рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
рабочая программа по математике 6 класс по программе Н.Я. Виленкина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.doc | 652 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Калитвенская средняя общеобразовательная школа
Каменского района Ростовской области
«Утверждаю»
Директор МБОУ Калитвенской СОШ
Приказ от _____________ № ______
__________________В.А.Чопоров
М.П.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
основное общее образование 6 класс
Количество часов 170
Учитель Богачева Валентина Дмитриевна
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике (базовый уровень; утверждена приказом Минобразования России от 09.03.2004.№1312); федерального компонента стандарта основного общего образования; авторской программы Н.Я.Виленкина.
Пояснительная записка к рабочей программе по математике для 6 класса .
Данная рабочая программа по математике для 6 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы Н.Я.Виленкина.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов.
В рабочей программе предусмотрено 15 контрольных работ:
«Делимость чисел»,
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»,
«Умножение и деление обыкновенных дробей»,
«Отношения и пропорции»,
«Положительные и отрицательные числа»,
«Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»,
«Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»,
«Решение уравнений»,
«Координаты на плоскости»,
«Итоговое повторение».
Промежуточная аттестация осуществляется в соответствии с уставом школы.
Место предмета в учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану образовательных учреждений РФ, учебному плану МБОУ Калитвенская СОШ на изучение предмета «математика» в 6 классе выделяется 170 учебных (5 часов в неделю, 35 учебных недель).
Распределение тем разделов курса по программе приведено в соответствии с последовательностью тем разделов курса по учебнику. Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, тестов, математических диктантов, взаимоконтроля в конце логически законченных блоков учебного материала. Итоговая аттестация –согласно Уставу школы.
Данное планирование определяет достаточный объём учебного времени для повышения математических знаний учащихся в среднем звене школы, улучшения других учебных предметов.
Логическая последовательность содержания учебного материала.
Придерживаюсь целей, педагогических идей, основных образовательных и педагогических задач, обозначенных автором. Распределение тем проводится в соответствии с учебником и рекомендациями автора.
Содержание курса математики 6 класса
- Делимость чисел-16 часов
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями-25 часов
- Умножение и деление обыкновенных дробей-33 час
- Отношения и пропорции-17 часов
- Положительные и отрицательные числа-13 часов
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел-12 часов
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел-9 часов
- Решение уравнений-18 часов
- Координаты на плоскости-11 часов
- Повторение -14 часов.
№ | Содержание образования | № пункта в учебнике | Количество часов с учетом числа к/р | Обязательные результаты обучения(стандарт) | Прим. |
1 | Делимость чисел | 1-7 | 16 часов | Знать: определение делителя, кратного, признаки делимости чисел на 2, на 3, на 5, на 9 ,на 10, определение простых и составных чисел, определение взаимно простых чисел, алгоритм разложения на простые множители, о необходимости применения НОД при сокращении дробей, алгоритм нахождения НОД и НОК Уметь: находить делители и кратные чисел, применять признаки делимости чисел на 2 , на 3, на 5, на 9, на 10,раскладывать числа на простые множители, находить НОД и НОК | 08.09-25.09 |
2 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 8-12 | 25 часа | Знать: основное свойство дроби, понятие несократимой дроби, способы сокращения дробей, алгоритм приведения дроби к НОЗ, правило сравнения, сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: применять основное свойство дроби, сокращать дроби, приводить дроби к НОЗ, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями и смешанные числа | 28.09-26.10 |
3 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 13-19 | 33 час | Знать: правила умножения дробей, умножения смешанных чисел, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения, определение взаимно обратных чисел, правило деления дробей, правило нахождения числа по его дроби Уметь: умножать и делить дроби и смешанные числа, находить число обратное данному, вычислять дробные выражения | 27.10-14.12 |
4 | Отношения и пропорции | 20-25 | 17 часов | Знать: определение отношения, определение и основное свойство пропорции, определение прямопропорциональных величин, определение обратной пропорциональной зависимости, определение масштаба, формулы длины окружности, площади круга, понятие шара и сферы Уметь: находить какую часть одно число составляет от другого и во сколько раз одно число больше другого , решать задачи на пропорции, прямо- и обратно пропорциональные зависимости, решать задачи на нахождение длины окружности и площади круга | 15.12-26.01 |
5 | Положительные и отрицательные числа | 26-30 | 13 часов | Знать: определение координатной прямой, определение противоположных и целых чисел, определение модуля числа Уметь: находить координаты точек на прямой, сравнивать рациональные числа, применять положительные и отрицательные числа для выражения изменения величины | 27.01-09.02 |
6 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 31-34 | 12 часов | Знать: правила сложения отрицательных чисел, сложения чисел с разными знаками, вычитания рациональных чисел Уметь: складывать и вычитать числа с помощью координатной прямой, складывать отрицательные числа и числа с разными знаками, вычитать числа | 10.02-02.03 |
7 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 35-38 | 9 часов | Знать: определение рационального числа, свойства рациональных чисел, правила умножения и деления положительных и отрицательных чисел Уметь: умножать и делить рациональные числа, представлять дробь в виде бесконечной десятичной дроби | 03.03-29.03 |
8 | Решение уравнений | 39-42 | 18 часов | Знать: правила раскрытия скобок, приведения подобных слагаемых, алгоритм решения уравнений и задач с помощью уравнений Уметь: раскрывать скобки в выражениях, приводить подобные слагаемые, находить коэффициент выражения, переносить слагаемые из одной части уравнения в другую, решать уравнения и задачи с помощью уравнения | 30.03-22.04 |
