |
|
182.
| Повторение по теме: «Многоугольники. Площади многоугольников». | 1 | 04.05 |
|
|
183. | Повторение по теме: «Окружность. Длина окружности и площадь круга». | 1
| 05.05 |
|
|
184. | Повторение по теме: «Выражения и их преобразования». | 1 | 06.05 |
| Преобразование рациональных выражений, методы решений рациональных уравнений и систем уравнений | Преобразовывать рациональные выра-жения, используя все действия с алгебраическими дробями, решать уравнения и системы уравнений | Обосновывать суждения, находить и использовать информацию |
|
185. | Повторение по теме: «Решение уравнений». | 1 | 07.05 |
|
|
186. | Повторение по теме: «Решение систем уравнений». | 1 | 07.05 |
|
|
187. | Повторение по теме: «Решение неравенств».
| 1 | 10.05 |
| Основные алгорит-мы и методы реше-ния рациональных неравенств и систем рациональных неравенств | Решать рациональные неравенства и системы рациональных неравенств | Обосновывать суждения, находить и использовать информацию |
|
188. | Повторение по теме: «Решение систем неравенств». | 1 | 10.05 |
|
|
189. | Повторение по теме: «Свойства степени с целым показателем». | 1 | 11.05 |
| Правила умножения и деления степеней с одинаковыми основаниями, правило взведения степени в степень | Применять свойства степеней с одинаковыми основаниями для упрощения числовых и алгебраических выражений; находить степень с натуральным показателем и с нулевым показателем | Осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. Определять понятия, приводить доказательства, развернуто обосновывать суждения. |
|
190. | Повторение по теме задач: «Построение графиков функций». | 1 | 12.05 |
| Основные понятия, определения, алгоритмы исследования, построения по теме: «Числовые функции». | Строить и читать графики числовых функций, исследовать функции | Классифицировать и проводить сравни-тельный анализ, оформлять решения или сокращать реше-ния, в зависимости от ситуации |
|
191. | Повторение по теме: «Исследование функций». | 1 | 13.05 |
|
|
192. | Повторение по теме: «Координаты и графики». | 1 | 13.05 |
|
|
193. | Повторение по теме: «Арифметическая прогрессия». | 1 | 14.05 |
| Основные правила, свойства, формулы по теме: «Прогрессии». | Решать задания на применение свойств арифметической и геометрической прогрессий | Решать проблемные задачи и ситуации, отбирать и структу-рировать материал, обосновывать суждения |
|
194. | Повторение по теме: «Геометрическая прогрессия». | 1 | 14.05 |
|
|
195. | Итоговая контрольная работа .
| 1 | 16.05 |
| Основные понятии, определения, фор-мулы, алгоритмы, методы по основным темам курса матема-тики 9 класса | Обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 9 класса | Владеть навыками самоанализа и самоконтроля, контроля и оценки своей деятельности |
|
196. | Анализ итоговой контрольной работы. Решение задач с помощью пропорций. | 1 | 17.05 |
|
|
197. | Решение задач на проценты.
| 1 | 18.05 |
|
|
198. | Повторение по теме: «Решение текстовых задач». | 1 | 19.05 |
| Алгоритм составле-ния математической модели реальных си-туаций и работы с составленной мо-делью; все методы решения систем уравнений | Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять все методы решения систем уравнений | Обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбирать из данной информации нужную |
|
199. | Повторение по теме: «Элементы комбинаторики и статистики». | 1 | 20.05 |
|
|
200. | Повторение по теме: «Теория вероятности». | 1 | 20.05 |
|
|
201. | Решение задач на движение.
| 1 | 21.05 |
| Алгоритм составления математической модели реальных ситуаций и работы с составленной моделью; все методы решения систем уравнений Алгоритм составления математической модели реальных ситуаций и работы с составленной моделью; все методы | Составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью; применять все методы решения систем уравнений | Обосновывать суждения, правильно оформлять решения, выбирать из данной информации нужную |
|
202. | Решение задач на производительность.
| 1 | 23.05 |
|
|
203. | Решение задач на смеси.
| 1 | 24.05 |
|
|
204. | Решение геометрических задач. | 1 | 25.05 |
|
|