9 | Координаты на плоскости | 43-47 | 11 часов | Знать: определение перпендикулярных и параллельных прямых, положение точки на плоскости задается двумя числами – координатами Уметь: строить перпендикулярные и параллельные прямые, отмечать на координатной плоскости точку по заданным координатам и читать координаты точки, читать графики и находить значение одной из переменных, строить отрезки, прямые , лучи в координатной плоскости, строить столбчатые диаграммы | 25.04-10.05 |
10 | Повторение | 14 часов | 11.05-27.05 |
Арифметика призвана способствовать приобретению практических навыков , необходимых для повседневной жизни. Она служит базой для всего дальнейшего изучения математики, способствует логическому развитию и формированию умения пользоваться алгоритмами.
Таким образом, в ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить пространственные представления и изобразительные умения;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики(словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпритации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности , изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики, как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Требования к уровню подготовки:
Знать:
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Уметь:
- выполнять устно математические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа, находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями, находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости , площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов и калькулятора;
- устной прикидки и оценки результата вычислений, проверки результата вычисления, с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка «1» ставится, если:
работа показала полное отсутствие у обучающегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Отметка «1» ставится, если:
ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из поставленных вопросов по изученному материалу.
Общая классификация ошибок.
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
Грубыми считаются ошибки:
незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
незнание наименований единиц измерения;
неумение выделить в ответе главное;
неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
неумение делать выводы и обобщения;
неумение читать и строить графики;
неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
потеря корня или сохранение постороннего корня;
отбрасывание без объяснений одного из них;
равнозначные им ошибки;
вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
логические ошибки.
К негрубым ошибкам следует отнести:
неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
неточность графика;
нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
Недочетами являются:
нерациональные приемы вычислений и преобразований;
небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
Используемая литература:
1)Примерная программа основного общего образования;
2)В.И.Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы»- Москва: Мнемозина, 2009;
3)Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;
4)Н.Я.Виленкин и др. «Математика 6 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. –Москва: Мнемозина, 20011;
5)И.Л.Гусева «Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Математика 6 класс» - Москва: «Интеллект-Центр» 2009;
6)А.С.Чесноков и др. «Дидактические материалы по математике для 6 класса» - Москва: Классик Стиль, 2009;
7)В.В.Выговская «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я.Виленкина 6 класс» - Москва: «ВАКО», 2008.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике в 6 классе
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Содержание изучаемого материала | Требования к уровню подготовки учащихся | Формы и методы обучения и вид контроля | Информационное сопровождение | Дата проведения | ||
план. | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Повторение курса математики 5 класса (5 часов) | ||||||||||
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правильная и неправильная дроби. Смешанное число. Десятичная дробь | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. Уметь выполнять арифметические действия с числами, учитывая порядок действий | Групповая и самостоятельная работа. Фронтальный опрос | Дид. материалы Ершов, Голобородь-ко | 01.09 | ||
2 | Решение уравнений | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Уравнение, что значит решить уравнение, корень уравнения, компоненты действий, свойства действий с числами. Упрощение выражений | Знать определения уравнения, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя правила нахождения неизвестных компонентов действий; упрощать выражения, используя свойства действий с числами | Групповая и самостоятельная работа. Устный опрос, математический диктант | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 02.09 | ||
3 | Проценты | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Процент, округление чисел | Знать определение процента, правила округления чисел. Уметь находить несколько процентов от величины, величину по значению нескольких ее процентов | Практикум. Математический диктант | Карточки с задачами | 03.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | Решение задач по теме: «Формулы» | 1 | Урок систематизации и обобщения знаний | Формулы периметра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути | Знать перечисленные формулы. Уметь применять их при решении задач. Используя формулу пути, уметь решать задачи на движение различных видов | Практикум. Фронтальный опрос, выборочный контроль, самостоятельная работа | Карточки с задачами | 04.09 | |
5 | Вводная диагностика | 1 | Проверка знаний и умений | Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства действий, проценты, формулы | Уметь находить значения выражений и решать уравнения, используя правила и свойства действий с числами; применять изученные формулы при решении текстовых задач; решать задачи на проценты | Практикум Письменная работа | Тексты диагностики | 07.09 | |
Глава I. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ § 1. Делимость чисел (14 ч) | |||||||||
6 | Анализ контрольной работы. Делители и кратные | 1 | Изучение нового материала | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | Знать определения делителя и кратного. Уметь находить делители и кратные данных натуральных чисел | Беседа. Фронтальный опрос. | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 08.09 | |
7 | Признаки делимости | 3 | Изучение нового материала | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. Чётные и нечётные числа | Знать признаки делимости на 10, на 5 и на 2. Уметь распознавать числа, кратные 10, 5 и 2 | Беседа Математический диктант | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 09.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
8 | Признаки делимости | Изучение нового материала | Признаки делимости на 9 и на 3 | Знать признаки делимости на 9 и на 3. Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3 | Беседа Фронтальный и индивидуальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 10.09 | ||
9 | Признаки делимости | Комбинированный | Признаки делимости натуральных чисел | Уметь использовать признаки делимости натуральных чисел при решении задач | Практикум Фронтальный опрос, самостоятельная работа | 11.09 | |||
10 | Простые и составные числа | 1 | Изучение нового материала | Простые натуральные числа. Составные натуральные числа. Разложение натуральных чисел на множители | Знать определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. Уметь раскладывать составные числа на множители | Беседа Фронтальный опрос, математический диктант | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 14.09 | |
11 | Разложение на простые множители | 2 | Изучение нового материала | Простые и составные числа. Признаки делимости. Разложение составных чисел на простые множители | Знать алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). Уметь раскладывать составные числа на простые множители | Беседа Фронтальный опрос, выборочный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 15.09 | |
12 | Разложение на простые множители | Закрепление знаний и умений | Простые и составные числа. Разложение составных чисел на простые множители | Уметь раскладывать составные числа на простые множители | Практическая работа Фронтальный опрос, самостоятельная работа | 16.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | Изучение нового материала | Наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Взаимно простые числа. Алгоритм нахождения НОД | Знать определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахождения НОД. Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел | Беседа Индивидуальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 17.09 | |
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Закрепление знаний и умений | НОД натуральных чисел, взаимно простые числа, алгоритм нахождения НОД | Уметь находить НОД чисел, определять пары взаимно простых чисел | Практическая работа Фронтальный опрос, выборочный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 18.09 | ||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | Отработка и проверка знаний и умений | Практикум Самостоятельная работа | 21.09 | |||||
16 | Наименьшее общее кратное | 2 | Изучение нового материала | Наименьшее общее кратное двух натуральных чисел. Алгоритм нахождения НОК | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел. Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел | Беседа Индивидуальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 22.09 | |
17 | Наименьшее общее кратное | Закрепление и проверка знаний и умений | Практикум Фронтальный опрос. Проверочная работа | 23.09 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
18 | Решение задач по теме: «Делимость чисел» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | Практическая работа Фронтальный и индивидуальный опрос | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 24.09 | ||
19 | Контрольная работа №1 по теме: «Делимость чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями | Письменная работа | Дидактические материалыдля 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 25.09 | ||
§ 2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (21 ч) | ||||||||||
20 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | 2 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби и применять его при замене данной дроби равной ей дробью | Беседа Фронтальный и индивидуальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 28.09 | ||
21 | Основное свойство дроби | Закрепление знаний и .умений | Практическая работа Математический диктант | 29.09 | - | |||||
22 | Сокращение дробей | 3 | Изучение нового материала | Сокращение дробей. Сократимые и несократимые дроби | Знать определение сокращения дроби. Уметь сокращать дробь, используя различные приемы сокращения, распознавать несократимые дроби | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 30.09 |
1 | 2 | 3 | 4, | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
23 | Сокращение дробей | Закрепление знаний и умений | - | Уметь выбрать наиболее удобный способ сокращения дроби, применять сокращение дробей при сложении и вычитании | Практическая работа Индивидуальный контроль, самостоятельная работа | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 01.10 | ||
24 | Сокращение дробей | Отработка и проверка знаний и умений | 02.10 | ||||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | Изучение нового материала | Основное свойство дроби. Новый знаменатель. Дополнительный множитель. Общий знаменатель. Наименьший общий знаменатель | Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей, уметь приводить дроби к общему знаменателю | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 05.10 | |
26 | Приведение дробей к общему знаменателю | Отработка умений, закрепление | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 06.10 | |||||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю | Отработка и проверка знаний и умений | Уметь приводить дроби к общему знаменателю с применением разложения их знаменателей на простые множители; находить НОЗ дробей | Практическая работа Индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 07.10 | |||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 08.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. Сравнение дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Сравнение дробей с одинаковыми числителями | Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями, уметь применять его при сравнении дробей | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 09.10 | |
30 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 3 | Изучение нового материала | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 12.10 | |
31 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление и обобщение знаний и умений | Урок-соревнование (Брейн-ринг) | Ремчукова И.Б. Математика5-8классы: игровые технологии на уроках | 13.10 | ||||
32 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Проверочная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 14.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
33 | Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.» | 1 | Проверка знаний и умений | Сокращение дробей. Сравнение, сложение, вычитание дробей с разными знаменателями | Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач | Письменная работа | Дидактические материалыдля 6 кл. А.С.Чесноков, | 15.10 | |
34 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | 6 | Изучение нового материала | Смешанное число Правила сложения и вычитания- смешанных чисел, свойства сложения и вычитания чисел | Уметь складывать смешанные числа | Беседа, работа с учебником Фронтальный- опрос, индивидуальнный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 16.10 | |
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Изучение нового материала | Уметь вычитать смешанные числа | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос- | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 19.10 | |||
36 | Сложение и вычитание- смешанных чисел | Закрепление знаний и умений | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | Практикум Математическая эстафета | 20.10 | ||||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 21.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Закрепление знаний и умений | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 22.10 | |||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 23.10 | ||||||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Сложение и вычитание смешанных чисел | Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил | Письменная работа | Дидактические материалыдля 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 26.10 | ||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей (29 ч) | ||||||||||
41 | Анализ контрольной работы.Умножение дробей | 3 | Изучение нового материала | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей | Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. Уметь применять их при вычислениях | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 27.10 | ||
42 | Умножение дробей | Комбинированный урок | Умножение дроби на натуральное число. Умножение обыкновенных дробей. Умножение смешанных чисел | Знать правило умножения смешанных чисел. Уметь применять его при вычислениях | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 28.10 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
43 | Умножение дробей | Закрепление знаний и умений | Правила умножения дробей, свойства умножения | Знать правила умножения дробей, уметь ими пользоваться, находить значение выражения, используя свойства умножения | Практическая работа Само- стоя- тельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 29.10 | ||
44 | Нахождение дроби от числа | 3 | Изучение нового материала | Нахождение дроби от числа | Знать правило нахождения дроби от числа, уметь его применять при решении задач | Беседа, работа с учебником Фронтальнный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 30.10 | |
45 | Нахождение дроби от числа | Закрепление знаний и умений | Практикум Фронтальный опрос Индивидуальный контроль | 09.11 | |||||
46 | Нахождение дроби от числа | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Само- стоя- тельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 10.11 | ||||
47 | Применение расредели-тельного свойства умножения | 3 | Изучение нового мате- риала | Распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания | Знать распределительное свойство умножения, уметь его применить при умножении смешанного числа на натуральное, при упро- щении выражений | Беседа, работа с учебником Фрон- тальный опрос, индиви- дуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 11.11 | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
48 | Применение распределительного свойства умножения | Отработка умений, закрепление | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 12.11 | ||||
49 | Применение распределительного свойства умножения | Отработка и проверка знаний и умений | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалыдля 6 кл. А.С.Чесноков | 13.11 | ||||
50 | Обобщение темы «Умножение дробей» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Знать указанные правила, уметь применять их при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач | Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | М.Ю.Шуба Занимательные задания в обучении математике | 16.11 | |
51 | Контрольная работа №4 «Умножение дробей» | 1 | Проверка знаний и умений | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 17.11 |
Продолжение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
52 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | 1 | Изучение нового материала | Взаимно обратные числа | Знать определение взаимно обратных чисел; уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 18.11 | |
53 | Деление дробей | 5 | Изучение нового материала | Правильные и неправильные дроби, смешанные числа, умножение дробей, число, обратное данному. Деление дробей | Знать правило деления дробей, уметь применять его при вычислениях | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 19.11 | |
54 | Деление дробей | Закрепление знаний и умений | Деление дробей | Знать правило деления дробей, уметь применять его при решении уравнений, решении текстовых задач | Практическая работа Проверочная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 20.11 | ||
55 | Деление дробей | Комбинированный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 23.11 | |||||
56 | Деление дробей | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 24.11 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
57 | Деление дробей | Обобщение и Коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 25.11 | |||||
58 | Контрольная работа №5 по теме : «Деление дробей»
| 1 | Проверка знаний и умений | Взаимно обратные числа. Деление дробей | Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 26.11 | |
59 | Анализ контрольной работы.Нахождение числа по его дроби | 5 | Изучение нового материала | Деление на дробь. Нахождение числа по его дроби | Знать правило нахождения числа по его дроби, уметь применять его при решении текстовых задач | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 27.11 | |
60 | Нахождение числа по его дроби | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 30.11 | |||||
61 | Нахождение числа по его дроби | Закрепление знаний и умений | Проверочная работа с взаимопроверкой Практикум | 01.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
62 | Нахождение числа по его дроби | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | . | Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 02.12 | |||
63 | Нахождение числа по его дроби | Обобщение и коррекция знаний | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 03.12 | ||||
64 | Дробные выражения | 4 | Изучение нового материала | Частное выражений. Дробные выражения. Числитель дробного выражения. Знаменатель дробного выражения | Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. Уметь находить значение дробного выражения | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 04.12 | |
65 | Дробные выражения | Закрепление знаний и умений | 07.12 | ||||||
66 | Дробные выражения | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | 08.12 | |||||
67 | Дробные выражения | Обобщение и коррекция, знаний | Применяют все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 09.12 | |||
68 | Обобщение темы «Деление дробей. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, | Фронтальный опрос, диффе | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 10.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
Дробные выражения» | дробные выражения | ренцированный контроль | 11.12 | ||||||||
69 | Контрольная работа № 6 по теме: «Деление дробей. Дробные выражения» | 1 | Проверка знаний и умений | Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления ' дробей | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 14.12 | |||
§ 4. Отношения и пропорции (22 ч) | |||||||||||
70 | Анализ контрольной работы. Отношения | 3 | Изучение нового материала | Отношение двух чисел. Что показывает отношение двух чисел. Отношение двух величин. Взаимно обратные отношения | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 15.12 | |||
71 | Отношения | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 16.12 | |||||||
72 | Отношения | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические матери-алы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 17.12 | ||||||
73 | Пропорции | 5 | Изучение нового материала | Пропорция. Верная пропорция. Крайние члены пропорции. | Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: | 18.12 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
74 | Пропорции | Закрепление знаний и умений | Средние члены пропорции. Основное свойство пропорции. Неизвестный член пропорции г ■ | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорции составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | Практикум Математический диктант | Депман Я.И. За страницами учебника математики: Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 21.12 | ||
75 | Пропорции | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 22.12 | |||||
76 | Пропорции | Комбинированный урок | Практическая работа Самостоятельная работа | 23.12 | |||||
77 | Пропорции | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 24.12 | |||||
78 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 4 | .Изучение нового материала | Прямо пропорциональные величины | Знать, какие величины называются прямо пропорциональными. Уметь решать задачи с прямо пропорциональными величинами с помощью пропорции | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 25.12 |
Продолжение табл
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
79 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Закрепление знаний и умений | Прямо пропорциональные величины | Практическая работа Проверочная работа с взаимопроверкой | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 28.12 | |||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Изучение нового материала | Обратно пропорциональные величины | Знать, какие величины называются обратно пропорциональными. Уметь решать задачи с обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депмен Я.И. За страницами учебника математики: | 11.01 | ||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Закрепление знаний и умений | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины | Практическая работа Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 12.01 | |||
82 | Контрольная работа №7 по теме: «Пропорции» | 1 | Проверка знаний и умений | Отношения. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 13.01 | |
83 | Анализ контрольной работы. Масштаб | 3 | Изучение нового материала | Масштаб карты. Прямо пропорциональные величины | Знать определение масштаба. Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 14.01 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
84 | Масштаб | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 15.01 | |||||
85 | Масштаб | Обобщение и коррекция знаний | Практическая работа Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 18.01 | ||||
86 | Длина окружности и площадь круга | 3 | Изучение нового материала | Окружность. Радиус окружности. Диаметр окружности. Длина окружности. Число . | Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга. Знать, чему равно число. Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депмен Я.И. За страницами учебника математики: | 19.01 | ' |
87 | Длина окружности и площадь круга | Изучение нового материала | Круг. Радиус круга. Диаметр круга. Площадь круга | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 20.01 | |||
88 | Длина окружности и площадь круга | Обобщение и коррекция знаний | Длина окружности. Площадь круга | Практическая работа Проверочная работа с взаимопроверкой | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 21.01 |
Продолжение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
89 | Шар | 1 | Изучение нового материала | Шар. Радиус шара. Диаметр шара. Сфера | Иметь представление об элементах шара. Понимать, в чём отличие шара от сферы | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 22.01 | |
90 | Решение задач по теме:«Пропорции» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Уметь решать задачи на масштаб, находить длину окружности и площадь круга | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 25.01 | ||
91 | Контрольная работа № 8 по теме: «Окружность и круг» | 1 | Проверка знаний и умений | Масштаб. Длина окружности, площадь круга | Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 26.01 | |
Глава II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА § 5. Положительные и отрицательные числа (10 ч) | |||||||||
92 | Анализ контролой работы.Координаты на прямой | 2 | Изучение нового материала | Положительные числа. Отрицательные числа. Координатная прямая. Координата точки. Начало отсчета | Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 27.01 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
93 | Координаты на прямой | Закрепление знаний и умений | - | Практическая работа Фронтальный опрос, математический диктант | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 28.01 | |||
94 | Противоположные числа | 1 | Изучение нового материала | Противоположные числа. Целые числа | Знать определения противоположных чисел, целых чисел. Уметь находить число, противоположное данному | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 29.01 | |
95 | Модуль числа | 2 | Изучение нового материала | Модуль числа | Знать определение и обозначение модуля числа. Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 01.02 | |
96 | Модуль числа | Закрепление знаний и умений | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 02.02 | ||||
97 | Сравнение чисел | 2 | Изучение нового материала | Правила сравнения чисел с помощью координатной прямой и с помощью модулей чисел | Знать правила сравнения чисел. Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 03.02 | |
98 | Сравнение чисел | Закрепление знаний и умений | Математический диктант | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 04.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
99 | Изменение величин | 2 | Изучение нового материала | Положительное изменение величины. Отрицательное изменение величины. Перемещение точки на координатной прямой | Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 05.02 | ||
100 | Изменение величин | Обобщение и коррекция знаний | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 08.02 | ||||||
101 | Контрольная работа № 9 по теме: «Модуль числа и изменение величин» | 1 | Проверка знаний и умений | Координатная прямая. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Противоположные числа. Сравнение чисел. Изменение величин | Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать точки на прямой в указанном направлении и находить координаты полученных точек; сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 09.02 | ||
§ 6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (15 ч) | ||||||||||
102 | Анализ контрольной работы.Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | Изучение нового материала | Что значит прибавить к числу а число Ь. Сумма противоположных чисел. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Знать, что значит прибавить к числу а число Ь, чему равна сумма противоположных чисел. Уметь складывать числа с помощью координатной прямой | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 10.02 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
103 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Математический диктант | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 11.02 | ||||
104 | Сложение отрицательных чисел | 2 | Изучение нового материала | Сложение двух отрицательных чисел | Знать правило сложения отрицательных чисел. Уметь складывать отрицательные числа | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 12.02 | |
105 | Сложение отрицательных чисел | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Проверочная работа с взаимопроверкой | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 15.02 | ||||
106 | Сложение чисел с разными знаками | 4 | Изучение нового материала | Сложение чисел с разными знаками | Знать правило сложения чисел с разными знаками. Уметь складывать числа с разными знаками | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: | 16.02 | |
107 | Сложение чисел с разными знаками | Комбинированный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 17.02 |
Продолжение
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
108 | Сложение чисел с разными знаками | Комбинированный урок | Практическая работа Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 18.02 | ||||
109 | Сложение чисел с разными знаками | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 19.02 | ||||
11О | Вычитание | 5 | Изучение нового материала | Вычитание чисел. Число, противоположное вычитаемому. Представление разности в виде суммы. Длина отрезка на координатной прямой | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 22.02 | |
111 | Вычитание | Комбинированный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 24.02 | |||||
112 | Вычитание | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 25.02 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
113 | Вычитание | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 26.02 | ||||
114 | Вычитание | Комбинированный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 29.02 | |||||
115 | Решение задач по теме:«Вычитание» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка | Знать правила сложения чисел, нахождения длины отрезка на коор-динатной прямой. Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения | Практическая работа | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 01.03 | |
116 | Контрольная работа №10 по теме: «Сложение и вычитание рациональ-ных чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Сложение и вычитание чисел. Длина отрезка | Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, | 02.03 | |
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (13 ч) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||||
117 | Анализ контрольной работы. Умножение | Изучение нового материала | Умножение чисел с разными знаками. Умножение двух отрицательных чисел | Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 03.03 | ||||||
118 | Умножение | Комбинированный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 04.03 | |||||||||
119 | Умножение | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 07.03 | ||||||||
120 | Деление | 3 | Изучение нового материала | Деление отрицательного числа на отрицательное. Деление чисел с разными знаками | Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. Уметь выполнять деление чисел | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 09.03 | |||||
121 | Деление | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 10.03 | ||||||||
122 | Деление | Обобщение и коррекция знаний | Практическая работа Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 11.03 |
123 | Рациональные числа | 2 | Изучение нового материала | Рациональные числа. Периодические дроби. Приближённые значения | Знать определения рационального числа; периодической дроби. Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся | 14.03 | |
124 | Рациональные числа | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Математический диктант | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 15.03 | ||||
125 | Свойства действий с рациональными числами | 3 | Изучение нового мате- риала | Переместительное свойство сложения. Сочетательное свой- ство сложения. Свойство нуля. Переместительное свойство умножения. Сочетательное свойство умножения. Свойство нуля и единицы. Распределительное свойство умножения | Знать свойства действий с рацио- нальными числами. Уметь применять изученные свойства при упрощении выраже- ний, нахождении значений выражений, при решении уравнений | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индиви- дуальный контроль | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 16.03 | |
126 | Свойства действий с рацио- нальными числами | Комбиниро- ванный урок | Практическая работа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 17.03 | |||||
127 | Свойства действий с рацио- нальны- ми чис- лами | Обобщение и коррекция знаний | Само- стоятель- ная работа Практикум | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 18.03 | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
128 | Решение задач по теме: «Рациональ ные числа» |
1 | Обобщение и коррекция знаний | Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Свойства действий с рациональны- ми числами. | Уметь умножать и делить рацио- Нальныные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений. |
Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 28.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
129 | Контрольная работа №11 по теме: «Умножение и деление рвциональ-ных чисел» | 1 | Проверка знаний и умений | Умножение и деление чисел. Рациональные числа. Приближенные значения десятичных дробей. Свойства действий с рациональными числами | Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 29.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ 8. Решение уравнений (18 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130 | Анализ контрольной работы.Раскрытие скобок | 3 | Изучение нового материала | Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «+», раскрытие скобок, перед которыми стоит знак «-» | Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 30.03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
131 | Раскрытие скобок | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 31.03 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
132 | Раскрытие скобок | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 01.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 | Коэффициент | 1 | Изучение нового материала | Коэффициент выражения | Знать определение коэффициента. Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 04.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
134 | Коэффи-циент | 1 | Закрепление изученного материала | Коэффициент выражения | Знать определение коэффициента Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения | Дифференцированный контроль | 05.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
135 | Коэффици-ент | 1 | Закрепление знаний и умений | Практикум Проверочная работа с взаимопроверкой | 06.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
136 | Подобные слагаемые | 1
1 | Изучение нового материала | Распределительное свойство умножения. Подобные слагаемые. Приведение подобных слагаемых | Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. Уметь складывать подобные слагаемые | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 07.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
137 | Подобные слагаемые | Комбинированный урок | Знать правила раскрытия скобок. Уметь их применять при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 08.04 | . | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
138 | Подобные слагаемые | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 11.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
139 | Подобные слагаемые | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 12.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140 | Контрольная работа №12 по теме: «Подобные слагаемые» | 1 | Проверка знаний и умений | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые | Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного/ произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 13.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
141 | Анализ контрольной работы.Решение уравнений | 4 | Изучение нового материала | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Линейные уравнения | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос | Депман Я.И. За страницами учебника математики: пособие для уч-ся Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 14.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 15.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
142 | Решение уравнений | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 18.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
143 | Решение уравнений | Обобщение и коррекция знаний | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 19.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
144 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Систематизации и обобщения знаний | Практическаа индивидуальная работа | 20.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
145 | Решение задач на составление уравнений | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. Уметь применять изученные определения и привила при решении' уравнений и текстовых задач | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 21.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
146 | Контрольная работа №13 по теме : «Решение уравнений» | 1 | Проверка знаний и умений | Уравнение. Корень уравнения. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления)обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков, К.И.Нешков | 22.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
§ 9. Координаты на плоскости (11ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
147 | Анализ контрольной работы Перпендикулярные прямые | 1 | "Изучение нового материала | Перпендикулярные прямые, отрезки, лучи | Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос, индиви- дуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 25.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
148 | Параллельные прямые | 1 | Изучение нового мате- риала | Параллельные прямые, отрезки, лучи. Свойства параллельных прямых | Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника | Беседа, Фронтальный опрос индивидуальный контроль | Депман Я.И. За страница-ми учебника математи-ки: | 26.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
149 | Координатная плоскость | 1 1 1 | Изучение нового материала | Координатные прямые. Система координат на плоскости. Координаты точки. | Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла. | Беседа, работа с учебником Фронтальный опрос | Депмен Я.И. За страницами учебника математики: | 27.04 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
150 | Координатная плоскость | Комбиниро- ванный урок | Практикум Фронтальный опрос | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 28.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
151 | Координатная плоскость | Подготовка проекта по теме | Деление на группы и подготовка проекта по теме | Групповая самостоятельная работа | 29.04 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
152 | Координатная плоскость | Обобщение и коррекция знаний | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 02.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
153 | Решение комбинаторных задач | 1 | Изучение нового материала | Решение простейших комбинаторных задач | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи | Беседа, работа с учебником Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесно-ков | 03.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
154 | Графики | 2 | Изучение нового материала | График движения. График роста. График изменения массы. График изменения температуры. График изменения высоты | Иметь представление о графиках. Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | Беседа Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 04.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
155 | Графики | Закрепление знаний и умений | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 05.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
156 | Решение задач по теме: «Графики» | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | Практическая работа Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 06.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
157 | Контрольная работа №14 по теме: «Координатная плоскость» | 1 | Проверка знаний и умений | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость | Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 10.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса (14 ч) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
158 | Анализ контрольной работы.Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Натуральные числа. Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Нахождение дроби от числа, числа по значению его дроби | Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 11.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
159 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | 12.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160 | Повторение. Действия с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Практикум Тест с взаимопроверкой | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 13.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
161 | Отношения. Пропорции | 1 | Комбинированный урок | Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции | Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию | Практикум Фронтальный опрос, дифференцированный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 16.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
162 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированный урок | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 17..05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
163 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированный урок | Практикум Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 18.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
164 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Уравнение. Корень уравнения. Что значит решить уравнение. Правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую; умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю | Знать определения уравнения, корня уравнения. Понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 19.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
165 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | Виленкин Н.Я. Математика. 6 класс. | 20.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
166 | Уравнения | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков | 23.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
167 | Координаты на прямой и координаты на плоскости | 1 | Комбинированный урок | Перпендикулярные прямые. Координатные прямые. Начало отсчета. Единичный отрезок. Координата точки. Система координат на плоскости. | Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными, координатами | Практикум Фронтальный опрос, индивидуальный контроль | 24.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
168 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | Проверка знаний и умений | Рациональные числа. Свойства действий с рациональными числами. Порядок действий. Проценты. Пропорции. Нахождение дроби от числа, нескольких процентов от числа, нахождение числа по его дроби или по нескольким процентам. Уравнение, корни уравнения | Уметь находить значение выражений, определив порядок действий; неизвестный член пропорции; дробь от числа, несколько процентов от числа; число по его дроби или нескольким процентам; решать уравнения, используя правила переноса слагаемых из одной части уравнения в другую | Письменная работа | Дидактические материалы для 6 кл. А.С.Чесноков, К.И.Нешков | 25.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
169 | Анализ контрольной работы | 1 | Викторина по истории математики | 26.05 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
170 | Защита проектов | 1 | Защита групповых проектов по теме «Координатная плоскость» | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...